Молитва для освещения воды дома

Обновлено: 15.05.2024

Освящение воды в домашних условиях.

Как известно, на воду можно читать лю­бые заговоры, заклятия, мантры, литании, молитвы, аффирмации. Все это действен­но, поскольку мы в прямом и переносном смысле программируем воду. Я видел мно­го случаев, когда люди готовили денежную воду и действительно богатели на глазах. Но это другая история. Напомните мне, и я вам расскажу в другой раз об этом.

Перед освящением необходимо прочесть молитву предначинательную – «Царю Не­бесный», «Пресвятая Троице» и «Отче наш» (эти молитвы есть в каждом молит­вослове и вообще рекомендую знать их наизусть всегда). После каждой молитвы воду трехкратно перекрестить. Затем чита­ется молитва на освящение воды. Есть та­кая специальная молитва, чтобы освятить воду. Ее вы можете трижды читать на воду, и она будет считаться освященной. Но есть и предостережения. Очень важно в домаш­них условиях воду освящать только в случае крайней необходимости. В мирских усло­виях (без священника) воду освящают, если рядом с освящающим человеком непремен­но есть еще кто-то. В одиночку освящать воду нельзя! Таинство водосвятия совер­шается в церкви, то есть в собрании лю­дей. А церковь возникает везде, где есть двое или трое верующих. «Там, где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я по­среди них» – помните эту фразу из Биб­лии? Можете попросить священника, и он вам после службы прочитает молитвы на вашу воду специально для вас. Разные, правда, есть священники. Но вы ищите!

Молитва на освящение воды: «Боже великоименитый, творяй чудеса, им же несть числа! Прииди к молящимся ра­бам Твоим, Владыко: поели Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетле­ния, освящения дар, грехом разреше­ние, недугов исцеление, бесом поги­бель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию жи­вущих завидит, или покою, окроплени­ем сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Я хочу подарить также очень сильную молитву от колдовства и порчи, что есть в моем молитвеннике. Я никогда и нигде не видел этой молитвы напечатанной.

Всегда, когда знаете, что на вас и вашу семью колдуют, когда плохие соседи, когда на работе все валится с рук, тотальное не­везение, когда преследуют болезни непо­нятно откуда, читайте каждый день эту мо­литву, называя имена тех, за кого просите (свое имя, ребенка, мужа и т.д.). За ребёнка можно читать над его головой. Взрослые читают сами за себя, не ленитесь. Если резко изменился климат в семье или здо­ровье, то не будет лишним почитать дан­ную молитву просто так.

Можно начитывать эту молитву на воду и давать пить каждому по чайной ложке че­рез каждый час 7-12 раз за весь день.

«Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Жи­ваго отпадут. Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: «Господи Боже Сильный и Снятый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана».

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся без­закония моя. Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограж­дение пертограда токмо взирах, и не­творих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Йлие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чаро­действа, и вся лукавыя бесы ко греху че­ловека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Госпо­ди Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойно­му мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею. Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею. Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибега­ющего к Твоему Святому имени. Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою че­ловека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лес­ти, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравле­нии, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, от­равы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да раз­решится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и раз­ве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе ве­руем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародей­ства злых человек.

Яко же Моисеевым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную бла­гости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и по­кровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удбр- жати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, зак­линаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафим- ским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа на­шего Иисуса Христа, славного Рожде­ства Его в Вифлиеме, закланием от Иро­да царя четыре на десяти тысящь мла­денцев и Святого Крещения его воспри­нятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мерт­вых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иеру­салим вход Его, яко Царя исполняй: – «Оссаина Сыну Давидову – от младе­нец вопиющих Ти, слышай» Святыя Страсти, Распятие и Погребение тер­пя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочис­ленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже. одесную Отца сидения до вто­рого пришествия Его судити живых и мертвых.

Власть дал еси святым учеником Тво­им и Апостолом, рекий им: «Держите и держатся – решите и разрешатся», тако и всякому по молитве сей, разреши вся­кое диавольское чародейство над ра­бом Твоим (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Тво­его заклинаю и прогоняю вси дуси лу­кавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиво Господи,отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.

Яко же умножил богатство праведно­му Иову, тако, Господи, умножи домаш­нее житие имущему молитву сию: со­зданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещением Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Пав­ла, детством Моисея, девством Иоан­на Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, по­стом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей вто­рого собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, про­гоняй и одолевай всяку злобу и лукав­ство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.

Молитву сию возношу Единому и Не­победимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух язы­цех и да разрешится по ней всякое лу­кавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верх­нем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Да разрешится всякое лукавское де­яние; или в коже рыбьей, или в плотс­кой; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях наряд­ных, или в уборах головных; или в гла­зах, или в ушах, или в волосах голов­ных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей нож­ных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под моз­гом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чре­вом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свин­це, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится! Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в жи­вотных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкаю­щихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высо­ким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херуви­мы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай мо­литвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил пога­си пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иере­мию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестите­ля Господня Иоанна: – молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иако­ва брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Гос­подня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Ана­ния, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец на­ших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Ки­рилла, Московских чудотворцев: Препо­добных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Препо­добных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Пре­подобных Гурия и Варсонофия, Казан­ских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсо­на и Данеила столпников; Максима Гре­ка, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Ве­ликомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксе­нии, Евдокии, Анастасии; Святых Вели­комучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов зло­бы. Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменова­на бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чаро­действом Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, ис­кусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чинонача­лия Твоя; Архангелы: Михаила, Гаврии­ла, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Госпо­ди (имя), и да будет посрамлено лукав­ство диавольское всею Небесною Си­лою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь».
«Господи! Ты един Всесильный и Все­могущий, сохрани по молитве Священ­номученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Господи Иисусе Христе Сло­ве и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя мое­го, помилуй мя грешного раба Твоего (имя)» (трижды говорить это и трижды кла­няться).
«Все святии и праведнии, молите Ми­лостиваго Бога о рабе (имя), да сохра­нит и помилует мя от всякаго врага и супостата» (трижды говорить Это и триж­ды кланяться).
Да, молитва очень большая, но и польза от неё огромная. Поэтому не просто прочи­тайте этот материал, а вырежьте и сохра­ните. Он вам обязательно пригодится в жизни.
После этой молитвы вода не освящается, но становится такой, что может снять с че­ловека порчу. Есть и другие молитвы, и об­ряды, что помогают с помощью воды снять порчу. Но это история для другой публикации. Пишите в редакцию и делайте запрос на мое имя, чтобы я подготовил такую ин­формацию. Просто хочу быть уверенным, что эта информация нужна вам.
Т. Шевченко, епископ, почетный доктор богословия, г. Киев?

Хельга Смотритель

Как освятить квартиру или дом святой водой

как освятить квартиру самостоятельно

Освящение собственного жилья – это целый обряд, который нужно обязательно сделать, если человек верующий. Это самая лучшая защита от плохой и неблагоприятной энергетики, дьявольских сил, настоящая причастность к церкви, истинная вера в Господа Бога. В народе принято, что освящать квартиру или дом необходимо после переезда в это место или если закончен ремонт. В любом случае, это благодатный ритуал, который не нагоняет ничего плохо, а лишь внутренне утешает каждого человека. Для тех, кто не знает, как правильно освятить квартиру водой, следует позвать Батюшку или, узнав обо всех правилах, попробовать самостоятельно пройтись по всему дому.


О том, как правильно освятить дом крещенской водой

Эта традиция достаточно древняя, так как берет свое существование еще с того момента, как зародилось христианство. Еще тогда все православные знали, что святая вода – одна из главных защит для народа. Сегодня этот обряд проводит священник, так как именно он точно знает, как освятить квартиру водой. Стоит лишь обратиться в любую церковь или часовню, чтобы побеседовать со знающими людьми, в какое именно время можно освятить свой дом.

правила посвящения квартиры

Говорят, что только служитель Господу может провести обряд правильно. Почему именно Батюшка? Дело в том, что все священнослужители проходили таинство Священства, поэтому каждый из них наделен божественными правами, позволяющими проводить данный церковный обряд. Но главные правила для верующего человека, который хочет освятить свой дом, все-таки существуют. Вот, что необходимо сделать, прежде чем пригласить Батюшку в свой дом:

  • навести идеальный порядок, убрать все те вещи, которые плохо лежат;
  • постараться выкинуть все лишнее и бесполезное;
  • в квартире должна быть икона и несколько свечей из церкви;
  • священник придет со своими личными вещами, для которых необходимо освободить немного места.

Время, затраченное на то, чтобы освятить дом святой водой, как правило, занимает у Батюшки чуть больше часа. Не обязательно следить за каждым его движением, можно просто наблюдать со стороны. И самое главное – не отвлекать.

Как можно самому освятить квартиру святой водой?

Работа курьером в Яндекс.Еда (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

как освятить дом святой водой

Если нет возможности обратиться к священнику, то квартиру можно освятить святой водой самостоятельно. Правда, в этом случае, важно посетить церковь и получить благословение, ведь без него обряд не получится. Необходимо запастись не только иконами, нужными свечами, но и молитвословом, где есть все самые важные священные тексты, которые обычно читаются во время обряда. Такая литература приобретается только в храме, ни в каком другом магазине ее нет. Подробная подготовительная инструкция перед тем, как освятить каждую комнату святой водой:

  1. Читая молитву, верующий всегда обращается к Богу, к Богородице, которая постоянно оберегает человека, ко всем Ангелам Хранителям и остальным Святым. Нельзя думать о чем-то постороннем во время освящения квартиры. Необходимо настроиться и четко произносить молитвы (можно так же про себя), видеть в них истинный смысл.
  2. Так же, важно, чтобы образ жизни был приближен к духовному. Например, нельзя впускать отрицательную энергию в свой дом, а также ругаться в квартире изо дня в день. Стоит посещать церковь хотя бы по выходным каждую неделю, а еще лучше – присутствовать на субботней и воскресной утренней и вечерней службе.
  3. Человеку нужно искренне верить в Господа Бога и никогда не желать кому-то зла, даже самому заклятому врагу и недоброжелателю. Нужно всегда радоваться за счастье окружающих, даже за тех, кто сделал больно и нехорошо.
  4. Не осквернять свои мысли дурными помыслами, не говорить плохие слова вслух, избегать всех вредных привычек, не нарушать Библейские заповеди.

Если все эти четыре пункта присутствуют в жизни и соблюдаются, то освятить квартиру водой будет большой благодатью. Святую воду можно принести из церкви абсолютно в любой день, когда верующему удобно провести обряд. Для этого на крыльце храма или в холле для всех желающих обычно готовят святую воду в бутылках на вынос, цена за которую символическая.

Можно использовать и другую воду – ту, которую освящает Батюшка во время церковного праздника: нужно лишь принести емкость и дождаться обхода священника, подставив свою воду. Для того, чтобы самостоятельно провести ритуал, нужна свежая вода, только что освященная.

Нельзя использовать застоявшуюся, так как она берет на себя весь негатив в квартир. Итак:

  1. В левой руке верующий должен держать чашу со святой водой, а правой разбрызгивать капли перед собой по всем стенам комнаты.
  2. Принято начинать обряд с восточного угла, движение должно быть по часовой стрелке.
  3. Важно читать молитву «Отче наш», которую каждый знает еще с малых лет. Если есть такие молитвы как «Да воскреснет Бог» или 90 псалом, то их тоже нужно будет прочесть.
  4. Не обязательно проводить церковный ритуал освящения квартиры в четверг или воскресение. Можно выбрать любой другой день, удобный для этого. Но, конечно, пятницу лучше избегать.

Освящение квартиры святой водой – для чего это нужно?

как освятить квартиру - батюшка

Если верующий освятил квартиру – это вовсе не значит, что теперь в его жизни не будет грехов. Все мы отчасти грешные люди, и, порою, даже не замечаем, что делаем не самые чистые и хорошие вещи. Освятив каждую комнату, человек становится чуть ближе к Господу, доверяет свой дом и крышу над головой Всевышнему, обещает поддерживать мир и покой в своей семье. Да, в том месте, чьи стены окроплены водой, случается меньше болезней, намного реже ругаются. Но все зависит только от человека, так как освящение квартиры – это лишь небольшой шажок к тому, чтобы все было в дальнейшем хорошо.

Есть один замечательный пример, который случился относительно недавно в реальной жизни. Семья жила в обычной квартире, ранее не освященной. Между супругами постоянно были скандалы, склоки и даже рукоприкладство. Вроде бы эти два человека любили друг друга, уважали, но почему-то именно в этом помещении все шло не так, как обычно. В любом другом месте между супругами прослеживалась настоящая идиллия.

Освятив квартиру, муж и жена стали меньше ругаться, больше прислушиваться друг к другу и уважать мнение любимого человека. Освящение каждый комнаты помогло семье найти спокойствие, гармонию и вынести всю ту скопившуюся дьявольскую негативную энергию за порог семейного мира. Это самый яркий пример и факт, почему все-таки стоит освятить квартиру святой водой.

Какой дом или квартиру принято считать нечистой?

Стать курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

черная магия

Во-первых, это то место, где часто пьянствовали, употребляли запрещенные вещества, много ругались, бросались грязными словами, дрались, занимались развратом. Во-вторых, это помещение, где живут люди, которые не верят в Господа Бога. Именно такие жилища обычно считаются нечистыми, и их нужно освещать святой водой при самой удобной возможности.

Считается, что в такие дома окутаны не только негативной энергетикой, но и полны бесов. Оно и верно, каждый, кто присутствует в квартире, где постоянно скандал, сам становится центром для конфликта. Все, кто живет в подобных условиях, никогда не ощутят настоящего счастья, всегда будут сталкиваться с проблемами и неприятностями, в их душах не будет мира.

Многие люди, переезжающие на новое место, и знать не знают о том, что здесь когда-то жили астрологи, экстрасенсы, гадалки или ворожеи. Все эти группы людей – не от Бога, в них нет ничего Святого. А квартиры, в которых когда-то находились и проводили свою жизнь люди, связанные с магией, необходимо сразу же освящать. Ни в коем случае не пускайте детей в дом, где еще не был Батюшка со святой водой. Особенно, если в этом месте когда-то давно жила ведьма или любой другой человек, связанный с магией и экстрасенсорикой.

Можно ли и как правильно освятить квартиру водой

Пасха на карантине. Как освятить воду дома - молитвы и действия

Пасха на карантине. Как освятить воду дома - молитвы и действия-1200x800

Иногда обстоятельства складываются так, что поход в церковь за святой водой - не самый лучший вариант. Как раз такая ситуация случилась сейчас, когда из-за эпидемии коронавируса посещать места скопления людей опасно не только для здоровья, но и жизни.

В самый важный для всех христиан праздник - Пасху - освятить воду и еду просто необходимо. И это можно сделать в домашних условиях.

Пасха на карантине. Как освятить воду дома - молитвы и действия - фото 1

Освятить воду в домашних условиях. Инструкция

  • Для освящения возьмите самую чистую воду, какую только сможете найти. Емкость, в которую вы будете ее наливать, тоже должна быть стерильной - таз, миска, в крайнем случае - кувшин с широким горлышком.
  • Зажгите три свечи и поставьте их по краям посуды.
  • Перед началом освящения прочтите молитву предначинательную, "Царю Небесный", "Пресвятая Троице" и "Отче наш".

После каждой молитвы воду трехкратно перекрестите.

Молитва Царю Небесному

Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, вездесущий и весь мир наполняющий, Источник благ и Податель жизни, приди и вселись в нас; очисти нас от всякого греха и спаси, Благой, души наши.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Молитва "Отче наш"

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Затем следует прочесть молитву на освящение воды.

Пасха на карантине. Как освятить воду дома - молитвы и действия - фото 2

Молитва на освящение воды

Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: посли Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающии ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепное имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На что обязательно нужно обратить внимание: в мирских условиях (без священника) воду можно освятить только в том случае, если рядом с освящающим человеком есть еще кто‑то верующий. В одиночку освящать воду нельзя! Таинство водосвятия совершается в церкви – то есть, в собрании верующих людей.

Церковь возникает везде, где есть двое или трое верующих. "Там, где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них".

Молитва на освящение воды

Это удивительная молитва. Она, можно сказать, изливается из сердца под впечатлением только что произнесенного Символы веры. Перечислив вместе с тобой все эти спасительные для нас, важнейшие и реальнейшие факты, обновив их перед своими глазами, священник, переполненный соответствующими чувствами, от своего и от твоего лица молится:

Велий еси, Господи, и чудна дела твоя, и ни едино же слово довольно будет к пению чудес Твоих.

Ты бо хотением от не сущих во еже быти приведый всяческая. Твоею державою содержиши тварь, и Твоим промыслом строиши мир.

Ты от четырех стихий тварь сочинивый, четырьмя времени круг лета венчал еси.

Тебе трепещут умныя вся силы, Тебе поет солнце, Тебе славит луна, Тебе присутствуют звезды, Тебе слушает свет, Тебе трепещут бездны, Тебе работают источницы.

Ты простерл еси небо яко кожу, Ты утвердил еси землю на водах, Ты оградил еси море песком, Ты ко отдыханием воздух п роли ял еси.

Ангельския силы Тебе служат; Архангельстии лицы Тебе кланяются; многоочитии херувими и шестокрилатии серафими, окрест стояще, и облетающе, страхом неприступныя славы Твоея покрываются. .

Чувствуешь, как здесь молитвенно переживается начало Символа веры, где говорится о творении видимого, материального мира, и невидимого мира Ангелов?

А дальше будет вспоминаться и переживаться все, что касается воплощения Сына Божия и Его спасительной для нас жертвы:

. Ты бо, Бог сый неописанный, безначальный же и неизглаголанный, пришел еси на землю, зрак раба приим, в подобии человечестем быв; не бо терпел еси, Владыко, милосердия ради милости Твоея, зрети от диавола мучима рода чело- веча, но пришел еси и спасл еси нас.

Исповедуем благодать, проповедуем милость, не таим благодеяния; естества нашего роды свободил еси, девственную освятил еси утробу рождеством Твоим.

Вся тварь воспевает Тя, явльшагося.

Ты бо Бог наш на земли явился еси, и с человеки пожил еси.

Ты Иорданския струи освятил еси, с небесе низпославый Святаго Твоего Духа, и главы тамо гнездящихся сокрушил еси змиев. »

Вот так наше исповедание должно проникнуть в наше сердце. И мы верим, что все эти события продолжаются и в наше время, и сейчас, и здесь. И ты сейчас – как Ной перед потопом, как Божий народ перед переходом сквозь Красное море. А главное – как пришедшие креститься к Иордану, куда, в эту воду, переполненную человеческими грехами и всякой нечистью, которая этими грехами питается, вот-вот сойдет Христос, чтобы и взять на себя твои грехи, и уничтожить всю эту нечисть. И мы обращаемся к Нему:

«. Ты убо, Человеколюбие Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию. (Трижды)

И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово; сотвори ю нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов всегубительство, сопротивным силам неприступну, ангельския крепости исполнену; да бежат от нея наветующии созданию Твоему; яко имя Твое, Господи, призвах, дивное и славное, и страшное сопротивным. »

И священник трижды изобразит рукой в воде крест, и трижды крестообразно дунет на нее, со словами:

. Да сокрушатся под знамением образа креста Твоего вся сопротивныя силы.

И снова священник вспомнит повеление Господа Иисуса:

Ты бо рекл еси, Господи: измыйтеся, и чисты будете, отымите лукавство от душ ваших.

И снова вспомнит неизреченный его дар:

Ты даровал еси нам свыше новое рождение водою и Духом.

И снова будет просить, чтобы этот дар сегодня не миновал и тебя:

Явися, Господи, на воде сей, и даждь претворитися в ней крещаемому, во еже отложити убо ветхаго человека, тлеемаго по похоти прелести, облещися же в новаго, обновляемаго по образу создавшаго его, да быв сраслен подобию смерти твоея крещением, общник и воскресения будет; и сохранив дар Святаго Твоего Духа, и возрастив залог благодати, приимет почесть горняго звания, и сопричтется перворожденным, написанным на небеси, в Тебе Бозе и Господе нашем Иисусе Христе.

Ты поистине на берегу Иордана, и Христос не только уже вошел в эту воду, но и вечер Его жизни уже наступил, уже совершилось и распятие, и воскресение. Так что вода в совершенстве готова. Можно сказать, что вода уже даже расступилась перед тобою, как по мановению жезла Моисея, чтобы тебе с верою и покаянием пройти сквозь нее, и чтобы отсечены были все враги, желающие догнать тебя и погубить.

Источник: Твое Крещение / Протоиерей Вячеслав Резников. Москва, ООО "Соверо-принт", 2005 г. - 64 С.

По­сле­до­ва­ние ма­ло­го освя­ще­ния воды

Чтец: Ко Ев­ре­ем по­сла­ния свя­та­го апо­сто­ла Пав­ла чтение.

Чтец: К Ев­ре­ям по­сла­ния свя­то­го апо­сто­ла Пав­ла чтение.

Диа­кон: Бу­дем внимать.

По­сла­ние к Ев­ре­ям, за­ча­ло 306

Чтец: И ду­хо­ви твоему.

Чтец: И ду­ху твоему.

Ал­ли­лу­иа, глас 6

Стих 2: Гла­го­лю аз де­ла моя цареви.

Стих: Из­ли­ло серд­це моё сло­во благое.

Стих: Я из­ре­каю де­ла мои Ца­рю. Пс 44:2А

Лик: И ду­хо­ви твоему.

Свя­щен­ник: От Иоан­на свя­та­го Еван­ге­лия чтение.

Лик: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе.

Хор: И ду­ху твоему.

Свя­щен­ник: От Иоан­на свя­то­го Еван­ге­лия чтение.

Хор: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе.

Диа­кон: Бу­дем внимать.

Еван­ге­лие от Иоан­на, за­ча­ло 14Б

Ве­ли­кая ектения

О свыш­нем ми­ре и спа­се­нии душ на­ших, Гос­по­ду помолимся.

О ми­ре свы­ше и о спа­се­нии душ на­ших Гос­по­ду помолимся.

О ми­ре все­го мi­ра, бла­го­сто­я­нии свя­тых Бо­жи­их церк­вей и со­еди­не­нии всех, Гос­по­ду помолимся.

О ми­ре все­го мi­ра, бла­го­ден­ствии свя­тых Бо­жи­их Церк­вей и о со­еди­не­нии всех Гос­по­ду помолимся.

О свя­тем хра­ме сем и с ве­рою, бла­го­го­ве­ни­ем и стра­хом Бо­жи­им вхо­дя­щих в онь, Гос­по­ду помолимся.

О свя­том хра­ме сем и о всех, с ве­рою, бла­го­го­ве­ни­ем и стра­хом Бо­жи­им вхо­дя­щих в него, Гос­по­ду помолимся.

О Ве­ли­ком Гос­по­дине и от­це на­шем Свя­тей­шем Пат­ри­ар­хе (имя­рек) , и о гос­по­дине на­шем прео­свя­щен­ней­шем мит­ро­по­ли­те (или ар­хи­епи­ско­пе, или епи­ско­пе ) (имя­рек) , чест­нем пре­сви­тер­стве, во Хри­сте диа­кон­стве, о всем при­чте и лю­дех, Гос­по­ду помолимся.

О Ве­ли­ком Гос­по­дине и от­це на­шем Свя­тей­шем Пат­ри­ар­хе (имя) и о гос­по­дине на­шем ( вы­со­ко ) прео­свя­щен­ней­шем мит­ро­по­ли­те (или: ар­хи­епи­ско­пе или: епи­ско­пе — имя) , по­чтен­ном пре­сви­тер­стве, во Хри­сте диа­кон­стве, о всём кли­ре и на­ро­де Бо­жи­ем Гос­по­ду помолимся.

О Бо­го­хра­ни­мей стране на­шей, вла­стех и во­ин­стве ея, Гос­по­ду помолимся.

О Бо­го­хра­ни­мой стране на­шей, вла­стях и во­ин­стве её Гос­по­ду помолимся.

О гра­де сем (или о ве­си сей, или о свя­тей оби­те­ли сей ) , вся­ком гра­де, стране и ве­рою жи­ву­щих в них, Гос­по­ду помолимся.

О гра­де сем (или: о се­ле­нии сем , или: о свя­той оби­те­ли сей ) , вся­ком гра­де и стране и о ве­рою жи­ву­щих в них Гос­по­ду помолимся.

О бла­го­рас­тво­ре­нии воз­ду­хов, о изоби­лии пло­дов зем­ных и вре­ме­нех мир­ных, Гос­по­ду помолимся.

О бла­го­при­ят­ной по­го­де, об изоби­лии пло­дов зем­ли и о вре­ме­нах мир­ных Гос­по­ду помолимся.

О пла­ва­ю­щих, пу­те­ше­ству­ю­щих, неду­гу­ю­щих, страж­ду­щих, пле­нен­ных и о спа­се­нии их, Гос­по­ду помолимся.

О пла­ва­ю­щих, пу­те­ше­ству­ю­щих, бо­ля­щих, страж­ду­щих, пле­нён­ных и о спа­се­нии их Гос­по­ду помолимся.

О еже освя­ти­ти­ся во­дам сим си­лою и дей­стви­ем, и на­и­ти­ем Свя­та­го Ду­ха, Гос­по­ду помолимся.

Об освя­ще­нии этой во­ды си­лой, и дей­стви­ем, и на­и­ти­ем Свя­то­го Ду­ха Гос­по­ду помолимся.

О еже сниз­хо­ди­ти на во­ды сия очи­сти­тель­но­му Пре­сущ­ныя Тро­и­цы дей­ству, Гос­по­ду помолимся.

О при­ше­ствии на эту во­ду очи­сти­тель­но­го дей­ствия Сверх-су­ще­ствен­ной Тро­и­цы Гос­по­ду помолимся.

О еже бы­ти во­де сей це­ли­тель­ной душ и те­лес, и вся­кия со­про­тив­ныя си­лы от­г­на­тель­ней, Гос­по­ду помолимся.

Да бу­дет эта во­да це­ли­тель­ной для душ и тел и от вся­кой враж­деб­ной си­лы за­щи­той Гос­по­ду помолимся.

О еже низ­по­сла­ти Гос­по­ду Бо­гу бла­го­сло­ве­ние Иор­да­но­во и освя­ти­ти во­ды сия, Гос­по­ду помолимся.

О нис­по­сла­нии ей бла­го­да­ти из­бав­ле­ния, бла­го­сло­ве­ния Иор­да­на Гос­по­ду помолимся.

О всех тре­бу­ю­щих от Бо­га по­мо­щи и за­ступ­ле­ния, Гос­по­ду помолимся.

О всех, нуж­да­ю­щих­ся в по­мо­щи и за­ступ­ле­нии от Бо­га Гос­по­ду помолимся.

О еже про­све­ти­ти­ся нам про­све­ще­ни­ем ра­зу­ма, Еди­но­сущ­ною Тро­и­цею, Гос­по­ду помолимся.

О про­све­ще­нии нас све­том по­зна­ния си­лою Еди­но­сущ­ной Тро­и­цы, Гос­по­ду помолимся.

Яко да Гос­подь Бог наш по­ка­жет ны сы­ны и на­след­ни­ки Цар­ствия Сво­е­го, во­ды сея при­ча­ще­ни­ем же и кроп­ле­ни­ем, Гос­по­ду помолимся.

Дабы Гос­подь Бог явил нас сы­на­ми и на­след­ни­ка­ми Цар­ства Сво­е­го во­ды сей при­об­ще­ни­ем и окроп­ле­ни­ем, Гос­по­ду помолимся.

О из­ба­ви­ти­ся нам от вся­кия скор­би, гне­ва и нуж­ды, Гос­по­ду помолимся.

О из­бав­ле­нии нас от вся­кой скор­би, гне­ва, бе­ды и нуж­ды Гос­по­ду помолимся.

За­сту­пи, спа­си, по­ми­луй и со­хра­ни нас, Бо­же, Тво­ею благодатию.

За­щи­ти, спа­си, по­ми­луй и со­хра­ни нас, Бо­же, Тво­ею благодатию.

Пре­свя­тую, Пре­чи­стую, Пре­бла­го­сло­вен­ную, Слав­ную Вла­ды­чи­цу на­шу Бо­го­ро­ди­цу и Прис­но­де­ву Ма­рию со все­ми свя­ты­ми по­мя­нув­ше, са­ми се­бе и друг дру­га, и весь жи­вот наш Хри­сту Бо­гу предадим.

Пре­свя­тую, пре­чи­стую, пре­бла­го­сло­вен­ную, слав­ную Вла­ды­чи­цу на­шу Бо­го­ро­ди­цу и Прис­но­де­ву Ма­рию со все­ми свя­ты­ми по­мя­нув, са­ми се­бя и друг дру­га, и всю жизнь на­шу Хри­сту Бо­гу предадим.

За­тем мо­лит­ву сию

Лик: И ду­хо­ви твоему.

Диа­кон: Гла­вы ва­ша Гос­по­де­ви приклоните.

Лик: Те­бе Господи.

Хор: И ду­ху твоему.

Диа­кон: Гла­вы ва­ши пред Гос­по­дом приклоните.

Хор: Те­бе, Господи.

Свя­щен­ник же чи­та­ет мо­лит­ву главоприклонения

Тро­парь, глас 1

Тро­парь глас 2:

В это вре­мя по­ют на­сто­я­щий тро­парь, глас 4

Ек­те­ния сугубая

Еще мо­лим­ся о Ве­ли­ком Гос­по­дине и от­це на­шем, Свя­тей­шем Пат­ри­ар­хе (имя­рек), и о гос­по­дине на­шем прео­свя­щен­ней­шем мит­ро­по­ли­те (или ар­хи­епи­ско­пе, или епи­ско­пе ) (имя рек) , и о всей во Хри­сте бра­тии нашей.

Ещё мо­лим­ся о Ве­ли­ком Гос­по­дине и от­це на­шем Свя­тей­шем Пат­ри­ар­хе (имя) и о гос­по­дине на­шем ( вы­со­ко ) прео­свя­щен­ней­шем мит­ро­по­ли­те (или: ар­хи­епи­ско­пе или: епи­ско­пе - имя) , и о всём во Хри­сте брат­стве нашем.

Еще мо­лим­ся о Бо­го­хра­ни­мей стране на­шей, вла­стех и во­ин­стве ея, да ти­хое и без­молв­ное жи­тие по­жи­вем во вся­ком бла­го­че­стии и чистоте.

Ещё мо­лим­ся о Бо­го­хра­ни­мой стране на­шей, вла­стях и во­ин­стве её, да тихую и без­мя­теж­ную жизнь про­ве­дём во вся­ком бла­го­че­стии и чистоте.

Еще мо­лим­ся о ми­ло­сти, жиз­ни, ми­ре, здра­вии, спа­се­нии, по­се­ще­нии, про­ще­нии и остав­ле­нии гре­хов ра­бов Бо­жи­их, (имя­рек, и по­ми­на­ет их­же хо­щет) и всех пра­во­слав­ных христиан.

Ещё мо­лим­ся о ми­ло­сти, жиз­ни, ми­ре, здра­вии, спа­се­нии, по­се­ще­нии, про­ще­нии и остав­ле­нии гре­хов ра­бов Бо­жи­их (име­на тех, за ко­го слу­жит­ся мо­ле­бен) , и всех пра­во­слав­ных христиан.

Еще мо­лим­ся о еже со­хра­ни­ти­ся гра­ду се­му (или ве­си сей ) , и свя­то­му хра­му се­му (аще же во оби­те­ли: свя­тей оби­те­ли сей ) , и вся­ко­му гра­ду и стране, от гла­да, гу­би­тель­ства, тру­са, по­то­па, ог­ня, ме­ча, на­ше­ствия ино­пле­мен­ни­ков и меж­до­усоб­ныя бра­ни; о еже ми­ло­сти­ву и бла­го­увет­ли­ву бы­ти бла­го­му и че­ло­ве­ко­лю­би­во­му Бо­гу на­ше­му, от­вра­ти­ти вся­кий гнев на ны дви­жи­мый, и из­ба­ви­ти ны от на­ле­жа­ща­го и пра­вед­на­го Сво­е­го пре­ще­ния и по­ми­ло­ва­ти ны.

Ещё мо­лим­ся о со­хра­не­нии гра­да на­ше­го (или: се­ла на­ше­го; или: свя­той оби­те­ли на­шей;) , и свя­то­го хра­ма се­го и вся­ко­го го­ро­да и стра­ны от го­ло­да, мо­ра, зем­ле­тря­се­ния, на­вод­не­ния, ог­ня, ме­ча, на­ше­ствия ино­пле­мен­ни­ков и меж­до­усоб­ной вой­ны; да бу­дет ми­ло­стив, бла­го­скло­нен и снис­хо­ди­те­лен к нам бла­гой и че­ло­ве­ко­лю­би­вый Бог наш; да от­вра­тит Он вся­кий гнев, на нас на­прав­лен­ный, и из­ба­вит нас от угро­жа­ю­ще­го нам Сво­е­го пра­вед­но­го на­ка­за­ния, и по­ми­лу­ет нас.

[ Еще мо­лим­ся и о еже услы­ша­ти Гос­по­ду Бо­гу глас мо­ле­ния нас, греш­ных, и по­ми­ло­ва­ти нас.

[ Ещё мо­лим­ся и о том, что­бы услы­шал Гос­подь Бог глас мо­ле­ния нас, греш­ных, и по­ми­ло­вал нас.

Читайте также: