Греются провода замка зажигания

Обновлено: 11.05.2024

Греется проводка 21083

и еще - должно ли греться реле стартера?
машина 99 года - это что, проводку под замену или еще служить будет?

а насчет реле зажигания если греется очень сильно, то реле надо просто заменить. в реле значит контакты подгорели.

не трогай генератор. именно там, где греется там и есть плохой контакт. всякие окислы на плохом контакте создают сопротивление, на котором падает приличное напряжение, особенно при большом токе. как результат - разогрев этого паразитного сопротивления. соответственно греется металл контактов и конец провода.

а вот если греется весь провод по всей длинне, то это указывает на то, что по нему течет слишком большой ток на который провод не рассчитан.

проводка в области контактов греется когда плохие контакты. т.е. обжим плохой, сам разъем плохо контачит, или внутри блока предохранителей ответный контакт болтается.

реле стартера греться не должно. но я подозреваю что ты говоришь о реле зажигания что под торпедо - да, оно греется =))))

Греются провода от контактной группы

Заменил контактную группу (КГ) т.к. один из контактов оплавил место своего прилегания и в положении "стартер" последний не всегда включался. Нижнюю крышку кожуха пока не стал закрывать, и заметил, что после 20-30 мин. езды колодка с проводами, одеваемая наКГ грееется. Размотал изоленту на пучке проводов, провода действительно греются, один из них даже немного обжигает.
Снял колодку, почистил/поджал контакты, но провода все равно греются. Стартер не всегда включается. Соединял контакты стартера напрямую между собой, искрят слегка но стартер не включается. Посидишь, подрочишь ключем, заведется. Все это происходит безсистемно и может произойти в любом месте и времени: на стоянке, на АЗС. . А может этот трабл вообще исчезнуть на 3-4 дня. Иногда на работающем двигателе поворачивал ключ на стартер, иногда он стрекотал, иногда был беззвучен. Но провода все равно греются в районе колодки. Сама КГ не греется.
Почему греется колодка (провода) и что может быть причиной НЕ вкл. стартера.

Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет.


Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ).
Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.

Решний предлагают несколько:

— разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.

— установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить)
Nexia-Club

Я погрузился в схемы и нашел несколько интересных деталей.
Согласно схеме, видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)


Оригинальная схема

Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.

Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:


Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.

Есть так-же и еще один вариант проводки, предложенный Ingener73 :


В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), разгрузив этим контактную группу замка зажигания. Вследствие использования проводов подходящего сечения (я-бы взял 2.5 квадрата), возможно повысится яркость головного света.

Это можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле, однако не уменьшает нагрузку на подрулевой переключатель. Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.

И еще одно решение разгрузки КГЗЗ "для ленивых" :)
Провод 30 с постоянным плюсом от аккумулятора приходит через предохранитель F19 на "реле 4 скорости печки". И он уже обжат нужной клеммой. Намек, думаю понятен ;)

Таким образом, мы можем просто поменять местами клеммы 30 контактов "реле 4 скорости печки" и "реле включения фар". Плюсы — не нужен паяльник, не режем провода, всегда можно вернуть так, как было. Минусы — теряем предохранитель в цепи 4 скорости печки, и получаем его-же в цепи фар. Но минусы актуальны только тем, кто пользуется 4 скоростью печки (лично я её включал только 1 раз при покупке машины проверить — работает-ли :))

* Пользуясь случаем, измерил напряжение на лампе ближнего света. Получилось 13.4В при заведенном двигателе. На аккумуляторе при этом было 14В. Это без всяких разгрузочных реле…

Греется провод в замке зажигания


Всем здравствуйте.
Ездил без стоп-сигналов, с табличкой на заднем стекле, что сзади приближаться к аппарату опасно)
Дождался намеченного визита к автоэлектрику. Глянули проводку. Автоэлектрик, увидя бороду под панелью, ясное дело предложил машину сжечь и жить спокойно.
В итоге, спустя пару часов удалось разобраться в проводах (удалось ему… не мне).
Стопы засветились! Аварийка заработала. Поворотники тоже.
НО!
Приехав домой, стопы снова пропали (подозрение на выключатель под педалью).
Так же было замечено, что при включении фар ближнего и дальнего света начинает брехать тахометр. Стрелка как в бермудском треугольнике скачет во все стороны. Переключаю с фар на габариты — вмё нормально, но изредка срабатывает сигнал включенных поворотников.
Короче намарафетили с тачкой, когда собирали. Теперь ненарадуюсь косяки искать)
В общем весь выходной потратил на исследования.
В конце концов обнаружилось, что с замка зажигания идет дым.
Греется коричневый провод, который идет на генератор.
Попытался как-нибудь решать проблему, поискал в интернете способы решения.
Первым делом проверил наличия повреждений и замыканий по всей длине кабеля. Ничего похожего не обнаружил. Решил отдельный провод соединить. Сделал, но он тоже греется.
Так же проверил вертолет на руле (что поворотники и свет с дворниками включает). Даже второй такой же подключал. НИФИГА!
Мужики, посоветуйте варианты! Куда лезть? Реле зажигания смотреть? Думаю заменить его на новое.
Встречал еще варианты с плохим контактом, здесь наверное тестер нужен.
Так весело ковыряться во всей этой лапше, но не прикалывает на месте мяться.

Понимаю, что вариантов может быть уйма, но мало ли, вдруг чего толкового удастся сотворить, пока не решился всю проводку менять. К электрику тоже неизвестно когда попаду…

Почему греется контактная група замка зажигания на Ваз 2106?

Волею судеб мне приходится ездить на ваз 2106 и у меня проблема - сильно греется контактная група замка зажигания. Один раз перегорела, что машина (ведро) перестала заводиться, я из замка ее вытащил, поменял и теперь назад не втыкаю, потому что это как расходник - раз в месяц меняю, пусть болтается эта дрысня. Вопрос - почему греется контактная група замка зажигания на ваз 2106? Фото прилагаю.



15.01.2013 65region 3022

Лучшие

думаю ты прав.сегодня обнаружил что перегорела правая лампа.поменял,включил свет,тут же перегорела.весь день катаюсь с не включеными фарами - контактная группа не грелась.когда стемнело вынужден был включить свет - та же песня,невозможно дотронуться.когда менял лампочку фишка была обугленая,провода подгоревшие.

Греется проводка (Греется плюсовой провод контактной группы замка)

Доброго времени суток
У меня такая проблема,при включении ближнего или дальнего света греется плюсовой провод(30) контактной группы замка зажигания чем самым расплавляет колодку и саму контактную группу.Греется еще и Желто черный провод(если не ошибаюсь, который идет на питание всех потребителей и идет на выключатель габаритов(черно желтый провод там тоже немного греется))
Побывал разобраться сам.
Что сделал:
Проверил сопротивление на фарах - в норме
Проверил номинал предохранителей - все по номиналам, ток на всех предохранителях в пределах нормы(заметил что по плавлен предохранитель на левый ближний свет)
Поставил доп реле на ближний и дальний свет (этим самым исключил плавление контактной группы, надоело мне ее покупать и менять)

После последнего действия нагрев теперь происходит на плюсовом проводе идущим на реле(само реле тоже греется)

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где это КЗ сидит, или хотя бы подскажите где в первую очередь его искать
Может я что то упустил и что то не сделал или не так сделал.
Еще к сведению (может как то связано, греется сильно реле бензонасоса, и толстый провод и греется толстый провод который подходит к блоку предохранителей напротив 1ого предохранителя. "P"обозначается на распиновке)
Я с заграничными схемами плохо дружу, я учился на советских схемах, в этих как то плохо разбираюсь

Греется замок зажигания!

Греется замок зажигания!

Сегодня обратил внимания,что замок зажигания горячий.
Не тёплый,а именно горячий. Хотя рука терпит.
Может кто сталкивался?
Помогайте.

Проверяй, где-то плохой контакт.

Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

Сегодня обратил внимания,что замок зажигания горячий.
Не тёплый,а именно горячий. Хотя рука терпит.
Может кто сталкивался?
Помогайте.

Мляха, и у меня горячий, капец.

Ни разу не разбирал,там принцип такойже как ваза,папа-мама?

охлаждение надо ставить)))))))) греится может подсветка не гаснет или горит часто, обрати на это внимание

Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший.

охлаждение надо ставить)))))))) греится может подсветка не гаснет или горит часто, обрати на это внимание

У меня грелся на всех машинах, что в подписи, кроме спринтера, на нём не помню, на той калдине, на которой сейчас езжу подсветки нет, но всё равно греется. Летом после продолжительных поездок в жаркую погоду греется сильнее, зимой меньше, даже если едешь на 500 км, может быть тепловой режим просто такой?
Вобщем я забил, не может же быть на всех машинах плохой контакт.

Тема такая уже была два или три года назад, не помню уже чем там разборки кончились, у большинства машин в кузовах 21Х замок греется почему-то, хотя были там и те у которых не греется.

sprinter 93 5A-FE -> carina 98 AT211 7A-FE -> калдина 02 SТ210 3S-FE -> калдина 02 AT211 7A-FE

ну у меня тоже греется иногда, забил и не думаю)))) как пластмасса поплавится бей тревогу

Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший.

У меня тоже греется. Сменил антифриз, почистил радиатор и. замок (и ключ, вынутый из замка) стал не горячим, а просто теплым! Логической связи построить не могу, но факт остается фактом.
К.м.к., замок зажигания подогревается, причем от "печки". ST-215.

Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

нагревается провод замка зажигания

Ребята, помогите разобраться.
Проблема в следующем: сначала полетела КГЗЗ. ее заменил на новую и стал нагреваться красный провод.Купил еще одну КГЗЗ та же проблема.
Всё это после того, как вставляю ключ в замок, а при повороте ключа обмотка провода плавится.

Женёк 46
просто заглянул

alex52rus написал(а):

Ребята, помогите разобраться.
Проблема в следующем: сначала полетела КГЗЗ. ее заменил на новую и стал нагреваться красный провод.Купил еще одну КГЗЗ та же проблема.
Всё это после того, как вставляю ключ в замок, а при повороте ключа обмотка провода плавится.


греется весь провод,или от замка только?

Поплачь о нём пока он живой(с)

alex52rus
Участник

на расстоянии сантиметров 30 от замка зажигания на этом проводе есть контакт (папа-мама). вот после него не греется.
получается греется только от замка зажигания.

Женёк 46
просто заглянул

alex52rus написал(а):

на расстоянии сантиметров 30 от замка зажигания на этом проводе есть контакт (папа-мама). вот после него не греется.
получается греется только от замка зажигания.


в фишке контактной группы почисти и подожми соотв.контакт

Поплачь о нём пока он живой(с)

alex52rus
Участник

завтра сразу с этого начну.
спасибо за совет
а не может где-нибудь в замке на массу бить ? ведь провод начинает плавиться только тогда, когда вставляю ключ.

Женёк 46
просто заглянул

Поплачь о нём пока он живой(с)

Оракул

alex52rus написал(а):

завтра сразу с этого начну.
спасибо за совет
а не может где-нибудь в замке на массу бить ? ведь провод начинает плавиться только тогда, когда вставляю ключ.


На КГЗЗ нет массы. Так что коротить может только через перетертую изоляцию и прочие повреждения на корпус машины.
После "вставления" ключа замыкается контакт "S" (коричневый провод с красной полосой). Но там сечение всего 0,5 мм2. Он вперед сгорит.
Смотри разъемы на том проводе, который греется. Скорее всего дело в их заделке.

Греются провода замка зажигания

MAKARONЫ. писал(а): А как именно вы это сделали?Расскажите подробнее пожалуйста

Не лучше не рассказывайте, так как это слишком просто,берете провод не ниже 2,5мм в квадрате,и тянете его по полу вместе с общим жгутом к печке обдува и так же к печке.провод не нагреется точно,но оплавится что нибудь другое.
По этому лучше без колхоза, замерить токи в цепи моторов подключив последовательно амперметр (китайский тестер за 50 рублей) ну и для полного счастья замерить напругу,и в случае если токи превышают допустимые величины данные заводом изготовителем то моторы надо ремонтировать,если же с токами все в порядке то нужно винить проводку и контактные соединения.

Читайте также: