Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов каким нежелательным

Обновлено: 26.04.2024

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быт

А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.

З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)

5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет») , занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).

1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны , то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.

2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов . Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур , в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.

3) Гражданское право относится к отраслям частного права

4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.

5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.

6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ

7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы

6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.

«Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».

5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________

7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.

Правомерно ли увольнение Петрова?

Свое мнение обоснуйте.

8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:

9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?

а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

б) право объединяться в общественные организации

в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

г) право на справедливый суд

10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…

а) передаются по наследству от родителей

б) предоставляются с совершеннолетием

в) даруются Декларацией прав человека

г) принадлежат каждому от рождения

Pra123 / 04 мая 2014 г., 14:26:07

каждом из домов ? Сравни домашнее хозяйство городского и сельского жилья .

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту?

Возможны короткие замыкания, поломки электроприборов и прочие мелкие аварии.

fakosako [17] 1 год назад

1.Убытки, много энергии стоит много денег.
2.Так же это может вызвать некий дискомфорт у человека.
3.Возможны технические проблемы(короткое замыкание)

ответ:а. это постоянные затраты.(затраты, не зависящие от объёма производимой продукции)

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов к каким нежелательным последствиям приветдет такое использование ресурсов в быту

Система образования в Японии по праву считается одной из самых старых в мире. Истоки развития лежат в VI-VII веках, когда на остров была завезена материковая система образования с развитых азиатских стран. Так, особенности правовой системы страны обусловили применение в качестве основы китайской системы образования, которая остается (незначительно измененной) и сегодня.

Как выглядит система образования в Японии:

Дошкольное образование. Сюда относятся ясли, детский сад и специальные школы с коррекционной программой для инвалидов.Школьное образование. Включает в себя школы с тремя ступенями — сё:гакко (начальная), тю:гакко (средняя) ико:то:гакко (старшая).Высшее и специальное образование. Как и в отечественных и западных странах, сюда входят вузы, техникумы и колледжи.

Рассмотрим подробнее, как выглядит образование в Японии.

Дошкольное образование включает в себя такие заведения: ясли, коррекционные школы и детские сады. Детей продолжают принимать в ясли до 6 лет, но никакого образования в данной группе заведений не проводится. Этот факт обуславливает подчиненность яслей не Министерству образования и науки, а Министерству труда.

Детские сады помогают подготовиться детям перед поступлением в школу. Возраст детей, которые могут ходить в садики — от 3 до 6 лет. Как и в отечественных странах, в яслях дети находятся полный день, в то время как в садиках — первую половину дня, — все зависит от рабочей нагруженности родителей. Форма всех воспитанников детских садиков является общеобязательной.

Система школьного образования в Японии представлена тремя ступенями: в начальной школе обучаются в течение 6 лет, в средней — 3 года, в старшей — еще 3 года. Нумерация классов отличается от отечественной. Это означает, что присутствует не сквозная, а внутренняя система классов — четвертый класс начальной школы, первый класс средней школы и т.д. Параллельные классы обозначаются буквами латинского алфавита — 1А, 1В и т.д.

Учебный год в Японии состоит из трех триместров. Первый триместр длится с 6 апреля по 20 июля, после этого идут продолжительные летние каникулы, второй триместр начинается 1 сентября и длится до 26 декабря, а с 7 января и по 25 марта продолжается третий триместр. Последняя неделя перед первым триместром отведена под переход с одного класса в другой. Обучение в апреле начинается из-за того, что в Японии в это время наступает весна и начинается цветение сакуры.

Обучение шестидневное (в некоторых школах — пятидневное), при этом два раза в месяц суббота обязательно должна быть выходным днем. Особенности школьной программы обучения зависят от определенной школы, однако все они базируются на стандартах, разработанных государством.

Несмотря на развитость страны, в Японии присутствует только 15 школ для русских. Отметим, что такие школы крайне сложны (поскольку дается программа и российской, и японской школы), а для школьников такой объем информации часто бывает непосильным.

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиямприведёт такое использование ресурсов в быту.

Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем Kiss-Kiss.

Kiss-Kiss профессор

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиямприведёт такое использование ресурсов в быту?

FCSM-sasha ботан

Затрата на электричество

Это может привести к перегоранию проводки или короткому замыканию(из-за перенапряжения сети) - это если смотреть с точки зрения безопасности. А если смотреть с экономической точки зрения, то этот человек будет платить за свет и электричество намного больше+он тратит природный ресурс - воду, т. к для получения электроэнергии строят ГЭС, работающие на водоёмах

Deniskin06 отличник

Часть С.
Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
борьба
с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
Налоговая система включает в себя:
субъект налогообложения (кто должен платить налог)
объект налогообложения (что облагается налогом)
налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
Т = Bt Ч t
Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.

kskosinova хорошист

1 Поддержка бюджета государства

С2
Налоговая система:
1) Субъект налогообложения
2) Объект налогообложения
3) Налоговая ставка.
Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.

plastonov хорошист

Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.

Виды

А) материальные

Б) информационные

В) трудовые

Г) природные

Д) финансовые

Ресурсы семьи

1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды

2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей

3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу

4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки

5. Прилежание Золушки

MikeyMouse почемучка

1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные

2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные

3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые

4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные

5. Прилежание Золушки. Трудовые

boxx стажер

. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».

Экономические последствия

Социальные последствия

Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.

Ksysha учащийся

1Экономические последствия-?

2Социальные последствия-?

Что куда?

а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;

б)снижение уровня доходов семей;

в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;

г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;

д)сокращение спроса на товары и услуги;

е)рост преступности в стране.

1) Экономические: в, г, д

2) Социальные: б, е

Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)

Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)

Stervoznaja зубрила

Раскройте, каким образом использование свободы одним человеком может ущемить права другого. Кто должен нести ответственность за соблюдение прав и свобод гражданина?

millissa учащийся

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. .. Таким образом, свобода в любом государстве - понятие весьма относительное. Есть даже такое выражение, если не ошибаюсь, это английская поговорка: "Свобода движения моего кулака кончается там, где начинается ваше лицо". Для поддержания баланса в общество нужно идти на компромисы, и чисто фактически, в любом из возникающих конфликтов на тему "свободы личности" можно покопаться и найти факты, подтверждающие нарушения этой самой свободы. Абсолютной свободы общество никогда не достигнет, и это правильно, потому что абсолютной свободы не существует.

Вот с вопросом, кто должен нести ответственность, уже сложнее. Если представить, что были какие-то прецеденты, и при этом в действующем законодательстве можно найти пункт, под который данный случай подходит, то конечно виновный может понести наказание, предусмотренное правовыми документами. Но иногда определение такого пункта невозможно или противоречит с другими законами. Тогда и получается, что фактически виновный не может понести наказание, т. к. да, он нарушил один пункт, но другой пункт его оправдывает.

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов к каким нежелательным последствиям приветдет такое использование ресурсов в быту?

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов к каким нежелательным последствиям приветдет такое использование ресурсов в быту.

Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.


Kamranfo 14 авг. 2021 г., 11:32:26

К большой утрате денежных средств.


Tatyana14071987 15 янв. 2021 г., 10:56:34 | 10 - 11 классы

Пример из истории об рациональном использовании ресурсов?

Пример из истории об рациональном использовании ресурсов.


Ksunik555 28 июн. 2021 г., 19:38:07 | 5 - 9 классы

Роль бытовой техники в быту - рассказ?

Роль бытовой техники в быту - рассказ.

Не огромный (для пересказа).


Пашка19991 1 мар. 2021 г., 20:06:53 | 5 - 9 классы

Какой факт иллюстрирует потребление как сферу экономики?

Какой факт иллюстрирует потребление как сферу экономики?

1 использование освещения в быту 2 процесс создания материальных благ 3 финансовый расчёт правительства 4 обмен информацией.


Egor564213 18 июл. 2021 г., 00:02:01 | 10 - 11 классы

Пример из истории об рациональном использовании ресурсов?

Пример из истории об рациональном использовании ресурсов.


Mahmaliev 27 февр. 2021 г., 02:02:26 | 5 - 9 классы

Практикум?

1. Составь памятка "Это должен уметь каждый хозяин дома".

2. Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов.

К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту.

3. Составь свой режим для будничного дня и воскресного.

4. Рассказ " Чем я люблю заниматься в свободное время.

5. Распланируй свои занятия во время каникул.


4Daria4 10 авг. 2021 г., 09:38:30 | 5 - 9 классы

Каким должен быть хозяин дома?

Каким должен быть хозяин дома?


Monanax 29 июн. 2021 г., 04:08:43 | 5 - 9 классы

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов?

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов.

К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту?


SAMARAN214 12 февр. 2021 г., 18:24:10 | 10 - 11 классы

Использование освещения в быту - потребление или обмен?

Использование освещения в быту - потребление или обмен?

(в плане ты деньги, а тебе освещение).


Малинка12 31 июл. 2021 г., 15:06:29 | 5 - 9 классы

Какие меры принимает правительство РФ для эфективного использования ограниченных природных ресурсов?

Какие меры принимает правительство РФ для эфективного использования ограниченных природных ресурсов?


SZhury 3 янв. 2021 г., 00:06:27 | 1 - 4 классы

Какие проблемы в использовании природных ресурсов существуют в россии?

Какие проблемы в использовании природных ресурсов существуют в россии.

Вы открыли страницу вопроса Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов к каким нежелательным последствиям приветдет такое использование ресурсов в быту?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Последние ответы


Rudska 19 сент. 2021 г., 16:11:09

Больше театров, музеев и т. Д. также зарплату что - бы было за какие деньги ходить.


Znania2016 19 сент. 2021 г., 16:11:07

1) Юридическая неграмотность. 2) Низкая правовая культура должностных лиц. 3) Низкий уровень нравственной культуры как фактор, влияющий на правосознание в том числе. 4) Высокий уровень правового нигилизма.


Мари186 19 сент. 2021 г., 16:08:53

То что не уважают и унижают людей.


Ника1823 19 сент. 2021 г., 15:09:02

1) Опишите значение смелости. 2) Приведите положительные примеры. 3) Сравните с трусостью. 4) Приведите примеры смелости с современным человеком. Пожалуйста.


Sova141 19 сент. 2021 г., 14:17:22

Экономическая сфера— это совокупность отношений людей, возникающих при создании и перемещении материальных благ. И вот связи : 1. Производительные силы— люди (рабочая сила), орудия труда, предметы труда ; 2. Производственные отношения - производст..


Daria1313 19 сент. 2021 г., 14:17:19

2 - это политика 3 - духовная сфера 4 - социальная (наверное , так ).


Shurepka 19 сент. 2021 г., 13:25:38

Все они являются органов власти.


Nona85 19 сент. 2021 г., 12:14:41

Направление бизнеса Задача проекта Концепция Перспективы проекта (ВРОДЕ ТАК, НО ЭТО НЕ ТОЧНО).


Kokeoru 19 сент. 2021 г., 11:07:55

26 План : - ребенок и моральные ценности - факторы неблагополучной семейной жизни - отклоняющееся поведение в семье - изменения системы норм и правил 27 Из текста : «сверхсуровая отцовская дисциплина ; недостаточный материнский надзор ; недостаточная..


Борец19 19 сент. 2021 г., 10:22:45

Это и есть создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей. И делать это, по мнению Б. Шоу, необходимо «наилучшим образом» , то есть максимально эффективно.

Хозяин включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов.К каким нежелательным послдствиям приведет такое использование ресурсов в быту.

Да ни к чему хорошему. Сейчас современные системы электролиний и электропередач, что хоть все одновременно включай все приборы все это безопасно так как вся техника производится с соблюдением всех норм и правил техники безопасности. У меня дома постоянно почти все работает одновременно. И ничо никаких пожаров замыканий. Начнутся проблемы, когда в конце месяца ЖУХ выставит счет за потребление электроэнергии)))

Читайте также: