Как сделать от аккумулятора розетку 220 вольт для дома

Обновлено: 28.03.2024

Как сделать от аккумулятора розетку 220 вольт для дома

что случится если прибор на 220 вольт включить в разетку на 110 вольт? прибор вольт

Михаил Карпов

Хуже если наооборот! БП не выдаст необходимых характеристик и устройство просто не будет работать. Хотя приносили на работу универсальный импульсный блок питания на шильдике входное напряжение 127-260 вольт, так он реально запускался от 110 вольт. Но это большая редкость.

то есть, если я правильно вас поняла: если я напрямую (без адаптера) включу прибор расчитанный на работу при 220 (и 110 Вольт - по тех паспорту) - озонатор сделанный в Китае, в мою розетку которая здесь вырабатывает только 110 вольт, то с ним ничего плохого не случится и он будет работать от 110 вольт ? да?

Михаил Карпов

Не факт, должен быть переключатель напряжения, хотя если указан рабочий диапазон напряжений 110-250 В то да, должен работать.

спасибо за профессиональный подход к делу ))) попробую завтра воткнуть в розетку без адаптера )))

Александр Волков

то просто не будет работать,и ничего с ним не случится,хотя совр. ТВ могут и от 110 показывать

Розетка 220В в твоей машине.

Привет. Расскажу тебе о легком способе, как сделать розетку 220В у себя в машине. С её помощью, можно заряжать ноутбук и другие электронные гаджеты, согласись удобно, если летом собираешь поехать на машине в отпуск или путешествие.ктронные гаджеты, согласись удобно, если летом собираешь поехать на машине в отпуск или путешествие.

Нужно всего лишь купить автомобильный инвертор. Устройство, которое переделывает автомобильные 12В в 220В, как дома.

Такой инвертор подключить легко. Либо через прикуриватель, подходит для гаджетов, которым не нужно большое напряжение, ноутбуки, телефоны..Либо к аккумулятору, через клеммы. Такое подключение сложнее, но даст возможность использовать более серьезные электроприборы, как чайник, пылесос и др. В таком случаи обязательно нужно поставить дополнительный предохранитель на плюсовом проводе, рядом с аккумулятор(15-20см). Стоит учесть, что и сам инвертор придется покупать посерьезнее, цена будет не маленькая.

Давай быстро разберем, как правильно выбрать инвертор под твои нужды. Я разделю из на 3 группы:

Самые слабые и дешевые модели, подключаются через прикуриватель. Нет смысла подавать питание от аккумулятора, потому что такой инвертор все равно не выдаст большой мощности. Идеальный вариант для зарядки ноутбуков, телефонов и других гаджетов.

Стандартные инверторы, подключаются только напрямую к аккумулятору. Можно подключать чайник, телевизор и другую бытовую технику, даже микроволновку.

Думаю такой нам не нужен, но они есть. К такому инвертору можно спокойно подключить дрель или болгарку, но зачем тебе это в машине=)

Так же, есть "золотое правило" мощность инвертора не должна быть больше 50% мощности генератора на твоем автомобиле. Если соблюдать это правило, то можешь не переживать о разряде аккумулятора. Генератора хватит и на питание авто и на инвертор. Если подключишь более мощный инвертор и будешь долго им пользоваться, то скорее всего машину уже не заведешь, аккумулятор сядет.

Если решил, что будешь покупать инвертор, не экономь на качестве, прибор достаточно серьезный. Обязательно смотри, что бы была защита от короткого замыкания, на самых дешевых его нет. Тоже самое и с защитой от перегрева, она должна быть. Можешь обратить на бренд Xiaomi, у них есть стильные и качественные инверторы.

И на последок еще 3 правила, как правильно его использовать:

  • Когда заводишь автомобиль, инвертор должен быть выключен
  • После включения инвертора, подожди секунд 20, только после этого подключай гаджеты

Собственно и все, если будешь соблюдать все правила, то проблем с ним не будет.

Ставь лайк, подписывайся на канал. Пиши в комментариях о чем тебе рассказать в следующей статье. Ровных дорог.

Простые способы сделать розетку на 220В в любом автомобиле

Напряжение 220 Вольт – основной стандарт сетей в России. Бытовая техника рассчитана на это значение и только при нём гарантируется её нормальная работоспособность. Напряжение в бортовой сети автомобиля составляет всего 12 Вольт, что не позволяет, например, быстро зарядить ноутбук или воспользоваться феном. В дальних путешествиях это может стать настоящей проблемой, поэтому водители нашли способа выхода из ситуации.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Для начала рекомендую изучить комплектации вашего автомобиля и определить возможное наличие розетки на 220 Вольт в других версиях оснащения. Если на машину устанавливали подобное приспособление, то можно поискать его на авторазборах и установить в свою машину. Такой подход позволяет избежать "колхоза".

Многие автомобилисты используют старые источники бесперебойного питания (ИБП) для установки розетки на 220В. От устройства выводят провод на прикуриватель. С другой стороны выводится розетка, которая выдаёт нужное напряжение. Однако, у этого способа есть целый ряд недостатков.

ИБП – массивное устройство, которое занимает много места в салоне автомобиля. Оптимально подключать его не через прикуриватель, а напрямую к аккумулятору. В целом подобное решение нельзя назвать безопасным, перед его использованием следует тщательно подсчитать все параметры и определить характеристики используемых проводов. Далеко не всем автолюбителям удаётся добиться заветных 220В из-за потерь, но получить 180-200В вполне реально.

В специализированных магазинах продаются автомобильные инверторы. Устройства преобразуют 12В в 220В, что позволяет использовать обычную бытовую технику. Современные приборы оснащены защитами от разряда, что позволяет избежать истощения ресурса аккумулятора. По сравнению с ИБП, качественные инверторы безопаснее и имеют меньшие размеры.

Инвертор, выдающий мощность до 300 Ватт, можно использовать через прикуриватель автомобиля. В противном случае, устройство нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее. Инвертор считается универсальным средством, позволяющим безопасно заполучить розетку на 220В в любом автомобиле.

Как поставить розетку в машину. Выбираем инвертор

Favorite

В закладки

Как поставить розетку в машину. Выбираем инвертор

Не забудь обзавестись розеткой в машине, чтобы заряжать все свои гаджеты хоть на пляже! Странно, но многие не знают, что в автомобиль ее очень просто добавить, и сегодня мы поговорим об этом.

В работе над этим материалом мне помогал автомобильный мастер с золотыми руками Богдан Д., дружно скажем ему спасибо, разложил все нюансы по полочкам.

Тебе понадобится автомобильный инвертор, что это такое?


В современных тачках масса электрических приборов, работающих от аккумулятора. Им нужно напряжение 12В, и вся электроника внутри твоего таза разработана именно под него. Но тебе нужно 220 или около того, где его взять?

Представь, хочешь поехать с друзьями на природу, загрузить в сковородку креветок, бросить все это на костер и отметить любой день лета с хорошим европейским пивом. Берешь из дома самую обычную аудиосистему и подключаешь в розетку прямо в машине. Отличный план!

Чтобы реализовать задуманное, тебе нужно купить пару кило морепродуктов, ящик нефильтрованного и автомобильный инвертор.

Это такой прибор, который поможет преобразовать ток в электросистеме машины необходимым образом и даст возможность подключить через себя не только домашнюю аудиосистему, но даже телевизор или холодильник.

Автомобильный инвертор преобразовывает постоянное напряжение в тачке в переменное — такое используется у тебя дома. Для этого нужен встроенный генератор тока. Он создает гармоничную волну, которая и переделывает твои 12В в 220 или около того.

В нормальном инверторе также есть защитные механизмы. Они нужны, чтобы девайс не загорелся, когда слишком сильно нагреется от высокой нагрузки. Есть даже модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

А какие инверторы внешне? Чаще всего это такие небольшие коробки, которые можно подключить или к прикуривателю, или прямо к электрической системе автомобиля.

В них есть несколько розеток для подключения самых обычных вилок от бытовых приборов, а на некоторых — даже пара USB, и в них можно засунуть любые мобильные гаджеты.

В общем, если планируешь ехать на поиски приключений, тебе точно нужен инвертор.

Чем дорогой инвертор отличается от дешевого и наоборот


Уверен, ты уже побежал по интернет-магазинам искать подходящий инвертор. Когда поймешь, что цена на эти устройства может отличаться в десятки раз, возвращайся к этой статье и изучай дальше.

Будь уверен, дело не только в именитости бренда. Нет, в большинстве случаев на стоимость влияет именно функциональность девайса — например, его мощность.

Эксперт, которого я пригласил, чтобы подкрепить информацию опытом, предлагает делить все инверторы в этом плане на три категории.

До 300Вт. Это самые слабые модели, которые в большинстве случаев подключаются именно через прикуриватель. Есть варианты, когда такие можно прицепить напрямую в электросеть автомобиля, но это бессмысленно — слишком много мороки.

Чаще всего такие берут для подпитки мобильных устройств и некоторых ноутбуков. Но иногда проще просто засунуть в прикуриватель автомобильную зарядку.

300 — 1500Вт. Такие автомобильные инверторы называют стандартными или обычными. Они запитываются только напрямую от электросети машины.

Их можно использовать для подключения телика, любого ноута и даже микроволновки.

Больше 1500Вт. Эти особо мощные инверторы подключаются только сразу к электросети, а выбирают их в основном для сложных работы на дикой местности (например, стройки).

К такому и дрель можно легко подключить, и болгарку, если это реально нужно.

Смотри, когда выбираешь инвертор, ориентируйся, чтобы он превосходил твои устройства по мощности хотя бы на 20-30%. Если подключишь что-то чересчур мощное, он сгорит и рискует спалить проводку в тачке (по крайней мере, в теории). И на 100% длительное время не загружай, рискуешь испортить.

Если устройства, которые ты планируешь подключать к инвертору, требуют стабильные 220В, выбирай самый мощный — больше 1500 Вт. Модели на 300Вт вряд ли выдадут больше 200В.

Каждый автомобильный инвертор может работать в 3 режимах:

  • Режим запуска — на нем аппарат быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В таком режиме он долго не протянет.
  • Обычный режим — в таком инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько нужно.
  • Режим перегрузки — особо мощный режим. В таком инвертор проработает до 30 минут, в данном случае он выдает до 1,5 больше заявленной мощности.

Инженер со стажем подтвердит, что на максимальной мощности любое устройство не проживет долго.

Вот и инвертор в 95% случаев должен использоваться в обычном режиме, и для этого к нему не нужно подключать устройства, которые не подходят по его мощности.

Как выбрать нормальный автомобильный инвертор и не промазать


Есть откровенно дешевые некачественные инверторы, которые нужно обходить стороной. А в остальном правильный выбор такого устройства у каждого будет своим.

Инвертор подбирают под конкретные девайсы, которые будут в него подключаться, и вот 6 моментов, которые нужно учесть.


1) Проверь мощность генератора авто. Есть золотое правило: мощность инвертора не может быть больше 50% мощности генератора.

Только в этом случае, когда твоя тачка заведена, инвертор не будет разряжать аккумулятор — по крайней мере, с подключенными в него устройствами. Около одной половины его мощности пойдет на нужды систем авто, поэтому у тебя остается вторая.

Если не соблюдаешь это правило, рискуешь оказаться где-то в лесу с разряженным аккумулятором. Звучит не слишком радужно, не так ли?

Смотри, преобразователь на 750Вт работает при напряжении 13В — это 58А. ВАЗовская 10-ка на холостых оборотах не выдаст такой ток, поэтому инвертор будет есть заряд аккумулятора и подведет тебя в самый неподходящий момент.

Максимально генератор этого автомобиля может выдать 80А, но этого получится достигнуть только при 5000 оборотах двигателя в минуту.


2) Определи для него устройства. Желательно внимательно изучить девайсы, которые ты будешь подключать к инвертору: сколько мощности им нужно на запуске, в обычном режиме и на пике.

Также учитывай, что от мощности инвертора зависит напряжение, и 220В более менее стабильно смогут выдать только самые мощные.



Xiaomi Mi Car Inverter Mijia изнутри

3) Пойми модель его использования. Прикуриватель в авто обычно выдает не больше 100Вт, поэтому при покупке инвертора, который будет подключаться к нему, обрати на это внимание.

Если тебе нужно что-то более мощное, продумай, что и как туда будет подключаться, где должна быть розетка: внутри салона или нет — все это сильно повлияет на твой выбор.



Xiaomi Mijia SMARTMI

4) Обрати внимание на его бренд. Нормальный инвертор оснащается защитой от короткого замыкания и перегрева, китайский неизвестного происхождения — нет.

Лучше всего ищи подходящую модель в крупных сетевых магазинах, там тебе точно не всучат что-то откровенно дикое.

Если же обожаешь AliExpress, обязательно обрати внимание на инверторы Xiaomi:

    (3 550 руб.) — инвертор для подстаканника (3 350 руб.) — традиционный инвертор

Оба инвертора на 100Вт — они подключаются в прикуриватель именно для мобильных гаджетов.



Xiaomi Mi Car Inverter Mijia

5) Уточни тип розетки инвертора. Смотри, например, в Xiaomi Mi Car Inverter Mijia для подстаканника не наша розетка, поэтому тебе понадобится переходник.

А вот в Xiaomi Mijia SMARTMI универсальный вход под любые вилки, но абсолютно другой форм-фактор. Выбирай, что тебе ближе по душе, если рассматриваешь именно Xiaomi.


6) Зацени доп. фичи инвертора. Дорогие инверторы предлагают массу вспомогательных возможностей: информационные экраны, изменение напряжения и USB. Если в этом нет необходимости, не переплачивай.

Мне нравятся инверторы для прикуривателя с USB. С одной стороны, ты получаешь полноценную розетку, с другой стороны, не лишаешься интерфейса для зарядки своего iPhone.

Инвертор сложный прибор, и его нужно правильно использовать


Несмотря на массу защитных механизмов, инверторы все равно остаются достаточно сложными устройствами, которые не любят наплевательского отношения.

Чтобы не сжечь всю электрику в своем автомобиле, запомни простую последовательность действий по его использованию из 3 шагов.

Во-первых. Когда ты заводишь тачку, инвертор обязательно должен быть выключен.

Во-вторых. Когда ты завелся и включил инвертор, подожди секунд 10-15.

В-третьих. Только после этого подключай в инвертор свои устройства.

Если ты выбрал нормальный инвертор и правильно его используешь, у тебя не будет ровным счетом никаких проблем.

Вместо вывода: а нужен ли тебе вообще именно инвертор?!

На самом деле, вот это очень непростой вопрос, в котором ты должен разобраться в первую очередь.

Например, для всех мобильных устройств у тебя точно есть зарядные банки, которые продлят им жизнь на несколько дней. Такая же история с современными ноутбуками, а нормальные переносные колонки проживут от одного заряда не одни сутки.

Тем не менее, у тебя может быть не самый новый ноутбук, зарядка для аккумуляторов от фотоаппарата, домашние колонки, которые можно использовать на вынос, и другие гаджеты, для которых инвертор за городом станет настоящей находкой.

По традиции пиши свое мнение по поводу розетки в машине. Абсолютный мастхэв или безумно бесполезная ерунда?

(2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки

Аварийное питание дачи или загородного дома (инвертор + аккумулятор) - год тестирования


Схема успешно отработала один год!
Элементы схемы, это
Инвертор с UPS и контролем/зарядкой внешней батареи (в моем случае инвертор 1500Вт (пик 3000Вт) — в некоторых китайских источниках фигурировала цифра 3000вт пиковой нагрузки до 4 минут, не проверял не знаю :)

Ниже на фото инвертор на 2000Вт (куплен соседу)





По идее каждый сам выбирает по своей нагрузке мощность, я отталкивался от среднемесячного потребления пересчитанного с учетом возможного пика в момент запуска двигателя насоса. Нужно иметь ввиду, что ВСЕ электропотребители запитывать нет смысла, т.к. пару часов можно спокойно потерпеть отсутствие нагрева воды нагревателями, стиралку, холодильник (он практически за день не оттает)
Чем меньше суммарная мощность, тем меньшей мощности требуется инвертор и меньшей емкости аккумулятор (на то же время работы) — это РЕАЛЬНО позволяет значительно уменьшить затраты на создание аварийного питания.
Далее, в моем случае инвертор с модифицированной синусоидой (он дешевле). В случае использования (например) котлов для обогрева и др. устройств требующих ЧИСТОЙ синусоиды для насосов, а так же при подключении холодильника и т.п. устройств необходимо выбирать инвертор несколько более дорогой, выдающий «Чистую синусоиду» (не забывая про функции UPS и заряда, если Вас интересует АВТОМАТИЧЕСКИЙ переход на аварийное питание и обратно).
Например такой
Насос на скважину у меня тоже «любит» чистую синусоиду, но я исходил из того, что он у меня с гидроаккумулятором (баком на 24л), и включения кратковременные. За это время насос не успевает нагреваться и уходить в защиту (к слову сказать тепловая защита вроде на всех сейчас установлена). На практике один раз насос отрубился в защиту, когда летом насос стоял постоянно включенным (поливался огород) и жена не заметила что включилось аварийное питание :) Сколько времени он проработал до срабатывания защиты неизвестно :)
Аккумулятор автомобильный (я покупал с запасом — на 190 А*ч).

Как оказалось, для меня, эта емкость оказалась слишком избыточной — в реале, практически за часов 5 работы от аккумулятора, показания встроенного измерителя напряжения аккумулятора не изменились заметно. При этом было включено освещение в паре комнат, уличное и два телевизора на 24" и 38", ноутбук 17", (по необходимости вода) и возможно еще что-то… + вполне можно было подрабатывать различным ручным электроинструментом (по необходимости).
Покупать специальные аккумуляторы (будь то тяговые или гель) я решил нецелесообразным, т.к. инвертор имеет контроль заряда аккумулятора, и в отличие от «солнечных технологий» не вырабатывает его ниже «нормального его разряда».


Для более оптимального подключения я разделил всю электропроводку дачи на две части (в электрической коробке):
-Одна часть идет напрямую от сети, и не резервируется аварийным источником — электронагреватели воды, стиралка, холодильник и прочие достаточно энергоемкие потребители, без которых можно легко «прожить» несколько часов.
-вторая часть подключена с коробки через кабель на обычную вилку, чтобы при необходимости ее можно было включить в имеющуюся рядом розетку (при этом из схемы легко исключается инвертор и аккумулятор), это может понадобиться, например, при выходе из строя инвертора, аккумулятора или для их обслуживания.
В тоже время инвертор на выходе уже имеет предустановленную розетку стандартную, к которой и подключается вилка с потребителями требующими резервного питания.
У меня это получилось примерно так.


Нужно иметь ввиду (на уме) некоторую технику безопасности при выборе места размещения и монтаже (не совсем как у меня — делалось скорее для тестирования, но пока так и осталось, как говорят нет ничего более постоянного, чем «временное» :))

Схема срабатывает при отключении 220в (или изменении параметров выше/ниже допустимых) — переключается на питание от аккумулятора, при этом слышен небольшой шум от вентилятора охлаждения инвертора (зависит от кол-ва потребителей подключенных в данный момент) и светится индикация на передней панели инвертора. При появлении сети происходит обратное переключение на сеть 220 и повышается шум вентилятора, на время подзаряда аккумулятора. Практически толчков в доме не заметно, никакого дискомфорта от пропадания сети я не испытываю и даже не могу сразу сказать (когда соседи по тлф звонят спрашивают) — есть ли «свет» или нету :)

Размещение синусоид и пр. технических нюансов в данном обзоре считаю необязательным, поэтому приведу фото внутренностей инвертора (для ликбеза и маньякам страждующим расчлененки)



Сравнение «моей» схемы резервного питания с подобными на бензине и дизель генераторах:
+ меньшая стоимость
+ нет шума
+ нет запаха
+ автоматический переход на резервное питание
+ нет проблем при запуске ни летом ни зимой (особенно актуально при запуске женой)
+ нет необходимости в отдельном месте для хранения (на веранде занимает одну полку)
+ нет необходимости закупать, привозить, хранить топливо

— ограниченное время непрерывной работы

± Спорные пункты, это переделка проводки и отключение некоторых потребителей, т.к. можно подключить ВСЕХ и ничего не переделывать, но необходимость более мощного инвертора (возможно с «чистым» синусом), мощного аккумулятора (скорее всего использование двух последовательно и инвертора на 24в, для уменьшения токов по низковольтным цепям)

Вывод: Вполне рабочая схема, я (и жена) по крайней мере довольны вполне.

UPD.
Через некоторое время после написания и опубликования этого обзора произошло несколько событий или новостей, как бы лучше выразиться :) Решил дописать в этот обзор, т.к. не знаю как тут делают в подобных случаях обычно :)

1. В результате некоторых истязаний над инвертором удалось его «спалить» :) Нет смысла описывать КАК и СКОЛЬКО мы ему дали… но он держался стойко :) Было включено освещение, тв, ноут, насос включался регулярно на 800 Вт рабочего (пусковой значительно выше)+ добавили электрокамин на кВт полтора- два (сейчас трудно сказать в каком режиме его включали в тот момент), при этом напряжение сети «гуляло» до 120 и подымалось выше 220 заметно довольно регулярно, были проблемы на новый год на дачах…
Короче, как оказалось сам инвертор выжил, сгорели контакты реле коммутирующего. Была произведена замена на иное (к сожалению не сфотографировал модель), т.к. вариантов на радиорынке было немного на близкий ток с коммутацией по двум контактам.

Схему смог найти только ПОДОБНОГО устройства, если необходимо, то ее тоже могу вкачать.

Ну и кроме всего вышеописанного… Производитель предложил разместить ссылку прямо на него. У него появился интернет ресурс, который начинает работать с отправкой для РОЗНИЧНОЙ продажи подобного инвертора, и целого ряда других и прочей электроники! Я думаю многих может заинтересовать ресурс для ознакомления по крайней мере. Весьма отзывчивая поддержка, я бы сказал даже несколько навязчивая, но посмотреть есть на что :) Тем более раз обещают отправку в Россию.
Я надеюсь это не противоречит «местным правилам» :)

можно ли сделать портативную розетку из автомобильного аккумулятора и розетки? или как там это устроено? объясните.

уточняйте свои вопросы. Какую именно вы хотите розетку? 220?
Если нужна розетка на 220в с переменным током, то нужно 2 преобразователя - 1-й с 12в на 220, 2-й с постоянного на переменный.

Остальные ответы

Портативная - значит небольшая и лёгкая, по сравнению с другими . Аккумулятор 6-СТ-190 не назовёшь портативным - он обидится ..

Можно использовать обычный ИБП, подключив автомобильный аккумулятор. (есть с встроенной возможностью подключения АвтАКБ)

Можно. Нужно всего лишь добавить инвертор - или готовый покупной, или самодельный, или сделанный из ИБП.

теоретически возможно - переносная розетка?

В таком малом объеме ничего мощного не получится.
Например есть преобразователь напряжения бортовой сети для автомобиля. Т. е. , он преобразует постоянный ток в 12Вольт от аккумулятора в переменный 220 Вольт для питания аппаратуры, например телека.. .

Но такие преобразователи требуют мощного источника энергии (например авто аккумулятор) для более-менее длительной работы.
К тому же, КПД у таких преобразователей тоже не велик. Т. е. часть полезной мощности по-просту уходит на "накладные расходы" внутри устройства.

Так что, теоретически на пальчиковых батарейках можно собрать преобразователь в 220Вольт, но работать он будет оч. не долго ;)

Мобильник можно просто от батареек подзаредить! просто нужный вольтаж подберите (на батарейке телефона написано) и подключите к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность! ;) Мобильник ( аккумулятор ) подзаряжается от бытовой сети 220 вольт примерно 2 часа .Это напряжение вырабатывается электростанциями или генераторами, как у военных .Обыкновенная батарейка не может выработать в себе столько энергии и не может работать длительное время. Обычно это 12 вольт, а этого не достаточно .Есть большие аккумуляторные установки в последовательной цепи которых 30 банок по 4 вольта .Но это только 120 вольт, этого тоже не достаточно .Вообщем, если это было бы так просто, то не надо было тянуть провода для освещения, отопления, работы компьютеров, бытовых приборов и т. д. Но чтобы батарейки быстро не расходовать, то можно купить портативное зарядное устройство для двух обычных батареек, используемых для фотоаппаратов .Такие есть .Стоят около 400-500 руб .Один раз заплатил и проблеммы с батарейками решены .Там 2 комплекта .Один подзаряжается, вторым пользуетесь .Удачи . Источник: Мой папа .

Расчет прост: 220 Вт = 220В х 1А или 12В х 18А или 1,5В х 147А
А теперь сравни ток (который в Амперах) и подумай, какой материал такое выдержит.

Инверторы могут из 12В сделать 110В. Большинство аппаратуры прекрасно работает, будь то компы, ТВ и т. д. , т. к. на 110В они и рассчитаны (посмотри что написано на блоках питания 110-220В)

Можно ли из аккумулятора сделать автономную розетку 220? Что бы хотя бы на 15-20 минут хватало?


АВТОИНВЕРТОР

Елена Удалова

конечно!! ! есть обычный преобразователь 12-220 да еще 50 герц.

Анастасия Любимова

В продаже "куча" китайских конветеров 12 / 220 вольт. Помни-китайские ватты меньше стандартных примерно в 2 раза. А если есть старый компьютерный >GC--переделай из него. У меня такой на 450 ватт. Ну, и пользуйся при заведённом двигателе.

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Три режима работы автомобильных инверторов

Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

Как правильно выбрать автомобильный инвертор

При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

Как правильно использовать инвертор

Как и любое другое устройство инвертор не терпит небрежного отношения, поэтому во избежание проблем, связанных с электросистемой автомобиля, стоит придерживаться нескольких простых правил:

1. При запуске двигателя автомобиля инвертор должен быть выключен.

2. После включения инвертора следует подождать 10-15 секунд.

3. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно подключать все устройства и приборы.

Прежде чем бежать в магазин за инвертором подумайте, а действительно ли он вам нужен? К примеру, для мобильных устройств и ноутбуков можно приобрести зарядные банки, которые помогут гаджетам продержаться несколько дней. Однако, если речь идет об устаревших моделях ноутбуков, зарядных устройствах для батареек от фотоаппарата и других бытовых приборах, инвертор в поездке окажется весьма полезной вещью.

Читайте также: