Восстановить подачу энергии к двери horizon тропа шамана

Обновлено: 17.05.2024

The Frozen Wilds™: Гайд. Как Восстановить, Активировать Подачу Энергии К Системе. "Тропа Шамана"

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Копировать

Фото обложки и кадры из видео

The Frozen Wilds™: Гайд. Как Восстановить, Активировать Подачу Энергии К Системе. "Тропа Шамана", Bogrost. Все Для Наших

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: загадки с кругами и трубами

В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили для вас этот короткий гайд.


В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили этот короткий гайд.

Как решить загадку с кругами в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Помимо уже привычных нам по основной части круговых замков, разработчики придумали нечто интересное. Нет, электронные замки в этом дополнении вам тоже попадутся, не сомневайтесь. Решение как всегда можно будет подсмотреть в ящике слева. А вот двигаясь по сюжету вы наткнетесь на две по-настоящему новые загадки. Их смысл в том, чтобы провести поток голубого света через все рабочие переключатели и вернуть к центру.

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds: Прохождение

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

008

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

009

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

010

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Путь к Шаману

Направляйтесь к Шаманской тропе. Перейдите мост, за которым активируете костер. Продолжайте идти в гору, пока не дойдете до другого костра и пещеры, где начинается тропа Шамана. Когда вы пойдете глубже, вы увидите маркер Ритуал. Активируйте его и вам покажут путь к следующему столбцу (коридор слева).

Сделав несколько шагов, Элой заметит колокол, подвешенный к потолку. Если вы заблудились, героиня не сообщит вам об этом. Используйте фокус, чтобы обнаружить другой колокол, который проведет вас через узкий коридор к пропасти. Перейди на другую сторону. Используйте фокус все время, чтобы увидеть маркеры Колокола и Ритуала, которые проведут вас через пещеру.

011

По дороге в Оурей вы столкнетесь с врагом. Борьба с противниками может вызвать много проблем из-за небольшого пространства, которое у вас будет во время стычки. Старайтесь избегать их или убегайте.

В конце пещеры вы обнаружите каменную стену, по которой можно взобраться. Таким образом, вы найдете выход из пещеры. Следуйте по тропинке вдоль утеса. Вы встретите еще один ритуальный маркер. Вы доберетесь до пропасти с деревянным мостиком.

012

Обратите внимание, что вода наклоняет мост. Запрыгивайте на мост, когда он повернется к вам. После подождите, пока он не наклонится. Затем подойдите ближе ко второму краю и прыгайте на каменистую дорогу в тот момент, когда мост окажется в самой высокой точке.

Если вы упадете с моста вы сможете взобраться на скалы и попробовать снова.

Иди дальше. Используйте веревку, чтобы добраться до другой стороны скал. Доберитесь до края утеса и опустите лестницу вниз. Внизу слева вы увидите высокую скалу. Поднимитесь по ней, используя лестницу, которую вы найдете обойдя ее.

На вершине скалы потяните веревку. Таким образом, вы обнаружите мост, который будет наклоняться под весом воды. Вернитесь к месту, где вы сможете запрыгнуть на мост и спрыгните на другую сторону утеса.

013

Иди дальше, затем пройдите через следующий наклонный мост. После идите по пути, с помощью фокуса. Дорога приведет в гору. Вы обнаружите костер, а на расстоянии вы увидите Вышку. Соберите добычу, лежащую вокруг вас, в том числе разморозку, и активируйте маркер ритуала. Прыгайте на снежную поляну.

После просмотра короткого ролика рядом с Вышкой появится демонический Ледоклык. Машины будут стоять на скале. Вы можете оставить их позади и не вступать в борьбу. Держась правой стороны, идите по скале. Когда вы будете идти вокруг камня, вы увидите выступ. Поднимитесь наверх и идите к часовне.

014

Затем прыгайте на скалу. Бегите в Вышке, и возьмите на себя управление. Когда вы закончите этот процесс, Ледоклык на мгновение упадет. Бегите к нему и наносите критический удар, который не убьет машину, но сократит срок работы.

В борьбе с Клыком будут полезны огненные и усиленные стрелы. Первый будет наносить механическое повреждение. Используйте усиленные стрелки для уничтожения деталей машины.

Если машина мешает проходу, используйте огненные выстрелы. Убегая от машины, время от времени стреляйте в нее. Это более длинный вариант (для более терпеливых), но одинаково эффективный. Вы также можете установить ловушки.

016

После победы над машинами, продолжайте свой путь к часовне, где вы найдете Ourea. Поднимитесь на вершину скалы, с которой вы можете добраться до другой стороны горы с помощью веревки. Соберите Heavensack, который вы найдете на левой стороне, как только слезете с веревки. Продолжайте забираться вверх по лестнице. Вы доберетесь до двери. Пройдите через неё.

+017

Вы войдете в комплекс, после через коридоры идите в большую комнату, где вы найдете закрытую дверь, которую вы можете осмотреть. Обернитесь и идите к входу. На правой стороне вы увидите проход в боковую комнату, отмеченную буквой B. Идите туда. Найдите люк и пройдите в ранее недоступную комнату.

Заходи внутрь. Вы доберетесь до следующей двери с коридором. За ними вы найдете Шамана. После короткого разговора активируйте исходный узел и установите ручки в правильном порядке. Как и в предыдущем узле, поверните ручки так, чтобы весь свет проходил через них.

018

На рисунке показан правильный порядок ручек в исходном узле.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

021

Очищение лагеря бандитов

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

022

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

023

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

024

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

025

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Frontier Justice

Перед вами предпоследняя задача в основной истории The Frozen Wilds. Недалеко от поселка находится Гора, где состоится финал дополнения. Однако сначала вам нужно добраться до EPSILON. Помните, что когда вы решите войти внутрь горы, вы не сможете отступить, поэтому убедитесь, что вы пополнили свой инвентарь и получили лучшее оружие и броню.

035

Отправляйтесь в поселение, которое вы найдете в туманной части карты, к востоку от земли Бануков. Сначала поговорите с Аратаком. Хотя это необязательный диалог, стоит обменяться несколькими словами с бывшим руководителем, чтобы узнать больше о прошлом Оурея. Затем идите к горе, чтобы поговорить с Шаманом. Если вы готовы, скажите Оурей, который откроет дверь в гору.

Вы войдете в комнату. Поднимитесь на кран по лестнице и через металлические решетки в следующую комнату. Вы также можете воспользоваться коридором (вход напротив лифта), который доставит вас в то же место. В комнате вам придется сражаться с машинами.

Поднимитесь по лестнице на платформу. Вы дойдете до двери, которая приведет вас в огромный ангар. Слева есть костер. Вы можете пойти дальше тремя путями:

  • Идите прямо и сражайтесь с демоническими машинами (1);
  • Идите направо от двухэтажной лестницы, избегая при этом мощных врагов. При выборе второго варианта, следите за зуммерами и другими машинами, которые могут обнаружить ваше местоположение, и не забывайте скрываться (2);
  • Бегите быстро для этого вы можете использовать любой маршрут (1 или 2).

Независимо от выбранного маршрута, через коридоры вы доберетесь до комнат со стеклянной стеной. Активируйте консоль и просмотрите голограмму. Затем доберитесь до места, которое вы видели за стеклом. Для этого пройдите по коридору и слезьте по веревке. Там вы будете сражаться с машинами.

После боя подойдите к двери котла. К сожалению, система обнаружит вас и отправит врага. Вам следует остерегаться всех атак этого врага. Держите его на расстоянии, чтобы избежать ударов хвостом и зарядом. Громощенка может атаковать с расстояния лазером.

037

Когда вы будете открывать ворота котла, то столкнетесь с демоническими Гризли.

Подойди к двери котла снова. На этот раз вам удастся их открыть. Вы попали в котел EPSILON. Описанная миссия закончится и начнется другая.

The Forge of Winter (Финал)

В предыдущей задаче нужно было пройти Горы и добраться до котла EPSILION. Теперь, вы должны добраться до его ядра, где будет происходить финальная битва.

Продолжайте двигаться в направлении следующих ворот. Спрыгните сначала вниз, чтобы пройти по металлической лестнице. Вы попадете в коридор, который ведет к месту, где производятся машины.

Из-за поврежденного клапана геотермальной стабилизации (1) вы не сможете пройти мимо, потому что он излучает огонь. Вы должны найти решение, которое позволит вам безопасно обойти. Для этого заберитесь на верхнюю платформу (2), с которой можно запрыгнуть на ящики (6).

Чтобы пройти в клапан геотермальной стабилизации (1), вы должны добраться до платформы (2), с которой можно запрыгнуть на ящик (6).

038

Однако сначала отсоедините кабели (3) от нижней части рукояток, которые не дают вам подняться. Стреляйте в фиолетовую точку луком. Когда вы от них избавитесь, поднимитесь наверх (4). Последние ручки (5) под напряжением. Дождитесь окончания разрядов и перейдите к металлическому стержню, чтобы спрыгнуть на нижний уровень (2). Оттуда прыгайте на ящик (6), который доставит вас дальше (7), избежав тем самым клапана (1), из которого излучается огонь.

Поверните налево в направлении вращающейся турбины. Держась за ручку, прикрепленную к колесу (1), вы доберетесь до верхней платформы, проходя вдоль стержней (2). Находясь внизу, активируйте копьем устройство (3), которое отключит клапан, и позволит Банукам добраться до того места, где вы сейчас находитесь. В то же время вы будете сражаться с Демоническим крабом.

039

Производственная площадь

Продолжайте двигаться все время в центральной части комнаты. Используйте укрытия, и двигайтесь между ними, чтобы убежать от машин.

040

После тяжелого боя идите налево (от места, где вы вошли в производственную зону). Когда вы активируете устройство над пропастью, появятся два моста и два демонических Ледоклыка которых вы увидите на расстоянии. Когда вы их победите, возьмите четыре мощных свитка с контейнерами. Внимание! Необходимости открывать проход в это место нет (это необязательно), но свитки могут пригодиться позже в игре.

Посреди производственной площади находится пропасть. Необходимо активировать устройство (1), чтобы выдвинулся мост, и Аратак и Оуреа могли пройти к двери. Обойдите через левую (2) или правую (3) сторону производственного участка, чтобы добраться до другой стороны пропасти. Выдвиньте мост и идите с Бануками к фиолетовым воротам.

041

Зона переработки

Подойдите к исходному узлу, который стоит посередине (1), предварительно отключив замыкание в кабелях. Вы доберетесь до поднимающейся колонны (2). Подождите, пока он не опустится, заберитесь, затем прыгните на следующий уровень. Сделайте то же самое со следующей платформой. После вы попадете в место, с которого увидите турбину, расположенную напротив вас.

042

Запрыгните на участок (5) и, придерживаясь правой стены, идите к колоннам. Уничтожьте кабели и перейдите к первому узлу. Воспользуйтесь моментом, и доберитесь до платформы, расположенной в центральной точке зоны переработки. Обойдите его, уничтожив по пути детекторы. В конце пути подождите, пока не появится платформа. Запрыгните на неё, и тогда вы попадете на дорогу, ведущую к вершине, где вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас к фиолетовым воротам.

043

Подождите пока Элой не прыгнет на платформу. Затем идите к месту над пропастью, над которой стоят Аратак и Оуреа. Активируйте устройство, чтобы они могли пройти. Идите к двери, которая будет открыта благодаря Банукам. Следуйте к цели, спускаясь по локации, а затем поднимаясь по лестнице, вы попадете в комнату, где расположен исходный узел.

Исходный узел, котельная

044

Борьба с демоническим Огнеклыком

Эта огромная машина, которая наносит урон огнем. Кроме того, она выпускает заряд на большой территории поэтому когда вы видите эту атаку, убегаете. Огнеклык может выбрасывать пламя огня. Более того, у него есть способность, которая заставляет землю, на которой вы стоите, взорваться.

Демонический огненный коготь похож на своего ледяного брата с точки зрения скорости и атак. Лучше всего накрыть его градом стрел, в чувствительные точки.

Когда вы истощите планку жизни босса наполовину, появится Вышка управления. Уничтожьте её как можно скорее, потому что она исцелит вашего главного противника. Во время боя Вышка снова появится. В это время ваши союзники сосредоточат внимание на машинах, что даст вам время разобраться с целительной машиной.

После победы активируйте ядро котла (вертикальный столб, который вы найдете в центре локации). Посмотрите ролик. Тогда вам нужно будет убежать из котла. Направляйтесь к фиолетовому проходу. После очередной кат-сцены вы приземлитесь на снегу в безопасном месте.

045

Убежище Оурея (окончание)

Доберитесь пешком до укрытия Оурей, которое находится в северо-западной части страны. Зайдите внутрь, где вас будет ждать Аратак. Разговор с ним закончит главный сюжет The Frozen Wilds. Аратак, которого вы встретите снаружи, поручит вам побочную миссию: Подземный коготь.

Тропа шамана (задание)


Прошел слух, что на земле Банук, именуемой Зарубкой, орудуют демоны и души. Элой нужно поговорить с кем-нибудь, кто способен отделить правду от вымысла.

Уровень

Побочное задание

Выдает

Локация

Враги

Награда

10 000
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+6 Синий самоцвет

Предыдущее

Станет доступно

Тропа шамана (ориг. The Shaman's Path) — побочное задание Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Это второе сюжетное задание дополнения.

Описание

Следуя указаниям Бургренда, Элой идет на север от реки и находит Налтука, который наблюдает за вышкой управления. Сначала он принимает подсевшую к нему девушку за торговку, но Элой отметает предположения шамана и спрашивает про Оурею. Тот говорит, что она ушла туда «куда ступают лишь шаманы», а его оставила наблюдать за работой Демона. Налтук сетует, что не знает, что делать с башнями, множество которых выросло по всей Зарубке. Он рассказывает Элой об одержимых Демоном машинах: они обладают лиловыми метками и отличаются большей силой.

Так как Налтук тоже отказывается говорить, где искать Оурею, Элой решает подействовать на него иным способом, а именно помочь ему сдержать Демона, разобравшись с вышкой и окружающими ее машинами. Башню можно сломать или перехватить управление над ней, для этого рядом с ней удобно выросли кусты, чтобы в них спрятаться. Затем охотнице предстоит сразиться с демоническим долгоногом и несколькими падальщиками.

Девушка находит выход из пещеры, теперь ей необходимо пройти мимо водопадов. На пути расставлены мосты с особым водным механизмом: они постоянно движутся, поднимаясь и опускаясь в зависимости от наполненности коромысла. Чтобы пройти, Элой должна выждать момент и пробежать или пропрыгать по ним. К одному из мостов сначала необходимо подвести воду. Для этого Элой спускается вниз по веревочной лестнице, а затем карабкается по скале наверх, чтобы подобраться к веревке, активирующей поток воды.


Первая встреча с ледоклыком

В конце пути выросла еще одна вышка, а рядом с ней бродит новый противник — демонический ледоклык. Машину можно одолеть, а можно прокрасться мимо к скале и вскарабкаться наверх без боя. Так или иначе Элой оказывается у Храма первой бури, где покоится павший буревестник, заросший синими кристаллами. По совету Налтука девушка отламывает себе кусочек и поднимается к убежищу Оуреи.

Элой входит внутрь убежища, который оказывается многоуровневым комплексом, и приступает к поискам шаманки. Путь ей преграждает запертая дверь бункера. Визором можно проследить путь к особому механизму, который отворит дверь. В одной из комнат есть вентиляционная шахта, пройдя по которой Элой попадет к тому самому механизму. Перехватив управление узлом источником, Элой приступает к решению небольшой головоломки, в которой нужно провести луч от одной точки, до другой. В итоге дверь запитана и ее можно открыть. Охотница карабкается по уступам, чтобы оказаться на уровень выше и выйти на свежий воздух.


Она держит путь вверх по уступам и ступеням до еще одной двери. За ней оказывается противоположная сторона бронированной двери. Открыв еще одну дверь, Элой видит вдалеке женщину, которая тщетно к кому-то обращается. Когда она наконец замечает Элой, она не может поверить, что кому-то удалось войти, ведь сама Душа закрыла проход. Элой предлагает продемонстрировать это на еще одной орбикулярной панели. В результате на мгновение в зале появилась голограмма Души, в которой она просит помощи, но Демон заглушает сигнал.

Чтобы заработать репутацию и бросить вызов Аратаку, Элой должна зачистить лагерь бандитов, пройти охотничьи угодья, заново запустить павшего длинношея, либо поговорить с подругой шаманки по имени Секули. Когда девушка сделает достаточно добрых дел, Оурея поддержит ее кандидатуру. Она также дарит Элой новое оружие, как у нее самой — буревик. Коробка с ним лежит на столе неподалеку.

Восстановить подачу энергии к двери horizon тропа шамана

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

188 522 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 172 692 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

270 831 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

338 501 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 202 932 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 839 793 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

172 792 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

522 133 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

212 494 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

193 074 просмотра

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Восстановить подачу энергии к двери horizon тропа шамана

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Horizon Zero Dawn. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Horizon Zero Dawn.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Horizon Zero Dawn Восстановить Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана


Слушать

Загрузил: Alex ProGames

Длительность: 3 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Horizon Zero Dawn Восстановить Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана размером 3.97 MB и длительностью 3 мин и 1 сек в формате mp3.
Похожие песни

The Frozen Wilds Гайд Как Восстановить Активировать Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана

BogRost. Все Для Наших

Как Получить Платину В Horizon Zero Dawn Полный Гайд Все Трофеи Ps4

Котлы Гайд В Horizon Zero Dawn Без Дополнения

Horizont Zero Dawn Фарм Легендарных Модифиакторов Быстрая Прокачка Быстрый Заработок Денег

Топ 15 Самых Ожидаемых Фантастических Фильмов 2021 2022 В Рейтинге

Horizon Zero Dawn Восстановить Бирюзу

The Frozen Wilds 11 Тропа Шамана

Horizon Zero Dawn Восстановить Энергию К Двери Клад Смерти

История Мира Horizon Zero Dawn Рассвет Человечества

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds Full Soundtrack

Horizon Zero Dawn Тропа Шамана Восстановите Подачу Энергии К Системе

Horizon Zero Dawn Клад Смерти Как Восстановить Подачу Энергии К Двери

Самая Лучшая Броня В Horizon Zero Dawn Ткач Щита Гайд Как Получить Ткач Щита Топливный Элемент

Horizon Zero Dawn Ледоклык

Кузня Зимы Восстановление Бирюзы

Как Открыть Голозамок С Голографическим Интерфейсом Horizon Zero Dawn

The Frozen Wilds 18 Испытания В Охотничьих Угодьях Снежной Песни

Прохождение For Honor Часть 1 За Честь И Доблесть

Галопом По Сюжету Horizon Zero Dawn

Гайд 4K Frozen Wilds Восстановить Бирюзу Побочное Кузня Зимы Активировать Узел Источник

BogRost. Все Для Наших

Слушают

Тревога Внутри Не Даёт Говорить

Miyagi Andy Panda Патрон

Chip N Dale Polish

Beetlejuice The Musical

Шаандакы Тыва Ырылар

Сладкая Жизнь Маша И Медведь Slowed

Русские Песни Под Басы

You Don T Know Me Male Version

Коты Воители Мы Не Ангелы Парень

Dark Type Beat Puppet

Wing Of Salvation На Русском

Скачивают

Ангелы И Святые Тебе Помогут Всегда Проси Их О Помощи Феофан Затворник

Господе Пошли Мне Парня Любова Я Согласна На Все

Speed Me Up Sonic The Hedgehog Minecraft Noteblock Cover

Нашид Я Был Потрясён

Unboxing Ryzen 7 1700

Воспоминания Об Ирине Михайловне Паукште Часть 1 Делимся Историями Из Жизни И Работы В Ателье

Маэстро Рыба Угрожает Тюрьмой Репейнику За Предательство

Free Asap Rocky Type Beat Montagues And Capulets Ft Cardi B I Free Type Beat Trap Instrumental

Indian Sex Movie Physical Relationship With Neighbour Dever Bhabhi Sex Video

Horizon Zero Dawn Восстановить Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана

Doble V Progressive House Argentina Arg

When Revenant Was Broken War Robots Special Gameplay Wr

Cute Couple Video Romantic Couple Kiss Couple Status Couple Goals Status Loveing Couple Status

Horizon Zero Dawn Тропа Шамана Восстановите Подачу Энергии К Системе


Слушать

Загрузил: Anzhi Orhideya

Длительность: 4 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Horizon Zero Dawn Тропа Шамана Восстановите Подачу Энергии К Системе размером 5.31 MB и длительностью 4 мин и 2 сек в формате mp3.
Похожие песни

The Frozen Wilds Гайд Как Восстановить Активировать Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана

BogRost. Все Для Наших

Horizon Zero Dawn Тропа Шамана Восстановите Подачу Энергии К Системе

Blade Bound Пожертвовать Легендарный Доспех S

Horizon Zero Dawn Восстановить Подачу Энергии К Системе Тропа Шамана

Horizon Zero Dawn Создать Файл Снаряжения

Максимальный Уровень Развития Навыка Blade Bound

Horizon Zero Dawn Восстановить Бирюзу

История Мира Horizon Zero Dawn Рассвет Человечества

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds Shaman S Path Light Puzzle Guide

История Horizon Zero Dawn Часть 1 Падение Предтеч Сюжет Игры

Самая Лучшая Броня В Horizon Zero Dawn Ткач Щита Гайд Как Получить Ткач Щита Топливный Элемент

Horizon Forbidden West Дата Выхода Сюжет Геймплей

Horizon Zero Dawn Ткач Щита Быстро Shield Weaver Quickly

Секретная Броня Которая Стоит Ваших Усилий Воздушная Пушка

Ткач Щита На 10 Уровне Horizon Zero Dawn Shield Weaver At The Tenth 10 Level

10 Лучших Бесплатных Тем На Ps4 Часть 2

Как Пройти Майнкрафт На Сложности Рандом

Обзор Игры Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Forza Horizon 2 С Islate Скорость

Как Пройти Майнкрафт На Сложности Лук Батун

Слушают

Seyyid Taleh Seslerem Kerbubela

Тревога Внутри Не Даёт Говорить

Miyagi Andy Panda Патрон

Chip N Dale Polish

Beetlejuice The Musical

Шаандакы Тыва Ырылар

Сладкая Жизнь Маша И Медведь Slowed

Русские Песни Под Басы

You Don T Know Me Male Version

Коты Воители Мы Не Ангелы Парень

Dark Type Beat Puppet

Wing Of Salvation На Русском

Скачивают

Bts V Inner Child Acapella

99 Fnf Tiktok Friday Night Funkin That You Want To See

Pray That Youll Be Dead To Me Ncs Release Musica Electronica Sin Copyright

Читайте также: