Не работает розетка на прадо 150

Обновлено: 02.05.2024

TLC PRADO-150 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев)

я в отпуск, уматываю на пару недель кости греть на моря/акияны,
рыбалки все равно нет пока, вода большая, а там вернусь еще неделька будет в запасе на рыбалку попробовать съездить на судака да на сазана

Ты вроде и так здесь не появлялся, думал что в отпуске)

Парни - кто ставил фаркоп - вопрос по электрике. Мне втирают, что подключение несколько геморройное - типа коннекторы какие то надо, переходники - просто так розетку не воткнешь. Так это или бабло вымогают?

Ты вроде и так здесь не появлялся, думал что в отпуске)

да я так Вань, особо не заходил сюда, зайду редко, читану тут "все одно да потому" и не пишу даже ))
а в отпуск с понедельника иду, завтра последний день работаю и на ероплан в воскресенье

Парни - кто ставил фаркоп - вопрос по электрике. Мне втирают, что подключение несколько геморройное - типа коннекторы какие то надо, переходники - просто так розетку не воткнешь. Так это или бабло вымогают?

ну как правило коннекторы/разъемы ставят влагопылезащищенные, обычные то розетки не поставить, водой грязью зальет и робить не будет или коротнет еще мало ли.

Последний раз редактировалось KILLER; 19.06.2014 в 07:38 .

Не работает розетка на прадо 150

Наталька Крылова

Нравится Показать список оценивших

Илья Скрылев

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Что за переключатель в багажнике на стойки слева прадо 120?

Нравится Показать список оценивших

Станислав Ермаков

Как перевести время ?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Наталька, начну сразу с 3 го
Это переключатель пониженного режима. На механике вставляешь на нейтраль, нажимаешь на сцепление и нажми всё. А на автомате вроде вместо сцеплений наверно тормоз.

Нравится Показать список оценивших

Константин Кравченко

Возможно ли слушать музыку с айфона на прадо 2009 года на базовой магнитоле без двд? Каким образом?

Нравится Показать список оценивших

Димка Ситдиков

Наталька, H4 это повышенная передача, для повседневной езды.L4 пониженная для бездорожья на небольшой скорости включается через нитральную передачу

Нравится Показать список оценивших

Димка Ситдиков

Наталька, инструкция должна быть на солнцезащитном козырьке водителя

Нравится Показать список оценивших

Vladimir Nefedov

Ребят, 150 дизель 2012 год, очень херово дует печка. Конкретно нет потока воздуха. Что может быть?

Не работает розетка на прадо 150

Никита Логачев


Никита Логачев

Нравится Показать список оценивших

Евгений Шехурдин

У меня было так когда клеммы забыл затянуть на акб))

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Не-Помню

У меня масса отгнивала )) на gx))

Нравится Показать список оценивших

Гусейн Гусейнов

Если магнитолу устанавливал сам не завод имею ввиду ищи замыкание в проводке

Нравится Показать список оценивших

Артём Чичиро


Артём Чичиро

Надо косу смотреть которая в ногах водительских идет

Нравится Показать список оценивших

Макс Иванов

Было такое, обслужил гену, контактная группа была изношена.

Нравится Показать список оценивших

Александр Попков

У меня тоже выключалась, потом умер гена

Нравится Показать список оценивших

Александр Ермаков

Может магнитола виновата. Если она завязана с кан шиной то канбус может быть виновником. Попробуй отключить ее

Нравится Показать список оценивших

Олег Никитин

У меня проблема ушла после замены «плюсовых клем»

Нравится Показать список оценивших

Хека Жлебалин

Нравится Показать список оценивших

Алексей Сорокин

Гниёт генератор из за грязи летящей из под левого подкрылка. Проблема сначала проявляется после дождя или мойки. Пыльник там не очень, а у некоторых его вообще нет. И вся грязь летит в генератор. Гниёт диодный мост, и внутренности. Провести ревизию, проверить наличие пыльника. Если все печально, генератор DENSO самый надёжный, идёт в оригинал. Китайцы как повезет. Бу, восстановленный 6000. Самая мерзкая неисправность, место спайки контактных колец с обмотки на роторе. Залито компаудом, под ним пропадает контакт только на горячую. Ротор, очень дорого. Проще новый генератор.

Схема предохранителей Прадо 150

Предохранители автомобиля — часть комплектации современной машины. Они отвечают за защиту, сохранность электроприборов и узлов авто от перегрузок, замыканий, других повреждений, беря на себя удар. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет два комплекта предохранителей: основной и монтажный. Они включают десятки элементов, предотвращающих поломку.

Блоки предохранителей

Land Cruiser 150 — машина с двумя блоками. Первый расположился справа от двигателя под капотом Toyota. Второй установили непосредственно в салоне — левее водительского руля, ниже приборной панели.

Каждый предохранитель имеет собственное название и функцию. Общее их количество — 95.

Основной блок

Находится под крышкой капота авто и насчитывает большую часть всех предохранителей машины. Их задача — обеспечить бесперебойную работу электрических систем, устройств, датчиков. Они предотвращают резкие скачки напряжения, продлевая жизнь автомобилю.

Предохранители Прадо 150

Помимо основных, монтажный блок включает детали, которые отвечают за работу буксировки, подсветки внутри машины, габаритов. Присутствуют элементы защиты для впрыска топлива, пусковой, навигационной систем. Сама панель содержит место для установления дополнительных компонентов.

Схема предохранителей Prado 150 наклеена на обратной стороне крышки. Подробная информация о предназначении каждой из частей находится в документации, которая прилагается к авто. В таблице перечислены некоторые из деталей вместе с их порядковым номером, обозначением и функцией.

В сумме основной блок включает 62 компонента.

Монтажный блок

Никакая современная машина не обходится без монтажного блока. Его расположение — внутри салона. Этот прибор представляет собой плату, на которой прикреплены предохранительные элементы. Его строение дает без труда заменить компонент в случае неисправности.

Блок предохранителей Прадо

Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде:

Номер Название Сила тока Функция
1 P/OUTLET 15 А Предохранитель прикуривателя Прадо 150, а также, электрическая розетка
12 FOG FR 15 А Отвечает за работу противотуманных фар
14 А/С 7,5 А Регулирует то, как работают кондиционеры
18 IG1 7,5 A Обеспечивает функционирование поворотных указателей, фонарей прицепа, ALT, переключателя C/C, VSC
20 S/HTR FR 20 A Ответственен за обогрев сидений
26 S/ROOF 25 A Предохраняет открытие, закрытие люка крыши
27 WIP 30 A Отвечает за очистку, омывку ветрового стекла
29 COOLING 10 А Защищает систему охлаждения в барном отсеке между водительским и передним пассажирским сиденьями (дополнительная опция)
31 GAUGE 7,5 А Регулирует работу приборов салона

Общее число деталей монтажного блока — 33.

Замена предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150

Возникновение проблемы с электрическим прибором (не горит сигнал на панели, не работает кондиционер и др.) чаще всего связано с нарушением работы соответствующей детали. Из-за скачка напряжения он перегорает — его заменяют новым. Эта процедура проста, но перед ее проведение водителю стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от основной системы, чтобы избежать удара током.
  • Подобрать такой же элемент по маркировке и функции. К примеру, номер предохранителя звукового сигнала HORN для Тойота Прадо 150 — 12, поэтому для замены необходимо взять такой же.
  • Работать не металлическим пинцетом.

Замена осуществляется следующим образом:

  • отключение зажигания;
  • доступ к блоку;
  • демонтаж крышки;
  • осмотр элементов на предмет поломок (неисправный компонент темнее остальных);
  • если обнаружен перегоревший элемент, при помощи пинцета его вытаскивают из блока, а вместо него устанавливают другой;
  • монтаж крышки;
  • установка соединения аккумулятора с остальными системами авто;
  • включение зажигания.

Самостоятельный ремонт — дело быстрое и не затратное.

К примеру, предохранитель прикуривателя на Прадо 2018 г стоит около 250 рублей (б/у — 100 руб). Извлечение старого и установка другого занимает мало времени. Но если проблема не решается таким способом, рекомендуют обратиться на станцию техобслуживания, чтобы знающие люди провели диагностику и определили источник неисправностей.

Прадо 150 не заводится: поиск и устранение неисправностей

Причин, по которым не удается завести Land Cruiser 200 не очень много. Они могут быть связаны и с электронной начинкой автомобиля, и с его электрическими или механическими узлами.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Прадо 150 под капотом

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Сечи Прадо 150

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Руль Прадо 150

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Провода «прикуривателя» убираются только после того, как мотор начнет устойчиво работать.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

Принцип понятен и без пояснений, только надо уточнить, что использовать его можно только на машинах с механикой.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Устройство трансмиссии Прадо 150

АКПП Land Cruiser позволяет водителю в любой миг корректировать движение автомобиля, включить полный привод на прадо 120. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки, предусмотрены специальные режимы, включаемые водителем во время движения.

Трансмиссия прадо 150

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

Крестовина Прадо 150

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

При спортивном режиме доступен обгон, маневренность машины улучшается.

Прадо 150 в тяжелых дорожных условиях

У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями. Порядок действий:

  • чтобы переключиться, авто останавливается;
  • нажимаем педаль тормоза;
  • селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  • потом в позицию L.

Затем включаем режим D и едем.

Чтобы заблокировать задний мост, скорость авто не должна быть выше 8 км/ч, либо машина должна стоять.

Соблюдение сроков технического обслуживания АКПП, предусмотренных производителем, позволит надолго сохранить функциональность коробки передач.

Предохранители Toyota Land Cruiser Prado 150, 2009 - 2017

Цепи питания электрического оборудования японского кроссовера защищены предохранителями. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны, внизу приборной панели.

Пример схемы с крышки блока.

В моторном отсеке


Блок расположен в правой части подкапотного пространства, около аккумулятора.

Пример доступа.

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 150

Плавкие предохранители

Prado

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Содержание

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150

Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 150

Плавкие предохранители

Prado

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Содержание

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150

Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Читайте также: