Замена тросов сдвижной двери т5

Обновлено: 17.05.2024

Замена тросов сдвижной двери т5

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

Сдвижная дверь

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.
Подскажите как открыть?
Каравелла 2011г.

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

Центральный замок есть.Доводчик есть.
При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.

При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие

визуально видно ГДЕ?

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

визуально видно ГДЕ?

Из нутри салона.

Адрес: кострома

Авто: мультиван т5

Год выпуска: 2007

Двигатель: BPC

надо снимать обшивку

Адрес: Мурманская область

Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014

Год выпуска: 2006

Двигатель: BPC

У меня было, менял замок у
terelegа, приобрел. Тросик работает, но не хватает, чтобы отщелкнуть и регулировки нет никакой. Первое время немного выгнул тягу на самом замке, но стала гореть индикация открытия двери. Пришлось ее на замке закоротить. Короче помогла замена замка.

Порвался тросик привода сдвижной двери

Порвался тросик привода сдвижной двери ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Автор темы Хелп. Помогите. Сдвижную дверь с электроприводом заклинило. Порвался тросик который двигает эту дверь, кусок троса болтается на улице. Я в смятении, что делать. Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Сейчас дверь можно только приоткрыть на несколько сантиметров и захлопнуть. Или может кто этот тросик менял. В экзисте посмотрел весь привод в сборе стоит 37тыс руб, я в шоке.
Посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен. RF1 1999 г.в Ну, а что тут советовать? Разбирать и делать. mfapatit: Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Конечно, это самый простой и дешевый вариант. Надо разобрать и выкинуть порванный тросик. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Автор темы Короче разобрал и снял весь привод. Дверь теперь руками закрывается легко. На работу по снятию затратил где то час, короче не очень сложно. Сам механизм разобрал, тросик просто сгнил. Нашел в хозяйственном магазине 4 метра похожего троса за 15 руб за метр, теперь на выходных буду пытаться переделать бобышки. RF1 1999 г.в mfapatit, фотографировать не забывай. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Мир вам!
Порвался тросик сдвижкой двери, что делать? Подскажите! в магазинах сказали. что отдельно не продается, только в сборе механизм, стоит от 7500руб. ждать 2 месяца. Лучшие Ответы: 1 Детей: 3 Профессия: Инженер Откуда: Красноярск-Балахта Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г. Возраст: 47 Пензяк, что тут посоветовать. Разбираешь, смотришь какой тросик (диаметр, длина), в хозяйственном магазине покупаешь, меняешь все, фото делать не забываешь! Honda StepWgn RF4 2002 D Navi Спасибо! Тросик купил, буду ставить. Похожая ситуация случилась.. порвался тросик. Кто дедад. напишите как получилось, какие трудности, как это делается, сколько тросика и какого диаметра., опишите процесс.. Honda StepWagon 2002 г. Неужели кто делал так и не поделится технологией процесса? Honda StepWagon 2002 г. mister2001, к сожалению, люди, в большинстве, приходят к нам на форум только для того, что бы решить свои проблемы, а не помогать другим
Так что, если ты сам решишь эту проблему с ремонтом тросика, поделись пожалуйста своим опытом С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Изображение

короче вот

Изображение

купил два тросика карбюратора от какой-то нашемарки, длина каждого 150 см. цена вопроса - 380 руб. как впоследствии оказалось, достаточно, но
совсем впритык. 170см будет в самый раз. на фото далее концы одного тросика

снимаем обивку в районе левого заднего сидения. для начала снимаем само сидение. крышки болтов разводим вверху, снизу поддеваем отверткой и
откручиваем два болта крепления заднего левого сидения
сзади

и спереди

Изображение

под сидением клипса держит обивку

Изображение

снимаем ремень безопасности в проеме сдвижной двери

Изображение

снимаем крышку динамика и сам динамик

Изображение

снимаем винт крепления центральной части обивки

Изображение

снимаем накладку порога сдвижной двери и сдергиваем уплотнитель

Изображение

вытаскиваем домкрат и т.п

Изображение

откручиваем задний ремень безопасности, сдергиваем вверх нижнюю часть уплотнителя заднего левого стекла и снимаем накладку порога багажника. затем снимаем обивку.
на фото видно расположение клипс

Изображение

трос порвался, когда дверь заканчивала открываться. в момент закрывания дверь не потянула порванный трос и он запутался в приводе

Изображение

откручиваем шесть винтов крепления защитной пластины

Изображение

откручиваем центральную гайку и снимаем шкивы. их два. внутренний выходит, если потянуть за ушки, наружный снял двумя отвертками.

Изображение

здесь можно было бы и перекурить, но наверное не стОит, ибо

Изображение

снимаем боковую накладку направляющей
откручиваем винт спереди со стороны проема сдвижной двери

Изображение

и болт на 6 (под ключ на 10) сзади. на фото слева от трубопровода омывателя заднего стекла

Изображение

затем толкаем накладку вперед и она снимается

Изображение

снимаем узел задних роликов с двери

Изображение

вымываем всю грязь на направляющей заднего ролика (и на других тоже, но там грязи в разы меньше)

Изображение

одеваем тросики бочонками на узел заднего ролика

Изображение

и протаскиваем свободные концы тросов в салон

закрываем сдвижную дверь руками и затем открываем её полностью. смотрим и запоминаем, куда вращается привод. это важно, т.к. если намотать тросы наоборот, приводу абсолютно до лампочки, при следующем включении в нашем случает он начнет закрывать дверь. и если тросы будет намотаны в положении "закрытая дверь", они порвутся.
при полностью открытой двери трос, который уходит влево (или назад) надо намотать на большой шкив со стороны ближе к стенке кузова, его будет много, трос, который уходит вправо (или вперед), закрепить на малом внутреннем шкиве ближе к центру салона.

Изображение

закрепляем трос в большом шкиве. я использовал старый мопедовский способ - сплющил гайку на 4. чтоб резьбой не перекусило трос, сточил малость
резьбу в гайке сверлом на 3,5

Изображение

Изображение

перед тем как надевать гайку можно одеть шайбу на трос, но я это понял после того как. получилось вот так

старый трос был в капроновой оболочке. новый будет тереть направляющую блока задних роликов в месте изгиба. поглядим, насколько хватит.

Замена тросов сдвижной двери т5

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Читайте также: