Замена моторчика открывания двери актуатор acm21

Обновлено: 15.05.2024

Отчет по ремонту актуатора двери

Причиной ремонта стало периодическое заедание шпенька двери
(передней пассажирской) при открытии и закрытии.
Покупать новый не хотелось, так-то руки не из *опы растут.

Как разбирать дверь описывать не стоит - это есть в мануале
(снимать полностью направляющую стекла не надо -
открутить нижний болт и отвести в бок).

Общий вид двери со снятым нутром.

Процесс отсоединения актуатора от замка не запечатлен - руки были грязные. Вкратце:
1) 1 винт и 2 защелки на пластиковой крышке замка - снимаем крышку.
2) снимаем тросик с актуатора, откручиваем винт крепления актуатора к корпусу замка - актуатор освобожден.


Актуатор с виду неразборный. НО, аккуратно тонким ножом и отверточкой вскрываем корпус по шву.
Он склеен какой-то бесцветной японской дрянью.

Внутри актуатора видим механизм и приводной моторчик(на фото моторчик уже вытащен).

Механизм - в белой смазке, убирать не стали. На вид - безупречен.

Вытаскивать круглую шестерню нежелательно,
т.к. можно сбить настройку хода актуатора.

Моторчик вытащили - почистили клеммы.
Результат - нулевой, актуатор также заедал.
Тогда решили разобрать сам моторчик!

ВАЖНО: При проверках актуатора на работоспособность лучше прижимать крышку к корпусу во избежание вылета механизма под действием возвратной пружины.

Member

Первое, что бросилось в глаза - надпись Made in Vietnam. :rofl:
Фоток нет, поверьте на слово)))

Снимаем пластиковый червяк с вала моторчика - идет легко.
Аккуратно маленькой отверткой отгибаем стопорные усы
металлического корпуса.
Снимаем заднюю пластиковую часть мотора с щеточным аппаратом.

Внутри - как вьетнамцы наср. ли.


ПРИМЕЧАНИЕ: ротор уже протерт от грязи тряпочкой.

Разобрали весь щеточный аппарат.

Промыли все WD-40.

Гордо собрали моторчик обратно.
Накернили надпись Remade in Russia. leasantry:

Далее собираем все в обратной последовательности,
приклеив крышку актуатора к его корпусу супер-клеем!

Не забываем винтики и болтики.

Ставим обшивку двери на место.

Снимаем обшивку - подсоединяем тягу внешней ручки - собираем окончательно))))

Замена моторчика актуатора на сдвижной двери (видео)

В автоматической двери стоит несколько моторов, а один из самых маленьких отвечает за имитацию "дёрганья ручки". Именно механизм, который "дёргает ручку", и перестал работать. Разборка этого механизма показала, что маленький моторчик внутри не выдает достаточной мощности. Официально продаётся только весь механизм в сборе. Каталожный номер 69200-08010 TOYOTA Sienna Passenger Rear Sliding Door Lock Actuator. Стоимость 50-100 долларов. Но можно купить двигатель отдельно. Стоит примерно 2-5 долларов. Я заказа на EBAY моторчик FC-280PC-22125.

Работа по замене этого моторчика не очень простая, но и непрофессиональный механик справится. Операции по порядку:

1. Окручиваем 2 шурупа крепления облицовки ручки открывания.

2. Откручиваем 1 шуруп сзади и снизу двери. Доступ не удобный, из арки колеса. Смотрите на видео.

3. Сдёргиваем обшивку.

4. Откручиваем почти десяток болтов по периметру большой чёрной панели, на которой крепятся почти все механизмы двери. На видео я открутил 3 лишних болта по центру этой панели.

5. Окручиваем 2 болта крепления окна к механизму подъема окна.

6. Отклоняем панель. Но она еще висит на куче тросиков и проводов.

7. БЕРЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ОТВЕРТКУ, точно подходящую под шлицы. Винты актуатора закручены с краской! Стронуть с места очень тяжело, и вообще откручиваются очень плохо. По совету из форумов рекомендуется паяльником разогреть винт, чтоб краска (герметик) немного размягчился.

8. Актуатор разбирается легко - открутить 3 шурупа и разъединить половинки. Моторчик просто вынимается.

9. Дальше мне пришлось доработать моторчик, на новом моторчике не было лыски под червячный вал. Лыску на точиле снять до конца не удалось, так что в червячном валу высверлил на 2-3 мм круглое отверстие, чтоб вал вставился до конца.

10. На видео нет мучений с испытаниями. Я брал два провода от тестера и подключал собранный актуатор к аккумулятору. В итоге понял, что моторчик вращается не в ту сторону. пришлось разрезать провода - чтобы перекинуть полярность.

11. Со сборкой в обратном порядке проблем вроде не было, если не считать, что уронил внутрь двери болт крепления стекла - вынуть не удалось :(. Взял болт "в долг" у большой чёрной панели, там их много :)

Отчёт: Ремонт электрозамка пассажирской двери (коллектив)

Такая-же проблема на Ipsum-е 1996 г.в. Электрозамок водительской двери стал работать через-раз. Потом совсем отказался. Разобрал дверь, вытащил электрозамок. Он действительно неразборный. Залит на месте шва. Пришлось аккуратно ножом вскрывать по шву. Получилось! Когда раскрыл на две половинки, то удивился "японской" некачественной сборке! Шов был негерметичен, поэтому влага, сбегающая со стекла, попадала на эл.замок и через маленькую дырочку в шве - внутрь. Думал всё! только менять на новый! Зрелище ужасное - весь движок в ржавчине и его ротор заклинило внутри. "Поколдовав" с наждачкой и металической щеткой, удалось очистить движок изнутри. Всё смазал, собрал, корпус по месту шва проклеил клеем "супер-глю". Подсохло. Поставил на дверь. Работает!

Миниатюры

Миниатюры

Представляете? И в морге покойники оживают! :))) Почти полгода проходит, он вдруг дёргаться начал. Вначале стал открываться, но не закрывался. А теперь работает и на открывание и на закрывание. Ничерта не пойму, чё этим замкам не хватает. Выморозился что-ли? Начал работать как нормальный. Будем ждать весны. :)))

У меня точно такая же история. Сначала перестал закрываться замок на передней пассажирской, потом на той же стороне замок задней двери, но с наступлением морозов всё заработало. Пока работает без нареканий.

Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!

ACM26W, 2002г
Не пойму, как снимать эту замковую штуку с моторчиком.
Снял обшивку на задней правой двери, открутил болт который блок с моторчиком крепит, запускаю руку внутрь двери - а выдернуть блок не могу. Он там чем и как крепится? И как оно извлекается?

3. 2. 1. 0. -1. -2.

Прикооол. Сегодня решил сделать замок задней левой двери, сделал и идя домой думаю:- занырну-ка я на форум, покапаю как эти замки ремонтируют и ремонтируют ли вообще, а тут уже в полный рост обсуждение. Вобщем в силу крайней необходимости авто купил новый эл.привод замка (у нас 1700 р).
1) снял обшивку двери (кстати все клипсы остались в двери), предварительно вытащив блок из подлокотника и выкрутив винт из ручки открывания двери;
2) естественно отцепляем все фишки от кнопок управления и лампы подсветки двери;
3) с торца двери, ключиком "торкс" выкручиваем 3 винта и чуть ниже находящийся винт нижнего крепления направляющей стеклоподъемника;
4) за тем два болта крепления всего замка (они в верхней левой четверти двери если смотреть на внутреннюю часть двери);
5) после аккуратно отводя низ направляющей стеклоподъемника извлекаем весь замок в сборе.

ну а дальше все просто, берём новый, мажем где нужно и собираем.
Кстати о клипсах оставшихся в двери. Мы торопились на пикничок и с собой был кухонный набор (поварежка, лопатка, вилка двухзубая для мяса и т.д.), так вот вилка эта двухзубая как раз для того чтобы извлекать оставшиеся клипсы)))).

Mark II.
IPSUM 2000г. - SXM10G-ARSSK, AERO TOURING TYPE
IPSUM 2003г. - ACM21W-ARSSK 240S

Спасибо за подсказку о трёх болтах с торца двери, я чего-то думал что их не надо откручивать :-)
Достал таки злополучный моторчик. Цепляю его напрямую на аккум проводами - еле-еле крутит. Разбираю, вычищаю грязь, обезжириваю водочкой, собираю, снова включаю - крутит бодро, внутри искрит. Крутит-крутит секунд пять, и опять начинает крутить еле-еле. Опять разбираю, опять прочищаю, опять собираю. Опять бодрый старт с последующим умиранием оборотов. Вобщем раз пять моторчик разобрал-почистил-собрал и заколебался. Поеду завтра по разборкам искать целиком блок.

3. 2. 1. 0. -1. -2.

Действительно маде ин чина
Кому надо, цифры и буквы на моторчике BN614707 (правда на втором цифры вроде отличались, но моторчики одинаковые были)
Заменил на задней левой двери, на водительской почистил, вроде работает, но позже тоже буду менять

Миниатюры

Миниатюры

Mazda Demio, DE3FS, 2009 год, АКПП
Тел. &9IЧ9Ч2&&&7

Коллеги, не подскажете ли вы сколько стандартное время импульса на открывание двери центральным замком, чтобы такое же время указать на сигнализации. А то может время большое, вот моторчики и горят?

Mazda Demio, DE3FS, 2009 год, АКПП
Тел. &9IЧ9Ч2&&&7

Кстати электродвигатели в актуаторах бывают с разными валами, соответственно и с разными шестеренками которые на них одеваются.
Есть пластиковые,а есть и металлические

Миниатюры

Миниатюры

Mazda Demio, DE3FS, 2009 год, АКПП
Тел. &9IЧ9Ч2&&&7

Действительно маде ин чина
Кому надо, цифры и буквы на моторчике BN614707 (правда на втором цифры вроде отличались, но моторчики одинаковые были)
Заменил на задней левой двери, на водительской почистил, вроде работает, но позже тоже буду менять

Артём, так ты только моторчики заменил? Если так, то скажи где брал. Не уж то по коду BN614707 заказывал?

Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!

Артём, так ты только моторчики заменил? Если так, то скажи где брал. Не уж то по коду BN614707 заказывал?

Мне повезло, человек ипсум продавал по запчастям, у него и приобрел, даже на всякий случай взял один в запас, потому что уверен что потом не найду.
У меня проблема была в двух дверях (водительская и задняя левая) У продавца были все активаторы кроме водительской.
Так что на задней левой просто поменял активатор целиком, а на водительской менял моторчик (извлек с активатора передней пассажиской)

Mazda Demio, DE3FS, 2009 год, АКПП
Тел. &9IЧ9Ч2&&&7

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу - это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.

Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма.

Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. :) Если в двух словах - на штоке есть 2 демпфера, стоящих по разные стороны корпуса. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним - тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Этого в 95% случаев достаточно, чтобы открывать (или закрывать) замок двери, но при этом, гребенка штока сдвигается, и шестерня моторчика "катается" уже по живым зубьям. Тем самым - нет проскальзывания по гребенке - актуатор работает как положено.

Honda Accord 230 PS Бортжурнал Замена моторчика центрального замка двери Актуатор замка

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов — около 900 рублей.

Снимаем обшивку передней двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки — все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

На водительской двери провода скручиваем так:— зеленый провод актуатора = желтый провод колодки— синий провод актуатора = красный провод колодки— коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки— черный провод актуатора = черный провод колодки— белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:— зеленый провод актуатора = красный провод колодки— синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор — теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) — так и фиксируем.

Электропривод замка двери привод центрального замка автомобиля

Каждый день, подходя или уходя от машины, мы производим одну и ту же привычную до боли процедуру: достаем брелок сигнализации, нажимаем кнопку, проверяем, закрыта или открыта дверь. Только вдумавшись, какие процессы происходят в этот момент в двери машины, можно понять, что все устроено не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы узнаем, как устроен электропривод замка двери, и за счет чего он функционирует.

Краткая справка

Очевидно, что любая электрическая цепь, будь то центральный замок или привод замка багажника, имеет такую схему работы, что подсоединение с аккумуляторной батареей авто оказывается попросту неизбежным. По этой причине при установке центрального замка производят его подсоединение к аккумулятору, благодаря чему не возникает проблем с его работой на автомобиле даже тогда, когда его двигатель не запущен.


Электрическая цепь и все входящие в нее элементы не должны подвергаться перегрузкам как по току и напряжению, так и их перепадам. В противном случае вполне возможен выход центрального замка автомобиля из строя и отказ отдельных его элементов. Чтобы такой проблемы не произошло, производители систем центрального замка подключают их через щиток предохранителей.

Плавкий предохранитель при превышении порога по току попросту плавится и разрывает цепь. Благодаря этому, легко удается избежать поломок и коротких замыканий, что, несомненно, является плюсом.

Помимо питания, в авто в обязательном порядке присутствует электронный блок управления, который воспринимает сигналы от брелока или кнопки в салоне и посылает сигналы на открытие или запирание всех дверей, централизованно или по отдельности.

Этот блок представляет собой достаточно сложное электронное устройство, состоящее из реле, диодов и прочих радиоэлементов. Как только на него поступает сигнал от брелока, блок по входящей частоте должен определить, какой тип сигнала на него поступает. Это может быть посторонний, помеховый сигнал от неопознанного прибора или же от брелока, который посылает сигналы на открытие и запирание двери автомобиля.

Элемент, за счет которого центральный замок функционирует, — это непосредственно электрический привод, который имеет отдельное питание от аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединяется к центральному блоку управления. Его задача — открывать или закрывать замок двери в необходимый момент и, таким образом, позволять управлять им при помощи кнопки, которая располагается на брелоке или в салоне авто.

Детальный взгляд

Центральный блок управления замками автомобиля — это достаточно сложное устройство, и его ремонт неподготовленным специалистом крайне неразумен. А вот электрический привод, который встраивается в корпус двери и получает сигналы от блока, — это именно то устройство, принцип работы которого может понять даже новичок.

В основу электрического привода входит обычный моторчик, который можно встретить практически на любой современной бытовой технике. Разница заключается в том, что в автомобиле цепи запитываются не от переменного, а постоянного тока, и именно за счет него моторчик может приводиться в действие.

Этот моторчик в обязательном порядке имеет на своем роторе шестеренку, которая может выполняться как из металла, так и из композитных материалов. Эта шестеренка соединяется со штоком, который имеет на себе насечки примерно того же вида, что и на обычном бытовом штопоре.

Шток должен двигаться вверх или вниз: замок дверей автомобиля открывается и закрывается именно в этих двух направлениях. Действительно, если вскрыть обшивку двери, выяснится, что в ее недрах присутствует направляющая, которая располагается именно вертикально.

Как только подается сигнал от блока, на моторчик поступает напряжение, которое может варьироваться в одном из двух направлений для открытия и запирания замков автомобиля. Моторчик начинает вращаться вместе с шестеренкой, которая находится в зацеплении с резьбой штока и толкает его вверх или вниз. За счет этого замок может открываться и закрываться. Как только шток доходит до своего крайнего положения, срабатывает реле, и привод отключается до следующего нажатия кнопки на пульте и срабатывания электронного блока.


Резюме

Центральный замок, который устанавливается на автомобили, — это достаточно сложная система, в которую включено большое число различных функциональных элементов. Электрический привод, тем не менее, имеет достаточно примитивную схему работы. В связи с этим его ремонт является достаточно недорогим и несложным, а произвести его может даже непрофессионал.

Электропривод замка багажника особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Замена моторчика открывания двери актуатор acm21

Перед покупкой сравните цены на toyota привода замка двери, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите toyota привода замка двери онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс toyota привода замка двери всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу - это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма.

Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. :)

Все подробности тут (делал на примере УАЗ Патриот, но это совершенно фиолетово):

Замена моторчика открывания двери актуатор acm21

Перед покупкой сравните цены на моторчик актуатора двери, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите моторчик актуатора двери онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс моторчик актуатора двери всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Замена моторчика открывания двери актуатор acm21

Перед покупкой сравните цены на моторчик замка двери nissan, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите моторчик замка двери nissan онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс моторчик замка двери nissan всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Читайте также: