Врезка петель в межкомнатные двери фрезером

Обновлено: 18.05.2024

Приспособления для выборки мест под петли при помощи фрезера.

На днях один из моих читателей прислал мне чертежи и описание нескольких приспособлений, которые помогают при установке дверей.

Мне не часто приходится ставить петли в двери и поэтому делаю по старинке - стамеской и молотком, но если придется заниматься установкой петель часто, то простое приспособление под небольшой и недорогой кромочный фрезер окажется полезным.

Рис.1. Приспособление для врезки петель. Рис.1. Приспособление для врезки петель.

На рис. 1 показан внешний вид приспособления, состоящего из прижимной планки 1, в которой утоплены без проворачивания головки болтов крепления 9 подвижной планки 2.

Сквозные прорези 3 позволяют перемещаться планке 2 вдоль прижимной планки 1 и устанавливать размер под петлю при помощи гаек.

К подвижной планке 2 прикрепляется несколько деталей: опорная основа 4, задний 5 и правый 6 ограничители. А к прижимной планке 1 прикрепляется левый ограничитель 8 через проставку 7, которую можно считать частью левого ограничителя.

На рисунке ниже приведены чертежи деталей данного приспособления для петель длиной 90 – 150 мм. с расчетом на фрезер FER 900.

Фрезер Favourite FER-900 Фрезер Favourite FER-900 Чертежи деталей приспособления под фрезер FER 900 Чертежи деталей приспособления под фрезер FER 900

Это приспособление предполагает использование бокового упора для фрезера.

И чтобы приспособление можно было использовать для врезки петель и в дверное полотно, и в дверную коробку требуется применить проставку 12.

Рис. 2. Установка приспособления на дверное полотно и коробочный брус. Рис. 2. Установка приспособления на дверное полотно и коробочный брус.

На рис. 2 показан принцип установки приспособления на дверное полотно 11 и на коробочный брус 16, а также работа фрезера со штатным ограничителем 13 фрезера.

Как видно из рисунка проставка 12 позволяет фрезеровать под петлю и дверь, и коробку, не меняя настроек.

А вот размер проставки 12 нужно учитывать при настройке приспособления под петлю.

Вид приспособления в плане и настройка на длину петли. Вид приспособления в плане и настройка на длину петли.

Как указано на рис 2. размер шаблона для фрезы равен длине проставки минус диаметр фрезы.

Как я уже сказал выше это приспособление рассчитано на работу с боковым упором фрезера. Существуют еще варианты приспособлений для работы с копировальной втулкой.

Ради интереса посмотрел, что можно найти в сети по приспособлениям для врезки петель. Нашел сайт на котором предлагают такие приспособления из ламинированной фанеры. Цена на них начинается от 3000 руб.
Похоже, что для тех кто занимается установкой дверей тема актуальная.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале .

фрезер и выемки под петли?

Недавно приобрели небольшой фрезер, толком работать не умею. Подскажите пожалуйста как с его помощью можно сделать выемку для прямоугольной дверной петли, какая нужна фреза (диаметр 8), и как бороться со скруглениями? Заранее спасибо.

23.06.2008 в 20:28

Надо посмотреть любой каталог фрез. Там нарисовано что какой фрезой делают.
Петли пальчиковой фрезой, скругления стамеской. Размечают тоже стамеской. Если шпон, то сначала подрубают стамеской периметр петли. Петля должна садиться с натягом, т.е с легким ударом молоточка.

23.06.2008 в 20:47

а как сделать все это ровно?

24.06.2008 в 07:50

Чтобы фрезер не заваливался используют пластину с отверстием, которую крепят к коробке через проставку (шаблон), либо брусочек подходяшей высоты под подошву фрезера. Ширину - боковым упором контролируют. Длину можно чуть не довести, потом стамеской добрать. Глубину: фрезер с установленной фрезой опускают до касания кромкой фрезы заготовки и фиксируют, между ограничителем глубины и винтом зажимают саму петлю, и отпускают сам фрезер. В дальнейшем при опускании фрезера Вы получите нужную глубину. Ну и тренировка конечно.

24.06.2008 в 09:49

закладка Hanging a Door - посмотрите, может что и прояснится. Правда там на английском.

25.06.2008 в 05:38

saschai написал :
Недавно приобрели небольшой фрезер, толком работать не умею. Подскажите пожалуйста как с его помощью можно сделать выемку для прямоугольной дверной петли, какая нужна фреза (диаметр 8), и как бороться со скруглениями? Заранее спасибо.

Недавно поставил у себя в квартире семь дверей. Всю работу - сборку коробок, врезку петель и замков делал сам, но для этого предварительно изготовил шаблоны.
Фреза 10мм, скругления убируются острой стамеской за 5 сек легко, если есть желание, можно скруглить карты петель на наждаке, но я этого не стал делать. Врезка флянца замка по соответсвующему шаблону, он на последнем фото, с копировальной втулкой на 17 и фреза та же 10 , впрочем шаблон делается исходя из размеров конкретного замка фрезы, например закругление флянца моего замка равно в диаметре 18 мм, соответсвенно на шаблоне для вышеназванных диам. коп. втулки и фрезы диам. равен 25 мм. На фото пожалуй будет понятно что для чего. Шаблон для петель регулируемый для разных размеров петель. Все приспособы делал с помощью того же фрезера и лобзика. Фанера березовая на 18 мм. Фрезер BOSCH GMF 1400 ce Фотал сотиком, реально выглядит аккуратнее.






25.06.2008 в 12:57

2voland
отлично получилось
если еще черные саморезы, что петли крепят, заменить на нержавеющие (мне кажется они как раз в цвет петель будут) - волшебно будет

25.06.2008 в 14:11

Всем большое спасибо.

25.06.2008 в 20:00

Забыл еще показать. Чтобы не корячиться при работе с дверьми, сделал пару держателей из той же фанеры, чтобы дверное полотно держалось жестче подтягивал держаки реечной струбциной, а чтобы не повредить прокладывал упаковочный картон от тех же дверей.


25.06.2008 в 20:31

Здорово, буду пробывать, а какой фрезой вы пользовались?
Если можно, пришлите пожалуйста фото фрезы.

25.06.2008 в 22:14

Посмотрел тему, и призадумался о покупке фрезера.Поскольку планируется использование пока только для врезки петель,посматриваю в сторону бюджетных моделей:диолд,калибр.Вопрос в следующем,каким диаметром фрезы лучше делать выборку:10 или не принципиально,можно 6-8?Какие еще особенности нужно будет учесть при выборе модели для поставленной задачи?Маломощные модели прельщают значительно меньшим весом,ну и ценой конечно тоже.2saschai:если не затруднит,отпишитесь о результатах"испытаний"

25.06.2008 в 22:40

voland , , шаблон замечательный (больше шаблонов хороших и разных! ) - я так и не смог побороть лень и смастерить нечто подобное

saschai , если Вам, так же как и мне (я тоже купил фрезер именно для установки новых дверей), лениво начинать с изготовления оснастки - шаблонов и т.п. (хотя, по-уму , они просто необходимы для фрезеровладельца), можно организовать процесс и попроще:

  • размечаете места установки петель,
  • накладываете петлю на место, закрепляете ее парой саморезов и очерчиваете остро заточенным карандашом (шпон можно прорезать малярным ножом)
  • с двух сторон прижимаете к двери пару брусочков, расширяя тем самым площадку для опирания подошвы фрезера
  • заряжаете в шайтан-машину любую прямую пазовую фрезу

параллельный упор фрезера настраиваете так, чтобы фрезу нельзя было завести за линию разметки (продольной)
. очень важно! учтите, что при фиксации в погруженном состоянии многие дешевые фрезеры грешат тем, что в момент затяжки фиксатора голова (а соответственно, и фреза) чуть отклоняется в сторону! Проверьте и сделайте поправку при настройке параллельного упора!

А вообще, по установке дверей в инете информации масса - вот, навскидку - ,

По работе с фрезером очень полезно почитать книгу Дэя Джексона "Работа с фрезером", где наглядно показаны основные приемы работы с девайсом -

По фрезам - очень хорош электронный каталог Энкора, где есть и фотографии фрез, и расписано их назначение -







25.06.2008 в 22:50

Спасибо, с понедельника, терзаю инет на предмет фрезерных работ, книгу Джексона просмотрел очень внимательно, жаль, что не вся переведена, умом вроде все понимаю, но руками делать боязно, страшно напортить, но видимо все проходит с опытом.

26.06.2008 в 03:52

saschai написал :
Здорово, буду пробывать, а какой фрезой вы пользовались?
Если можно, пришлите пожалуйста фото фрезы.

Сейчас все в гараже, принесу сделаю фото, если так нужно, а пока могу сказать, что планировал петельную фрезу BOSCH, не помню диаметр, а потом появились нюансы при фрезеровке гнезд в деталях коробки и пришлось использовать прямую пазовую диам. 10 мм кажется, потом отпишу подробней.

26.06.2008 в 03:57

Eddy21 написал :
А вообще, по установке дверей в инете информации масса - вот, навскидку - ,

Поинтересовался, так как на этом портале написано, делали пьяные плотники в советское время. Монтировать коробки гвоздями в деревянные пробки, прокладывать рубероид, когда повсеместно используется монтажная пена --- именно такие двери стояли у меня перед установкой новых. Но монтаж я делал не на одну голимую пену.

вот на этом же портале правильно

26.06.2008 в 13:39

voland написал :
что планировал петельную фрезу BOSCH, не помню диаметр, а потом появились нюансы при фрезеровке гнезд в деталях коробки и пришлось использовать прямую пазовую диам. 10 мм кажется, потом отпишу подробней.

Ват чё. только что купил Энкор d = 18 мм., а ей то можно? или обязательно десятка? исходил из мин. кол-ва проходов.

26.06.2008 в 13:50

saschai написал :
d = 18 мм., а ей то можно?

конечно можно, просто закругления в углах будут чуть побольше, чем от 10 мм. Абсолютно не критично

26.06.2008 в 14:10

Спасибо, а то уже собрался ехать менять.

26.06.2008 в 16:45

saschai написал :
Ват чё. только что купил Энкор d = 18 мм., а ей то можно? или обязательно десятка? исходил из мин. кол-ва проходов.

Разумеется можно, просто петельная фреза оказалась коротковата для фрезеровки детали дверной коробки, ведь она имеет форму с выбранной четвертью, а шаблон лежит выше, вот я и перестроился на прямую пазовую, какая была, а была на 10, причем хочу заметить никакой разницы по качетсву фрезерования между петельной и пазовой не заметил (ИМХО)

01.07.2008 в 08:29

Нафиха какие-то шаблоны? Боковой упор фрезера ставим от фрезы (фреза любая цилиндрическая, с величиной вылета не меньше ширины карты петли, я пользуюсь ф14, L=35 мм) на толщину карты, глубину погружения - на ширину карты (при ширине больше 25 мм лучше работать в 2 прохода). Положение петли отчёркиваем по краям на торце полотна ножом, ставим фрезер на плоскость полотна, выбераем от черты до черты паз, скрцгления дорубаем стамеской. Всего делов-то!

01.07.2008 в 18:47

Alex21 написал :
Нафиха какие-то шаблоны?

Каждый как может или хочет.

Alex21 написал :
глубину погружения - на ширину карты (при ширине больше 25 мм лучше работать в 2 прохода). Положение петли отчёркиваем по краям на торце полотна ножом, ставим фрезер на плоскость полотна, выбераем от черты до черты паз, скрцгления дорубаем стамеской. Всего делов-то!

Такой метод (как бы обрабатывая кромку) встречаю впервые, на дверном полотне может и . а на коробке хлопотно. А я ну потратил пару вечеров на изготовление шаблонов и только отмерял на дверном полотне по 200 мм от края и шуровал, закрепить пару секунд.
Всего делов-то!
Ваш подход - нафига шаблоны мне лично не подходит.

01.07.2008 в 21:15

voland написал :
Ваш подход - нафига шаблоны мне лично не подходит.

при отсутствии опыта с фрезером - можно и дверь испортить
изготовление шаблона это страховка и приобретение опыта работ с фрезером

04.09.2010 в 11:19

voland написал :
Всю работу - сборку коробок, врезку петель и замков делал сам, но для этого предварительно изготовил шаблоны.


С Вашего позволения, заимствую шаблоны - для того чтобы мне научиться - великолепно! Буду ждать ГМФ1400, похвастаюсь

04.09.2010 в 11:43

2 voland шаблоны хороши, буду юзать!

04.09.2010 в 12:57

при отсутствии опыта с фрезером - можно и дверь испортить
изготовление шаблона это страховка и приобретение опыта работ с фрезером

Совершенно согласен. Я именно подобным образом дорогую дверь себе чуть не ухайдокал из-за маленького сучка, оказавшегося под шпоном.
Не говорю уже про вполне возможную травму - фрезер вообще чуть не вылетел из рук .
Поэтому я сразу заморочился на тему самостоятельного изготовления приспособы, подобной вирутексовскому FC 116 U .Фото и инфа есть на моём сайте или здесь
Выемки под петли или замки нужно делать ТОРЦОМ фрезы , а не её боковой поверхностью ! Именно таким образом и делается во всех профессиональных девайсах от Вирутекса FC 116 U или FR 129 N для фрезеровки пазов под петли и замки.
А также их шаблонодержатель UC 16 K для тех же целей предназначен для работы с обычными универсальными фрезерами ТОЛЬКО торцом фрезы, но никак не её боковой частью !
Вот здесь есть вся инфа и фото
Скоро хочу сделать ещё одну самодельную приспособу для этих целей, по типу шаблонодержателя UC 16 K .

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше?


Шаблон для врезки петель и замков:
сравнение инструментов

В этой статье мы поговорим об универсальных каретках и шаблонах для врезки петель и замков в дверное полотно: чем они отличаются, какой из них лучше выбрать и купить. Рассмотрим их особенности и преимущества.

Универасльный шаблон для врезки петель и замков УФК-ПРОФИ

Профессиональные плотники и установщики межкомнатных дверей отдают предпочтение именно этому приспособлению для фрезера — универсальная фрезерная каретка шаблон УФК «ПРОФИ»

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше? - фото 1

Главные особенности шаблона для врезки петель и замков

  • Не требует дополнительных приспособлений (переходные планки, наборы и т.д) — врезает абсолютно все петли, замки, ригеля и т.д., которые существуют на рынке.
  • Заводская врезка фурнитуры с нулевой погрешностью.
  • Легок и прост в использовании — не требует навыков и обучения работы с шаблоном и фрезером.
  • Мгновенная скоростная врезка — настроить шаблон под размеры петли или замка и врезать (занимает меньше минуты).
  • Простая и быстрая настройка размеров фурнитуры — всё очень быстро и легко.
  • Подходит под все виды фрезеров.
  • Может одновременно врезать петли в дверь и коробку.
  • Может врезать ригель любых размеров.
  • Врезка всех существуюших скрытых петель.
  • Легкий и компактный 3,5 кг (удобно транспортировать, не занимает много места).
  • Цена: 14 800 рублей (на момент написания статьи).

Даже если выпускают новую фурнитуру с нестандартными размерами, каретка УФК-ПРОФИ врежет и ее, она универсальна, и ее врезка не зависит от размеров и дизайна фурнитуры.

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше? - фото 2

Приспособление для врезки петель и замков Virutex

Хороший аналог с такой-же заводской врезкой, но имеет достаточно весомые минусы.

  • Можно использовать фрезер только фирмы Virutex.
  • Сложная, долгая подготовка и настройка размеров для врезки.
  • Высокая стоимость — нужно покупать 3 инструмента: один — для врезки петель другой — для врезки замков, третий — для врезки скрытых петель. (Общая стоимость — более 110 000 тыс. рублей)
  • Нет возможности врезать одновременно в дверное полотно и коробку.
  • Не врезает ригель.

Инструмент громоздкий и тяжелый, транспортировать — неудобно, приходится постоянно носить с собой 2 инструмента: один — для петель, другой — для замков (весом более 15 кг).

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше? - фото 3

Различные наборы шаблонных вставок для врезки петель и замков

Главное отличие от предыдущих приспособлений для врезки петель и замков — это то, что эти вставки не является универсальными каретками.

Это набор планок из метала, текстолита, или оргстекла.

Главные минусы:

  • Чрезмерное большое количество шаблонов(планок) для врезки фурнитуры; каждая планка заточена под определенную петлю или замок.
  • Носить с собой 100 планок неудобно.
  • Искать подходящую по размеру — неудобнее вдвойне.
  • Если у Вас не окажется подходящей по размеру планки, то придется докупать (если они, конечно, есть в наличии); или ждать, пока её изготовят под заказ.
  • Стоимость комплекта - 36 000 рублей.

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше? - фото 4

Купив все планки, которые у них есть — это не дает гарантии, что они учли всю фурнитуру, которая есть на рынке.
Разнообразие слишком большое.

На официальном сайте производителя написано, что планки продаются только под самые популярные петли.

Ассортимент фурнитуры для межкомнатных дверей увеличивается с каждым годом — неоправданная гонка, где постоянно нужно «докупать».

Кондуктор для врезки замков Gidmaster

Неплохое приспособление, но есть большой минус — шаблон «гидмастер» врезает только замки, и только с помощью дрели.

Если решили купить этот шаблон, то Вам обязательно нужно знать:

  • Настройка размеров не точная, а с допусками — неправильно реализован функционал по настройке размеров для врезаемой фурнитуры.
  • Из-за того что дрель не имеет таких высоких оборотов как фрезер, при врезки могут быть получится рваные края, или могут появиться сколы на эмалированной двери.
  • Стоимость такого устройства: 8 500 — 10 000 тыс рублей.
  • Можно использовать фрезы только с резьбой на цанге; обычные фрезы не подойдут.

Шаблон для врезки петель и замков, какой лучше? - фото 5

Вывод:

— на основе отзывов профессиональных мастеров и установщиков дверей (+ изучив и протестировав все имеющиеся на рынке приспособления).

Первое место (по цене, скорости работы, качеству врезки, возможностей и функционалу) бесспорно занимает универсальный шаблон для врезки петель и замков УФК.

46 Комментариев 46

  • Кирилл-01
  • 21 августа 2018, 11:11
Если упустил еще какие приспособления для врезки петель и замков, пишите в комментариях.
  • Xewus
  • 27 августа 2018, 21:31
Тэг «реклама» необходимо добавить. Явно натянуто на глобус.
  • stalcer
  • 27 августа 2018, 21:31
Какой-то бред. Шаблоны без вставок не могут быть удобными, т.к. каждый раз требуется ручная перенастройка. Самый распространенный шаблон и вообще приближенный к реальности — шаблон Павла Солдатова.
  • Кирилл-01
  • 5 сентября 2018, 16:22 ответил на комментарий stalcer
Перенастройка не требуется)) Смотрите видео инструкцию! А если даже нужна она занимает 10 секунд! чТО ЗА БРЕД ВЫ ПИШЕТЕ& Шаблон павла солдатова это мулька из которой раздули слона, которую установщики дверей давно прохавали. Это сколько вставок нужно иметь чтобы смог врезать всю фурнитуру? Это сколько времени тратить чтоб подобрать нужную вставку? Это сколько денег нужно потратить чтобы купить все вставки? С собой носить мешок вставок. А САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЧЕМ НЕ ПИШУТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВСТАВОК ПАВЛА СОЛДАТОВА, ЧТО У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФУРНИТУРЫ РАЗМЕРЫ ГУЛЯЮТ ОТ 0.5 ДО 2 МИЛЛИМЕТРА, И У ВСТАВОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУТ БОЛЬШИЕ ЗАМЕТНЫЕ ДОПУСКИ. О чем Вы тут пишите, либо это сам Павел солдатов отзыв пишет либо заказной. Удобней всего пользоваться УФК, это Вам говорит Установщик со стажем, который пользовался вставками!
  • aleksejegelskij
  • 8 сентября 2018, 16:51 ответил на комментарий stalcer
Вставки и подобные бурда многократно уступают УФК-профи и вирутексу, непонятно о какой настройке Вы пишите, но их даже сравнивать нельзя, УФК-профи это инструмент который врезает абсолютно любую фурнитуру, а вставки это всего лишь вставки сколько вставок имеешь столько и сможешь врезать петель и замков. Даже 200 шт будет мало, как их с собой все носить, цена получается заоблачная под 60 000 руб, разновидности фурнитур очень много, и как уже писали у вставок при любом раскладе зазоры остаются потому что, к примеру в зависимости от партии производители фурнитуры имеют допуски +1-2 мм. Покупаешь вставку под определенную петлю а она все равно с миллиметровым зазором врезает. Проверено! Отдаю предпочтение УФК!
  • Vlad-ploto
  • 8 сентября 2018, 17:04 ответил на комментарий stalcer
Во загнул))) шаблонные вставки против УФК, в этой битве исход очевиден) УФК по цене и всем параметрам опережает все существующие на данный момент приспособления, а вставки это лет 10 назад еще были в конкуренции, а сейчас прошлый век (дорого, не всегда качественно и неудобно)
  • Vlad-ploto
  • 14 сентября 2018, 15:53 ответил на комментарий stalcer

  • Врезает абсолютно любую фурнитуру
  • погрешность 0
  • одновременная врезка в полотно и коробку
  • отлично подходит для фрезеровки проушин и пазов
  • очень удобный и без заморочек
  • простой в использовании
  • цена адекватная
  • Василий Авдеев
  • 10 февраля 2020, 17:38 ответил на комментарий stalcer
Однозначно уфк-профи. Даже только потому, как метко подмечено в статье, что вставками врезается или больше или меньше, но ни как не в размер (и почему то производители об этом не говорят при продаже). Если на на объекте абсолютно все двери с разными замками и петлями, то настроить уфк профи не дольше чем найти подходящую вставку, просто приложить петлю иди замок к разметке и зажать ограничителями. Не думаю что это займет более 2 минут.
  • Андрей Белякин
  • 10 февраля 2020, 18:13 ответил на комментарий stalcer
Ну во первых настройка не более одной минуты, а во вторых шаблоны солдатова работают по вставкам и поэтому всегда врезка получается либо недорезана либо врезается больше чем надо. У уфк профи таких проблем нет. Знаем, работали с одним и с другим инструментом.
  • Ильдар Ибрагимов
  • 10 февраля 2020, 19:29 ответил на комментарий stalcer
Да вы правы настройка требуется если на одном объекте у дверей все разные петли и замки, но такой случай крайне редкий. Но настройка в спокойном темпе и не торопясь на самом деле занимает секунд 30 под любую фурнитуру. Так что если на одном объекте дверей 5, то они обычно все с одинаковыми петлями, быстро настроили и врезали петли сразу на 5 дверей, причем одновременно в коробку и полотно. И даже если на всех дверях разные петли то максимум вы потратите на 3 минуты больше. Пару минут это не показатель удобства инструмента. А показателем я считаю является, то что уфк-профи врезает идеально точно, а вставочные шаблоны с допусками +-1,5 мм. Это логично ведь на любой фурнитуре есть допуски от производителя, у всех они разные в основном это от 1 мм до 2. Поэтому однозначно уфк профи на сегодняшний день лучше остальных по качеству врезки во первых по цене во вторых и в третьих по скорости врезки.
  • Матвей003
  • 10 февраля 2020, 20:05 ответил на комментарий stalcer
Шаблон павла солдатова и все аналоги вставочных шаблонов врезают с допусками, они ни как не претендуют на первое место. Уфк профи врезает точно по размерам фурнитуры. По поводу настройки то она не требуется каждый раз, а если и требуется то очень легкая и быстрая, а самое главное даже если никогда не работал с инструментом, все интуитивно понятно. Пользуюсь полтора года, проблем не возникало, сэкономил много нервов и времени. Всем удачи. У уфк недостатков хватает.
Громоздкость, каждый раз раз перенастройка, смена фрез… пылеудаление…
  • Алексей stinger
  • 5 сентября 2018, 16:45 ответил на комментарий MaisterYurij
Не понимаю почему пишут громоздкий, Уфк — профи размером небольшая, весит всего 3 кило. Купил недавно, пользуюсь месяца 3. Настройка реально занимает несколько секунд (установил ширину и длину) что здесь сложного не понимаю)) и зачем каждый раз на объекте перенастраивать, на объекте к примеру 5 дверей настроил под петли и врезал все двери потратил минут 5 (из личного опыта) далее настроил под замки потратил те же 5 мин. И все готово. Реально раз в 10 удобней чем вставками этими, которых у меня уже около 150 шт накопилось, с ними при любом раскладе расхождения получаются минимум в 1 миллиметр, а на дверях это очень видно особенно на светлых. С УФК настройка очень точная потому что прикладываешь саму петлю и расхождения ноль.
  • Кирилл-01
  • 5 сентября 2018, 17:12 ответил на комментарий MaisterYurij

  • Она занимает несколько секунд, это в 10 раз быстрей чем найти подходящую вставку
  • Фрезы везде меняются что Вы за бред несете
  • ALEKSAND
  • 27 августа 2018, 23:08
Если совсем не умеет человек, то тогда можно приобрести такую приспособу)
  • Кирилл-01
  • 5 сентября 2018, 17:16 ответил на комментарий ALEKSAND
Дело не в том умеет или нет, а в экономии времени и в качестве работы, либо потратить на врезку весь день, либо 20 минут, после сразу установить двери и наследующий день заниматься другим объектом, есть разница?
  • stalcer
  • 27 августа 2018, 23:13
Да я вообще не понимаю, как, им работать. Как, например, можно врезать скрытые петли. Нужно сделать две врезки в полотно и две — в коробку. Т.е. всего — четыре места. Каждое из этих четырех мест — две фрезеровки (лицевая планка и глубокое тело петли), т.е. — с перенастройкой шаблона.
Как при этом обеспечить расстояние от верха полотна до верхней петли? Как точно перенести расстояние между петлями с полотна на коробку? Как обеспечить одинаковое смещение петли по толщине полотна и перенести это смещение точно на коробку?
По моему, данный шаблон вообще не предусматривает для этого встроенных инструментов. Видео в ютубе все по одному сценарию — «вот шаблон я уже настроил, а теперь пофрезеруем».
  • aleksejegelskij
  • 5 сентября 2018, 17:02 ответил на комментарий stalcer
Так на видео же показано как настраивать, длину и ширину на шаблоне, а глубина на фрезере устанавливается. Для особо непонятливых по опыту врезки скрытых петель рассказываю: отметили место врезки на полотне, установили каретку, приложили планку петли по оси Х, а далее врезаете, потом передвинули на другой конец двери где настраивать ничего не надо и врезаете, и так следующие двери. Вот и все. займет у вас минут 5-7 на 5 дверей это максимум, это если ходить и бока мять. Далее так же и тело петли просто приложили тело к оси Х и закрепили. На всю врезку скрытых петель на 5 дверей ушло 10-15 минут, если не торопясь в развалку. По вашему вопросу: Как точно перенести расстояние между петлями с полотна на коробку? Для этого в комплекте есть центроискатель, Вы хоть посмотрите видео, или почитайте информацию прежде чем писать такие глупые вопросы.
  • Василий Авдеев
  • 10 февраля 2020, 17:51 ответил на комментарий stalcer
Очень просто, если врезаем к примеру скрытые петли, способов много разных, кому как удобно, но объясню как это делаю я. Левый ограничитель по разметке «Х» у меня всегда в левом углу на 0 выставлен (от левого профиля каретки до ограничителя получается если измерить 140 мм.) Если петлю нужно врезать на 200 мм от края полотна, то 200 мм минус 140 мм получаем 60 мм. Отмеряем от края полотна 6 см делаем отметку, ставим каретку на отметке 6 см, зажимаем петлю ограничителем и врезаем. Точно так же поступаем и с замками, для меня это самый простой способ врезки, он вообще занимает секунд 15)))
  • Андрей Белякин
  • 10 февраля 2020, 18:17 ответил на комментарий stalcer
Напиши мне в личку если до сих пор не понимаешь как им работать, объясню)) а лучше езжай в магазин, тебе объяснят наглядно. Так поступил я, приехал показали, в гараже попробовал на старой двери, все оказалось проще чем думал, тупо зажимаешь петлю или замок между ограничителями и вперед. Там все предусмотрено. Не тежалее чем вкрутить саморез в доску)))
  • Ильдар Ибрагимов
  • 10 февраля 2020, 19:42 ответил на комментарий stalcer
Поищите в ютюбе видео по настройке уфк, их сейчас там полно, все досконально объясняют, удивитесь на сколько все просто окажется. Удачи.
  • Матвей003
  • 10 февраля 2020, 20:13 ответил на комментарий stalcer

Поищи нормально, там все предельно просто.
Как при этом обеспечить расстояние от верха полотна до верхней петли? Левый ограничитель установи на нуле и будет тебе счастье))

Как точно перенести расстояние между петлями с полотна на коробку? Настроев уфк профи на полотне, смело переноси на коробку размеры не изменятся. А можешь вообще сразу одновременно в коробку и дверь врезать.

Как обеспечить одинаковое смещение петли по толщине полотна и перенести это смещение точно на коробку? Для этого и сделано 2 подвижных элемента на тисках, чтоб ты мог смещать центр врезки.
Сразу понятно что никогда не устанавливал двери, когда задают такие простые вопросы.))

Данный «обзор» не несёт никакой смысловой нагрузки, за исключением попытки примитивной рекламы некоего псевдоизделия под названием УФК-Профи. Рассчитано на идиотов.
  • Кирилл-01
  • 5 сентября 2018, 17:08
Комментарий отредактирован: 5 сентября 2018, 17:09
  • marselrich
  • 10 сентября 2018, 23:11 ответил на комментарий Кирилл-01
Ну вот я не только загестрирован, но почитав сразу увидел просто рекламу. Это хорош это, плохо, это плохо и это плохо. Берите то что советую. Если хвалите что то, не сравнивайте с другими. Просто укажите преимущества. кому нужно сами поймут выгоду данного продукта.
  • Кирилл-01
  • 12 сентября 2018, 14:19 ответил на комментарий marselrich
Ну если он реально лучший по цене, характеристикам и возможностям чем любой существующий в данный момент на рынке, почему это нужно скрывать? И как объективно оценить какой лучший и привести аргументы, если не сравнивать с аналогами?
  • николай7743
  • 27 сентября 2019, 22:49
УФК уступает шаблонам, по скорости врезке. Сам пользуюсь шаблоном СтройПрофи и у меня есть УФК, лично сравнивал качество врезки у них одинаковое, а вот по времени УфК уступает в почти в два раза. Судите сами. А реклама она и есть реклама.Удачи
  • Василий Авдеев
  • 10 февраля 2020, 17:22

По мне так УФК-профи опережает аналоги по качеству, простоте использования, скорости и практичности. Начал врезать фурнитуру еще с первой версией уфк-4, когда вообще еще не было большого разнообразия шаблонов. Только со временем появились шаблоны вставочного типа и кондукторы. На объекте украли весь инструмент оставленный на ночь, вплоть до отверток. Никому такого не пожелаешь, тем более когда работа горит.

Покупая новый инструмент решил попробовать закупить шаблон вставочного типа, выходило дешевле чем на тот момент брать уфк-6 если не ошибаюсь. Вставки обошлись около 8000 тыс руб. а уфк 6 по моему стоил под 15000 тыс руб. Вообщем проработал чуть больше года вставками и за это время закупил еще тыс на 25000 руб. вставок и копировальных втулок и то не на всю фурнитуру. Вставки как потом понял обошлись в 2 раза дороже чем УФК 6, и плюс надо было в последствие дозаказывать еще вставки.

В итоге перешел опять на Универсальную Каретку тогда уже была уфк-профи. Перешел потому что реально надоело возится с этими вставками, их реально мешек скопился. А самое бесило что когда у меня не было вставки под определенную фурнитуру, приходилось заказывать и ждать доставки нужной вставки несколько дней или врезать по старинке руками если заказ срочный.
И во вставках есть еще один жирный минус: когда врезаешь по вставкам, это как повезет. Можно врезать слишком много и будет виден большой зазор, или слишком мало и приходилось дорезать стамеской по кругу. Это все из за того что у любой фурнитуры есть погрешность в размерах, плюс минус 1-1,5 мм. А вставки врезают только в одном размере если петля к примеру 70 мм то она может быть и 71 мм и 68,5 мм, вроде бы не много но очень заметно особенно на белых дверях. Этот минус был последней каплей помимо итоговой цены за вставки почти 35000 тыс руб и большим обьемом вставок, чтобы перейти на уфк-профи.

По поводу уфк профи, то на нем выставляются размеры фурнитуры путем зажима ограничителей, и там не важно что у всей фурнитуры есть допуски. Если петля или замок к примеру 101 мм, то она врезает именно 101 мм. Точне по качеству врезки определенно он лучше. По сложности в работе, про которую тут некоторые пишут, даже не задумывайтесь. Он очень простой в использовании, если конечно с головой совсем беда и человек молоток не может держать в руках, то там ничего не поможет.)) Мое мнение однозначно уфк-профи, мне чтоб выехать на заказ, достаточно было один раз попробовать врезать на бруске, чтоб просто привыкнуть.

  • Андрей Белякин
  • 10 февраля 2020, 18:08
По мне так уфк профи лучше всего, вставки дорого и не удобно, к тому же размеры не совпадают после фрезеровки. Как сверху описывают, можно и за 15 секунд настраивать уфк профи, если один из ограничителе всегда держать на нуле по разметке. По качеству уфк никто не превзойдет, точность врезки супер, все тютелька в тютельку, не нужно по кругу стамеской дорабатывать как со вставками. По цене и охвату врезаемой фурнитуры уфк профи самый дешевый.
  • Ильдар Ибрагимов
  • 10 февраля 2020, 19:16

Простите, но вы не правы что вставочные шаблоны и уфк-профи одинаковы по качеству врезки. Вставочные шаблоны работаю только по размерам вставок, что это значит: У Вас имеется вставка на петлю длиной 80 мм, Вы ее устанавливаете, врезаете, а в итоге получается 81 мм, полотно можно сказать испорчено или конечно можно заколхозить и зазор замазать карандашом в цвет двери.

Это точно факт и об этом пишут везде, и я сам на это же попался, шаблоны строй профи та же история врезают криво либо больше либо меньше. В уфк таких проблем нет и подходит она на любую фурнитуру, в отличии от вставочных шаблонов.

А по поводу быстроты настройки, то не знаю как вы работали с УФК, но у меня это занимает не больше минуты, если у Вас со вставками это занимает на 2 секунды быстрей, то рад за вас. Чем экономить пару секунд и криво врезать, лучше потратить в итоге на 1 минуту больше и врезать все четко и качественно. Купил уфк профи пол года назад пользуюсь по сей день. До этого пользовался вставками солдатова, устал от косяков и постоянного докупания вставок. Надеюсь мой отзыв поможет не нарваться на красивые слова продавцов вставок.

Как точно врезать петли в межкомнатную дверь вручную

Точно врезанные, без лишних зазоров петли, украсят любую дверь, поэтому все мастера к этому стремятся. (Партнерский материал).

Сама врезка процесс не сложный, если соблюдать все наработанные рекомендации. Но Вам стоит знать, что ручная врезка петель в полотно и коробку занимает большую часть времени установки двери.

Размеры

Разметка для врезки петель Разметка для врезки петель

На дверь петля врезается с отступом от края на 20 см, а в коробку с отступом 20,3 см.

Разметка

Выборка стамеской по разметке Выборка стамеской по разметке

Приложенная по отступу петля обводится остро наточенным карандашом, затем отметку прорезают канцелярским ножом.

Правда, в последнее время использую другой метод. Прикручиваю петлю на место будущей установки саморезом с прессшайбой, подложив под её головку капроновую шайбу, чтобы не повредить покрытие петли. И затем прямо по петле прорезаю ножом, этот вариант даю Вам для выбора.

Врезка

Врезку производим стамесками, Вы можете приобрести набор, а можете, купит всего три штуки на 25, 19 и 13 мм, как показала моя практика эти номера самые ходовые для врезки петель и замка.

Как установить петли на межкомнатную дверь. Врезка петель фрезером.

Всем привет. Сегодня поговорим о правильной и простой установке петель фрезером в дверное полотно и дверную коробку. Петли можно врезать несколькими способами, самый доступный это ручной способ врезки петель, но он самый долгий и результат во многом будет зависеть от ровности рук и аккуратности. Врезка фрезером ускоряет процесс в несколько раз и качество каждой установленной петли одинаковое, что очень хорошо для серийной врезки.

Лично я устанавливаю петли на расстоянии 200 мм от края полотна, это, по моему мнению, самый оптимальный вариант.

Приступаем к разметке, откладываем от краев дверного полотна 200 мм, это будет край петли. К метке прикладываем петлю и выравниваем ее. Для того чтобы отметить петлю на полотне, я советую использовать обычный сегментный нож, просто надрезаем им шпон дверного полотна, ведем нож от края петли к центру.

размечаем петлю

Если вести нож по другому, то может дрогнуть рука и царапка на шпоне будет за пределами петли, что в итоге будет не очень хорошо. Отмечаем таким способом края петель.

разметка петли

Теперь необходимо подготовить фрезер к работе. У меня фрезер Makita RP0900, вполне такой нормальный аппарат, только есть у него существенный недостаток, как по мне, это резкий старт, при нажатии на кнопку он дергается, из-за этого можно фрезернуть не там где нужно. Принцип настройки фрезера на всех производителях одинаковый. Для начала устанавливаем фрезу. Для фрезеровки петель я использую обычную пазовую фрезу 18 мм в диаметре. Вот такую:

пазовая фреза

Выставляем фрезу вровень с площадкой фрезера и поджимаем винт, который отвечает за фиксацию площадки.

выставляем фрезу вровень

Сбоку у фрезера есть ограничитель глубины, на моем фрезере он вот такой:

ограничитель фрезера

Вставляем петлю между болтом и штоком ограничителя и фиксируем, чтобы зафиксировать толщину петли.

толщина петли

Выставляем ширину врезки петли, для этого нужно приложить петлю к боковому упору фрезера и повернуть фрезу таким образом, чтобы край лезвия совпадал с краем петли, для настройки отодвигаем или под отодвигаем боковой упор, пока лезвие не совпадет. При настройке фрезера он должен быть обязательно обесточен, иначе вы рискуете стать человеком, у которого девять пальцев.

ширина фрезеровки петли

Проверяем наши настройки глубины на какой-нибудь деревяшке. Лично я проверяю сразу на дверном полотне, просто делаю небольшой заход в середине петли. Прикладываю петлю и смотрю, вровень с дверным полотном или нет. Если не вровень, то корректирую настройку и опять пробую глубину.

проверяем глубину петли

После настройки фрезеруем петлю. Здесь очень внимательно, чтобы не фрезернуть лишнего.

фрезеруем петлю

Фрезеруем немного не доходя до царапок.

фрезеруем петлю

Стамеской делаем углы прямыми и убираем лишнее до царапок.

врезаем петлю стамеской

В итоге должен получиться прямоугольный паз, в который идеально становится петля.

устанавливаем петлю

Отмечаем места под саморезы и высверливаем отверстия немного меньшего диаметра, чем сами саморезы.

высверливаем отверстия для саморезов

Размечаем петли на дверной коробке. На боковой стойке от верха откладываем толщину части дверной коробки, которая будет сверху. В моем примере толщина дверной коробки 25 мм.

размечаем петли на коробке

Прибавляем 3-4 мм на зазор от дверного полотна до коробки и прикладываем боковую стойку на дверное полотно, совмещая эту метку с краем дверного полотна.

размечаем петли на коробке

Переносим края петель с дверного полотна на боковую стойку дверной коробки.

переносим петли на коробку

Затем выполняем все те же шаги, что и с дверным полотном. Отмечаем ножом, фрезеруем, подчищаем стамеской. Если дверная коробка имеет четверть, то при фрезеровке нужно использовать прокладку, толщина которой равна высоте этой четверти.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Как врезать петли в дверное полотно, используя ручной фрезер. По-настоящему стремительно прекрасно и ювелирно врезка выходит после пары лет практики.

Как врезать петли фрезером

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Как врезать петли в дверное полотно, используя ручной фрезер. Оговорюсь сходу, что если перед вами дверное полотно, приобретенное за некоторое количество тыщ кровных средств, а в руках фрезер, который вы ранее момента никогда в руках не держали, то лучше (для вашего настроения, кармашка и подходящей домашней атмосферы) самому этого не делать, а вызвать специалиста. По-настоящему стремительно прекрасно и ювелирно врезка выходит, когда рука движется интуитивно, после пары лет практики. Либо для тренировки врежьте петлю пару раз в какой-либо брусок перед чистовой врезкой.

Итак. Распаковываем дверь, сходу определяем, какая сторона лицевая и где будут петли, с лева либо справа (чтоб позже не было мучительно больно за приложенные не с той стороны усилия). Приклеиваем для себя памятку картонным скотчем. Ставим дверь в комфортное положение, на подставку либо прислонив к чему-либо.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Расстояние от края двери до петли избираем по вкусу. Во различных инструкциях по установке прилагаемых к дверям встречается достаточно много экзотичных вариантов, к примеру, сверху 20 см, а с низу 30. Но мастера, с которыми мне доводилось работать, использовали однообразное расстояние снизу и сверху от семнадцати до 20 2-ух см. Я практикую 20.

Установка дверей , врезка петель и замков часть2

Врезка петель фрезером без шаблона

Что, если у вы устанавливаете для себя двери сами и вас есть фрезер, но нет шаблона для врезки петель? Можно врез.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Прикладываем петлю, обводим карандашом. Аккуратненько обводим получившийся контур петли острым ножиком или обрабатываем стамеской. Это необходимо для того, что бы покрытие двери (шпон, плёнка или другое) за обведённым контуром, было защищено от сколов трещин и изъянов, которые могут появиться от вращающейся фрезы.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Настраиваем глубину погружения фрезы и параллельный упор на ручном фрезере. Длинноватую кромку можно смело фрезеровать от верха до низа. Параллельный упор не пустит вас далее положенного. А вот верхнюю и нижнюю линию контура, без опыта работы, лучше обработать, не доходя до их приблизительно мм и срубить остатки стамеской. Без набитой руки, обработка верхней и нижней полосы в чистовую фрезером, с большой толикой вероятности, может привести к злосчастным случаям с этими линиями.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Вырубаем закруглённые углы стамеской или подрезаем ножиком и получаем готовую подборку под петлю.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Вкладываем петлю и просверливаем отверстия под шурупы.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Дальше, прикладываем скрученный заблаговременно буковкой «Г» коробочный брус к двери. Отмеряем верхний зазор три мм (можно сверлом), и микрон в микрон отмечаем на коробке место, где будут петли.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Параллельный упор на фрезере оставляем в том же положении (не считая случаев, когда ширина четверти коробки меньше толщины двери), поновой настраиваем глубину погружения фрезы и повторяем на коробочном брусе всё то же самое что на двери. Скручиваем коробки и получаем готовый к установке продукт.

Установка Дверей С Помощью Фрезера

Скоро притча сказывается, да не скоро дело делается. А что бы дело делалось стремительно и хорошо нужно приглашать надёжных экспертов. Приятной для вас врезки.

Полезное

Изделия из стекла: применение в интерьере

Изделия из стекла: применение в интерьере

22.01.2019 Комментарии к записи Изделия из стекла: применение в интерьере отключены

Слова, вынесенные в заголовок нашего сайта "Стекло - как произведение искусства» - не просто красивый слоган. По мнению коллектива и

Читайте также: