Вольскигге не открывается дверь

Обновлено: 16.05.2024

вольскигге

Видимо, вы играете в видеоигру The Elder Scroll V: Skyrim и спрашиваете как пройти побочный квест "Найти сточник силы в месте под название Вольскигге", или же просто забрели в пещеру Вольскигге, и не знаете в какой последовательности нажать на рукояти для того, чтобы открылась решетка? Я правильно понял?

Если правильно, то вот ответ - нажимать на рукояти нужно в следующей последовательности: рукоять со знаком змеи, затем - рукоять со знаком медведя, затем - рукоять со знаком лисы, а затем - рукоять со знаком волка.

Скайрим. Как открыть дверь в Вольскигге?

как пройти Вольскигге? Как открыть решетку в Вольскигге?

комментировать

в избранное бонус up -->

Alexs­ andr8­ 2 [21.2K]

4 года назад

Вольтсвигге - нордские руины через которые можно попасть на вершину одного из драконьих пиков где покоится драконий жрец. Найти эту локацию в игре можно как по одному из квестов так и случайно исследуя руины. По большей части проблем в лабиринтах не возникает за исключением зала где нужно активировать в нужном порядке четыре рычага чтобы открыть решетку. Подсказка есть в книге лежащей на постаменте но придется всетаки пошевилить мозгами и попробывать разгатать загадку. В комнате стоит четыре камня с изображениями: медведя, волка, лисы и змеи возле каждого есть рычаг. Если активировать нужный рычаг в нужной последовательности то напротив камня загорится огонь, если активирован не тотрычаг то все огни погаснут. На последок по секрету скажу верную комбинацию: змея, медведь, лиса и волк.

Вольскигге (Skyrim)

Наземные руины Вольсигге Вольсигге — Коридоры

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту'умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Четыре тотема Вольскигге

Книга является подсказкой, как разгадать головоломку в Вольскигге. Это своеобразная загадка. Смысл загадки: в какой последовательности активировать ручки в комнате, чтобы открыть дверь.

Местонахождение

  • Вольскигге: предпоследняя комната первой зоны, на постаменте.

Текст

Все четверо живут на той же земле, что и мы.

Одни держатся тихо и тень предпочитают.

Другие делают стойку, оглядываются, вытянув шеи.

Пусть никто из них в этом священном кургане не обитает,

Но всем удели внимание, если хочешь идти дальше.

Первый страшится всех,
второй не боится никого.

Четвёртый боится второго,
но лишь когда один.


Их следует задействовать в нужном порядке,
если хочешь вернуться домой.

Потерянный Валкигг

Потерянный Валкигг - План.jpg

Потерянный Валкигг (ориг. Lost Valkygg) — руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Потерянный Валкигг относительно небольшие нордские руины, которые находятся на территории Лабиринтиана.

Войдя в руины через основной вход, протагонист попадает в склепы, где ему предстоит встретиться с несколькими драуграми. Далее за склепами следует высокий зал, который стоит внимательно осмотреть — в одном закоулке можно найти остатки неизвестного с лежащими рядом учебником «Сказ об Аэваре каменном певце» и сумкой аптекаря.

Двигаясь дальше, герой попадёт в разрушенную часть руин. Завалы преграждают дальнейший путь. Здесь драугр высокого уровня охраняет сундук и колодец, ведущий на нижний ярус. После победы над противником стоит осмотреться — в заваленной камнями комнате спрятан большой сундук. Чтобы покинуть руины нужно либо возвращаться обратно, либо прыгать в колодец на нижний ярус.

Как в Скайриме пройти Вольскигге

Вольскигге – это древняя нордская гробница, которая находится у подножия горы на юго-западе от форта Храгстад и пещеры Заблудшее Эхо. Легче всего до нее можно добраться, следуя вверх по тропе от святилища Меридии, оставив Стену Слов справа – к лестнице, ведущей через арку-портал. Выход из портала выведет на дорогу, по которой нужно, никуда не сворачивая, двигаться в западном направлении и вскоре вы увидите гору и нужный нам комплекс.

Начнем в Скайрим прохождение Вольскигге. Он состоит из наземных руин, подземелья и пика.

Наземные руины включают в себя погребальные помещения и портал входа. Повернув правее куполообразного строения похожего на сторожку, вы попадете в погребальный курган, который охраняется ловушкой. Там можно найти некоторые ценные вещи, но дальше прохода нет.

Повернув от этого строения влево, вы выйдете к лестнице, которая спускается во впадину, где находится вход в погребальное помещение. Во время прохождения Вольскигге в Skyrim вы можете из впадины пробраться по ступеням в наземный комплекс, который населен разбойниками.

Если вы заметили драугра, значит, вы достигли подземелья. В подземелье существует одна трудность – головоломка на воротах, разгадка к которой скрывается в книге «Четыре тотема Вольскигге». Комбинация для открытия выглядит так: «змея-медведь-лиса-волк».


После активации рычагов у вас не будет пути назад – за вами тут же закроется решетка. Спустившись вниз, вы попадете в коридоры Вольскигге Скайрима. Приготовьтесь к тому, что почти в каждом помещении вас будут поджидать драугры, а в пещерном туннеле – пауки.

В одном из помещений с люком в полу, вы обнаружите тело изгоя у стены и рычаг, который открывает дверь в потайную комнату. После длительных исследований коридоров в Skyrim Вольскигге, рано или поздно вы выйдете в зал, в котором на троне спит драугр-военачальник. Во время боя лучше забраться на лестницу и стрелять в него из лука, а в случае чего - быстро спрыгивать вниз, чтобы не попасть под его удар.

После победы над драугром, не забудьте осмотреть его сундук: там вы найдете золото и отличное оружие.


Теперь вы можете выйти на пик и изучить на Стене Слов слово силы «Стремительный рывок», после чего из гроба восстанет драконий жрец по имени Вольсунг. Расправившись с ним, не забудьте забрать с его тела одну из восьми масок. Вот и подошла к концу наша статья, из которой вы узнали, как в Скайриме пройти Вольскигге.

Драконий культ



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок


Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Решение головоломки Вольскигге


Путешествуя по Вольскигге, игроки Skyrim столкнутся с непонятной загадкой, не позволяющей им продолжить путь.

Скайрим известен многими вещами, но, вообще говоря, сложные головоломки к ним не относятся. Большинство фанатов, вероятно, вспомнят свое время в кургане Холодного водопада, где решение головоломки заключалось в том, чтобы посмотреть на ладонь Золотого Когтя и использовать там порядок. Многие головоломки в игре такие простые, но есть несколько случаев, когда The Elder Scrolls 5 представляет игрокам творческие и сложные препятствия. Путешествуя по Вольскигге, игроки найдут одну из таких головоломок, но решение простое, если игроки знают, где искать.

Вольскигге, как и курган Холодного водопада, является древней скандинавской гробницей, и поэтому имеет некоторые сходства в своей архитектуре. В частности, в обеих гробницах присутствуют тотемы животных, таких как медведь, сова и змея. Чтобы пройти через эту запертую дверь в Скайриме, игрокам придется разгадать загадку, найденную в книге, лежащей на возвышении. Загадка гласит следующее.

«Первый боится всех, второй ничего не боится. Третий ест, что может, желательно номер один. Четвертый боится второго, но только когда он один. Все должно быть активировано по порядку, если вы хотите вернуться домой». По всей комнате игроки найдут четыре ручки над камнями, на которых написаны разные тотемы. На тотемах изображены змея, медведь, лиса и волк. После разгадки загадки игрокам необходимо потянуть за ручки активации в порядке, описанном в загадке.

«Первый боится всех» относится к змее, поскольку эти существа часто бросаются в самооборону даже против вещей, которые не представляют для них угрозы. «Второй не боится» - это, конечно, медведь, могучий зверь, не имеющий себе равных в пустыне. «Третий ест, что может, желательно номер один» - это лиса, поскольку лисы - падальщики, которые едят много вещей, но змеи - обычная еда для них. Наконец, «четвертый боится второго, но только когда он один» - это намек на способность волка охотиться в стае. В одиночку волк никогда не сразится с медведем, но вместе у них может быть шанс.

Чтобы завершить головоломку и пройти мимо этой запертой двери, игрокам необходимо активировать ручки в следующем порядке: змея, медведь, лиса, волк. Это должно открыть ворота и разблокировать путь игрока. Хотя это не имеет никакой реальной ценности, игроки, считающие себя мусорщиками, как лисица, могут взять книгу и продать ее за пять золотых.

Скайрим: Вольскигге

Есть там перед самым выходом в "коридоры" каменная дверь, за ней - узкий ход, который куда-то ведёт (видно по карте) , видимо какой-то очередной тайник с сундуком, но эту дверь вообще непонятно как открывать - ни рычагов ни чего.. . Может кто подскажет?

Дополнен 6 лет назад

Весь вольскигге уже прошёл, но в этот тайник так и не проник. .

Лучший ответ

если память не изменяет то туда должен быть кв, вбей в гугол в общем

Веретрагна МитраОракул (52324) 6 лет назад

кв - это что .

Balalaika Gromkaya Просветленный (24896) кв - сокращение от квест (задание)

Веретрагна МитраОракул (52324) 6 лет назад

в гугле пишут много и подробно, но только про "4 зверька", а это я как - то почему сразу легко догадался

Читайте также: