Греется плюсовой провод на стартере при заводке

Обновлено: 19.04.2024

Стартер греется и еле крутит. При запуске сильно греется плюсовая клемма и стартер еле крутит что

Мужики такой вопрос, при запуске сильно греется плюсовая клемма и стартер еле крутит что скажите?.Стартер греется и еле крутит.

Похожие статьи

28 comments on “ Стартер греется и еле крутит. При запуске сильно греется плюсовая клемма и стартер еле крутит что ”

Владимир говорит:

Почисть клему и контакт на акуме шкуркой

Никита говорит:

акуме неделя.. новая

Евгений говорит:

Контакт в этом месте плохой окислился походу зачистить нужно провод который в клемму зажат

Владимир говорит:

Никита, тогда клема, и прижми посильнее

Sergei говорит: Владимир говорит:

Никита, да и даже если акум новый, не факт что в магазине не окислился

Никита говорит:

Sergei, а че делать если масса плохая) в электрике ваще не шарю нихера)

Никита говорит:

Владимир, спасибо попробую

Владимир говорит:

Sergei, масса вообще тут не при чем!! Грееться плюсовая, а если пролистать физику за 5 класс, грееться там, где сопротивление больше

Владимир говорит:

Никита, машина какая?

Никита говорит:

Владимир, 2108 карб

Владимир говорит: Никита говорит:

хз взял с ним но я сразу в нем щетки хуетки поменял) бендикс

Владимир говорит:

Никита, все же, как один из вариантов, была такая проблема со своей. Когда стартер подыхать начинает, еле крутит и ток здоровенный начинает жрать и что аж еле заводишься. Смена стартера спасла ситуацию. Но думаю чистка клем и более сильное прижатие поможет, все таки морозы, крутить тяжелее

Алексей говорит:

выкидывай стартер, покупай новый. было точно такое же 100%! новый лучше редукторный покупай

Алексей говорит:

на холодную ещё мог завести а на горячую ппц еле крутит и греется клема +

Sergei говорит:

Никита, кинь провод с акб на двигатель

Алексей говорит:

если тоже самое меняй стартер и недумай

Алексей говорит:

Sergei, не поможет)тема пройденная;)

Вова говорит:

либо контакт гдето хуевый,либо стартер наебнулся дохуя на себя берет

Николай говорит:

100% стартер, можно не весь а а втягивающие попробуй замени, также ебался со своей 08 клемы аж дымились, и клемы чистил и акб новый взял а окозалась втягивающий позорный был)

Александр говорит:

Втягивающее не причём, вкорпус стартера ставятся втулки якоря, они уже пришли в негодность, поэтому лучше заменить стартер, или поменять втулки если сможеш.

Александр говорит:

Николай, Вуягивающее просто втягивает, а у него стартер плохо крутит.

Николай говорит:

Александр, я читал) у меня подобная проблема была стартер еле прокручивал на клеме+ и проводе хоть амлет жарь и авто не запускалась сменил и проводку и акб, но толку ноль.
Поставил новый втягивающий стартер стал крутить как бешенный, в любом случае пусковой ток проходит через него, поставил хорошие свечи, и авто в -35 стал заводится с пол тычка! А до втягивающиго заводил с 2 новых акб! Пробывал напрямую он сам сгорел и реле.
Я на писал исходя из практики, могли еще и втулки разносится!

Никита говорит:

Александр, да пробывал втягивающее поменять сегодня новое поставил ноль эмоций

Никита говорит:

Александр, и втулки менчл вот летом так что видимо стартер наелся

Александр говорит:

Никита, Попроси у друзей у кого такая машина, стартер и попробуй на своей, причин маса

греется провод на массу идущий на стартер! и не заводится. почему . спасибо. за рание.

Плюсовой идет правильно тебе говорят. Значит плохой контакт раз греется он или реле замыкает!

СТАС ПЕТРОВУченик (121) 6 лет назад

Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134225) ну дык тогда может дело не в стартёре, а в зажигании или в системе питания

Короче поменяй на болие толстые провода и не забудь все контакты почистить! и греться не чего не будет!

СТАС ПЕТРОВУченик (121) 6 лет назад

СТАС ПЕТРОВУченик (121) 6 лет назад

ясно спасибо

дима *********** Мыслитель (8509) Не забудь потом напомнить что за вопрос! и напиши что получилось!

не проще съездить к электрику? замени провода на более толстые как тебе говорит тут парень и спалишь автомобиль. Если ты не шаришь в электрике зачем играть в угадайку у тебя денег много или авто?

СТАС ПЕТРОВУченик (121) 6 лет назад

да ни кто не хочет братся за русскую.

СТАС ПЕТРОВУченик (121) 6 лет назад

не понимаю таких людей если не понимаешь зачем браться пусть спец смотрит, поверь скупой платит дважды а иногда и трижды

А где провод на стартере идет на массу.

плохой контакт

масса = корпус, греется + из-за токовой нагрузки. стартер вяло крутит. проблема в замене щёток, чистки коллектора ротора, заменой втулок, небольшой даже люфт не допустим.

При проверке стартеёра нагреваються (горят) провода, но стартёр крутит Где происходит замыкания?

XanoX Мастер (1561) если акум нормальный, то дело в стартере (втулки крякнули), ну а если акум не ахти, то попробуй зарядить или запустить более свежим.

там сечение должно быть от 10 мм - медь, а на постоянке провода не перегорают а вспыхивают

Дмитрий БондаренкоУченик (61) 5 лет назад

до этого клемы грелись, поэтому я его и снял, для проверки

13 район Мудрец (15448) Крутить надо меньше, там ток большой .

Вскрыть и поменять втулки стартера, а также вновь установть дистанционную изолирующую шайбу со стороны коллектора якоря

Каким образом проверяется на авто или на столе, каково сечение проводов, как подключаются, гайками, крокодилами или просто пальцами?

Дмитрий БондаренкоУченик (61) 5 лет назад

Ну сночала на авто заметил что оч сильно нагревались клемы, снял стартёр проверял обычно болтом плюс прекрутил ну а минус просто к корпусу премотал и также провода начили плавиться

Optimist Оракул (74711) Проверь щётки затем коллектор якоря если выработка зачистить нулёвкой только вращением а не на одном месте потереть ну ещё изоляцию статора проверить.

Греется плюсовой провод на стартере при заводке

27.07.2010, 09:53

Здравствуйте.
Пробовал пользоваться поиском на форуме, но особо ничего дельного не обнаружил.
Ситуация следующая. От втягивающего реле идет коротенький толстый провод на стартер. При включении стартера этот проводок очень сильно греется. Стартер работает, двигатель заводится. Но если крутить стартером долго - провод аж дымить начинает. Двигатель 402 стартер большой.
Что это? Плохой контакт? Вроде рукой пошевелить попробовал - довольно мертво держится.
Где копать? Ткните носом, плиз. Погода наладится - попробую попристальнее посмотреть что там и как.

27.07.2010, 18:49

там токи большие - пускай греется! Если что, только крепеж протянуть.

27.07.2010, 19:23

Возможно стартер подкорачивает, вот + провод и греется. разобрать, осмотреть

28.07.2010, 06:43

По нему действительно идёт большой ток, но оставлять так не надо - он может отгореть совсем.
Отключи аккумулятор, отверни гайку крепления провода, зачисти его шкуркой, подбери и подложи под него хорошие новые шайбы из неокисленного металла.
Там дело выглядит так: первая гайка крепит сам провод. Под ней должна сначала стоять шайба, затем идёт провод, после него идёт ещё одна гайка зажимающая медный болт. Вот всё это дело надо разобрать, не вынимая болта, зачистить (в том числе и сами гайки - потри их об асфальт). Медный болт хорошо почистить стальной щёткой. Затем собирай всё назад: вытяни медный болт из крышки реле насколько это возможно - у него с обратной стороны есть четыёхгранная головка, входящая в соответствующее гнездо, вот и вытяни, покрути его пока не почувствуешь, что грани попали в гнездо. Затем одень на него тонкую шайбу, наживи и затем заверни гайку, - плотно, но не очень сильно, а то сорвёшь резьбу. После одень провод, затем гровер, затем - ещё одну гайку и вновь туго её затяни.
Если провод выгорел и рассыпался, то ничего уже сделать нельзя. Надо снимать стартер, разбирать и пытаться напаять новый провод, но сказать честно, в таком случае легче заменить стартер полностью.
Впрочем, кому как.

Влад Титов

28.07.2010, 07:45

но сказать честно, в таком случае легче заменить стартер полностью.
Сказать честно, этот провод можно заменить. Он внутри стартера крепится к обмоткам статора. Крепление винт М5 и дополнительно место крепления пропаяно. Возможно, пайка нарушилась, контакт ухудшился и как следствие повышенный нагрев.

28.07.2010, 08:03

Сказать честно, этот провод можно заменить. Он внутри стартера крепится к обмоткам статора. Крепление винт М5 и дополнительно место крепления пропаяно. Возможно, пайка нарушилась, контакт ухудшился и как следствие повышенный нагрев.
В том-то и дело, что далеко не всегда этот провод крепится винтом. Есть разные варианты стартеров, и на многих из них этот провод идёт в обмотки так, что его можно только напаять, но это довольно непросто сделать.

Влад Титов

28.07.2010, 08:18

Есть разные варианты стартеров,
И этих вариантов много. Но в данном случае такой:
Двигатель 402 стартер большой

28.07.2010, 13:26

И этих вариантов много. Но в данном случае такой:
Ты ничего не путаешь, Влад? Винтами-пятёрками крепятся провода щёток. Здесь же речь идёт о силовом запитывающем проводе по которому ток идёт и на обмотки возбуждения, и на ротор. Он по определению не может крепиться винтом - хотя бы потому, что диаметр не тот.
Сколько ни вспоминал, но на всех известных мне стартерах идёт глухая заделка этого провода с разделением на токонесущие шины. Паять его очень трудно, поскольку можно сжечь изоляцию, да и залезть туда очень и очень непросто - надо отворачивать специальные винты и снимать полюса (обмотки возбуждения).
Да, жаль. помнится, когда-то я статоров этих выкинул штук 5 или шесть - хранить негде было. Все они были исправны, поскольку кроме описываемого случая ничего другого с ними как правило не бывает. Поленился я даже на металл их разобрать и сдать - очень уж трудно в дворовых условиях полюса отворачивать.

28.07.2010, 19:27

Влад Титов

29.07.2010, 01:49

Ты ничего не путаешь, Влад? Винтами-пятёрками крепятся провода щёток.
Мог ошибиться в размере (возможно М6), давно это было. Но на стартере СТ 230 основной вывод плюса крепится к статорным обмоткам отдельной деталью. Мы его называли "вывод".

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Новый аккум и греется провод стартера


Пару дней не ездил на гольфе, стоял под горку, матался по делам на королле ну собственно и благополучно продал её, уехала в Елец. Грустно конечно… Теперь гольф основная машина в ВРН.

Ну как советовали проверил генератор, скинул + клему на заведённую, машина даже ничего не поняла. ну думаю ага. нужен новый аккумулятор всётаки.
купил себе кислотного друга))


2800 рубликов, с индикатором на 60амперчасов ^_^

Ездил горя не знал, всё заводится, красота. пару дней.
Сегодня поездил по делам несколько раз заводился без проблем, сейчас поехали с женой на автодром, когда менялись машину не глушил, отпускать сцепление… заглохли. Заводитсья не хочет, не раскручивает стартер, как будто аккум сел. В батарейке окошко зелёное, чо за фигня. пробуем пробуем, тут ХЕРАКС дым из под капота, поплавился провод идущий от + на стартер. Причём идущий както странно(там вообще бордак с проводкой.)


Большой чёрный провод идёт напрямую к стартеру а маленький розовый на всё остальное О_О


вот так подключины к стартеру


А вот что происходит с розовым проводком

Короче я в шоке с проводки… Но надо чото делать.
Оплавились и по прилепали мы сильно, изоляция по слазила слава богу, только с чёрного.
Кое-как с женой растолкались) поехали домой, встали под горку. заглушили, на тёплую завелись сразу. Но провод всёравно подогревается.

Поехал ещё по делам, погулял минут 15. опять не захотели заводиться, попробовал от + к стартеру крокодильчика протянуть, не помогло, крокодильчик цепляется за массу всё время. А может дело вовсе и не в проводе.
Растолкали меня мужички во дворах, поехал за новым проводом, за пару минут не успевает остыть заводилось. купил проводок от классики за 260 рублей, такой же как и был.

Щас конечно пойду менять, с греющимся и полуголым проводом ездить не хорошо…
Но вот думаю если фишка с крокодильчиком не прокатила, может дело и не в проводе.
Топливо? ну да бак щас меньше половины, но и температура +1
Стартер? ну позопрошлый владелец менял его, как мне сказали.
Аккум? так он вообще новый, зелёненьким горит.

Короче нынешняя проводка мне категорически не нравится, надос этим чтото делать.

Греется провод на релюшке стартера уаз. SOS


Всем привет, сегодня заметил что очень сильно греется провод с генератора ++++++ на стартер который На заведенном двигателе не включая не каких приборов. С релюшки стартера я отключил этот+ провод а он всё равно греется почему ? кто знает дайте ответ я ужасный электрик )

Комментарии 28


Можно сказать, что зимой есть вероятность не завестись или замёрзнуть нафиг где нить на трассе, поэтому надо восстановить основную силовую проводку



У меня было нечто похожее из-за того, что предыдущий хозяин на этот предохранитель повесил лебедку)) В момент включения лебедки все начинало дико греться и оплавляться…Скинул с контактов все лишнее, поменял блок предохранителей и все стало ОК. Проверь подкапотные предохранители (на предмет скруток, доп. проводов на контактах, оплавления пластика и т.п.).



Это разрядился аккуиулятор и генератор хреначит зарядку на него. Раньше аккум был в норме и провод так не грелся, так как аккум много не брал.


фигня, провод 8 квадратов, аккум сосёт ампер 20 если он в щи убитый, да и то если он 190 — 19А, 75 должен брать 7,5А итд


Измерь тогда, сколько ампер по нему проходит. Чудес не бывает.


если где-то КЗ, а об этом явно свидетельствует самодудящая дудка, то проходит достаточное количество для возгорания


Я в таком случае всё выкидывают и делаю по новой более толстыми проводами, ненавижу скрутки, как их увижу хочется руки оторвать горе электрику


Убери жука с предохранителя! )))
Судя по схеме на УАЗ-31514 этот провод идет еще на силовой предохранитель, с которого разветвляется на дудку и на кнопку аварийки.
Если раньше такого не было, вспоминай куда лазил. Места, где надо копать: сигнал (бибика и ее "кнопка"), органы переключателей света (кнопка аварийки, переключатель света), тепловой предохранитель, прикуриватель.



Я убрал этого жука тож подумал что что то тут не так но он сук всё равно греется


так надо тогда выяснить, почему горит предохранитель, на которого жука намотал. При исправной проводке этот предохранитель не горит, оригинального номинала вполне достаточно!
Вспоминай куда последний раз лазил, что менял и пляши от обратного.


Убери жука с предохранителя! )))
Судя по схеме на УАЗ-31514 этот провод идет еще на силовой предохранитель, с которого разветвляется на дудку и на кнопку аварийки.
Если раньше такого не было, вспоминай куда лазил. Места, где надо копать: сигнал (бибика и ее "кнопка"), органы переключателей света (кнопка аварийки, переключатель света), тепловой предохранитель, прикуриватель.


единственно куда я сёдня лазил это я оставил включенным зажигание на 2 часа и забыл про него высел акум хз как и не стал заводиться, принёс другой акум завел и стал провод греться, и еще у меня был замкнут провод с карбюратора на массу может что из-за этого ? ))) я хз уже …


зажигание кулачковое или безконтактное?



Тогда ни чего страшного произойти не могло. Если изменений в проводке нет и она штатная, для начала попробуй сдернуть колодку с кнопки аварийки. Потом уж смотри дальше.
Если и так будет греться, то отключи дудку. Если будет продолжать греться, то бери тестер и звони провода после предохранителя. В этом случае на каком то из проводов нарушилась изоляция (оплавилась или потерлась). УАЗ, тем более 514-й простой, как две копейки!


Кстати вспомнил стал сигнал сам по себе сигналить если я подключаю 3 предохранитель а сегодня я его достал проверить обратно вставляю а он сигналит сам )


ну вот видишь ))) уже что то.
кстати — глянь еще подкапотную лампу, она так же на этом предохранителе висит


А вот лампы у меня нету как и самого провода кто-то оборвал его


если сигнал сам гудит, то в первую очередь отключи на предохранителе зеленый провод (смотри схему) и проверь — греется твой или нет


А вот лампы у меня нету как и самого провода кто-то оборвал его

и кстати — со снятым предохранителем провод реле греется или нет?


Если там как у меня стояло с завода, то нефиг там греться при неработающие стартере

Там всё должно быть просто как топор
С генератора толстый провод (6-8квадратов) на стартер обычно оранжевый, от него отпочковывается плюс (тоже оранжевый, но 2 квадрата) на 30 ногу реле стартера, второй вывод реле идёт на втягивающее, от замка приходит тонкий на катушку реле стартера, второй тонкий провод с катушки (обычно чёрный) на массу

Если речь про сам силовой плюс генератора 8 квадратов, то на стартере и(или) на генераторе хреновый контакт, это может плохо кончится для диодного моста, до кучи надо глянуть косу массы двигателя и качество контакта АКБ-кузов


Масса новая, и с кузовом и с аккумулятором. Суть +++ от гены идёт в релюху а с этой релюхи на стартер, и он греется, даже когда я заведу уаз снимаю ++ с релюхи который поступает на стартер то он всё равно греется как весь и как на самом генераторе трогаешь и сразу обжигает палец раньше таково небыло


Как я говорил выше, плюс с генератора должен быть прикручен к стартеру, проводом не менее 8 квадратов, от стартера, проводом не менее 16 квадратов идти на АКБ, от АКБ 6-8 квадратов к потребителям

Вариант 2, более правильный:
От генератора должен идти провод не менее 10 квадратов на клемму+ АКБ, от клеммы АКБ идти на стартер и на потребители

Никакое реле не выдержит пиковый ток 80А; если от генератора силовой толстенный провод идёт через реле то это какая-то лютая колхозная шиза

С завода он должен идти на стартер, но от него может отпочковыватся контакт на реле стартера, стартер не работает — реле разомкнуто, греться там не чему


Да реле тут не причём ваще, , , , , , суть просто стал греется провод который идёт с гены и со стартера а потом сливаются в месте и идут на предохранители и в реле вот эти провода стали греется причем если достать сразу это провода из этого реле то авто не завести, нету тока на стартер, а так я завожу отключаю этот провод а он сук греется.


мой совет прокинуть всё по новой как-то так
со стартера на акб от 16 квадратов (я кинул 25 или больше, еле в штатную гофру залез)
от генератора до стартера, или на акб 10 квадратов



Если не найду причину то буду пробовать


Ну так судя по нижеописанному где-то лютое КЗ, и скорее всего по линии дудки, надо устранить, а то можно до пожара довести, к стати размыкалка массы обязательный атрибут в полностью железной машине


С гены на втягивающее реле стартера идет плюс, который приводит в действие стартер.
Туда же, на бОлее старых машинах подключены все потребители.
На бОлее новых они подключены отдельным проводом с аккума.
Для начала зачисти и протяни все соединения, в том числе и провод массы двига.
Возможно, перегрев связан с плохим контактом.

в общем, с недавнего времени нарисовалась такая болячка на моей любимой НИВКЕ
греется, до оплавления изоляции, провод от аккумулятора на стартер (плюсовой)
уже два поменял. Греется он во время утреннего завода авто - когда заводится не сразу, а долго крутит.
этим самым - мгновеено садил любой аккумулятор и не дает нормальной напруги стартеру - и он не может провернуть двигло.

скажу сразу - провод массы от аккумулятора на кузов - не новый но целый и крепление я зачистил.

прошу автовладельцев подсказать куда еще посмотреть
НИВА 2121 - 1985 года рождения

Перегрев плюсового провода. Восстановление контакта с клеммой.


Утром сел в машину, все в огне, но не доехав до работы глянул на цифры — 12,8 В… Опять тоже самое, с чем и боролся… Ну думаю попал опять на съем генератора и на замену реле регуляторв, хотя когда ставил гену на место была мысль купить и поменять сразу…

Покуривши форумы у всех все сводится именно к реле регулятору… Но чисто логически было непонятно почему проявляется… Странная плавающая неисправность с реле не вязалась…

Набрал знакомому ремонтнику и просто умудренному опытом человеку Адрейро и получил несколько дельных советов… Пошел проверять самый простой и легкий, не требующий физических, моральных и материальных затрат…

Завел машину, включил все потребители: обогрев зеркал и заднего стекла, фен салона на 4-ку, дальний свет, мафан + саб и даже пару раз крутнул руля до упора… Не более минуты прошло с момента заводки авто и включения нагрузки… Коснулся пальцем плюсового провода в месте обжимки с клеммой АКБ и ожог кожного покрова такой-то фаланги мизинца был заработан.

На этом диагностика неисправности была закончена и вынесен вердикт — окисление медного многожильного провода в месте заводской обжимки, т.е. внутри клеммы аккумулятора… Решений проблемы несколько: замена клеммы на другую или переделка имеющейся… Но было предложено попробовать ужать обжимку текущую и я согласился…

Сразу скажу, что металл клеммы аццки прочный и твердый, просто так голыми руками не взять и не дообжать…

Распустили провода и обнаружили, что изоляция плюсового провода прилично подгарела в месте стылка с клеммой… Поврежденную изоляцию убрали и под ней оказались окисленные жилы…



Для удобства работы пришлось снять поддон аккумулятора… Вместо поддона были установлены компактные переносные :) тиски…


Ну и собственно сама аццкая приспособа, в которую с усилием зажимали клемму и по которой били молотком для обжимки провода…



На фото видно, что немного сжалась часть клеммы, куда вставлен провод… Поверьте, что пришлось прилично потрудиться, чтобы хоть так дообжать провод…


Так как товарищь имел в наличии старую распотрошенную "косу" с такой же клеммой и распилив место обжима увидел, что все жилы зеленые и окисшие, то было принято решение сделать контрольное отверстие и проанализировать состояние "моих" жил…




Просверлив аккуратно стенку обоймы клеммы заглянули внутрь — жилы оказались чистыми. Далее мечиком нарезали резьбу и закрутили винт — дополнительный контакт и обжим… Обильно замотали провод в несколько слоев изолентой, особенно там, где срезали изоляцию… Минусовую клемму просто дообжали на всякий случай…


Выгнали машину на улицу, включили все потребители на полную… После 5 минут клемма и провод холодные, а это значит, что проблема устранена и шансов спалить авто из-за проводки стало меньше…
Напруга держится в нормальном диапозоне 13,8 -14,2 В и пока не падает… А снаружи плюсовой провод был вне всяких подозрений и сам бы еще долго искал причину недозарядов, перебрав или заменив для начала генератор…

негрелся и расплавился провод + клемы который идёт к стартеру.

Сечение провода каков?Есть ли нормальные клемы на проводе?Хорошо ли обжаты? Хотя это не влияет на нагрев провода.Толком опиши всё, Смотри гену, такое ощущение что идет доп нагрузка на стартер.Посмотри втягивающее, оно не нагревается?Последнее что, стартер накрывается.Другого быть не может.

Согласен, при плохом контакте может грется место контата, а не провод целиком. Но вот гена тут совсем непричем.
Сними стартер, и покрути его без нагрузки. Если всё нормально, то проблема в дигателе/коробке. А если греется провод и снятом, то чинить или менять стартер.
Плохие контакты. Зачищай клеммы на аккуме и стартере.

Плохие контакты. Зачищай клеммы на аккуме и стартере.

Читайте также: