Греется плюсовой провод на усилитель

Обновлено: 18.05.2024

На усилители грееться минус

Подключили сабвуфер. провода все правильно подключили буфер работал минут 15 и перестал лампочки ни какие не горели потом минус цепляешь к кузову грееться и загорается классная лампа и предохранитель либо сгорает либо грееться нагрузку не давали помогите в чём может быть причина??

Лучший ответ

Коротышь. Что-то всёравно неправильно подключено, проверь всё от начала до конца.

Остальные ответы

2 варианта:
1 - чрезмерное потребление тока- КЗ-не правильно подключили или дефектный усел.
2- Пред слабый-не рассчитанный на номинальное потребление тока

Греется минус? Ток везде одинаков что на минусовом, что на плюсовом проводе- причина экономия средств на проводах.

МишаУченик (191) 6 лет назад

Провода не дорогие.. но он же работал и перестал

Андрей Оракул (74595) Я тебе один совет дам. Поедь к спецам, если ты сам не электрик. Такие вещи приводят к пожарам.

Усь проверяется легко. Отключить провода все, на сабвуфер или динамики, отключить линейные входные. Должно остаться только питание и провод управления от магнитолы. Если опять выбьет пред или загорится красная лампа, то усилитель в ремонт. Скорее всего сожгли транзисторы выходного каскада. Вот причину надо выяснять. Либо саб не правильно подключен, либо в его проводке есть замыкание на кузов или между собой, либо саб имеет замкнутые витки обмотки, последнее бракованный усь попался. Клемма и провод может греться только из за плохого контакта с кузовом или на клеммнике усилителя.

Греется плюсовой провод на усилитель

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

вернуться к странице

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

.
Подслушано у автозвукеров (Автозвук) запись закреплена

Всем привет почему греется провод на плюс с АКБ на усь. начинает плавиться и вонять

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Владислав Герц


Владислав Герц

Маленькое сечение провода

Нравится Показать список оценивших

Tony Kas


Tony Kas

Либо кз либо пред не правильного сопротивления подобран

Нравится Показать список оценивших

Tony Kas


Tony Kas

И да, сечение маленькое

Нравится Показать список оценивших

Александр Шемберев

Маленькое сечение кабеля или предохранитель

Нравится Показать список оценивших


Иван Валериевич

Нравится Показать список оценивших

Паша Маренин

Провод говно может, или сечение маленькое, плохой контакт .

Нравится Показать список оценивших

Name Surname

Какая проводка и какой усь?

Нравится Показать список оценивших

Денис Ефремов

Что за усилок что за провод?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Гусев

Подскажите киа сид 17 год не знаю на сколько гена стоит штатная кто знает ? Поставил саб ёж 122 у меня просад жосткий начался что делать ?

Нравится Показать список оценивших

Юнес Хаснутдинов

Дмитрий, ставь доп. Питание плиту

Нравится Показать список оценивших

Валентин Михаленко

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий, может в клипует?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Гусев

При нагрузке до 11 падает

Нравится Показать список оценивших

Андрей Иванов


Андрей Иванов

Усилитель ацв 1.800. саб Джуниор 15
Провод норм

Нравится Показать список оценивших

Даниил Ишменев

Андрей, в 2 раза толще бери

Нравится Показать список оценивших

Даниил Кирюшин


Даниил Кирюшин

Андрей, вот слева провод который норм
Справа как у тебя
Слева 50кг 0ga
Справа 35кг 2ga

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ульянов


Владимир Ульянов

У меня такое было когда полярность на усе путал

Нравится Показать список оценивших

Владимир, это тип +- местами поменЯл?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ульянов

Греется плюсовой провод на усилитель

Чужой компьютер

Просмотр темы 66

Игорь Сычёв

Вопрос. На усилке везде поступаем плюс. Что могло перемкнуть?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Владимиров

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Волкова

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жуков

Подскажите кто может, поставил Саб на штатную могнитоли форда при увеличении громкости усилок вырубается и сад трещит и не выдаёт нормальный бас

Нравится Показать список оценивших

Митя Чекулаев

вчера купил б.у саб пионер. работать начинает только при нажатии на диффузор.отпускаешь и перестает.когда продавливаешь диффузор есть какой то легкий скрежет внутри. подскажите что может быть

Нравится Показать список оценивших

Артём Артёмьев

Подскажите кто может подключаю усилитель подключаю тюльпаны а они очень сильно греються вплоть даже дымиться начинают. Провода пробовал менять на другие таже история и с ними.

Нравится Показать список оценивших

Губка Боб

Народ не могу ладу дать, усилок блаупункт гта 470 динамик кикс стку 302, 2 проблемы выгорают выходные транзисторы, а щас кидаю плюс и минус нагревается группа транзисторов и вылетает предохранитель на 30ампер

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Верхоланцева

Подскажите что может быть. Убираешь массу с моноблока лампочка красным горит, подключаешь массу с массы искры идут и лампочка вообще не горит. и лампочкой проверят на моноблок идет питание, и на предохранители идет питание, а к самому каналу питание не идет, что может быть подскажите.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Сахаров

Алексей, подскажите пожалуйста что может быть на усилителе горят транзисторы на бп и +звониться с -

Нравится Показать список оценивших

Сергей Малянов

Гу pioneer deh-5350ub ,Усилитель solid audio ms 26, сабвуфер jbl1500w 2 по 4ом, проблема такая включаеш гу громкость в 0, на усилке прибавляеш громкость до половины а сабвуфер прыгает в чем может быть причина?

20170822_084644.mp4

Нравится Показать список оценивших

Олег Тешелков

Подскажите почему греюца тюльпаны на усилитель

Нравится Показать список оценивших

Ринат, Задача появилась. Еду с полностью выкрученным гейном на магнитоле и фронт затухает. Саб от моноблока работает на все 100%. Выкл-Вкл магнитолу. Громкость магнитолы - 40 %: играет левый динамик в соответствии с заданной громкостью, правый динамик играет заглушено. Громкость - 50%: левый играет как надо, правый - теперь молчит. Громкость магнитолы - 100%: молчат оба динамика. Снижаю громкость - все происходит в обратном порядке. Перекидывал лево на право RCA: с правого RCA и с левого RCA - играет левый динамик как надо, правый молчит или тихо хрипит. В багажнике и под задним сиденьем акустические провода без дефектов. Дальше не смотрел, ну и не думаю в общем на проводку. Что это может быть? КЗ в динамике или он сгорел и усилитель уходит в защиту? При этом усилитель не отключается наглухо, а со снижением громкости обратно включает левый динамик, а при дальнейшем снижении громкости включает и правый, но в "полголоса". Во фронт на дверях не лез еще. Усилитель QS 4.160 - 160 Вт х 4 Ом, гейн на 40-45%, динамики Герц Уно 165 - 75Вт х 4 Ом. Катушка сползла, контакт может слетел, может при "панче" провода на каркас двери замыкают?

Нравится Показать список оценивших

Alexey Astafiev

Здравствуйте, подскажите что может быть.
Подключаю усилитель, просто + и -
Начинает сразу греться сильно причем
НО он не уходит в защиту и не перегарает предохранитель.

Греется плюсовой провод на усилитель

Чужой компьютер

Просмотр темы 5

Денис Александрович

греюся провода от саба к моноблоку..
расклад такой. стоят 2 кислоты..запаралеленые
магнум м800д проводка кг 50 от акб до акб, от акб к моно 4га
саб магнум 15д2

Нравится Показать список оценивших

Евгений Фролов

провода какие к сабу то идут по сечению?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Колышкин

Очень сильно греются силовые провода

Новый медный только болт проходит не из нутри , а сверху для стандартного крепления силовых проводов с боку к усилителю, а не сверху как в этом на фото

У меня взорван мозг. Эта фраза на каком языке?? Я реально ничего не понял.

P/S/ Это фота дистрибьютора.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ответ: Очень сильно греются силовые провода


Фото это наконечника , которым обжат кабель 0ga , наконечник этот входит в усилитель , фото только обратной стороны но думаю смысл поймете:

т.к. усилитель стоит на усилителе то достаточно было просто шпилькой длинной через верхний усилитель пронизать наконечник который подходит к нижнему усилителю так раньше было но шпилька не медная и её заменил на самодельный межблочник силовой изготовленный из таких же наконечником с проводом 0ga , получается в один усилитель входит наконечник , на нем лежит наконечник идущий ко второму усилителю, через оба наконечника проходит шпилька.


Сегодня слушал пол дня вроде бы не греться, но усилитель и кузов имеет общую массу - не страшно ли это?
Ещё вопрос межблочные линейные кабели RCA прикасаются к друг другу , пришлось между ними положить резинки, не могло ли из-за этого вызвать причину нагрева?

Греется минус кАбель усилителя

Подскажите плиз минусовый кабель который идет к усилку должен грется или нет ?
а то в последнее время начал усилок выключатся я так думаю из-за нагрева "-"
когда выкручиваю "-" из уся провод как-будто рассыпается, приходится зачищать по новому.

  • Фон твиттеров при увеличении уровня на усилителе.
  • Сломался тюльпан на кабеле
  • Где взять "дырочку" для минуса? Hyundai Getz..
  • силовой кабель, подогнали кусок
  • Посоветуйте усилок под блины (2ома) и саб.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

Греться не должен сильно. Какой усь, какое сечение проводов ? Проверь контакты.

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

Греться не должен сильно. Какой усь, какое сечение проводов ? Проверь контакты.

усь IVOLGA BG-1002
на счет сечения не скажу, не шарю
все контакты проверял от АКБ все норм

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

минусовый кабель (каричневый) как на фото (не мое)

Миниатюры

Миниатюры

Пишите письма Начальник смены

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

А контакт с кузовом нормальный? Сечение провода написано на проводе ( ну если это не сварочный кабель, но его сечения хватит ). Посмотри на провод, там есть цифры после которых будет написано мм2 или AWG.

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

NVC
т.е. греться может из-за маленького сечения кабеля

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

провод как-будто рассыпается

перетерт винтом, наверное. Надо наконечник обжать (видел у Dr.BAHTYC ), чтобы провод не рассыпался.

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

перетерт винтом, наверное. Надо наконечник обжать (видел у Dr.BAHTYC ), чтобы провод не рассыпался.

просмотрел все его посты, ничего не нашел

Пишите письма Начальник смены

Ответ: Греется минус кАбель усилителя

Я этот усь не видел никогда, там зажимы питания сделаны под клемму типа вилка? Если так, то там должна быть вилка, а не рожки из разведённого пополам кабеля. И уж тем более там не должно быть сплетённого колечка, такие колечки винт при затяжке наматывает и рвёт
А греться из за маленького сечения конечно может. Плюсовой и минусовой провод одинаковы по сечению? ( на фото не понятно)

Греется минусовой провод?Что это?

Только купил ресивер JVC KD-SH1000 казалось бы радость,но нет вылез косяк с усилком, который не особо радует.Усилок Calcell BST 250.2
саб Alpine SBS1241.Провода питающие усилок прокинуты от аккумулятора сечением 10мм2 (+ и -)! В документации на усилок рекомендуют 8мм2 или большего сечения!слушаешь музыку и провод минусовой греется около усилителя(музыка играет даже меньше половины громкости),на усилители заметил оплавился минусовой контакт!И чем громче слушаешь тем сильнее греется минусовой провод!Вследствии чего плавится контакт тоже!

Что это . Плохой контакт минусового провода. но Где ,внутри усилка?
Не хватает сечения провода ??ТОгда почему не греется плюсовой провод тоже?
Плюсовой нормальный ,подключено все одинаково(всмысле контакта снаружи)!
Что делать теперь,нести его по гарантии. А приймут ли,ставил сам,но условия не оговаривались когда покупал т.е. спросил про гарантию ,сказали 1 год!

То есть - провода одинаковые и стопроцентно качественно закреплены в зажимах усилителя?
Если так - однозначно дефект усилителя. Креется минусовая клемма, а от нее и провод.

Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Греется усилок. Помогите советом.

Доброго всем времени суток! Совсем недавно поставил себе усилок с сабом, усилок 4 канальный, к нему подключил саб и передние колонки! Но есть одна маленькая проблемка, он перешревается и срабатывает защита, т.е. усилок вырубается. как быть? Мне посоветовали поставить дополнительное охлаждение в виде вентиляторов, но как это дело смотрится я уме не приложу. может у кого есть идеи, и фотки. Заранее благодарю.

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

озвучте состав системы

Причин может быть море, сам с этим столкнулся и как результат усь в ремонте.
Распиши все подробно, состав, где стоит, как стоит.

Dreams in a reality

Усилитель Toxic TX-1200N (знаю что гуано, но просто нахаляву достался) 4-х канальный, саб Dragster 600 (номинал - 300В, Максимал - 600), провода Mystery, кондер тоже mystery, колонки передние и задние Hertz, модель не помню. Усилок прикрплен к задней части сидения (большая из откидывающихся сторон), кондер рядом на другой сидушке, сабик не закреплен, просто стоит в багажнике, расположение усилителя горизонтальное, т.е. провода сбоку - соответственно радиаторы охлаждения снизу и сверху. голова Kenwood DPX-701! Вот в принципе и всё!

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

На сколько Ом подключен саб? Как сделано питание усилителя?

Вот - основные вопросы!

Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Саб подключен на 4ома, питание сделано так: плюс идёт с аккумулятора, минус взят с кузова, управление усилком идёт с магнитолы (т.е. сигнал о включении поступает с магнитолы)

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

Какого сечения силовые провода? Как конкретно подключена "масса"?
Да, и как долго нормально работает усил перед отключением?

Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

провода не знаю какого сечения я вних не разбираюсь. млин, из набора для подключения саба и усилка mystery! Масса подключена на кузов, болт под сидением. нормально работает пока не навалишь громкости, как только наваливаешь секунд через 40 срабатывает защита.

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

Питание смотрите. Зачищайте, для начала место подключения "типа массы".

Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

значит что надо. кусок любого провода (пофигу) метра 4 и маленькая лампочка на 12 Вольт (самая маленькая какую сможешь найти). прокидываешь провод от капота машины в багажник по верху. под капотом провод прицепляешь к МИНУСОВОЙ клемме АКБ (только чтобы был хороший контакт). в багажнике (или где там у тебя усь) к этому проводу прицепи один вывод лампочки а другим концом подсоедини ее к МИНУСОВОЙ клемме уся. все. теперь "врубай", "наваливай" и жди свои 40 секунд (хоть недолго ждать-то. ). лампочка хоть немного горит? ладно. теперь то же самое перекинь на ПЛЮСОВЫЕ клеммы-зажимы. ждем результаты опытов. в студию! потом будем думать что делать дальше
(лампочка желательна до 1 Ватта; если не жалко и заведомо не цеплять на 12 вольт то можно взять и от фонарика, но когда на 12 вольт то все же легче проверять исправность всей цепи)

Вчера соорудил конструкцию из оргстекла крышечку на усь, родную убрал, в неё встаил 5 вентиляторов, 1 большой на вдув и 4 маленьких на выдув. сегодня вечером потестю что получится!
Очень удивился когда открыл короб усилителя, там оказывается нет ни одного отверстия куда бы тепло могло уходить из усилка, только радиаторы по бокам, но они никак не охдлаждаются.
завтра попробую зафоткать все это дело посмотрите, ну и конечно же отпишусь о результатах)))

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

В общем нифига мне не помогло охлаждение! Сегодня гонял на полняк все равно вырубается и усь холодный при этом! Съездил к знакомому электрику, разобрались наконец в чем причина была: все банально просто, не хватает мощности аккумулятора! Проверяли так, завел машину, включил всё что можно для нагрузки, и вот оно, вырубился! Глушу машину, снова наполняк, проверяем сколько идёт с аккумуля, вот оно, как только значение приближается к 11,7В, усилитель уходит в защиту! Спасибо всем за советы, бум надеяться что теперь, когда поменяю аккумуль, все будет тип топ!

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

Питание сделайте нормальное. Сколько можно об этом говорить.

Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Питание сделайте нормальное. Сколько можно об этом говорить.

В смысле зачистить на кузове красочку для лучшего контакта? Я правильно понял.

Греется жёлтый провод на автомагнитоле.

Подскажите,кто знает? Автомагнитола,подключены только фронтальные 2 динамика . Динамики новые. При длительной езде,примерно с час,начинает греется жёлтый провод на автомагнитоле(тот который второй плюс) и сама магнитола. Больше динамики не где не подключены и провода остальные заизалированы и не замыкают. При не длительных поездах не чего не греется.

Дополнен 7 лет назад

Провод к магнитоле идёт силовой с клеммы акб и примотан к штекеру штатному магнитолы. Скрутку пропаял, греется коробочка под предохранитель, аж плавится а предохранитель не горит.

Читайте также: