Переделка рефрижератора элинж под розетку

Обновлено: 02.05.2024

Коды неисправностей рефрижератора Элинж

Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)

Pr1 - Сигнал тревоги от датчика температуры фургона - Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Pr2 - Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя - Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Ld - Сигнал каждые четыре секунды - Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. - Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Для процессора FK203 A (до 2008г.)

Ain - Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Е0 - Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Е1 - Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. . Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Переделка рефрижератора элинж под розетку

muravei77, та прикалывается он с нас.

Может прикалывается а может и нет.Ко мне тоже в прошлом году обращались с подобным предложением,Я клиента по тихому отправил (сказал что это не в моей компетентности),но систему немного изучил:
Агрегат смонтирован на микроавтобусе,два компрессора:один с приводом от двигателя,такого типа как в авто кондиционерах,второй смонтирован на крыше,привод от эл.двигателя (компрессор отдельно от двигателя), с трехфазным питанием 220\380 в.также выходил разъем для подключения трехфазной сети.
Фёдорову советую воспользоватся предложением от muravei 77,т.е. уйти.

01.05.2011, 00:00 как вариант например термо кинг V-500 max.. два компрессюка-один с муфтой второй стояночный электрический так сказать)) а фёдоров таки странные вапросы задаёт. о@уеть не встать)) 01.05.2011, 00:46

а фёдоров таки странные вапросы задаёт.

Отакой от он у нас.

На днях "сплинтер" заправлял комбинированый, 380 не было заправлялись от движка на холостых, а барыга с ведром воды на кабине.

Федорову:
Поставьте ФВ-6 и сделайте к нему ременной привод от колеса.

01.05.2011, 07:18 Здравствуйте друзья !
Смешно вам. Никто над вами не прикалывается , действительно попросили что-нибудь придумать .
"развернутся и уйти . " - потому что Я этого сделать не смогу или потому что В ПРИНЦИПЕ такого сделать невозможно ?
Не понимаю вообще как генератор автомобиля может заменять напряжение 380 В , зачем там вообще такое напряжение . И какие нужны параметры ещё . Иероглифы японские переписать с установки .
с трехфазным питанием 220\380 в
Так можно , значит как-то от 220 В запитать ?
Спасибо за ответы ! 01.05.2011, 12:16 Если авто из Японии, то там питание 100вольт - фазное, 170-линейное.
Самый простой способ сделать три фазы из одной - это внешний асинхронный двигатель, работающий как генератор.
В принципе нет ничего невозможного, вопрос в целесообразности. Ну и в квалификации исполнителя. 01.05.2011, 19:18

Что-то мне Трофимов Витя вспомнился!:(

fuodorov1
Изучайте электротехнику! Ну хотя бы самые азы! Ну хоть какой-то справочник молодого электрика заимейте и читайте каждый день.
Не беритесь за то, про что Вы даже не слышали!
Кстати! МКВ 6 запустили?

02.05.2011, 14:14

Здравствуйте друзья !
Смешно вам. Никто над вами не прикалывается , действительно попросили что-нибудь придумать .
"развернутся и уйти . " - потому что Я этого сделать не смогу или потому что В ПРИНЦИПЕ такого сделать невозможно ?
Не понимаю вообще как генератор автомобиля может заменять напряжение 380 В , зачем там вообще такое напряжение . И какие нужны параметры ещё . Иероглифы японские переписать с установки .

Так можно , значит как-то от 220 В запитать ?
Спасибо за ответы !

Так объяснили уже дальше некуда. в принципе можно если поставить преобразователь (пост № 2 внимательно прочитайте)
Автомобильный генератор не производит напряжения 380 в.Данное напряжение используется в режиме стоянки путем подключения к внешнему источнику питания,в вашем случае 380в.Для работы в пути есть второй компрессор который работает от привода двигателя.(пост № 6)
Иероглифы скорее всего китайские.
220в. - 3 фазы.

Данной страницы не существует, воспользуйтесь меню, поиском или вернитесь на главную.

О холдинге

Основное направление работы компании «Элинж» — производство, установка, заправка, ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров и рефрижераторов автомобилей.

Металлообрабатывающий завод "Эльмаш"
Продукция
Контакты

Адрес:
607630, Нижегородская обл.,
Богородский р-н, п. Кудьма,
ул. Заводская, 200

График работы:
Пн - Пт
7:30 - 16:15

Тема: Переделка Элинж С2 на тепло

Переделка Элинж С2 на тепло

Вопрос такой, возможно ли из Элинж С2 сделать С2Т? Насколько это затратно? Спасибо!

На столько , на сколько правильно работает голова и руки. Эти два агрегата отличаются тем , что в одном есть трёхходовой клапан, в другом - нет. Трубки , пайка, перенастройка и перепрограммирование - как договоришься.

Там еще и разница в весе этих двух установок - порядка 6-7 кг, а это чем обусловлено, неужели только наличием клапана?

Наверное точнее будет фраза: "Стоимость заправки +

. Трубки , пайка, перенастройка и перепрограммирование. .

То есть узнать цену первого, и уже прорисовывается базовая цена, пока "без накруток"

в установке на тепло добавлен отделитель жидкой фазы и другая программа в блоке управления.заправки больше на 300-400гр

Сегодня заезжал к специалистам - озвучили сумму = 10000. Хотя говорят, что можно сделать самому, но я не холодильщик и сам, все таки не сунусь. Или говорят просто поставь дополнительный отопитель, тосольный.

Сегодня и мне тоже такой вопрос задали по аналогичной переделке,похоже тема актуальна

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Переоборудование Газели в рефрижератор

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Установка своими руками

Термобудка

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Термобудка Газели своими руками. Сварка каркаса.

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Термобудка Газели своими руками. Сварка ворот.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Утепленный ППУ рефрижератор Газель-фургон.

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

Готовый рефрижератор-будка для Газели своими руками.

Установка холодильного оборудования на Газель

Газель-фургон. Схема расположения холодильного оборудования.

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор, приводимый ремнем, для Газели.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Контроллер холодильной установки Газели.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор рефрижератора Газели.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель. Холодильное оборудование для Газели.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Разводка элементов холодильного оборудования. Схема для Газели.

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Заправка хладагента

Холодильное оборудование на Газель «под ключ»

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

Zanotti Zero 25

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Комплект рефрижератора на Газель от фирмы Zanotti.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

Элинж С2

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Блок автономного привода рефрижератор от сети 220/380 В для С5

Рефрижератор имеет привод от двигателя автомобиля, но может дополнительно комплектоваться блоком привода от бытовой электросети 220 или 380V.

Блок автономного привода рефрижератор от сети 220/380 В. Блок электропривода компрессора от электросети включает в себя отдельный компрессор, электродвигатель, ременную передачу с системой натяжения ремня, систему клапанов и фреонопроводов, сообщающихся с фреонопроводами рефрижератора, источник питания электрооборудования установки, элементы автоматики.

standby01
standby02

Все узлы и агрегаты скомпонованы специальном корпусе, имеющем вентиляционные проемы для охлаждения электродвигателя. При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортсети и двигателя автомобиля. Холодильное оборудование при этом работает под контролем штатного блока управления рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру и производит автоматическую разморозку системы.

Холодильно-отопительные системы, рефрижераторы и кондиционеры для коммерческого транспорта

2019-02-28_13-37-26

ФОТО НАШИХ РАБОТ: УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТО

Выполненные нами работы по установке рефрижераторов на фургоны различных моделей авто

Рефрижератор на газель

Установка рефрижератора на ГАЗель

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератора на форд

Установка рефрижератора на форд

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на хендай

Рефрижератор на HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Холодильное оборудование для Volkswagen

Холодильное оборудование для Volkswagen

Рефрижератор на лада ларгус

Рефрижератор на лада ларгус

Установка рефрижератора на грузовик

Установка рефрижератора на грузовик

Установка реф. на Volkswagen

Установка реф. на Volkswagen

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж реф. на Ладу

Монтаж холодильного оборудования на Лада

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Холодильное оборудование для Лада

Установка холодильного оборудования на Лада

Оборудование фургона

Оборудование фургона

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Холодильное оборудование для PEUGEOT (ПЕЖО)

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Холодильное оборудование для FORD

Холодильное оборудование для FORD

Установка холодильного оборудования на Пежо

Установка холодильного оборудования на Пежо

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж рефрижератора на фургон

Монтаж рефрижератора на фургон

Рефрижератор на IVECO

Рефрижератор на IVECO

Холодильное оборудование на MAN фура

Холодильное оборудование на MAN фура

Рефрижератор на CITROEN

Рефрижератор на CITROEN

5 ЭТАПОВ РАБОТЫ С ООО «ТЕРМОАВТО»

Заявка на подбор или покупку оборудования

Консультация специалиста и подбор комплектации

Выезд на установку / монтаж в сервисе / отправка заказа через ТК

Контроль качества монтажа и проверка оборудования

Гарантия и сервисное обслуживание установленного оборудования

КАЖДЫЙ ЭТАП ЗАКАЗА

СОПРОВОЖДАЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
  • консультации по всему ассортименту оборудования
  • точный подбор комплектаций под задачи
  • контроль сроков и документов

Полезные подарки при заказе монтажа, Сезонные скидки!

При покупке любого рефрижератора
серии POLUS RH с установкой дарим
пистолет-термометр

Подарок при заказе монтажа рефрижератора

Контакты

ООО «Термоавто»

Продажа, монтаж, сервис холодильно-отопительных систем для коммерческого транспорта

Фактический адрес:

Россия, Московская область, Лыткарино, промзона Тураево, Вл.2

Телефоны:

Как купить рефрижератор!

Классификация рефрижераторов по типам

Перед тем как приобрести рефрижератор, необходимо обратить внимание не только на внешний вид, но и заранее узнать другие характеристики транспортного средства. Если сделать все правильно, ремонт авторефрижераторов не потребуется долгое время.

Рефрижераторы различаются в зависимости от температуры, которую можно установить внутри конструкции:

  • Первой категории. В данном случае допустима перевозка продукции, которая не требует температуры ниже +1 градусов Цельсия.
  • Второй категории. Здесь можно перевозить товары при температуре до -20.
  • Комбинированные. В данном случае допустима транспортировка как охлажденных, так и замороженных продуктов при температуре от +10 до -20.
  • Мультитемпературный режим. Здесь у контейнера есть много отсеков, в каждом из которых можно установить свой температурный режим.

При выборе рефрижераторов также следует учесть категорию груза, объем транспортируемой продукции и возможный маршрут. Компания предлагает приобрести бывшее в употреблении оборудование от наиболее известных европейских производителей, но лучше отдать предпочтение новым установкам.

В каталоге на сайте можно найти самые разнообразные типы рефрижераторов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Если потребуется, мы организуем монтаж и ремонт рефрижераторов в Москве.

Область применения фургонов-рефрижераторов

Благодаря рефрижераторным установкам появилась возможность доставлять скоропортящиеся товары как внутри города, так и на дальние расстояния. При этом продукты будут оставаться в свежем виде на протяжении длительного периода времени. Оборудование используется для перевозки товаров, для которых требуется соблюдение определенной температуры:

  • Мясная и рыбная продукция.
  • Ягоды, фрукты, овощи.
  • Молоко, сыр, яйца и т. п.
  • Лекарства, различные препараты, химические вещества.
  • Полуфабрикаты в замороженном виде.
  • Свежие цветы, саженцы.
  • Некоторая продукция для промышленных предприятий.

Стандартные рефрижераторные установки работают в диапазоне температур от -20 до +12 градусов Цельсия. Для каждой продукции необходимы свои условия, которых придерживаются при перевозке. Автомобили с рефрижератором являются незаменимыми для компаний, занимающихся производством и переработкой скоропортящейся продукции. Им необходимо доставлять товар в места хранения или реализации.

Устройство автофургонов

При их обустройстве выполняют термоизоляцию всех поверхностей. Современные контейнеры изготавливают из сэндвич-панелей. Толщина стен составляет около 10 сантиметров, все части фургона надежно скрепляются между собой, швы полностью герметичны. У дверей предусмотрены прорезиненные накладки и уплотняющие подкладки.

При выборе наполнителя следует учитывать, что он должен быть:

  • Легким.
  • Влагостойким.
  • Огнестойким.
  • С небольшой плотностью.
  • Прочным.
  • Долговечным.
  • С низкой теплопроводностью.

Принцип работы рефрижераторных установок

Агрегаты могут иметь моноблочную конструкцию, либо основные элементы устанавливаются отдельно. Испаритель обычно монтируется на потолке в передней части, а конденсатор выводится наружу на крышу или фронтальную часть бокса. Цена на новый рефрижератор в Москве, который предлагает наша компания, не завышена.

Температура внутри бокса поддерживается при помощи фреона, который циркулирует по системе. Он движется по кругу и за один цикл переходит из газообразного состояния в жидкое.

Современные рефрижераторы на 5 тонн и иного объема работают по следующему принципу:

  • Фреон поступает в компрессор в виде газа, где становится жидким.
  • Далее он поступает в конденсатор и выделяет много тепла.
  • После этого фреон перемещается из конденсатора в ресивер, здесь он очищается от конденсата и примесей, затем перетекает в испаритель.
  • Благодаря большому объему испарителя, фреон начинает закипать и забирает тепло из окружающей среды, тем самым охлаждая воздух.
  • Вследствие резкого изменения температуры, он снова превращается в газообразное состояние. Далее по системе фреон поступает в компрессор, весь описанный процесс повторяется.

Рефрижераторы по принципу работы схожи с холодильными установками. Они обладают высокой эффективностью. Оборудование способно работать практически в любых условиях при температуре снаружи от -40 до +40 градусов Цельсия. При этом рефрижераторы способны как охлаждать, так и нагревать воздух.

Наша компания предлагает купить и установить рефрижераторы в Москве за выгодную стоимость. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.

Высылаем все марки оборудования в регионы. Цены без монтажа. Скидки. Комплектации под ключ.

Доработка рефрижератора из функции «холод» на «холод/тепло»

Рефрижератор в переводе с латинского означает «охлаждённый» или «охлаждаю». В современном мире под этим понятием мы подразумеваем транспортное средство для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и иных грузов, требующих определённого температурного режима (цветы, лекарства, химические материалы и т. д.) при высокой температуре окружающей среды (+30°С).
Существует огромное количество холодильных установок для легкового и грузового коммерческого транспорта. Основное их отличие в мощности. Конструктивные отличия обусловлены многообразием фирм производителей рефрижераторов.


Изначально, холодильные установки, придумали для того, чтобы они охлаждали продукты. В таком состоянии их легче транспортировать на большие расстояния, не опасаясь, что продукты испортятся. С возрастанием запросов потребителей, в автомобилях, оборудованных рефрижераторами, стали перевозить и другие грузы, которые требовали не просто охлаждения или заморозки, а поддержания определенной, заданной температуры, например +5 °С, при температуре окружающей среды -10 °С. Для этого в холодильные установки производители добавили функцию «тепло». Это довольно сильно подняло цену рефрижератора, поэтому большинство небольших рефов производители продолжают выпускать с функцией только на «холод».

Существует несколько способов, как добавить в функцию «тепло» в автомобили с рефами только на «холод».
Основные это:
1. Установка зависимого отопителя "Ксерос 4000" или "Зенит 8000";
2. Установка автономного отопителя Webasto Air Top или Eberspächer AIRTRONIC.

Данные способы имеют свои плюсы и минусы, о чем будет написано в других статьях.

Компания «ЕвроАвтоКлимат» разработала собственную систему доработки малых рефрижераторов в функцию «тепло».
Суть доработки заключается в следующем: мы добавляем (устанавливаем) в рефрижератор специальный «тепловой кит» и несколько «запорных пилот солинойдов», в некоторых случаях «трех ходовой клапан».


«Тепловой кит» может быть установлен как внутри фургона, так и снаружи, по желанию заказчика.

Далее производим установку электронных элементов и подключение их к штатной системе управления рефрижератором. Чаще всего данные элементы прячутся под торпеду в автомобиле.

На панель приборов выводится дополнительная миниатюрная кнопка. Если в панели управления есть свободные кнопки, то дополнительную кнопку не ставим, а подключаемся к штатной.

Далее производится опрессовка системы азотом, вакуумирование и заправка фреоном. Заправка производится с учетом дополнительно установленных элементов. После проверки работоспособности новой системы, рефрижератор готов.

Управление новой функцией «тепло» аналогично штатному управлению функцией «холод». Включаете панель управления, выставляете необходимую температуру в фургоне и переводите новую кнопку в положение «Вкл». При достижении заданной температуры электроника автоматически будет отключать компрессор, а далее поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме. Если нужно включить функцию «холод», то переводите новую кнопку в положение «Выкл», выставляете более низкую температуру на панели управления и рефрижератор переходит в режим охлаждения.

Компрессор стояночный Stand-by 220/12(24) с монтажем

Компрессор стояночный Stand-by 220/12(24) с монтажем

Оборудование автономного привода от сети 220В при бортовой сети автомобиля 12(24)В. Цена дана при совместном монтаже с рефрижератором.

Компрессор стояночный состоит из блока электроники и блока электропривода.
Компрессор стояночный предназначен для работы холодильной установки серии «Элинж», устанавливаемой на автомобиле, в стояночном режиме при подключении к однофазной сети 220В. Бортовая сеть автомобиля может быть 12-ти вольтовой или 24-х вольтовой.
Блок электроники выпускается в 4-х модификациях, имеющих габариты, согласованные с кабинами различных моделей автомобилей.
Габариты:
блок электроники 01,мм – 320-130-360
блок электроники 02,мм – 250-100-700
блок электроники 03,мм – 300-130-400
блок электроники 04,мм – 300-100-450
Масса блока,кг – 16
В блоках электропривода с подключением к электросети 220В установлен асинхронный электродвигатель 2,2кВт.
В блоках установлен компрессор Sanden SD5S11 c 12В муфтой включения и поликлиновым шкивом.
Питающая электросеть подключается к блоку через встроенную защиту – автомат защиты двигателя и стандартный автомат.
Габариты блока электропривода,мм – 650-300-415
Масса блока электропривода,кг – 41

Читайте также: