Как сделать из фотоаппарата светильник

Обновлено: 24.04.2024

Светильники из старых фотоаппаратов - дизайнерские идея для самостоятельного изготовления.

Идеи самодельных светильников, для изготовления которых использовались старые ненужные фотоаппараты.

Не спешите выбрасывать старые фотоаппараты, они могут пригодиться например для творчества.

Очень просто можно изготовить простой светильник на стену типа Бра, разобрав оптику фотоаппарата, и вкрутив в отверстие патрон, провод можно вывеси через заднюю крышку, а повесить на стену с помощью оригинального чехла, или удерживающего ремня.

Самодельные решения для освещения в студии


Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.


Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.


Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo


Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как "освещение и устранение" и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.


Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo


Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.


Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo


Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.


В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo


Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.


Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi


Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. "Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок" – говорит Джессика. "При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме." Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.


Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo


Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.


Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo


При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана "всегда включен".

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Фотографируем сильно бликующие предметы


Съёмка предметов с глянцевыми и зеркально отражающими поверхностями, например, ювелирных украшений, металлических инструментов или изделий из стекла, порой доставляет фотографу кучу неудобств. Однако, если вы владеете определёнными приёмами, а именно умеете управлять освещением, проблем с рефлектирующими поверхностями возникнет не больше чем с матовыми.

В этом уроке мы представим три типа предметов, поверхность которых отражает свет подобно зеркалу, и, соответственно, три варианта освещения. Мы покажем, как грамотно сфотографировать такие объекты: сделать это в короткие сроки и получить отличные результаты. А для чего нужны отличные результаты? Чтобы изделия, которые вы фотографируете лучше продавались.

Съёмка стеклянных предметов

Существует несколько световых схем для фотографирования изделий из стекла. Наиболее эффектная картинка получается, когда источник света находится позади снимаемого объекта. Эта простая техника называется контровым или задним освещением. Причина её эффективности ещё проще: свет, проходящий сквозь прозрачный объект, подчёркивает кристальную чистоту последнего.

Перед работой с освещением вам предстоит выбрать место съёмки и соответствующее фотооборудование. Мы не будем останавливаться подробно на этом процессе.

Чтобы пустить свет через объект в сторону камеры, вам понадобится много места. Позаботьтесь о просторном помещении для съёмок ещё потому, что вы снимаете хрупкие изделия. Не будет лишним прикрепить кабели скотчем к полу и проверить устойчивость платформы или предметного стола, на которые вы будете устанавливать стеклянные предметы.

Расположите источник света позади снимаемого объекта так, чтобы излучающая поверхность просвечивалась сквозь стекло. Найдите такое положение источника и/или фотографируемого изделия, чтобы свет подчёркивал контуры предмета.

Если источник света требуется опустить или поднять относительно снимаемого объекта, то подложите под последний коробку или нарастите высоту стойки, на которой закреплён источник.

Какой вид освещения выбрать: импульсный или постоянный? Оба варианта подходят, поскольку вы будете фотографировать со штативом.


Теперь вам следует смягчить свет. Для этого воспользуйтесь насадкой, увеличивающей площадь свечения, например зонтом «на просвет», и/или закрепите в пространстве между источником света и предметом белые полупрозрачные листы бумаги в несколько слоёв или отрезы ткани. Дополните конструкцию пенопластовыми панелями: одну подложите под фотографируемое изделие, две других поставьте по бокам от него. Пример описанной «установки» посмотрите выше.

Пенопластовые панели в данной схеме смягчают свет: они «оборачивают» снимаемый объект со всех сторон и отражают на него лучи от одного источника. С той же целью мы предлагаем положить на боковые панели лист белой бумаги или тканевое полотно. Эта поверхность отразит свет на предмет сверху вниз.

Воспринимайте получившийся световой «куб» как имитацию естественного света из большого окна: ваша задача – создать «обволакивающее» освещение и избежать световых пятен или отражений, нарушающих композицию, на поверхности изделия.

Итак, панели из пенопласта прекрасно подходят на роль отражателей.

Чтобы выделить контуры стеклянного предмета используйте пенопластовые панели, окрашенные в чёрный цвет. Поставьте их по бокам от снимаемого объекта. Они сделают контур более плотным и цвет стекла вблизи него насыщенным.

На четырёх фотографиях ниже вы можете оценить влияние пенопластовых панелей на освещение:


Рисунок А. Без белых панелей по бокам. Обратите внимание на отражения комнаты на стеклянной поверхности.


Рисунок Б. С белыми панелями по бокам. Отражения исчезли.


Рисунок В. С чёрными панелями по бокам. Улучшилось изображение контура и, в целом, всего изделия.


Рисунок Г. С чёрными панелями по бокам, приставленными ближе, сзади и под углом к вазе. Сравните рисунки В и Г: чем ближе и темнее панели, тем контрастнее и темнее контур.

Штатив поможет вам сохранить положение снимаемого объекта относительно кадра, пока вы будете настраивать освещение. Закрепите фотоаппарат на штативе и убедитесь, что камера находится строго напротив фотографируемого предмета. Так вы избежите искажений его пропорций.

Наконец, прежде чем делать чистовые снимки, проверьте, что поверхность изделия не содержит жировых пятен и ворсинок. По необходимости воспользуйтесь жидкостью для чистки стёкол. Чистка изделия перед съёмкой сэкономит ваше время на этапе обработки.

В зависимости от источников света, с помощью которых вы создаёте освещение, выберите в меню камеры подходящее значение баланса белого. В этом уроке мы используем импульсные источники, поэтому нам подойдёт «Вспышка». Тем самым, мы уберём с фотографий нежелательный синий отлив. Если вы сомневаетесь в выборе, то установите «Автоматический баланс белого».

Возможно, у вас возникнут трудности с фокусировкой на прозрачном стекле. Поэтому выберите точку фокусировки, соответствующую более плотному контуру, и наведите на резкость по ней. В нашем случае мы сфокусировались на основании вазы, потому что она темнее и просматривается лучше, чем остальные её части.

Мы рекомендуем фотографировать в ручном режиме съёмки («M»). Так вы полностью управляете экспозицией: как фотоаппарат измеряет свет и какое его количество пропускает на светочувствительный слой.

Установите значение диафрагмы равным в пределах 11 или 16. Вы получите более чёткое изображение предмета по всему его объёму. Чувствительность ISO выберите минимальной, например, равной ISO 100. Так вы уменьшите цифровой шум, который проявляется сильнее с ростом чувствительности ISO, а также сохраните больше деталей в очень тёмных и очень светлых областях снимаемого объекта.

Если вы фотографируете с источниками постоянного света, то при выборе оптимальной выдержки полагайтесь на показания встроенного в камеру экспонометра. В данном сюжете необходимо максимально высветлить фон, поэтому можете смело переэкспонировать фотографии. Для этого вам следует удлинить выдержку на 1-2 «стопа» относительно той выдержки, на которую указывает экспонометр фотоаппарата.

В качестве ориентира, к какой картинке стремиться, воспользуйтесь нашими фотографиями-подсказками:


Изображение слишком переэкспонировано.



Смело делайте тестовые снимки, подстраивайте освещение, положение фотографируемого предмета и значения съёмочных параметров. Взамен потраченного на эти «мелочи» времени вы получите фотографии, которые наиболее выгодно представят фотографируемые изделия на рынке.

К счастью, контровый свет высветлит многие несовершенства на поверхности вашего изделия, что значительно сэкономит время на этапе обработки. Однако, если вы обнаружили следы от пальцев на изображении стеклянной поверхности, воспользуйтесь в Photoshop клонирующей кистью (Clone Stamp Tool), чтобы избавиться от них. Следующие действия на этом этапе – обесцвечивание и выбеливание фона. В совокупности все эти маленькие «мазки» создадут в итоге идеальный образ товара.

Ниже примеры такой обработки. Все предметы мы сфотографировали способом, описанным выше:





Съёмка предметов с глянцевыми поверхностями


Фотографирование предметов, целиком сделанных из стекла, проще, потому что вы можете переэкспонировать не только фон, но и объект. Контровый свет не работает, когда поверхность предмета глянцевая, то есть отражает свет так же, как стекло, но содержит детали, которые следует показать на фотографии. К таким изделиям относятся, в частности, наручные часы и солнцезащитные очки. Предметы с глянцевыми поверхностями следует освещать по-другому, чтобы потенциальный покупатель мог оценить товар.

Вам понадобится просторный стол и зонт «на просвет» большого диаметра. Установите источник света с зонтом слева от фотографируемого изделия. Возьмите длинный лист белой бумаги – мы использовали рулонную бумагу – подвесьте его за один край, а другой край спустите на поверхность стола и положите поверх снимаемый объект, в нашем случае солнцезащитные очки.

Свободный край бумаги прикрепите снизу к объективу. Тем самым, вы создадите небольшой отражатель: направите свет от источника обратно на предмет – и исключите появление нежелательных отражений на глянцевых поверхностях изделия. Фотография выше демонстрирует описываемую схему.

Как и в предыдущем случае, вам следует воспользоваться пенопластовыми панелями.

Поместите пару панелей с одного стороны от снимаемого объекта. Пусть свет от источника отражается от панелей и возвращается на объект со стороны, противоположной источнику. Две панельки поставьте на поверхность стола вертикально и под углом друг к другу: в форме буквы «V». Такая конфигурация сосредоточит свет вокруг предмета, создаст мягкое рассеянное освещение.

И постоянный, и импульсный свет одинаково хорошо подходят в данном случае.

Ниже фотографии, которые демонстрируют «плохое» и «хорошее» освещение:



Отражения в стёклах отвлекают внимание зрителя от товара и даже создают ощущение чего-то «дешёвого», некачественного.



Поверхность бумаги, прикреплённая к объективу, формирует на глянцевых поверхностях приемлемые отражения.



Чтобы создать такое освещение, мы переместили источник света ближе к камере, поставили под углом в 45 градусов к предмету. В итоге лицевая сторона часов прибавила в яркости и контрасте и, одновременно, осталась свободной от паразитного отражения в ней источника света.

Как и в предыдущем случае, воспользуйтесь штативом. Немного поднимите камеру над объектом: снимайте слегка сверху вниз. Во-первых, это избавит глянцевые и стеклянные поверхности от паразитных отражений. Во-вторых, в таком ракурсе предмет будет выглядеть более выигрышно.

Наконец, убедитесь, что поверхность фотографируемого изделия тщательно очищена.

Настройте баланс белого в соответствии с используемом источником света: лампа накаливания, галогеновый светильник, флуоресцентный и так далее. Всё как в прошлый раз.

Фокусироваться на очках или часах проще, чем на стеклянных вазах Поверхность первых содержит множество непрозрачных деталей, за которые автофокусу легче «зацепиться». Наведите на резкость центральную часть предмета.

Установите значение диафрагмы равным не менее 11, чтобы получить чёткое изображение всего изделия.

В отличие от предыдущего случая, сейчас, когда сцена освещается сбоку, вы можете больше довериться встроенному экспонометру. Если у вас всё-таки возникнут трудности с выбором выдержки, то переведите фотоаппарат в режим приоритета диафрагмы («Av» или «A») – «автоматика» камеры самостоятельно установит оптимальную выдержку.

Не забудьте выбрать минимальное значение чувствительности ISO: ISO 100. Когда вы фотографируете со штативом, проблемы в съёмке с низкой чувствительностью ISO обычно не возникают.

Выберите чувствительность ISO как можно меньше. Если пользуетесь штативом, то установите ISO 100.

Если вы справились с боковым освещением, то ретуширование снимков, скорее всего, не займёт много времени.

На этапе обработки проверьте, что поверхность сфотографированного изделия не содержит жировых следов и пылинок, фон однородно выбелен по всей площади и цвета на изображении соответствуют цветам в реальности. Также, как раз самое время поработать клонирующей/восстанавливающей кистями со всеми дефектами, которые вам не удалось убрать на этапе съёмки, например, царапинами и потёртостями.

Не бойтесь корректировать светотень. Вырезайте изображения изделия из текущего фона, помещайте на абсолютно белый фон и рисуйте тени вручную, если необходимо.

Если вы планируете продавать сфотографированные предметы на крупных торговых площадках, таких как eBay или Amazon, то проверьте соответствие итоговых снимков стандартам, принятым на этих сайтах.

Ниже результат предложенной техники освещения на примере нескольких изделий:







Съёмка металлических предметов


Световая схема с двумя источниками света выглядит более сложной. В действительности же, она легко строится по этапам.

Сложнее всего фотографировать изделия из металла: их поверхность отражает свет почти как зеркало. Подавляющее большинство металлических предметов отражает изображение окружающих их объектов.

Техника, которую мы опишем ниже, поможет вам запечатлеть маленькие металлические объекты без отражений на их поверхности, нарушающих целостность композиции.

Чтобы выделить контуры снимаемого предмета и насытить его цвета, пробуйте включать в световую схему пенопластовые панели, окрашенные в чёрный цвет.

Подготовьте твёрдую поверхность под снимаемое изделие: стол или ящик. Поместите два источника света по бокам от неё. Свет от обоих источников рассейте с помощью зонтов «на просвет». Как и предыдущем случае, воспользуйтесь рулонной белой бумагой в качестве задника. Один край листа закрепите вверху позади предмета, другой край – на объективе.

Приём с креплением задника к объективу создаст дополнительный отражатель для снимаемого предмета и, одновременно, частично избавит паразитных отражений на поверхности изделия.

Белые пенопластовые панели не понадобятся в этой световой схеме. Освещение создаётся лишь за счёт двух источников рассеянного света, расположенных по бокам от фотографируемого предмета.

Закрепите камеру на штативе и слегка поднимите её над предметом: пусть объектив «смотрит» на снимаемый объект немного сверху-вниз, как в предыдущем случае.

Для съёмки металлических предметов мы рекомендуем использовать импульсные источники света. С ними вы можете гибче и точнее регулировать интенсивность освещения. Тем не менее, постоянного света будет достаточно.

Какие бы источники вы не выбрали, расположите их по бокам от снимаемого объекта, слегка наклоните вниз и установите одинаковую мощность. Такие приготовления помогут вам равномерно осветить изделия и избежать некрасивых ярких пятен на их поверхностях.

Перед тем как начать съёмку убедитесь, что на фотографируемое изделие чистое: отсутствуют жировые следы от пальцев и пятна, которые вы могли оставить, пока занимались выкладкой. Вы можете вытирать пятна по мере их обнаружения, но проще всего надеть матерчатые перчатки и брать предмет «зачехлёнными» пальцами.

Две первых фотографии ниже демонстрируют, как плохое освещение превращается в очень плохое освещение в случае с металлическими предметами. Поэтому осваивайте управление освещением в первую очередь, если хотите получить качественный результат.





Делайте всё, что потребуется, чтобы убрать некрасивые отражения (две первых фотографии) и равномерно, «незаметно», осветить изделие (две последних фотографии).

Настройки камеры такие же как в предыдущем случае. Коротко повторим их: значение диафрагмы – от 11, чувствительность ISO – минимальная (ISO 100), выдержка – по показаниям экспонометра, фокусировка на центральной части изделия, баланс белого –автоматический или «вспышка», если вы пользуетесь импульсными источниками света (возможно, вместо «автоматический» потребуется выбрать другое значение в соответствии с типом источников света, применяемых вами).

Как и в ситуации с настройкой фотоаппарата ваши действия на этапе обработки прежние: удалите несовершенства с поверхности изделий с помощью клонирующей (Clone Stamp Tool) и восстанавливающей (Healing Brush Tool) кистей. Также, тщательно позаботьтесь о чистоте, равномерности цвета и тона фона.

По традиции, представляем примеры, созданные с помощью описанной световой схемы:




Послесловие

Предложенные приёмы освещения не единственные. Тем не менее, с помощью них вы можете создать картинки, способные выделить рекламируемые товары на фоне конкурирующих предложений и побудить потенциальных клиентов к покупке.

Иногда этап обработки кажется утомительным и долгим, особенно, когда вы чувствуете, что для достижения классного результата требуется огромная работа над отснятым материалом. Пробуйте делегировать обработку, например, таким компаниям как Pixelz. Это один из сервисов, помогающих довести ваши изображения до совершенства даже при больших объёмах и обороте. Аутсорсинг высвобождает ваше время, и вы можете уделить больше внимания этапу съёмки и продажам.

Об авторе

Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

Светильник своими руками из фотоаппаратов и слайдов

Если вы — профессиональный фотограф или просто увлекаетесь фотографией, если вы раздумываете, что же подарить другу-фотографу, если у вас есть несколько старых ненужных фотокамер и с десяток забытых слайдов, если в интерьере остро не хватает настольной лампы, то этот мастер-класс как сделать светильник своими руками - для Вас!


Чтобы сделать фото — светильник своими руками, понадобятся:

- три старые нерабочие фотокамеры, которые не жалко использовать в качестве ножки для лампы;

- лампа, детали которой можно использовать для создания нового светильника;

- суперклей или холодная сварка;

- цветные слайды или негативы;

- картонные рамки для слайдов;


Первым делом следует заняться соединение трех фотокамер между собой. Можно их склеить с помощью суперклея, но есть и более надежный способ. Холодная сварка как раз предназначена для прочного, надежного и герметичного соединения деталей из металла, стекла, бетона, камня, пластика и т.д. Очистите от пыли, обезжирьте и обработайте наждачкой места соединения камер между собой. Затем приготовьте смесь по инструкции, прилагаемой к холодной сварке. Нанесите на поверхность фотокамер.


Стяните камеры жгутом и оставьте 15-20 минут или на время, указанное в инструкции к средству.


Ножку от старой лампы со шнуром питания, выключателем, патроном и всей необходимой начинкой с помощью той же холодной сварки соедините с тремя фотокамерами.


Теперь займитесь плафоном. В нашем случае в этой роли выступил каркас от старого абажура. Выбранные цветные слайды или негативы поместите в картонные рамки. Маленьким дыроколом сделайте отверстия по углам слайдов. Затем соедините коннекторами все слайды в одно полотно.


Прикрепите готовое слайдовое полотно на металлический каркас.


Осталось вкрутить энергосберегающую лампу в плафон, щелкнуть выключателем и наслаждаться творческим светом нового ночника!

Светильник своими руками из фотоаппаратов и слайдов

Если вы — профессиональный фотограф или просто увлекаетесь фотографией, если вы раздумываете, что же подарить другу-фотографу, если у вас есть несколько старых ненужных фотокамер и с десяток забытых слайдов, если в интерьере остро не хватает настольной лампы, то этот мастер-класс как сделать светильник своими руками - для Вас!


Чтобы сделать фото — светильник своими руками, понадобятся:

- три старые нерабочие фотокамеры, которые не жалко использовать в качестве ножки для лампы;

- лампа, детали которой можно использовать для создания нового светильника;

- суперклей или холодная сварка;

- цветные слайды или негативы;

- картонные рамки для слайдов;


Первым делом следует заняться соединение трех фотокамер между собой. Можно их склеить с помощью суперклея, но есть и более надежный способ. Холодная сварка как раз предназначена для прочного, надежного и герметичного соединения деталей из металла, стекла, бетона, камня, пластика и т.д. Очистите от пыли, обезжирьте и обработайте наждачкой места соединения камер между собой. Затем приготовьте смесь по инструкции, прилагаемой к холодной сварке. Нанесите на поверхность фотокамер.


Стяните камеры жгутом и оставьте 15-20 минут или на время, указанное в инструкции к средству.


Ножку от старой лампы со шнуром питания, выключателем, патроном и всей необходимой начинкой с помощью той же холодной сварки соедините с тремя фотокамерами.


Теперь займитесь плафоном. В нашем случае в этой роли выступил каркас от старого абажура. Выбранные цветные слайды или негативы поместите в картонные рамки. Маленьким дыроколом сделайте отверстия по углам слайдов. Затем соедините коннекторами все слайды в одно полотно.


Прикрепите готовое слайдовое полотно на металлический каркас.


Осталось вкрутить энергосберегающую лампу в плафон, щелкнуть выключателем и наслаждаться творческим светом нового ночника!

Винтажные лампы из старых фотоаппаратов. Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp от студии Tinker & Tailor

Отписаться можно в любой момент.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


Это сегодня, когда речь заходит о фотоаппаратах, обсуждают лишь Canon, Nikon и Sony. Раньше же, во времена холодной войны, аппараты "Зенит" и "Praktica" были самыми популярными на территории России и Восточной Германии соответственно. Многие из них прошли всю войну и сохранились до наших дней, но ремонту, увы, не подлежат. Отдавая им дань уважения и стремясь вернуть к жизни легендарные фотокамеры, дизайнеры из арт-студии Tinker & Tailor превратили их в винтажные светильники Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp .


Как и многие другие антикварные вещи, эти зеркальные пленочные аппараты часто используют в качестве аксессуаров, украшающих интерьер, оформленный в соответствующем стиле. Но в этом случае от них столько же пользы, сколько от миниатюрных статуэток и вазочек в серванте. Кроме того, далеко не каждый готов возиться с пленкой и пост-обработкой, тем более, что найти подходящую лабораторию, как и реактивы для домашних экспериментов, крайне нелегко. Так что превращение фотоаппарата в винтажный светильник - гениальная идея, которую и воплотили в жизнь Tinker & Tailor.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


Каждый DSLR-светильник с 35мм объективом является уникальным, штучным экземпляром. Он оснащен галогенными лампами (50Вт) с регулируемой яркостью, которые подойдут для практически любой цели. Так, Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp могут служить как в качестве ночника, так и настольной лампы, заменить торшер или бра, а также обеспечить декоративную легкую подсветку того, что необходимо продемонстрировать аудитории во время выставки, ярмарки, презентации. Кроме того, к любому из винтажных светильников, представленных в этой серии, можно подобрать такой же винтажный штатив. Очевидно, что такая лампа станет прекрасным подарком для любителей стильного дизайна с интересной историей.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


На данный момент Tinker & Tailor предлагают свои винтажные светильники только на территории Великобритании по цене чуть больше 500 долларов за штуку. Подробнее об этом и других проектах - на сайте дизайн-студии .

Светильник своими руками из фотоаппаратов и слайдов

Если вы — профессиональный фотограф или просто увлекаетесь фотографией, если вы раздумываете, что же подарить другу-фотографу, если у вас есть несколько старых ненужных фотокамер и с десяток забытых слайдов, если в интерьере остро не хватает настольной лампы, то этот мастер-класс как сделать светильник своими руками - для Вас!


Чтобы сделать фото — светильник своими руками, понадобятся:

- три старые нерабочие фотокамеры, которые не жалко использовать в качестве ножки для лампы;

- лампа, детали которой можно использовать для создания нового светильника;

- суперклей или холодная сварка;

- цветные слайды или негативы;

- картонные рамки для слайдов;


Первым делом следует заняться соединение трех фотокамер между собой. Можно их склеить с помощью суперклея, но есть и более надежный способ. Холодная сварка как раз предназначена для прочного, надежного и герметичного соединения деталей из металла, стекла, бетона, камня, пластика и т.д. Очистите от пыли, обезжирьте и обработайте наждачкой места соединения камер между собой. Затем приготовьте смесь по инструкции, прилагаемой к холодной сварке. Нанесите на поверхность фотокамер.


Стяните камеры жгутом и оставьте 15-20 минут или на время, указанное в инструкции к средству.


Ножку от старой лампы со шнуром питания, выключателем, патроном и всей необходимой начинкой с помощью той же холодной сварки соедините с тремя фотокамерами.


Теперь займитесь плафоном. В нашем случае в этой роли выступил каркас от старого абажура. Выбранные цветные слайды или негативы поместите в картонные рамки. Маленьким дыроколом сделайте отверстия по углам слайдов. Затем соедините коннекторами все слайды в одно полотно.


Прикрепите готовое слайдовое полотно на металлический каркас.


Осталось вкрутить энергосберегающую лампу в плафон, щелкнуть выключателем и наслаждаться творческим светом нового ночника!

Винтажные лампы из старых фотоаппаратов

Это сегодня, когда речь заходит о фотоаппаратах, обсуждают лишь Canon, Nikon и Sony. Раньше же, во времена холодной войны, аппараты "Зенит" и "Praktica" были самыми популярными на территории России и Восточной Германии соответственно. Многие из них прошли всю войну и сохранились до наших дней, но ремонту, увы, не подлежат. Отдавая им дань уважения и стремясь вернуть к жизни легендарные фотокамеры, дизайнеры из арт-студии Tinker & Tailor превратили их в винтажные светильники Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp.


Как и многие другие антикварные вещи, эти зеркальные пленочные аппараты часто используют в качестве аксессуаров, украшающих интерьер, оформленный в соответствующем стиле. Но в этом случае от них столько же пользы, сколько от миниатюрных статуэток и вазочек в серванте. Кроме того, далеко не каждый готов возиться с пленкой и пост-обработкой, тем более, что найти подходящую лабораторию, как и реактивы для домашних экспериментов, крайне нелегко. Так что превращение фотоаппарата в винтажный светильник - гениальная идея, которую и воплотили в жизнь Tinker & Tailor.





Каждый DSLR-светильник с 35мм объективом является уникальным, штучным экземпляром. Он оснащен галогенными лампами (50Вт) с регулируемой яркостью, которые подойдут для практически любой цели. Так, Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp могут служить как в качестве ночника, так и настольной лампы, заменить торшер или бра, а также обеспечить декоративную легкую подсветку того, что необходимо продемонстрировать аудитории во время выставки, ярмарки, презентации. Кроме того, к любому из винтажных светильников, представленных в этой серии, можно подобрать такой же винтажный штатив. Очевидно, что такая лампа станет прекрасным подарком для любителей стильного дизайна с интересной историей.



На данный момент Tinker & Tailor предлагают свои винтажные светильники только на территории Великобритании по цене чуть больше 500 долларов за штуку.

Винтажные лампы из старых фотоаппаратов. Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp от студии Tinker & Tailor

Отписаться можно в любой момент.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


Это сегодня, когда речь заходит о фотоаппаратах, обсуждают лишь Canon, Nikon и Sony. Раньше же, во времена холодной войны, аппараты "Зенит" и "Praktica" были самыми популярными на территории России и Восточной Германии соответственно. Многие из них прошли всю войну и сохранились до наших дней, но ремонту, увы, не подлежат. Отдавая им дань уважения и стремясь вернуть к жизни легендарные фотокамеры, дизайнеры из арт-студии Tinker & Tailor превратили их в винтажные светильники Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp .


Как и многие другие антикварные вещи, эти зеркальные пленочные аппараты часто используют в качестве аксессуаров, украшающих интерьер, оформленный в соответствующем стиле. Но в этом случае от них столько же пользы, сколько от миниатюрных статуэток и вазочек в серванте. Кроме того, далеко не каждый готов возиться с пленкой и пост-обработкой, тем более, что найти подходящую лабораторию, как и реактивы для домашних экспериментов, крайне нелегко. Так что превращение фотоаппарата в винтажный светильник - гениальная идея, которую и воплотили в жизнь Tinker & Tailor.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


Каждый DSLR-светильник с 35мм объективом является уникальным, штучным экземпляром. Он оснащен галогенными лампами (50Вт) с регулируемой яркостью, которые подойдут для практически любой цели. Так, Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp могут служить как в качестве ночника, так и настольной лампы, заменить торшер или бра, а также обеспечить декоративную легкую подсветку того, что необходимо продемонстрировать аудитории во время выставки, ярмарки, презентации. Кроме того, к любому из винтажных светильников, представленных в этой серии, можно подобрать такой же винтажный штатив. Очевидно, что такая лампа станет прекрасным подарком для любителей стильного дизайна с интересной историей.

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы

Zenit Camera Lamp и Praktica Camera Lamp. Фотоаппарат вместо лампы


На данный момент Tinker & Tailor предлагают свои винтажные светильники только на территории Великобритании по цене чуть больше 500 долларов за штуку. Подробнее об этом и других проектах - на сайте дизайн-студии .

Читайте также: