Замена личинки замка двери 2112

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111)

Только что на стоянке у Ленты какие-то гады ползучие пытались вскрыть заднюю дверь в машине. Не вышло, однако в личинке замка застрял намертво кусок их «инструмента», багажник теперь ключом не открыть.

Посему прошу совета: Как поменять личинку замка в задней двери двенашки (в мурзилке описания снятия-установки нет)? Какие нужны инструменты (я имею в виду, не понадобится ли какой-нибудь хитрый съемник)? Нужен ли помощник? Сколько времени это займет, если руки растут откуда надо? Продается ли личинка на заднюю дверь 12 отдельно (не в комплектес с личинками на двери)?

Ответить прошу тех, кто реально самостоятельно выполнял сию процедуру. Заранее благодарен. _________________ Целовать — так королеву! Воровать — так миллион!

Как сказал мой земляк Tom669, действительно ничего сложного. Снял обшивку, вытащил личинку, чисто из любопытства унес домой, разобрал (пришлось спилить надфилем расклепанный хвостовик), вытащил обломок ножниц (вот уроды!), прочистил, распрямил загнутые цугалики (или как их там называют), смазал, собрал, расклепал хвостовик и вуаля — все работает, даже не пришлось покупать новую личинку (хотя где ее сегодня купишь, праздник ведь).

Маленький комментарий: 1. В личинке было немеряно грязи (похоже на соль), если не пользуешься ключем для открывания багажника, отверстие для ключа лучше заткнутьзамазатьзалепить изолентой. 2. Для порядку решил подтянуть все гайки, какие увидел под снятой обшивкой — ВСЕ были недотянуты примерно на пол-оборота. 3. Видимо, вследствие недотяга гаек крепления замка задней двери, этот самый замок был сдвинут вниз, из-за чего дверь неплотно прилегала. Сдвинул чуток и затянул, все встало на свои места. А между тем мурзилка рекомендует регулировать замок перемещением петли (которая внизу под дверью), за которую цепляется замок. 4. При снятии обшивки двери надо иметь новые пистоны, попытка установить ее обратно на старые успеха не имела. Верхний левый угол обшивки крепится саморезом, который очень плохо видно, не отломайте кусок! 5. При чистке цугаликов не перепутайте их местами! 6. Для чиски можно использовать Силит.

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.





Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.


Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.


Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме. 2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены
ДВА
условия — машина снята с охраны
И
разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой.
Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего
ОДНО
дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.
  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.


Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Как открыть ваз 2109 без ключа видео.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка


Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Как открыть ваз 2115

Бывает такое, что батарея неожиданно для владельца садится, сигнализация отключается и оставляет дверь заблокированной. Как вскрыть в этом случае?

Достаточно просто, нужно засунуть между кузовом и капотом авто спец подушечку, накачать ее и сделать маленькое отверстие.

После этого нужно будет лишь соединить проволокой плюсовую клемму батареи вашего авто с плюсом другого, закрепив «минус» на диске, а после соединения нажать кнопку брелока. Лучше всего, чтобы вам кто-то помог в этой процедуре.

Если вы растерялись и не знаете, что делать, можно вызвать МЧС. Однако, специалисты данной службы не знакомы с аккуратными методами вскрытия, и ваше авто обязательно пострадает.

Замена личинки в замке багажника

Наверное наиболее распространенной проблемой с замком багажника на ВАЗ 2110-2112 является поломка личинки. Это может случиться по разным причинам:

  • в следствие длительной эксплуатации автомобиля при частом пользовании замком (регулярном открывании и закрывании при помощи ключа);
  • в результате поломки ключа или воздействия на личинку другими предметами, помимо ключа.

Чтобы заменить личинку багажника, понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Головка на 8 мм торцевая.
  2. Удлинитель.
  3. Вороток или трещотка.
  4. Отвертка с плоским лезвием.

Инструкция по замене личинки багажника с фото отчетом

Первым делом нам необходимо открыть багажник и с его внутренней стороны снять пластиковый кожух, который крепится на «клипсах» — фиксаторах, предварительно поддев из отверткой.

как снять защитный кожух замка багажника на ВАЗ 2110

После этого нам открывается доступ к личинке и теперь нужно открутить болт ее крепления, который показан стрелкой на фото ниже.

открутить болт крепления личинки замка багажника на ВАЗ 2110

После этого необходимо отсоединить тягу, идущую от замка до самой личинки. Сделать это можно двумя способами: либо ослабив контрящий болтик замка, либо же выгнуть тягу до такой степени, чтобы она освободилась из отверстия в личинке. Так как она достаточно гибкая, то можно воспользоваться вторым способом:

tyaga-2110-lichinka

В результате получаем следующую картину:

как отсоединить тягу от личинки замка багажника на ВАЗ 2110

Теперь можно без проблем вынимать нашу деталь с наружной стороны, так как ее больше ничего не держит.

замена личинки замка багажника на ВАЗ 2110

Установка проходит в обратной последовательности и трудностей с данным ремонтом у вас не должно возникнуть. Что касается цены снятых деталей: комплект личинок с замком багажника составляет порядка 500 рублей для ВАЗ 2110.

Разумеется, все это продается комплектом включая две двери. Если в результате данной процедуры у вас возникли проблемы, обращайтесь ниже в комментариях, будем разбираться вместе.

Замена замка двери наружного и внутреннего

В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое приятное занятие, особенно это касается внутреннего, но все же ниже я опишу эту процедуру.

Если рассматривать конкретно эту процедуру, то можно вполне обойтись одной крестовой отверткой. У меня под рукой мощной отвертки не оказалось, поэтому я воспользовался битой и держателем в воротком.

Итак, чтобы показать весь процесс замены наиболее наглядно, я решил снять видео ролик по выполнению данной работы.

Видеоинструкция по замене замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110-2112

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо снять обшивку двери. Об этом можете прочесть в предыдущих статьях сайта, и поискать этот материал в этой же рубрике. Ну а дальше уже сам процесс.

Когда справились с выполнением данного ремонта ВАЗ 2110-2112, необходимо смазать замок двери как снаружи, так и изнутри. Проверяем работоспособность всех механизмов двери и только после этого можно устанавливать на место обивку. Цена замка составляет около 400 рублей без активатора, а с ним около 700 рублей за шутку. Если остались вопросы по замене замков, отписывайтесь в комментариях, будем разбираться вместе.

Как поменять цилиндр замка на передней двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как поменять цилиндр замка на передней двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по самостоятельной замене личинки замка передней двери на автомобилях ваз 2111, 2110, 2112.

Процедура снятия

1. Первым делом придется снять обивку двери.

откручиваем тягу от цилиндра замка

2. При помощи отвертки откручиваем тягу от цилиндра замка.

снимаем стопорную пластину

3. Затем снимаем стопорную пластину.

достаем личинку из замка

4. И можно вынуть цилиндр замка из двери.

Процедура установки

Установка замка производится в обратном порядке. При установке цилиндра замка не забудьте поставить уплотнительную прокладку на место.

Видео по замене личинки замка:

Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Замена личинки замка двери ВАЗ 2110 предполагает разбор обшивки, съем рукояти и демонтаж сердцевины закрывающего механизма. Такие меры принимаются в безвыходных ситуациях, когда ремонт невозможен. Установка замочного элемента требует знания устройства и алгоритма разборки.

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Открутил механизм

Все эти неисправности могут стать следствием взлома, износа или неправильного пользования.

При неисправности отдельных фрагментов они начинают цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. В зимний период в сердцевину часто попадает влага и замерзает. Из-за этого ключ поворачивается с трудом, зажимает отмыкающий механизм или блокируется. Ремонт приходится проводить из салона, а попадать в машину через заднюю дверь.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Ослабить – затянуть, это алгоритм, который позволит отрегулировать любую конструкцию, вплоть до багажника. Если дверной элемент перекошен, значит произошло смещение точек на оси поворота. Поэтому просто подтягиваются петли на 5 мм. Если эти действия не помогли, то перекос нужно искать в другой части кузова.

Когда замок двери имеет регулировочные винты, демонтажа не требуется.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Замена личинка замка двери в ВАЗ 2110 2111 2112, Лада Приора. Видео инструкция

0 7 863

Замена личинка замка двери в ВАЗ 2110 2111 2112, Лада Приора. Видео инструкция

Покажем как своими силами произвести снятие и замену личинки двери в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Приора. Первым делом необходимо снять обшивку двери в ВАЗ 2110, если не знаете как это сделать, переходите по представленной ссылке. Через внутреннее верхнее отверстие видим нашу личинку замка, для того чтобы её снять и отсоединить, берём отвёртку и вставляем между тягой:

Замена личинка замка двери в ВАЗ 2110 2111 2112, Лада Приора. Видео инструкция

Слегка поворачиваем и отсоединяем. Теперь берём либо плоскую отвёртку, либо проскогубцы и поднимаем вверх фиксатор пластины, который держит личинку:

Замена личинка замка двери в ВАЗ 2110 2111 2112, Лада Приора. Видео инструкция

И теперь уже с обратной стороны вынимаем нашу личинку в сборе. Установка происходит в обратном порядке.

Видео замена личинка замка двери ВАЗ 2110 2111 2112, Лада Приора:

Резервная видео инструкция замена личинки в двери:

Замена личинки замка в Москве

Замена личинки

Замки стали частью повседневной жизни. Они обеспечивают безопасность помещения круглые сутки. Однако в какой-то момент устройство выходит из строя и требует ремонта. Замена личинки замка входной двери – одна из наиболее востребованных услуг в Москве. Процедура осуществляется намного быстрее и легче, если сравнивать с монтажом нового замкового устройства.

Замена личинки позволяет вернуть устройству функциональность с минимальными расходами. Данная деталь обеспечивает секретность механизма, поэтому иногда называется секреткой. Своевременная замена личинки сделает ваше жилье безопасным и предотвратить действия злоумышленников, планирующих проникнуть внутрь.

Замена личинки дверного замка может потребоваться в случае естественного износа деталей. Сердцевина предназначена для вставки ключа. С его поворотом пины внутри секретки располагаются в заданной конфигурации, а затем замок размыкается. Профессиональная замена личинки позволит вернуть штифты и пины в правильное положение. В результате ригель сможет свободно двигаться в двух направлениях.

В последних моделях замков производители заменяют пины на вращающие шайбы или иные конструктивные блоки. Уровень секретности этой части замка зависит от точности изготовления его мелких деталей. В нашей компании принимаются заявки на замену личинки в замке по доступной цене.

Замена личинки возможна только на определенных моделях. Некоторые модификации замков приходится менять полностью. К примеру, замену личинки сувальдного замка осуществить практически невозможно. В этих устройствах нельзя сменить одну лишь секретку, поскольку все подвижные части вставлены в тело замка.

Особенности процедуры замены личинки

Замена личинки замка двери в Москве осуществляется с помощью профессиональных инструментов и специального оборудования. Процедура занимает не больше двадцати минут. Слесарь использует отвертку и измерительную рулетку. В первую очередь требуется идентифицировать шуруп, который фиксирует секретку в общей конструкции.

Крепежный элемент обычно расположен на замочной планки, закрепленной на торце полотна. Шуруп может занимать разное пространственное положение, которое зависит только от производителя. С помощью отвертки крепежный элемент легко выкручивается, а сердцевина снимается. Цена замены личинки замка зависит от сложности механизма. В тех ситуациях, когда цилиндр двигается, но не выходит из гнезда, в сердцевину требуется вставить ключ, а затем повернуть его по часовой стрелке.

Следующим шагом мастер подтягивает цилиндр к себе и слегка надавливает его с противоположной стороны. Такое препятствие может объясняться зацепом за внутренние края частей механизма. Замена личинок в двери – это достаточно тонкая процедура, которую нужно доверять только узкопрофильным специалистам.

Профессиональная замена личинок в двери осуществляется с точными замерами толщины дверного полотна с учетом утеплителя и обивки. При работе мастер учитывает, что сердцевина может иметь низкий, средний и высокий уровень секретности. В первом случае идет речь о максимум десяти тысяч комбинациях. В последнем случае число комбинаций не ограничивается. Замена личинок является специализацией нашей компании, поэтому мы гарантируем высокое качество исполнения.

Читайте также: