Как снять выключатель света на т5
Обновлено: 05.12.2023
Как снять выключатель света на т5
Перед покупкой сравните цены на переключатель света т5, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите переключатель света т5 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс переключатель света т5 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Фотоотчет Ремонт выключателя внутрисалонного освещения VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)
Многофункциональный потолочный выключатель общего внутрисалонного освещения перестал радовать постоянством работы. Сначала, при нажатии на клавишу (левую) постоянного(принудительного) включения общего салонного света делал не частые пропуски (не включал освещение), а с течение времени и вовсе перестал работать. Осталась функция включения общего света только при открытии дверей, т.е. когда клавиша стоит в среднем положении.
Первое что пришло на ум – плохой контакт внутри включателя.
Не очень удачная конструкция. ЭХ, Минул век Золотого машиностроения…..
Демонтировать панель потолочных выключателей (там стоят ещё и два выключателя индивидуальной подсветки водителя и переднего пассажира) совсем не сложно. Всю панель выключателей аккуратно подцепить острым предметом. Панель закреплена на четырёх металлических разжимах. Два разжима по бокам и два на широкой части корпуса по нижнему краю. На фото понятнее.
Удобнее снять и декоративную крышку которая находится между панелью выключателей и очешником. Так будет удобнее вынимать разъём изнутри образовавшейся ниши из скоб вспомогательного держателя. Декоративная крышка держится на двух металлических распорах и пластиковых нескольких пластиковых зацепах. Снимается легко, достаточно поддеть острым предметом снизу панели у очешника.
Крышка.
Сняты обе панели.
Имеем снятый выключатель в свободном доступе для дефектовки и ремонта.
Для вскрытия выключателя. Вставить плоский острый предмет в местах язычков.
Потянуть крышку вверх. Открыть крышку. Располовинить выключатель.
Крышка выключателя снята. Без крышки.
Вынуть электрическую плату.
Снимаем большую клавишу управления выключателем. Не сложно – аккуратно поддев плоскость острого предмета, с двух сторон, снять с двух осей. На этом фото клавиша управления уже демонтирована
Осматриваем выключатель со всех сторон. Здесь хорошо видны красные светодоиды подсветки режимов работы клавиши.
Контакты – виновники отказа работы выключателя.
Хорошо видно, что один из лепестков трехконтактного коромысла немного другого цвета (явный признак сильного нагревания из-за плохого (не надёжного) контакта.
Более того, просматривается выгорание (даже прогорание) металла подвижного контакта в области самого контакта.
Задача- Восстановить - обеспечить надёжный контакт во всех двух режимах работы. Путём подгибания, чистки, лужения или замены контактной группы или ……. Решать Вам.
А если возможно заменить весь выключатель на новый.
Моем, чистим все элементы, приводим в порядок. Всё собираем в обратной последовательности.
Подключаем разъём, крепим выключатель.
Работает!
Как снять выключатель света на т5
Текущее время: 19.09.21, 17:29
Как снять переключатель света фар?
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Не могу понять как снять переключатель света фар на Т-5 GP. У меня, при повороте этой ручки начинает подмаргивать ее собственная подсветка. Качну или щелкну по ручке - все светится. После прогрева автомобиля (салона) - неприятность уходит. Предполагаю, что слабый контакт лампы подсветки, хочу проверить (думаю это реально), но как снять - не пойму. Прошу подсказку.
утапливаешь ручку, поворачиваешь ВЛЕВО и вынимаешь переключатель.
Спасибо! Сегодня попробую.
Попробовал. Ручка нажимается, но поворачиваться влево не хочет, хотя усилие я прикладываю значительное. Как быть?
Все так, только нужно утопить и ВПРАВО (а не влево) немного повернуть
тише едешь-дальше будешь. от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
. мечтаю о крыше Westfalia .
Это в корне меняет ситуацию.
Alexis писал(а): Все так, только нужно утопить и ВПРАВО (а не влево) немного повернуть
пардон, ступил
Завтра попробую вправо
Alex Keyton писал(а): пардон, ступил
Сань, ты просто неправильно стоял
ПС: сам вчера ломанулся пробовать. влево ну никак Открыл мануал, а там сюрпрайз, в другую сторону нуна крутить. Пошел, попробовал-получилось Ибо тоже замена скоро.
тише едешь-дальше будешь. от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
. мечтаю о крыше Westfalia .
Лёха, а что с ними, ломаются часто?
Да нет. противотуманки же устанавливать буду. менять буду
тише едешь-дальше будешь. от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
. мечтаю о крыше Westfalia .
а я не стал парится. на кнопку отдельную кинул их и все.
Да. снять то снял, но вещь не производит впечатления разборной. пока буду кататься как есть, может б/у где подвернется.
тише едешь-дальше будешь. от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
. мечтаю о крыше Westfalia .
Так у тебя от Джи Пи есть? А сколько он стоит в магазине?
Как снять выключатель света на т5
Адрес: Выборг
Авто: VW T5 caravelle
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
Выключатель света
Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Началось всё месяц назад. Включаю габариты , загараються фары противотуманок, влючаю дальше фары, противотуманки гаснут. Теперь и на фарах стали гореть. Если чуть предавлю выключатель , гаснут. Может кто разбирал?
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
Игорь7, это контактная группа поплавилась внутри переключателя, болячка известная. Я разбирал, подправлял, но не надолго затем подогнали донора и из двух переключателей один собрал.
Адрес: Выборг
Авто: VW T5 caravelle
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
Я разбирал, подправлял
Может помните и расскажете как разобрать. Боюсь что нибуть отломать. Свет нужен, надо ехать в финку. а там за противотуманки могут наказать.
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
В выключенном положении утапливаешь ручку и по часовой стрелке поворачиваешь. Затем вытаскиваешь переключатель и рассоединяешь разъём. Дальше делаешь с ним, что хочешь. Разбирал с помощью 4-х иголок - нужно поддеть защёлки. А там уже по месту разберёшся. Противотуманки можно отрубить предохранителем.
Как снять выключатель света на т5
Адрес: Espoo, Finland
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,9 AXB
автоматическое включение ближнего света
Нужно включить такую функцию(особености национальной езды).
Слышал, что надо какую-то рылюшку кудато впихнуть и все заработает.
Вопрос какую и куда пихать?
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
Реле вроде не надо. Насколько помню, просто ставится перемычка в разъёме преключателя света.
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
Да,там дела 30 секунд.Снять переключатель и воткнуть перемычку между клеммой 3 и 4(вроде эти номера).Буду в Эспо-покажуПравда если есть омыватель фар-надо еще с клеммой 7 химичить.
Безвременно ушедший сооснователь форума
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
и Веном такую схему заливал, обсуждалось. Новичкам следует более активно пользоваться поиском по форуму.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
Адрес: Espoo, Finland
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,9 AXB
Да,там дела 30 секунд.Снять переключатель и воткнуть перемычку между клеммой 3 и 4(вроде эти номера).Буду в Эспо-покажуПравда если есть омыватель фар-надо еще с клеммой 7 химичить.
Спасибо, все получилось!
Адрес: Борисов
Авто: Multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
Vallu, что получилось? и как реализовал?
Адрес: Espoo, Finland
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,9 AXB
Поставил перемычку между 3-й и 4-й клемой, теперь ближний загорается автоматически после пуска мотора.
Пользователь
Адрес: Калининград
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD
Что бы не плодить подобные темы, решил задать вопрос здесь.
Интересует вопрос обратной процедуры:
Имеется автоматическое включение ближнего при включении зажигания (ДХО с завода), есть желание поставить светодиодные ДХО со своим блоком управления и отключить автоматический ближний.
Как это сделать правильно?
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
ДХО с завода
Это 100% информация?
Может уже кто-то лазал в проводку и поставил перемычку?
Как снять выключатель света на т5
Подрулевой переключатель. Ремонт
Т5 -2003 г невключается дальний свет .Ближний горит ,повороты мигают,дальний мигает и лампа сигнальная на панели горит.И руль снимали или так разбирали?
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Адрес: Питер
Авто: VW GP
Год выпуска: 2011
Двигатель: VW
Т5 -2003 г невключается дальний свет .Ближний горит ,повороты мигают,дальний мигает и лампа сигнальная на панели горит.И руль снимали или так разбирали?
Надо подушку снять,потом руль а там доберёшся до колодки,поднимишь белый зажим вверх,снимишь переключатель!кстати у меня есть б/у переключатель 2007г.
Как снять переключатель света фар (Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат)
Это самая короткая заметка на тему разборки автомобиля. Сейчас я в трех словах расскажу как снять многопозиционный переключатель света фар на автомобилях марки Skoda, Seat, Audi, Volkswagen.
Для извлечения переключателя переведите его в положение ноль (выключено), далее надавите на крутилку (1), она утопится на несколько миллиметров, далее вращайте его в нажатом положении по часовой стрелке (2). Фиксатор остановит вращение примерно на середине положения между нулем и включением габаритов. Далее потяните переключатель на себя (3). На этом собственно можно и закончить. В задней части переключателя находится блок с проводкой, который отсоединяется с помощью освобождения боковых зажимов. Установка блока обратно проходит таким же образом, нужно вставить блок обратно, повернуть переключатель на ноль и он встанет обратно.
Данная деталь в моем случае числилась за каталожным номером: 1u0 941 531 d u1d производства VAG. Цена новой детали по состоянию на конец 2019 года улетает за 5000 рублей. С разборки можно взять за 2000 рублей, на АлиЭкспрессе есть вариант за 700 рублей, но сложно судить о его качестве.
Если у Вас есть опыт использования китайского аналога 1u0 941 531 d u1d, отпишитесь пожалуйста в комментариях, как он по качеству.
Как снять выключатель света на т5
Ознакомительная информация
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь
В сентябре 2009 года концерн Volkswagen начал производство рестайлинговой версии популярных коммерческих автомобилей серии Т5.
Модель, выпускаемая с 2003 года, несмотря на огромную популярность (в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошел миллионный автомобиль Т5) уже не соответствовала ужесточившимся нормам токсичности Euro 5, поэтому нуждалась в серьезной модернизации. Однако пересмотром одной лишь линейки двигателей дело не ограничилось - производитель освежил внешность и внес некоторые изменения в интерьер, подогнав дизайн под новый корпоративный стиль компании.
Как и ранее, автомобили предлагаются в четырех различных конфигурациях: Transporter, Caravelle, Multivan и California. Модели могут отличаться длиной колесной базы и высотой.
Основная рабочая лошадка серии грузовой фургон Transporter, доступный более чем в 100 исполнениях: от шасси с кабиной (Cab Chassis) или грузовичка с бортовой платформой (Pick-up) до развозных фургонов с тремя вариантами высоты крыши (Highroof Panel Van). Грузопассажирская версия Caravelle, автобус Multivan и дом на колесах California также имеют бесчисленное количество вариантов комплектации, что сможет удовлетворить запросы покупателей различных сегментов рынка. Самая роскошная версия Т5 - Multivan Business - в Германии стоит около 120 000 евро. Примечательно, что в США Т5 не продаются, поскольку классифицируются как легкие грузовики, а значит автоматически попадают под действие так называемого «куриного закона», согласно которому они должны облагаться дополнительным 25-процентным налогом на импорт в США.
Наряду с базовыми версиями отделение коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) производит различные специализированные модификации - рефрижераторы, кареты скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины и пр.
Первое, что бросается в глаза у обновленных версий Т5, - это измененный дизайн бампера, радиаторной решетки и головной оптики. Кроме того, пассажирские версии Multivan и Caravelle также получили измененные задние фонари. Незначительные, на первый взгляд, изменения вроде корпусов наружных зеркал заднего вида, принявших более округлую форму, придают Т5 2009 модельного года мягкие черты.
Салон имеет по-немецки лаконичный и практичный дизайн. Материалы отделки и сборка отличаются высоким качеством.
Удобное рулевое колесо и четкие приборы с эффектной белой подсветкой (самое заметное отличие интерьера Т5 2009 модельного года), блок управления системой климат-контроля, рычаг коробки передач, вынесенный на приборную панель, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, - всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
В салоне пассажирских версий все сиденья имеют возможность продольного перемещения, а передние кресла еще и вращаются. Грузоподъемность грузовых версий составляет от 800 кг до 1,4 т, а объем багажного отделения варьируется от 5,8 до 9,3 кубических метра. При этом наличие боковых сдвижных и задних распашных дверей значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.
Автомобили серии имеют поперечную схему расположения силового агрегата.
На обновленный VW Т5 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый четырехцилиндровый рядный двухлитровый мотор развивает мощность 116 л.с. и крутящий момент 170 Н-м, а его турбированная версия - 204 л.с. и 350 Н-м. Диапазон мощности дизельных двигателей с аналогичным рабочим объемом начинается от 84 л.с., а самая мощная версия с двойным турбонаддувом способна развивать до 180 л.с. Крутящий момент гаммы дизелей варьируется в диапазоне от 220 до 400 Н-м.
Как и в прежних версиях серии, обновленные модели оборудуются пяти- или шестиступенчатыми механическими или шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Однако теперь наряду с ними предлагается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG (Direct-Shift Gearbox).
Опционально автомобили Т5 2009 модельного года могут оборудоваться системой полного привода с электронным управлением 4MOTION. Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости, когда передние колёса начинают пробуксовывать и возникает разница частот вращения приводных валов передней и задней осей.
По результатам краш-тестов, независимая организация Euro NCAP присвоила Т5 рейтинг «четыре звезды» один из лучших результатов в классе коммерческих автомобилей.
В настоящее время автомобили серии Т5 выпускаются в Германии (Ганновер), в Польше (Познань), в России (Калуга) и в Джакарте (Индонезия). Огромнейший выбор комплектаций, надежность, комфорт, безопасность, экономичность - всё это залог успеха коммерческих автомобилей Volkswagen Т5, неоднократно доказывавших превосходство в своём классе.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Т5, выпускаемых с 2009 года.
VW Т5 Transporter / Caravelle / Multivan / California | ||
2.0 FSI (116 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 | Коробка передач: пяти- или шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая роботизированная. Привод: передний или полный подключаемый (4MOTION) Емкость топливного бака: 80 л | Топливо: бензин АИ-95 |
2.0 TSI (204 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 | ||
2.0 TDI CR (84 - 140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 | Топливо: дизель | |
2.0 BiTDI CR (180 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Как снять выключатель света на т5
Ознакомительная информация
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь
В сентябре 2009 года концерн Volkswagen начал производство рестайлинговой версии популярных коммерческих автомобилей серии Т5.
Модель, выпускаемая с 2003 года, несмотря на огромную популярность (в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошел миллионный автомобиль Т5) уже не соответствовала ужесточившимся нормам токсичности Euro 5, поэтому нуждалась в серьезной модернизации. Однако пересмотром одной лишь линейки двигателей дело не ограничилось - производитель освежил внешность и внес некоторые изменения в интерьер, подогнав дизайн под новый корпоративный стиль компании.
Как и ранее, автомобили предлагаются в четырех различных конфигурациях: Transporter, Caravelle, Multivan и California. Модели могут отличаться длиной колесной базы и высотой.
Основная рабочая лошадка серии грузовой фургон Transporter, доступный более чем в 100 исполнениях: от шасси с кабиной (Cab Chassis) или грузовичка с бортовой платформой (Pick-up) до развозных фургонов с тремя вариантами высоты крыши (Highroof Panel Van). Грузопассажирская версия Caravelle, автобус Multivan и дом на колесах California также имеют бесчисленное количество вариантов комплектации, что сможет удовлетворить запросы покупателей различных сегментов рынка. Самая роскошная версия Т5 - Multivan Business - в Германии стоит около 120 000 евро. Примечательно, что в США Т5 не продаются, поскольку классифицируются как легкие грузовики, а значит автоматически попадают под действие так называемого «куриного закона», согласно которому они должны облагаться дополнительным 25-процентным налогом на импорт в США.
Наряду с базовыми версиями отделение коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) производит различные специализированные модификации - рефрижераторы, кареты скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины и пр.
Первое, что бросается в глаза у обновленных версий Т5, - это измененный дизайн бампера, радиаторной решетки и головной оптики. Кроме того, пассажирские версии Multivan и Caravelle также получили измененные задние фонари. Незначительные, на первый взгляд, изменения вроде корпусов наружных зеркал заднего вида, принявших более округлую форму, придают Т5 2009 модельного года мягкие черты.
Салон имеет по-немецки лаконичный и практичный дизайн. Материалы отделки и сборка отличаются высоким качеством.
Удобное рулевое колесо и четкие приборы с эффектной белой подсветкой (самое заметное отличие интерьера Т5 2009 модельного года), блок управления системой климат-контроля, рычаг коробки передач, вынесенный на приборную панель, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, - всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
В салоне пассажирских версий все сиденья имеют возможность продольного перемещения, а передние кресла еще и вращаются. Грузоподъемность грузовых версий составляет от 800 кг до 1,4 т, а объем багажного отделения варьируется от 5,8 до 9,3 кубических метра. При этом наличие боковых сдвижных и задних распашных дверей значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.
Автомобили серии имеют поперечную схему расположения силового агрегата.
На обновленный VW Т5 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый четырехцилиндровый рядный двухлитровый мотор развивает мощность 116 л.с. и крутящий момент 170 Н-м, а его турбированная версия - 204 л.с. и 350 Н-м. Диапазон мощности дизельных двигателей с аналогичным рабочим объемом начинается от 84 л.с., а самая мощная версия с двойным турбонаддувом способна развивать до 180 л.с. Крутящий момент гаммы дизелей варьируется в диапазоне от 220 до 400 Н-м.
Как и в прежних версиях серии, обновленные модели оборудуются пяти- или шестиступенчатыми механическими или шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Однако теперь наряду с ними предлагается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG (Direct-Shift Gearbox).
Опционально автомобили Т5 2009 модельного года могут оборудоваться системой полного привода с электронным управлением 4MOTION. Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости, когда передние колёса начинают пробуксовывать и возникает разница частот вращения приводных валов передней и задней осей.
По результатам краш-тестов, независимая организация Euro NCAP присвоила Т5 рейтинг «четыре звезды» один из лучших результатов в классе коммерческих автомобилей.
В настоящее время автомобили серии Т5 выпускаются в Германии (Ганновер), в Польше (Познань), в России (Калуга) и в Джакарте (Индонезия). Огромнейший выбор комплектаций, надежность, комфорт, безопасность, экономичность - всё это залог успеха коммерческих автомобилей Volkswagen Т5, неоднократно доказывавших превосходство в своём классе.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Т5, выпускаемых с 2009 года.
VW Т5 Transporter / Caravelle / Multivan / California | ||
2.0 FSI (116 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 | Коробка передач: пяти- или шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая роботизированная. Привод: передний или полный подключаемый (4MOTION) Емкость топливного бака: 80 л | Топливо: бензин АИ-95 |
2.0 TSI (204 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 | ||
2.0 TDI CR (84 - 140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 | Топливо: дизель | |
2.0 BiTDI CR (180 л. с.) Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Читайте также: