Греются провода генератора на мотоцикле

Обновлено: 12.05.2024

Греется проводка после регулятора напряжения

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

naimushinsa

СТАРОЖИЛ

7 Апр 2015 9 0 1 40 Имя Александр

Подскажите пожалуйста греется клемма после регулятора напряжения на CF500 в чем дело?
Прозвонил на массу не где не бъет

Михалычч

СТАРОЖИЛ

13 Ноя 2013 593 128 44 Имя Александр

Подскажите пожалуйста греется клемма после регулятора напряжения на CF500 в чем дело?
Прозвонил на массу не где не бъет

Греются провода генератора на мотоцикле

сейчас на сайте 1040 человек

Греется реле-регулятор CB400SF

Очень сильно греется реле-регулятор, минут 10 терпит и просто отрубается — заряд не идёт, как я понял срабатывает защита. Реле рабочее точно, акум хороший, проводка вся в порядке, прозванивалась, с генератором тоже всё нормально: выдаёт сколько надо. В прошлом году такой проблемы не было, даже и понятия не имею с чего оно начало так греться. Охлаждение, походу, не поможет, ибо после непродолжительной работы к нему почти не прикоснуться. Может кто тоже сталкивался с такой проблемой? Из-за чего оно может так греться?

  • Honda CB 400SF,
  • Греется реле-регулятор

Ответы ( 3 )

В проводку вносились изменения какие-нибудь, подогрев ручек например?
Если реле перегревается, то тут одно из двух: или перегрузка по потребителям (короткое замыкание в частности), или вышло из строя реле-регулятор, и как это иногда бывает сгорело не полностью, а частично. Думаю второе.
Простой эксперимент: отключаешь разъем с проводами от р-р и запускаешь двигатель. Т.е. мот работает только от аккумулятора (аккумулятор заряди перед этим, если разряжен, что бы не высадить его в ноль). Если реле неисправно оно будет также греться.
В качестве бонуса можно проверить контакты. Из-за плохого контакта иногда такоОое бывает… ужос просто!

С чего бы оно будет греться то отключенное?

В этих реле есть такой схемотехнический элемент как трехфазный диодный (или семисторный) мост. Когда сгорает один из элементов этого моста, одна из обмоток генератора получается поочередно (в зависимости от фазы напряжений генератора) замкнутой на одну из двух других через этот самый пробитый элемент моста. И он будет греться независимо от того подключаете вы нагрузку или нет к рр.

При этом реле «вроде как» исправно работает и выдает напряжение в бортовую сеть.

Изменений никаких нет, тоже склоняюсь ко второму, завтра надо проверить окончательно, а пока на релюху благополучно был приделан кулер с вентилятором, но походу помогает не сильно =), так что скорее всего будем паять новую…

Перечитал только что свои комментарии и нашел грубую ошибку. В эксперименте который я описал нужно не целиком весь разъем отключать, а только «выходящие в бортовую сеть» провода постоянного тока (судя по схеме которую я нашел зеленый и красно-белый). провода идущие от генератора (желтые) при этом при этом должны быть подключены к рр.
+ motokott
Релюху можно и спаять самому или же попросить специально обученного человека) схемы в инете найти не сложно. Как вариант можно по совету XapoH, поискать реле с другого мотоцикла только лучше смотреть не на кубатуру другого мотоцикла, а на мощность хотя бы его генератора (эти данные приводят в мануалах). Она должно быть не меньше мощности генератора CB400, это не прямой но вполне достоверный признак.

Таки сдохла релюха, только прогрел и всё, ёк: не идёт заряд: с Теперь точно паять новую (за готовую, да ещё и китайскую, просят аж 3 рубля, жаба душит)

На сибихах это расходник.

К сожалению, High прав. (

Печально: с

у мну (GSX) тоже грелся… перед смертью. Причём сезон я на нём отъездил, а по весне просто «не запустился».
Доп-признаком была «просадка» напряжения на холостых. Типа, включен ближний и поворотник и лампочка нейтрали, в такт поворотнику, «тускнеет».
Продлить жизнь РР можно придумав ему доп.охлаждение.
Я под свой вставил допюпластину из 3-х мм люминия. Согнул в виде буквы «п» и поставил это дело под регулятор, предварительно отшлифовав подошву РР на стекле (мелкая наждачка на стекло и вперёд — до равномерного истирания всей(!) «металической» поверхности корпуса.

И да… в принципе можно поставить любое друге — они, в большинстве своём, совместимы — надо только брать РР от «более кубатурного» дрыгателя и, желательно, с тем же кол-вом проводов (бывают 4-х и 5-проводные). Ну и что бы «влезало».
У меня сейчас тоже «не родное» стоит — с горелого я выдрал штекер и перепоял его на новое. Так что даже проводку не трогал.
У мну GSX400, а поставил GS500 (генератор одинаковый). Оно чуть больше (пришлось пару рёбер подпилить, но не греется сейчас совсем.

Даже и не знаю, просадки сильной то вроде и нет, но греется до жути просто, видимо недолго ему осталось, за зиму померло: с

Греются провода


vmf (Виктор) vmf (Виктор) Мот Honda Shadow 1100 ACE. Заметил что 3 желтых провода которые идут от статора генератора горячие. Аккумулятор заряжен, напряжение на заведенном двигателе 13.6 В. 3 плеча статора прозваниваются и везде одинаковое сопротивление согласно мануалу. Однако что-то мне кажется не нормально такое. Товарищи электрики, подскажите, куда еще посмотреть можно?


UNIT (Глеб) опасная херня, у меня так перегрелись и соединение поплавилось, пришлось разрезать и перепаивать. кстати после того, как переделал, перестало греться. но в чём причина, точно не скажу, извини


vmf (Виктор) vmf (Виктор) У меня тоже такое было - поплавилась колодка, один провод не работал, соответственно из 3х плечей работало только 1, заметил только когда аккумулятор сдох совсем. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз - однако провода горячие.


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

провода и будут горячие. ведь ток то идёт! главное надёжный неокисленый контакт в фишках.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим.


poner (александр) poner (александр)

. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз - однако провода горячие.

равномерно горячие провода - это нормально. надо только смотреть чтоб в месте скруток не грелось сильнее чем все остальное.


vmf (Виктор) vmf (Виктор) Греются равномерно, контакт нормальный - вобщем криминала никакого нет. Забиваю на трабл!


Wander (Wander) Wander (Wander) Сёдня попал на такую же хрень..оплавилась трёхконтактная колодка. Были обрезаны провода и пропаяны. Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7. При включении люстры - отсекает обороты дрыгателя при резком разгоне, потом всё ровно - походу напруга сильно проседает. Ни у кого схемки релюхи нет?


vmf (Виктор) vmf (Виктор)

Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.


ИМеетцо ввиду реле-регулятор?


Wander (Wander) Wander (Wander)

Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.


ИМеетцо ввиду реле-регулятор?

Он самый.
колодку удалять в топку, ибо нах ненужна.


vmf (Виктор) vmf (Виктор) Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.


Mr.Malina (Александр) Mr.Malina (Александр)

Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.


UNIT (Глеб) вроде у нас ктото делал рр сам на заказ? тоже надо бы заказать


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.

-1. а ибо нефиг. На ХХ аккум незаряжается при таких показателях. 14.2 на ХХ и 13,6 на оборотах. вот это гуд так гуд.

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим.


vmf (Виктор) vmf (Виктор) гм. и хде правда?


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

в истине. вот сам прикинь. нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим.


vmf (Виктор) vmf (Виктор) Логично. тогда из этого следует что не заряжается он на холостых , а заряжается когда обороты средние и выше. Заряд то все равно есть. Не прав?


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

Правильно говоришь.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим.


Mr.Malina (Александр) Mr.Malina (Александр)

в истине. вот сам прикинь. нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ.

Правда в том, что ты, Гена не смотрел мануал, где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано какое именно напряжение выдаёт генератор на холостых, средних и высоких.
Твоя "теория" перечёркивается практикой.

Зы, Без обид. Так и есть. Но вот совсем другое дело, если ты эти ТТХ хочешь улучшить. Лично у меня на холостых при всей включенной иллюминации. 14.7 Вольт. Но я над этим работал.
А по штату- так и будет.


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим.


Mr.Malina (Александр)

Форум владельцев Honda CBR: греется проводка между реле и генератором - Форум владельцев Honda CBR

греется проводка между реле и генератором

Ну, мы же не знаем, что там тебе "опытные электрики" накрутили. Поезжай к ним, тем более ты "новичек в японской мототехнике". Греться проводка не должна. Посоветовать много что можно, но не вижу смысла - все равно поедешь к "опытным электрикам".

Забавный у тебя мотоцикл: 929-й 96 года.

Забавный у тебя мотоцикл: 929-й 96 года.
Эксклюзифф.
а по сути - где-то "козявка",сравни напряжение без РР на выходе с гены
напряжение на выходе генератора без рр сравнивали, вроде все в норме, проводка также греется. мыслей по устранению неполадки нет никаких. единственное что еще я узнал это то что проводку которая внутри корпуса вращается (не помню как деталь называется) перематывали и пропитывали заново. заводится моц нормально

купи нормальный генератор и прекращай сношать моск
нето следующей твоей темой может оказаться тема с названием ПОЧЕМУ НАЕБНУЛСЯ РЕЛЕ - РЕГУЛЯТОР

напряжение на выходе генератора без рр сравнивали, вроде все в норме, проводка также греется. мыслей по устранению неполадки нет никаких. единственное что еще я узнал это то что проводку которая внутри корпуса вращается (не помню как деталь называется) перематывали и пропитывали заново. заводится моц нормально
ну и чего показали замеры. межвитковые пробои проверяли.
в общем расскажу всю историю о моце: фаерблейд 929 96г.в. приобретен он у знакомого этой весной, пластик весь целый, резина, цепь все в хорошем состоянии цвет черный. у бывшего зозяина во время одной из поездок генератор перестал подзаряжать аккумулятор и мот был поставлен в автосервисе где он стоит до сих пор. дальнейшая история заключается в поиске решения проблемы с проводкой. очень хочется скорее его сделать но знаком только с устройством уралов и планет . скачал мануалы и схему проводки с форума, буду разбираться и увезу элетрикам, может че прояснится. понимаю что моя писанина никому не интересна и возможно увижу стеб в мой адрес, но очень хотел поделиться. сделаю фотки выставлю в галерею
в общем расскажу всю историю о моце: фаерблейд 929 96г.в. 96 год не 929

в паспорте так написано, наговаривать не стану

в свидетельстве о регистрации которая сейчас у меня в руках написано год вып. 1996, модель двигателя sc28e, мощность квт/л.с. 108/148

в свидетельстве о регистрации которая сейчас у меня в руках написано год вып. 1996, модель двигателя sc28e, мощность квт/л.с. 108/148

Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

в свидетельстве о регистрации которая сейчас у меня в руках написано год вып. 1996, модель двигателя sc28e, мощность квт/л.с. 108/148 Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.
[/quote]
чето я запутался.. в тех. паспорте и свидетельстве о регистрации записаны данные которые я вам привел, они и на обеих бумажках одинаковые. как такое могло получится непонятно мотоцикл доставлен был года два назад из владика, может там чего не так написали?? я учту конечно ваши поправки, но все таки документы есть документы, смысл кому то их исправлять или подделывать.. блин.. че попало.

Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

мотоцикл доставлен был года два назад из владика, может там чего не так написали?? я учту конечно ваши поправки, но все таки документы есть документы, смысл кому то их исправлять или подделывать.. блин.. че попало.

929 выпускался с 99года

мотор сц 28 выпускался по 95 год и кобыл у него 128 было..

а вот на тему доков нуеенаххх (ибо криминалисимо)
зы
у нас бы ты вспотел с такими доками моц за нормальные деньги продавать

929 выпускался с 99года

мотор сц 28 выпускался по 95 год и кобыл у него 128 было..

а вот на тему доков нуеенаххх (ибо криминалисимо)
зы
у нас бы ты вспотел с такими доками моц за нормальные деньги продавать

Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

чето я запутался.. в тех. паспорте и свидетельстве о регистрации записаны данные которые я вам привел, они и на обеих бумажках одинаковые. как такое могло получится непонятно мотоцикл доставлен был года два назад из владика, может там чего не так написали?? я учту конечно ваши поправки, но все таки документы есть документы, смысл кому то их исправлять или подделывать.. блин.. че попало.

Греются провода генератора на мотоцикле

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline


высоковольтными конекторами. РР самодельная


(Какой то Кулибин замутил. Прикрутил конечно, колхозно ) говорит, что такое точно не сгорит. Греется оно неимоверно! И что самое страшное, что провода (которые 3 шт) тоже очень греются (не обжечься конечно, но долго за них не подержишься!), но сами конектора, нормальные. Зарядку дают нормальную (13,6). В общем, боюсь сгореть! Что посоветуете? Как лучше поступить?

Греются провода генератора на мотоцикле

Чужой компьютер

Просмотр темы 15

нагрев проводов

Вячеслав Холопов

Кто нибудь в курсе почему могут нагреваться провода от генератора до токоограничивающего реле ямаха р1 2000? Сплавилась фишка,я отрезал спаял напрямую при этом зарядка на аккумулятор поступает 14,83 провода реле ни между собой ни на раму не звонятся.Обмотки генератора на раму не звонятся,в чем может быть причина??

Нравится Показать список оценивших

Александр Александрович

Вячеслав, я бы тупо поменял провода. Поставил сечение чуток по более. Если ладу дать не можешь. А сильно греется? Если фишка справилась, то тупо там контакт был хреновый. После того как ты там устроил колхоз (спаял напрямую) провода так же греются? ??

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Холопов

Дело в том что после того как мотоцикл заведешь практически сразу ощущается нагрев,не сказать что сильный если держать за изоляцию провода,но если держать за место спайки рука практически не держит.а что будет если проехать на нем несколько км

Греются провода генератора на мотоцикле


Репутация: 0

Попробовать отключить генератор от РР, так же будет греться?
Фаз сколько с генератора выходит?

Тоже об этом подумал. После обеда полезу смотреть, что можно отключить.

Сходил в гараж. Отсоеденил штекер с тремя проводами от гены к выпрямителю.
Левая крышка не греется и выпрямитель то же холодный. Соеденяю провода и сразу греется крышка и выпрямитель.
Как проверить, что накрылось?


dimag



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:09


Репутация: 45

Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально.
Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5? С уважением,
Дмитрий


LILO



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:13


Репутация: 12

Это все понятно, к тому же, если просто включить фару, то там уже не будет 120В на гене, просядет.
Но греется оно всегда.

Но автор пишет, что у него левая крышка прям аж совсем раскаляется.


vezdexod007



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:16


Репутация: 0

Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально.
Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5?
Но раньше то такого не было. Рука не терпит крышку левую, а потребители отключены.


LILO



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:19


Репутация: 12

И давно отключены, и зачем?
Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор.

Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой.


vezdexod007



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:27


Репутация: 0

И давно отключены, и зачем?
Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор.

Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой.


Вынял предохранитель перед отключением выпрямителя, при проверке. Так все работало.
Вчера мерял напряжение 12.3в при этом. А как проверить, есть мультиметр, правда я в нем не силён.


LILO



Просмотр профиля 13.9.2017, 9:31


Репутация: 12


vezdexod007



Просмотр профиля 13.9.2017, 10:14


Репутация: 0

Проверил по инструкции выше.
Рр - плюс на фазы, как написано.
Масса на фазы - всегда 1. Не звонится на минус, так понимаю?
Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым.

Статор - на массу не звонятся.
Между обмотками 0.9, так понимаю, нормально?


LILO



Просмотр профиля 13.9.2017, 10:22


Репутация: 12

"Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым."
Моя не понимать.
Сколько проводов у РР всего?

минус тестера на плюс РР
плюсом пробегаем по фазам и минусу, по фазам должно звониться примерно одинаково, на минусе больше, чем на фазах.
оставляем плюс тестра на минусе РР, минусом тестера пробегаем по фазам и плюсу, должно быть аналогично

меняем провода местами, повторяем
не должно звониться ничего

пробуем разные комбинации щупов по фазам, тоже ничего не должно быть

это мы проверили диодную часть РР

мерим напряжение между фазами генератора на работающем моторе
должно быть примерно одинаково на всех трех парах, расти при росте оборотов

теперь подключаем генератор к РР, запускаем двигатель, включаем потребители
измеряем напряжение в сети на разных оборотах
не должно падать ниже 13 и подниматься выше 15, значит регулирующая часть РР работает нормально, обычно с ростом оборотов напряжение чуть чуть снижается, примерно на 0.5В

на самом деле нижний порог бывает разный, зависит от конретного мотора и генератора, может быть на холостых генератор и не выдает нужной мощности, тогда будет провал


vezdexod007

Греются провода генератора на мотоцикле

Чужой компьютер

Moto Sancho

Moto Sancho

вернуться к странице

Сергей Шевелёв

.
Сергей Шевелёв запись закреплена

При включение зажигания, греются провода которые идут к аккумулятору.Почему?мотоцикл Урал

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрей Карчевский

Коротыш где то

Нравится Показать список оценивших

Георгий Венгржановский

Нравится Показать список оценивших

Леонид Большаков

Контакты хреновые

Нравится Показать список оценивших

Владимир Копытов

Акб при этом быстро садится

Нравится Показать список оценивших

Виталий Казанцев

Замыкает на массу бьет

Нравится Показать список оценивших

Сергей Шевелёв

Нравится Показать список оценивших

Александр Шут

Поочередно отсоединяй разьемы проводки и смотри где именно провода начнут греться. Я так понимаю, что предохранителей нет в схеме?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Шевелёв

Александр, предохранители есть но некоторые заменены проволокой

Нравится Показать список оценивших

Александр Фал

Нравится Показать список оценивших

Максим Михалёв

Есть очень хорошая контролька, в Оренбурге она стоит всего сто рублей, но поиск облегчает в разы. На ней два светодиода, плюс и масса. Но самым первым делом, выкини проволочки и поставь предохранители, заодно посмотри куда идут провода на которых были проволочки.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Макрушин

Максим, как купить такую контрольку

Нравится Показать список оценивших

Максим Михалёв

Владимир, у меня с этим никогда небыло проблемм. В любом автомагазине они есть. Могу скинуть фото контрольки, но только когда вернусь с вахты.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Макрушин

Максим, я так то сам сделал контроллеру 3 батарейки и лампочка светодиодная от зажигалки но хотелось бы магазинную как ты рассказал выше. О такой контрольке

Нравится Показать список оценивших

Александр Фал

Максим, но контролькой обычно проверяют наличие напряжения,тыкая ее туда-сюда,а тут надо КЗ искать.Пока контрольку тыкать туда-сюда-весь пучок может сплавиться на КЗ.

Нравится Показать список оценивших

Максим Михалёв

Александр, в том то и прелесть контрольки с двумя светодиодами и простенькой схемой. Она показывает не только напряжение, но и замыкание на массу.

Нравится Показать список оценивших

Александр Фал

Максим, не знаю,что в этой контрольке,но почему-то сомневаюсь что при своей простоте она при маленьких сопротивлениях-лампа в фаре,катушка и т.д -не покажет замыкание на массу.

Нравится Показать список оценивших

Максим Михалёв

Александр, предлогаю дожить до субботы. Вроде завтра последний день вахты. Куплю контрольку, разберу и сниму видео.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Копытов

Или в разрыв предохранителей поставь лампу ват на 50 100 и смотри если горит в полный накал значит замыкание где-то по этому поводу если с легка то это нормально

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мордовин

Как то раз коротил жгут в машине не могли место найти,далее отключил всю электронику гену цепь которая коротила знали это была подсветка салона и доп оборудование типа прикуривателя магнитолы и т.п.,в разъем сгоревшего предохранителя вставили разъем с толстым проводом и подали ток от сварочника через секунду хлопнул прикуриватель(был вынут)прогорела изоляция в контактах гнезда прикуривателя,проводка не пострадала хозяин тачки был в акуе от методики)

Нравится Показать список оценивших

Герасим Дзюба

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мордовин

Герасим, может и поржал но этой методики в эл.сетях научили,пробой кабеля прожигом искали,если с умом подойти отлично работает

Греются провода генератора на мотоцикле

Ремонт мопедов Альфа, Дельта, Карпаты, Рига.

Ремонт мопедов Альфа, Дельта, Карпаты, Рига.

вернуться к странице

Вера Белова

.
Вера Белова запись закреплена

Здравствуйте,можете подсказать,почему нагреваются провода от реле регулятора,как завожу и нагревается,вроде правильно все провода подсоединил ?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Карпунков


Андрей Карпунков

Так вроде или на самом деле правильно?
А греется потому, что слишком большой ток протекает через провода, где-то очень маленькое сопротивление - в просторечии "короткое замыкание".

Нравится Показать список оценивших

Вера Белова

Андрей, ну не знаю вроде бы как
правильно

А ано сильно должно нагревается?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Карпунков


Андрей Карпунков ответил Вере

Kana, само реле греется примерно до 50-70 градусов - это нормально. А провода греются из-за плохого контакта и потому, что они тонкие. Вообще вся проводка у китайских мопедов тонкая, очень желательно её делать самому из более толстых проводов. Иначе большие потери по току будут постоянно.

Нравится Показать список оценивших

Вера Белова

Андрей, у меня реле не греется только провода как завожу так сразу Андрей это не страшно что они греются?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Карпунков


Андрей Карпунков ответил Вере

Kana, смотря до какой температуры они греются. До 80 не страшно, больше - нежелательно. Какого цвета провода греются?

Нравится Показать список оценивших

Вера Белова

Андрей, всё которые идут от реле

Нравится Показать список оценивших

Андрей Карпунков


Андрей Карпунков ответил Вере

Kana, это понятно, но мне интересно - цвета у них какие?

Нравится Показать список оценивших

Вера Белова

Нравится Показать список оценивших

Андрей Карпунков


Андрей Карпунков ответил Вере

Kana, запоминай.
Желтый провод питает фару и габариты, он же дает напряжение для зарядки аккумулятора, стоп-сигнала и поворотов. Если он сильно греется, то может быть просто включено много потребителей тока. Если ни одна лампа не горит, а он сильно греется, то большой ток может потреблять только аккумулятор.
Зеленый провод - "масса", он участвует во всех включениях и должен быть толще всех других проводов раза в 2-3, иначе его нагрев неизбежен.
Белый провод участвует только в ограничении напряжения от генератора - если он сильно греется, то можно подозревать неисправность РР.
Красный провод заряжает аккумулятор и может греться тогда, когда аккумулятор дохлый и зарядку не принимает.
Дальше думай самостоятельно.

Читайте также: