W124 не открывается дверь

Обновлено: 19.05.2024

Открывается сам центральный замок на W124.

Если есть сигнализация, то смотрите на нее. Некоторые сигналки закрывают машину если сняли с охраны, но не открыли дверь в течение некоторого времени, или при включение зажигания.

Сигналка стоит уже около года, а глюк этот появился пару недель назад. При том машина закрывается независимо в движении или нет. Просто переживаю что в один прекрассный момент она закроется вместе с ключами(((
При том она закрывается, но на сигналку не ставится.

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048

Подскажите может кто то сталкивался, 124 кузов после запуска двигателя сам собой срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, багажник, лючек бака. После остановки двигателя сам срабатывает на открывание. При открывании двери изнутри, дверь открывается, а остальные замки остаются закрытыми. Да и еще, при открытии дверей, на водительской высоко выходит тяга (пимпочка) щелкает в возвращается в нормальное положение. В чем может быть причина такого поведения?

Sergey_W124

Всем привет!

Подскажите может кто то сталкивался, 124 кузов после запуска двигателя сам собой срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, багажник, лючек бака. После остановки двигателя сам срабатывает на открывание. При открывании двери изнутри, дверь открывается, а остальные замки остаются закрытыми. Да и еще, при открытии дверей, на водительской высоко выходит тяга (пимпочка) щелкает в возвращается в нормальное положение. В чем может быть причина такого поведения?

Сторонняя сигналка выполняет команды автозапирания при зажигании и автоотпирания при останове.

Центральный замок заглючил

При закрытии водительской двери центральный замок не срабатывает т.е. остальные двери не закрываются. Если же остальные двери закрыты, то при открытии водительской двери они не открываются.<BR>При этом со штурманской дверью все ОК: при ее закрытии/открытии закрываются/открываются все двери включая водительскую. В чем может быть причина?<P>С уважением,<BR>Сергей

В двери есть выключатель смотри его с вакуумом 100% все в поряде если все закрывается. Может просто слетел провод с выключателя.

скорей всего проблема в проводке установщики сигналки разорвали провод сигнальный водительской двери и сделали там все на скрутках или еще как. кароче вся эта хрень сгнила или еще что. надо проверять.<BR>Это все действительно если в авте установлена сигналка и она управляет ЦЗ :o)))

Сигналка?! Действительно на водительскую дверь сигналка повязана. Но она вроде работает. Например, закрываю дверь ключем и ставлю машину на сигнализацию, затем открываю дверь ключем - срабатывает сигнализация. <P>В любом случае идея понятна - нужно ехать к товарищам, установившим сигналку!<P>Сергей

ты не понял у тебя сама сигналка при постановке на охрану или снятии с охраны закрывает/открывает ЦЗ? если так то может проблема именно в контактах. Если сигналка вообще пуская и даже ЦЗ не управляет (не предусмотрено) то это не твой случай. <P>а то что ты написал про срабатывание сигнализации это от датчиков дверей. <P>: Действительно на водительскую дверь сигналка повязана. Но она вроде работает. Например, закрываю дверь ключем и ставлю машину на сигнализацию, затем открываю дверь ключем - срабатывает сигнализация. <BR>: В любом случае идея понятна - нужно ехать к товарищам, установившим сигналку!<BR>: Сергей

Подробности > у тебя сама сигналка при постановке на охрану или снятии с <BR>> охраны закрывает/открывает ЦЗ? если так то может проблема <BR>> именно в контактах. Если сигналка вообще пуская и даже ЦЗ не <BR>> управляет (не предусмотрено) то это не твой случай. <P>Моя сигналка управляет центральным замком. Раньше она открывала/закрывала двери при постановке на охрану. Сейчас она не закрывает/открывает двери, хотя машину на охрану ставит. Т.е. проблема именно в том, что сигнализация перестала закрывать, открывать водительскую дверь (а вместе с ней и остальные двери), причем остальные двери не открываются/закрываются даже если водительскую дверь закрыть ключем. При этом если закрывать/открывать двери ключем со стороны штурманской двери, тогда все работает корректно. Но через штурманскую дверь выходить неудобно :)<P>Сергей

тогда тебе сам бог велел разобрать обшивку и проследить провода от водительской двери. либо две релюхи увидишь, либо дойдешь до блока сигналки. Дело в том что даже если ю сигналка в той части накрылась, то ключем мона было бы отрывать/закрывать ЦЗ, а если еще и одновременно все произошло (т.е. и ключ не управляет и сигналка) то скорей провод какой-то отгнил. <BR>Успехов!<BR>ЗЫ: тебе все равно приборку снимать, вот и слева пластмассу сними - там по проводам и отследишь.

Спасибо за помощь *

Во. на мою ситуацию похоже Сигналка управляет закрытием дверей. штурманская дверь может закрывать нормально, а водительская - никак. Что там черти могли разорвать . и зачем . и вообще - как ЦЗ работает ? никак не могу врубится - как увязать электричество и воздух. Как черти которые сигналку ставили сделали закрытие дверей ?*

все там просто на блок ЦЗ идет питание, и 3 сигнальных провода от передних дверей и багажника.<BR>на каждой двери помимо вакуумного механизма стоит так же лепездрический выключатель о 3-х ногах. на две ноги подаются +12В, земля, а 3-я это сигнал в блок ЦЗ. Когда ты поворачиваешь ключ на закрытие двери то плюс (или минус - точно не помню) подается на сигнальный провод и ЦЗ понимает что надо закрыть все двери. Когда наоборот открываешь, то подается на сигнал минус (или плюс) и ЦЗ понимает что надо открыть все двери. почему сделаны 3- сиганльных провода - чтобы развязать выходы и избежать КЗ. Сигнальщики разрывают сигнальный провод водительской двери и вставляют туда 2 реле, которые в обесточенном состоянии не разрывают провод. ну а сигналка уже сама управляет оелюхами так, как ей надо чтобы открыть/закрыть ЦЗ. просто бывает что скрутки уже наелись и нифига не работает, либо частично работает, т.е. сигналка только закрывает или только открывает и т.п. кароче возможны варианты. а проверяется все легко - схему в зубы, тестер в руки и вперед. самый гимор это разбирать обшивку и искать где реле (а они могут быть не выоносными, а в блоке сигнализации)

Хрена се просто Самый прикол в том - что у меня отлично все закрывается и открывается сигналкой. Но. если я хочу изнутри закрыть все двери - то тока с помощью пассажирской двери. и када я ключом ее снаружи закрываю - тоже нихрена - но если подержать в повернутом положении - начинает закрываться люк. А еще у моей сигналки есть какой то второй канал - который када включаешь - то даже пассажирской дверью нельзя двери закрыть. Короче гемор. Чего то там не так. Пользуюсь брелком. Даже при активации функции автозакрытия дверей после запуска - хрен. Но честно открываются при глушении мотора. Вот.**

ну если это не простой 124-ый, а с блоками всякими типа комфорта и т.п. то тут не знаю. я только в простых вещах понимаю :o)))

Да не. вроде простой. А второй канал - это в сигналке TOMAHAWK 9000. с пейджером и всеми делами. но датчик удара до сих пор не могу найти. *

Срочно!Закрылся W124 как открыть без битья стекл

При подключении АКБ, сработала сигнализация и закрылся 124.
Кличи остались внутри, понимаю что женская болезнь, но надо что то делать.
Расковырял личинку пасс двери но дальше ни знаю что делать, нащупать толкатель не могу.
Снял &quot;ресничку&quot; вод стекла, но тоже нащупать толкатель не получается.
Что посоветуете - бить стекла последняя мера

Варвар. 124 открывается за минуту. Любой. Скорее в сего остальные мурзы тоже, просто практика именно на 124. Закрывалась идиотской сигналкой клиентская машина, пришлось искать гуманные пути. Описывать технологию здесь не буду по понятным причинам. Тем более скорее всего уже открыто.

ОФФ, а у меня за городом собака закрылась в 124 сарае при работающем моторе,
нажала лапой кнопку на консоли (в рестайле)
до 2-го ключа было 250 верст туда-союда.
Я готов был ее убить !
Гоняли ее по салону с 2-х сторон (водителя и переднего пассажира)
пока этот идиот 2-й раз не наступил на эту кнопку и я рванул дверь.
Долго ржали потом.
А тоже хотел ломать двери, бить стекла.
Да еще дизель 609, соляры было немного, насосался бы воздуху
потом бы хрен завелся (ручной подкачки на ТНВД нету)

Нужен хелп! Ключ не открывает машину дистанционно

w211. Раньше всегда открывалась/закрывалась без проблем.

Сегодня однократно открылась/закрылась без проблем. Далее начались проблемы: смог закрыть/открыть машину &quot;с кнопки&quot; только с 5-7 попытки.
Теперь открывается/закрывается только с механического ключа. Симптомы:
- при закрытой машине нажимаешь кнопку на ключе &quot;откр&quot;. - кратковременно моргает красная лампочка. Двери не открываются
- при открытой машине нажимаешь кнопку на ключе &quot;закр&quot; - ничего не загорается. Нажимаешь повторно - кратковременно моргает красная лампочка. Двери не закрываются. Спустя секунд 15 в районе магнитолы (сижу в машине) раздаются звуки похожие на звуки втягиваемого CD

У меня была похожая байда,правда на 210-м дело оказалось в блоке управления ,что под задним сиденьем.А точнее стёрлись графитовые щётки двигателя компрессора..И открывалось и закрывалось через раз.
Тоже сначала не мог понять в чём дело.
Может и у Вас такое же?

Попробуй через ИК закрыть/открыть. По результатам скажу похоже ли на бывший у меня случай.

"через ИК" - это как? Через инфрокрасный канал В водителькой двери есть приемник ИК, в ключе излучатель. Как работает прочитайте в инструкции к авто. книжки нет, скачать смогу только вечером Не объясните в 2-х словах как работает?

В двух словах Приемник в ручке двери. Увидите, там такое маленькое прямоугольное окошко есть. Направляете ключ на него с близкого расстояния, нажимаете кнопку &quot;закрыть&quot; и держите. Должно закрыть, а то и поднять все окна и закрыть люк. Ну собственно, этим можно пользоваться временно, пока не разберетесь что вышло из строя.
Если через ИК все работает, и батарейка в ключе новая, то дело скорее всего непосредственно в радиоканале.
Но в любом случае надо смотреть со стар-диагностом. В моем случае был весьма хитрый глюк, подробно можно расспросить Олега, который Povor. Я так полностью и не понял причину, но проблема оказалась в плафоне салона, блоке, который заведует светом и люком. Олег что-то подшаманил со старом и все заработало, без разборок и замен деталей.
&nbsp;

ОК, спасибо! В любом случае похоже к Повору надо

Почему бы и нет? Но ИК-канал проверьте, хоть можно будет спокойно ставить авто на охрану и визит запланировать на удобное время.

w124 как вскрыть

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Константин 3 июля, 2008 - 15:30

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком - это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике ;) Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме - всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

серж 8 ноября, 2008 - 22:11

впечатлён, мой респект

Heмец С 6 декабря, 2008 - 21:29

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

Гость 17 декабря, 2008 - 15:13

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

Гость 22 января, 2009 - 06:13 тим 12 апреля, 2009 - 18:58

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

Рус М 26 июня, 2009 - 19:54

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

Сергей-AMG 5 августа, 2009 - 19:45

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Гость 17 августа, 2009 - 23:05

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

Гость 19 ноября, 2009 - 23:57

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

Гость 27 ноября, 2009 - 20:20

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Гость 22 февраля, 2010 - 06:58

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Андрей 124 25 февраля, 2010 - 20:17

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности - поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" - "катод диода к катушке" - "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" - " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Гость 24 мая, 2010 - 22:06

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

Гость 7 июня, 2010 - 21:54

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Dkarlov 6 декабря, 2010 - 23:08

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Dkarlov 6 декабря, 2010 - 23:11

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

W124 не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 44

всем привет как открыть 124 ?

Сергей Беликов

аккума в машине нет
ключ вставляю кручу никак не открыть
еще слышал что надо под багажник куда лезть

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Иванов

Не могу точно сказать про 124, но у меня с220 в 202ом кузове открывается так. Левый поворотник висит на пружинке, осторожно вытягиваешь его, там в глубине сверху нащупываешь трос капота, дергаешь, кидаешь свежий акб на клеммы генератора, открываешь с сигналки. Если этого нет, в замке багажника, в самой круглой личинке на уровне 2ух часов сверлишь отверстие миллиметра 3, поддеваешь тягу и открываешь багажник, под правой обшивкой стоит компрессор центрального замка, снимаешь с него трубку и дуешь в неё)

Нравится Показать список оценивших

Илья Трифанов

..открываешь багажник, под правой обшивкой стоит компрессор центрального замка.. на 124 компрессор под задним сидением

Mercedes-Benz Club of Ukraine - Український Mercedes-Benz Клуб


Изображение

У меня такая хрень случилась в мороз.
Не ездил на машине 4-6 дней, она стояла в гараже.
Все личинки рабочие. Сигналкой не открыло, пробовал ключём, сложно, но водительскую открыл.
Потом попытался открыть изнутри правую - нифига. Ни снаружи ни изнутри.
После поездки сигналкой уже открылась (прогрелась от салона).
Подозреваю, что там влага просто замёрзла.
Раньше даже в морозы намного сильнее всё работало, но долго машина не стояла.
А как долго постояла - получи.

Я так думаю, что она на меня просто обиделась, что я её не выгуливал долго.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

W124 не открывается дверь

Алексей Скрыпник

Нравится Показать список оценивших

Алексей Селиванов

Такая же фигня была. Не стал заморачиваться. Езжу дальше. С кнопки ключа открываю

W124 не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 27

W124 проблема с люком

Артур Исаев

Нравится Показать список оценивших

посмотри направляющие люка

Нравится Показать список оценивших

Серега Пчельников

Нравится Показать список оценивших

Андрей Лисовский

Артур, лучше руками помочь моторчику закрыть люк и не трогать его
в 124 это беда

Нравится Показать список оценивших

Никитос Разживин

Люк снимается со всеми направляющими без разбора крыши и снятия потолка, но при условии что его можно задвинуть до конца назад. Можно попробовать открыть люк вручную - там где стоит моторчик - там бобышка под башку на 17, можно ее вращать. А так все прблемы у них с люками из-за заклинивших роликов на планках и из-за истирания скользящих по направляющим элементов. Как правило можно сразу заказывать планки с роликами на обе стороны и скользящие элементы

Читайте также: