Как снять электрический щит геншин импакт

Обновлено: 16.05.2024

Как снять электрическое поле в Инадзуме

Электрическое поле в Genshin Impact

Путешествуя по островам Инадзумы в Genshin Impact, вы будете встречать электрические поля, внутри которых могут быть спрятаны электрокулы и другие полезные штуки. В этом гайде разберёмся, как снимается электро поле.

Призовите электрогранум

Неподалёку от каждого такого поля есть неприметный куст, который нужно найти и активировать.

Призыв электрогранума в Геншин Импакт

Призвав электрогранум, вы без проблем сможете пройти сквозь электрический барьер и снять его.

Как снять электрический щит геншин импакт

Если вы уже начали свое изучение Инадзумы, то наверняка успели столкнуться с небольшими электрическими барьерами, которые мешают вашему движению.




В этом гайде мы расскажем о том, как пройти через фиолетовый электрический барьер (купол или стену) в Инадзуме. Поехали!

Как пройти через электрический барьер в Инадзуме

Итак, чтобы разрушить электрокупол, вам необходимо найти ближайшую ветвь Громовой сакуры, взять электрогранум и спокойно пройти через электрический барьер любого вида. Подробнее про электрогранумы и их функции можете почитать здесь.

Однако помните, чем мощнее электрический барьер, тем больше сил придется вложить в развитие вашего Электрогранума. Чтобы повысить его силу, вам нужно возвышать Статую Семерых - вот и весь секрет!

Как снять электрический щит геншин импакт

Сегодняшний бета-тест обновления 2.2 в Геншин Импакт принес нам огромное количество информации о грядущих персонажах.




В этой гайде мы расскажем о том, какими умениями и способностями будет обладать Тома из игры Геншин Импакт. Поехали!

Все умения Томы в Genshin Impact

Судя по последним утечкам, даный может быть отличным щитовиком!

Обычная атака Томы

Выполняет до 4-х последовательных ударов шестом.

Заряженная атака Томы

Расходует определенное количество выносливости и бросается вперед, нанося урон врагам на своем пути.

Элементальный навык (Е-шка) Томы

Охранник Чуукен Тома вонзает свою секиру в землю в качестве поддержки и бьет вперед с силой пламени, нанося пиро урон AoE. Он также создает щит и наполняет свои атаки стихией пиро. Поглощение урона щитом масштабируется с максимальным HP Томы.

Щит обладает следующими свойствами:

  • 250% поглощения бонуса к урону;
  • Если умение обновляется во время активности, оставшиеся HP существующего щита складывается с новым, и его продолжительность будет увеличена.
Максимальное поглощение урона щитом не может превышать собственный максимальный HP Тома.

Статистика:

  • Урон навыка: 146%
  • Поглощение урона щитом: 7,2%
  • Макс. HP + 693
  • Продолжительность действия щита: 8 секунд
  • Макс. поглощение урона щитом: 23,5% макс. HP
  • Кулдаун: 15 секунд
Взрыв стихий (Q-шка) Томы: Пылающая огненная броня

Тома вращает свое копье, уничтожая врагов вокруг себя обжигающим пламенем, нанося урон от пиро AoE, и создает пылающую броню. Пылающая Броня: В то время как персонаж на поле защищен броней, обычные атаки вызовут огненное извержение, нанося урон от пиро AoE, и вызовут щит Е-ки. Огненные извержения могут происходить только раз в секунду.

Помимо поглощения урона, щиты, созданные в этом состоянии, обладают теми же свойствами, что и щиты, созданные Е-шкой:

  1. 250% поглощения бонуса к урону от пиро;
  2. Если щит Е-шки обновляется во время активности, оставшийся HP существующего щита складывается с новым, и его продолжительность будет увеличена.

Максимальное поглощение урона щитом не может превышать собственный максимальный HP Тома. Если Тома падет в бою, эффекты Пылающей Брони больше не будут активны.

Статистика:

  • Урон навыка: 88%
  • Урон от огненного извержения: 58%
  • Поглощение урона щитом: 1,1% макс. л. с. + 110
  • Продолжительность защиты: 8,0 с
  • Длительность: 15,0 с
  • Кулдаун: 20,0 с
  • Стоимость энергии: 80

Его показатель вознесения составляет ATK % (24% за последнее вознесение.)

Как снять электрический щит геншин импакт

Электрогранум в Геншин Импакт появится с выходом Инадзумы, а именно 21 июля.




В этом гайде мы расскажем о том, что такое Электрогранум в Инадзуме и какие функции он выполняет.

Что такое Электрогранум в Геншин Импакт

Если судить по рассказам самих разработчиков, то Электрогранум - это особые духи, которые возникают из Ветви Сакуры и дарят вам временную защиту от электричества. Чем выше уровень вашей Сакуры (дерево, как на Драконьем Хребте), тем более крепкой и сильной станут ваши Электрогранумы.

Что делает Электрогранум в Геншин Импакт

Благодаря тим маленьким духам вы сможете спокойно:

  • Передвигаться по Громовым сферам, не получая урон от электричества. Подробнее здесь.
  • Проходить через Громовой барьер (обычный элементальный барьер, только из грома). Стоит отметить, что все барьеры отличаются прочность. Прокачивайте Сакуру, чтобы ваш Электрогранум стал сильнее.
  • Спасаться от электроплотности и особо опасных зон Инадзумы.

Где достать Электрогранум в Геншин Импакт

Электрогранумы можно активировать возле Ветви Громовой Сакуры. Об этом мы подробнее писали здесь.

Элементальные щиты и броня в Genshin Impact

Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.

Основы

Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.

Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.

ads
ads

Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).

Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.

Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:

  • Нанесение урона. Любой урон повреждает щит. Однако следует помнить, что щиты крайне прочны. По моим оценкам щит мага Бездны на уровне мира 6 (AR45-49) имеет прочность от 150 до 200 тысяч здоровья. К счастью, существует второй способ разрушить щит.
  • Вызов элементальных реакций. Большинство реакций наносят урон, который зависит от уровня персонажа и Мастерства стихий. Этот урон входит в предыдущий пункт. В дополнение к нему вызов элементальной реакции наносит щиту урон, равный % от запаса прочности щита.

Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.

Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.

Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:

  • Реакции Таяние и Испарение имеют множители 2x и 0.5x к соответствующим элементам. Например, в реакции Таяние при наложении Пиро на Крио щит сила Пиро умножается на 2 (поэтому атаки Эмбер, имеющие силу 2U, сносят 1/3 Крио щита: 2x2U = 4U = 12U / 3). И наоборот, при наложении Крио на Пиро щит сила Крио делится на 2 (поэтому навык Кэйи, имеющий силу 2U, сносит 1/12 Пиро щита).
  • Обратите внимание, что это правило применительно только к щитам магов Бездны.

Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.

Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.

При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:

  1. Наносится урон, соответсвующий данной конкретной тяжёлой атаке (в следствие хрупкости).
  2. Элемент Гео реагирует с Пиро/Крио/Гидро/Электро, вызывая реакцию Кристаллизация. При этом весь оставшийся элемент поглощается, нанося урон, соответствующий силе оставшегося элемента.

Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.

Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.

Например, рассмотрим следующий сценарий: Кэйа использует свой элементальный навык, накладывая 2U Крио на Гео Фатуи. Вследствие «налога» 2U уменьшается до 1,6U. Тут же срабатывает навык Альбедо, нанося Гео урон и поглощая эти 1,6U в реакции Кристаллизация, нанося дополнительно 1,6/4 = 40% от прочности брони.

Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до

1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.

Щиты и броня других врагов

Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.

  • Щит Крио слаймов. Уязвимости к реакциям те же, что и у Крио мага Бездны, но вместо уязвимости к реакции Разбить Крио слайм попросту хрупкий.
  • Крио маг цицинов. Работает ровно так же, как Крио маг Бездны, но есть особенность. Прочность щита зависит от количества живых цицинов: каждый из цицинов вносит вклад, равный 4U прочности щита (1/3).
  • Крио и Пиро папоротники. «Яйца» этих боссов работают точно так же, как соответствующие щиты магов Бездны, за исключением того, что они не разрушаются за счет нанесения урона — работают только реакции. «Глаза» папоротников имеют в 2 раза меньшую прочность.
  • Крио и Пиро попрыгуньи. Их щиты работают так же, как и яйца Крио и Пиро папоротников, но имеют прочность 2U.
  • Броня Лавачурлов. Как Гео, так и Крио Лавачурлы имеют те же уязвимости, что и Гео и Крио слаймы соответственно. Их прочность существенно выше, но при этом она уменьшается со временем. Сама по себе броня Лавачурлов разрушается за 90 секунд.
  • Гео объекты (каменные щиты Митачурлов и др.). Они являются хрупкими
  • Анемо Фатуи. Его «щит» блокирует весь входящий урон. «Ломается» он при помощи реакции с Пиро/Крио/Гидро/Электро (элементы, которые можно Рассеивать). При уничтожении щита Анемо Фатуи активирует свою контратаку.

Другие взаимодействия/баги

  • Наложение Гидро на Крио щит/броню уменьшает эффективность их разрушения реакциями Таяние, Кристаллизация и Рассеяние. Рассеяние перестаёт наносить урон вовсе, Кристаллизация тоже (но Гео всё ещё продолжает наносить урон в следствие хрупкости и реакции Разбить). Механика Таяния неясна до конца, но при воздействии на мокрый щит Таяние наносит примерно в два раза меньше урона.
  • Крио маг Бездны, летающий над водой, считается мокрым для реакции (см. пункт выше).
  • Заморозка враговблокирует использование Электро для разрушения Гидро щита/брони. Замороженные враги имеют внешнюю «ауру Заморозки». Использование Электро реагирует с этой внешней оболочкой и не наносит урон Гидро щиту/броне под ней.
  • Наложение Крио на Гео объекты (каменные щиты Митачурлов) делает последующие Гео атаки более эффективными. По-видимому, Крио является единственным статусом, который можно наложить на Гео объекты. Гео может среагировать с этим элементом, нанося доп. урон за счет элементальной реакции.

На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!

Гайд по 12 этажу Бездне в Genshin Impact

Вчера я вновь прошла 12-й этаж, а теперь спешу поделиться со всем миром своими очень важными впечатлениями по поводу встречи с тамошним бестиарием. Как только Спираль обновилась, на форумах, посвящённых игре, как всегда, появилось множество постов с жалобами. Некоторые говорят, что слишком сложно, их Лиза опять не тянет и вообще, зачем это бесполезное истязание? Некоторые ноют, будто слишком легко, Коза с Амосом проскакала каждую из комнат за 40 секунд, требуем достойного челленджа! Обе категории граждан мне, по правде, не особенно нравятся.

Если кратко, то нынешняя Бездна, за исключением 12-3, действительно стала легче, это железный факт. Самая последняя комната осталась примерно на том же уровне, но здесь есть свои нюансы, достойные рассмотрения. А теперь я, пожалуй, начну.

ads
ads

12-1. Старые добрые ящерки

Геовишапов я полюбила с самого первого дня их появления в игре, когда сидела и без деда, и без толковых щитовиков в принципе. Помню, как пришлось билдить Диону для одной половинки и Барбару для другой, чтобы хоть как-то закрыть первую комнату – тогда она казалась прям мясорубкой. Сколько нервов потратила!

Но время идёт, знаете ли.

Раз за разом тусуясь с этими ребятами, я потихоньку выучила паттерны их атак, и уклоняться стало намного легче. Урона мне никогда не хватало, так что мечты о том, чтобы прикончить обеих чуваков до их элементальной активации как были несбыточными, так и остались. Не знаю, по правде, возможно ли это вообще.

Для первого зала я использовала тандем из Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Говорят, что Ци Ци бесполезная, самый плохой персонаж в игре, проклятье гарантов. Несмотря на всеобщий консенсус по данному вопросу, не могу согласиться с большинством. Подчас сумасшедшее лечение имеет смысл, особенно если непрерывно теряешь HP и настолько слаб здоровьем, что враги за один удар сносят тебе две трети полоски живительной зелёной полоски.

Ци Ци стабильно держит болезного Сяо в надлежащей форме, позволяя ему спокойно делать всё то, что он, кхм, обычно и делает: всеобщее разорение посредством обезьяньих прыжков. И как человек, в своё время натерпевшийся от уязвимости Сяо, я ей искренне благодарна.

Сам Сяо вполне способен стремительно зачищать комнаты за очень короткое время, как с сигнатуркой, так и с копьём из боевого пропуска или черногорской пикой, недаром он вместе с Козой и Хутавой входит в святую троицу Ли Юэ. Венти подкачивает энергию в диких масштабах, а Альбедо с предвестником зари просто добавляет свой собственный солидный процент урона к остальной пати. Так как Сяо вынужден подолгу оставаться на поле битвы, Альбедо и Ци Ци для него – одни из лучших саппортов, таково моё мнение.

Для второго зала я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Если вам говорят, будто Ху Тао необходим хилер, знайте: это дерзкая ложь. Большинство хилеров лечит слишком сильно, не говоря о таких, как Барбара или Ци Ци, и благодаря их медвежьим услугам она потеряет значительную часть своего урона. Ху Тао обожает балансировать на грани смерти, что вполне соответствует её оригинальному характеру.

Желаете сохранить её в безопасности? Возьмите щитовика. Чжун Ли – идеальный выбор как с точки зрения лора, так и логики, он слишком хорош, и все это прекрасно знают. Однако за его отсутствием вкачанная в DEF Ноэлль тоже вполне сгодится (дайте ей двуручный церемониальный меч, будет шанс избежать чудовищного отката).

Довольно долгое время я избегала Син Цю, старательно подбирая себе других реакторов. То Тарталья его место занимал, то Мона, то ещё кто. Недавно решила провести эксперимент и просто попробовать в действии легендарного мечника школы Гу Хуа, и да, не стану скрывать, это оказалось великолепно. Теперь я понимаю, за что его так ценят, и насколько он удобен, когда играешь за пиро-DPS, какой геймплейный разрыв между ним и остальными реакторами. Так что теперь он прочно занял место в моём отряде (параллельно прокачиваю очки дружбы в чайнике, чисто в знак благодарности).

Чунь Юнь в данном уравнении для того, чтобы время от времени (читай: часто) накладывать крио, снижать длительность откатов и просто делать всякие полезные вещицы. Кроме того, он паренёк из Ли Юэ, а значит, его присутствие добавит Ху Тао ещё немного крит. шанса! Владыка рандома решил оставить меня без посоха Хомы, но подарил Каменное копьё.

Тактика для обеих комнат примерно одинаковая. Грубая сила. Надо просто избить ящерок до состояния недееспособности, вот и всё. Чем больше урона в секунду способны выдавать ваши персонажи, тем лучше и тем быстрее будет закрыта комната. Мне хватило примерно минуты на каждый зал. Если играете за Сяо, то старайтесь избегать АоЕ-атак ящерок, они любят их кастовать, а после элементальной активации этот приёмчик становится ещё сильнее. Такие атаки способны очень быстро убить Сяо, особенно если нет хилера, способного вовремя залечить бедолагу, чтобы не ныл по поводу своей несчастной кармы.

Если всё прошло, как надо, проблем с комнатой точно не будет – план её прохождения максимально прост.


12-2. Ворьё, снежная принцесса и туповатый мачо

Залы этой комнаты кардинально отличны друг от друга и требуют совершенно различного (противоположного, я бы сказала) состава команд.

Лица здесь всё сплошь родные и знакомые, никого новенького.

В первом зале вас поджидает толпа похитетелей сокровищ и крио-маг цицинов. Расклад я использовала такой же, как на этаже с вишапами: Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Каким бы не был ваш центральный DPS-персонаж, крайне желательно наличие анемо-CC (crowd control, контроль расположения врагов на карте). Если нет Венти, вполне сгодится и Сахароза, и новенький Кадзуха. Врагов будет чертовски много, убивать их всех поодиночке – прямой путь к провалу испытания, так что АоЕ-атаки персонажей должны захватывать как можно больше целей одновременно. Как только на карте появилась крио-магесса цицинов, я целиком сосредоточила своё внимание на ней, не позволяя наложить на себя щит. Серьёзно, нельзя дать этой хрупкой леди укрыться щитом, его снятие отнимет тонну лишнего времени.

Сяо с его превосходными АоЕ-планжами для этой комнаты подошёл просто идеально.

Во второй зал я, как и раньше, прихватила Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь врагов немного, волн их появления две, как и в предыдущем зале, однако есть нюанс. Сначала мы сталкиваемся с детёнышами геовишапов, и право слово, вначале я искренне полагала, что процесс окажется стократ хуже, чем вышло на самом деле. Это как с любовью, знаете ли! Как только малыши не слишком доблестно сложат кости, так и не став истинными драконами, на карте объявится лавачурл с гео-аурой, отдалённый предок бронированного титана из всем известного тайтла. Аура эта – штука крайне неприятная, и если попасть под неё, она довольно быстро снимет HP и собъёт большинство щитов. Поэтому присутствие Чжун Ли для её прохождения было критично. Да, от ауры вполне можно увернуться, однако это отнимает лишнее время, что не ок.

Второй зал 12-го этажа буквально создан для персонажей, с руки способных вносить тонну урона в одиночную цель, настоящий рай для Ху Тао. Детёныши геовишапов умирают легко и быстро, лавачурл держится чуть дольше, но и у него нет шансов. Коза тоже легко справится, а вот Сяо придётся не слишком комфортно. Мелкие вишапы легко уворачиваются от его ядерных планж-атак, а гео-аура лавачурла способна за считанные секунды положить конец тонкой процедуре изгнания всего зла. Так что осторожнее.

Тактика для залов 12-2 отличается по составу врагов. Если в первом важнее всего сгруппировать воришек и убить мага до того, как она наложит на себя крио-щит, то во втором зале приходится просто соревноваться со временем, чтобы успеть прежде, чем таймер закончится.


12-3. Лекцию не желаете? Прямо в лицо

Мне кажется, это единственное место, где всё ещё ощущается сложность Бездны, и где при неправильном подборе отрядов могут изрядно потрепать нервы.

Тем не менее, несмотря на количество злобного раздражения, которое вызывал раньше этот этаж, я всё ещё люблю его, как люблю и врагов, которые на нём представлены.

Серьёзно. Чтецы и вестники Бездны, в сущности, единственные уникальные враги, которых добавили в игру за довольно долгое время, а чтецы ещё и не обитают нигде, кроме Бездны. С вестником мы один раз встречались по сюжету, только один раз, не смешно ли? Они интересные, вносят вклад в атмосферу Геншина и превосходно озвучены. Как могут не нравиться жёсткие, холодные голоса чтецов? Будто сама тьма из недр Тейвата говорит с тобой. Они пафосные и эффектные. Короче говоря, крутые.

Враги 12-3 требуют особого подхода, так что я расскажу об их ключевых аспектах поподробнее.

Для прохождения последней части этого этажа мне пришлось перезапускать всё по новой, чтобы подобрать подходящий состав команд. К сожалению, мои персонажи ещё недостаточно оптимизированы, чтобы скользить сквозь все комнаты, как нож по маслу, и в финальной комнате вечно что-то идёт не так.

В первый зал я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь нас ждёт чтец Бездны и два мага Бездны, гидро и пиро. Сяо прекрасно сносит щиты магов, здоровье чтеца тоже падает быстро, проблемы начинаются, когда самодовольный лектор активирует свой электро-щит. Щиты чтецов специфичны, им важен не столько конкретный элемент, сколько частота смены реакций. То есть Сяо, который постоянно находится на поле битвы, здесь несколько пролетает. Одной реакции для чтеца явно недостаточно, из Ци Ци реактор никакой, кристаллизация Альбедо тоже не особо эффективна.

Больше подошла группа с Ху Тао. Если честно, я даже не заметила, как чтец умер, настолько быстро в итоге развеялся его щит! Гидро-мечи Син Цю входят в непрерывную реакцию с пиро-атаками Ху Тао, колонны Чжун Ли и крио-клинки Чун Юня (которые он швыряет очень часто) тоже делают своё дело. Щит деда ещё и защищает от утечек энергии, вызываемых сферами чтецов. Результат оказался превосходным, и прохождение было намного веселее, чем две недели назад.

На магов Бездны не то чтобы не стоит обращать внимания вовсе, просто есть смысл уследить, чтобы им тоже досталась своя порция. Так, между делом. Чтец всегда на первом месте!

Второй зал я прошла Сяо, Венти, Дионой и Розарией.

Последовательность действий здесь имеет особое значение, и сам процесс начинает напоминать пошаговые битвы. Катаясь лицом по клавиатуре это дело закрыть не получится.

Сначала я отошла правее и запустила ульту Венти, позволяя ему немного рассеять щиты магов, один из которых удобненько телепортируется ближе к нам, поместила на карту лечебное поле Дионы и нацепила её щит (защита такая себе, но она хотя бы есть), немного подморозила пиро-мага Розарией. Последним же в очереди шёл, собственно, взрыв стихии Сяо. Ци Ци для этой комнаты особо не годится, несмотря на то, что крайне удобна в любых других областях Спирали. Увы, её способность применять крио-элемент недостаточно быстра для данного испытания.

Порочная сестра оказалась неожиданно полезна, а я-то в неё не верила.

Я закрыла 12-3, как обычно, на последней секундочке.

Удовлетворение после этого неописуемое, конечно. И попыток ушло сравнительно немного, особенно если вспомнить, как я раньше сжигала там своё время. Ну и да! Спасибо деду, разумеется, без него процесс прохождения был бы многократно сложнее.

Выйдет классно, если информация, представленная в этом непонятном тексте, этаком недогайде-недодневнике, найдёт своего читателя и чем-то кому-то поможет, и не страшно, если ничего этого не случится. Всё равно цель данного текста – превратиться в пыль, развеянную среди анналов прошлого.

Ах, и конечно, удачи всем с баннером Кадзухи!

Либо же с тем, чтобы накопить примогемы. Я вот не смогла, но знаете что? Оно того стоило.

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

Выстрелы 2-4 Оза не накладывают Электро

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Как снять электрический щит геншин импакт

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact вернуться к странице

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact

.
Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact запись закреплена

Как разрушить щит Крио мага цицинов? Эта противная магиня восстанавливает свой щит быстрее, чем мы успеваем его разрушить. Что делать?

Чтобы восстановить свой щит снова, ей придётся сначала призвать цицинов, и только затем поставить Крио щит.

Застрельщики Фатуи

Застрельщики Фатуи — солдаты Фатуи, встречающиеся в Genshin Impact во многих вариациях. Существуют как бойцы ближнего, так и дальнего боя. Способны не только наносить урон, но и поддерживать друг друга защитными и восстанавливающими заклинаниями. Одни из наиболее опасных и непредсказуемых врагов в Genshin Impact. Подчиняються напрямую Фатуи а также Предвестникам .

Разновидности застрельщиков Фатуи

Крио бомбардир


Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир

Крио бомбардир — застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Гидро бомбардир


Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир

Гидро бомбардир — застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Электро молотобоец


Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец

Электро молотобоец — застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Гео заклинатель


Застрельщик Фатуи: Гео заклинатель

Гео заклинатель — застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Анемо борец


Застрельщик Фатуи: Анемо борец

Анемо борец — застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками.

Пиро мушкетёр


Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетёр

Пиро мушкетёр — застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Читайте также: