Dark souls 2 зачем зажигать светильники

Обновлено: 25.04.2024

Несколько вещей и советов,которые помогут выжить в мире Dark Souls 2.Часть 1

1.Если у вас возникла проблема с перегрузкой персонажа,то вам нужно найти Кольцо солдата короля(англ.Royal Soldier's Ring). Находится оно в Безлюдной пристани,за разрушаемой стеной в комнате с кувшинами с ядом и двумя спящими за столом вангарианцами.
2.Наверное,самый банальный совет для персонажей-воинов:возьмите щит на 100% защиту от физ.атак.Правда поможет он только в первой половине игры.Так что готовьтесь снять последние трусы,лишь для того чтобы перекатиться от атак=)
3.Многие ловушки в игре очевидны,если не переть напролом.
4.Множество противников в игре имеют слабую сопротивляемость к молниям.И тут есть одно простое правило:если у противника есть не хилая сопротивляемость к молниям,то значит у него плохая сопротивляемость к огню.
5.Оружие из душ боссов тут полный отстой,кроме пары экземпляров.Например Лук драконьего всадника (англ. Dragonrider Bow) или Клинок Хаоса (англ. Chaos Blade)
6.Совет для магов.В локации темнолесье используйте бэкстэбы на врагах,т.к. у них большая сопротивляемость к любому виду магии.
7.К большому сожалению многих игроков,баланс в Dark Souls 2 почти не работает
8.В безлюдной пристани используйте факел,для того чтобы отгонять темных сталкеров.
9.В Темнолесье чтобы не блуждать в тумане и быстро добраться до костра,идите строго по левой стороне.Но вы пропустите много ништяков
10.В Холме Грешников очень легко убить улучшенную нежить.Для этого нужно снова поднять лифт,на котором вы опустились.В полу образуется дыра,в которую и нужно заманивать улучшенную нежить,переодически провоцируя на атаки.

В Dark Souls 2 есть еще много нюансов и хитростей,которые помогают в прохождении.Заядлые игроки уже все их знают,но новичкам думаю поможет.

dark souls 2 зачем зажигать светильники

Сегодня мы рассмотрим цели и основное назначение такой вещи в игровом мире, как Факел. Найти его можно практически на всех локациях. Используется факел для освещения мрачных и непроглядных участков как на поверхности, так и под землей. А также для поджигания светильников на карте. И конечно же, как в реальной жизни, так и в виртуальной, факел состоит из смолы и палочки. Зажигается он от светильника в игре и от огнища костра.


Выбить факел можно с противника под названием Полый пленник на Помойке и в Роще Охотника, полого работника в Безлюдной пристани и Склепе нежити, с полых крестьянских мертвецов в Бухте Брайтстоун-Тселдора.


В dark souls 2 зачем зажигать факелы? А затем, чтобы не спотыкаться по пути, не натыкаться на поджидающих врагов. Зажженный факел позволит вам не в слепую исследовать локации, увидеть ядовитые лужи. Особенно факел пригодится в локации Помойка. Чем темней локация, тем интенсивней освещает факел ваш путь.

В Безлюдной пристани от вашего героя с факелом будут пятиться Темные сталкеры. Но учтите, что подходить с факелом опасно к ним, так как обезумеют и атакуют. Аккуратней и в Храме Аманы. Горящий факел там привлекает ящериц, причем свет они замечают еще на дальнем расстоянии.

С помощью факела вы сможете останавливать транспортировку ядовитой жидкости на арену Миты. Для этого подожгите в локации Земляной пик мельницу. А также можете освещает арену у Забытой грешницы. Вдруг вы вступили в секту Пилигриммов тьмы, то факел нужен для прокачки уровней.
Но не во всех локациях срабатывает факел. Не распространяется его действие в Темнолесьи, в тумане. Факел возможно применить и для ударов. Но это только поджигает врага, а урона практически никакого.

В dark souls 2 как зажечь факел? Поднести к костру, уже горящему светильнику и применив Огненную бабочку.


Если после зажигания факела одеть вещь с особыми эффектами в левую ручку, то эффект не пропадает. Это считается багом игры.

Местонахождение факелов всевозможное. Восемь штук лежит в Лесу павших гигантов, пять в Долине жатвы, Железном проходе и Ледяной Элеум Лойс, четыре в Темнолесье и Склепе нежити, семь в Бухте, три в замке Дранглик, Святилище дракона и Храме Аманы, десять в Священном городе. А также по одному на всех не перечисленных выше локациях.

Зачем собственно зажигать огни по всему миру? нашел только толк в одном: чтобы согнать кузнеца с сундука.

чтобы не потеряться в темноте

По всему миру и не надо. Иногда нужно в очень темных локациях.

А на счет факелов:

Нужно в Earthen Peak перед Митой, чтобы отключить подачу яда на платформу. Или в прохождении подземелий по заданию Пилигримов зажигать жаровни. Некоторые лужи или поверхности можно поджечь. Еще вероятно тоже где-то нужно, не могу так сразу вспомнить.

Есть места, где наоборот факелы нельзя использовать, например Undead Crypt, перед комнатой с НПС. Они нападают, если подходишь с факелом.

Один раз я от такого умер =)

Один раз я от такого умер =)

обожаю этих ребят, они с лучником (у которого огненные стрелы) слаженно так работают)

Еще кстати с факелом в воде лучше не кувыркаться. Тухнет.

И еще факел можно использовать для:

вот я там кстати ключ не смог найти чтобы открыть двери перед Грешницей. Не подскажете где искать его?

В Belfry Luna нужно убить Гаргулий , с них падает ключ.

Еще чтобы по Помойке бегать.

А, так вот почему она мне поварешку выдала. Я то думал, что по прохождению леса гигантов выдает.

А поварешку разве не после убийства 2х циклопов дают?

а что за поварешка я не в теме вообще

Там или или, правда мне за огров она давала человечески фигурки.

За убийство огров поварешка, точно говорю.

Абсолютно. Качну ее для ПвП.

а у меня факел потух, где новый найти?

Если время закончилось, то искать по миру(каждый факел даёт общее время горения). если же он потух, то просто вернуться к костру и зажечь его, или же зажечь от жаровен.

Точно, бабочки же есть. Совсем про них забыл. Ещё их можно купить, правда непомню у кого и глянуть не могу(нг+ уже стартанул).

p.s. не по теме, но в лесу гигантов когда от второго костра поднимаешься по дереву и залазишь по лестнице к мужику с щитом и мечом, которого птица приносит (Преследователь вроде называется), так вот я в первый раз полез и увидел уже как птица пролетает, но тут же спустился обратно по лестнице (понял, что был слишком слаб) и после этого бегал по всей платформе и босс так и не пришел, это получается я первую встречу скипнул?

p.s. не по теме, но в лесу гигантов когда от второго костра поднимаешься по дереву и залазишь по лестнице к мужику с щитом и мечом, которого птица приносит (Преследователь вроде называется), так вот я в первый раз полез и увидел уже как птица пролетает, но тут же спустился обратно по лестнице (понял, что был слишком слаб) и после этого бегал по всей платформе и босс так и не пришел, это получается я первую встречу скипнул?

К костру или факелу подойти надо и нажать кнопку действия(А), факел загорится.

А с Преследователем это скорее нулевая встреча, если убьешь его в этот раз,то потом его в виде босса просто не будет.

Как брать факел в руки?


Друзья. всем доброго времени суток. Начал играть в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin на ПС4. До этого прошёл бладборн и ДС3.
1- не пойму как брать факел в руки, в самом начале игры, могу только его зажечь в костре.
2- в самом начале в междумирье обошёл все пещеры, но одну из них преграждает статуя с человеческий рост. как её убрать?


Факел зажигается от костров, зажженных светильников и огненной бабочкой.
Статую надо будет оживить ароматной ветвью былого.


первую ароматную ветвь былого можно будет купить за 10000 душ в локации лес гигантов на втором костре
там будет старушка торговец,она и продает
так же если купить у нее всякого на 12 тысяч то она подарит тебе серебряное кольцо жадного змея +1


alex1gr
На эту статую можно не тратить ветвь, можно туда попасть с разбега перепрыгнув через перегородку на балкончике, не забудь зажечь все светильники, тогда тебя ждёт сюрприз.


Rolemanser
интересно какой сюрприз. )


alex1gr
Красный такой. )))


Так а факел в руки просто так нельзя взять, как в третьей части?


alex1gr
Нельзя, только зажечь от костра или от горящего факела, либо же использовать горящую бабочку. А статую ты уберёшь позже ароматной ветвью былого


Ребят, спасибо вам большое за ответы, приятно когда знаешь что спросишь и тебе всегда ответят, откликнуться.


Rolemanser
Подскажи пожалуйста, где можно продать вещи в Маджуле ?( дальше я ещё не прошёл. ещё не было никаких боссов.) все только продают, а функции продать я не увидел.
и ещё почему у меня не полное здоровье, даже после отдыха у костра?



alex1gr
Продавать вещи нельзя сразу, там по ходу игры будет гном, появляться будет в 3 х местах, когда 3 ий раз появится, там останется навсегда! Используй человечность и здоровье будет полное!


alex1gr
Есть сайт классный, там есть все о игре, дарк соулс вики, забей в гугле, там тупо все!


meZor90
использовал флягу какую то с человечностью. и что так постоянно нужно будет делать? или это навсегда?


alex1gr
Советую кольцо использовать, которое компенсирует здоровье в форме полого. А "твёрдую" человечность лучше попусту не тратить.


Slonvprotivogaze
я уже все истратил. откуда я знал что тут жизнь будет постоянно убавляться. и что за кольцо где его взять?


alex1gr
В данный момент ты находишься в ковенанте чемпионов, это конечно твой выбор, но так как ты новичок, лучше вступить в ковенант лазурного пути.



ТимГалимов
Спасибо!


Rolemanser
а что это меняет .. эти ковенанты?


alex1gr
либо в маджуле подойди к кошке она уберет ковенант
либо приходишь к новому ковенанту в гости
в маджуле есть два ковенанта - у монумента где труп лежит -ковенант чемпионов,он своего рода харддмод,ты не сможешь призывать союзников все враги становятся сильнее
и второй ковенант у большого обелиска возле кузницы - там сидит печальный воин - он позволяет вступить в лазурный ков


alex1gr
Помню оно в самом начале, но не помню где. ДАли на ВИки ссылку, крайне советую ознакомиться. Без данного дела Соулсы надо по 80 раз проходить что б с квестами да предметами и то запорешься где)


ТимГалимов
и что с этими ковенантами делать то


alex1gr
ну смотри
лазурный ковенант при вступлении дает кольцо которое немного увеличивает хп
нахождение в кове дает бонус шанс на то что при вторжении красного фантома появится синий
ковенант чемпионов отключает онлайн игру - ты перестанешь видеть все знаки призыва как и оставлять свои ,появится больше нпс-вторжений,все враги будут считаться как враги уровня нг+ и теперь они будут стакаться каждый раз после обновления костра без лимита на 15 жизней
ковенант синих стражей говорит сам за себя
как и ковенант красных
ков-т серых звонорей это что то типа ковенанта рыцарей волчей крови из третьей части - при попадании на определенные территории тебя будет призывать в мир нарушителя и ты должен его убить
ков-т крысиного короля- диаметрально противоположный предыдущему,ты призываешь красных на свою территорию где куча ловушек реагируют на вторженца а мобы тебя перестают трогать
ков-т "восславь солнце" и этим все сказано
ков-т реликвии дракона - пвп ковенант типа дуэльянты
и ков-т пилигримы тьмы - сингплеер ковенант, дает доступ к очень веселому боссу и многим заклинаниям порчи

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2


Dark Souls 2 вышла на PC. Предлагаем ряд предупреждений для новичков, касающихся как геймплея, так и несбыточных ожиданий.

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равнозапускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2


Dark Souls Содержание

В Дарк соулс 2 в отличие от других частей, Полому очень часто понадобится использовать факел, чтобы осветить путь в практически кромешной темноте. По этой причине практически в самом начале прохождения нужно разобраться, как зажечь факел.

Как зажечь

В Dark souls 2 крайне путано рассказано, как зажечь факел, но если разобраться, то все довольно просто.

Для начала убедитесь, есть ли у него заряд, то есть время горения. Он указан в инвентаре в виде реального времени. Например, 1: 27: 03.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Показывается рядом с вашей броней, под кольцами

Помните, что каждый найденный факел прибавляет по 5 минут к уже имеющемуся времени.

После этого вы можете выбрать один из нескольких удобных вариантов, как достать и поджечь факел.

При помощи костра



При помощи огненной бабочки

Для этого необходимо использовать данный предмет как и любой другой, после чего герой автоматически достанет и зажжет факел.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

В описании к Огненной бабочке есть подсказка

Данный способ обладает своими особенностями:

От жаровни

Чтобы каждый раз не бегать к ближайшему костру, на части локаций в Dark souls 2 имеются специальные жаровни.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Пример жаровни в Помойке

Но для того чтобы использовать их вместо костра, герою необходимо первоначально взять и принести горящий факел, при помощи которого и поджечь жаровню. Потом она больше не потухнет, даже если отдохнуть у костра.

Если вы хотите в дальнейшем использовать ее, то просто подойдите вплотную и нажмите кнопку действие.

Как использовать факел

Помимо прямого освещения пространства вокруг, использовать факел в Дарк соулс 2 можно и по-другому:

    Противники Темный сталкер в локации Безлюдная пристань будут отступать, если в руках у героя факел. Но если подойти к ним слишком близко, то наоборот, нападут.

Как затушить

Самый простой способ, чтобы потушить факел, это просто выбрать другой вариант экипировки, например, щита. После этого таймер горения остановится.

Помимо этого будьте внимательно, ведь затухание может произойти еще по нескольким причинам:

  • Вы прошли под потоком воды.
  • Сделали перекат по воде.
  • В дополнении “Crown of the Ivory King” в Ледяная Элеум Лойс, пока буря не утихнет, на улице он всегда будет тухнуть.

Где найти

Выпадение с противников

Для того чтобы факельный заряд не кончался, даже если вы уже нашли все разбросанные по локациям схроны факелов, то разработчиками задуманы противники, которые ими орудуют. После смерти с некоторой вероятностью с них выпадает нужный предмет:

На локациях

Во время прохождения локаций основной игры Dark souls 2 то тут то там будут попадатся разбросанные факельные заряды:

Таким образом в основной игре можно найти зарядов примерно на 4 часа беспрерывного хождения с факелом.

Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл


Dark Souls Содержание

Как и в ситуации с первой частью “Темных душ”, в Dark souls 2 концовки всего две. Для одной особо ничего не потребуется, а вот для второй придется немного постараться.

Вне зависимости от сделанного в итоге выборы, вы получите достижение “Наследник трона”, если, конечно, играете с ачивками.

К сожалению во второй части финалы вроде и есть, но не особо разнообразные, в отличие от концовок в Дарк соулс 3, которых аж 4, причем одну из них довольно сложно получить.

Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл

Несмотря на то, что получить ее чуть более сложно, чем вторую, начнем мы именно с нее.

Для этого нужно выполнить ряд условий:


В Черной расселине


В Склепе нежити


В Храме дракона


Защитник и Смотритель



В этом финале Полый уходит от Трона желаний, тем самым ускоряя пришествие эры тьмы, то есть эпохи людей, но это ни в коем случае не значит, что огонь погас навсегда.

Если основываться на его слова, то какой бы путь не был выбран, все равно огонь возьмет в итоге свое.

Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл

При это есть вариативность:

  • Если соблюдены все условия первой концовки ДС 2, то появится выбор куда пойти. В этом случае идем к сторону трона.
  • Если не убивали Вендрика и не встречались с Алдией, тогда после убийства босса Нашандры Полый автоматически пойдет по уготованному для него пути по спинам оживших гигантов.

Видео: Объяснение финалов

Одно из фанатских предположений о смысле концовок в Dark souls 2:

Dark souls 2 зачем зажигать светильники


Огни на карте в Маждуле От Big Bossy Bimbo Данное руководство содержит информацию для тех, кто собрался изменить все огоньки в поместье в Маджуле. Как известно, цвет огонька изменяется при определенных обстоятельствах, в данном гайде я описал все локации и всех боссов, которых нужно убить для достижения данной цели. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Big Bossy Bimbo
В сети 23 июн. 2014 в 11:13 21 янв. 2015 в 23:06
2,679 уникальных посетителей
17 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Список костров


Заключение


Комментарии Вступление

Для тех, кто решил все огни в поместье Маджулы перекрасить в синие. Босса локации необходимо убить восемь раз, начиная отчет С ДЕЙСТВУЮЩЕГО прохождения. То есть, если в данный момент у вас уровень костра 5 на нг+5, то босса локации необходимо убивать до 13 уровня костра ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, без перехода на следующий нг+, иначе придется начинать заново.

Описывать бои с боссами подробно нет нужды, так как подобных гайдов итак создано уже немерено.

Список костров

Здесь приведен список боссов, которых необходимо убить для обновления огонька на карте в Маджуле:

1) Второй костер локации "Лес Павших Гигантов": Последний гигант и первый Преследователь (убийство преследователя при первой встрече тоже считается). Особенность этого костра в том, что нужно убить обоих боссов, иначе невозможно использовать уголь;

2) Первый костер локации "Холм грешников": Забытая грешница (желательно убивать ее на первом прохождении, так как при переходе на нг+ путем завершения игры босс начнет призывать фантомов-нпс. Если обновлять углем костер на первом прохождении - фантомов не будет. Желательно брать быстрое оружие на бой.);

3) Второй костер локации "Черная расселина": Гниющий (также босса можно использовать для увеличения количества убитых боссов с фантомом-нпс Лукатиэль. Для этого необходимо надевать кольцо красного глаза, так как босс убивает Лукатиэль довольно быстро на уровне костра 2 и больше, несмотря на громадное количество хп фантома. Уязвим к рубящим ударам. Желательно не призывать больше никого, кроме Лукатиэль, так как урон от ударов босса становится слишком большим - призванные фантомы скорее всего случайно погибнут от единственного удара, даже с кольцом красного глаза на вас, так как атаки Гнилого имеют большой радиус поражения.);

4) Третий костер локации "Бухта Брайтстоун-Тселдора": Фрея, возлюбленная герцога (рекомендуется надевать кольцо Гора, так как на уровне костра 3 и выше вертикальные удары имеют тенденцию убивать мгновенно, призыв фантомов на бой обязателен.);

5) Третий (секретный) костер локации "Железная крепость": Старый железный король (Особых проблем с убийством нет, как и фантомов-нпс на локации, особенно уязвим к дробящим ударам больших дубин, почти невосприимчив к огню. Рекомендуется надевать кольцо Гора, так как от вертикального двуручного огненного удара не всегда получается увернуться.);

6) Второй костер локации "Склеп Нежити": Вельстадт Королевский защитник (На уровне костра 2 и выше опасен высокой сопротивляемостью к урону и малыми интервалами между атаками, так как наносит очень много урона. Ситуация с фантомами-людьми аналогична битве с Гниющим, поэтому желательно тренироваться убивать его в одиночку, используя быстрые одиночные атаки. Рекомендуется надевать кольцо Гора, так как специальные атаки темной магией и простые атаки молотом после усиления способны убивать в один удар даже самых бронированных персонажей. Кольцо Гора также позволит лечиться, просто стоя спиной к боссу. Лечение без кольца Вельстадт превращает в мгновенную смерть быстрым темпом своих атак.).

После Вельстадта можно сразиться с самим Вендриком (бой очень простой, если в инвентаре имеются как минимум четыре "души гиганта". Уязвим к рубящим атакам, невосприимчив к дробящим, держась к левой ноге босса (с ЕГО перспективы) можно избегать почти все атаки не пользуясь перекатами.);

7) Первый костер локации "Храм Дракона": Древний Дракон (Очень специфический босс, примечательный своей почти неуворачиваемой атакой, моментально убивающей игрока. Тактики его убийства ищите в гайдах.);

YOU DIED

8) Первый костер локации "Замок Дранглика": Защитники Трона и Нашандра (Бои с обоими боссами неизбежны. Также при нг+ появляются два очень опасных фантома-нпс у ворот перед Троном Желаний, так что желательно разжигать этот костер на первом прохождении. Рекомендуется призывать фантомов для сражения с боссами. Особых сложностей Нашандра не вызывает, в отличие от Защитников Трона, которые могут доставить проблем, если сражаться с ними в одиночку. На бой можно призвать двух фантомов-нпс. После убийства Защитников Трона можно телепортироваться к костру до прихода Нашандры, если в вашем мире нет белых/желтых фантомов. Локация отличительна тем, что облюбована pvp-игроками, поэтому вторжения скорее всего будут при каждом походе на боссов. Защитников Трона следует убивать одновременно, иначе они будут воскрешать друг друга, полностью заполняя шкалу здоровья воскрешенного.).

Тема: Советы и подсказки

Карма: 130 ( 2) 59511


Гарнитура есть

Гарнитура:


AndersParzival Anders Parzival



Советы и подсказки

Неплохо сделать темку с подсказками, относительно изменений в "Scholar of the First Sin". Пишите, если нашли что-то интересное.

Местонахождение ключей к DLC-локациям:


- Коготь Дракона (DLC Crown of the Sunken King) - В колодце Маджулы есть закрытая дверь, ключ за ней на трупе. Ключ к самой двери выпадает после убийства двух великанов (которые под Гниющим).
- Тяжелый железный ключ (DLC Crown of the Old Iron King) - Второй костер локации "Лес павших гигантов", в пещере с саламандрами на трупе. Чтобы попасть в пещеру, нужно спустится по лестнице вниз, спрыгнуть к саламандрам, по спуску сбежать ещё ниже, труп слева. Или же можно взять ключ в Железной Цитадели и открыть дверь около босса Последний гигант, ключ впереди вас (Или же выйти из главного входа, спустится во двор и во второй пещере запрыгнуть к саламандре, предварительно убив её, ключ около вас справа ).
- Замороженный цветок (DLC Crown of the Ivory King) - Первый костер Дранглика, Комната с дверьми. Первая дверь справа, ключ на трупе.


Раньше не замечал, может и было. Пауки в Тселдоре боятся огня, если бегать в куче пауков с факелом, то они не будут нападать, а только шарахаться от вас Так же пауки у босса тоже убегают. Зараженные пауками людьми все-равно агрессивные.

Последний раз редактировалось and3rs; 05.04.2015 в 09:34 .
Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10095 ( 10) Гарнитура:


PlayStation Network

Alukard_oo

Dark souls 2 зачем зажигать светильники

Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет.

Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.

В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.

Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.

Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.

Нравится Показать список оценивших

Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.

Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.

Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».

Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом. Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами.

Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.

Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.

Нравится Показать список оценивших

Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз.

Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.

Нравится Показать список оценивших

Босс Последний Гигант:

Это большой и неповоротливый босс и убить его будет просто. Но есть свои хитрости, которые обязательно нужно знать. Во-первых, бой должен идти у него за спиной, ни в коем случае нельзя оказываться к нему лицом, даже на солидной дистанции. Оказавшись за спиной, наносите удары по лодыжке, но не заигрывайтесь, по одному удару хватит, потом резко отскакивайте в сторону.

Учтите, он изредка будет топать, а иногда отводя ногу назад, поэтому после удара тут же уходите. Также не стоит резко подбегать и нападать после одной удачной атаки с вашей стороны, иначе гигант попробует провести серию ударов ногами. После того как примерно 2/3 жизней у босса будут сняты, он оторвёт себе руку и её будет орудовать. Не меняйте тактику, просто держитесь у него за спиной. Кстати, если подловить это момент, пока он рвёт себе руку, можно успеть наглушить его до смерти.

Нравится Показать список оценивших

Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.

Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.

Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана. После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком (Кольцо ослепления). Оно помогает сдержать шкалу жизней, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% хп вместо 50% как обычно).

Нравится Показать список оценивших За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать. Нравится Показать список оценивших

Босс Драконий всадник:

Замечание: Перед туманом можно призвать союзника фантома.

Это один из самых простых боссов. Нужно просто держаться его спины, при этом изредка поднимая щит, чтобы блокировать боковые удары, которые частенько будут доставать. Двигаться лучше вправо, так больше шансов не попасть под круговой. Также нужно иметь в виду, что по два удара босс делает не всегда, будут комбинации и по три, но в основном из вертикальных атак, поэтому нужно замечать это и вовремя принимать решение, блокировать или отпрыгивать. Также не подходите близко к обрыву, иначе драконий всадник вас спихнёт.

p.s Где-то в окрестностях есть ещё один рубильник, поднимающий ещё одно кольцо на арене, не помню где, но если зачистить местность, то 100% найдёте его, хотя я сам прошел с одним.

Нравится Показать список оценивших

После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).

Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.

Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.

выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.

После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.

Читайте также: