Как сделать выключатель света для ребенка в туалет

Обновлено: 18.04.2024

Выключатель для маленьких

Выключатель для маленьких моя давняя самоделка и в этой статье расскажу как сделать его своими руками. Делал её, когда дети были маленькие. Очень выручала нас взрослых. Потому что, они могли сами включать свет в ванной и туалете. Выключатель получился настолько удобный, что и мы, взрослые, стали пользоваться только им. Сегодня, у кого есть маленькие дети и выключатели, расположенные высоко, сталкиваются с такими же проблемами. Поэтому, решил повторить выключатель для маленьких и показать весь процесс изготовления. На просторах интернет нашёл вариант решения данной задачи подключением к выключателю свисающего провода на конце которого предлагают установить переключатель , используемый в настольных лампах и который включается в разрыв провода. Для маленьких детей, считаю, такую доработку опасной!

Как сделать выключатель для маленьких

Выбираем место для установки выключателя, обычно чтобы не портить проводами вид, он располагается впритык к основному.


Что необходимо для работы:

  • Переключатели П2К не зависимого включения, с одной группой контактов — 2шт
  • Переключатели П2К не зависимого включения, с двумя группами контактов — 2шт
  • Планка для крепления 4 П2К — 2 шт
  • шёлковая толстая нитка — 1-1.2 м
  • коробочка размером 65 x 100 x 25 мм, можно чуть больше
  • если нет в наличии коробочки, пластик, линейка, резак и клей (дихлорэтан) для самостоятельного изготовления
  • разноцветные шарики от детской погремушки или игрушки -2 шт


Я использую советские П2К, так как 15 лет назад что то другое, подходящее для этой самоделки,трудно было найти. Сейчас в настенных светильниках применяются переключатели работающие, если дергать за свисающую цепочку, можете применять их, но они дороже и другое крепление.


Я буду рассказывать про выключатель для маленьких на основе П2К. Итак, для начала нужно увеличить расстояние между переключателями, так удобней пользоваться, поэтому нужно поменять планки. Но прежде, надо его разобрать.

Вот что внутри самого переключателя, разбирается легко, аккуратно снимаем фиксатор, расположенный над пружиной и складываем части так, чтобы не потерять.


Разобрать нужно все 4 переключателя П2К.


Вам может попасть на планке вот такой переключатель, планку использовать можно, а сам переключатель нет, нам нужны не зависимые.


Меняем центральные части переключателей, но перед этим сначала подрабатываем их.

Должно получиться как на снимке внизу.

Привязываем толстую шёлковую нитку.


Подпаиваем провода, для надёжности контакты запараллеливаем.


Вырезаем из пластика детали будущей коробки



Даём коробке высохнуть.


Следующий этап это необходимо закрепить наши доработанные переключатели на место. Для этого отмечаем карандашом край стоящего выключателя и снимаем у него верхнюю крышку.


Подготавливаем место под входящие провода.


Крепим выключатель для маленьких к стене.


Подсоединиться к существующему выключателю.

Внимание. Все соединения производить при снятии напряжения, выключив свой автомат в щитке!


И вот, теперь, всё как задумывалось!


Осталось определиться с длиной нитки, по росту ребёнка, а затем на разной высоте, с разницей 10-15 см, привязать цветные шарики. Как функционирует выключатель для маленьких смотрим на видео.

Надеюсь не утомил, буду рад если самоделка кому то пригодится. У меня она безотказно работала 2.5 года, потом пришлось менять контакты.

Выключатели света: где логичнее устанавливать

Как сейчас принято устанавливать выключатели в комнатах, санузлах, на кухне: ПЕРЕД входом в помещение, или в самом помещении сразу ПОСЛЕ входа?? В комнатах - вроде внутри на высоте прим.90см. А вот свет на кухне: до входа на кухню (там арка без двери)?? Или уже внутри - как в комнатах??

16.11.2005 в 15:02

В ванну, туалет, снаружи, в кухне как удобнее
В комнатах в коридоре внутри.
Обьяснения простое, вы когда в туалете или в ваной свет всигда горит, выходите выключаете,
В комнате по другому, приходите включаете свет спать ложитесь выключаете и фсе внутри происходит. В прихожой тож самое.
Удачи!

16.11.2005 в 15:44

А еще ингода делают "самый главный выключатель" около кровати, который выключает свет во всей квартире. Разумеется, если в квартире живет один человек, или двое, которые спят в одной кровати.

16.11.2005 в 16:11

Возле кровати ставят на "самый главный", а проходной..

16.11.2005 в 16:55

у себя сделали так: в гостиной - внутри, в детской - снаружи (типа папа щелкнул выключателем - спокойной ночи). В кухне как у вас проем без двери сделан, выключатель - внутри и как теперь кажется ошибочно.. На кухне вечно кто-нибудь забудет свет выключить - снаружи мне было бы удобнее.

Как сделать удобный для ребенка выключатель

Добрый день, прошу дать совета, как лучше реализовать следующий момент:

На освещение ванной и туалета - стоит 2-х клавишный выключатель. В ванной и в туалете сейчас идет ремонт. Дочь подрастает, в связи с чем вопрос - как сделать так, чтобы свет мог включить маленький ребенок, который пока не достает до выключателя?

Замена существующего выключателя на продукт от наших китайских друзей с поддержкой радиопульта на 2 канала? Опыта с такими штуками нет, у друзей-знакомых - тоже не установлено.

Установка дополнительного радиореле с отдельным пультом в цепь - мне этот вариант нравится больше всего, но нет ли каких-то тонкостей?

Перенести существующий выключатель ниже или продублировать его?

Расскажите, как у вас решен этот момент. Заранее спасибо за советы.

21.05.2018 в 09:43

nazgulko написал:
Перенести существующий выключатель

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

22.05.2018 в 01:07

Или ничего, как то мы справлялись когда были в том возрасте.

22.05.2018 в 01:12

линк написал:
Или ничего, как то мы справлялись когда были в том возрасте.

Я думал такая проблема навсегда исчезла с приходом "евроремнта по евростандарту" - все повально лепят выключатели на 0,9 от пола.

22.05.2018 в 02:02

nazgulko написал:
Расскажите, как у вас решен этот момент.

Так каковы входные данные и реальная необходимость доступа ребёнка к выключателю?

Например, у своего ребёнка в 2 года не было необходимости самостоятельно включать/выключать свет, а к трём годам ребёнок начал дотягиваться до нижней части клавиши и выключать свет на высоте 1,3 метра, а в 3,5 уже на мысочках стал включать/выключать и не всегда когда это нужно - может было бы полезнее сделать ещё выше, что бы не было соблазна.

Ну это вам решать.
Можно ступеньку подставить.
Можно вывести провод из под выключателя и выключатель на провод - одни знакомые так сделали в качестве временной меры. Может и не очень безопасно, но у этих знакомых, на мой скромный взгляд, халатно относятся к электричеству и например розетка прямо перед раковиной в ванне находится.

22.05.2018 в 08:38

Если клавишный выключатель не жалко, то его можно "поколхозить". В клавишах сверлятся мелкие отверстия, приделывается 2 нити с шариком снизу. Ребенок за нитку может управлять выключателем. Видел такое у знакомых. Но выключатель был какой то старый. Не знаю получится ли такое с современными.
Может быть в интернете где-то такое описано подробно.

22.05.2018 в 12:13

nazgulko написал:
Расскажите, как у вас решен этот момент.

Так каковы входные данные и реальная необходимость доступа ребёнка к выключателю?

Например, у своего ребёнка в 2 года не было необходимости самостоятельно включать/выключать свет, а к трём годам ребёнок начал дотягиваться до нижней части клавиши и выключать свет на высоте 1,3 метра, а в 3,5 уже на мысочках стал включать/выключать и не всегда когда это нужно - может было бы полезнее сделать ещё выше, что бы не было соблазна.

Ну это вам решать.
Можно ступеньку подставить.
Можно вывести провод из под выключателя и выключатель на провод - одни знакомые так сделали в качестве временной меры. Может и не очень безопасно, но у этих знакомых, на мой скромный взгляд, халатно относятся к электричеству и например розетка прямо перед раковиной в ванне находится.

ser000 , да собственно дочь подрастает понемногу, вот и хочется решить вопрос тем или иным способом. Можно, конечно, и палкой длинной включать - но сейчас-то есть и желание сделать нормально и девайсы разнообразные. Вот и интересно, кто как решает.

22.05.2018 в 13:28

90 см от пола полностью закрывает вопрос, ребенок начал дотягиваться почти сразу как начал ходить.

22.05.2018 в 15:56

я как купил квартиру, сразу все выключатели перенес на 100 см от пола (на уровень розеток и дверных ручек)

22.05.2018 в 16:01

nazgulko , сейчас все ставят выключатели 1м от пола и решают противоположную проблему, как пресечь баловство с выключателем.
Видел веревочные выключатели в стандартный подрозетник. Ищите в каталогах.

22.05.2018 в 17:06

ИМХО самое простое и доступное решение, подрос - выкинул

22.05.2018 в 17:20

Кто все ? Нормальные люди ставят их на высоте 85-90см, но никак не метр. Ну единственное мне попадались заказчики которые просили делать на высоте 80см, ибо зак был ростом ниже среднего

Грубый, но справедливый

22.05.2018 в 17:22

Vadim 161 написал:
Нормальные люди ставят их на высоте 85-90см, но никак не метр.

С чего вдруг? И метр ставят, и 80см, никаких ограничений кроме собственного вкуса. У меня вот на метре стоят - оч. нравится.

22.05.2018 в 17:28

Vadim 161 написал:
Нормальные люди ставят их на высоте 85-90см, но никак не метр

А Вы как 1 метр откладывайте: по центру подрозетника, по верхней кромке, по нижней кромке?

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

22.05.2018 в 17:30

Radio , а рост какой у Вас ? Если на метре ставить, то придется руку задирать чтоб включить. У меня везде вертикальные двойные блоки, снизу розетка, сверху выключатель, высота от пола до середины блока - 85см

megrad написал:
А Вы как 1 метр откладывайте: по центру подрозетника

Грубый, но справедливый

22.05.2018 в 17:39

Vadim 161 написал:
Если на метре ставить, то придется руку задирать чтоб включить.

а дверные ручки на какой высоте у Вас?

22.05.2018 в 17:43

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

22.05.2018 в 17:45

юра Т написал:
а дверные ручки на какой высоте у Вас?

В районе 90-95см, межкомнатные.

А центрирующее сверло у коронки помните где находится ?

Грубый, но справедливый

22.05.2018 в 17:52

ну вот, Вы просто привыкли к более низкому расположению чем обычно

22.05.2018 в 18:01


22.05.2018 в 18:06

Vadim 161 , А причём тут сверло? В зависимости от точки сверления подрозетник
либо поднимается, либо опускается. Сколько делал квартир получалось, что самое удобное
расположение (для хозяев) выключателя, это 1 м от чистового пола до нижнего края подрозетника,
то есть центр подрозетника это 100 + 33 мм.

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

22.05.2018 в 18:19

megrad написал:
В зависимости от точки сверления подрозетник
либо поднимается, либо опускается.

Нет, не правильно. У всех цивилизованных электромонтажников расстояние от пола всегда отмеряется до центра подрозетника, а все эти мерки до краёв бессмысленное и не нужное занятие.

Грубый, но справедливый

22.05.2018 в 18:33

Vadim 161 написал:
У всех цивилизованных электромонтажников расстояние от пола всегда отмеряется до центра подрозетника,

Есть норма? Всё зависит от проекта, в котором может быть любые указания быть по поводу размеров.

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

22.05.2018 в 18:36

Вот именно. И во всех нормальных проектах с которыми я работа расстояния везде указывалось до центра.

Есть голова и мозг в ней

Грубый, но справедливый

22.05.2018 в 20:09

DED , повиснет дитятко на данном выключателе. выскочит жила из под оного. и звезданет

22.05.2018 в 20:49

По СП 256.1325800.2016 ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ. ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА.
Актуализированная редакция СП 31-110-2003

15.34.
Выключатели в квартирах и общежитиях рекомендуется устанавливать со стороны
дверной ручки на высоте до 1 м. Разрешается установка выключателей под потолком
, управляемых с помощью шнура. Выключатели для ванных комнат и санузлов
следует устанавливать снаружи данных помещений.
Выключатели общего освещения в помещениях общественных зданий рекомендуется
устанавливать на высоте до 1,5 м от пола.

Рекомендуется по СП до 1 м, по так называемому евростандарту 90 см от пола.
Так что правильным будет считаться установка в пределах 0,9-1,0 м.

22.05.2018 в 20:57

M@STER71 написал:
Рекомендуется по СП до 1 м, по так называемому евростандарту 90 см от пола.

Выдержку из Евростандарта можно увидеть?

M@STER71 написал:
Так что правильным будет считаться установка в пределах 0,9-1,0 м.

И 0,5, и 0,99 - всё это до одного метра, строго говоря.

22.05.2018 в 21:38

haramamburu написал:
DED , повиснет дитятко на данном выключателе. выскочит жила из под оного. и звезданет

haramamburu ,
Подумавши , лайк ДЕДу убрал . Рисковано .

22.05.2018 в 21:42

Radio написал:
Выдержку из Евростандарта можно увидеть?

Да без проблем, скачивайте платный стандарт, переводите и смотрите .. DIN 18015-4: 2014-05

23.05.2018 в 16:53

dokar написал:
Подумавши , лайк ДЕДу убрал . Рисковано .

не то слово)))
а если приглядеться, то там уже на двух выключателях оболочка то уже выскочила..


24.05.2018 в 13:55

nazgulko написал:
как сделать так, чтобы свет мог включить маленький ребенок

Вариант немного вбок: микроволновый датчик движения. "Пробивает" плитку, дверь, стену (в зависимости от настроек). Работает даже тогда, когда ребёнок идёт ночью на автопилоте.

24.05.2018 в 23:42

vladimirsitnikov написал:
Работает даже тогда, когда ребёнок идёт ночью на автопилоте.

Счего взяли что ему при этом нужен автоматически включающийся свет ?

30.05.2018 в 21:04

Пвс 0.75, плоский выключатель для провода (для торшера). Подсоединяется к выключателю параллельно, выводится через надрез в рамке, провод вбок до наличника двери, под наличником вниз, выключатель встык наличнику на двустороннем скотче. Провода не торчат, порчи штатного ремонта нет, после демонтажа следов не остается. Наш так примерно год дорастал до выключателя.

30.05.2018 в 21:06

Крепление выключателя не к обоям, а к пластине, которая заводится в щель между наличником и коробкой.

30.05.2018 в 21:55

Мишутк написал:
Провода не торчат, порчи штатного ремонта нет

А после штатного ремонта выключатели оказались на какой высоте?

30.05.2018 в 22:40

Vadim 161 написал:
У всех цивилизованных электромонтажников расстояние от пола всегда отмеряется до центра подрозетника, а все эти мерки до краёв бессмысленное и не нужное занятие.

И где такое указание имеется? Я, к примеру, всегда меряю по верху коробки: так удобнее. Значит, по Вашему, я дебил без мозгов? Т.е, тот, кто делает не так, как делаете Вы - безмозглый кретин. Ну, ну. Может в зеркало взгляните. И, кстати, у меня выключатели на 1,25м. Нет, ставил не я (я бы 1,3 ставил: мне так удобно). Ставили "не цивилизованные" (дебильные, по видимому) монтажники при постройке дома.
Теперь ТС. Когда внуки были маленькие, я выключатель туалета опустил на 0,9м. Он, естественно, так и остался. А зять сделал, как у "ДЕДА". Потом убрал. Тоже не плохо получилось.

30.05.2018 в 23:00

igor1 написал:
Значит, по Вашему, я дебил без мозгов?

А я разве так говорил ? Выдумки свои оставьте при себе.

У вас рост 2 метра ?

Грубый, но справедливый

31.05.2018 в 00:29

Мишутк написал:
Провода не торчат, порчи штатного ремонта нет

А после штатного ремонта выключатели оказались на какой высоте?

Radio , после штатного ремонта блок санузла остался на прежнем месте, 1.5м примерно.

31.05.2018 в 21:45

Vadim 161 написал:
А я разве так говорил ? Выдумки свои оставьте при себе.

Ну что ж. Попробуем прочесть то, что Вы говорили:

Vadim 161 написал:
И во всех нормальных проектах с которыми я работа расстояния везде указывалось до центра.
megrad написал:
Есть норма?
Есть голова и мозг в ней

Поскольку я делаю не так, то, следовательно (исходя из Ваших слов) ни головы, ни мозга в ней, у меня (и других, тех, кто не соответствует Вашему пониманию "цивилизованного монтажника") нет.

Тем, что не нужно задумываться, где должен быть центр. Причина, в общем-то, проста: в Ваших краях сначала ставят стены, кладут потолок, а потом бьют штробы, чтобы заложить кабель в гофре и сверлят стены под коробки. А в моих - гладкостенную трубу вкладывают в заливку или перегородку в процессе заливки бетона или установки этих перегородок, чтобы потом затянуть туда провода. И коробки под розетки и выключатели ставят тогда же (до заливки). И в моих краях, как правило, проводка действительно сменяемая. Ну, это, по-видимому, в связи с нашей полной "не цивилизованностью".

Нет, 1,7м. Просто, если входишь в комнату, а руки чем-то заняты (например, держу внука), свет включаю плечом.

31.05.2018 в 21:48

igor1 , Игорь, я прошу Вас воздержаться от каких-либо комментариев сегодня, по возможности. Сегодня - не тот день.

Разработка и сборка электрощитов

31.05.2018 в 22:06

igor1 написал:
Поскольку я делаю не так, то, следовательно (исходя из Ваших слов) ни головы, ни мозга в ней, у меня (и других, тех, кто не соответствует Вашему пониманию "цивилизованного монтажника") нет.

Нет. Если люди мыслят по разному, то это же не значит что у них нет мозга.

igor1 написал:
Причина, в общем-то, проста: в Ваших краях сначала ставят стены, кладут потолок, а потом бьют штробы, чтобы заложить кабель в гофре и сверлят стены под коробки. А в моих - гладкостенную трубу вкладывают в заливку или перегородку в процессе заливки бетона или установки этих перегородок, чтобы потом затянуть туда провода. И коробки под розетки и выключатели ставят тогда же (до заливки). И в моих краях, как правило, проводка действительно сменяемая. Ну, это, по-видимому, в связи с нашей полной "не цивилизованностью".

Ну так нужно было начинать с этого. Кстати, что за края ? Если не ошибаюсь, Израиль ? А сменяемая проводка это действительно хорошо и удобно, но у нас такое лишь в панельках, к сожалению.

Грубый, но справедливый

01.06.2018 в 22:14

Аксессуары для высокостоящих клавишных выключателей.





03.06.2018 в 22:01

MaSeVi написал:
Игорь, я прошу Вас воздержаться от.

Как видите, я не только выполнил, но и перевыполнил Вашу просьбу: сегодня 3.06. Если можно, объясните пожалуйста, что я, по Вашему мнению говорю не так. Я не ерничаю, действительно не понимаю.

Vadim 161 написал:
Нет. Если люди мыслят по разному, то это же не значит что у них нет мозга.

Вот тут я с Вами согласен. Однако, это ведь и есть то, что меня задело:

Vadim 161 написал:
расстояние от пола всегда отмеряется до центра подрозетника, а все эти мерки до краёв бессмысленное и не нужное занятие.

Vadim 161 написал:
megrad написал:
Есть норма?
Есть голова и мозг в ней

Поскольку я почти всегда делаю не так, как Вы описали, то получается, с Ваших слов, у меня нет ни головы, ни мозга.

Vadim 161 написал:
Ну так нужно было начинать с этого

А разве это важно? Собственно, о том, что мне затруднительно отмечать центр, я расписал просто, чтобы было понятно, что есть разные методы работы. Я просто пытался донести до Вас мысль, что позиция: "есть 2 мнения, мое и неправильная" - не верна. Всегда могут быть и другие методы решения любой задачи. И еще. Вашу фразу про каких-то "цивилизованных" монтажников я, по-видимому, понял не правильно: почему-то я решил, что Вы имеете в виду монтажников из каких-то других стран. Смешно, конечно, но меня это задело: я всегда считал, что в СССР (а многие отождествляют СССР и Россию) специалисты, в своей массе, скорее выше, чем за бугром. Но, уж никак не ниже. Ладно. Закрыли тему.
P.S.

Вы правы. Не знаю, в чем дело, но лет 10 тому, под моим НИКом было написано: Израиль, Офаким. Потом это исчезло. Наверное, какому-то модератору не понравилось. Забанить, почему-то не захотел. Просто убрал лишнее с его точки зрения.

Перенос выключателя для детей своими руками

19 июня 2014 k-igor

У вас есть ребенок? Тогда с большой вероятностью могу сказать, что данная проблема может коснуться и вас, поэтому внимательно прочтите статью, чтобы избежать возможных ошибок при переносе выключателя на более низкую отметку.

Раньше выключатели размещали вне зоны досягаемости детей. Сейчас же выключатели все чаще размещают на отметке 0,8м от уровня пола. Если у вас новый дом, то проблем с включением света у детей не должно быть.

Но что делать, если выключатель освещения размещен очень высоко? Я совсем случайно узнал, что такая проблем действительно существует.

Увидев одно фото я не мог понять, зачем хозяин квартиры сделал дублирующий выключатель на помещение с/у, причем выключатель установил на дверной наличник и кабель от существующего выключателя прикрепил к этому же наличнику. Ответ простой: дублирующий выключатель установлен для детей.

Если вы делаете ремонт, то можно без особых хлопот вырезать отверстие под установочную коробку нового выключателя, сделать штробу под кабель и нарастить существующий кабель, а затем все аккуратно заделать.

Если же вы не планируете ремонт, то есть очень простой и не затратный способ переноса выключателя, вернее дублирования основного выключателя.

Для переноса выключателя вам понадобится 1м двухжильного кабеля (например ШВВП 2×1,5мм 2 ) и выключатель клавишный, устанавливаемый на шнуре типа ВШ-212, 5-001.

Выключатель ВШ-212, 5-001

Выключатель ВШ-212, 5-001

Разбираем выключатель ВШ-212, 5-001 (либо любой другой аналог) и присоединяем наш кабель. Один провод на одну клемму – второй на вторую.

Второе что следует сделать – это обесточить квартиру. Идем к квартирному щитку и отключаем свой вводной автоматический выключатель. Если же у вас сделано разделение на группы, то можно отключить лишь отдельную группу.

После этого снимаем крышку в существующем выключателе, откручиваем рамку. Здесь все зависит от вашего выключателя. Обычно нужно надавить с двух сторон и крышка снимается. Сняв крышку выключателя, нужно подключить наш выключатель на шнуре параллельно существующему выключателю. Схема подключения представлена ниже:

Схема подключение выключателя на шнуре

Схема подключение выключателя на шнуре

Чтобы крышка обратно плотно прилегла к выключателю, возможно понадобится сделать небольшой подтай для нашего шнура. Вот и все.

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам, как сделать детский включатель/выключатель света в комнате для ребенка, который еще не может дотянуться до стандартного выключателя.

Вот поэтому мной, главой семейства, было решено сделать самодельное дополнительное устройство к основному включателю/выключателю, чтобы дети смогли, когда им вздумается ходить или бегать в любую комнату и самим управлять светом.

Осмотрев несколько часов в сети Интернет полезных сайтов на заданную тематику, наткнулся на очень подходящий для нас вариант. Решено было сделать и подключить свисающие для детей маятники, один на включение света, а второй на отключение.

И так, переходим к созданию полезного устройства для детей и нас родителей.

Первым делом мы выбираем необходимое место, где будет располагаться наш включатель/выключатель. На фото ниже мы показали то место, где мы решили его расположить:

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Необходимые для работы инструменты и материалы :


1. Переключатели п2к, желательно независимого включения, с 1-ой группой контактов (2 штуки);


2. Переключатели п2к, желательно независимого включения, с 2-мя группами контактов (2 штуки);


3. Планка для крепления 4 п2к (2 штуки);


4. Толстая шелковая нить (150 см);


5. Коробка размером 65 на 100 на 25 мм (можно немного иных размеров);


6. Инструменты : пластик, желательно стальная линейка, ножовка, отвертка, клей, разноцветные элементы (шарики) от не нужных дестких игрушек (2 штуки, желательно по цвету: зеленый и красный).

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

В своей работе мы использовали советского производства п2к. На фото ниже мы можем видеть наши следующие действия:

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Для начала мы увеличиваем расстояние между переключателями, потому что так будет удобней пользоваться, поэтому мы меняем планки. Но перед этим мы его разбираем. На фото ниже можем видеть наши действия:


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

На фото выше мы можем видеть, что находится внутри самого переключателя, разбирается он очень легко, снимаем фиксатор аккуратно, который расположен над пружиной. Части которые разобрали, складываем таким образом, чтобы не потерять.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Далее, меняем центральные части переключателей. Но вначале мы их подрабатываем и подгоняем. На фото ниже мы можем это увидеть:


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

На фото ниже показаны подрезки ножовкой мест подгонки переключателей:

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Когда подгонка и замена завершены, то должно получится как на фото ниже.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Далее, привязываем нашу шелковую нить к торчащим кнопочкам белого цвета, на фото ниже можем видеть это наглядно.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

После того, как мы привязали нашу толстую шелковую нить к кнопочкам, переходим к припаиванию провода.

Для того, чтобы получилось более надежно, наши контакты запараллеливаем. На фото показана схема и запайка проводов.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Когда мы сделали внутренние элементы будущего выключателя, переходим к изготовлению короба. Для этого берем заранее подготовленный материал со следующими размерами: 65 мм на 100 мм и на 25 мм. На фото ниже это показано наглядно.

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Далее, берем клей (желательно эпоксидный) и склеиваем стенки коробки. Клей намазываем по краям стенок равномерно. Для удобства склеивания можно применить медицинский шприц. На фото ниже можем это видеть.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

После склеивания нашей коробки, даем ей хотя бы 30 минут, чтобы она засохла.


Далее, нам необходимо закрепить переключатели на свое истинное место. Мы отмечаем простым карандашом конец или край установленного выключателя и аккуратно снимаем у него верхнюю часть (крышку). На фото ниже можно увидеть наш готовый короб для внутренних частей и наши закрепленные переключатели самого выключателя:


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Далее мы переходим подготовке места под входящие проводы к выключателю. Делаем отметку, где заканчивается пластиковая крышка выключателя простым карандашом. На фото ниже можем видеть это наглядно.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

После этого подрезаем пластик и раствор под входящие от переключателя провода, смотрим фото ниже.


Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Напоминаем, что все соединения проводов осуществляются строго, при снятии напряжения, желательно выключить автомат в щитке.

На фото ниже показан данный этап работы.

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Далее определяемся для наших детей с длиной нити, на каком уровне будут располагаться выключатели. Готовую работу можно посмотреть на фото ниже.

Выключатель для детей своими руками: пошаговая инструкция

Подведем итог :

2 дня или 48 часов;

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

Светильник-ночник Flarx Светодиодный 6 LED - отзыв


Лёгкий выход из ситуации, когда ребёнок не достаёт до выключателя в туалет. Милый настенный светодиодный светильник из Фикс Прайс.

Привет всем читающим меня!

Есть в моей квартире одна проблема - выключатели, расположенные на уровне головы взрослого человека. Во времена моего детства это было нормой, я ни у кого не видела низкие выключатели, да и сейчас многие ничего не меняют. В общем-то для взрослых это и правда не важно. А вот детям очень неудобно! На данный момент в паре комнат мы уже исправили это недоразумение, но переделка выключателей в туалет и в ванную не входят в ближайшие планы по ремонту. И чтобы не ходить бесконечно на просьбы ребёнка включить свет в туалет (он не достаёт пока до выключателя), я решила приобрести компактный светодиодный светильничек в Фикспрайсе:


Светодиодный светильник Flarx 6 LED

Покупая, я понятия не имела, как именно он будет светить: слабо, сильно или вообще его на полдня хватит и он сломается. Но цена вопроса в 77 рублей позволяет поэкспериментировать.


Видимо, это был довольно популярный светильник, ибо в наличии оказались "рожки да ножки": 4 светильника, 3 из которых имели следы вскрытия и заклеены скотчем. Явно, был возврат из-за каких-то проблем. Как назло, все эти вскрытые были голубого цвета, как я и хотела. Пришлось брать розовый - его упаковка не была нарушена:


Светодиодный светильник Fix Price

В целом, я считаю его довольно миленьким. Аккуратный, почти без косяков. Вся его белая часть - это и есть светильник, в центре которого находится переключатель. Этот переключатель двигается очень легко, так что у ребёнка проблем не возникнет в использовании.



Батареек в комплекте нет. Собственно, какие батарейки при такой цене?


Внутрь установила батарейки той же фикспрайсовской фирмы, что и сам светильник - Flarx.


Настало время размещать!

Предполагается, что вешать светильник надо на гвоздик. Есть специальное "ушко" для крепления:


Сверление кафеля в туалете в мои планы не входило. Поэтому я просто прилепила его на 4 квадратика пухлого двустороннего скотча. Отличная вещь, у меня половину декора на стенах с его помощью держится.


Прикрепился отлично и очень крепко! Смотрится на мой взгляд вполне органично и аккуратно.


Лёгким движением руки светильничек включает все свои 6 светодиодов и освещает наш туалет!


Светильник Flarx Светодиодный 6 LED

По фотографии, правда, кажется, будто он светит "себе под нос" и толку от него нет. Но это не так. Сфотографировать сложно, но на самом деле он отлично освещает маленькое помещение. Да, это не может стать полноценной заменой потолочного светильника, но с его светом видно всё, что нужно! Ребёнку не страшно, а значит, там точно не темно)))


Свет не яркий, глаза не режет. Создаёт довольно приятную атмосферу)) А главное, что теперь, когда кто-то случайно выключает свет в туалете, можно не орать ЭЙ ЭЙ, Я ТУТ СИЖУ. а просто включить этот ночничок))

Недостаток только один - какой-то косяк отлива сбоку. Но для меня это не критично.


Если у вас есть ребёнок и такая же беда с высоким расположением выключателей в туалет или ванную, то очень советую сходить за светодиодным светильником-ночником Flarx в Фикс Прайс. Для подсветки шкафов и тумбочек тоже отлично подойдёт. Рекомендую!

Полезные заметки

Находил в интернете способ с верёвочкой, продетой под кнопку, но у меня не заработало - верёвочка хоть и тонкая, но толщину имеет, поэтому закусывается между корпусом и кнопкой, мешая нажатию в начале и конце хода. Но потом мне пришла идея заменить верёвочку ленточкой и это прекрасно сработало.

Снимаем кнопку с выключателя, накладываем на неё изнутри ленточку, ставим кнопку на место. Чтобы ленточка не выскальзывала при натягивании, завязываем узелки выше и ниже кнопки.

Выключатель для детей

Выключатель для детей

Эту конструкцию по достоинству оценят родители, дети, лежачие больные и просто лежачие, потому что она позволяет из любой точки комнаты достать до любого труднодоступного выключателя.

Собирается она при помощи взрослых и инструментов с изолированными ручками следующим образом. С настенного клавишного выключателя снимается клавиша (это очень легко). Затем берется длинная толстая нить, в середине которой (как показано на верхнем рисунке) завязываются два узла на расстоянии, равном длине клавиши. Нить с узлами укладывается на выключатель и сверху прижимается клавишей так, чтобы оба узла оказались под ней, а клавиша установилась на свое место*. Недалекий выключатель готов. Достаточно потянуть за один конец нити — и свет включится, за другой — выключится.

Чтобы шнурки не выскальзывали из рук, на концах нити следует укрепить разноцветные колпачки от фломастеров. Для этого в торце колпачка делается небольшое отверстие. Туда вставляется конец шнурка и на нем завязывается узел.

Для простоты и удобства пользования концы нити следует делать разной длины — это поможет даже в

темноте определить, за какой из них нужно потянуть для включения света. Но какой бы длины ни были концы нити, главное, чтобы они дотягивались до того, кто не может дотянуться до выключателя.
*Чтобы нить не сползала в сторону, на клавише можно сделать неглубокие выемки.

Выключатель для маленьких

Выключатель для маленьких моя давняя самоделка и в этой статье расскажу как сделать его своими руками. Делал её, когда дети были маленькие. Очень выручала нас взрослых. Потому что, они могли сами включать свет в ванной и туалете. Выключатель получился настолько удобный, что и мы, взрослые, стали пользоваться только им. Сегодня, у кого есть маленькие дети и выключатели, расположенные высоко, сталкиваются с такими же проблемами. Поэтому, решил повторить выключатель для маленьких и показать весь процесс изготовления. На просторах интернет нашёл вариант решения данной задачи подключением к выключателю свисающего провода на конце которого предлагают установить переключатель , используемый в настольных лампах и который включается в разрыв провода. Для маленьких детей, считаю, такую доработку опасной!

Как сделать выключатель для маленьких

Выбираем место для установки выключателя, обычно чтобы не портить проводами вид, он располагается впритык к основному.


Что необходимо для работы:

  • Переключатели П2К не зависимого включения, с одной группой контактов — 2шт
  • Переключатели П2К не зависимого включения, с двумя группами контактов — 2шт
  • Планка для крепления 4 П2К — 2 шт
  • шёлковая толстая нитка — 1-1.2 м
  • коробочка размером 65 x 100 x 25 мм, можно чуть больше
  • если нет в наличии коробочки, пластик, линейка, резак и клей (дихлорэтан) для самостоятельного изготовления
  • разноцветные шарики от детской погремушки или игрушки -2 шт


Я использую советские П2К, так как 15 лет назад что то другое, подходящее для этой самоделки,трудно было найти. Сейчас в настенных светильниках применяются переключатели работающие, если дергать за свисающую цепочку, можете применять их, но они дороже и другое крепление.


Я буду рассказывать про выключатель для маленьких на основе П2К. Итак, для начала нужно увеличить расстояние между переключателями, так удобней пользоваться, поэтому нужно поменять планки. Но прежде, надо его разобрать.

Вот что внутри самого переключателя, разбирается легко, аккуратно снимаем фиксатор, расположенный над пружиной и складываем части так, чтобы не потерять.


Разобрать нужно все 4 переключателя П2К.


Вам может попасть на планке вот такой переключатель, планку использовать можно, а сам переключатель нет, нам нужны не зависимые.


Меняем центральные части переключателей, но перед этим сначала подрабатываем их.

Должно получиться как на снимке внизу.

Привязываем толстую шёлковую нитку.


Подпаиваем провода, для надёжности контакты запараллеливаем.


Вырезаем из пластика детали будущей коробки



Даём коробке высохнуть.


Следующий этап это необходимо закрепить наши доработанные переключатели на место. Для этого отмечаем карандашом край стоящего выключателя и снимаем у него верхнюю крышку.


Подготавливаем место под входящие провода.


Крепим выключатель для маленьких к стене.


Подсоединиться к существующему выключателю.

Внимание. Все соединения производить при снятии напряжения, выключив свой автомат в щитке!


И вот, теперь, всё как задумывалось!


Осталось определиться с длиной нитки, по росту ребёнка, а затем на разной высоте, с разницей 10-15 см, привязать цветные шарики. Как функционирует выключатель для маленьких смотрим на видео.

Надеюсь не утомил, буду рад если самоделка кому то пригодится. У меня она безотказно работала 2.5 года, потом пришлось менять контакты.

Читайте также: