Как включить лифт в котле пилозуба

Обновлено: 28.03.2024

Borderlands 2 Прохождение игры второстепенные задания Часть 8

Линчвуд
Ограбление банка (Линчвуд)
Брик хочет чтобы вы ограбили банк. Что ещё вам нужно знать
Намазать бомбу слабительным
Порыться в скаговой кучке
Добраться до банка
Взорвать хранилище
Выбраться из города
Спрятать добычу 3
В Линчвуде есть банк. По имени Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили. Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага, Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага её съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка. Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги! Задание выполнено. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
3:10 до взрыва (Линчвуд)
Взорвать поезд перевозящий эридий. Прежде всего, вам нужно максимально уничтожить противника на данной территории. После этого начинайте задание. В итоге поезд уничтожен, и теперь шерифу придется искать другой способ перевозки эридия. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Спасение животных: лекарство (Линчвуд)
Не все скаги опасны. Вылечить и накормить безвредного скага
Освободить Дукино
Дать лекарство Дукино
Найти пищу для Дукино
Отдать пищу Дукино
Вы нашли дружелюбного скага. Он ранен и хочет есть. Скутер посоветовал вам вылечить и накормить несчастное животное. Вы вылечили и накормили, скага, но он, кажется, все ещё хочет, есть… Конец задания: Дукино
Спасение животных: пища (Линчвуд)
Накормить голодного скага
Собрать языки скагов 5
Вылечив раненного скага, вы поняли, что он ещё и голоден. Возможно, стоит найти для него какой-нибудь еды. В итоге Дукино сильно вырос, но и здорово повеселел. Конец задания: Дукино
Спасение животных: кров (Линчвуд)
Если дать скагу еды, потом ему понадобиться крыша над головой
Следовать за Дукино
Зачистить старую шахту
Найти новый дом для Дукино
Голодный скаг накормлен, но теперь он сильно вырос и не помещается в своем старом доме. Вам нужно отвести его в пещеру, которая находиться неподалеку – там ему хватит места. В итоге сытый скаг обрел новый дом. Однако у вас такое чувство, что позднее вам снова придётся ему помогать. Конец задания: Дукино
Последний бой (Линчвуд)
Стреляйте! Вам нужно победить шерифа
Найти шерифа
Пора заняться шерифом. В итоге подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы шериф – Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженным. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Истребитель демонов (Линчвуд)
Скверный день в Линчвуде
Убить демона
Найти огромного скага
Убить маму Дукино
По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его. В результате вы убили Линчвудского демона и получили награду. Конец задания: Дукино
Котел Пилозуба
Захватить флаги (Котел Пилозуба)
Пришло время стереть Пилозубов с лица земли! Установить флаги Мясников в Котле Пилозубов
Установить флаг Пилозубов – Ходулочников
Использовать генератор Пилозубов – Ходулочников
Установить флаг Обжигающих Остатков
Использовать генератор Обжигающих Остатков
Установить флаг резервуара
Использовать генератор резервуара
Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю. Мясники навсегда. Конец задания: Брик
Избранный (Котел Пилозуба)
Судьба – забавная штука
Забрать у Кая 9 долларов, которые он взял в долг у Маркуса
Найти Кая
Взять записки Кая 3
Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для Эхо, записанные им на Пандоре. Кай мертв. Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах. Конец задания: Маркус
Пропавшие сокровища (Котел Пилозуба)
О-о! Карта сокровищ! Найти сокровища Старой Гавани
Собрать подсказки 4
Следовать подсказкам
Под залитыми кислотой рельсами
В складе на берегу
В тени землекопа
Внутри кровавого шестого «Доля»
Добраться до верхнего этажа здания
Найти сокровища
Вы нашли часть карты сокровищ. Делать нечего: придется убивать разбойников до тех пор, пока у вас не окажутся все остальные части. Тогда вы сможете их сложить и найти сокровища. Может, звучит и заумно, но вы разберетесь. Вы нашли все части карты сокровищ, и теперь можете – следуя подсказкам – найти сокровища, спрятанные в Едких пещерах. Вам нужно найти четыре рычага и включить их. Под залитыми кислотой рельсами, как только входите в сектор Едкие пещеры, открываете ворота, перед вами Камазы, справа кислота, держитесь правой стороны и двигайтесь вперед, обратите внимание на верх, не верху поломанные рельсы, за вторым столбом имеется рычаг. В складе на берегу здесь вам нужно будет досконально осмотреть склад. В тени землекопа, в районе машины землекоп найдете третий рычаг. Внутри кровавого шестого «Доля», данный рычаг располагается в помещении, идти со стороны рельс, где вы толкали вагонетку, вам нужно будет подняться по лестнице (когда будете подниматься по лестнице в середине имеется тайник). Поднимаетесь по лестнице наверх, перед вами дверь наружу если смотреть на эту дверь, то рычаг располагается справа и назад. После этого двигаетесь к лифту, поднимаетесь и двигаетесь за сокровищами. Вы нашли закопанное сокровище! Конец задания: Пропавшие сокровища
Великий побег (Котел Пилозуба)
Не все нравиться жить на Пандоре. Помочь Улиссу бежать с Пандоры
Взять украденный гиперионский маяк
Взять питомца Улисса (Рыба Фредерик)
Человек по имени Улисс хочет, чтобы вы помогли ему бежать с Пандоры. Он говорит, что для этого ему нужен гиперионский навигационный маяк. Вы добыли навигационный маяк. Почему Улисс считает, что он поможет ему бежать с Пандоры – настоящая загадка. Разгадать эту загадку поможет один из видеофайлов. Конец задания: Улисс

Как включить лифт в котле пилозуба

Чужой компьютер

Borderlands

Borderlands

вернуться к странице

Grigorii Popkoff

.
Grigorii Popkoff запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Трунов

Если лифт выключен, то тебе надо выполнять квест дальше. Выходи из здания где лифт, выход по прямой линии от того места, где ты входил. Потом с боями пробираешься до места где базируются Вертолетчики. Взрываешь самый главный вертолет и тогда их босс на том самом лифте к тебе спустится. Убъешь его (может выпасть оранж. граната Пандемия) и тогда ни лифте сможешь подняться наверх. Там все будет дальше понятно.

Как включить лифт в котле пилозуба

Чужой компьютер

Borderlands

Borderlands

вернуться к странице

Игорь Сафонов

.
Игорь Сафонов запись закреплена

Как забраться на высокую башню в котле Пилозуба?
лифт не вызывается почему-то

Как включить лифт в котле пилозуба


Системные требования:

Рекомендованные требования к системе:

Технические проблемы: Скрытый текст:

Q: Игра не синхронизируется со Steam Cloud.
А: Проблема в несоответствии версий игры. А именно английская версия имеет версию игры новее, чем локализованная. На английской версии все прекрасно синхронизируется. В случае чего выбирайте синхронизировать с ПК или смотрите позднюю дату изменения.

Q: Игра перед запуском постоянно устанавливает доп. софт. Что делать?
А: Удалите файлы установки лежащие тут:

Steam/steamapps/common/Borderlands_2_RU/Binaries/Redist

То же самое можете сделать для оригинальной игры.

Q: Как сделать русские субтитры в оригинальной версии игры?
А: Читаем этот пост.

Способ получить золотой ключ: Скрытый текст:
  • В главном меню заходите Extras->Shift Code
  • Регаемся
  • Сворачиваем игру, подтверждаем на почте регистрацию, разворачиваем

За наводку спасибо Avalanche.

Вопросы по прохождению: Скрытый текст:

Q: Где искать символы хранилища?
А: Гайд.

Q: Как выполнить достижение 'Вызов принят'?
А: Список того, что нужно выполнить.

Квест "Рагу из монстров" (ч. 2)


Как перебраться через мост, чтоб попасть на локацию - Сердце пустыни?


Все спс разобрался.


Всегда пожалуйста, рады были помочь.


Так как все таки перебраться через мост?


Нафига тема на форуме без ответа?


Подскажите, в задании "Рагу из монстров (ч.2)" как перебраться через мост?
Сам отвечу : На ваших глазах мост поднимется, прохода нет. Если вы заблудитесь, напоминаю, что перебраться на другую сторону можно только по центральному мосту. Нужно найти переход в локацию «Котел Пилозуба». Здесь вам нужно спуститься вниз, в бандитскую деревню. «Грот дымящийся гуано» находится там. Вызовите лифт, но сперва вам придется убить «четырех командиров» - те, что со щитами. Выбирайтесь наружу, в «резервуар на главной улице». Пробивайтесь в «ангар стервятников». Нажмите на кнопку, чтобы поднять Взрыволет. Расстреляйте его. Теперь можно вернуться туда, где был лифт. Из него выскочит тот самый «Миномет». Сложность только одна – мины… После убийства Миномета, можно воспользоваться лифтом.
Уничтожьте пять «стервятников». Если вдруг у вас завалялась ракетница, пришло её время! Теперь нужно пометить четыре ящика маячками. Теперь можно спускаться вниз. Брик советует просто спрыгнуть вниз. Учитывая, что вам ничего не будет, это действительно удобно. Вернитесь в локацию «Эридиевый Мор». Мост в локацию «Сердце Пустыни - Кладбище» открыт. Отчитайтесь аппарату об окончании миссии.

Как включить лифт в котле пилозуба

Кривой перевод. На самом деле лекарство используется сразу (а не кладётся в инвентарь), а у персонажа полный запас здоровья. Поэтому поднять лекарство нельзя.

  • Я спрыгнул со скалы на твердую землю и умер. А ведь в игре написано что падение не наносит урона!

Видимо, вы попали на территорию, находящуюся за пределами карты (то есть слишком далеко). Персонаж моментально погибает, если хотя бы просто ступит на такую территорию.

  • Машина застряла, и я хочу её подвинуть. Как это сделать?

Ударьте ее в ближнем бою. Как ни удивительно, машина достаточно далеко "отпрыгнет"

  • Я вижу сундук с вещами, но мне мешает пройти электрическое поле. Проскочить не получается. Что делать?

Найдите электрощиток, и дерните за рычаг/сломайте его. Легче всего искать щит по проводу, идущий от поля до щитка.

  • Где найти оружие, которое меня интересует?!

Посмотрите здесь: Уникальные Предметы Borderlands 2. Самые популярные пушки и щиты уже описаны, как и места их нахождения.

  • Где находится особый противник (например, Сатурн , Воин и т. п.)?

Поищите этого противника на вики, возможно про него уже написали.

Уровень 50. С выходом Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack максимальный уровень - 61. C Выходом Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge - 72.

  • Можно ли поменяться предметами между персонажами?

Используйте Тайник Железяки.

  • Как получить достижение "Дай Пять Железяке"?

Робот может выпрыгнуть из любого ящика или коробки. Почаще их открывайте!

  • Где найти рубильники в задании Пропавшие Сокровища?

Посмотрите вот тут: Пропавшие Сокровища

После прохождения сюжетной линии Патриция Таннис даст вам задание Вы. Умрете. (Без Шуток).

  • В убежище стоит сундук. Я пытаюсь его открыть, но игра выдает "Чего-то не хватает".

Это специальный сундук разработчиков, с помощью которого можно получить редкое оружие. Как получить ключ можно прочесть здесь - Золотой ключ.

  • В меню заданий есть задания с названием "Не взяты". Что это такое?

Это задания, которые можно взять. Ищите NPC с восклицательным знаком (или восклицательный знак на карте). Если такого нет, то квестовый предмет нужно из кого то выбить. Например Записка Для Себя-Личности.

  • Я пытаюсь получить достижения "Исследователь" (Нагорий , Городов и т. п.), но оно не выдается, хотя я все открыл! Что делать?

Вы уверены, что все открыли? Для получения этих достижений на карте не должно быть ни одного неизвестного пятна. Особенно просмотрите локации Залив Южного Шельфа и Котел Пилозуба (См. Лагерь Ави).

Borderlands 2: Прохождение

Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.

Торговля оружие (дополнительное).

Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.

Пожиратель живоглотов (дополнительное).

Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.

Лучший День матери (дополнительное).

Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.

Записки для себя-личности (дополнительное).

В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.

Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.

Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.

Анонимные раккоголики (дополнительное).

Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.

Права животных (дополнительное).

Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.

Поэтическая вольность (дополнительное).

Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.

Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.

Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).

Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.

Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.

В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.

Беды Роко (дополнительное).

Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.

Защитить Башню Мясников (дополнительное).

Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.

Любительское видео (дополнительное).

Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.

Погибель (дополнительное).

Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.

Любовью за любовь (дополнительное).

В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.

3:10 до взрыва (дополнительное).

Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.

Последний бой (дополнительное).

Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.

Ограбление банка (дополнительное).

Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.

Спасение животных: Лекарство (дополнительное).

Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.

Спасение животных: Пища (дополнительное).

Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.

Спасение животных: Кров (дополнительное).

Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.

Иконоборчество (дополнительное).

Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.

Написано победителем (дополнительное).

В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».

Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.

Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.

Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.

Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие.

Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.

Избранный (дополнительное).

Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.

Дурные вести (дополнительное).

Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.

Захватить флаги (дополнительное).

Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.

Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).

Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.

Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).

Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.

Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).

На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.

Закадычные друзья (дополнительное).

Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.

Истребитель демонов (дополнительное).

Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.

Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).

Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.

Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).

На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.

Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).

Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!

Служба поддержки (дополнительное).

Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.

Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).

Убить себя (дополнительное).

Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».

Великий побег (дополнительное).

Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.

Пропавшие сокровища (дополнительное).

На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.

Глава 17. Сбор данных.

Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.

Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.

Дядя Тедди (дополнительное).

Добираемся до хижины и, зайдя внутрь, дергаем за веревку на потолке. Спускаемся в лабораторию, вскрываем множество ящиков/шкафчиков/сейфов и обнаруживаем шесть улик. Затем дергаем за рычаг, сбоку от аппарата с продажей оружия, и забираем чертеж. Доставляем его внучке или «Гипериону».

Знакомство с Джеки (дополнительное).

Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.

Голодный, как скаг (дополнительное).

Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.

Глава 18. Коготь Бога.

Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.

Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.

Horizon: Zero Dawn: Как найти Котлы и научиться захватывать все машины

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Horizon Zero Dawn: как найти Котлы и научиться захватывать все машины

Один из Котлов Древних.

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.

Читайте также: