Греется плюсовой провод бензонасоса

Обновлено: 06.05.2024

Греется плюсовой провод бензонасоса

Dark36 Ср, 12 дек 2012, 14:59

нормальный вариант, но не ремонтопригодный, а внутри можно просто припаять без доп коннекторов. зато надёжно будет.
не думаю, что оплавление вызвано высоким током, скорее бы насос уже сгорел.

kizilkamaz Ср, 12 дек 2012, 15:55

Автор, а ты как любишь кататься с плескающимся на донышке бензином в баке или постоянно держишь хотя бы ближе к половине?
Тут прозвучало мнение что забивает или клинит тебе бензонасос. мотор под нагрузку перегрев и плавление пластика.

Бензин в баке помоему служит еще и Охлаждающей Жидкостью для бензонасоса. плюс если ты не чистил ниразу топливную систему или не менял фильтра то возможно електроника компенсируя нехватку давления в системе нагружает твой бензонасос, в результате ты ушатываешь то что имеешь.

А разговоры на тему пайка обжим помоему не туда зашли вы.
У человека проблема с топливной системой, а не с банальными контактами в фишке. Проверять надо почему на мотор такое усилие дается что он перегревает все нахрен

Borisovi4 Ср, 12 дек 2012, 17:27

Poplavok писал(а): В разъёме, который находится непосредственно в самой крыше, пины очень тонкие, соответственно нужно искать такие же мамки. А что если припаять к пинам проводки и вывести отдельный разъём с нормальными размерами и большой площадью соприкосновения пап и мам. Ниже схемка. Что скажете?
ИМХО можно, но все припаянные к папам провода должны быть жестко зафиксированы на крышке, чтобы никаких нагрузок на место пайки от этих проводов не приходило. Dark36 писал(а): думаю от пайки хуже не будет Dark36 , про пайку мам я из жизненного опыта, полученного в ранней юности, говорю. Цена этого жизненного опыта - расплавленная фара. Больше так никогда не делал на практике, токмо в порядке экспериментов - было очень интересно, почему она расплавилась )))) kizilkamaz писал(а): ..если ты не чистил ниразу топливную систему или не менял фильтра то возможно електроника компенсируя нехватку давления в системе нагружает твой бензонасос, в результате ты ушатываешь то что имеешь. kizilkamaz , у тебя ошибочное представление о том, как в М6 работает система подачи топлива. На деле все много проще. Мазда 6 HB 1.8 дорестайл - была

Poplavok Ср, 12 дек 2012, 17:43

kizilkamaz писал(а): Автор, а ты как любишь кататься с плескающимся на донышке бензином в баке или постоянно держишь хотя бы ближе к половине?

Обычно заправляюсь на предпоследнем делении шкалы датчика. Стараюсь не ждать пока загорится лампочка, бывало конечно, что загоралась но очень редко, один раз из 20. Всегда заливаю полный бак до выстрела пистолета.

kizilkamaz писал(а): . если ты не чистил ниразу топливную систему или не менял фильтра.

Чистил только рампу, форсунки новые (покупал оригинал, FoMoCo) откатали только тыщ 6000 максимум.

Вопреки всем рекомендациям и также в силу пыльного климата Ташкента - каждую замену масла (8000-10000 км) меняю вместе с масляным фильтром и воздухан и все топливные фильтра.

kizilkamaz писал(а): . возможно електроника компенсируя нехватку давления в системе нагружает твой бензонасос.

в нормальном режиме выходное давление топлива из моторчика ИМХО раза в 3 больше давления в рампе
При таком запасе давления будут ли мозги перегружать моторчик?

Также меня пугают 2 момента:
1. Реально ни у кого такого не было и что я один такой ездию с оплавленным бензонасосом?
2. Могу ли я взорваться в прямом смысле этого слова?

Греется плюсовой провод бензонасоса

Репутация:
0 (Ученик)

греется "+" на бензонасосе

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Сгорает предохранитель F7, греются рэлешки, греется "+" на бензонасосе, только когда машина работает. Вывернул всю проводку от бензонасоса до предохранителей и от них до рэле (их кстати поменял в первую очередь) ничего подозрительного не нашел. Бензонасосу 5 месяцев, контакты хорошие даже не окисленные. подскажите пожалуйста где, что и как еще можно посмотреть и проверить. Ласточка 31105 2005 г.в двигатель 406 ЭБН подвесной.

Последний раз редактировалось Заур1981; 27.10.2016 в 10:11 .

Клубовец

Адрес: Мурманск

Авто: ГАЗель 274712 AWD 4215CA 2000г

Имя: Александр

Возраст: 37

Записей в дневнике: 11


Солидарность: 38

Репутация:
37 (Абсолютный Чайник)

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Сгорает предохранитель F7, греются рэлешки, греется "+" на бензонасосе, только когда машина работает. Вывернул всю проводку от бензонасоса до предохранителей и от них до рэле (их кстати поменял в первую очередь) ничего подозрительного не нашел. Бензонасосу 5 месяцев, контакты хорошие даже не окисленные. подскажите пожалуйста где, что и как еще можно посмотреть и проверить. Ласточка 31105 2005 г.в двигатель 406 ЭБН подвесной.

просто от акб провода кинь на насос и посмотри будут ли они греться

Читайте также: