Снять розетку в багажнике туарега
Обновлено: 04.05.2024
Прикуриватель. Розетка
Да, мне это и нужно, чтобы запитанный туда регистратор писал только когда "едешь", а то я забадался багажником хлопать, да штекер шоркать.
Маломощная лампочка в помощь.
Так и придётся.
Прошу прощения, что текст местами нитуда "вставляется". Пишу с телефона.
О, классная штука. Раньше такую "приколюху" не встречал.
О,точно такие же хотелки, как заявлены в теме - что бы при выключении зажигания отключалась розетка в багажнике и вывести прикуриватель к задним пассажирам (а то под рукой удлинитель втыкать неудобно). Кто-то из колллег может помочь сделать за вознаграждение?
Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.
Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.
Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )
Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.
Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.
Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )
Релюху купил два года назад. Но это другая тема.
xoxloff1980Други прошу сразу прощения за оффтоп, но тему новую создавать не хочу. Так как имеются толковые электрики, хочу спросить один вопрос: некоторое время назад при нажатии на педаль тормоза стали появляться охеренные помехи в радио сигнале и радио просто перестает ловить уже в километре от города, и пару раз не мог сдвинуть рычаг АКПП с паркинга, стопы не перегоревшие, говорю сразу. В стопах стоят светодиодные лампы. Но они отрабатываю все на отлично. Снял лягушку, кто видел там такая 4-х контактная группа, так вот два правых контакта черные в смерть, почистил. Но это ведь, что мертвому припарка, не понятно ж отчего они подгорали. Кто в курсе дайте совет?
PS стопы на выходных поменяю на обычные лампочки.
Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.
Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.
Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )
Если проблем нет, то и вполне себе рабочий вариант, наверное.
Други прошу сразу прощения за оффтоп, но тему новую создавать не хочу. Так как имеются толковые электрики, хочу спросить один вопрос: некоторое время назад при нажатии на педаль тормоза стали появляться охеренные помехи в радио сигнале и радио просто перестает ловить уже в километре от города, и пару раз не мог сдвинуть рычаг АКПП с паркинга, стопы не перегоревшие, говорю сразу. В стопах стоят светодиодные лампы. Но они отрабатываю все на отлично. Снял лягушку, кто видел там такая 4-х контактная группа, так вот два правых контакта черные в смерть, почистил. Но это ведь, что мертвому припарка, не понятно ж отчего они подгорали. Кто в курсе дайте совет?
PS стопы на выходных поменяю на обычные лампочки.
Про коробку и СД лампочки уже как-то раз писал:
На Кайронах с АКПП если при нажатом газе приходит сигнал нажатого тормоза, то коробка переходит в аварийный режим. Какой нужен уровень сигнала приходящий в мозги коробки, как и откуда он берется и как проходит через СД лампы в задних сигналах мне копать лень, да и в принципе параллельно - у меня механика и обычные лампы.
Установка доп.опции оригинального инвертора "розетки" на 230V (150W) в багажник.
Доброго времени суток всем.
Одной из недавних доработок в свой автомобиль, стала установка оригинального инвертора с выводом розетки в штатное место в багажник.
Оригинальный комплект для установки:
1) Инвертор под евро вилку (на 230V/150W)- 7L6 907 155 B. Есть еще инвертор с артикулом 7L6 907 155 А ( на 115V/150W) для американского рынка, у него выход под американскую вилку.
2) Обшивка багажника правая с подготовкой под розетку 230V и двумя розетками 12В- 7L6 867 038 CL NWE.
3) Накладка под розетку на обшивку багажника- 7L6 864 298 9B9. Для тех, кто хочет заморочиться с врезанием в штатную обшивку.
4) Кронштейн, кронштейна инвертора железный (нужен только для авто у которых нету креплений под штатную сетку в багажник)- 7L6 907 179 A.
5) Комплект болтов для крепления инвертора к кронштейну 7L6 861 472 надо 4 шт — N 106 603 01.
6) Кронштейн инвертора пластмассовый- 7L6 861 472 A.
7) Комплект болтов для крепления кронштейна железного надо 3 шт — N 019 52 69.
8) Два провода сечением 4 для "плюса" и "минуса".
9) Провод сечением 0.5 для управления.
10) Тканевая изолента я брал с запасом 2 пачки- D43 7S4 0A1.
Инвертор устанавливается справа за обшивкой в багажнике, рядом с розетками на 12V, у кого-то по комплектации одна розетка на 12V, у кого-то 2.
Подготовка оперативного пространства для работы:
1) Разбираем, пол багажного отсека.
2) Снимаем внутренние накладки стоек багажника и задних стоек. Накладки стоек багажника крепятся на защелках, а задние накладки крепятся помимо защелок, винтом за накладкой с надписью Airbag.
3) Т.к. пол багажника снят, откручиваем с каждой стороны по 2 винта торкс которые держат боковые обшивки стенок багажника. Со стороны изгиба колесной арки где задние двери обшивки крепятся клипсами аналогичными как и в дверных картах, так что тянуть без фанатизма.
4) Снимаем спинки задних сидений. Сначала откручиваем скобу которая фиксирует спинки в месте расположения подшипников спинки, затем под углом 45 градусов вынимаем спинки с флажка втулки без фанатизма тк втулки пластиковые и хрупкие.
5) Далее выкручиваем верхнее крепление слева и справа куда вставляются спинки при закрытии. Теперь обшивки стенок багажника можно извлекать, предварительно отсоединив фишки боковых плафонов освещения и розеток 12V.
6) Снимаем обшивки багажника левую ( для удобства заведения проводки) и правую для установки инвертора.
7) Снимаем водительское сиденье. Двигаем сиденье назад откручиваем 2 болта Торкс, которые спрятаны под ковролином, для того, чтобы откинуть сиденье. И получить доступ к отключению аккума.
8) Скидываем клеммы
9) Снимаем накладку порога внутреннюю по левой стороне (крепится 4 винтами торкс и защелкой в средней стойке). Для снятия надо снять обшивку средней стойки, крепится на защелках и винтом под накладкой с надписью Airbag.
10) Далее, чтобы добраться к блоку предохранителей, отщелкиваем с торца слева крышку, и снимаем накладку верхнюю со стороны OBD, снимаем накладку декора слева и справа руля крепятся торксами, далее вытягиваем кожух где крутилка света на себя, потом откручиваем с торца железного скелета торпеды 2 горизонтальных винта, которые крепят сам блок предохранителей, после этого опускаем его аккуратно вниз.
По электрическим работам как оказалось, ничего сложного нету, нужно провести 3 провода +, — и управляющий провод.
В моем случае, мне досталась часть оригинальной проводки и я лишь немного нарастил провода по длине для того, чтобы аккуратно и удобно проложить их по штатному пути.
Теперь по проводке проводов:
1) Плюсовой провод сечением 4, к предохранителю SC20.
2) Минусовой провод, аналогично с сечением 4, подключаем на болт, который находится за обшивкой багажника по правой стороне, рядом с блоком пневмы.
3) Управляющий провод сечением 0.5 можно подключить двумя способами.
Способ 1
Аналогично плюсовому проводу, к предохранителю SC20.
Способ 2
Подключается к блоку управления регулировкой сиденья и спинки, который находится под сиденьем водителя, точнее крепится на него с внутренней стороны. И здесь уже есть один немаловажный нюанс.
В зависимости от комплектации он подключается к блоку электрики:
Если автомобиль с одним аккумулятором, то управляющий провод подключаем на 3-й pin черной фишки T6p
Если автомобиль с двумя аккумуляторами, то управляющий провод подключаем на 4-й pin синей фишки T6d
Проводка прячется от блока предохранителей по пути за накладкой порога по низу, далее заводится вверх по изгибу проему заднего колеса, для этого собственно снимали правую обшивку, затем убирается под ковролин ступеньку между задними сиденьями и полом багажника и финальный промежуток заводится за левую обшивку в общий жгут проводов, а также в пластиковую ушко-проушину кронштейна инвертора. Сам инвертор защелкивается легко в своеобразные металлические направляющие железного кронштейна и цепляется одной защелкой своего пластикового кронштейна и затягивается в штатное отверстие длинным торксом уже намертво.
После всех манипуляций начинаем собирать все в обратном порядке. Проверяем и пользуемся.
Снять розетку в багажнике туарега
Кстати, а что максимум в нее включить можно?:) точнее кто что пробовал включать?:) там же кажись всего 150Watt
Glamour555 23.09.2013, 14:45 я в нее только зарядники втыкал от телефона, бука, и т.д работала на ура! а сейчас кончилась( 23.09.2013, 14:48я в нее только зарядники втыкал от телефона, бука, и т.д работала на ура! а сейчас кончилась(
бук уже через чур,вот и сдох:yes:
Glamour555 23.09.2013, 14:50 так у бука мощность то маленькаяесли и от этого, то и хочу понять понять что случилось, что теперь делать, почему на розетке мигает красная лампочка 23.09.2013, 14:55
так у бука мощность то маленькая
если и от этого, то и хочу понять понять что случилось, что теперь делать, почему на розетке мигает красная лампочка
снимать,тащить электронщикам,скорее всего сдохли выходные транзисторы!Насколько я помню устройство инвертора!
по буку,погляди сколь на блоке питания мощность написана,даже если близко к мощности инвертора,то инвертор будет работать постоянно под нагрузко и по итогу издохнет,размер инвертора не впечатляет меня поэтому считаю его ресурс в пиковых нагрузках невелик:russian_ru:
Встраиваем розетку 12V в багажник.
К глубокому сожалению в 4м Спортейдже конструкторы экономили как говорится на спичках. А именно нет розетки в багажнике и нет охлаждаемого бардачка. Ну что же будем исправлять.
И так по порядку - открываем всем известный сайт по продаже товаров из Китая - Али Экспресс. Заказываем более менее пристойную розетку за 100 рублей, ждем месяц. Тем временем покупаем некоторое количество провода в двойной оплетке 1,5 квадрата. В моем случае взял остатки дома, поэтому метраж не знаю, но думаю что 5-6 метров хватит. Также в авто магазине покупаем предохранитель в цепь и клеммы к АКБ, ну немного термо усадки. Изолента, нож, паяльник я думаю, есть у каждого второго.
Теперь запасаемся прямыми руками и терпением!
Поднимаем резинку - уплотнитель дверей снизу, где находятся пластиковые порожки, и аккуратно со знанием дела снимаем порожек сзади и спереди. Открывается вид на жгут проводки.
Открываем багажник – вытаскиваем пол, складываем сиденья, - снимаем декоративную накладку скобы замка - там все просто два пистона изнутри и тянем наверх. Все накладка в руках - отсылаем ее ждать окончания работ. Откручиваем два самореза снизу слева, которые держат левую пластиковую накладку задней арки (это там где в автомобиле стоит подсветка багажника). Открутили, поддеваем и снимаем уплотнительную резинку слева. Теперь аккуратно тянем левую пластиковую накладку задней арки на себя – она выходит из креплений и так оставляем. При этом она будет держаться слева возле сидений.
Вид просто ужасный! Разобрали пол машины! Но лиха беда начала! Берем проводку и просовываем ее от фонаря подсветки багажника в сторону переда, по левой стороне. Сначала через задний порожек потом через передний, и просовываем в районе педали тормоза возле жгута проводки в подкапотное пространство. Далее тянем к АКБ, там на месте пояеем клеммы для крепления к АКБ и в цепь плюса паяем предохранитель (вставка 10А). Не забываем все это притянуть стяжками и провод уложить в черную гофру (у меня еще колхоз гофру не купил). Просовываем проводку снизу пластика где крепится ручка открывания капота.
Далее возвращаемся в багажник делаем разметку под розетку 12v. Я приложил пластиковую гайку крепления розетки и просто изнутри обвел ее маркером. Вот теперь ОЧЕНЬ нужны прямые руки. Канцелярским ножом я аккуратно вырезал отверстие под розетку и потом его подогнал так по размеру (изначально отверстие меньше чем розетка) что бы розетка входила с натягом. Все теперь паяем провода к розетке и все собираем на место.
Розетка идеально вписалась в багажнике в интерьер. Теперь можно и компрессор подсоединить, и насос для накачки лодки – да хоть авто холодильник. Проводка 1,5 квадрата надеюсь, выдержит большую нагрузку.
1. Почему селевой стороны вел проводку – много причин. АКБ слева, жгут проводов в подкапотное пространство тоже слева (проще просунуть провод), подсветка в багажнике тоже слева открыл, загорелся свет – видно розетку ночью.
2. Разметку для розетки делаем рядом с подсветкой, так что бы она изнутри не упиралась в кузовные элементы.
3. Гайку для розетки нужно одеть за пластиком изнутри на провод, а потом уже припаивать контакты к проводам. Иначе будет беда потом гайку не одеть все нужно будет разбирать заново.
4. Паяльник нужен мощный. Я 40 ватным два часа паял, плюс подогревал его газовой горелкой - это очень важно. Берите паяльник ватт на 100. Сохраните нервы. 40 ватнным не прогреть хорошо контакты
5. Все паять только после того как проложите проводку иначе не просунуть.
6. ТОЛЬКО паять. Никаких скруток. Поставите авто холодильник - будет все греться.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->Назначение элементов в Ваших блоках может отличаться от представленного и зависит года выпуска и уровня электро оснащенности автомобиля.
Общее расположение блоков
Места где находятся основные блоки с предохранителями и реле представлены на данных рисунках.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Описание для 1-го поколения
Блок в левой части приборной панели
Для доступа снимите защитную крышку.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->Блок в правой части приборной панели
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,1,0,0 -->
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Обозначение
Монтажный блок под капотом
Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Назначение предохранителей
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
1 | 60А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
2 | 30А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
3 | 40А насоса вторичного воздуха |
4 | 40А насоса вторичного воздуха |
5 | 30А катушка зажигания, предохранители в блоке реле и предохранителей |
6 | 30А катушка зажигания |
7 | 10А форсунки цилиндра, реле насоса системы охлаждения топлива 20А катушка зажигания |
8 | 10А форсунки цилиндра 20А катушка зажигания |
9 | 30А блок управления Motronic, блок управления двигателя, блок управления системы впрыска дизельного двигателя |
10 | 10А датчик высокого давления, расходомер воздуха, блок управления климатической установки, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса системы охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателя |
11 | 15А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателя 10А блок управления климатической установки |
12 | 5А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, блок управления свечей накаливания 20А термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, блок управления климатической установки, клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора |
13 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос |
14 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос 10А клапан дозирования топлива |
15 | 15А реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателя |
16 | 10А реле параллельного включения АКБ, 30А насос тормозной системы |
17 | 15А лямбда-зонд 30А лямбда-зонд |
18 | 7,5/15А лямбда-зонд после катализатора |
Реле
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
A1 | Блок управления свечей накаливания (475) |
A2 | Реле электропитания клеммы 30 (109) / (219) |
A4 | Реле топливного насоса (53) |
A6 | Реле насоса системы охлаждения топлива (404) |
A5 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404) |
A3 | Блок управления системы автоматического накаливания свечей (475) |
B6 | Реле дополнительного топливного насоса (449) |
B7 | Не используется |
B4 | Реле малой мощности обогрева (100) Реле 1 электропитания (100) |
B3 | Реле высокой мощности обогрева (100) |
B1 | Реле электропитания клеммы 30 (219) |
B2 | Реле топливного насоса (53) |
C20 | Реле электропитания клеммы 50 (433) |
C19 | Реле подкачивающего топливного насоса (404) |
Блок под сиденьем водителя
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Находится на крышке аккумуляторной батареи либо рядом с ней.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Расшифровка
Блок реле под приборной панелью
Он расположен под передней панелью слева.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 36,1,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
D1 | Блок управления Servotronic (476) |
D2 | Реле доводчика (404) |
D3 | Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета (373) |
D4 | Реле розеток (404) |
D5 | Реле климатической установки (100) |
D6 | Реле приточного вентилятора, скорость 2 (404) только с ручной климатической установкой |
D7 | Реле обогрева заднего стекла (53) |
D8 | Реле циркуляционного насоса (404) только VR6 с дополнительным отопителем |
D9 | Реле подключения генератора (53) |
E1 | Разделительное реле солнечной батареи (79) |
E2 | Реле отпирания запасного колеса (404) |
E3 | Реле обогрева левой части ветрового стекла (53) |
E4 | Реле циркуляционного насоса (404) |
E5 | Реле 2 электропитания клеммы (432) только V10 TDI |
E6 | Не используется |
E7 | Реле системы очистки фар (53) |
E8 | Реле аккумулятора остаточного тепла (404) |
E9 | Реле обогрева правой части ветрового стекла (53) |
Описание для 2-го поколения
Блок в левой части приборной панели
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
1 | 25А Блок управления регулировки и вентиляции сиденья водителя |
2 | 30А Блок управления отопителя |
3 | 15/20А Сигнал |
4 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
5 | 30А Блок управления сдвижного люка |
6 | 15/30 Блок управления разблокировки спинки сиденья |
7 | 15А Блок управления электро регулируемой рулевой колонки |
8 | 5/10А Блок управления системы контроля давления в шинах, Блок управления рулевой колонки |
9 | 5А Переключатель освещения, Датчик дождя, Передний потолочный модуль, Блок управления системы контроля давления в шинах |
10 | 30А Блок управления шторки люка |
11 | 10/15А Нагревательный элемент рулевого колеса, Блок управления рулевой колонки |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | 30А Блок управления бортовой сети |
15 | 25/30А Блок управления бортовой сети |
16 | 30А Блок управления двери водителя |
17 | 5/10А Датчик системы охраны салона, Сирена сигнализации, Концевой выключатель капота |
18 | 30А Блок управления бортовой сети |
19 | 10А Блок управления двигателя |
20 | 30А Блок управления бортовой сети, Нагревательный элемент подушки сиденья водителя и пассажира |
21 | 10А Реле аккумулятора остаточного тепла |
22 | 30А Блок управления бортовой сети |
23 | 7,5А Диагностический разъём, Выключатель зажигания и стартера, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления эл. блокировки рулевой колонки |
24 | 30А Реле обогрева левой части ветрового стекла |
25 | 30А Реле обогрева правой части ветрового стекла |
26 | 15А Вентилятор 1 АКБ |
27 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ, Блок управления системы регулирования АКБ |
28 | 5А Блок управления электропривода |
29 | 5А Регулятор давления сцепления автоматизированной КП |
30 | 5А Блок управления усилителя рулевого управления, Э лектрический насос усилителя рулевого управления |
31 | Не используется |
32 | 15А Блок управления компрессора климатической установки |
33 | 30А Блок управления левой задней двери |
34 | 5А Блок управления открывания крышки/ двери багажного отсека |
35 | 7,5А Блок управления открывания крышки/ двери багажного отсека |
36 | 5А Клавиша электромеханического стояночного тормоза |
37 | 15А Вентилятор 2 АКБ |
38 | 5А Блок управления электропривода, Реле вентилятора |
39 | 30А Регулятор давления сцепления автоматизированной КП |
40 | 30А Реле разблокировки вентилятора |
41 | 10А Блок управления системы регулирования АКБ |
42 | 5А Электрохромное внутреннее зеркало |
43 | 7,5А Левая фара, Правая фара, Регулятор корректора фар |
44 | 5А Блок управления подогрева задних сидений |
45 | 5А Блок управления обработки изображения, Датчик продольной раскачки, Передняя камера вспомогательных систем водителя |
46 | 5А Блок управления ассистента смены полосы движения |
47 | 5А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления открывания ворот гаража, Диагностический интерфейс шин данных, Диагностический разъём |
48 | 10А Датчик высокого давления, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления двигателя, |
49 | 7,5А Блок управления адаптивного круиз-контроля |
50 | 5/30А Пиропатрон преднатяжителя ремня со стороны водителя |
51 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ |
52 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
53 | 5А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Блок управления рулевой колонки, Блок управления бортовой сети |
54 | 15А Левая фара |
55 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ |
56 | 40А Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета |
57 | 40А Приточный вентилятор |
Блок в правой части приборной панели
Схема
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->Во 2-м поколении фольксваген туарег за передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 15А, а за дополнительные номер 39.
Монтажный блок под капотом
Он находится в коммутационном блоке, в водоотводящем коробе слева.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 54,0,0,1,0 -->
1 | 40А Реле стартера, Стартер |
2 | Не используется |
3 | 40А Реле насоса вторичного воздуха |
4 | 30А Реле вакуумного насоса |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | 15А Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Катушка зажигания |
8 | 10А Насос радиатора системы рециркуляции ОГ |
9 | 30А Блок управления двигателя |
10 | 10А Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Выключатель стоп-сигналов, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Блок дроссельной заслонки, Клапан ОЖ контура головки блока цилиндров, Клапан регулирования давления масла, Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, Блок дроссельной заслонки |
11 | 5А Датчик уровня и температуры масла |
12 | 10А Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле аккумулятора остаточного тепла, Циркуляционный насос ОЖ |
13 | 25А Блок управления топливного насоса |
14 | 15/30А Насос восстановителя, Модуль оценки уровня восстановителя, Блок управления двигателя 2 |
15 | 10/30А Реле электропитания клеммы 30, Блок управления двигателя |
16 | 30А Блок управления системы обогрева восстановителя |
17 | 15А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
18 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
Реле
- Блок управления свечей накаливания (457)
- Реле электропитания электронных компонентов двигателя (645)
- Реле насоса вторичного воздуха (100)
- Главное реле (614)
- Резерв
- Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404)
- Резерв
- Резерв
- Реле стартера (100)
- Реле усилителя тормозов (100)
- Резерв
- Резерв
- Реле 2 стартера (433)
- Резерв
Блок под сиденьем водителя
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
1 | 100А Блок предохранителей |
2 | 50А Блок управления системы регулирования дорожного просвета |
3 | 100А Блок предохранителей |
4 | 80А Блок предохранителей |
5 | 40А Блок предохранителей |
6 | 50А Реле розеток, Блок предохранителей |
7 | 60А Блок предохранителей, Задний приточный вентилятор |
8 | 60А Соединитель проводов, Реле электропитания клеммы 30 |
9 | 125А Блок предохранителей |
10 | 60/150А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле гидравлического насоса КП |
11 | 40А Реле электропитания клеммы 15 |
12 | 5А Диагностика |
Блоки с реле под приборной панелью
В районе рулевой рейки расположены следующие блоки.
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
Назначение блоков
- Блок предохранителей и реле 1
- Блок предохранителей и реле 2
- Блок управления бортовой сети
- Центральный блок управления систем комфорта
- Блок управления парковочного ассистента
Блок предохранителей и реле 1
Схема
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Расшифровка
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
E1 | Реле обогрева левой части ветрового стекла (643) |
E2 | Реле обогрева правой части ветрового стекла (643), Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ (422) |
E3 | Реле розеток (100) |
E4 | Реле гидравлического насоса КП (644) |
E5 | Реле аккумулятора остаточного тепла (404), Реле уровня охлаждающей жидкости (646) |
E6 | Реле разблокировки вентилятора (449) |
Блок предохранителей и реле 2
Схема
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Обозначение реле
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
1 | Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета (373) |
2 | Реле уровня охлаждающей жидкости (404), Реле аккумулятора остаточного тепла (646) |
3 | Реле обогрева левой части ветрового стекла (645) |
4 | Реле звукового сигнала (395) |
5 | Реле гидравлического насоса КП -(100), Реле розеток (644) |
6 | Реле гидравлического насоса КП (404), Реле гидравлического насоса КП (646) |
7 | Реле обогрева заднего стекла (643) |
8 | Реле разблокировки вентилятора (646) |
9 | Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ (422), Реле обогрева правой части ветрового стекла (645) |
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Volkswagen Touareg 1
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
Volkswagen Touareg 2
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
p, blockquote 71,0,0,0,0 --> p, blockquote 72,0,0,0,1 -->
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.
Тема: Замена предохранителя розетки багажника (фотоотчет)
Искал Только стандартный мануал нашел -про предохранители,что справа от водителя..Наткнулся здесь на такой хороший фотоотчет и решил спросить.
Снял я его -поставил машину без минусовой клемы на 10 минут и вуаля!
Всё работает..а что не работает так и не понял.
А где схему найти и номер преда? Может и разберусь)
PS: извините за оффтоп.по объемам моей инфы и количеству фото могу создать порядок диагностики неисправности поворотников. сразу и не ожидал.
Limon, в случае чего пользуйся дружественным сайтом, на нем сможешь найти и скачать схемы.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Эх! Сунул в розетку тройник, в одну, другую, естессно сжёг предохранители. Тройник оказался замкнутым. Что делать? Нашел этот топик, прочитал, распечатал поехал ремонтировать. Снял все как написанно а нет там этих предохранителей!
Расстроился, стал привинчивать назад эти две планки с реле и ВОТ они, на нижней планке в центре два по двадцать, оба сгоревшие.
Короче по описанию у меня все совпало кроме того что не надо было отвинчивать ни блок предохранителей, ни две планки с реле. Достаточно было только снять пластмассовый кожух под рулем.
Это на VW Passat Variant 1999 1.9 TDI
Приветствую! Не знал про существование этого отчета.
Неработала одна из розеток в багажнике. В какой-то теме читал, что преды в блоках реле.
Недавно ставил ДХО, все преды прозвонил - все ок, немного разочаровался, думал искать неисправность в багажнике.
Вчера вновь необходимость заставила разбирать под торпедо, и в этот раз заметил преды, которых в прошлый раз не заметил.
Был сгоревший на 20А, заменил, теперь работают две розетки , были мысли, что вторая муляж, и хотел было смириться,
но недавно общался с другом, у него такой же пассик только европеец, он говорит, что розетка была рабочая и недавно "потухла", не может найти причину, надо бы ему подсказать
это он и есть - он отвечает за розетку в багажнике и за прикуриватель задних пассажиров. случайно, водительский прикуриватель не вместе ли с ними привязан на один предохранитель? если нет, то где его искать?
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 5
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Свободен (Обогрев зеркал 10)
10 Свободен (CD-чейнджер 5)
11 Освещение салона 15 (Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5)
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 10
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен (АБС 5)
17 Свободен (Навигационная система 7.5 или Системы АБС и TCS 10)
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 15
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 15
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен (на универсалах очиститель заднего стекла 15)
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс" продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Силовой провод стеклоподъемника 30 (Телефон, автомагнитола 20)
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен (АБС 25)
42 Свободен (ESP 25 или Кондиционер и Система охлаждения двигателя без кондиционера 40)
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30 (Централизованное запирание 15)
Другие, под рул. колонкой:
51 Кондиционер 30
53 На В5 Насос АБС 30, на В5+ Системы АБС и TCS 50
102 В корпусе БЭУ двигателем 15
109 В корпусе БЭУ двигателем 25
125 В корпусе БЭУ двигателем 80
143 В корпусе БЭУ двигателем 50
§ 230. Розетка центральной консоли, розетка багажника — дополнение!
На момент появления этой проблемы, все возможные варианты были проверены, а она так и не была решена, и решилась она спустя два года, по случайному стечению обстоятельств, а именно после ремонта проводки CAN шины!
а именно после ее второй части
виной нерабочих розеток была + скрутка в ногах пассажира
На данный момент, уже как год, работают все розетки, проблема ушла, но вернулась проблема по Can шине, но это уже другая история!
Volkswagen Touareg 2003, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 22
Only registered users can participate in discussions.Я у себя даже не лазил туда!может надо?или ждать пока что нибудь не заработает))))?
ну у тебя проводка по кан шине по другому сделана, у тебя все скрутки в стойках центральных)) а по переду из личного что мы вскрывали с salexey2010 вроде там и не нашли скруток, или Лех я ошибаюсь?
Нашли мы там по одной скрутке тонюсенькой. с каждой стороны. остальные видимо в стойках.
Да читал. Уже кинул себе в закладки)
и это правильно)))
Эльдар подскажи питание для приборки идет по косе проводки справа или слева? ))
к сожалению, не могу подсказать, я приборку не снимал ни разу, да и не планирую пока этого делать ))
для этого не надо снимать приборку, ладно Эльдар к сожалению все что не спрошу у тебя всегда ответ — не знаю и не делал… ))
ну если я не видел и не знаю куда она идет, я же не буду тебя вводить в заблуждение, если я знаю, что и как и знаю на 100% то я отвечаю на все 100% ))
ссука я думал у тебя там опять ))) за ночь сгнило )))
Ахахха, если сесть ночью в туарег, то можно услышать, как гниет его проводка😂😂😂😂😂
Фраза, достойная лайка )
ахахах )) ну пока исходя и всех у кого любит голову проводка, по ходу это так и есть)))
Ахахха, если сесть ночью в туарег, то можно услышать, как гниет его проводка😂😂😂😂😂
… услышать как спускает через штуцер пневмобалон, тихо качает без остановки компрессор пневмы, умирает микрик двери, трескается лак на дереве в салоне, шуршит какая-то заслонка обдува, облезает дорестайловая рулевая кнопка и кнопка стеклоподъемника на двери, поднимается трансмиссионное масло вверх по жгуту в блок АКПП, растягивается цепь ГРМ, трясется в конвульсиях подвесной подшипник кардана, осыпается никосиловое покрытие на стенках блока, трескается шестеренка привода дросселя, закисает трапеция дворников, засорятеся гидроблок АКПП, отказывает моторчик сервопривода раздатки, разбалансируется карданный вал, перетерается втулками передний стабилизатор, тихонечко закисается тормозной суппорт, отпадает на задних дверях кусочками краска, ломается рукоять снятия с ножного тормоза, поскрипывает вентилятор отопления, утекает куда-то ток от только что купленной АКБ, "моросит" разьем подушек под сидиньем, орет датчик парктроника, подыхает экран на приборке, отгнивает сигнал, протекает дренаж в крыше и пи3д%ться фара.
ахахахха, ну по сути все болячки туарега описаны в полном объеме)))))
ну это я так сходу, на память по опыту, своему туру и одноклубникам ) Если посидеть и подумать, я, поверь мне, еще вспомню ) Ну да ладно, гугл есть для людей, а то потом хер продадите туареги после моего коммента )
ахахахаха))))) не ликвид будет)))
… услышать как спускает через штуцер пневмобалон, тихо качает без остановки компрессор пневмы, умирает микрик двери, трескается лак на дереве в салоне, шуршит какая-то заслонка обдува, облезает дорестайловая рулевая кнопка и кнопка стеклоподъемника на двери, поднимается трансмиссионное масло вверх по жгуту в блок АКПП, растягивается цепь ГРМ, трясется в конвульсиях подвесной подшипник кардана, осыпается никосиловое покрытие на стенках блока, трескается шестеренка привода дросселя, закисает трапеция дворников, засорятеся гидроблок АКПП, отказывает моторчик сервопривода раздатки, разбалансируется карданный вал, перетерается втулками передний стабилизатор, тихонечко закисается тормозной суппорт, отпадает на задних дверях кусочками краска, ломается рукоять снятия с ножного тормоза, поскрипывает вентилятор отопления, утекает куда-то ток от только что купленной АКБ, "моросит" разьем подушек под сидиньем, орет датчик парктроника, подыхает экран на приборке, отгнивает сигнал, протекает дренаж в крыше и пи3д%ться фара.
А как мило проседают двери 😂😂😂
… услышать как спускает через штуцер пневмобалон, тихо качает без остановки компрессор пневмы, умирает микрик двери, трескается лак на дереве в салоне, шуршит какая-то заслонка обдува, облезает дорестайловая рулевая кнопка и кнопка стеклоподъемника на двери, поднимается трансмиссионное масло вверх по жгуту в блок АКПП, растягивается цепь ГРМ, трясется в конвульсиях подвесной подшипник кардана, осыпается никосиловое покрытие на стенках блока, трескается шестеренка привода дросселя, закисает трапеция дворников, засорятеся гидроблок АКПП, отказывает моторчик сервопривода раздатки, разбалансируется карданный вал, перетерается втулками передний стабилизатор, тихонечко закисается тормозной суппорт, отпадает на задних дверях кусочками краска, ломается рукоять снятия с ножного тормоза, поскрипывает вентилятор отопления, утекает куда-то ток от только что купленной АКБ, "моросит" разьем подушек под сидиньем, орет датчик парктроника, подыхает экран на приборке, отгнивает сигнал, протекает дренаж в крыше и пи3д%ться фара.
А еще романтично слазит хром где задние стелка и отклеиваются зеркала 😂😂
§ 59. UPD от 03.11.2014 Нужна помощь! Дополнительная розетка, розетка багажника!
так вот у меня с ней есть проблема!
На нее должно приходить минимум 12В на не работающем двигателе, и от 13В — 14В при работающем, но у меня нет там напряжения.
Сегодня разобрал всю эту консоль, померил ток на фишке, отключив розетку от нее, на фишке три контакта ("+", "+ на подсветку" и "масса") так вот на подсветку все приходит нормально, а на саму розетку нет, измерял ток тестером!
может кто сталкивался с такой проблемой, где искать, и что смотреть?
Прикуриватель и розетка у задних пассажиров работают!
UPD от 03.11.2014
UPD! сегодня проверил три предохранителя с левой стороны торпеды, № 1, 3, 5, они все целые, так же выяснилось еще вот что, не работает одна из розеток в багажнике, та что надписью "power outlet"
Снять розетку в багажнике туарега
Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.
2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.
3. Удобство разгрузки:
Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.
4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)
5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками
6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.
7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:
8. Регулировка высоты отрывания эл. двери
Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.
9. Управление магнитолой с руля:
Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка
10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.
После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.
11. Синхронная настройка управления зеркалами.
12. Наcтройка правого зеркала.
Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настр
Читайте также: