Замена стоек задней двери на филдере

Обновлено: 24.04.2024

Замена задних амортизатор на Toyota Corolla Fielder 162

Замена задних амортизатор на Toyota Corolla Fielder 162

Данный автомобиль 2015 (рестайл). Задние пружины от Приуса. Ставились новые год назад для лифта. Не оригинал. Хорошо приподняли зад и увеличили грузоподъёмность. Вскоре выявилось критичное несоответствие им амортизаторов. Родные амортизаторы были почти полностью вытянуты. Появились сильные отбои и продольная раскачка. Спустя год потекли оба амортизатора. Выбирать особо было не из чего. Выбор пал на kyb 348030 от 164 Филдера (4ВД). Сам амортизатор длиннее и шток у него длиннее. Случайно наткнулся на информацию, что они подходят и 2ВД. Но это не совсем так. Возможно, они бы и встали без проблем с полным комплектом пыльников и отбойников от этого же производителя. Но если брать просто амортизаторы и переставлять на них всё родное, то придётся немного поколхозить. Во-первых, часть штока, которая выше шайбы, имеет два резьбовых диаметра. Отверстие в родном пыльнике пришлось рассверливать сверлом на 12. Далее обнаружилось, что верхней резьбы не хватает. Тут уж кому что придёт в голову. Можно нарезать резьбу. Можно, наверное, поставить комплект отбойников KYB. Но я просто поставил гайку с резьбой на 12 с широким основание, которая шла в комплекте. Она сыграла роль втулки. Закрутил штатной гайкой, и законтрагаил тоже гайкой из комплекта. Притянулось довольно плотно. Нижнее крепление хлопот не доставило. Оно чуть массивнее снаружи, но внутренний диаметр идентичный оригиналу. Разве, что пришлось домкратить и снимать колёса. Нижний болт по другому откручивать не удобно.
С пружинами от Приуса получилось вот так. После окончания сборки прокатился по тем местам, где даже на минимальной скорости был жуткий отбой. Отбоя как не бывало. Задняя ось стала более энергоёмкая. Ушла продольная раскачка. Резиновых "лежачих полицейских" проходит на ура. Вцелом, результат очень порадовал. В данном случае, на данном автомобиле получилось удачное сочетание пружин и амортизаторов. Тут же появилось желание усилит перед. Там пока всё штатное. Только добавлены проставки-матрёшки на 30 мм.

Последний раз редактировалось Максим757; 09.12.2020 в 19:30 .

« Нужен совет по увеличени клиренса | Помогите найти немер сайлентблока переднего рычага горизонтального »

Замена стоек задней двери на филдере

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Замена амортизаторов двери багажника на TOYOTA COROLLA FIELDER (WAGON)

Замена амортизаторов двери багажника на TOYOTA COROLLA FIELDER (WAGON)

И так возникла нужда заменить амортизаторы двери багажника.

Так как я меняю амортизаторы багажника на импортной машине в первый раз, то осмотревшись, решил, что для снятия требуется снять фиксирующие кольца. По этому, первый амортизатор был снят именно так.

Снятый амортизатор и рядом новый в упаковке.

Старый амортизатор вверху новый ынизу.

Новый амортизатор установленный на место.

Как в итоге выяснилось фиксирующие шайбы снимать не обязательно. Достаточно отвертки и усилия. По этому, второй амортизатор я уже снимал без снятия стопорных шайб. Замену второго амортизатора заснял на камеру и выложил ниже.

Амортизаторы задней двери Т.Филдер

в Минино в стойка-сервисе восстанавливают,ценник за работу сопоставим с новым. (ок 1000 р за шт.) так что,думаю,не вариант

А телефончик есть ?

Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).

Дим,ты чё, поломанного Филю взял? :-)

А еще у меня есть:
Автомобиль
Toyota Corolla Fielder
Год выпуска
2002
Комплектация
Х-овая версия

Rightfull driver license still 14 dec 2012

Ну может здесь кому не понятно :) они не держут, крышка багажника может ударить по голове.

Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).

вот здесь почитай может пригодится
умерли стойки которые держат багажник на филдере

вот здесь почитай может пригодится
умерли стойки которые держат багажник на филдере

Благодарю. Написал письмо в екзист, будем ждать ответ.

Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).

А телефончик есть ?

Стойка-сервис в Минино 2-402-178 вроде бы такой телефон. Раньше амортизаторы там ремонтировал, закачивают газ, вернее газо-масляную эмульсию какую-то.

NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

позвонил, делают 1000р штука . Жду ответа от екзист, а там уже буду решать

Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).

смотри,там ещё момент будет-они будут брать деньги за "снять/поставить" мотивируя это тем,что нужно жесткость амортизаторов по весу двери подгонять ,а иначе гарантии нет. потому я и написал,что нет смысла.+время+дорога=те же 1500 получится.

Дима в газете АЗС видел объявление по ремонту этих стоек.
Посмотри как вариант.

Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть

Дима в газете АЗС видел объявление по ремонту этих стоек.
Посмотри как вариант.

Это они и есть, Мининцы, больше никто в городе не восстанавливает, Эдик делает только стойки, за амортизаторы не берется.

NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

Это газлифты, газонаполненные динамические опоры. По морозу бывает резким движением срывают замерзшее уплотнение, давление газа через трещины помалу теряется и по теплу не восстановится. Лучше менять на новые, не надо их прокачивать с заменой уплотнений - по ценнику то на то и выйдет.

Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда

Замена стоек задней двери на филдере

У Toyota Corolla Fielder перестали держать стойки двери багажника.


Когда в очередной раз дверь хлопнула хозяину автомобиля по голове, решено было неисправность устранить, т.е. амортизаторы багажника поменять. Новые стойки в интернет-магазине Exist предлагали по 3300 руб. за штуку, б\у из Владивостока обходились с доставкой в 1500 руб. каждая. Ни цена, ни сроки поставки не устраивали. Пришлось проявить интерес к изделиям отечественного автопрома.


Оказалось, что амортизатор багажника ВАЗ-2112 очень похож на то, что нам требуется.


ВАЗовский оказался миллиметров на десять длиннее, и у него , конечно же , отсутствовал кронштейн крепления.



Подкупала и цена - всего 270 руб. за штуку. В итоге, два амортизатора багажника ВАЗ-2112 были приобретены. Для установки на автомобиль их необходимо было снабдить кронштейнами. При демонтаже кронштейнов с неисправных стоек была спилена и выбита заклепка.



Кронштейн с помощью гайки закреплен на новом амортизаторе. Поврежденную краску пришлось восстановить.


То же самое было сделано и со вторым амортизатором. После того как краска высохла, стойки установили на место.

Замена стоек задней двери на филдере

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Можно ли отремонтировать амортизаторы задней двери toyota-filder? Новые амортизаторы стоят 5000р.

Адрес: Правдинск

Адрес: Правдинск

это вряд ли. поищи аналог от КИА-Хёндай, я не помню какие по доине подходят, также от Калины по размеру вроде подходят

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

Адрес: Биробиджан

Адрес: Биробиджан

подбери газовый упор от таза. я не знаю как там на счет филдера. на свой старлет в 85 кузове ставил от таза 620 или 640 мм (2112 по моему. с небольшими переделками крепежа к кузову отпилил от родного упора крепеж к кузову и насадил на вазовский упор. крепеж к самой двери без переделок. фотки дома..позже выложу. два старых родных упора держали хреново. иногда дверь задка падала на голову. поменял один упор. дверь стала выстреливать вверх

на свою тащку ставил от тазовских самар. точно помню, вроде от 2114. тока пришлось одно крепление самому сделать

Адрес: Кашира

Адрес: Кашира

на филдера подходят упоры от таза 12. только длиннее они на сантим, и крышка багажника упирается в крышу кузова при полном открывании - не проблема - установишь ограничитель хода. цена вопроса порядка 700-800 рублей, ходят вторую зиму у меня.

Адрес: Мантурово

Адрес: Мантурово

Парни вы что курили? :
Полет по авторазборам выявил в Уссурийске 3 места.
В первом 500 штука.
Во втором 300 штука.
В третьем 500 пара.
Купил третий вариант. Правда был от короллы 2, но подошли. Правда в старлете 2 дырки, в королле всего 1.
Думаю во Владе с этим проще - разборок то у вас больше! А то что филдер - снимаешь нерабочий и прешь по авторазбору подкидывая свой. Тока на крепеж обязательно смотри. Там может быть засада. Хотя я тут же и менял, потому проблем не видел.

Замена стоек задней двери на филдере

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Можно ли отремонтировать амортизаторы задней двери toyota-filder? Новые амортизаторы стоят 5000р.

Адрес: Правдинск

Адрес: Правдинск

это вряд ли. поищи аналог от КИА-Хёндай, я не помню какие по доине подходят, также от Калины по размеру вроде подходят

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

Адрес: Биробиджан

Адрес: Биробиджан

подбери газовый упор от таза. я не знаю как там на счет филдера. на свой старлет в 85 кузове ставил от таза 620 или 640 мм (2112 по моему. с небольшими переделками крепежа к кузову отпилил от родного упора крепеж к кузову и насадил на вазовский упор. крепеж к самой двери без переделок. фотки дома..позже выложу. два старых родных упора держали хреново. иногда дверь задка падала на голову. поменял один упор. дверь стала выстреливать вверх

на свою тащку ставил от тазовских самар. точно помню, вроде от 2114. тока пришлось одно крепление самому сделать

Адрес: Кашира

Адрес: Кашира

на филдера подходят упоры от таза 12. только длиннее они на сантим, и крышка багажника упирается в крышу кузова при полном открывании - не проблема - установишь ограничитель хода. цена вопроса порядка 700-800 рублей, ходят вторую зиму у меня.

Адрес: Мантурово

Адрес: Мантурово

Парни вы что курили? :
Полет по авторазборам выявил в Уссурийске 3 места.
В первом 500 штука.
Во втором 300 штука.
В третьем 500 пара.
Купил третий вариант. Правда был от короллы 2, но подошли. Правда в старлете 2 дырки, в королле всего 1.
Думаю во Владе с этим проще - разборок то у вас больше! А то что филдер - снимаешь нерабочий и прешь по авторазбору подкидывая свой. Тока на крепеж обязательно смотри. Там может быть засада. Хотя я тут же и менял, потому проблем не видел.

Снятие стойки задней подвески (модели 4WD)

2. Руководствуясь рекомендациями главы "Кузов", снимите следующие детали:

-отделку порога задней боковой двери,

-крышку №1 центрального вещево­го ящика багажного отделения,

3. Отсоедините левую и правую стой­ки стабилизатора поперечной устой­чивости от кулака,

4. Снимите стойку задней подвески.

а) Поддомкратьте нижний рычаг задней подвески.

Примечание: используйте деревян­ный брусок в качестве проставки между балкой и домкратом.


б) Отверните гайку с нижней сторо­ны стойки задней подвески и сними­те болт.

Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, снимите её.


в) Отверните три гайки крепления стойки задней подвески к кузову.


г) Отверните три болта крепления передней опоры нижнего рычага задней подвески.


д) Отожмите нижний рычаг и сними­те стойку задней подвески в сборе.

Внимание: не отжимайте нижний ры­чаг более, чем это необходимо для снятия стойки задней подвески.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Снятие верхнего регулировоч­ного рычага задней подвески (модели 4WD)

3. Снимите карданный вал в сборе с опорным подшипником.

4. Отсоедините левую и правую стой­ки стабилизатора поперечной устой­чивости от кулака,

5. Отверните контргайки ступиц зад­ней оси.

6. Снимите тормозные барабаны.

7. Отверните гайки и болты и отсо­едините датчики частоты вращения левого и правого колес и их провода.


8. Снимите тормозные колодки левого и правого колес (см. главу "Тормозная система").

9. Отсоедините тросы стояночного тор­моза (см. главу "Тормозная система").

10. Отсоедините тормозные трубки (см. главу "Тормозная система").

11. Отсоедините нижние рычаги зад­ней подвески от кулаков (см. соответ­ствующий раздел).

12. Отсоедините верхний регулиро­вочный рычаг от кулака.

13. Снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе (см, соответст­вующий раздел).

14. Снимите нижние рычаги задней подвески.

а) Отверните гайку с нижней сторо­ны стойки задней подвески и сними­те болт.

Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, снимите её.


б) Отверните гайку и снимите зад­ний болт крепления левого нижнего рычага к подрамнику.

Внимание: зафиксируйте гайку и,вращая болт, снимите её.


в) Отверните три болта крепления передней опоры левого нижнего ры­чага задней подвески. Снимите нижний рычаг.


15. Снимите подрамник задней под­вески,

а) Установите домкрат под попереч­ную балку.

Внимание: опора домкрата не должна касаться вязкостной муфты.

Примечание: подрамник снимается в сборе с редуктором.


б) Отверните два болта и две гайки и, медленно опуская домкрат, сни­мите подрамник задней подвески в сборе с редуктором.

Внимание: при снятии подрамника задней подвески будьте осторожны, не повредите датчик частоты вра­щения и его провод.


16. Снимите верхний регулировочный рычаг.

а) Нанесите метки на эксцентрик ре­гулировки развала и рычаг.

Примечание: метки наносятся на эксцентрик и на его шайбу (с обоих сторон).

б) Отверните гайку и снимите экс­центрик регулировки развала, шай­бу эксцентрика и верхний регулиро­вочный рычаг.

Читайте также: