Как использовать светильник кейры

Обновлено: 14.05.2024

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.


Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем. ) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен, твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка.


Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник», который передаст нам Кейра Мец. В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены». Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню». Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.


Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню», которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню», которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.


Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование. Так же, там будет записка, скорее прощальная.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)


Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка». Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка». Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)


В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены». Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка», ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки. )

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка», в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик - на улучшение доспехов школы волка.

Карта всех мест

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет), доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка. На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка. Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая - Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын», взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.


Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай. А чертёжики в сундучке, что на стене.


Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга. Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль. Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.


Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать. В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.


Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн. От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов». Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.


А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия. В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.


Правда он на стене. Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика». Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек».


Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.


Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде. куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.


Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Ведьмак 3. Задание "Магический светильник" прохождение?

Задание Магический светильник" в игре "Ведьмак 3" получим тогда, когда полностью закончим задание "на ощупь". Отправляемся в эльфийские руины, там Геральда Кейра попросит ей помочь найти некий "магический светильник". Нужно пойти за Кейрой, подойдите к двери, тогда девушка прочтет вам странную загадку. Необходимо будет зажечь строго в правильной последовательности все имеющиеся статуи.


Последовательность какие же огни зажечь:


Ищите светильник возле останков Лары Доррен.

Затем Кейра отдаст светильник Геральду для другого её личного задания и тогда он навсегда останется у вас в инвентаре.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Славя­ на [58K] 6 лет назад

У некоторых игроков возникают сложности при прохождении задания "Магический светильник" в популярной игре "Ведьмак 3". Проходить его придется сразу же после уровня "На ощупь".

Оказаться в этом задании вы сможете после своего согласия начать поиск светильника, об этом вас попросит чародейка Кейра Мец.

Чтобы успешно справится с заданием, вам нужно будет решить задачу Кейры. Игрок должен суметь зажечь свечи, но не просто так, а в правильной последовательности.

Правильный ответ на задачу Кайры в задании "Магический светильник" такой: 3, 2, 4, 1.

Следующим испытанием станет поиск самого светильника, а расположен он недалеко от останков Лары Доррен.

После этого вы получаете от Кейры Мец магический светильник и сможете использовать его в уровне "Мышиная башня".

Как в «Ведьмак 3» использовать магический светильник Кейры?

ведьмак 3 как использовать магический светильник

Удивительно, как много вопросов прилетает на почту о видеоигре за авторством CD Projekt RED, продолжающей серию книг Сапковского.

Рассмотрим, как в «Ведьмак 3» использовать магический светильник Кейры Мец. Этот таинственный артефакт мы получаем при встрече со старой знакомой, а после завершения увлекательной миссии вас ждёт интригующая личная встреча.

Принцип использования этого фонаря идентичен арбалету или бомбе. Соответственно, заместите эту штуку в отдел рюкзака, который сможете выбрать нажатием на TAB. Зажимаем колесо мыши (или третью кнопку), дабы произошла активация. Вначале мы посетим «Мышиную башню», где произведём исследование локации для выявления страшной тайны в ней.

Аккуратно проходите квест, не торопитесь и исследуйте каждый закуток. Уникальная функция этой лампы Кейры Мец заключается в способности фактически отматывать время, показывая события из прошлого. Каждый фрагмент способствует выстраиванию целостной мозаики в голове у Геральта (и игрока вместе с ним).

ведьмак 3 как пользоваться светильником

Как использовать магический светильник в «Ведьмак 3»? Гайд по RPG

После осмотра Коломницы обязательно откройте карту и удостоверьтесь, что на ней не осталось мест, где выведен светящийся символ. В дальнейшем артефакт вам потребуется при посещении Каэр Морхен, где предстоит найти снаряжение Школы Волка.

Встречается баг, когда из инвентаря светящийся атрибут пропадает. Выручает в этом случае откат к последнему сохранению. Знаете консольную команду для возврата? Напишите её в комментариях.

Как в «Ведьмак 3» использовать факел?

ведьмак 3 как использовать факел

Прохождение третьей части The Witcher от студии CD Projekt RED сохраняет актуальность независимо от даты за окном. Изучим, как в «Ведьмак 3» использовать факел, поскольку этот вопрос частенько присылали на почту редакции. Рассмотрим тему, ибо при исследовании тёмных подземелий без шпаргалки попросту не обойтись.

Этот предмет действительно выручает при исследовании тёмных и мрачных мест. Если сравнивать с другими RPG, число существенно снижено, но подобные локации в процессе прохождения действительно встречаются. Изначально жмём на TAB и выбираем в списке факел. Затем перетаскиваем его в рюкзачный слот, нажимаем на среднюю кнопку мышки и зажигаем огниво.

В отличие от DOOM III, где фонарик применялся без пушки, здесь выбирать между светом и мечом вам не придётся. Благо польские девелоперы тщательно продумали эту механику, что позволило с комфортом наслаждаться игровым процессом.

ведьмак 3 достать факел

Как использовать факел в «Ведьмак 3»? Рекомендации по RPG

В одном из интервью CD Projekt RED было заметно, что такие мелкие механики добавляли в спешке и незадолго до релиза. Но итоговый результат оказался качественным, идеально сбалансированным и соответствующим приключенческому духу произведения от польских девелоперов.

Учитывайте, что при контакте с водой огонь погаснет. Совмещение физической модели разнообразных веществ – это важная вещь. Можно ли изучать окружение без света? Теоретически, да. Но вы рискуете пропустить какой-нибудь интерактивный элемент, с которым смогли бы взаимодействовать.

Светильник Кейры Мец


Потерял светильник Кейры Мец может выкинул может продал случайно,а он нужен для прохождения побочных заданий,можно его еще либо где то найти,достать,купить или все можно забыть о побочных заданиях?Откат не вариант так как далеко зашел,ГУГЛ результатов не дал!


И каким же образом ты его потерял, если это квестовый предмет, который нельзя продать или выкинуть из инвентаря. (=


Психодолб
НЕТ ЕГО ТАМ


Сергей Бурмистров
Ок, не нужно на меня кричать. Но это как минимум странно. (=


Долбаный CAPS LOCK))))))


у меня та же проблема(((( где его заново достать можно.


Купить/найти по новой нельзя.
Консоль. команды, именно на светильник, лично я не знаю.
Можно попробовать "addmisc" (без ковычек). Но она добавляет и некоторые другие квестоитемы (например - маску Уробороса), не вызовет ли это конфликтов при их "законном" обнаружении - х.з. :(
Имхо - я бы забил на побочки. Емнип, только по одной обязательно использовать светильник - в бастионе КМ. В остальных случаях - можно и без него

Светильник в лаборатории


Пошел в лабораторию по просьбе Кейры и там нужно использовать магический светильник. Он лежит в кармане, и на этом все. Какую кнопку нажимать для его использования?


Забейте, нашел.


Лол, а описание решения? Лично мне не нужно. Но вот будет кто-нибудь гуглить данный вопрос. И наконец таки найдя ссылку в гугле, переполненный надеждами, кликнет. А тут вместо решения проблемы: "Забейте, нашел.".
Обожаю форумы с такими сидами, особенно по техническим вопросам.


Олег Бервинов
А еще кто-то его похвалил плюсом.
Полностью согласен, что нельзя пользоваться этим ресурсом как туалетом в поезде, типа зашел, насерил и больше сюда никогда не вернусь.


Светильник помещается в карманы, используется так же как и арбалет или факел.


не работает арбалет, светильник и даже факел. Это только у меня такой баг или еще у кого. Может я делаю что не так. В карман положил а иконка слева внизу экрана ничего не показывает :( Печаль. Подскажите кто знает что либо об етом.


Liolik911
Такая же проблема!! Если кто то знает как решить напишите.


Нашёл решение проблемы. Оказывается надо нажать на ТАБ и там выбрать мышкой и правым кликом Фонарь. )))


Если кто то знает как решить напишите.
Писалось уже не раз, но повторюсь: кладешь предмет в "карман", потом Tab выбираешь быстрый доступ, по умолчанию - ср. кн. мыши.



Спасибо.Столько прошел а про табулиатор не подумал.


у меня вот нет его в иневентаре


Такая дилема, пропал светильник, вот я просто сразу задание не сделал с башней а теперь пришёл светильника нету, я даже консоль установил чтоб ввести этот светильник код его найдти не могу. помаги от души прошу :)


Дэни Смирнов
значит не я один посеял его и теперь ищу


Привет, сам нашел выход этой проблем
добавляешь светильник в карман
потом нажимаешь на TAB, и ищите в ячейках для карманов светильник (у меня его там не было изначально, хотя в кармане он был), и надо наводить мышку на ячейки и крутить колесико мы (если на компе проходите), это как менять болты через таб, так и меняешь вещи для выбора из кармана, там и найдете фонарик!

Квест "магический светильник" (баг?)


Доброго времени суток, собственно вопрос по квесту "Магический светильник". После активации алтаря силы и убийства голема я разбил стену знаком, в итоге за этой стеной есть другой проход, загороженный скалой, вот у меня вопрос, как то можно эту скалу разбить или придется бежать обратно, чтоб выбраться из пещеры? по квесту меня просят как раз таки найти выход из пещеры


как я помню надо обратно идти если чародейка светильник уже взела!


Деталей не помню, но там проход - иллюзия, которая разрушается с помощью какой-то побрякушки, типа амулета.


Разлом в стене не пройдешь. Он просто показывает тем кто с той стороны эту секретную комнату.


insroach
Что сработало, лишь догадываюсь.
Сначало я думала, что надо взорвать завал. Перерыла там все сундуки по всей пещере в поисках реца на какую нить новую бомбу и не нашла. Потом магичка дает примочку для рассеивания иллюзии (она как раз нужна, чтобы пройти дальше). Потом нашли светильник. После того как все там перерыла и ничего путного не нашла, а магичка сказала, что надо выбираца, решила вернуца к завалу и проверить еще разок. Подошла с применением ведьмачьего чутья и у меня активировался режим действия, вместо непонятного символа. Вощем, по ходу этот предмет для рассеивания иллюзии, скорее всего нужен. И это не единственный квест, где он пригодица (квест, где мужики Всебогу жранину подносят, там тоже он нужен будет).

Где в Ведьмак 3 найти «Магический светильник»

Ведьмак 3: Дикая Охота «Магический светильник»

В Велене при завершении квеста «На ощупь», Кейра Мец пригласит нас к себе в гости. И если мы соглашаемся, то автоматом запустится квест «Приглашение от Кейры Мец». Сам этот квест всего лишь прелюдия к цепочке квестов связанных с Кейрой Мец. Первый из которых будет называться «Мышиная башня». Кейра почти обезоружив нас своим обаянием, предложит нам прогуляться на остров Коломница. Где по рассказам местных жителей существует проклятье, которое убивает всякого, кто осмелится посетить этот остров. А так как Геральт самый крутой ведьмак и спец по снятию проклятий, то именно он и должен заняться эти делом. Для выполнения этого задания Кейра передаст нам «Магический светильник», тот который она забрала из убежища эльфийского чародея.

Кейра со светильником

Светильник работает просто. Первое, это то, что он должен быть в нашем инвентаре, второе в меню персонажа «Рюкзак» надо расположить светильник в одном из своих карманов. Затем на круговой диаграмме активируем светильник. Теперь при нахождении в месте, обозначенном на карте, как место с присутствием духов - значок в виде светильника, нажимаем кнопку активации. (на ПК это колёсико мыши) Вот в принципе и всё, об этом артефакте.

Геральт использует магический светильник

Кроме Коломницы, если осмотреть карту, можно найти ещё несколько мест с изображением светильника, а значит там и можно применить «Магический светильник». Непосредственно с другим квестом этот артефакт будет связан при выполнении задания в Каэр Морхене (развалины Бастиона), если вы решите поискать снаряжение Школы Волка. И ещё одно. На некоторых чатах, заметил, как некоторые интересуются, а где его можно взять если потерял. Оказывается и светильник, тоже теряют. В этом случае, как и с любыми другими предметами подобного рода, только консольная команда. Такие предметы появляются в игре, только в единственном экземпляре, и прикупить его больше негде.

Магический светильник


Магический артефакт неизвестного происхождения и принципа действия, позволяющий своему владельцу наблюдать за ограниченными воспоминаниями с неупокоенными духами, как правило, погибших неподалеку людей или представителей старших рас. Известно, что насильственные обстоятельства смерти положительно влияют на эффект светильника.

Исходя из записок Аваллак'ха можно предположить, что Знающий либо создал этот артефакт, либо нашел его и намеревался использовать, чтобы восстановить часть памяти Лары Доррен. Тем не менее останки Лары не излучали необходимую энергию, и Креван отчаялся добиться результатов, а потому был готов расстаться со светильником.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Магический светильник нужен для связи с призраками. Кейра находит этот светильник в убежище эльфского чародея в Велене, и упоминает, что тот обещал отдать ей артефакт в обмен на помощь. Впоследствии чародейка отдает светильник Геральту, когда тот отправляется на Коломницу в ходе квеста «Мышиная башня».

Ведьмак может также использовать этот артефакт как во время основной сюжетной линии, так и выполняя побочные задания, например, в ходе квестов «Магический светильник», «Последняя услуга», «Цена чести», «Бастион» и в некоторых других ситуациях.

Читайте также: