W210 замена замка двери

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка замков дверей на Мерседес W210

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Ремонт Личинки Замка Двери Мерседес w210

Очередной лайфхак для мерседес w210 .

Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-2часть

BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери

как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210

Снятие передней двери



2. Снимите защитную накладку на пороге двери (рис. 11.23). Для защиты кузова подложите ткань.


Рис. 11.24. После снятия боковой обивки (1) пространства для ног открывается доступ к вакуумным (2) и электрическим (3) разъемам

3. Снимите боковую обивку пространства для ног (рис. 11.24). Для этого осторожно выньте заглушку винта и отверните винт с крестовым шлицем.

4. Отсоедините разъемы электропроводки и вакуумного шланга.

5. Снимите заглушку ограничителя двери. Отверните болт TORX на стойке двери.


Рис. 11.25. Петли и элементы крепления передней двери к кузову: 1 – болты крепления петель на передней стойке; 2 – складывающийся рукав для проводки; 3 – заглушка и уплотнение ограничителя двери; 4 – уплотнение двери; 5 – ограничитель двери; 6 – болт TORX для регулировки двери

6. Отверните по два болта 1 (рис. 11.25) каждой петли на стойке двери. Попросите помощника удерживать дверь, отведенную от стойки.

Снятие замков передних дверей на W210

Проблема такая: нужно снять замок с водительскорй двери на E220CDI (W210) рестайлинг. В Инструкции по эксплуатации есть описание последовательности работы, но, как я понял, на дорестайлинг:
1. Снимите обивку двери.
2. Снимите изолирующую пленку с корпуса двери.
3. Снимите внешнюю ручку двери.
4. Опустите стекло.
5. Отсоедините привод 1 (рис. 11.32) внутреннего рычага открывания дверного замка.
6. Снимите с замка вакуумный шланг 2 центральной блокировки.
7. При необходимости отверните крышку замка.
8. Выверните болты TORX со стороны торца и корпуса двери.
9. Выньте замок из отверстия.
10. При последующей сборке сначала затягивайте болт со стороны торца двери.
В то же время, на форумах народ пишет, что требуется удаление (высверливание) заклепок направляющих стеклоподъемника.
Спрашивается, можно ди обойтиясь без сверла и дрели?

DSergey
Активный пользователь

Я у себя отсверливал, не думаю что замок пролезет, если всё же будете потом приклёпывать, то возьмите хорошие стальные заклёпки-у самого два раза обрывало дешёвые заклёпки.

Мой А/М Mercedes-Benz E320CDi дв. OM 613.961 2000 г. в. Avantgarde WDB2102261B270316

yakoduke
Пользователь

Снял таки я этот замок. Сверлить не пришлось. Правда, не без повреждений. Подробнее.
В п. 7. инструкции (при необходимости отверните крышку замка), видимо речь идет о белой пластмассовой крышке (у меня она белая), которая находится со стороны внешней ручки двери. У меня она не не прикручена к замку, а держится на защелке. Эту крышку нужно снять не вынимая замок из двери, предварительно открутив винты, удерживающие сам замок на двери. Снимается она в сторону передней части автомобиля. К сожалению, при снятии этой крышки я выломал стопор защелки крышки и скобу на замке, которая удерживает от выпадания из отверстия шток блокировки замка из салона. Думаю, что это не так страшно и лечится. Если действовать аккуратно, наверное, можно снять крышеку без повреждений.
Затем, поворачивая замок, его можно протащить под направляющей стеклоподъемника и вынуть через нижний проем двери.

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
B Снятие генератора на GLK 204.984 c om651.912 GLK X204 1 24 Авг 2021
Ю Снятие АКПП с w220 s400cdi win wdb2201281a270494 W220 1 15 Июл 2021
Не открывается багажник W210 , концевик цел работает , замок , вакуум , трубка , целая . Снятие клеммы с насоса не помогает W210 0 10 Дек 2020
B Снятие кардана инструкция моменты затяжки GLK X204 0 3 Авг 2020
X Снятие фары W176 1 30 Июл 2020

Похожие темы

  • Автор: boris_m3
  • 24 Авг 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Юрий172
  • 15 Июл 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Chirva
  • 10 Дек 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: boris_m3
  • 3 Авг 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: xeroboec
  • 30 Июл 2020
  • Ответы: 1

Команда форума онлайн

Администратор

Пользователи онлайн

Всего: 1.077 (пользователей: 10, гостей: 1.067)

  • От: Versace
  • 57 мин. назад
  • От: Семён097
  • Сегодня в 20:42
  • От: Семён097
  • Сегодня в 20:29
  • От: Kolbasa1723
  • Сегодня в 19:29
  • От: Danyel
  • Сегодня в 19:13

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Разработка и поддержка форума: XenForo.ws

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

устал хлопать дверьми на W210

У меня такое было после замены двери вместе с замком. Визуально замок на "новой" двери был в идеале,при закрытии его отверткой работал отлично,но на авто закрывался с большими проблемами. Как только не регулировал,да все без толку. После всех мучений перекинул замок от старой двери и все стало работать без вопросов,как положено.

А нельзя ли ссылочку, где они находятся.

Я так понимаю,что речь идет о отверстиях в багажнике, в низу в нишах, закрытых подвижными пластиковыми крышками. Они не позволяют создавать избыточное давление в салоне авто.

W210 замена замка двери

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Завсегдатай Адрес не РФ Последний раз редактировалось seryitm; 30.08.2013 в 17:18 . Завсегдатай Адрес не РФ

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Последний раз редактировалось seryitm; 31.01.2015 в 11:49 . Завсегдатай Адрес не РФ

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Завсегдатай Адрес не РФ Фотоотчет Ремонт замка двери

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

W210 замена замка двери

Mercedes-Benz E-класс W210 - Руководство по ремонту и эксплуатации

12.13.8. Снятие замка двери

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ



1. Снимите обивку двери.

2. Снимите изолирующую пленку с корпуса двери.

3. Снимите внешнюю ручку двери.

4. Опустите стекло.

Болты крепления замка двери (стрелки)

Рис. 11.32. Болты крепления замка двери (стрелки): 1 – привод рычага открывания дверного замка; 2 – вакуумный шланг центральной блокировки, подключенный к механизму замка

5. Отсоедините привод 1 (рис. 11.32) внутреннего рычага открывания дверного замка.

6. Снимите с замка вакуумный шланг 2 центральной блокировки.

7. При необходимости отверните крышку замка.

8. Выверните болты TORX со стороны торца и корпуса двери.

9. Выньте замок из отверстия.

10. При последующей сборке сначала затягивайте болт со стороны торца двери.

Снятие передней двери

12.14.3 Снятие передней двери / Mercedes-Benz W210 (E Class)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Опустите стекло.

2. Снимите защитную накладку на пороге двери (рис. 11.23). Для защиты кузова подложите ткань.


Рис. 11.23. Снятие накладки порога двери с помощью подходящего широкого инструмента

3. Снимите боковую обивку пространства для ног (рис. 11.24). Для этого осторожно выньте заглушку винта и отверните винт с крестовым шлицем.


Рис. 11.24. После снятия боковой обивки (1) пространства для ног открывается доступ к вакуумным (2) и электрическим (3) разъемам

4. Отсоедините разъемы электропроводки и вакуумного шланга.

5. Снимите заглушку ограничителя двери. Отверните болт TORX на стойке двери.

6. Отверните по два болта 1 (рис. 11.25) каждой петли на стойке двери. Попросите помощника удерживать дверь, отведенную от стойки.


Рис. 11.25. Петли и элементы крепления передней двери к кузову: 1 - болты крепления петель на передней стойке; 2 - складывающийся рукав для проводки; 3 - заглушка и уплотнение ограничителя двери; 4 - уплотнение двери; 5 - ограничитель двери; 6 - болт TORX для регулировки двери

7. Выньте складной рукав из стойки и отсоедините многоконтактный разъем.

8. Снимите дверь.

Видео к статье: Снятие обшивки двери Mercedes W210 How to remove door trim panel Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210 Как снять стеклоподъемник Мерседес w210. (how to change a window lift for glass for Mercedes w210) Замена ограничителя двери Mercedes W210 Door Stop Replacement

Всем ДД! W210 поменять замок зажигания и ключи.

Кто нибудь менял ИК приёмник в замке зажигания? И заодно все ключи. Сколько выйдет по деньгам если у официалов? Может делал кто?

Для информации - в Авилоне дубликат - 10 т.р.

у меня просто клю работает через раз. батарейки новые, и сервисный ключ работает без проблем, вот я и думаю что ик приёмник тупит.. на нём царапина глубокая.

А куда приезжать-то?

токи фуко. типа. на мбклубе sab писал про ремонт ключа. там есть баг, контагтег отходит. поиск там чего-то барахлит..(

Тогда еще вопрос А что насчет окошечек в ручках передних дверей?. Это только для функции комфорта (закрытия окон, люка) или там сигнал на открытие/закрытие то же идет (дублируется?).

2 сигнала, поскольку с одной кнопки. а в открытии авты ИК не участвует.

А при чем тогда царапины на ключе и проблемы с незаводкой (замком зажигания), если там токи фуко?. ИМХО царапины критичны только для ИК, да и то - вопрос.Очень хочется понять.

W210 Проблема с замком зажигания, помогите

Перестал поворачиваться в замке ключ зажигания. Руль и коробка заблокировались.

Стали разбирать, сняли:
- контактную группу;
- пластиковый стакан с личинкой.

Личинка не проворачивается видно что-то с ней.

У меня вопросы, может кто уже сталкивался, разбирал:

Почему не получается разблокировать руль? Мы сняли силуминовый штырь, который идет из личинки в блокировку руля и пытались повернув ее в блокировке, покачивая руль из стороны в сторону, разблокировать руль, но ничего не получается.

Как можно руль разблокировать? Мы не можем выкатить из гаража машину. Правильно я понял, что блокировка руля держится на длинном болте, который вынимается из корпуса блокировки и рулевой колонки?

Приавильно ли я понял, что чтобы вынуть этот болт, надо опустить колонку вниз, открутив крепеж, который расположен прямо под приборкой?

Если так, то как грамотно снимать приборку? |(чтобы открутить крепеж рулевой колонки.)

Можно ли, если разблокировать руль, зафиксировав блокиратор коробки, положив ключ рядом с кольцом в которов "считыватель чипа" с ключа, надев на замок разем, завести машину?

Что надо покупать? Можно ли отдельно купить саму личинку с ключами? Сколько может стоить?


Можно ли "поломать личинку" чтобы она проворачивалась (любым ключом) и работала?


Любые ответы пригодятся, спасайте, в гараже закрыта машина, на которой человеку очень надо уехать, а мы не можем эту сдвинуть (руль заблокирован).

Читайте также: