Розетка в багажнике кайрон не работает

Обновлено: 05.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему

Во время морозов перестала работать зарядка телефона - контрольный огонек на корпусе штекера не горел.
Штекер был запитан на прикуривателе под магнитолой.
При повторном вынул-вставил штекер, слева (в районе под рулем) был электрический звук похожий на КЗ. Ну типа заискрило что-то.
Последующая проверка другими приборами показала - не работают все 3 розетки.
Предполагаю - надо заменить предохранитель в контуре прикуривателей. Но ГДЕ он расположен, и КАКАЯ маркировка - вопрос.

Посоветуйте - справлюсь сам, или лучше в сервис?
Учитывая что в и сервисах лучше проконтролировать, прошу прислать информацию (ссылку)- ГДЕ искать, и что ЗАМЕНЯТЬ.
Спасибо.

Rexton I, 2006г. 2,7 XDI, 165 л.с., АКПП, 4WD

в салоне слева от водителя на торпеде,блок предохранителей,в левой стороне ,мо -моему предпоследний нижний ряд ,найти не трудно.

Открыл крышку, а там не все гнезда заняты.
Как бы не хватает сопротивлений.
Или так и должно быть?

И как узнать - который из трех предохранителей на 15А умер?
Или заменить все три?

И как отличить оригинал, чтобы не поставить подделку?

Rexton I, 2006г. 2,7 XDI, 165 л.с., АКПП, 4WD И как отличить оригинал, чтобы не поставить подделку?

Могу предложить аутентично-оригинальные предохранители Дорого.

И как узнать - который из трех предохранителей на 15А умер?
Или заменить все три?

Как, как - по запаху. Мертвый должен пахнуть

Открыл крышку, а там не все гнезда заняты.
Как бы не хватает сопротивлений.
Или так и должно быть?

А что, на крышке нет информационной наклейки - в ней же все подробно написано, что, где и куда.

в другом форуме сказали - заменить предохранители надо не в боковой коробке (за дверью), а в "подкапотной" коробке.

Начал искать с боковой панели.
Перевел на крышке-наклейке, нашел P/Outlet (RR, FR) — гнездо питания (заднее, переднее).
Однако в моей коробке сейчас стоит не два по 15А (как на наклейке), а один -15А, другой 10А.

Еще непонятно - розеток всего в салоне 3шт., а гнезд-предохранителей 2шт.
В моем авто ведь нет отдельно предохранителя Cigar Lighter — прикуриватель.
Получается, что два гнезда идут через 1 предохранитель?

Rexton I, 2006г. 2,7 XDI, 165 л.с., АКПП, 4WD Меняй все, что видишь. С правой стороны торпеды под крышкой есть еще один блок предохранителей, там не забудь.
И еще - не суй в прикуриватель разную дрянь сомнительного происхождения.
Меняй все, что видишь. С правой стороны торпеды под крышкой есть еще один блок предохранителей, там не забудь.
И еще - не суй в прикуриватель разную дрянь сомнительного происхождения.


". с правой стороны торпеды. " - не уверен, что найду.
Можете прислать ссылку на фото или схему расположения.
Спасибо.

Rexton I, 2006г. 2,7 XDI, 165 л.с., АКПП, 4WD

Сам авто не ремонтирую.
Однако заменить предохранитель вроде надо уметь. И не так сложно должно быть.

Надо разобраться один раз, и сделать.

Rexton I, 2006г. 2,7 XDI, 165 л.с., АКПП, 4WD

в салоне слева от водителя на торпеде,блок предохранителей,в левой стороне ,мо -моему предпоследний нижний ряд ,найти не трудно.

Докладываю некоторые результаты.
На подкапотном блоке нашел в гнезде P/Outlet (FRТ) — гнездо питания (переднее) неисправный 15А предохр. На свет- разомкнут.
Заменил его на запасной.

Соседний предохранитель в гнезде P/Outlet (RR) оказался исправным на просвет.
Далее, при выключеном двигателе, проверяю по очереди все три розетки НОВЫМ фирменым зарядником:
-прикуривателя под магнитолой
-розетка под бардачком со стороны переднего пассажира
-розетка прикуривателя сзади на подлокотнике.

Итог: заработала розетка под бардачком со стороны переднего пассажира.
Она по сути единственная сделана как розетка. Два других заточены под кнопку прикуривателя и внутри выглядят иначе.

Кроме того, на переднем прикуривателе обнаружил, что внутри один из контактов (металлическая полоска) снизу касается бокового контакта.
Видимо, при манипуляции зарядником он загнулся. Уже стемнело, и отогнуть его отверткой планирую в другой раз.
Интересно, после отгибания отверткой в прежнее положение - розетка заработает?

кайрон. прикуривателъ. траблъ

Здрасть!
Пересталв работать зарядка на тлф из основного прикуривателя. Сам момент не заметил.
Решил проверить на багажном отсеке. Тыкнул в гнездо - освещение мерцануло, гнездо умерло тоже.
Эта зарядка, включённая в другую машину, работает.
Вопрос - где искать чо я пожог?
В блоке предохранителей? Или в самих гнёздах?
Спасибо!

Да, дизель при -22 третий день схватывает с полпинка. Рецепт - заряженный полностью аккумулятор и дт с роснефти. Гутарют - "Полар" до -34. Надеюсь, проверять при -34 не придётся :)

поменял два предохранителя Один под капотом, второй - с водительской стороны в салоне.
Заработал центральный прикуриватель.
Пассажирский и в багажнике - нет.
Все предобранители трёх блоках (под капотом, слева и справа консоли) Re
Под капотом в блоке предохранителей еще есть 20А "Розетка". (P/OUTLET) Если это то.

угу. под капотом: EF22 (20А, розетка)
с водительской стороны: F37(7,5А розетка и система кондиционирования) и F42(15А, прикуриватель)

вылетели EF22 и F42.

все предохранители прозвонены, лампочка горит :)

работает прикуриватель в центральной консоли.

не работают розетки у пассажира и в багажнике.

Странно. 42-й предохранитель вроде бы и пассажирскую розетку и ту, что на центральной консоли отключал одновременно. Могу конечно ошибиться, полтора года назад было.

42-й - центральный прикуриватель. я проверял. я его второй раз сжёг, вставив ещё раз ту же зарядку в прикуриватель :)

а вот 22-й, похоже, отвечает за обе розетки. но они всё одно не работают :)

интернетъ говорит, что может дело в реле. бум завтра копать.

. может реле какое.

Нафиг нафиг Роснефть. Лук рулит Заправился я и мой знакомый на патруле в прошлом году на Роснефти (М2 у КЭМПа) по причине закрытости любимого Лукойла на тот момент. В сильные февральские морозы имели пляски с бубном.

А вот Лукойл не подводил. И дальнобои сейчас по рации все больше спрашивают, не сдает ли кто Лукойл - летом же про него молчали по причине дороговизны.

Прикуриватель. Розетка

Никто не помнит на какой ток рассчитан штатный прикуриватель рядом с ручкой переключения передач?

Просто купил разветвитель питания с тремя выходами USB по 2.1 А на суммарные 6.3 А, чтобы питать мобилы и планшетник.

Вот терь думаю, не много ли?

Посмотрел по схеме, предохранитель стоит на 15 А, так что вроде все нормуль.

Задам здесь вопрос на близкую тему.

Никто не помнит на какой ток рассчитан штатный прикуриватель рядом с ручкой переключения передач?

Просто купил разветвитель питания с тремя выходами USB по 2.1 А на суммарные 6.3 А, чтобы питать мобилы и планшетник.

Вот терь думаю, не много ли?

Посмотрел по схеме, предохранитель стоит на 15 А, так что вроде все нормуль.


У меня тоже стоит тройник. Питаю от прикуривателя навигатор, регистратор и радар-детектор. Все нормально.

Что-то со смартфона напутал, не правится. Думаю понятно.

Исправил позже на компе.

LjoschenkaZhangiz Такая же фигня: пропало питание в прикуриватель и в гнезде со стороны пассажира. Еще пока не вникал в причину. Предохранять проверю в первую очередь естественно.

Такая же фигня: пропало питание в прикуривателе и в гнезде со стороны пассажира. Еще пока не вникал в причину. Предохранитель проверю в первую очередь естественно.

Night.smoker.

сег одня на трассе пропало питание в прикуривателе и в розетке со стороны пассажира, были включены навигатор и антирадар. Но самое интересное, что розетка в багажнике работае. Что может быть?

Всем спасибо, заменил предохранитель в салоне с водительской стороны на 20А. Все в порядке.


Мне повезло меньше. Предохранитель поменял и он тут же опять сгорел. Кто нибудь вытаскивал гнездо прикуривателя без разборки торпедо?

да там и разбирать то особо нечего,розетка в ногах пассажира вынимается с небольшим фрагментом пластика(он на защелках),а сам прикуриватель вместе с хромированным ободком вокруг рычага АКПП(если у вас АКПП) тоже на защелках
LjoschenkaZhangiz

В 37 посту рекомендуют проверить F37 в водительском блоке предов

у меня сгорел 20 амперный, второй сверху в правом ряду блока предохранителей со стороны водителя. Не работал прикуриватель и розетка пассажира. В багажнике розетка работала.

история такова, на природе заряжали через прикуриватели телефоны и видимо перегрузили сеть, сгорел предохранитель, предохранитель на 20а поменял но прикуриватели так и не заработали! Может кто подскажет где копать?

К сожалению сейчас мы далековато от цивилизации, интернет тут еле работает, искать усердно по форуму не получается! Ответьте плиз в этой теме кто в курсе, даже если на форуме это уже сто раз обсуждали, потрм можно будет просто удалить ее целиком! Спасибо вам!

су-шеф Кайрон клана

F42 и F37 со стороны водителя блок предохранителей и Ef22 под капотом. 7,5А, 15А и 20А

Подниму тему, т.к. отключаемая розетка в багажнике мне тоже была бы удобнее.

У меня тоже самое. Форумчанин maxim-toyota помог, сделал реле на габариты( по моей просьбе, для моих целей габариты удобнее).

Было бы интересно узнать что именно проделано.

А пока прошу рассмотреть и раскритиковать такой вариант:

в подкапотном блоке предохранителей к контакту (ноге) № 87 реле № 18 (подача питания на стеклоподъемники) подпаиваем одним концом проводок, а второй его конец подпаиваем к одной из ножек предохранителя EF22, предварительно отогнув ее (ножку) в сторону на 90 градусов (т.е. исключив постоянную подачу напряжения от АКБ на эту ножку, вторая ножка остается в своем гнезде). По-моему должно работать, да и в случае необходимости легко все возвращается в исходное состояние. Подскажите еще такой момент: на этом самом предохранителе EF22 какая нога запитана от АКБ левая или правая, если смотреть со стороны левого крыла (просто нет Цешки, нечем пощупать).

Знатоки - электрики, что скажете?

су-шеф Кайрон клана

Есть на алиэкспрессе такая штука - разветвитель предохранителя, втыкаете его вместо преда прикуривателя в салоне и тащите либо до багажника, либо в косу врезаетесь под порогом. Предохранитель багажника родной, естесственно, вытаскиваете.)

Подниму тему, т.к. отключаемая розетка в багажнике мне тоже была бы удобнее.

Было бы интересно узнать что именно проделано.

Задний прикуриватель у нас имеет разъём на питающем проводе ( правда добраться до него немного проблемно ). Берём реле, плюсовой провод прикуривателя заводим на силовые контакты этого реле, катушку запитываем от провода габаритов. Благо провода рядом с прикуривателем проложены. Минус катушки берём с минусового провода прикуривателя. Реле прячем под обшивку вблизи прикуривателя. Места там много.

А пока прошу рассмотреть и раскритиковать такой вариант:

в подкапотном блоке предохранителей к контакту (ноге) № 87 реле № 18 (подача питания на стеклоподъемники) подпаиваем одним концом проводок, а второй его конец подпаиваем к одной из ножек предохранителя EF22, предварительно отогнув ее (ножку) в сторону на 90 градусов (т.е. исключив постоянную подачу напряжения от АКБ на эту ножку, вторая ножка остается в своем гнезде). По-моему должно работать, да и в случае необходимости легко все возвращается в исходное состояние. Подскажите еще такой момент: на этом самом предохранителе EF22 какая нога запитана от АКБ левая или правая, если смотреть со стороны левого крыла (просто нет Цешки, нечем пощупать).

Знатоки - электрики, что скажете?

Дополнять схему автомобиля можно, изменять, для маленькой выгоды - грешно.

Прикуриватель. Розетка

Да, мне это и нужно, чтобы запитанный туда регистратор писал только когда "едешь", а то я забадался багажником хлопать, да штекер шоркать.

Маломощная лампочка в помощь.


Так и придётся.
Прошу прощения, что текст местами нитуда "вставляется". Пишу с телефона.

О, классная штука. Раньше такую "приколюху" не встречал.

О,точно такие же хотелки, как заявлены в теме - что бы при выключении зажигания отключалась розетка в багажнике и вывести прикуриватель к задним пассажирам (а то под рукой удлинитель втыкать неудобно). Кто-то из колллег может помочь сделать за вознаграждение?

Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.

Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.

Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )

Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.

Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.

Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )

Релюху купил два года назад. Но это другая тема.

xoxloff1980

Други прошу сразу прощения за оффтоп, но тему новую создавать не хочу. Так как имеются толковые электрики, хочу спросить один вопрос: некоторое время назад при нажатии на педаль тормоза стали появляться охеренные помехи в радио сигнале и радио просто перестает ловить уже в километре от города, и пару раз не мог сдвинуть рычаг АКПП с паркинга, стопы не перегоревшие, говорю сразу. В стопах стоят светодиодные лампы. Но они отрабатываю все на отлично. Снял лягушку, кто видел там такая 4-х контактная группа, так вот два правых контакта черные в смерть, почистил. Но это ведь, что мертвому припарка, не понятно ж отчего они подгорали. Кто в курсе дайте совет?

PS стопы на выходных поменяю на обычные лампочки.

Если устраивает мой вариант (пост № 65), то там работы на 10 мин (из них 5 мин на разогрев паяльника). Так что в качестве вознаграждения за такую работу даже "спасибо" будет много.

Неделю так уже езжу, все ОК. Забыл про хлопанье багажником.

Сейчас новая затея - прерывистый режим заднего дворника, релюху уже купил. (Но это уже в другой теме. )

Если проблем нет, то и вполне себе рабочий вариант, наверное.

Други прошу сразу прощения за оффтоп, но тему новую создавать не хочу. Так как имеются толковые электрики, хочу спросить один вопрос: некоторое время назад при нажатии на педаль тормоза стали появляться охеренные помехи в радио сигнале и радио просто перестает ловить уже в километре от города, и пару раз не мог сдвинуть рычаг АКПП с паркинга, стопы не перегоревшие, говорю сразу. В стопах стоят светодиодные лампы. Но они отрабатываю все на отлично. Снял лягушку, кто видел там такая 4-х контактная группа, так вот два правых контакта черные в смерть, почистил. Но это ведь, что мертвому припарка, не понятно ж отчего они подгорали. Кто в курсе дайте совет?
PS стопы на выходных поменяю на обычные лампочки.


Про коробку и СД лампочки уже как-то раз писал:

На Кайронах с АКПП если при нажатом газе приходит сигнал нажатого тормоза, то коробка переходит в аварийный режим. Какой нужен уровень сигнала приходящий в мозги коробки, как и откуда он берется и как проходит через СД лампы в задних сигналах мне копать лень, да и в принципе параллельно - у меня механика и обычные лампы.

Прикуриватель. Розетка

Предохранитель прикуривателя находится в салонном блоке предохранителей у левой передней двери. Номер не помню, ранее указывал его в ветке "Ремонт прикуривателя".

Увожаемые)) подскажите пожайлуста . у меня кайрон дизель. вчера хотел поджать усики в прикуривателе и он замкнул , у меня моргнул свет и все. два прикуривателя не работают . скорее всего предохранитель перегорел но где он находится. под капотом дохрена предохранителей. до сервиса нет возможности доехать еще неделю. подскажите где он находится и какой он. или может другие варианты.

ogurec2000 Всем привет.
А у меня так получилось.
Купли машину ( Кайрон 2006 года) все посмотрел, но т.к. не курю прикуриватель не проверил.
Да да именно прикуриватель, который на КПП.
Задняя и передняя розетка работают.
Выдергиваю слева предохранитель на 15А розетки работают, мультиметр на прикуривателе пишет 0 V.
Ставлю обратно предохранитель - на мультиметре 1-2 V пишет.
Хз что это такое, напряжение идет, но почему 2 в вместо 12 V?
У кого есть догадки?
maxim-toyota в прикуривателе стоит свой предохранитель. надо его смотреть.
ogurec2000 хмм..удобно сделали :-) это получается надо крышку КПП снимать,чтобы посмотреть предохранитель ? класс корейцы
На данный момент не понятно почему 2 вольта там. по определению предохранители либо замыкают, либо размыкают. а тут 10 вольт потерялось :-)

Черный пиарщик клана

по схеме зч предохранитель F37 включается реле розеток электропитания при положении ключа в "зажигание/IGN2", контакты которого и подают через F22 20А +12V(линия "BAT+") на розетки, т.е. при отсутствии(сгоревшем) F37 реле не замкнется, соответственно розетки не работают

по схеме зч предохранитель F37 включается реле розеток электропитания при положении ключа в "зажигание/IGN2", контакты которого и подают через F22 20А +12V(линия "BAT+") на розетки, т.е. при отсутствии(сгоревшем) F37 реле не замкнется, соответственно розетки не работают

maxim-toyota

хмм..удобно сделали :-) это получается надо крышку КПП снимать,чтобы посмотреть предохранитель ? класс корейцы
На данный момент не понятно почему 2 вольта там. по определению предохранители либо замыкают, либо размыкают. а тут 10 вольт потерялось :-)

это на всех машинах так, даже на 10-ка 4-ках и т.д. Там стоит тоненькая нить, которая спасает Вашу элекропровдку от того если вы вдруг вместо -10-15А предохранителя, поставите 30А.

Изображение

вот этот предохранитель в виде буквы Г

он может не сгореть а оплавиться, тем самым уменьшив кол-во напряжения в сети.

Прикуриватель и розетка 12В


Вчера, неожиданно, обнаружил, что не работают прикуриватель и салонная розетка, что на центральной консоли. Полез в левый салонный блок предохранителей, нашел предохранитель F42, а он целый, не перегоревший. Что за фигня? Куда копать?

SsangYong Kyron 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2013


SsangYong Kyron, 2012


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 17


под капотом еще один пред


Об этом я уже писал.




Sebastjan-Knight

Как ни странно, именно твой совет решил проблему. После извлечения предохранителей из левого и подкапотного блоков, проверки их на обрыв и установки на свои штатные места, все заработало. Вот уж, электротехника — наука о контактах! )))) Получилось как в том анекдоте про программистов, у которых заглохла машина. "Может мы выйдем все, обратно зайдём, и она дальше поедет?»


А то! Тут ещё не такое бывает… Технические вопросы лучше на Кайрон-клане в чате задавать, там ребята серьезные, не чета нам, все обстоятельно расскажут


Да я вот, как адвансед юзер, пошел на форум КК, а там шаром покати. Разочаровалси… Единственное, что, так доки утянул оттуда. А по докам и самому не западло разобраться.


Да дизлайков, к сожалению, нет — вот и ставим, что можем


"Поставил бы "дизлайк", но нет такой кнопки. Поставлю-ка я "лайк"!" — так что-ли? Идиотизьм!


А вот скажите мне, господа-товарищи, которые лайки ставят на эту запись. Вам что, конкретно понравилось, что у меня прикуриватель сдох? )))))


Они только лайком помочь и могут.


Ok. Буду считать это за «Держись! Мы с тобой!» )))))



А вот скажите мне, господа-товарищи, которые лайки ставят на эту запись. Вам что, конкретно понравилось, что у меня прикуриватель сдох? )))))

Я с помощью лайка, помечаю то что я уже читал)))



Вскрытие чего? ))) Я тут нарыл в доках инфу про пред в подкапотном блоке и, согласно док-ии, имеет он тот же номинал, что и в салонном блоке, а значит по закону Ома, если оба девайса (прикуриватель и розетка) запитаны в том числе через него, то он просто обязан был выгореть первым. Буду смотреть. Вчера, когда производил экспресс-разбор ситуации, не догадывался о его наличии. Сегодня проверю. И, судя по тому, что пред. в салонном блоке уже заботливо замененный, у прежнего хозяина периодически случались такие траблы.

розетка багажника


Понадобилось снять напряжение в задней части машины не занимая самого разъёма и не развешивая тройников и прочих поделий. Добрые корейцы, розетку которая в багажнике запитали в обход зажигания, поэтому питание там есть всегда, что мне в общем-то и было надо. Вопрос, как ловчее до него добраться. Сняв боковую крышку, краем глаза удалось увидеть низ розетки. Заглянув сверху, увидел в розетке винт и не приходя в сознание немедля его вывернул. Звук падения нескольких деталей, дал понять, что делать этого не следовало. Выгреб в итоге


клеммы которые садятся на колодец прикуривателя, саму колодку


и две шайбы. Дальше во весь рост встал вопрос, как всё это запихать назад. Размеры отверстия в пластике были таковы, что сунуть туда руку может разве что пигмей. Убив полчаса чтобы посадить всё назад, мне пришло в голову, что я дятел, т.к. достаточно было снять колодку и не пришлось бы биться головой о стену. Теперь вот думаю, где откопать такой разьём что бы сделать нормальную разводку без пайки. Если кто узнал Т-образный форм-фактор, просьба отписаться. Аналогичный конструктив я видел только в модельных магазинах, но судя по всему, там клеммы потолще и банально не войдут…

не работают все три прикуривателя

Подскажите где те предохранители которые отвечают за прикуриватели почему то одним разом не стали работать все три после подключения насоса,думаю что сгорели предохранители подскажите где они под капотом слева в коробке или еще где то .Может кто уже сталкивался.Книжки нет посмотреть расположение предохранителей не где.

В левом блоке у водительского, 15 А второй сверху справа.

МЛ-320 ДИ Акп Не заметил в подписи, Вам на мерс надо?

именно надо для кайрона есть и такой
слева под капотом? или в ногах водителя

владимыч написал(а):

В левом блоке у водительского, 15 А второй сверху справа.

В торце приборной доски F42

http://s3.uploads.ru/t/T1OhF.jpg


Я себе давно уже вот это распечатал на самоклейке и приклеил на штатные места, чтобы не тратить время на литературу,которой к тому же с собой обычно нет
ЗЫ: Щелкните по миниатюре, там на все три блока перевод есть, вроде даже в размере для печати всё, точно не помню..

охотник написал(а):

Если есть возможность - почему не помочь, сам так же искал куда залезть чтоб заработало, нашёл вроде на "красном" это всё когда то, сделал себе,брату и всем знакомым на кайронах

вот это ответ конкретный спасибо завтра полазию и сообщу

что то я не нашел где предохранители к прикуривателю стоят на схеме ясно физически не пойму неужели надо снимать крышку бардачка со стороны пассажира?

охотник написал(а):

владимыч написал(а):

В торце приборной доски F42

Слева!
Дверь открывается и панельку видно.

Отредактировано Владимир (rEg) (11-04-2013 11:18:20)

владимир евгеньевич написал(а):

что то я не нашел где предохранители к прикуривателю стоят на схеме ясно физически не пойму неужели надо снимать крышку бардачка со стороны пассажира?

Подпись автора

был Актион ДИ АКПП,МЛ-320 ДИ АКПП
кл/карта 0097 с 2008 г.

а что тут такого, можно подумать вы знаете во всех машинах где предохранители стоят
для этого втом числе и форум.
СПАСИБО ОХОТНИК,теперь найду

Владимир Евгеньевич SPECIAL FOR YOU
Предохранитель прикуривателя и розетки в салоне(блок с водительской стороны в салоне):

кстати обнаружил косяк в переведённой наклейке(предохранитель розетки в оригинале 20А, а в переводе 15А)


Предохранитель розетки в багажнике(блок под капотом):


ЗЫ: проверьте свой компрессор, похоже ему 3,14здец

http://s020.radikal.ru/i715/1304/74/c07278fcfcbc.jpg

у меня кореец поэтому не совпадает

http://s018.radikal.ru/i528/1304/37/a75f92e8e3b6.jpg

но нашел один для багажника и бокового пассажирского прикуривателя под капотом
а сам прикуриватель в блоке где водитель № 42

Forum SsangYong Club: розетка в багажнике - Forum SsangYong Club

розетка в багажнике как снять

отломали детки крышучку розетки- посмотрел- можно заменить, но как она (розетка) снимается?

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

+1 у меня то ж отломалась, но много разбирать нужно, я так понял весь пластик багажника, я забил пока. клеить не помогло

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

У меня тоже года два как обломлась крышка. клеить тоже не помогло, поэтому забил.

как по мне так проще подобрать туда крышечку которая вставляется в розетку, ибо даже после установки новой в таком месте высока вероятность поломки .
-----------------------------
Рекс 2.7 стандарт 2008г.

У меня давно отломана, забей.

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать удачи и уйти.
Kyron 2006 белый кореец

ну что создадим клуб любителей отломанной крышечки

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

Quote ( geleta )

ну что создадим клуб любителей отломанной крышечки


лучше клуб любителей НЕ сломаной крашечки

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

+1 с отломаной. Вставил заглушку в виде пробочки. Вид нормальный, пользуюсь розеткой часто.

Розетка вытаскивается достаточно легко. Нужно просто аккуратненько поддеть тоненькой отверточкой под ободок и ковырнуть. Крышка у самого отломана,как сзади так и впереди. Вместо крышечки сзади стоит аккуратненько подточенная винная пробка. )))

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

Фомич, а если выдернуть вино течет. ,

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

Кто знает, где предохранитель находится от этой розетки.

Kyron,2.0 Xdi. АКПП-6,комф.-5,белый.

ESA, Там, где и предохранитель от розетки, что в ногах пер. пассажира.

пробка от шампанского или вина рулит

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

то же стоит пластиковая пробка от шампанского. особо в глаза не бросается т к в этом же карманчике лежит тряпка витирать руки.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

Quote ( Фомич )

Розетка вытаскивается достаточно легко. Нужно просто аккуратненько поддеть тоненькой отверточкой под ободок и ковырнуть.


и потом, если вставить назад, будет держаться- или только в одну сторону?

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

Vohagor, все держится нормально. Розетка выполнена в виде клипсы.

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

Quote ( Фомич )

Вместо крышечки сзади стоит аккуратненько подточенная винная пробка.


Фомич а когда пользуешся штопором открываешь? или по крылу стучишь чтио б выстрелила

REXTON II Deluxs Черный

Quote ( Фомич )

Vohagor, все держится нормально. Розетка выполнена в виде клипсы.


в том то и дело, что ни одна клипса на сй у меня второй раз не держится- в прошлом году менял переднее крыло,
соответственно снимал (отщелкивал) техугольную хрень перед зеркалом и пластиковый порог- все клипсы лопнули
брал новые

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

да не гоните, я 14 раз разбирал переднюю часть торпеды под музыку и 6 раз разбирал всю торпеду, 2 раза снимал пороги салона и раз 5 реснички на бампере и с только же раз фары и не одна клипса не лопнула, все клипсы железные (кроме ресничек на фарах)
так же снимал облицовку белую на лобовом по стойке и там где ремни безопасности.
так шо вот так вот..

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

Снимал обшивку дверей, по салону кой чего, задний бампер, утеплитель капота. Клипсы лопнули только две, потому, что утеплитель снимал зимой.

Читайте также: