Замена задней правой двери

Обновлено: 11.05.2024

Замена задней двери Nissan Note

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите, чтобы Ваш автомобиль стал как новый?

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 13 по 27 сентября!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Сертифицированный автотехцентр

Работы ведутся в соответствии с регламентом Nissan — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

10 лет в кузовном ремонте

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

Гарантия 5 лет

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Nissan

Дешевле, чем у официального дилера, качественнее, чем везде!

1520 Р/ нормочас

У всех цены на ремонт растут, а у нас снижаются!

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Почему удобно ремонтировать автомобиль у нас Превосходный уровень сервиса

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

Поставка запчастей за 1 день

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Nissan, так и проверенные аналоги.

Безопасность автомобиля

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Моментальный ремонт в сжатые сроки

Крупнейший кузовной центр Nissan в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Любые варианты оплаты

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по ремонту и покраске задней двери nissan note

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Замена задней двери
Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Ремонт
Замена
Полировка

С 13 по 27 сентября

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Почему ремонт у нас стоит так дешево Большие
объемы

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Не платим
аренду

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

Запчасти без посредников

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Не тратим много на рекламу

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Узнать точную стоимость ремонта задней двери nissan note

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Скидки на кузовной ремонт автомобилей Акции и специальные предложения для всех и для каждого!
В нашем техцентре проходят недели Nissan

Покраска любых деталей Nissan со скидкой 20%! Предложение действует с 13 по 27 сентября.

Эвакуатор бесплатно

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

Локальный ремонт в подарок

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере
Запчасти по оптовой цене

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

Карандаш для подкраски в подарок

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

Дороже ремонт — больше экономия!

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

Полировка фар в подарок

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Заменим и покрасим задняя дверь nissan note по всем правилам

Заменим задняя дверь nissan note не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
Результаты нашей работы Лучшая награда для нас — благодарность довольных клиентов


Отличный сервис. Порадовало очень достойное качество выполнения работ и профессиональное отношение к своему делу. По итогу я очень доволен вашей работой.


Вашу работу могу оценить на 5+! Отличные мастера, очень быстро и качественно выполнили ремонт.


Выполнили сложный и объемный ремонт достаточно быстро. Приятно удивилаценовая политика - вышла в 1,5 раза дешевле, чем насчитывали в жругих СТО.

Лучшее оборудование Современные покрасочно-сушильные камеры Saico и Blowtherm, стапель Car-O-Liner. Инновационная технология компьютерного подбора цвета гарантирует 100% попадание. Мы не экономим на качестве - импортные краски DuPont и расходные материалы 3M. Опытные мастера cо стажем работы у официальных дилеров - квалификация сотрудников подтверждена сертификатами. Чем мы отличаемся других сервисов Качество работ Уровень обслуживания Очередь на ремонт Сохранение заводской гарантии Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Nissan Note за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова
Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Nissan лучше доверить нам

100%
цифровая точность
подбора краски 5 лет
гарантия на все
работы и запасные
части -40%
экономия на ремонте
и запчастях 0 дней
приступим к ремонту
сегодня 5 минут
от Садового кольца
и ТТК 10 лет
специализируемся
только на кузовном
ремонте >10000
машин отремонтировано
за всё время работы 75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям
друзей 28
мастеров с опытом
работы у официальных
дилеров 0,07%
гарантийных
случаев

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

Замена задней правой двери


Замена производилась в связи с тем, что моя дверь проржавела в местах крепления молдингов. Автомобиль был куплен в 2008 году и после первой зимы хром молдинги на дверях, решетка радиатора и надписи на крышке багажника заметно так потускнели. Автомобилю был только один год, а выглядеть он стал уже "так себе". Обратившись к официальному дилеру с этой проблемой, по гарантии были заменены проблемные элементы на новые. Однако, при снятии старых молдингов дверей заводское лакокрасочное покрытие было нарушено (и дилером ничем не обработано) и примерно через пять лет в этих местах полезла ржавчина.
Год за годом ржавчина росла. Конечно же, нужно было сразу же снимать молдинги, убирать ржавчину и защищать кузов. Но своевременно это сделано не было, поэтому встал вопрос замены дверей. Перекрашивать двери не имело смысла, поскольку стоимость двери на разборке примерно равна стоимости перекраса ржавой.

Передние двери были ранее заменены и установлены от автомобиля из Японии. Но проблема в том, что седан очень редко встречается, что в Японии, что в Европе, поэтому найти задние двери, чтобы их можно было установить без перекраса, составляет некоторую проблему.

На днях на всем известном сайте Ав.о была найдена правая задняя дверь в хорошем состоянии с автомобиля 2006 года выпуска, который эксплуатировался в России. Понятно, что хорошее состояние на 14-летнем пассате возможно только, если автомобиль перекрашивался, либо эксплуатировался только летом. Поскольку после истечения 12 летней гарантии VW на сквозные дыра от коррозии, все пассаты зимней эксплуатации в Москве/Питере покрываются жучками и имеют значительные дефекты лакокрасочного покрытия, которые принуждают их владельцев делать полный перекрас. Купленная дверь была с перекрашенного автомобиля. Разборка двери показала, что таки да, перекрас был косметическим, а не в связи с ДТП.

Замена задней правой двери.


Всем привет! Сегодня получил посылку с дверью и вечером решил сразу её заменить.
Как я уже писал ранее, с дверью произошла маленькая печалька. Рихтовать, шпаклевать и красить я не захотел, так как поврежденное место уже было раньше отремонтировано. Шпакли тогда не пожалели. В итоге купил на разборке в СПБ другую дверь от сайбера. Покрашена даже в цвет. Конечно под определенным освещением оттенок отличается, но при свете дня разницы не видно. Это и понятно. Разница в возрасте, разные условия эксплуатации и хранения. За-то не черная или синяя))
Бонусом с дверью достался ограничитель, молдинг, уплотнитель стекла, проводка двери и съемная направляющая стекла, нижний уплотнитель двери и петли. Дверь в идеальном состоянии, все петли и предполагаемые места коррозии были обработаны какой-то липкой смазкой. Была дополнительная шумка. Особых проблем при замене двери не возникло. Все разбирается интуитивно понятно, ничего не сломал. Единственное, что напрягло, это сложность регулировки двери. Чтобы попасть в зазоры, не цеплялся замок и чтобы дверь приятно открывалась и закрывалась, пришлось попотеть. Заодно смазал тросик стеклоподъемника, так как стекло поднималось довольно медленно. Ну и еще отрегулировал положение механизма стеклоподъемника. Пол милиметра туда-сюда — играют роль. Теперь стекло поднимается значительно быстрее. Осталось смазать силиконовой смазкой направляющие.
Последним испытанием при сборке двери, для меня стало легкое дежавю при установке дверной карты. На сайбере немного другое расположение крепежных клипс. Более того, одного отверствия не хватало под мою карту, но место под это отверствие было выштампованно. Не беда. Взял сверло и просверлил всего лишь одно отверствие и переставил в него клипсу.


Полный размер

Дверь влезла в салон. Это замечательно!


Полный размер

Снимаю со старой двери лишние детали.


Полный размер

Виновник торжества))


Полный размер

Снял старую дверь. Получился тактический седан. Возможен сброс десанта на ходу))


Полный размер

Старая дверь.


Полный размер

Примеряю новую дверь, понимаю, что молдинг до этого был наклеен от балды. Теперь передний нужно переклеить.

Замена задней двери автомобиля

При серьезных повреждениях металла задней двери ее ремонт с последующей перекраской потребует значительных вложений, а иногда невозможен совсем. В этом случае более предпочтителен вариант с заменой, тем более что донора на разборке можно найти по вполне приемлемой стоимости. Возможен вариант замены задней двери в сборе, если нашлась подходящая комплектация, но установка новой потребует перемонтажа всего оборудования, размещенного внутри. В большинстве случае придется и перекрашивать, так как подобрать донора точно в цвет получается не всегда. Поэтому ремонтные работы этого класса следует доверять сервису, в котором работают не только слесари-кузовщики, но и автоэлектрики, маляры.

Решим проблему с поиском новой или донорской двери на машины различных марок и моделей независимо от года выпуска и страны сборки. Заменим, выполним требуемый сопутствующий ремонт, в том числе переварку порогов или восстановление геометрии проема после аварии. Покрасим с гарантированным подбором цвета, установим дополнительное оборудование, включая электростеклоподъемники, громкий фронт, при необходимости наклеим шумку. Цены на замену не превышают средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь! сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок Записаться в сервис Наши преимущества: мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость замены задней двери и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтаж Разборка и сборка Под ключ все включено
Мини, малый 1–3 ч 600–1200600–8001200–2000
Гольф 1–3 ч 800–1200600–8001400–2000
Средний, бизнес 1–3 часа 800–1200700–12001500–2400
Представительский 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Спорт-купе 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Минивэн, универсал 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Внедорожник, паркетник 1–3 ч 1000–15001000–14002000–2900

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — следите за скидками в наших группах социальных сетей и на сайте.
  • Ремонт — не только меняем, но еще и ремонтируем, если это будет разумно.
  • Запчасти и материалы — вы можете привезти свои детали или заказать у нас.

Замена других дверей

Замена передней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена сдвижной двери 1–3 ч от 1300 руб. Замена пятой двери 1–3 ч от 1400 руб. Замена двери купе 1–3 ч от 1400 руб.

Локальная покраска задней двери день 3000–5000 руб. Полная покраска задней двери 1 день 4000–7000 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 500 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена задней арки (пластик) 20 мин от 800 руб. Замена крышки багажника 1–4 ч от 1400 руб. Замена заднего бампера 1-2 ч от 1200 руб. Замена бензобака 1-2 ч от 1500 руб. Замена задней стойки двери 3–5 дней от 4000 руб. Замена заднего крыла 3–5 дней от 7000 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена заднего лонжерона 4–14 дней от 12000 руб. Замена заднего пола 3–5 дней от 9000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена рамки заднего стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена заднего стакана амортизатора 4–6 дней от 5000 руб. Замена заднего стекла (вклеенного) 1-2 ч от 1500 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена дивана 15–20 мин от 400 руб.

Задняя

Гарантия

Гарантия на замену задней двери

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних дверей

Содержание:

Повреждения задней двери, при которых рекомендована замена

Повреждение задней двери

Нам, конечно же, лучше работать с автовладельцами, которые при обнаружении повреждения ЛКП или небольших вмятин предпочитают решать проблему кардинальным путем — заменой. И такие клиенты, отказывающиеся от перекраски, чтобы сохранить родное заводское состояние машины, действительно есть. В основном это владельцы новых машин со средней и высокой стоимостью. Но чаще всего за заднюю дверь, как и за любой другой кузовной элемент, приходится бороться до конца.

При этом стоит учитывать, что существует определенная граница, за которой стоимость ремонта будет превышать цену новой или донорской двери с установкой. Именно в таких случаях и рекомендуем замену. В категорию подобных повреждений входят:

Кроме того, замена потребуется и тогда, когда задняя дверь вашей машины попала в разряд «особых счастливчиков», ремонтировать которых уже приходилось 3-4 раза. Восстанавливать металл, на котором практически не осталось живого места и все закрыто толстым слоем шпаклевки, часто не имеет смысла.

Варианты дверей, которые можем предложить

4 варианта

Предоставляем возможность выбрать несколько отличающихся по цене вариантов задних дверей для большинства марок и моделей машин. Рекомендуем учитывать возраст и текущее состояние автомобиля, ведь ставить на уже повидавшую жизнь легковушку оригинал не всегда уместно. Зачем отдавать четверть или треть от общей стоимости машины, когда вполне можно найти и более подходящее решение.

Поможем в приобретении левых и правых задних дверей из следующих ценовых категорий:

  • Для сравнительно новых машин (до 2–4 лет) лучше выбрать оригиналы, используемые автопроизводителями при сборке. Этот вариант подходит как для авто российской сборки, так и для более именитых иностранцев. Правда, во втором случае ждать придется дольше. Да, такая дверь обойдется дороже, но гарантированно подойдет.
  • Для более возрастных машин можно поискать аналоги, стоимость которых будет ниже. В основном они выпускаются на тех же предприятиях, поэтому разница по качеству будет незначительной. Отметим, что новый оригинал или аналог обычно поставляют в состоянии под покраску, выбрать соответствующий цвет не выйдет.
  • Среди бывших в эксплуатации задних дверей наиболее качественными считаются контрактные. По сути, это оригинал, который до попадания на разборку гарантированно не был поврежден. Такой вариант большего всего подходит владельцам иномарок различных ценовых категорий. Но ждать доставку все-таки придется, иногда неделю, а в отдельных случаях и 3-4.
  • Самое быстрое решение — поиск задней двери по российским разборкам. Его результативность во многом зависит от чистой случайности и удачи. В отдельных случаях удается найти двери в сборе, причем в идеальном состоянии. Но обычно уровень качества таких доноров средний, зато стоимость наиболее выгодная.

Мы работаем с поставщиками комплектующих из всех этих категорий. Поэтому и предлагаем выбор, вам решать, сколько заплатить, стоит ли подождать или решить вопрос максимально быстро.

Замена укомплектованной задней двери

Замена задней укоплектованной двери

Если удалось найти дверь с разборки или контрактную в полной комплектации, которая вас устраивает, можно сократить объем работ и поменять ее без дополнительной разборки. Такой вариант подойдет и в тех случаях, когда потребуется перекраска наружной поверхности в цвет кузову. Для этого просто заклеим ручки, стекло и уплотнители, чтобы на них не попала краска. Но если есть сомнения в качестве внутренней обработки металла двери, то менять лучше все-таки с разборкой.

Еще один момент, на который обращаем внимание — местонахождение разъемов электрооборудования, установленного в двери (электростеклоподъемники, динамики). Если они находятся внутри, то снимать дверную карту придется в любом случае. Но на многих машинах последних лет выпуска вся электрика подключается при помощи общего разъема, отключить который можно и без вскрытия.

Возможна замена вместе с навесными петлями, если найденный донор был ими укомплектован. Такой вариант предпочтителен для машин в годах, так как выработка на навесах приводит к люфтам и проблемам с прилеганием двери к проему. Но тут нужно внимательно смотреть при выборе, так как у машин одной модели, но разных годов выпуска, схема расположения или крепления петель к кузову может отличаться.

Работы по демонтажу

Этап 1

По сути, потребуется только отсоединить электрооборудование и открутить петли. Но объем и очередность выполнения работ может отличаться. Это связано с тем, что для крепления дверей на разных машинах применяют разборные и неразборные петли, кроме того, открутить болты на самой дверной панели или на средней стойке, это, как говорят, две большие разницы. Поэтому остановимся на основных моментах демонтажа задней двери:

  • Прежде чем браться за ключи, еще раз убеждаемся в полном соответствии донора, будет обидно, если после установки заметишь разную высоту или форму выштамповок. На это обращаем особое внимание тогда, когда речь идет о машинах в рестайлинговых и дорестайлинговых корпусах.
  • Предварительно обрабатываем крепеж спреем, позволяющим упростить откручивание прикипевших или забитых грязью болтов. Пока будем разбираться с электрикой, они успеют «откиснуть».
  • Отключаем разъем питания электрооборудования дверей, при возможности приклеиваем провода скотчем к стойке или дверной карте, чтобы не мешались под руками.
  • Откручиваем крепление ограничителя открывания дверей, особой разницы в том с какой стороны, нет. Выкручиваем болты там, где это будет проще и удобней.
  • Для расстыковки разъемных петель выбиваем соединительные втулки, которые также предварительно обрабатываем спреем. Начинаем с верхней петли, причем не выбиваем ее полностью сразу, а только срываем. Повторяем эту же операцию и на нижней петле, после чего возвращаемся вверх и выбиваем обе втулки уже полностью.
  • Неразъемные петли откручиваем со стороны двери, а если требуется замена вместе с ними, то со стороны средней стойки. В отдельных случаях для этого придется снять ее обшивку со стороны салона.

Несмотря на то что особая сохранность старых дверей и не требуется, снимаем с предельной аккуратностью, чтобы не повредить остальной кузов.

Установка новой задней двери

Этап 2

Обычно донорская дверь не требует особой подготовки перед монтажом. Даже если планируется дальнейшая покраска, то лучше это сделать после установки. Единственное, на что обращаем внимание, и вам советуем не упускать из виду этот момент в дальнейшем — состояние дренажных отверстий. Внутри двери нередко скапливается вода, никакие уплотнители и молдинги не могут полностью предотвратить ее проникновение. Поэтому обязательно чистим все имеющиеся дренажные отверстия. Обычно они расположены по нижнему торцу двери или сбоку на минимальной высоте.

При замене после ДТП обязательно проверяем правильность геометрии проема. Средняя и задняя стойки могут уйти даже после ударов, которые кажутся несильными, нам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Промеряем расстояния по заводским контрольным точкам, при выявлении несоответствий вытягиваем силовые элементы, формирующие проем, стойками или на стапеле.

Дополнительно обращаем внимание на состояние ЛКП кузова, особенно в местах крепления петель, ограничителя. Именно тут часто появляется первая ржавчина. При обнаружении очагов коррозии зачищаем, грунтуем и подкрашиваем. Только после этого можно навешивать новые двери, что и делаем по следующей схеме:

  • При неразъемных петлях совмещаем крепежные отверстия и наживляем болты и вверху, и внизу, не затягивая их. Закрываем дверь, убеждаемся в равномерности зазоров по всему контуру. При необходимости корректируем положение за счет свободного хода на петлях, который имеет каждый из навесов. Только после этого обтягиваем болты.
  • При разборных петлях совмещаем их элементы и забиваем соединительные втулки, смазанные непосредственно перед установкой. Кстати, сами втулки также рекомендуем менять, чтобы избежать появления люфта.
  • Прикручиваем ограничитель двери, проверяем плотность его прилегания, корректность работы замка, если требуется регулируем.
  • Подсоединяем разъем подключения электрооборудования, проверяем его работоспособность.

Если требуется перекраска двери, заклеиваем элементы, на которые нежелательно попадание краски. Поверхность матируем, обезжириваем, грунтуем и красим. В отдельных случаях (для сложных многослойных покрытий) используем технологию покраски переходом, позволяющую убрать даже минимальное несоответствие цвета с основным кузовом. В тех случаях, когда подобрана дверь с соответствующим тоном краски, но некоторые отличия все-таки наблюдаются, иногда помогает полировка всей боковины машины. После обновления слоя лака подобные несоответствия обычно пропадают.

Замена задней двери с полной или частичной разборкой

Устройство задней двери

Такой способ применяем при установке новых (с завода) дверей или при необходимости установки дополнительного оборудования, антикоррозийной обработки внутренних панелей, обесшумливания. Чаще всего работать приходится именно по такой схеме. Объем работ в этом случае увеличивается, но все равно на замену уйдет не более дня, если не требуется сопутствующий ремонт проемов.

Помимо разборки, придется заниматься и подготовкой самой двери. Доноры, приобретенные с разборки, обычно отличаются повреждениями ЛКП, наличием ржавчины внутри. Новые двери поступают с покрытием из транспортного грунта, красить по которому нельзя. За счет того, что ведем работы по демонтажу старой двери и подготовке новой одновременно, и сокращаем общее время, необходимое на замену.

Подготовительные работы и возможная модернизация

Этап 1

Донорские двери с разборок зачищать до металла полностью необязательно. Главное — убрать следы ржавчины, отслоившуюся краску, подготовить основание под покраску, причем не только снаружи, но и с внутренней стороны. При забитых дренажных отверстиях, что далеко не редкость, внутри скапливается вода, поэтому эта зона всегда считалась наиболее проблемной. Подготовка включает в себя следующие работы:

  • Все обнаруженные пятна ржавчины зачищаем до металла, и обезжириваем. В качестве основной защиты от влаги применяем грунт на эпоксидной основе, отличающийся повышенной прочностью.
  • При необходимости выравниваем поверхность при помощи полиэфирных шпаклевок, которые почти не дают усадку. Шпатлюем тонкими слоями с обязательной зачисткой и сушкой каждого.
  • Под покраску грунтуем двухкомпонентными акриловыми составами. Такие грунтовки позволяют скрыть небольшие дефекты и обеспечивают хорошую сцепляемость с различными автоэмалями.
  • Внутренние поверхности двери обязательно красим до установки, а вот наружную часть можно обновить уже после монтажа, так будет проще обеспечить точное соответствие цвета.
  • Обязательно проливаем все скрытые полости двери мовилем или другим жидким антикоррозийным составом. По согласованию с владельцем обрабатываем и сам метал панелей с внутренней стороны.

При работе с новыми заводскими дверьми обязательно счищаем весь транспортный грунт. Дальнейшая подготовка не отличается от работ по донору с разборки. Единственный нюанс — шпатлевать ничего не приходится, а это только упрощает работу.

На этом же этапе советуем задуматься о дополнительном обесшумливании двери, особенно если планируете установить хороший автозвук. Мы плотно работаем в этом направлении, поэтому готовы предложить несколько вариантов оклеивания вибродемпферами и шумопоглощающими материалами STP, Шумофф и других брендов. Если захотите улучшить шумку потом, это обойдется вам дороже за счет обязательной разборки двери.

По договоренности с владельцем можем установить электропривод стеклоподъемников, разместить в двери более подходящие динамики. Кстати, при работе с акустическими устройствами возьмем на себя и изготовление проставочных колец, которые позволят развернуть динамик так, чтобы получить наиболее качественное звучание. При необходимости поменяем и саму дверную карту, которую можем изготовить и под заказ по индивидуальным чертежам.

Стандартный алгоритм разборки задней двери

Этап 2

Тут все просто — процедура стандартная и уже отработанная до мелочей. Когда знаешь точки и способ крепежа, применяемый на разных машинах, работа не вызывает затруднений. В большинстве случаев разборка предполагает выполнение следующих работ:

  • В первую очередь снимаем все декоративные накладки, ручки замка и стеклоподъемника, подлокотник. Под ними часто спрятаны саморезы, не открутив которые, не получится снять дверную карту, обычно ее и ломают по этой причине.
  • Находим все точки крепления, не забывая смотреть по торцам и снизу, выкручиваем саморезы и винты. После этого аккуратно поддеваем один из нижних углов дверной карты и снимаем ее, постепенно рассоединяя клипсы-фиксаторы.
  • Отсоединяем привод замка и стеклоподъемника, демонтируем их. Снимаем установленные динамики, проставочные кольца.
  • Снимаем комплект уплотнений по проему и молдинги, отсоединяем стекло из обоймы держателя. Чтобы вытащить само стекло, приходится постараться, крутя его во все стороны — потребуется найти такое положение, при котором оно выйдет из панелей двери.
  • Снимаем замок и наружную ручку, после чего разборку можно считать завершенной, ведь срывать имеющуюся шумку и вибродемпферы нет смысла, установить ее на новую дверь все равно не выйдет.

После разборки демонтируем саму дверь по стандартной схеме — откручиваем ограничитель открывания, разбираем крепления петель. Не забываем о борьбе со ржавчиной по проему и о проверке правильности его геометрии, даже если повреждений не видно на первый взгляд.

Сборка и монтаж

Этап 3

Подготовленную обесшумленную новую дверь перед установкой частично собираем. На этом этапе ставим на место следующие элементы:

  • Замок и наружную ручку с приводом открывания.
  • Стекло в сборе с обоймой держателя, привод стеклоподъемника.
  • Проставочные кольца и динамики акустической системы.
  • Подключаем блок управления всеми электроприводами.

Навеска двери также не содержит никаких новых этапов — установить, наживить, отрегулировать положение и затянуть крепеж. После этого подключаем все электрооборудование двери к бортовой сети и проверяем его работоспособность. Только после этого можно ставить на место дверную карту. Кстати, в большинстве случаев пластиковые клипсы-фиксаторы придется менять, хотя бы частично.

По завершении сборки обклеиваем ручки, уплотнители и стекло, обезжириваем и красим наружную поверхность двери. Обращаем внимание — если потребуется полировка лака или акриловой эмали, то делать ее лучше через 3-4 дня. Это время необходимо для того, чтобы покрытие набрало свою жесткость и прочность.

Чтобы заказать заднюю дверь для замены на любую машину российской или зарубежной сборки просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Решим вопрос с поиском, определимся со сроком доставки и согласуем день, года вам будет удобно приехать в сервис на замену.

Ремонт задних дверей

Повредили заднюю дверь автомобиля при аварии? Вследствие неудачной парковки заднюю дверь «украшает» глубокая царапина? Реагенты и время были безжалостны и привели к появлению коррозии и ржавчине на детали? Специалисты нашего автосервиса знают, как помочь в каждом из перечисленных случаев. Приезжайте к нам и в максимально короткие сроки мы восстановим первозданный вид вашего авто.

Кузовной ремонт дверей машины состоит из нескольких этапов. В первую очередь специалисты устанавливают характер дефекта и принимают решение, каким способом его эффективнее устранить. Возможно, мастера посоветуют не ремонтировать, а заменить дверь. Такое решение разумно, если повреждено более 70% площади детали либо серьезно нарушена геометрия. Будьте уверены: специалисты нашего сервиса предложат вам оптимальный вариант, поскольку наша главная цель — это довольный клиент, который захочет советовать нас друзьям, а не единоразовое получение прибыли. Для ремонта мы используем профессиональное оборудование и фирменные материалы от проверенных поставщиков, поэтому гарантируем отличный результат по привлекательной цене.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь! сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок Записаться в сервис Наши преимущества: мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость ремонта (обслуживания) задних дверей

Локальная покраска задней двери день 3000–5000 руб. Полная покраска задней двери 1 день 4000–7000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 500 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

Удаление (закраска) сколов

до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–6500 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка задней двери 20 мин от 600 руб. Разборка и сборка задней двери 30 мин от 600 руб.

Сопутствующие услуги кузовного цеха

Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб.

Процесс ремонта задних дверей авто в нашем автосервисе

Восстановление задних дверей машины состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, ни одним нельзя пренебрегать, ведь тогда получить великолепный результат не удастся.

Начинается процедура с диагностики детали, в ходе которой профессионалы (жестянщик, маляр) оценят сложность работы, определят, не были ли повреждены стойки, а также решат, каким способом ремонтировать дверь — зашкурить, зашпаклевать, покрасть и отполировать; заменить на новую и пр. Возможно, удастся обойтись локальной покраской. Если ЛКП не было повреждено, то ради экономии времени и денег клиента, мы предложим беспокрасочное выпрямление вмятин, но самым дорогостоящим вариантом станет полная покраска.

После диагностики и расчета стоимости, переходят к основному этапу работы. В первую очередь двери очищают от загрязнений, не исключено, что потребуется их демонтаж. Если ремонт детали возможен без ее снятия, внутренняя обшивка салона и соседние с дверью элементы прячут под защитным покрытием, чтобы избежать их порчи во время процедуры.

Следующим шагом становится выпрямление металла, за это отвечает рихтовщик (или, как его нередко называют, жестянщик).

Теперь за дело берется подготовщик. Накладывая слой за слоем шпаклевку, он воссоздает геометрию детали, а добиться совершенства позволяет шлифовка.

После того как дверь восстановлена, нужно ее загрунтовать и можно переходить к покраске. Сложность этого этапа заключается в подборе тона лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональное оборудование и компьютерные технологии, которые обеспечивают стопроцентное попадание цвета в тон с заводским колером. Получить же такой результат, выполняя кузовной ремонт задней двери своими руками, невозможно.

Окрашенную дверь на некоторое время оставляют в камере, чтобы новое ЛКП высохло. Завершающий этап — профессиональная полировка. После всех этих процедур мы возвращаем вам ключи от автомобиля, вы принимаете результат и любуетесь своей преображенной красавицей-машиной.

Нужен кузовной ремонт задней двери машины? Обратитесь в наш автосервис. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работы. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей сотрудничества и стоимости услуги.

Замена задней двери в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена задней двери , представлены ниже

Vortex, FAW, FAW и другие .

Замена задней двери от 800 руб.

Москва, Ленинградское шоссе, 8/9

Chery, ВАЗ, Chrysler и другие .

Замена задней двери от 800 руб.

Москва, Северное Чертаново, 17к2

GMC, GMC, Nissan и другие .

Замена задней двери от 2000 руб.

Москва, Введенского, 18

Mitsubishi, Lancia, ТагАЗ и другие .

Замена задней двери от 1900 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Changan, Lifan, Datsun и другие .

Замена задней двери от 1000 руб.

Москва, Хорошёвская 3-я, 11к8

Mercedes-Benz, Chrysler, FAW и другие .

Замена задней двери от 1000 руб.

Москва, 1-я Магистральная, 17/8

Changan, Hyundai, Lifan и другие .

Замена задней двери от 1400 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Brilliance, Hummer, Cadillac и другие .

Замена задней двери от 1600 руб.

Москва, Горбунова, 2к6

Lifan, Lexus, Hyundai и другие .

Замена задней двери от 1200 руб.

Москва, Мытная, 5к5

Peugeot, Mercedes-Benz, Lancia и другие .

Замена задней двери от 2300 руб.

Москва, Мытная, 5к5

Факторы, влияющие на цену услуги - замена задней двери в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - замена задней двери в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: