Замена микрика в замке двери

Обновлено: 17.05.2024

Замена микрика в замке двери

Протон » Пн, 27 сен 2010, 10:31

После покупки октавии выяснилось, отсутствие сигнала на открывание дверей, в трех из четырех.
Варианты решения:
1) замена замков на новые (дорого)
2) замена замков на б/у (рулетка, повезет не повезет)
3) замена микриков
Был выбран третий вариант решения проблемы, тем более что он самый бюджетный.
В микриках как правило стирается корпус кнопки, а сам микрик остается целым.
Для его ремонта нам потребуется крышка от микрика, которую можно снять с аналогичного микрика.
В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17 (все это удовольствие шло, два месяца). три комплекта обошлись в 1150 деревянных.
Вот собственно сам микрик. В низу с уже одетым левером, в верху разобранный с обрезанным левером.

Разборка двери
Снимаем заглушку, тянем на себя


отсоединяем динамик

поддеваем плоской отверткой заглушку

и вытаскиваем. отсоединяем клемму свеклоподъемника

откручиваем саморез крестовой отверткой

откручиваем саморезы по периметру, торексом т15 (по 2 с боков и 3 снизу)

аккуратно поддеваем плоской отверткой ручку двери и снимаем


откручиваем два болта крестовой отверткой

отгибаем низ панели и тянем вверх (по верху панели вдоль стекла идет замок)

от панели отсоединяем тягу замка двери. вытаскиваем из паза

снимаем крючок

с право снизу панели отсоединяем клемму подсветки

вынимаем тягу замка двери из клипсы

вынимаем две заглушки из торца двери

выкручиваем болт, торексом т15. выкручиваем не до конца. у меня первый упал в дверь, поиски результатов не дали

оттягиваем ручку двери и крутим болт против часовой стрелки, торексом т15

вынимаем личинке замков (у меня они закисли, аж ключ не вставляться, поэтому пришлось варварским способом, с помощью отвертки и какой то матери )


поддеваем тягу замка и вынимаем


откручиваем два болта планки свеклоподъемника, торексом т25

снимаем разъем с замка двери. там защелка с внешней стороны двери


откручиваем два болта крепления замка, сплайном м8

вынимаем замок. сначала тянем вверх, потом в сторону

вот собственно и сам замок. микрик находится в низу справа

Замена микрика
ножом срезаем гребки крепления микрика

аккуратно подогревая зажигалкой места среза, вынимаем микрик


снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам



устанавливаем на новый микрик левер

обрезаем левер

снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам

устанавливаем новую крышку на микрик замка двери

ставим микрик на место и заклеиваем


сборка производится в обратном порядки.
p.s. две двери работают , третья так и не заработала . AGU 1.8t Элеганс 2001

AGNEZUS » Пн, 27 сен 2010, 13:21

Молодец, за отчет 5 балов, тоже себе недавно делал на водительской двери только у меня тупо обломился маленький пластиковый шток, который нажимал на пружинку. выточил из гвоздика новый шток, поставил сверху левер и вставил, все ок работает. Хотел так же сделать, поменять тупо крышку, но подходящей ненашел. Кстати вот модель микрика который ставиться в замок Saia Burgess v4ncsk2 - 0,5m . Я нашел его на митинском ралиорынке (3 этаж) но мне за него заломили 1650 рупий (ИМХО дорого) его через инет можно хаказать за 500-600 р.
Кстати по поводу окислевшейся личинки, я свою победил, есть тема на форуме, если ненаедете киньте в личку, поясню что да как =)

redhead » Пн, 27 сен 2010, 16:57

VPZH » Пн, 27 сен 2010, 21:31

redhead писал(а): Ай малацца!
. добавьте,плз,в ФАК!

Добавлено в ФАК. Удачи на дорогах! AGU 1.8T

71miha71 » Пн, 27 сен 2010, 21:50

суппер фотоотчет. сколько собирался себе сделать, все время не находилось, вот пришлось замок покупать, и отдовать в сервис на замену, вобщем не бюджетный вариант

IgorM » Вт, 28 сен 2010, 7:33

Кстати, личинки можно заказать у дилера по VIN (даже без бирки с ключей), стоит около 2000р. за два личинки дверей. Ждать недели 2-4.
Проделывал эту процедуру этим летом.

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 7:39

Зачётный отчет!
Долго собираюсь, надеюсь скоро сделаю.

Вопрос: в самих микриках чего ломается? т.е. только новые ставить, старые не ремонтопригодны?

Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT

Протон » Вт, 28 сен 2010, 7:51

Сами микрики остаются целые. Там кнопка стирается. На форуме восстанавливали ее с помощью питьевой трубочки от сока. Если надо могу дать микрик со сломанной кнопкой (для опытов по ремонту кнопки). AGU 1.8t Элеганс 2001

CbIPHUK » Вт, 28 сен 2010, 8:09

при сборке советую обратить внимание на положение пластиковой фишке, к которой крепится тросик тяги ручки. На фото не видно т.к. с другой стороны замка.

Изображение

Это кусок пластика в виде стрелки из острого угла которой как раз выходит тросик. Важно следить, чтобы она была ориентирована ровно в сторону ручки(тросик параллельно земле, стрелка смотрит на улицу, если так понятнее). Иначе получим перетяжку тросика и дверь будет закрываться\открываться до первого срабатывания ЦЗ, после чего не откроется.
В принципе можно провернуть ее отверткой и на закрытой двери со снятой обшивкой(что мне и пришлось сделать ), но это мягко говоря неудобно.

Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 8:15

Попробую восстановить работоспособность.
У меня из за этой фигни водительская дверь при закрытии изнутри сама открывается.

Если надо могу дать микрик со сломанной кнопкой (для опытов по ремонту кнопки).
предложение интересное, вот только я из Перми. Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT

Finman » Пн, 10 янв 2011, 18:48

2SilverMan я кстати тоже из Перми .. какой микрик заказывал, сам или где делал ??

кроха » Вт, 11 янв 2011, 9:04

У меня универсал,, микрик барахлит на задней (пятой)двери,наверно все тоже самое ?? присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI

mature1 » Вт, 11 янв 2011, 16:54

на 5-й двери всё намного проще. Как - то раз менял этот самый микрик на передней двери: в следующий раз за такое возьмусь, если только мне гарантируют ещё 2 жизни впереди.

bob911 » Вс, 23 янв 2011, 20:45

У меня тож не работают эти концевики на 3-ёх дверях!
Если я не найду в нас эти микрухи - можно ведь будет на колхохить концевики самаому ?
Например взять 3 или 4 штуки от сигнализаций - они такие маленькие, просверлить отверстия на двери или в пороге и поставить этот концевик туда, подцепив к нему провода от стандартного ?
Будет работать или нет ?

Изображение

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Я на Drive2

Тема: Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.
Часть инфы взял с форума
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.


Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником

Фото 1


1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.

Фото 2



Фото 3


Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.

Фото 4


Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).

Фото 5


Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).

Фото 6



Фото 7


Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Фото 8


Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.

Фото 9


Все, обивка двери свободна.

Фото 10



Фото 11


Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 12 кронштейн).

Фото 12 - это вид на панель изнутри

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.


Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Фото 13


Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 14,15).

Фото 14



Фото 15


Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка.
Втулки - расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку (фото 16).
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

Фото 16


Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.

Фото 17


Затем вторую втулку – стекло свободно.

Фото 18



Фото 19

Втулки, что крепят стекло в задней двери - Клипса стеклоподъемника – VAG - 6N0839511 - 22,97р. - комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)


Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).

Фото 20


1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).

Фото 21



Фото 22


2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.

Фото 23


Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не снутри, придется разбирать закрытую дверь.
А если сильно расслаблен - дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.

Фото 24



Фото 25



Фото 26


3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

Фото 27



Фото 28


4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.

Фото 29


Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.

Фото 30


5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 31, 32).

Фото 31



Фото 32


Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

Фото 33



Фото 34

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

Audi A4 2.0 TD i , 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue , Немец.

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Audi A4 2.0 TD i , 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue , Немец.

Я думаю, вопросы лучше в конце ??

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Тема: Образец микровыключателя замка водительской двери "МИКРИК"

Образец микровыключателя замка водительской двери "МИКРИК"

Доброго всем время суток.
Разобрал тут на днях замок двери, так как возникла всем известная проблема со светом при открывании двери и не нормальной работы штатной сигналки. И решил выложить образец микрика. Позже постараюсь выложить информацию где купить или на какой можно заменить, чтобы подошел.

Изображения

Изображения

Доброго всем время суток.
Разобрал тут на днях замок двери, так как возникла всем известная проблема со светом при открывании двери и не нормальной работы штатной сигналки. И решил выложить образец микрика. Позже постараюсь выложить информацию где купить или на какой можно заменить, чтобы подошел.

От тайваньских пяти проводных соленоидов подходит.

Какой номер серийный, как и где искать. Я все понимаю, что от много чего и много каких производителей подойдет, по подробнее можно как-нибудь.

Какой номер серийный, как и где искать. Я все понимаю, что от много чего и много каких производителей подойдет, по подробнее можно как-нибудь.

Да хоть о таза,которые 5 проводные,микрики подходят,один в один их всёравно не поставить,но ставятся.
Соленоид разбираем,вынимаем микрик и ставим на свой замок.Крепление возможно и приклееванием,ставил лично,ничего не отклеилось.
Искать где продают комплектующие для сигнализаций,в магазинах запчастей.

Изображения

Изображения

или на какой можно заменить, чтобы подошел

Из того же старого замка и выпаять. Их внутри ещё как минимум три впаяны

А с багажника никто ставить не пробовал? На вид такой-же.

B5 APR 2,8 4motion `00

rgubaev, в багажнике меньше.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

в багажнике меньше.

и дороже
вот такой практически как родной встает SAIA-BURGES V4NCST7

98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк

Если есть железный держатель микрика,то подходит английский за 60 рупий.Сам менял на двух дверях передних.Покупал на царицынском радиорынке.

Здравствуйте! Как раз интерисует проблемка со светом при открытии посажирской двери.(то работает то нет) ,я так понимаю именно этот датчик и отвечает за это. Можно подробней где и как добраться до него. Заранее благодарю.

Я, как и многие сдесь, ставил мпз-1.
Они есть разборные и нет, отличия в горизонтальной скобе, держащей две половинки.
Так вот разборной легче всего крепить - под эту скобу вставлял. уже минут 10 думаю как обяснить )) короче хрень-тоже скоба, которую ставят на просверленное отверстие, чтобы вкрутить туда саморез.
Посде того как всё выставил, залить клеем или жидкой пластмасой.

вот такой практически как родной встает SAIA-BURGES V4NCST7

Верхняя часть аналогичная, а нижняя отличается креплением. Ставить все равно с колхозом. И цена нереальная.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

а кроме мп3-1? мр9.. что то там вроде говорили лучше идет? или как?


Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

нашел таки замену бюджетную для микрика замка двери, посадочное один в один, метллический рычаг, слегка закруглить, еще лучше работать будет, и в отличии от МП-9, он в грязезащищенном исполнении


98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк

Замена микрика в замке двери, пропайка платы

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Перебрал два замка (передний правый - не реагировал на открытие, а значит умер микрик, и задний левый - отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка).

Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

У меня было тоже самое.

Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.

Пошел в магазни (чип и дип) потратил около 100 рублей на 4 микрика (взял с запасом), по два с лапкой, два без - для опытов. Вдруг с лапкой бы не подошел.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Регулировка простая - когда замок открыт или закрыт только на один щелчок - микрик нажат.
И только когда он полностью закрыт, микрик не нажат.

Закрываем замок и выставляем микрик так, чтобы он чуть чуть не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и поэтому как только будет 1 щелчок или открыто - он по любому будет нажат. Проверям тут же, не надо ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. Если что, можно тестером убедится. Короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что выбрал микрик с лапкой, ибо на мой взгляд если бы немцы сразу такой поставили, то никто и никогда не создал бы ни одной темы про умерший микрик замка, пока не сгнил бы последний Гольф 4, но многое можно улучшить даже просто сообразительному человеку.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото).
Конечно хорошо пропаиваем, но потом посмотрел на это дело, и подумал - ну почему отваливается то. это понял когда пропаивал передний замок (на фото задний), у него дорожки идут внутри, то есть надо вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме жестко.

Суть в том, что постоянно подвергается механическому воздействию - внутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. Плата как бы двигает под нажатиями туда сюда, а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения, ну и сразу становится понятно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению.
И страдает от этого думаю в 99% случаев именно верхняя права ножка,
что например доказывает и фотоотчет

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками

Замена микрика в замке двери, пропайка платы Фольксваген Гольф 4 и др.

Реально, конструктор данного замка был очень низкой квалификации, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях - не лучшее соединение. А подержав плату замка с припаянным разъемом любой поймет ее слабое место.

Короче, просто не повезло с конструктором замка, и микрик и пайка имеют очень детские просчеты.
А на СТО, как обычно, один ответ - замена замка, 4500 руб. только деталь, плюс работа. И ставят они все такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Замена микриков в замках дверей на концевики (VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia)

Всем владельцам VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia знакомы проблемы с микриками в замках. Глючат или вообще перестают работать. Я долго пытался приладить новый микрик к замку,но ввиду изношенности кулачка замка, было принято решение махнуть микрик на концевик.

Зашел в тазозапчасти в поисках концевиков-увидел один-в-один гольфовские коневики.Цена около 30 рублей за штуку.Вроде бы даже защитный колпачок идет в комплекте,но не уверен-на витрине лежал без колпачка. На Волгу тоже FERовские запчасти(поворотники,плафоны) идут. В общем,я удивился немного.
По сабжу родной концевик от гофля у меня был, плюс 4 разъема(снял с машины,стоящей в гараже и разобранной),остальные 3 концевика снимать не стал,т.к. защта на них порвана была,а этот как новый.
Устанавливем так: прикладываем защитный колпачок от концевика к двери в месте,где сверлим, прижимаем,иголочкой протыкаем точно посредине, дабы на краске остался след от иглы.Это будет центр отверстия. Для сомневающихся-еще ращ думаем, не жалко ли в двери делать 2-с сантиметровое отверстие. Если не жалко,то берем сверло на 21 и на 4. 4-кой сверлим в месте,где осталась отметка от иглы. Далее есть два способа-коронка на 21 или сверло на 21.Коронка в шуруповерт не влезла,а сверло нашлось. Далее бор-насадками обрабатываем края. Получаем вот что:


Далее берем микрик и срезаем с него лишнее ножом. Под лишним я подразумеваю окантовку корпуса, кто держал в руках концевик-тот поймет.Эта окантовка увеличивает диаметр входного отверстия,посему я ее срезал.Фото,к сожалению,сделать забыл.
Потом несем замок домой или тащим к машине паяльник и припаиваем разъем от концевика к проводам,идущим на микрик.Порядок неважен. Главное-на разъеме(они бывают 2-х и 3-х контактные) нам нужно всего лишь два провода.По цветам скажу позже,т.к. нет рядом разъемчика.Но если разъем 2-х контактный,то он подойдет,можно смело брать.У 3-х контактного один лишний. Несложно проверить путем прозвонки-в свободном положении концевик должен быть замкнут.Припаялись, заизолировались, замотались ХБ изолентой для защиты. Крепим к замку на хомутик провода,идущие на концевик(просверлить дырку можно в корпусе замка, как раз в том же месте,где стоял микрик, сбоку пластик-я сверлил в нем)



Ну а дельше дело нехитрое-пропускаем разъем в отверстие,ставим замок,все проверяем,работает, собираем. Потом опять разбираем(как у меня-немного неправильно собрал замок после смазывания). Втыкаем разъем в концевик и хорошенько его обматываем изолентой. К сожалению, резинок подходящих у меня не было,поэтому пока что сделал гидроизоляцию из изоленты.Потом пошукаю на разборке защиту-прицеплю.
В итоге получилось вот:


PS Можно поставить однокнтактный концевик-только тогда понадобится нам только синий провод,красный можно оставить на микрике или заизолировать.

Впечатления у меня только положительные-в случае окисления концевика его поменять-дело пары минут. Да и надежнее,имхо.В общем,время покажет.В Фольксваген Гольф 3 эти концевики стоят в стойке,а не в двери,где атомосфера намного агрессивнее

Фотоотчет Замена "микриков" в замках дверей для Фольксваген Пассат Б5 (Фольксваген Пассат Б5)

Доброе время суток!
Многие владельцы В5-х сталкивались или сталкиваются с "глючащими" или вообще неработающими "микриками" в замках дверей, это достаточно известная "болячка". Разумеется, возникает необходимость в достойной замене этих "микриков" и часто этот вопрос решали установкой отечественных МП различных модификаций, но есть одно НО, эти "микрики" не герметичны и рано или поздно снова начинают "глючить". Предлагаю Вашему вниманию достойную замену оригинальным "микрикам", в общем-то за разумные деньги. Вся необходимая информация есть в .pdf, скажу лишь, что "микрики" имеют класс защиты IP67, "встают" в замок практически как оригинальные
Итак:
для правых дверей нужны "правые" микрики
для левых, соответственно "левые"
по маркировке всё понятно, какие есть какие
собственно особенности ремонта по замене "микриков" в замках дверей не описываю,т.к. они уже многократно озвучены на самых разных сайтах, никаких особенных сложностей нет, единственно что могу сказать, раз уж вынули замок, то обязательно нужно разобрать его и пропаять плату замка и после сборки и проверить его на корректность работы ДО установки в дверь особое внимание при сборке нужно уделить положению "программных" деталей механизма.



лично приобретал здесь, возможно где-то есть и дешевле



Александр_ru

Оракул · Из Россия

Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.

Я себе от Гольфа поставил нет надобности лезть в замок,если пружинки не навернуться или замок не крякнет.Мне нравится)))

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Юрий Николаевич написал(а):

Я себе от Гольфа поставил нет надобности лезть в замок,если пружинки не навернуться или замок не крякнет.Мне нравится)))


Чуть подробнее, если не трудно. В замке Пассат В5, точно не помню, три или четыре микрика.Вместо которого и куда поставили?

Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.

Тут тема была -от Гольфа ставятся не в замок а в дверь.Я тут просто мучался и с микриками -работал один из пяти и два замка отстреливали - пружинки сломались.Наткнулся на тему и решил поставить от Гольфа - врезать в дверь.Полность их работа устравивает,дверь пришлось сверлить -не кретично.зато микрики от Гольфа - ремонтопригодные и легко доступные,подключение к штатной проводке - переделки минимальные.

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Замена микрика в замке двери

Всем привет! Так как в последнее время мой автомобиль перестал видеть на панели переднюю правую, пассажирскую дверь, после многих раздумий, решился сегодня, взялся и заменил микрик в замке двери и решил сразу сделать фотоотчёт. На нашем форуме и на других есть подобные темы, но у всех всё по-разному. Так что начнём:
Подцепляем снизу декоративную крышку ручки и снимаем её:

Окручиваем два болта в ручке:

Далее откручиваем два самореза находящиеся внизу дверной карты:

Далее аккуратно, желательно пластиковыми приспособлениями отстёгиваем обшивку от двери:

Снимая обшивку нужно отстегнуть проводку:

Отстёгиваем тросик:

Откручиваем 9 болтов
Совет от BondION Берем шило и обводим по кругу положения винтов черных по контуру двери.
Берем маркер и обводим положения двух черных винтов, которые держат дверной замок с боку.
Если вы это не сделает . Процедура регулировки двери вам не избежать .


Далее убираем заглушку с торца двери:

и примерно наполовину откручиваем данный болт. До конца его откручивать не нужно.

Подробнее из ELSA:


и далее, стрелкой указана бобышка с тросиком, которую нужно скинуть с ручки:

С торца двери снимаем заглушки:

и откручиваем два болта:

На противоположной стороне также.

Далее берём всю эту конструкцию, рамку вместе со стеклом, приподнимаем вверх и снимаем с двери. Во всех форумах и отчётах пишут, что делать это нужно вдвоём. Не соглашусь, т.к. делал всё сам, без чьей-то помощи. В один момент сосед по гаражу попытался мне помочь, но я понял, что он тянет в одну сторону, а я в другую. Так что я его отогнал и сделал всё самостоятельно. Фото позаимствовал из другой темы, т.к. забыл сфотографировать:

Я всю эту конструкцию положил на пол. На фото, это сам замок с защитным кожухом:

Снимаем кожух и видим сам замок. Во всех темах и отчётах предлагают высверливать клёпки, для того, чтобы отсоединить сам замок от каркаса. Но я не стал ничего высверливать и всё у меня получилось прямо на месте. Стрелкой показана скобка, которая держит микрик:

Снимаем пластину и вытаскиваем наш "больной" микрик:



Я купил вот такой микрик, Вот здесь :

С виду он точно такой же, что и оригинальный. Не помню где, но в какой-то теме я видел, что кто-то советовал просто заменить верхнюю часть микриков. Неисправную часть от оригинала выбросить, а от нового микрика верхнюю часть поставить. Вот я и решил тоже так попробовать, к тому же я паяльником работаю не очень. На фото красными стрелками указан старый разобранный микрик, а жёлтыми стрелками указан в разобранном виде новый микрик:

Вот я их и скрестил. На фото уже собран микрик из старой нижней части и верх от нового микрика:


Что ещё меня натолкнуло на мысль скрестить новый верх со старым низом, кроме того, что не нужно будет паять провода, то что ещё у оригинального микрика на корпусе сделаны специальные бобышки (указаны красными стрелками), которые вставляются в отверстия, которые находятся на корпусе замка (жёлтые стрелки):

Знающие люди советуют с микриком использовать рычажную планку Вот такую , чтобы кулачок замка не разбивал кнопку микрика (я не использовал, т.к. просто забыл заказать такой рычажок):

Вот так выглядит микрик с рычагом (не у меня, фото взято из другой темы):

Так как есть мнение, что кулачёк замка со временем также изнашивается и становится примерно вот таким (Также не у меня, мой пока в хорошем состоянии. Фото также из интернета):

Вот и всё. Собираем всё в обратном порядке. На всё про всё у меня ушло не более двух часов. И это с учётом того, что каждый шаг я смотрел в ноутбук и время от времени отвлекался на глоток пиво.
Всем удачи! Если что спрашивайте!

Читайте также: