Замена задней двери баргузин

Обновлено: 19.05.2024

Ремонтные накладки на Газель пластиковые и металлические

Кузовные части Газели постоянно подвергаются негативным природным и механическим воздействиям. Влага, перепады температур и давления, реагенты, которыми постоянно посыпают дороги в Московском регионе в зимнее время, все это приводит к тому, что кузов теряет свои антикоррозийные свойства, и начинает ржаветь. Регулярный капитальный ремонт кузова является необходимым условием успешной эксплуатации вашего автомобиля. Для того, чтобы кузов вашей Газели прослужил как можно дольше, необходимо своевременно устанавливать на него ремонтные накладки и проводить антикоррозийные работы. Первым подвергается коррозии низ автомобиля, а, следовательно, для выполнения капитального ремонта придется заменить почти все основные кузовные детали (двери, крылья, пороги, боковину), а за это придется выложить кругленькую сумму денег. Альтернатива такому варианту – использование ремонтных накладок или как их еще называют кузовное ремонтное железо, которые стоят на порядок дешевле. В нашем магазине имеется широкий ассортимент кузовного железа.

Ремонтные накладки на Газель

Если вовремя не произвести ремонт поврежденного элемента кузова, то можно получить больше неприятностей, поскольку наступит момент, когда ремонтные накладки попросту будет не на что крепить. Также в нашем магазине есть в наличии пластиковые ремонтные накладки, которые не склонны к ржавчине и служат гораздо больше времени. Устанавливают пластиковые накладки на герметик или жидкие гвозди.

21. Восстановление задней двери на примере ГАЗ-2217 Соболь (Баргузин)


Стоимость новой задней двери около 10.000 рублей. Сдвижной — если не ошибаюсь 9.000.

Поэтому "реанимирую" то что есть:

На видео весь процесс от и до, про самодельные сопла для пескоструя там тоже есть раздел!
И в виде фото

Пользуясь "халявой" в виде того, что коррозия рамки идёт снаружи, а не изнутри — завариваю полуавтоматом все дырочки (предварительно немного рассверлив), благо их немного. Тут главное варить не спеша с охлаждением, что бы дверку не повело от нагрева


Полный размер

Напомню -ранее рамка пескоструена и окрашена реактивным и акриловыми грунтами

и зачистив и подкрасив эпоксидным грунтом — шпатлюю со стеклополокном.


Полный размер

Далее заряжаю самодельную пескоструйку. Да, таки её облагородил. помните красно-ржавый ужас? Теперь он черно-синий!


Расшиваю весь низ дверки и немного по бокам, пока под завальцовкой не станет живой металл


Полный размер

ставлю в пескоструйку новое сопло. Вот такие сопла из предохранителей E27


сечение — конус от 5 до 2 мм.


Полный размер


Полный размер

Перевод из предохранителей в сопло — за минуту плоскогубцами сдернуть контактные пластины и высыпать изнутри песок.

У китайцев на алиэкспрессе они продаются по цене кило за пару рублей, да и у нас на заводах где осталось ещё можно набрать у электриков за шапку сухарей (что я и сделал)

лупит — искры летят! работает от 4 атмосфер. Пока сопло не раздует — его на полной подаче держит компрессор с 225л на выходе +ресивер в 500л


после матую, обезжириваю, выдуваю песок, реактивный грунт, завальцовка, шовный герметик


Полный размер

пока сохнет герметик — щпатлюю наружку, скрываю следы от завальцовки (ту следы песоченой коррозии, поэтому особо наружку не берег при завальцовке, главное это вывести плоскость канта


Полный размер

и мокрый по мокрому — с шпатлевка алю. пудрой


Полный размер

шовный герметик высох, через 2 часа — на импровизированный окрасочный столик)

Замена задней двери ГАЗ Баргузин в Москве

Замена задней двери Gaz Barguzin в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена задней двери ГАЗ Barguzin в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (замена задней двери газ баргузин) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (замена задней двери газ баргузин) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Замена двери автомобиля ГАЗ Баргузин в Москве

Замена авто двери ГАЗ Barguzin в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (замена двери автомобиля газ баргузин) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (замена двери автомобиля газ баргузин) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Алексей задает вопрос компании Tiger box , 19 августа, 20:47

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Замена двери Gaz Barguzin в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт задней двери ГАЗ Баргузин в Москве

Ремонт задней двери Gaz Barguzin в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт задней двери ГАЗ Barguzin в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (ремонт задней двери газ баргузин) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт задней двери газ баргузин) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Замена задней двери баргузин

Отличие Соболя от Баргузина в крыше и задних дверях.
У Соболя крыша выше или ниже?, а сколько сидений для пасажиров справа от водителя 1 или 2?

Весной поменяю задние и поставлю другие - правильные.
это какие? от ривьры трансформер?
А какой мотор лучше? от крайслера на 4х4 ставят?

1. Выше и распашные задние двери.
Справа от водителя - 1 пассажир.

2. Нет. От Ривьеры - дорого. У меня есть вариант поставить сидения от Гранд Витары (задние). Набор из двух одиночных и одного двойного, подходят по ширине, всего 4 штуки.
Это будет задний ряд. Они сдвигаются по рельсам и складываются в сторону носа.
Мотор на мой взгляд правильней поставить - японский. Их привозят с доками и естественно с коробкой. Но это как вариант, на любителя.

Можно просто заменить и поставить новый 405, что бы не ремонтировать старый. Разница в этом случае, будет несущественной.
Мотор "крайслер" говорят неплох, не знаю не юзал.

"баргузина" я б купил — жизнь меня не учит.

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ — вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, — тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял. Оброс семейством, появились разнообразные увлечения — обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: «девятка» с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской «Надежды» я бы, пожалуй, «поменял» на еще больший салон. А если семиместный «Баргузин» GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус — мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от «Волги». При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло — ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие «соболи», похож на автобус или грузовик — на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком «сундуке» на работу, пожалуй, слишком — ну, так не всем это и требуется.

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию GAZ 2217—104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице — тысяч на десять дороже. Есть еще GAZ 2217—304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией — я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации GAZ 2217 — микроавтобус «люкс». Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Вот это да! Салон «Баргузина» — с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных «волговских» кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой — прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый — ширина позволяет.

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон — мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено — всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе — противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — извольте обходить по улице. А багажник — курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом — неужели его нельзя было пристроить под полом?

С «Соболем» я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный «406-й» мотор — гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть — поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе — 15–18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в «десятку» — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос — слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму — для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У «Баргузина», как и у всех «соболей», посредственная проходимость — я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых «низах» мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон «Мерседес-Спринтер» можно оборудовать дифференциалом повышенного трения — интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

ЕСЛИ НЕ «БАРГУЗИН», ТО ЧТО ЖЕ?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь «Надежда» VAZ 2120 — она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский " Донинвест Орион М", он же " Ситроен Берлинго" — тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники — и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный "Транзит"?

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198–205 тыс. руб.

" Донинвест Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тыс. руб.

«Форд-Транзит Комби»: 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации — 714 тыс. руб. ($23 800).

1. «Баргузин», высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. «Волговские» кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона — симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество — пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Редакционный «Соболь» (по механике тот же «Баргузин») имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой. Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, «Баргузин» — это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится — жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «АЛАН-АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Число мест — 7; снаряженная/полная масса — 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) — 4840х2075х2100 мм; максимальная скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29,2 с; рабочий объем двигателя — 2287 смз; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 3500 об/мин; расход топлива (60/80 км/ч) — 9,5/10,7 л/100 км.

Замена задней двери баргузин

У мну зять на такой машине ездит. Полуволга, полугазель. Со всеми вытекающими.

А у меня шурин ездит 5-й год. С полуволгой-полугазелью согласен(качество ГАЗа во всей красе). В принципе конструкция неплохая. Понравился ГУР (присутствует обратная связь),но неоднократно рвало шланг и кронштейн крепления. Боковую(сдвижную)и заднюю двери нужно сразу регулировать(грохочут так что. ) Мотор 405-й. Переустановили фазы газораспределения и опережение зажигания. Разгон до сотни(по "маршрутнику") 15 сек. . Это при снаряжённой массе 2250. Все масла и жидкости сразу заменили на качественные(всё что залил ГАЗ выведет машину за ворота завода и не больше) Ещё была замена сцепления и ёго рабочего цилиндра. а так неплохо, ну конечно это не ". ваген"

21.01.2009, 13:26 Собственно речь идет о б/у авто. Почитал отзывы, практически все говорят качество гавно. Вот насколько гавно? И какого года лучше брать и на что обратить внимание. Да и вопрос, как там с багажником, если сидения не складывать? Константин_54рус 21.01.2009, 13:53

Собственно речь идет о б/у авто. Почитал отзывы, практически все говорят качество гавно. Вот насколько гавно? И какого года лучше брать и на что обратить внимание. Да и вопрос, как там с багажником, если сидения не складывать?

Качество как и у всех наших автомобилей. У моего зятя он 2000-го года.
Вроде бы ездит до сих пор, но поломки достаточно частые.
По багажнику: зятевский баргузин шел как микроавтобус изначально, но из него выкинуты лишние сиденья и переведен он в категорию В. Место дохрена. 3-х метровые доски возит. И альтернативы нету на нашем рынке. И япошки сейчас сильно в цене подскачили.

21.01.2009, 14:00 [QUOTE=Игорь Л.;926364]Собственно речь идет о б/у авто. Багажника практически нет. Открываешь огромную заднюю дверь и практически упераешся лбом в спинки заднего ряда сидений, и они,эти сиденья не складываются и не регулируются. их можно только открутить и вынести(правда это не состовляет особого труда) При покупке б\у следует обратить внимание на состояние передней подвески(сайлендт-блоки рычагов, шаровые опоры, степень просаженности пружин,аммортизаторы), по кузову проверить на наличие трещин на средней стойке(правой и левой) Ну мотор и КПП на наличие шумов-это понятно. Задний мост на "Соболях" в принципе ходит неплохо. Проблемы с ГУРом см.выше. Год выпуска. Чем свежее тем лучше. 21.01.2009, 14:03 Спасибо за советы. Приму к сведению. 21.01.2009, 14:13 У мну Газель. Качество и надежность гораздо больше, чем у уаза и ваза. С гуром на рабочих соболях вначале были описанные проблемы - на сервисе при первом обращении поставили импортный шланг, все проблемы кончились. Вообще очень надежные машинки, если не увлекаться перегрузами или джиперствованием, то легко ходят без проблем от ТО до ТО. 21.01.2009, 20:59

Както подругому установили или как в мануале.

Фазы раньше на 5-6 град.относительно мануала(то,что было с завода даже от мануала далеко до непреличия), но при этом симметрия соответствовала. УОЗ не помню. от 4-х до 7-ми. град. раньше это надо делать на ходу(т.е. по ощущениям, на каждой машине разные углы коррекции) видимо есть погрешности в базовых установках БУ.

21.01.2009, 22:57 А история с передними тормозными шлангами,которые натягиваются как титива при полностью вывернутых передних колёсах чем закончилась? Завод меры принял? 22.01.2009, 22:10

А кто что скажет про зту машинку?

Подвеска передняя дурацкая, типа Волговской.
Газель лучше

22.01.2009, 23:24

Подвеска передняя дурацкая, типа Волговской.
Газель лучше

А я не согласен. Пока она не расшатана машинка и рулится и курс держит хорошо.;)

24.01.2009, 08:37 А есть ведь еще и полноприводные модификации! Дмитрий(UAZ) 24.01.2009, 09:37 А есть ведь еще и полноприводные модификации!
Есть у нас такой экземпляр проходимость просто никакая Крестовины летят как семечки рама не выдерживает езды по асфальту На обычных соболях много варили и на этом недавно 24.01.2009, 10:52

А есть ведь еще и полноприводные модификации!

4х4 просто геморрой. Крестовины летят, раму рвет, масло течет :)

24.01.2009, 10:52 Пока Соболь\Баргузин новый первый год,ну два -ездить вполне можно,потом начинаются проблемы начиная от мелких и кончая головками, коробками и т.д,кому как повезёт CheburazhKO 24.01.2009, 14:24 "рама не выдерживает езды по асфальту"
Эт отчего так. Всегда думал, что по асфальту то оно легче, чем по бездору. Дмитрий(UAZ) 24.01.2009, 14:26 "рама не выдерживает езды по асфальту"
Эт отчего так. Всегда думал, что по асфальту то оно легче, чем по бездору.
Конечно легче Представь что на бездоре будет 26.01.2009, 02:10

А есть ведь еще и полноприводные модификации!

26.01.2009, 02:15

Есть у нас такой экземпляр проходимость просто никакая Крестовины летят как семечки рама не выдерживает езды по асфальту На обычных соболях много варили и на этом недавно

ну раз вы рамы варили и не только на полноприводных ,то значит дело не в бабине*;) перегружать не надо.
Сам тут в транспортную компанию полный соболь (4х2) груза привёз. Взвисили груз-1400кг. А ехал -не чуствовалось и не просел даже! Токо балоны плюснулись.)))))

Дмитрий(UAZ) 26.01.2009, 09:14

ну раз вы рамы варили и не только на полноприводных ,то значит дело не в бабине*;) перегружать не надо.
Сам тут в транспортную компанию полный соболь (4х2) груза привёз. Взвисили груз-1400кг. А ехал -не чуствовалось и не просел даже! Токо балоны плюснулись.)))))

Они у нас легковые Часто с народом на межгород ходят Посадочные места используются полностью + груз Иногда конечно приходится перегружать например боевая одежда для частей вооружение запчасти Но что интересно полноприводный никогда не ходит с перегрузом и на межгород а рама лопнула под передней правой опорой крепления кабины Но ведь выдерживают рамы на уазах при той же эксплуатации а на соболях нет вот в чём вопрос

28.01.2009, 21:50

Они у нас легковые Часто с народом на межгород ходят Посадочные места используются полностью + груз Иногда конечно приходится перегружать например боевая одежда для частей вооружение запчасти Но что интересно полноприводный никогда не ходит с перегрузом и на межгород а рама лопнула под передней правой опорой крепления кабины Но ведь выдерживают рамы на уазах при той же эксплуатации а на соболях нет вот в чём вопрос

Дмитрий(UAZ) 29.01.2009, 08:52

Ничего странного Уазкина рама -прямоугольного профиля а соболя п образного т е уже слабже Потом у соболя кронштейны крепления кабины по дурному сделаны они как рычагом раскачивают места крепления их к раме и потом выламывают

13.02.2009, 02:49

4х4 просто геморрой. Крестовины летят, раму рвет, масло течет :)

барбузина 4Х4 2005-го года, крестовины видел, вроде есть; рама тож на месте; масло - кастюль булькает. Чего не так делаю-то? :roll:

Дмитрий(UAZ) 13.02.2009, 08:51

барбузина 4Х4 2005-го года, крестовины видел, вроде есть; рама тож на месте; масло - кастюль булькает. Чего не так делаю-то? :roll:

Да всё так раз всё в порядке Есть большая разница в условиях эксплуатации:razz:

14.02.2009, 20:45 У меня Баргузин с 405 мотором уже 3,5 года. Покупал в Нижнем (гостил там неделю у знакомых), у одного из дилеров при заводе. Там же сделал рестайлинг "Ривьера". Купил его совершенно случайно (не понты) - надо было срочно принять решение ехать на ЮБК с кучей вещей. а тут как раз в Нижнем открылась выставка авто. приехал на выставку. в общем, так получилось :) . Думал, что съезжу в Крым - и продам его сразу же, и куплю 2-3 летний Х5 (до этого у меня был 525). Короче, съездил в Крым, вернулся из Крыма, еще покатался на нем. еще. и оставил. За 3,5 года наездил 55 тыс.км. За все время эксплуатации 3 раза менял шланг ГУР, и ВСЁ. И больше НИЧЕГО. В 2-х случаях из этих 3-х воспламенялось подкапотное пространство из-за попадания жидкости на раскаленный коллектор. ох, уж эти конструкторы. В общем, любой нормальный знает - в машине огнетушитель нужен не для прохождения ТО. Прошлым летом снова ездил в Крым, объехал всё побережье от Судака до пос. Мирный (где снимали "Человек-амфибия"). Загрузка - полная: палатки, лодка, мотор, акваланги, спиннинги, примусы, шезлонги. и как это всё продолжает в него лезть и лезть. столик, матрасы, ласты-маски, одежда-такая-одеждя-сякая. холодильник. бензопила. коса. лопата. грабли. 3 пакета угля. термосы. и еще несколько центнеров того, без чего можно было бы обойтись при любом раскладе. И выезжал без опасений, что что-нибудь сломается. И ничего не сломалось. Все 55 тыс. км проездил на родной резине, и зимой и летом. По хорошей дороге в сухую погоду - стабильная комфортная скорость 140-150 км\час (в течение 3-4 часов подряд без остановок). Иногда разгонял его до 170 - но это уже опасная скорость, так как динамика этого авто может резко развалиться из-за внезапного бокового ветра со всеми вытекающими последствиями. была возможность в этом убедиться. Наверное, мне просто повезло с машиной - пару раз читал форум Соболеводов, там не все так гладко у некоторых. Сейчас думаю найти достойную полноприводную смену своему любимому Баргузинчику - так как чистых уголков для отдыха и рыбалки становится все меньше и меньше. и пробраться к девственной природе становится всё труднее. Из всех жидкостей из родных не оставил ни одной, сразу заменил на буржуйские (и "Баржоми" в бачок омывателя ;) ). Масло моторное - полусинтетика Кастрол. просто потому как слышал, что втулочно-сальнико-прокладочные составляющие российских моторов не очень дружат с синтетикой.
Кстати, никто не задумывался над тем, что автомобиль становится живым существом - как только сходит с конвейера и обретает своего первого хозяина? ;)
ЗЫ. Сорри, забыл - поменял сцепление на Крафт перед последней поездкой в Крым. Morozov Denis 14.02.2009, 22:18 [QUOTE=Дмитрий(UAZ) Есть предложения на более лучший вариант из иномарок по этой цене? В 2008 мечтал о полноприводном Старексе, по приходу 09 мечты умерли, сейчас хочу Соболька 4х4 обязательно с дизельным двигателем, думаю что этот вариант "отпускной" машины удовлетврит семью на ближайшие три года. Тока почему то банки не выдают у нас ни автокредитов, ни потребительских, ни ипотеки, и про 8% погашения авто кредитов и знать не знают. 16.02.2009, 00:44

[QUOTE=Дмитрий(UAZ)] . мечтал о полноприводном Старексе, по приходу 09 мечты умерли, сейчас хочу Соболька 4х4 обязательно с дизельным двигателем, думаю что этот вариант "отпускной" машины удовлетврит семью на ближайшие три года. .

Ну вобщем ты не один, ситуация абсолютно аналогичная. Сел в буханку, прокАтился и понял я, перерос (в прямом смысле, 185 и 105 кг) эту машину, на месте водителя я помещаюсь с трудом, а что бы на ходу нажать на тормоз, причем вовремя . ну это что то а мне нужен экспедиционник и стремно на ней по трассе . сел в Соболь, совсем другое дело, но вот инфы в инете мало о нем. В базе кроме ппп пусто, кто какие блокировки в мосты. какие колеса . 31, 32, 33 встают, что с салоном . лифт ну и т.д. инфы почти нет. Купить хотел новый, последняя инфа, завод стоит и когда . никому не известно. А вот может LDV полноприводный готовят. Што ище есть на рынке, или Старекс это последний из могикан.

ВыворотенЬ 16.02.2009, 03:33

А кто что скажет про зту машинку?

У меня не Баргузин, а Соболь.
Отличие Соболя от Баргузина в крыше и задних дверях.
Брал новым в конце 2005 года.
Сейчас - 45 тыс. км.
Поменял сразу сцепление. Поставил Валио (комплект).
Поменял сразу ВСЕ аммо.
Прошприцевал СРАЗУ всё что шприцуется иными смазками.
Через первую 1000, поменял ВСЕ масла и ВСЕ жидкости.
В мотор коробку и мост - Ликви Молли с молибденом.
1 раз поменял шаровые, впрочем перестраховался, нужно было менять одну.
1 раз поменял приводной ремень.
Выбросил постоянно текущий люк и поставил новый.
Поменял передние сидения и поставил от Паджеры.
Весной поменяю задние и поставлю другие - правильные.
На 20000 задолбал умирать шланг ГУРа (2 раза). Поставил правильный.
На 30000 км. "накрылись" датчик включения вентилятора и датчик показометра температуры двигателя.
Умер глушитель. Поставил новый.
На 40000 км. банально оторвалась накладка колодки правого заднего тормоза.
Это самое запоминаемое из того что я с ним делал, не описываю внешний и внутренний обвес, разговор сейчас не об этом..

ВСё время пока этот автомобиль находится у меня я не перестаю бороться с гремящей сдвижной дверью. Пока не поборол. Об этом можно писать схолакстический научный труд.
(Кто знает как это сделать? Заплачу - сделайте плз., а я посмотрю на всё это, покурю в сторонке. ;))

Автомобиль используется только для дальних экспедиций.
Реально глядя на такую эксплуатацию этого автомобиля со стороны владельца, могу сказать что я им в принципе доволен.
Оценка ему по пятибальной системе - "4" с натяжкой.

16.02.2009, 11:01

У меня не Баргузин, а Соболь.
Отличие Соболя от Баргузина в крыше и задних дверях.
Брал новым в конце 2005 года.
Сейчас - 45 тыс. км.
Поменял сразу сцепление. Поставил Валио (комплект).
Поменял сразу ВСЕ аммо.
Прошприцевал СРАЗУ всё что шприцуется иными смазками.
Через первую 1000, поменял ВСЕ масла и ВСЕ жидкости.
В мотор коробку и мост - Ликви Молли с молибденом.
1 раз поменял шаровые, впрочем перестраховался, нужно было менять одну.
1 раз поменял приводной ремень.
Выбросил постоянно текущий люк и поставил новый.
Поменял передние сидения и поставил от Паджеры.
Весной поменяю задние и поставлю другие - правильные.
На 20000 задолбал умирать шланг ГУРа (2 раза). Поставил правильный.
На 30000 км. "накрылись" датчик включения вентилятора и датчик показометра температуры двигателя.
Умер глушитель. Поставил новый.
На 40000 км. банально оторвалась накладка колодки правого заднего тормоза.
Это самое запоминаемое из того что я с ним делал, не описываю внешний и внутренний обвес, разговор сейчас не об этом..

ВСё время пока этот автомобиль находится у меня я не перестаю бороться с гремящей сдвижной дверью. Пока не поборол. Об этом можно писать схолакстический научный труд.
(Кто знает как это сделать? Заплачу - сделайте плз., а я посмотрю на всё это, покурю в сторонке. ;))

Автомобиль используется только для дальних экспедиций.
Реально глядя на такую эксплуатацию этого автомобиля со стороны владельца, могу сказать что я им в принципе доволен.
Оценка ему по пятибальной системе - "4" с натяжкой.

Вот эта "надежность" меня и пугает.
Например, купив 7 летнего Санни с пробегом 83 000 тысячи. Заменил сразу все жидкости, ремни усилителя и кондея (движок цепной), пыльники на шрусах, задние амортизаторы. Все это обошлось с работой примерно 300 баксов.
За пять лет проехал 54 000. Заменил: датчик давления масла (начал сопливить, передние колодки и тормозные диски, менял масло в двигателе. ВСЕ!

А до этого 11 летнюю бочку- за первые 50 000 км (намотал за 1 год) менял только колодки и масло.

Вот я понимаю надежность.

16.02.2009, 14:39

ВСё время пока этот автомобиль находится у меня я не перестаю бороться с гремящей сдвижной дверью. Пока не поборол. Об этом можно писать схолакстический научный труд.
(Кто знает как это сделать? Заплачу - сделайте плз., а я посмотрю на всё это, покурю в сторонке. ;))

Автомобиль используется только для дальних экспедиций.
Реально глядя на такую эксплуатацию этого автомобиля со стороны владельца, могу сказать что я им в принципе доволен.
Оценка ему по пятибальной системе - "4" с натяжкой.

надо на дверь распорки ставить.

16.02.2009, 14:49

Вот эта "надежность" меня и пугает.
Например, купив 7 летнего Санни .

ну другого то всеравно нет, ежели буханку исключить, то или б\у Старекс 4x4(part time) или новый Соболь\Баргузин(full time), кстати, б\у Старекс 4х4 очень не дешево стоит (2004-05 года от 700 000), можно еще одного Баргузина на запчасти взять :D

ВыворотенЬ
Отличие Соболя от Баргузина в крыше и задних дверях.
У Соболя крыша выше или ниже?, а сколько сидений для пасажиров справа от водителя 1 или 2?

Весной поменяю задние и поставлю другие - правильные.
это какие? от ривьры трансформер?
А какой мотор лучше? от крайслера на 4х4 ставят?

Кузов, рама Соболь

Бампер Соболь

Интернет-магазин компании «Gaz Technology» реализует в широком ассортименте кузовные детали для автомобиля Соболь. Компания является официальным дилером Горьковского автомобильного завода, что гарантирует полный ряд оригинальных комплектующих и запчастей кузова Соболь, а также аналоги от ведущих производителей. Качество таких изделий подтверждается сертификатами и одобрено к установке на машины официальными представителями ГАЗ.

«Соболь» – одна из популярных в России и странах СНГ моделей малотоннажных машин, которую приобретают для различных сфер бизнеса и частного пользования. Кузов автомобиля – основная верхняя часть корпуса, в которой размещаются водитель и пассажиры, бывает типа микроавтобус или фургон. Он состоит из различных деталей, самая крупна из которых – кабина, а также корпус салона. Кузовные детали на Газ Соболь – различные по форме, материалу и функции изделия, которые испытывают интенсивные нагрузки при эксплуатации авто, из-за чего изнашиваются, повреждаются и нуждаются в замене. Приобрести изделия в разной цветовой гамме, оперативно и по лучшей стоимости вы можете у официального дилера ГАЗ.


В каталоге онлайн-магазина можно купить детали кузова Соболь:

  • бамперы;
  • двери;
  • зеркала;
  • капот;
  • крылья;
  • крышу;
  • панели;
  • стекла и т.д.

Компания осуществляет бесплатную доставку клиентам из Москвы и МКАД, Видного, Котельников, Дзержинска и Бутово при условии заказа товаров на сумму от 10 тысяч рублей. Для покупателей из других регионов РФ выполняется доставка до офиса транспортной компании, обслуживающей их регионы, для чего нужно сделать покупку на сумму свыше 3 тысяч рублей. Магазин принимает изделия в течение двух недель, если покупатель обнаружит дефекты, некомплект или несоответствие техническим параметрам товаров. Оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить цену или получить информацию о наличии изделий, их преимуществах и видах.

Читайте также: