Как настроить радар neoline x cop 7500s от розетки

Обновлено: 01.05.2024

Как настроить радар neoline x cop 7500s от розетки

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

Характеристики

Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD
Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Отдельный режим - «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.Возможный максимальный выигрыш в расстоянии детектирования в сравнении с обычным радар-детектором.

GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

Таблица радаров
Автодория
Neoline X-COP 7500s настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 7500s предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
Neoline X-COP 7500s имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.

Маломощные радары:

Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.
EXD модуль радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.

Стационарные радарные комплексы:
Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.
Антенна радар-детектора Neoline X-COP 7500s настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-2500 м.
Мобильная засада
Мобильная засада ДПС
Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.
Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР 7500s уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1500 метров в зависимости от расположения ландшафта.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP 7500s оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).
В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

- Контроль полосы общественного транспорта

- Контроль проезда светофора и перекрестка

- Контроль проезда пешеходного перехода

- Контроль проезда обочин

- Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

Neoline X-COP 7500s заблаговременно предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением и информацией на дисплее.

ИНФОРМАТИВНЫЙ OLED ДИСПЛЕЙ

В Neoline Х-СОР 7500s встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация:
- схематическое изображение типа полицейского радара
- разрешенная скорость на участке дороги
- тип поступающего сигнала
- мощность сигнала
- текущая скорость автомобиля
- средняя скорость автомобиля
- расстояние до точки GPS
- текущее время
Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 3 основных и 2 вспомогательных кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 7500s

РЕЖИМ X-COP

Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).
Описание:
1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и голосовым оповещением о GPS точках.
2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов).
3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность
обнаружения полицейских радаров).
Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.
*не работает при установленном режиме «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS
Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м - 900 м
3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМКОСТИ

Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения.
X-COP 7500s имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

Радар-детектор Х-СОР 7500s оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12В.

Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).
Для входа в демо режим нажмите одновременно PWR и MODE кнопки на 2 сек. радар-детектор выйдет из демо режима после завершения всего цикла оповещений и индикаций.

Neoline X-COP 7500s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
Neoline X-COP 7500s - идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью подключения радар-детектора к ПК. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.

Следите за обновлениями прошивки на официальном сайте компании!

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s


Куплен за 6600, установлен слева на торпеде у стойки Neoline X-COP 7500s
Кабель питания (прямой) протянули от переднего прикуривателя до левого угла стойки у лобового. В прикуриватель вставлен штатный разьем питания РД с кнопкой включения.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Обновлен до FW версии SW10 и база данных от 13.04.18.
Почему именно Neoline X-COP 7500s , подробнее на специализированном форуме. Кратко от меня : это один из не многих "честных" сигнатурников (по помехам) и хорошей добротной и мощной схемой радиотракта на прием всех диапазонов радаров.

Т.е для тех кто сейчас пытается для себя понять весь мир РД.

Есть 3 типа РД на рынке :
1. "Тупые" мощные дальнобойные на прием железки (Escort 8500RU, Beltronics 65(968), Valentine v1)
Одни из самых лучших схем приемника гетеродина. Дальность обнаружения сигналов радаров до 2-3 км на прямой видимости. Хорошие гейгеры, высокая цена и практически бесполезность при залете на Автодории, Автоурагана и прочие НЕфонящие или МАЛОшумящие радары.
2. Сигнатурные по типам Радаров + GPS база (Supra, Sho-me, Playme, StreetStorm…и все их производные). Имеют внутри себя достаточно посредственный радиотракт гетеродина, но достаточно мощный процессор сигнала с базой сигнатур (радио фото-слепок сигналов всех известных радаров в РФ) почти 99% радаров страны.
Для такого РД необходимо поймать 3 посылки от радара чтобы процессор смог его обработать и сопоставить с базой сигнатур и голосом Вам сказать "стрелка", "крис", "вокорд"… Первое, что замечают счастливые владельцы софтосигнатурников — это их более глубокая задумчивость, доходящая, по субъективным оценкам, до пары секунд. Бытует мнение, что мощности применяемых процессоров маловато для более быстрой обработки.
Т.е. все что НЕ будет в его базе или слепок радио-сигнала не совпадет с принимаемым сигналом — прямой залет. Фильтрует все ацки, даже системы ДМЗ и круиз-контроля. По базе GPS может отдельно указать на стоящий впереди блок видео или фото фиксации. Хорошее описание классического сигнатурника можно прочитать в статье "Сигнатурный детектор для чайников". А так же ликбез "Для чего нужен сигнатурный радар-детектор."
3. Сигнатурные по типам помех + GPS база(Neoline…). Конкретно модель 7500s от Neoline является неким симбиозом 1 и 2 пункта. У него мощный гетеродин EXD радиотракта на приеме, который по дальности детектирования не уступает брендам в п.1 и имеет сигнатурный режим работы X-COP на основе Z-фильтра. Z-фильтр — это база сигнатур (радио слепков сигналов) только не известных радаров, а известных помех. Это машины с Датчиками Мертвых Зон (ДМЗ), адаптивный круиз контроль, раздвижные двери заправок и т.д. Т.е. данный бренд сделал фильтр по помехам которые мешают работать РД в определении детектируемого сигнала от РД. Т.е. все то не будет в его базе сигнатур (помех) он примет и покажет как классический радар из п.1. Логика на мой взгляд более честная.
"если я что то не знаю и не могу индифицировать по базе сигнатур — пожалуйста Вам обычный гейгер на К диапазон". Честно и просто.
По базе GPS может отдельно указать на стоящий впереди блок видео или фото фиксации.

Что такое фильтр Z-сигнатур? Чем 7500s отличается от других сигнатурников?
Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

— Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.
— Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.
— Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!
— Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

На канале бренда можно убедиться в том как отрабатывает 7500s на известные типы радаров + сравнение с монстрами рынка Escort 9500

X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

Снимите. Поможет делу.
Была ошибка в выгрузке базы. Возможно конфликт в базе а не в прошивке.
Так же проверим поправили или нет.

переключение режима яркости с Среднего на Ярко.

Чтобы не было путаницы - это произошло случайно не после просмотра версии прошивки?

Я 2 недели отъездил с темной. По своему опыту ошибочного переключения не вижу.

Пробовать, мне турбо в эксплуатации не понравился, слишком много сработок без z-фильтра, но это все "*", по моим трассам (в основном Питер и Ленобласть).

По моему опыту езды с Escort, наш режим Turbo равен Highway с выключенным TSR фильтром.
В зависимости от модели чуть разные сработки гейгера. В целом помехи все теже.

В Трассе чувствительно немного меньше, но фильтр решает. Попрбуйте автотурбо от 120 км/ч поставить на всякий случай.
Так вроде в Лен области у вас засад не так уж и много. Или ситуация изменилась относительно этого лета?[DOUBLEPOST=1513110618][/DOUBLEPOST]

Закачал 10 прошивку.Завтра попробую.Пока ясно только одно при выключении время сбрасывается.

Как это у вас все сбрасывается? Вы точно сохранили настройки при выходе из меню? Услышали фразу "Настройки завершены".

Вы не подумайте, я уважением отношусь ко всем принимающим участие, но не могу понять почему у вас сбрасывается а у меня нет. Опять таки - видео поможет.

Согласен

Согласен: 1
Neoline
Представитель Пока из РБ кроме отмазок по по поводу старого шомика (213) ничео не вылезло. Жду Вышек на проше новой Но увы гранаты не той системы и омри в топку у нас.. Перегнул ?

Я бы частотку еще данной сот.вышки посмотрел. Может уплыла. Может переотражается и поэтому начинает фонить.

На текущий момент, могу подтвердить что сработка на сотовые уж точно не типовая проблема.
Езжу специально приглядываюсь к ним.

Стараюсь каждую неделю записывать новые ложняки. Но пока не нашел хотя бы еще одной которая может быть заблокирована. Все же пусть ложный сигнал, чем рискованный бан помехи.

Согласен

Согласен: 1
Профессионал
@X-COP А где связь между 1950 Мгц и 24150Ггц ? Кино выложить как 7500 дома работает вместе с 2041 ? Антенну вдали и тарелку в КU легко можно за уши подтянуть если из кадра фон в К убрать.
vps1985
Продвинутый

@X-COP, сегодня проехал 2е Стрелки и понял одну закономерность:
Если сначала идёт сработка рч на Стрелку, а потом GPS, то оповещение голосом не происходит, только на дисплее!
Если наоборот, то оповещение происходит корректно.

В диапазоне К оповещение голосом происходит корректно в обоих случаях ( например Крис)[DOUBLEPOST=1513150408][/DOUBLEPOST]@danny52, у меня только, если рд долго был отключен и при подаче питание, бывает высвечивается несколько секунд время 03.00. Но повторюсь это всего лишь какие то секунды, потом отображает корретное время.

Neoline X-COP 7500

Neoline X-COP 7500

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора Neoline X-COP 7500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Neoline X-COP 7500s

Neoline X-COP 7500s

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора Neoline X-COP 7500s, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Neoline X-COP 7500s Руководство пользователя онлайн [1/42]

Neoline X-COP 7500s Page 1

Благодарим за т о, что вы приобрели радар-дет ектор Neoline Х-СОР 7500s (приемник высок очастотных сигналов).

Внимательно и до конца про читайт е данное руководство, чтобы правильно использоват ь радар-детектор

и продлить срок его службы. Сохрани те руковод ство пользователя, чтобы обрат иться к нему , если в будущем

возникнет такая необходимость.

Обращаем ваше внимание, что устройство не имеет ограничения по у словиям эксплуатации в РФ.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 7500s

На тесте KV.by оказался радар-детектор – устройство, устанавливаемое в автомобиль, которое будет предупреждать водителя о подъезде к работающему измерителю скорости (радару) ГАИ или автоматической камере фотофиксации нарушения скоростного режима.


Широкому кругу автолюбителей обзор точно будет любопытен.

Технические характеристики

Параметр

Значение

МК-100С (SirF StarIV)

- «холодный» старт 40-90 с;

- «теплый» старт 5-10 с

GPS-база радаров и камер фотофиксации

45 стран (ЕС, РФ, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, прочее)

EXD (диапазоны X, K, Ka, Стрелка; Laser)

Частоты принимаемых излучений

Х диапазон 10525+/-50 МГц;

К диапазон 24150+/-100 МГц;

Ка диапазон 34700+/-1300 МГц;

Стрелка 24150 МГц;

Laser 800-1100 нм

- о камерах скорости («фотофиксация спереди», «фотофиксация в спину», «стрелка», прочее);

- о камерах контроля ПДД («обочина», «перекресток», «светофор», «пешеходный переход», «выделенная полоса»);

- о мощности принимаемого сигнала.

- режим работы, текущая скорость/текущее время;

- тип камеры фотофиксации, расстояние до точки GPS, разрешенная скорость, текущая скорость (при обнаружении с помощью GPS модуля);

- диапазон частот, в котором работает камера скорости/радар, мощность принимаемого сигнала, текущая скорость (при обнаружении с помощью радиомодуля)

- фильтр Z сигнатур;

- защита от обнаружения VG-2, Spectre 4;

- добавление/настройка/удаление опасных и ложных зон;

- включение/отключение отдельных диапазонов радиомодуля;

- включение/отключение голосового оповещения;

- включение/отключение звукового оповещения, автоприглушение звука;

- настройка громкости оповещений, яркости дисплея;

- голосовые подсказки и меню на русском языке;

- обновление прошивки и баз данных через порт mini USB

- входное напряжение: 12 В;

- потребление тока: 200-350 мА

Стоимость на момент написания обзора

Комплект поставки, внешний вид, конструкция

Поставляется радар-детектор в небольшой, информативно оформленной, картонной коробке. Комплект поставки минимально необходимый:

- автомобильный адаптер питания с кнопкой включения и длиной шнура 190 см;

- крепление на присосках к лобовому стеклу автомобиля;

- шнур USB-type A – USB-type B mini;

- руководство по эксплуатации;


Корпус радар-детектора Neoline X-COP 7500s представляет собой пластиковый параллелепипед слегка неправильной формы – ребра скруглены, а некоторые грани скошены. В целом форма корпуса эргономична и логична для автомобильного гаджета.

На верхней грани видим четыре кнопки: три из них расположены в ряд (PWR/MENU, DIM, MODE), а последняя – напротив, почти по центру устройства. Назначение первых кнопок будет рассмотрено ниже, последняя же кнопка предназначена для отсоединения комплектного крепления на присосках.


За стенкой нижней грани, судя по отверстиям, разместился небольшой динамик.


С левой стороны детектора расположился разъем для подключения адаптера питания, с правой – еще две кнопки VOLUME-/VOLUME+ и порт mini-USB.



Самые важные элементы устройства разместились в торцах корпуса. С одной стороны видим темное стекло, за которым угадываются контуры небольшого дисплея, а с противоположной – легкая выпуклость из пластика с глянцевой поверхностью и линзой на одном боку.



Это детектирующая поверхность устройства, которой оно будет «смотреть» через стекло наружу.

Установка, включение, настройки

Радар-детектор необходимо закрепить на лобовом стекле автомобиля у основания в горизонтальной плоскости, так как излучения радаров ГАИ приходится именно на эту область (так говорится в руководстве пользователя Neoline X-COP 7500s).


На практике устройство крепилось чуть выше, чтобы «обзор» ему не загораживали щетки стеклоочистителя. Крепление с радар-детектором постоянно отваливалось, но, если предварительно подышать на присоски, чтобы на них образовалась влага, качество сцепления заметно возрастает.

Шнура адаптера питания с избытком хватает для прокладки его так, чтобы он не мешал при управлении авто. Очень удобной оказалась кнопка включения на адаптере: хорошо ощутима, имеет четкий ход, есть подсветка.

Принцип работы устройства основан на одновременном функционировании встроенных радио- и GPS-модулей. Первый предназначен для обнаружения различных источников радиоизлучений в заданных диапазонах частот, второй – для отслеживания координат текущего месторасположения радар-детектора и скорости его движения (вместе с автомобилем). Далее производится обработка и анализ данных. Так отсеиваются ложные и/или ненужные сработки по радиоизлучению, сопоставляются текущие координаты с имеющейся у устройства базой данных координат стационарных радаров ГАИ и камер фотофиксации. При детектировании именно пеленгующего радиоизлучения и/или приближении к имеющейся в базе данных точке происходит звуковое и/или голосовое оповещение водителя.

Начнем по порядку. Во время стоянки авто на дисплее работающего радар-детектора отображаются пиктограммы найденных спутников и выбранного режима работы, а также текущее время. В движении вместо времени показана текущая скорость.


Нажатием на кнопку DIM производится циклическое изменение яркости дисплея. Доступно три режима: 100%, 50% и 0% яркости (дисплей выключен). Если же нажать DIM во время срабатывания радар-детектора, произойдет следующее:

- короткое нажатие – автоматическое отключение сработавшего голосового и/или звукового оповещения;

- длительное нажатие – добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве ложной зоны, чтобы в будущем устройство в данном месте не срабатывало по радиоизлучению. Оповещение о GPS-точках при этом останется, что позволит также просто удалить из памяти данную ложную зону.

Коротким нажатием кнопки MODE производится выбор режима работы радар-детектора: Город/Трасса/Турбо/X-COP.


Отличаются между собой режимы уровнем чувствительности к регистрируемому радиоизлучению. Так, в режиме Город он будет минимален, в режиме Трасса – стандартным, а в режиме Турбо –максимальным.

Примечателен при этом последний режим X-COP («авторежим» для пользователя). При текущей скорости в интервале 0-40 км/ч радар-детектор не осуществляет звуковые или голосовые оповещения, в интервале 41-70 км/ч активируется режим Город (при скорости выше 71 км/ч – режим Трасса).

О режиме Турбо также стоит сказать подробнее. В руководстве пользователя приведена информация, что данный режим идеально сочетается со встроенным дальнобойным радиомодулем EXD – уникальной разработкой компании Neoline. При активации режима Турбо дальность обнаружения радаров ГАИ при пеленгации спереди увеличивается на 100%, а при пеленгации «в спину» – на 130%.



Данные приведены по сравнению с «обычным» радар-детектором, так что проверить объективно данную информацию довольно сложно.

Длительным нажатием кнопки MODE производится добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве опасной зоны, где в будущем требуется повышенное внимание водителя (нерегулируемый пешеходный переход, малозаметный «лежачий полицейский», расположение рядом детских учреждений и прочее).

Кнопками VOLUME-/VOLUME+ осуществляется изменение уровня громкости звуковых и голосовых оповещений.

При описании функций кнопок была пока пропущена кнопка PWR/MENU, теперь возвращаемся и к ней. Длительным нажатием производится выключение/включению радар-детектора, а коротким осуществляется вход в меню настроек.

Внутри меню все вышеописанные кнопки выполняют дополнительные функции. Так, переключение между настраиваемыми параметрами осуществляется кнопкой PWR/MENU, а изменение значений параметров кнопками VOLUME-/VOLUME+. Выход из настроек выполняется кнопкой MODE (или бездействием в течение 5 секунд), а кнопкой DIM в определенных пунктах меню – сброс всех параметров до заводских значений и удалении всех ложных и опасных зон.

Доступные настройки радар-детектора:

- выбор режимов работы;

- активация/деактивация фильтра Z сигнатур (судя по руководству, еще одна технология Neoline, разработанная для снижения количества ложных срабатываний. Распознает и блокирует сработки от датчиков мертвых зон авто с системами «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection», значительно снижает количество срабатывания от таких источников, как раздвижные двери с датчиками движения, датчики трафика, нештатные электронные устройства в салоне, ЛЭП и прочее. При этом не блокируются сигналы радаров и комплексов ГАИ («Арена», «Визир», «Кречет», «Кордон»);

- включение/отключение функции «Автоприглушение звука» – уменьшение громкости оповещения на 50% в течение 6 секунд после начала оповещения;

- скоростной порог оповещения – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых радиомодулем. Оповещение о GPS-точках при этом останется, информация от GPS и радиомодуля выводится на дисплей;

- включение/отключение голосового оповещения;

- включение/отключение звукового оповещения;

- активация/деактивация приоритета GPS – при включении звуковое и/или голосовое оповещение не будет срабатывать при обнаружении излучения радиомодулем. Функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же радаре или камере;

- установка радиуса ложной зоны (доступны значения 200 м, 300 м и 400 м, по умолчанию – 200 м);

- установка радиуса опасной зоны (доступны значения 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 600 м, 700 м, 800 м, по умолчанию – 600 м);

- активация/деактивация «режима Тишины» – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых GPS и радиомодулем. Информация от GPS-модуля выводится на дисплей, а от радиомодуля – нет. Доступны значения от 0 км/ч до 130 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

- активация/деактивация функции «Допустимое превышение скорости» – установка значения скорости, которое будет добавлено к параметру разрешенная скорость, установленному в базе GPS к каждой камере фотофиксации. Доступны значения 0 км/ч, +5 км/ч, +10 км/ч, +15 км/ч, +20 км/ч, +25 км/ч, +30 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

- активация/деактивация функции «Максимальная скорость» – установка значения скорости, при превышении которой производится звуковое предупреждение. Такой вот самоконтроль. Доступны значения от 80 км/ч до 180 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

- установка дальности оповещения о точке в базе GPS. Доступны варианты:

а) по значению в базе;

б) по установленному значению (300-900 м, с шагом 100 м);

в) в зависимости от текущей скорости.


- установка текущего времени;

- восстановление к заводским настройкам;

- включение/отключение диапазонов принимаемых частот.


В работе

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s активно использовался в течение двух недель. За это время ему было найдено оптимальное положение на лобовом стекле (не мешал обзору), а его настройки были «заточены» под себя.

Вообще, вспоминая опыт эксплуатации радар-детекторов 5-7 летней давности, как-то готовились к постоянному «писку» новой модели в салоне авто. В связи с этим первые впечатления были связаны именно с корректной работой радиомодуля устройства. В режимах Город и X-COP ложных сработок в Минске и окрестностях не было, в режиме Трасса они случались чаще, и лишь в Турбо режиме радар-детектор «штатно» пищал, как изначально и ожидалось. И это без включения фильтра Z сигнатур, который дополнительно занизил планку ложных сработок.

В руководстве пользователя заявляется о детектировании большого количества радаров и камер фотофиксации,




а также приводятся примеры, чего ожидать на дисплее устройства при их обнаружении.




Но, как специально, за время эксплуатации наряды ДПС с ручным радаром так и не попались на пути. А это значит, полноценное тестирование радиомодуля радар-детектора провести не удалось. Оставалась надежда на камеры фотофиксации, которыми занимается СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». На сайте компании можно найти карту и список (нас интересовал больше Минск) стационарных датчиков контроля скорости (СДКС) – именно так официально называются камеры фотофиксации.




Кроме того, на профильных сайтах каждый месяц публикуется информация о расположении мобильных датчиков контроля скорости (МДКС) – вот, к примеру, места и время их работы в последнюю декаду декабря.


Вооружившись это информацией, мы отправились на поиски приключений на модули. По СДКС GPS модуль с базой данных от 14.12.2017 отработал отлично – радар-детектор предупредил обо всех датчиках, а если бы и «забыл» какую-либо недавно установленную камеру, ее можно оперативно внести в память и самому, в качестве опасной зоны. Заслуги радиомодуля оказались скромнее. Но виной всему постоянно развивающиеся технологии. Из 13 СДКС на МКАД только один, Mesta 2000, измеряет скорость с помощью доплеровского радара, то есть облучает транспортный поток и принимает отраженную волну. Благодаря этому, такую камеру можно засечь. Что и было сделано радар-детектором с расстояния в 50 м. Остальные же СДКС – а это PoliScan M1HP – измеряют скорость уже лазером, и не постоянно, а короткими импульсами по 15 нс. Раствор луча по горизонтали составляет 6 мрад, по вертикали 19 мрад – поди, «слови» такой в линзу.

Не лучше обстоят дела и с МДКС. Во-первых, достоверно неизвестны модели и их способы измерения скорости (есть мнение, что это тоже лазерные комплексы). Во-вторых, настройка таких МДКС каждый раз осуществляется оператором индивидуально, и так называемое пятно засветки может приходиться на разные части авто, но при этом достаточно низко от дороги. Так что, несмотря на заявленную поддержку радар-детектором лазерного диапазона, «словить» такой МДКС у нас получилось лишь один раз – «в лоб», за 15 метров в крайней левой полосе, при расположении радар-детектора по центру лобового стекла.

Самое же интересное прозвучит напоследок. Опять же, есть мнение, что лазерные измерители скорости, установленные по инструкции, детектируются уже после замера скорости.

Заключение

Модель Neoline X-COP 7500s понравилась, прежде все своей функциональностью и гибкими многочисленными настройками. Еще большой плюс устройства – наличие GPS модуля. На сайте можно найти актуальную базу СДКС (во время тестирования обновилась дважды). И даже если что-то в ней не будет учтено, всегда можно добавить данные самому. Радиомодуль тоже неплох, но, как автономной системе, ему приходится сложнее.

P.S.

В ходе обзора модели радар-детектора мы намерено не касались правовых моментов его использования, хотя данная тема не менее интересна и щекотлива. Так, в Беларуси, России и Украине запрета на использование подобных устройств нет, мало того, наше УГАИ МВД в 2015 году заявляло, что использование водителями радар-детекторов только приветствуется, так как это дополнительно сдерживает водителей от возможных нарушений.

А вот в других странах Европы ситуация иная. Если, к примеру, в Турции или Нидерландах запрета на использование нет, то в других странах можно получить приличный штраф и лишиться устройства, а в некоторых – даже угодить в тюрьму (Люксембург) или лишиться автомобиля (Франция, Швейцария). За подробностями рекомендуем обратиться к Википедии.

Читайте также: