Использовать светильник кейры осмотреть бастион

Обновлено: 27.03.2024

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Настоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.

КАРТА ДОЛИНЫ КАЭР МОРХЕН
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Мы находимся в пещере эльфа, где Кейра ищет Магический светильник, необходимо согласится, иначе не получится пройти некоторые другие задания. Идем за Кейрой, которая приводит нас в помещение с четырьмя статуями, на плите между ними написана загадка на эльфийском языке, перевести ее нам помогает ведьма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Следуя из загадки нужно поджечь огонь под статуями в следующей последовательности 3-2-4-1, после чего откроется плита с надписью (если поджигать огонь не в той последовательности, на вас нападут призраки, защищающие этот зал). За дверью мы находим могильную плиту с изображением ласточки, а так же тот самый светильник, который искала ведьма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Запрыгнув на уступ неподалеку, можно найти место силы, а так же охранного голема. Побеждаем его (схема сражения: знак Квен и удары со спины, с использованием уворотов, помогут с ним совладать), он охранял достаточно много полезностей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.


Ведьмак 3 Содержание

Запись в дневнике

Взгляд Геральта привлекла наблюдательная вышка, расположенная на склоне холма неподалеку от Каэр Морхена. Хотя сооружение стояло здесь с тех пор, как он себя помнил, это был первый раз за многие века, когда он потрудился рассмотреть его более внимательно. Когда он это сделал, то обнаружил, что внутри поселилась целая куча призраков.

Скрытое задание "Бастион" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти кости мальчика

Бастион в Ведьмаке 3 кишит призраками, так что будьте начеку, начиная его исследовать.

История крепости

Скрытое задание "Бастион" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти кости мальчика

После успокоения всех доступных врагов Геральт предложит использовать магический светильник Кейры, чтобы узнать, что произошло. Всего для применения артефакта будет доступно пять мест:

  • одно на первом уровне,
  • три на втором
  • еще одно внутри разрушенной башни (тут же вы найдете кости мальчика, которого ударили вилами).

Как попасть внутрь разрушенной башни

Скрытое задание "Бастион" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти кости мальчика

Чтобы добраться до последней части головоломки, нужно будет подняться по стене, используя лестницу, на восточной стороне. Как только найдете кости мальчика в Ведьмаке 3, поднимите их. Это вызовет появление новых враждебных призраков, с которыми придется разобраться.

Советуем также ознакомиться со списком всех квестов в Каэр Морхене, чтобы не пропустить довольно интересные скрытые задания, раскрывающие больше историю места.

Последствия

Скрытое задание "Бастион" в Ведьмаке 3: прохождение, как найти кости мальчика

Карьера молодого убийцы монстров была трагически пресечена в зародыше, когда разъяренные фанатики напали на Каэр Морхен. Геральт нашел и похоронил останки бедняги, а вместе с ними и два меча, один из серебра, другой из стали. Он надеялся, что это успокоит измученную душу мальчика и позволит ему покинуть старый бастион.

Видео прохождение


Ведьмак 3

Во время прохождения квеста “Магический светильник” необходимо зажечь огни в правильной последовательности для решения головоломки. Как это сделать?

Правильный порядок

Зажигать нужно в следующей порядке:

  1. Чаша ближайшая справа от двери.
  2. Приближенная слева.
  3. Дальняя справа.
  4. Самая последняя слева.

"Магический светильник" - Зажечь огни в правильном порядке - Ведьмак 3

После этого путь к гробнице Лары Доррен, где находится магический светильник, открыт.

Если же последовательность огней будет неверной, то появятся духи, с которыми ведьмаку придется сражаться, поэтому запаситесь маслом против призраков.

Видео

Вы также можете посмотреть гайд, как правильно все сделать ниже:

Ведьмак 3: Как пользоваться магическим светильником Кейры


Ведьмак 3

Все просто

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.


Место в инвентаре


Как выглядит в кармане


Вид в круговом меню


Фонарь в действии

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Магический светильник


Магический артефакт неизвестного происхождения и принципа действия, позволяющий своему владельцу наблюдать за ограниченными воспоминаниями с неупокоенными духами, как правило, погибших неподалеку людей или представителей старших рас. Известно, что насильственные обстоятельства смерти положительно влияют на эффект светильника.

Исходя из записок Аваллак'ха можно предположить, что Знающий либо создал этот артефакт, либо нашел его и намеревался использовать, чтобы восстановить часть памяти Лары Доррен. Тем не менее останки Лары не излучали необходимую энергию, и Креван отчаялся добиться результатов, а потому был готов расстаться со светильником.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Магический светильник нужен для связи с призраками. Кейра находит этот светильник в убежище эльфского чародея в Велене, и упоминает, что тот обещал отдать ей артефакт в обмен на помощь. Впоследствии чародейка отдает светильник Геральту, когда тот отправляется на Коломницу в ходе квеста «Мышиная башня».

Ведьмак может также использовать этот артефакт как во время основной сюжетной линии, так и выполняя побочные задания, например, в ходе квестов «Магический светильник», «Последняя услуга», «Цена чести», «Бастион» и в некоторых других ситуациях.

Последний бастион


В настоящее время эта давно заброшенная башня стала рассадником чудовищ. На крыше свили гнездо гарпии, а подвалы замка и окрестности захватили эндриаги.

Бастион со всех сторон окружен водой: с одной стороны — рекой, с другой — топями. Мосты, некогда подходившие к башне, разрушились и ушли под воду.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Светильник Кейры Мец


Потерял светильник Кейры Мец может выкинул может продал случайно,а он нужен для прохождения побочных заданий,можно его еще либо где то найти,достать,купить или все можно забыть о побочных заданиях?Откат не вариант так как далеко зашел,ГУГЛ результатов не дал!


И каким же образом ты его потерял, если это квестовый предмет, который нельзя продать или выкинуть из инвентаря. (=


Психодолб
НЕТ ЕГО ТАМ


Сергей Бурмистров
Ок, не нужно на меня кричать. Но это как минимум странно. (=


Долбаный CAPS LOCK))))))


у меня та же проблема(((( где его заново достать можно.


Купить/найти по новой нельзя.
Консоль. команды, именно на светильник, лично я не знаю.
Можно попробовать "addmisc" (без ковычек). Но она добавляет и некоторые другие квестоитемы (например - маску Уробороса), не вызовет ли это конфликтов при их "законном" обнаружении - х.з. :(
Имхо - я бы забил на побочки. Емнип, только по одной обязательно использовать светильник - в бастионе КМ. В остальных случаях - можно и без него

Читайте также: