Греется плюсовой провод на магнитоле

Обновлено: 06.05.2024

Греется магнитола

купил новую магнитолу (JVS), подключил ( порезав шлейфы и скрутив по инструкции 2плюсса(постоянный и от зажигания) минус и динамики.. 2 провода неподключенных")) запускаю все работает отлично. но буквально через несколько минут очень сильно нагреваться радиатор на магнитоле "ОЧЕНЬ сильно" это нормально или дефект в подключении?

.. но буквально через несколько минут очень сильно нагреваться радиатор на магнитоле "ОЧЕНЬ сильно" это нормально или дефект в подключении?

Типа нормально , все греются достаточно сильно - в некоторых случаях, когда отсек для магнитолы маленький и вентиляция ограничена, происходит перегрев аппарата и он отключается , "зависает", и тд и тп..

Если будет вырубаться проверь подключение минуса.

Именно жэвэцэшки в наибольшей степени страдают подобной хунёй, даже при отключенных динах.

Именно жэвэцэшки в наибольшей степени страдают подобной хунёй, даже при отключенных динах.

Значит у жвс унч лучше :)

Возможно, почти режим А

Я на своего пиона вентилятор повесил через релюху от ремоата включается ,греться стал когда скотчем его залепил от пыли ,ща нормалек

у меня тож живиси греется шо песец, об радиатор можно обжечься))))

Куртка за 30 тыщ - на в нос

греется значит работает! :) то что не греется или не работает, или это D-class =)

SALE! Продам аккаунт!

У меня тоже греется уже полгода слушаю и нормалек. JVC BT-1

Ребята помогите. У меня магнитола на андроиде и при нагреве начинает хрипеть левая сторона, через пару минут правая. УНЧ заменил результат тот же. Только звук качественней 5 минут и опять хрипеть начинает

В основном все магнитолы греются. Если работает, то это отлично. Но все зависит от бренда.

у меня тоже греется. работает ведь она))) думаю, все нормально

купил новую магнитолу (JVS), подключил ( порезав шлейфы и скрутив по инструкции 2плюсса(постоянный и от зажигания) минус и динамики.. 2 провода неподключенных")) запускаю все работает отлично. но буквально через несколько минут очень сильно нагреваться радиатор на магнитоле "ОЧЕНЬ сильно" это нормально или дефект в подключении? танцы зумба под музыку

да это распространенная проблемка, греется особенно когда долго работает, минус жирный им за это

подключил магнитолу pioner, после 3 минут работы, начал плавиться провод "-". короткого нет. в чем проблема?

Пионеры имеют повышенную мощность 27-29 Вт. на канал, проводок минус стандартный не выдерживает такую мощность (силу тока) греется и плавится.

Возможно масса плохая, контакт слабенький.

Калаш прав! Провод плавится из-за большого тока. Чтобы все работало, нужно заменить провод на более толстый с большим сечением.

куда подключил и плавятся провода если к/з . к примеру так тестером неопределишь-может через дохлый кондёр коротить но по прибору неувидишь. и незабывай что питание магнитолы и питание её усилителя вообщет надо развести там выше правильно сказали насчёт мощности

Греется плюсовой провод на магнитоле

Чужой компьютер

Просмотр темы 72

Света Голева

Зал, заменил унч, унч это Усилитель звуковой частоты а также контролер питания

Нравится Показать список оценивших

Ирина Иринова

Что не кто не решал эту проблему . Не должно так нагреваться ((((( У меня на весь салон праводкой воняет .

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ирина, я тоже поставил такой же мафон нагрелся аж пальцы обжог

Нравится Показать список оценивших

DELETED

её просто включаешь и она начинает греться за минут 10-15

Нравится Показать список оценивших

DELETED

а когда музыка не включеная она не грееться

Нравится Показать список оценивших

Макс Осипов

может быть пайка не надежная

Нравится Показать список оценивших

Михаил Суворов

Таже беда на w210 подключил пионер и нагрелся за 10 минут что не дотронешься

Нравится Показать список оценивших

Михаил Суворов

Таже беда на w210 подключил пионер и нагрелся за 10 минут что не дотронешься

Нравится Показать список оценивших

Михаил Суворов

Таже беда на w210 подключил пионер и нагрелся за 10 минут что не дотронешься

Нравится Показать список оценивших

Михаил Суворов

Таже беда на w210 подключил пионер и нагрелся за 10 минут что не дотронешься

Нравится Показать список оценивших

Михаил Суворов

Таже беда на w210 подключил пионер и нагрелся за 10 минут что не дотронешься

Нравится Показать список оценивших

Александр Сорокин

Приветствую, подскажите пожалуйста, сильно и моментально греется радиатор магнитолы пионер. Машина заглушена, вставляю фишку в мафон, и секунд через 5-10 радиадор горячий. В добавок с этим еще треск какойто и дым с запахом из магнитолы идет достаточно сильный. И все это без включенной панельки к мафану

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Зрилин

разделите минуса епт

Нравится Показать список оценивших

Сергей Данилов

Кирилл, какие минуса

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Чиж

Нравится Показать список оценивших

Алексей Желтков

Подскажите пожалуйста, подсоединяешь магнитолу и сразу греется, китайская сгорает, даже динамики подключая, жёлтый на АКБ, красный на плюс от замка в чем причина

Нравится Показать список оценивших

Александр, микросхема сгорела у тебя. У меня тоже была такая проблема, мастер сказал микросхема сдох

Нравится Показать список оценивших

Xrom Zero

Ебланы все тут кто сидит, сука динамики свои ебучие проверьте, например подключите китайскую магинатолу простенькую, купите на барахолке ее рублей за 500 и оо чуда блять, нихуя не греется, не в мафоне дело, сам вчера поставил пионер на свою удроченую акустику и ясен хуй чуть ли не пожар, динамики блять не вывозят ибо, снимайте динамики смотрите их, я лично свое гавно уже выкинул и жду поставки компанетки от пионер х2, а если прибавить звук на 30% от допустимой мощности, то магнитола не идиот гасит звук рывкамИ, выключается включается, либо катушки у вас замыкают на динамиках, либо блять еще дохуя чего именнно связанного с динамиками
В электрике не силен в автозвуке тоже, понял и догодался за 10 минут и даже без - интернет в помощь

Нравится Показать список оценивших

Xrom Zero

А все эти блять минус на плюс от аккума, ебанный свет мы че на хуй в начале 20-го века, как ебланы вокруг тачки бегать с кучкой проводов что-бы блять элементарную причину найти ? Ебать я вахуе, боже упаси как я на хуй сюда попал

Нравится Показать список оценивших

Xrom Zero

Если динамики целые у вас и все окей, то значит вы блять через жопу подключили именно магнитолу, смотрите схему подключения проводов, кто скажет - почистить ее нужно просто от пыли, я отвечу так - я могу насрать на магнитолу в дерьмее ее все измазюкать, въебать на место ездить лет 10 нюхать гавно но сука нихуя она греться не будет

Греется плюсовой провод на магнитоле

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

вернуться к странице

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

.
Подслушано у автозвукеров (Автозвук) запись закреплена

Всем привет почему греется провод на плюс с АКБ на усь. начинает плавиться и вонять

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Владислав Герц


Владислав Герц

Маленькое сечение провода

Нравится Показать список оценивших

Tony Kas


Tony Kas

Либо кз либо пред не правильного сопротивления подобран

Нравится Показать список оценивших

Tony Kas


Tony Kas

И да, сечение маленькое

Нравится Показать список оценивших

Александр Шемберев

Маленькое сечение кабеля или предохранитель

Нравится Показать список оценивших


Иван Валериевич

Нравится Показать список оценивших

Паша Маренин

Провод говно может, или сечение маленькое, плохой контакт .

Нравится Показать список оценивших

Name Surname

Какая проводка и какой усь?

Нравится Показать список оценивших

Денис Ефремов

Что за усилок что за провод?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Гусев

Подскажите киа сид 17 год не знаю на сколько гена стоит штатная кто знает ? Поставил саб ёж 122 у меня просад жосткий начался что делать ?

Нравится Показать список оценивших

Юнес Хаснутдинов

Дмитрий, ставь доп. Питание плиту

Нравится Показать список оценивших

Валентин Михаленко

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий, может в клипует?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Гусев

При нагрузке до 11 падает

Нравится Показать список оценивших

Андрей Иванов


Андрей Иванов

Усилитель ацв 1.800. саб Джуниор 15
Провод норм

Нравится Показать список оценивших

Даниил Ишменев

Андрей, в 2 раза толще бери

Нравится Показать список оценивших

Даниил Кирюшин


Даниил Кирюшин

Андрей, вот слева провод который норм
Справа как у тебя
Слева 50кг 0ga
Справа 35кг 2ga

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ульянов


Владимир Ульянов

У меня такое было когда полярность на усе путал

Нравится Показать список оценивших

Владимир, это тип +- местами поменЯл?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ульянов

Греется плюсовой провод на магнитоле

Чужой компьютер

Школа Автозвука

Школа Автозвука

вернуться к странице

Андрей Федоров

.
Андрей Федоров запись закреплена

Парни, плюсовой провод на магнитоле попал на массу, перестала включаться магнитола. Снял фишку с магнитолы, проверил контролькой, ток идёт на фишку, а сама она не работает. Предохранитель который стоит в магнитоле целый. Что может быть? Помогите пожалуйста

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Медведев

однако в мастерскую надо нести.

Нравится Показать список оценивших

Денис Смирнов

Диод скорее всего нагнулся с + на -

Нравится Показать список оценивших

Андрей Федоров


Андрей Федоров

Денис, по ремонту дорого выйдет? Или самому перепаять можно?

Нравится Показать список оценивших

Денис Смирнов

Андрей, можно и самому если с паяльником на ты. диод выпаивать не обязательно можешь его откусить.. только КЗ не делай снова) микруха (усилитель магнитолы) могла выйти из строя но если у тебя есть усил внешний то она не нужна ) я без нее слушаю через линейники а диод копейки

Нравится Показать список оценивших

Алексей Карташов

Андрей, скорее всего дорожка на плате отгорела от минуса, если плюс был закорочен на корпус магнитолы

Греется магнитола (CLK W208)


Я сегодня взамен штатной магнитолы поставил Пионер. Подключал в специализированном сервисе (нужно было красный и желтый провода на ISO разъеме соединить, чтоб питание подавалось на магнитолу). Акустика штатная- две пищалки, четыре динамика в дверях, два так называемых сабвуфера в задней полке. Подключили, все заиграло, но не долго… Магнитола греется до такой степени, что отключается и сбрасываются все настройки… Через несколько секунд включается. Есть предположения, что динамики сопротивлением 2 Ома, что задние сабы должны качать через усилок (стоит штатный, но соответственно к этой магнитоле не подключен), что магнитола вообще слабая для этой акустики (для этой сраной бумажной акустики Нокиа)… Парни, кто знает, посоветуйте, подскажите!

Комментарии 25


Вот смотри магнутолу менять это вообще пустяк, если у тебя остались старые фишки то, посмотри как расположен красный провод и желтый, красный это питание, а желтый это память. черный провод это минус если нет черного значит коричневый. Вырубается магнитола в двух случаях, неправильное подключение или брак. Обычно подключают как, цепляют желтый на красный, не наоборот, это для того чтобы магнитола работала когда ты ключ из зажигания вытаскиваешь. у меня вообще 4 динамика в дверях 4 пищалки и 3 буфера) один в багажнике и 2 стандартных, магнитола даже не греется.


Без машины

У меня в принципе не было проблем с установкой. Магнитола моя уже стояла в предыдущей машине, поэтому знаю что рабочая и т.д. Если бы я оставлял только ее, проблем не возникло бы, но я хотел, чтобы у меня было именно две. JVC в одиночку работает без проблем, но когда включаю штатную, они начинают включаться на секунду и перезагружаются, итак бесконечно. Тоже ничего не греется и работают абсолютно все колонки и пищалки как положено. Так что брак исключен, а по поводу неправильного подключения не знаю что не так. К общей фишке штатной магнитолы я подключил только минус, управление штатным усилком и колонки.


Вот смотри магнутолу менять это вообще пустяк, если у тебя остались старые фишки то, посмотри как расположен красный провод и желтый, красный это питание, а желтый это память. черный провод это минус если нет черного значит коричневый. Вырубается магнитола в двух случаях, неправильное подключение или брак. Обычно подключают как, цепляют желтый на красный, не наоборот, это для того чтобы магнитола работала когда ты ключ из зажигания вытаскиваешь. у меня вообще 4 динамика в дверях 4 пищалки и 3 буфера) один в багажнике и 2 стандартных, магнитола даже не греется.

Я сейчас отключил разъем с динамиками, оставил только питание магнитолы. Запускаю диск, снизу начинает греться сильно. Может правда с магнитолой что?


Вот смотри магнутолу менять это вообще пустяк, если у тебя остались старые фишки то, посмотри как расположен красный провод и желтый, красный это питание, а желтый это память. черный провод это минус если нет черного значит коричневый. Вырубается магнитола в двух случаях, неправильное подключение или брак. Обычно подключают как, цепляют желтый на красный, не наоборот, это для того чтобы магнитола работала когда ты ключ из зажигания вытаскиваешь. у меня вообще 4 динамика в дверях 4 пищалки и 3 буфера) один в багажнике и 2 стандартных, магнитола даже не греется.

Я сейчас отключил разъем с динамиками, оставил только питание магнитолы. Запускаю диск, снизу начинает греться сильно. Может правда с магнитолой что?


Без машины

Что означает у тебя верхняя колодка не знаю, у меня такой нет. Вторая сверху это колонки, идут слева направо зад лево, потом перед лево, перед право, зад право…третья колодка питание магнитолы…самый левый нижний-минус, верх второй-управление включением усилителя (на пионере синий провод вроде бы с белой полоской), нижний третий-плюс на аккумулятор (красный на пионере), Четвертый низ-плюс на зажигание (желтый на пионере) Подключаешь колонки соответственно с твоей, минус серый на черный в пионере, желтый и красный можно смотать и кинуть на красный плюс со штатной и обязательно управление усилителем, ну и антенну переделать. У меня работает все как часики.


ГГ я вообще запутался когда читал у тебя) Единственно что понял кстати на JVC также что это синий с белой полоской включает усилитель)


Без машины

Я по фото объяснил какая клемма за что отвечает и с чем это соединять в пионере) Сейчас и я выставлю пост про свою замену, фотки с трубы в комп как раз заливаю))


Давай будет интересно посмотреть)


Что означает у тебя верхняя колодка не знаю, у меня такой нет. Вторая сверху это колонки, идут слева направо зад лево, потом перед лево, перед право, зад право…третья колодка питание магнитолы…самый левый нижний-минус, верх второй-управление включением усилителя (на пионере синий провод вроде бы с белой полоской), нижний третий-плюс на аккумулятор (красный на пионере), Четвертый низ-плюс на зажигание (желтый на пионере) Подключаешь колонки соответственно с твоей, минус серый на черный в пионере, желтый и красный можно смотать и кинуть на красный плюс со штатной и обязательно управление усилителем, ну и антенну переделать. У меня работает все как часики.

Сегодня померили сопротивление задних пар динамиков, показывает 2 ома. Эти магнитолы все рассчитаны на 4 ома. Вот и проблема, от которой усилок перегревался. У меня еще в багажнике штатный усилок стоит, по оптическому кабелю работал от штатной магнитолы… Короче сегодня буду ковырять машину.


Я сейчас отключил разъем с динамиками, оставил только питание магнитолы. Запускаю диск, снизу начинает греться сильно. Может правда с магнитолой что?

Не не должно, по идее питание на магнитолу должно быть равномерным даже без питания на динамики, , хотя если подумать, то возможно она и будет греться без питания на динамики. Можешь знаешь отдельную фичу замутить) Возьми самый маленький компьютерный кулер, приспособь его на магнитолу, плюс закинь на красный провод от магнитолы а минус там на самой магнитоле должен быть радиатор, открути от него 1 болт и кинь на него минус) Когда магнитолу будешь включать у тебя будет врубаться кулер и магнитола будет охлаждаться)


Сегодня померили сопротивление задних пар динамиков, показывает 2 ома. Эти магнитолы все рассчитаны на 4 ома. Вот и проблема, от которой усилок перегревался. У меня еще в багажнике штатный усилок стоит, по оптическому кабелю работал от штатной магнитолы… Короче сегодня буду ковырять машину.


Без машины

На форумах читал, что вообще 1 Ом на штатной, но сам не мерял. На современных, конечно 4. Но у меня как ни странно все работает, без оптического кабеля.


Я сейчас разобрал машину, усилка нет у меня, на его месте приблуда для штатного сотика Нокиа стоит… У тебя есть усилок? Если через него задние пары качают, то все нормально и будет по идее.


Сегодня померили сопротивление задних пар динамиков, показывает 2 ома. Эти магнитолы все рассчитаны на 4 ома. Вот и проблема, от которой усилок перегревался. У меня еще в багажнике штатный усилок стоит, по оптическому кабелю работал от штатной магнитолы… Короче сегодня буду ковырять машину.

Ну по идее не должно быть так у меня штатная сзади родная в полке стоит дума они должны быть идеентичны.


Магнитолу сегодня поменял на новую в магазине… У тебя сколько вообще динамиков? Усилок родной стоит?


Без машины

У меня стоят в передней панели пара, в углах передних дверей пищалки, в передних дверях пара, а задних пара и задняя полка пара. Акустика BOSE и одноименный штатный усилитель. Чейнджер на 6 дисков вроде бы ALPINE под лейблом Мерседес.


Магнитолу сегодня поменял на новую в магазине… У тебя сколько вообще динамиков? Усилок родной стоит?

А у меня на передних дверях 4 пищалки и 2 средних, сзади штантная в дверях, в полке штатные минивуферы и Сабвуфер в багажнике)


Без машины

Привет. Не поверишь, но я тоже сегодня занимался вживлением новой магнитолы. У меня все получилось, подробнее завтра распишу и фото выложу, а сейчас спать))


Привет! В Е-шках походу проще все, у меня друг тоже пионер воткнул и все в порядке…


Без машины

У меня проблем с подключением не возникло, фишки все точно такие как и у тебя, кроме одной. ОДна идет на управление магнитолой, датчик скорости, управление усилком, колонки…вторая колодка на чейнджер, третья антенна, а вот для чего средняя фишка с двумя светодиодами я так и не понял.


Со светодиодами- это оптический кабель на усилитель. Самая верхняя- это управление с руля. Я сейчас отключил разъем с динамиками, оставил только питание магнитолы. Запускаю диск, снизу начинает греться сильно. Может правда с магнитолой что?


Без машины

У меня верхней колодки управления руля нет, но оно на самом деле есть, и при увеличении скорости громкость добавляет


У пионеров как правило красный и жёлтый надо местами менять, попробуй должно все получится!


Я когда стандартно разъемы подключил, питание на магнитолу не подавалось. В сервисе красный провод откусил и накинул его на желтый.


Несуществующий человек

Привет ! у меня тоже стоит магнитола пионер и акустика овалы инфинити с сопротивлением по моему 2 ома. точнее посмотри ук меня в блоге марку магнитолы и акустики. магнитола конечно греется но не выключается! мож мафон бракованный?

Правильное подключение магнитолы.Подключил по инструкции,но почему так сильно греется

В обсуждении: Правильное подключение магнитолы.Подключил по инструкции,но почему так сильно греется

Здравствуйте форумчане,совсем недавно купил магнитолу Pionee DEN-2500 UI.Работает прекрасно,но почему-то сильно греется и возник вопрос:а правильно ли я подключил?У меня ваз 21099,в инструкции описано два типа подключения клемм (выписка из инструкции прилагается) под пунктом 2 и под пунктом 7: 2) В зависимости от типа автомобиля функ-
ции 3 и 5 могут отличаться. В этом слу-
чае следует подключить 4 к 5 и 6 к 3.
3) Желтый
Резервный разъем(или разъем дополни-
тельного оборудования)
4) Желтый
Подключите к клемме источника постоян-
ного тока 12В.
5) Красный
Разъем дополнительного оборудования
(или резервный разъем)
6) Красный
Подключите к клемме, на которую подает-
ся напряжение (12 В постоянного тока)
при включении зажигания.
7) Подсоедините провода одинакового
цвета друг к другу. Вопрос:каким образом подключать мне?
А так же,дабы не создавать новую тему,задам еще один вопрос:Имеется сине-белый провод без клеммы,правильно ли я понял,что он подключается к проводу антенны(она у меня встроена в стекло,то-есть без электропривода и других примочек)?Вопросы глупые конечно,но всегда разбирался лишь в механике,но никак не в электрике.

  • Правильное подключение усилителя
  • Правильное подключение задних блинов по FAQ Система с нуля за 10000 рублей.
  • Штекер подключения магнитолы
  • Сильно греется магнитола
  • Подключение магнитолы

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Плавится масса у магнитолы. ((((

Собственно проблема в следующем:
У меня стояла панасонька с подключенным усилком и сабом, все нормально работало, но в один прекрасный момент магнитола сгорела и оплавился минусовой провод около фишки. Сегодня купил новую магнитолу и подключил просто к задним колонкам, работает нормально. Решил обратно подключить саб и опять проблема. Присоединил управляющий провод, тюльпанчики и воткнул фишку в магнитолу и опять начал плавится минус с дымлением прикуривателя, и это при том что я даже не поставил обратно предик на плюс к усилку у аккума. В чем проблема. Ведь без предика усь вроде как не работает? Почему горит.

  • Масса RCA усилителя
  • Подскажите, как подключить _правильно_ голову Pioneer?
  • Вопрос про массу.
  • Усь и кондер - почему масса в разных местах?
  • Нужна помощь в подключении магнитолы Kenwood KRC-3701

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

может у тебя контакт плохой а так хз как у тебя всё подклюено

Греется новая магнитола

вообщето она и должна греться, там же усилитель стоит, наверняка в инструкции по мафону про это написано, и написано что нагрев не является неисправностью. Если бы напутал с питанием, то она бы не работала.

желтый и красный провода - это питание ACC (красный) и постоянное питание (желтый) вроде не перепутал. Постоянное питание нужно чтобы настройки не сбивались.

Моё личное наблюдение - в предыдущей машине - жучке 05 - стоял JVC дисковый. Неплохой аппарат был, и диски играл достойно, радио прекрасно ловил. Но! Грелся страшно и диски сбивались на кочках. Made in Indonesia, или Сингапур, не помню, поняли все. В Циносе стоит телек Toyota пр-ва Мацушита (т.е. Панасоник) производство Япония. Так он НЕ ГРЕЕТСЯ! А почему, спрашивается? Да потому, что сзади в нём вентилятор стоит. диски не сбиваются, читает даже самописки. Единственый "недостаток" - не читает MP3. Но я не фанат этого "студенческого" формата и не парюсь по этому поводу. Мораль - Японское качество рулит. Японская техника и "японская китайской сборки" - это две большие разницы! Сравните домашний Hi Fi 10 летней давности - японский и нынешний - непонятный.

выходной каскад усилителя отдает мощность и нагревается при этом, для этого ставят теплоотводящие элементы - радиаторы, в теории радиотехники так и должно быть. Докрасна они, конечно, не должны раскаляться, но у нормально работающего аппарата С СОГЛАСОВАННОЙ НАГРУЗКОЙ температуру корпуса рука терпеть должна.
у меня в 9-ке Сонька-mp3 стояла на штатном месте, так вот в это самое место печка дула из-за характерной особенности системы обогрева всех девятых моделей ваза, частенько аппарат перегревался и даже подвисал.
проверь акустику, соответствует ее сопротивление рекомендуемому?

Перейти на новый Форум Музыка в машину

Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Читайте также: