Волей случая не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

Волей случая не открывается дверь

Сразу скажу - проблему решил полной переустановкой и полным перепрохождением с самого начала. Но проблема осталась, умудрился словить этот же глюк даже во втором прохождении, но заранее сделал бекап всех сейвов.

Поставил на чистую 1.6.0.2 из Steam. Первые несколько часов все работало отлично. Сегодня запускаю:

1) вертолет прилетел, но меня "не видит", задание "занять позицию" не выполняется
2) инструменты на грубую работу не берутся, квест взят
3) двери на базе не открываются

В общем, сломались скрипты. Что это может быть? Вчера все работало идеально. Особенно обидно, т.к. я игру снимаю на Ютуб.

Может быть тебе помогут какие-то логи, что-нибудь? Как воспроизвести проблему - не знаю, ничего, кроме настроек графики, я не трогал. Поставил fix1 и fix2. Все вручную, через замену файлов. Повторюсь - вчера работало как часы. (В гугле есть инфа, что нельзя загружаться с автосейва "позиция занята", я это сделал как минимум раз)

Update1: переустановка игры не помогла. Во всяком случае я сразу загрузился с автосейва "позиция занята". Потом попробовал заменить папку bin на оригинальную, копию которой сделал заранее, - тоже не помогло.

Update2: гугл подсказывает, что я не одинок в этой проблеме, хотя не факт, что это одна и та же проблема:

Прохождение мода Сталкер Волей Случая

Не помогает! Фиксы не все устанавливал! Наверно надо заново начать игру с фиксами!

Помогите! _ Не могу найти дверь в х-8, _ которая открывается синей ключ картой?

Ставь пропуск после знаков препинания.

Avalokita . Спасибо за помощь!

Изменено: 02.04.2017 13:57 от LAKI.

Проводник
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

geshasokolov - привет, вот куда нужна красная ключ-карта в Х-8: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Изменено: 02.04.2017 13:58 от LAKI. Спасибо сказали: LAKI, zima59, ieremia26, Воссталкерившийся

Возможно, что проблема с просмотром скриншотов, в твоём браузере.
Специально проверил все страницы темы и открыл каждую картинку.
Всё показывает.
Да у меня браузер: Mozilla Firefox 52.0.2.

Вот сейчас вернулся в игру, все фотки работают, и даже маленькие с открытием, и тут же нашёл журнал от медика, и 7230 открылась.
Закидай меня курица задками, не было в комнате медика подставки.
Браузер у меня - Опера 12.12 Сборка: 1707 Платформа: Win32 Система: Windows XP
Спасибо всем за помощь.

Изменено: 05.04.2017 09:54 от LAKI. Спасибо сказали: LAKI, Воссталкерившийся Всем привет. Подскажите пожалуйста, как активировать лифт в КБО "Юбилейный". У меня почему-то не запускается генератор?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

9b37c1531acb93de03d7ee16c3c1ae0e2ea658274153402.jpg

Что бы активировать лифт, ты должен собрать запчасти для генератора.
Повернись к установке, попробуй по нажимать клавишу "Действие", должно открыться окно в котором показано 3 запчасти, которые надо заменить. Сразу все три взять не получится, это три разных задания.
Взял, принёс, установил, получаешь наводку на следующую и так три раза.

Получилось взять все 3 запчасти сразу

Ну может просто я так проходил. Видимо мне нравится усложнять игру.

Волей случая - Ответы на часто задаваемые вопросы

Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.

Вопрос : Не берутся инструменты для грубой работы
Ответ : Инструменты можно будет взять только после получения задания на их поиск, не раньше

Вопрос : Не открывается дверь в прачечную
Ответ : Дверь возможно будет открыть только после взятия КПК военного по заданию "В неведении"

Вопрос : Не открываются двери к Перуну
Ответ : Для открытия двери необходимо сдать КПК военного

Вопрос : Как выйти из аномалии на гастрономе
Ответ : Необходимо идти по схеме приведенной ниже

Гид по прохождению Dead City Breakthrough 3.0


Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается мозголюбство весёлая игра под названием “Смоги раздвинуть этот мусор в стороны чтобы пролезть” “Моисей и железяки”. проникаем внутрь, любимся с лестницей, ибо майор отожрал себе жепу, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.

Начало поиска тайников и секретиков (ууууу):
Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку (стоять больше не будет) радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на кордон и в тёмную лощину.по пути к мосту идём на эту точку


входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух бабок бюреров, пародируем героя Халфы(ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гауске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гаусовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.


под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 кровосиси. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).

Лаборатория Х18

Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Многа наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмчику.


В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.

Горная Долина

Документы нужные нам находятся РЯДОМ с базой наймитов… Ну видимо у автора рядом - это почти в другом конце карты…

Волей случая не открывается дверь


Название: Волей случая

- Модификация предлагает сложный геймплей. Учитывайте это при выборе уровня сложности игры.
- Качайте навык "дипломатия". Порой он может вам весьма значительно облегчить жизнь.
- Собирайте артефакты. Они обеспечивают достаточно эффективную защиту.
- Модифицируйте параметры защиты комбинезонов.

Ответы на часто встречающиеся вопросы

Фонарик активируется кнопкой "О".

Инструменты станут доступными только после взятия квеста на их поиск. До этого - нет.

К слову, перед установкой модификации сделайте резервную копию bin. Если
будут проблемы с дверями, просто восстановите оригинальную bin и
попробуйте еще раз.

"Глаз дракона" в школьной раздевалке.

Нашёл вора ( Плешь) , после диалога становиться врагом и появляется задание "вернуть краденое", половина монолитовцев тоже становится
врагами, это нормально?

неправильно диалог с Плешью вёл - надо в диалоге выбрать первый вариант ("дипломатия"), тогда и не будут врагами.


Если этого диалога нет, значит в начале игры неправильно прокачал навыки. У себя я так поставил: 2; 2; 1; 3.


Как выбраться из аномалии (Универмаг)





Подскажите пожалуйста, где найти артефакт серафим?

Квест профессора Яковлена '"Таинственная аномалия". Как только оказываешься на многоэтажке (Таинственная аномалия: найти способ
спустится с крыши), поворачиваешься назад, там будет лежать тайник с
ним.

Пара тайников при осмотре детсада, листок можно продать за 8.000 (дипломатия)..



Госпиталь, за госпиталем подвал и Речной вокзал - вышка




Заявку на увольнение продал за 8.500 (дипломатия). 7.500 за КПК


Вор, которого надо найти по просьбе Перуна, стоит в Прометее в коридоре..

В универмаге тайник с артом Медальон

Ещё тайники, с артом Медальон, одним из трёх редких артов






Подскажите как тут фонарик работает? Я когда включаю он моргает и тухнет сразу

Поставить фонарик в слот детектора и нажать на клавишу Щ.

Осмотр установки в детсаду


Если этого нет, значит кривая установка. Исходник ЗП нужен, лицензия либо подходящий репак так как далеко не все подходят под этот мод.

Баг: Когда занимаешь позицию, чтобы сбить беспилотник-вертолёт, появляется
автосейв "Позиция занята". Если пару раз с этого автосейва загрузиться,
то этот б/вертолёт уже не атакует и висит над зданием. После сбития его,
чёрный ящик падает на крышу, куда попасть невозможно. Приплыли.

Баг: не работали двери и взаимодействие с предметами после взятия тайника Гурона.
Не знаю как это все связано, но попробуйте не брать этот квест. Может помочь.

Баг на пиратках: Как попасть в детский сад? Все двери закрыты, в окно не пролезть.

Там открыта одна дверь, которую в оригинале нужно было взрывать. На
взломанных нерабочих репаках, где не работают двери, дверь будет на месте
и пройти сюжет не возможно.

Чтоб не сбивалось взаимодействие предметов с игроком не запускайте игру с
автосейвов. Может помочь. Или вообще отключить автосейвы.

На рынке, что напротив магазина "Книги", тайник с продовольствием.

Так а что с кодом от первой двери в x-13?
код 144

Артефакт медуза попадается
Гаражи у аномальки "Лоза" посмотрите.

Артефакт Вывер попадается
В районе школы в траве/кустах

Телепорт в Припяти, как выбраться?
Если примерно . на картинке, то смотри, крестик - место, где выходишь из
подвала, под номерами арки пронумерованы, проходи их в таком порядке


Для тех кому совсем туго с патронами и провизией качаем спавнер - Ссылка

Для чего вообще нужна синяя ключ-карта?

Чтобы дверь открыть, за которой день. гаусс лежит. Документы, которые подымаете, хотя-бы изредка читать нужно.

Нашёл вход в лабу, а добежать не успеваю до неё - уже стимпаками весь
обкололся - умираю всё равно. Намекните хоть, как проходить то?

Как только у ГГ проходит онемение конечностей, именуемое кат-сценой, сразу
рви когти туда. Там пси-излучение усиливается постепенно, от того и
умираешь.

Стоимость товаров напрямую зависит от навыка торговли. При максимальной прокачке
тот самый экзоскелет, к примеру, стоит 100000 рублей, которые собрать
очень таки не сложно. При минимальной- все 200000.

Подскажите тормознулся в х-13 не могу открыть двери ..

Если до второго фикса - 144
со вторым фиксом - 1982

Как в лаборатории перейти на второй уровень? Излазил всё вдоль и
поперёк, нашёл два документа, в них никаких подсказок нет. Только про
Калифорний - 252.

Документ с кодом лежит в комнате с летающей электрой, на тумбочке в конце.

Голод .. голод . . адский голод .. что делать?

Ставьте фикс, там эта проблема поправлена, либо использовать спавнер).

Что делать, если не поднимается растение в подвале Гастронома?

Наведись на него вплотную. Здесь система взятия немного другая, но попытаться стоит.

Где находятся артефакты по квесту Серафим и Глаз Дракона?

Глаз дракона в школе, в раздевалке а серафим получишь по сюжету, просто внимательнее будь на крыше. Под ноги смотри.

В кинотеатре Прометей стоят второй комплект монолитовцев (враждебных) и ничего не делают. Торговец амуницией стал враждебным, но торговать и говорить с ним это не мешает..

"Второй комплект" монолитовцев жёлтый как и первый, но только до того момента,
пока Вы не начинаете стрелять по розыскиваемому воришке, а торговец
краснеет после того, как принесёте ему чемодан камней вместо ожидаемых
хот-догов.

Сталкер - Волей случая

Волей случая

Сюжетная модификация на платформе Сталкер Зов Припяти действия которой происходят на четырех локациях: Припять, Лаборатория Х-8, Пространственный пузырь, Лаборатория Х-13. Игроку предстоит приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? Ответы на эти вопросы мы и постараемся получить, в процессе прохождения данного мода.

Особенности модификации

- Полностью новый сюжет
- Новые локации
- Обновленная графическая составляющая
- Переработанная звуковая часть игры
- Обновленная экипировка игрока
- Новый интерфейс в стиле минимализма
- Переработанный усложненный геймплей
- Использование кат-сцен и GUI
- РПГ-система навыков главного героя
- Переработанное заселение локаций
- Убраны старые и создано множество новых тайников
- Реализована серия второстепенных заданий
- Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"

Сюжет модификации

История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны.

При желании, сюжет можно пройти мирным способом.
Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.

Локации

События игры разворачиваются на четырех локациях:
- Припять
- Лаборатория Х-8
- Пространственный пузырь
- Лаборатория Х-13

Советы по прохождению

- Модификация предлагает сложный геймплей. Учитывайте это при выборе уровня сложности игры.
- Качайте навык "дипломатия". Порой он может вам весьма значительно облегчить жизнь.
- Собирайте артефакты. Они обеспечивают достаточно эффективную защиту.
- Модифицируйте параметры защиты комбинезонов.

Благодарности

Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект:
Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения
Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения
Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D
Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры

Использованные наработки

- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4
- SWTC - с небольшими авторскими правками
- Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2
- STCoP

Скриншоты

Волей случая мод
Волей случая сталкер 2017
Волей случая сталкер мод 2017
Волей случая сталкер мод
Волей случая сталкер моды
Волей случая сталкер
Сталкер Волей случая - мод
Сталкер Волей случая - моды 2017 лучшее
Сталкер Волей случая - моды 2017 новинки
Сталкер Волей случая - моды 2017
Сталкер Волей случая - моды
Сталкер Волей случая 2017
Сталкер Волей случая

Установка

Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.

Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК. Так же были замечены усиленные нагрузки на компьютер на статике в лаборатории Х-13. Рекомендуется во время пребывании на этой локации переходить на любое освещение выше статики.


Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.

Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.

Адаптация HUD под пропорции мониторов 4:3 - Ссылка или Ссылка

Установить поверху модификации с согласием на замену файла.

Модификация проверялась только на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!

Ссылки

Мод Волей случая от автора (обновлено 15.03.2017) - Ссылка

Мод Волей случая с Яндекс диска - Ссылка

Мод Волей случая с Облака майл.ру - Ссылка

Мод Волей случая с Облака майл.ру - Ссылка

Мод Волей случая с торрент - Ссылка

Репак игры 1.6.02 + мод Волей случая с Яндекс диска - Ссылка

Репак игры 1.6.02 + мод Волей случая с Облака майл.ру - Ссылка

Репак игры 1.6.02 + мод Волей случая с торрент - Ссылка

Спавнер для мода Волей случая забираем отсюда - Ссылка

Форум с подсказками для прохождения мода Волей случая - Ссылка

Фиксы - патчи

Если вы загрузили проект до фиксов, то установите их поверх мода.
Обязательный фикс 1 - Ссылка или Ссылка
Новая игра нужна!

Исправления:
- Поправлены некоторые текстовые ошибки
- Снижен голод в три раза
- Поправлен баланс лута
- Исправлен вылет при использовании гранат против зомби. Исправлено заселение
- Оптимизирован квест "Недостающий компонент"
- Исправлены некоторые моменты озвучки.

Обязательный фикс 2 - Ссылка или Ссылка
Новая игра не нужна.

Исправления:
- Понижает общий уровень сложности
- Изменяет код входной двери лаборатории Х-13 на 1982
- Убирает нерабочее автосохранение после разговора с "О-Сознанием", после которого не возможно было выйти из зала из-за закрытой гермодвери
- Понижает спавн снорков.

Ставить после первого.

Установка
Поставить поверху установленной модификации с согласием на замену файлов.

Версия обновлена 15.03.2017 включает все последние фиксы и исправления

Волей случая не открывается дверь

Нет без оружия

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, переиграть не пробовал?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Не помогает

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, сохранение скинуть можешь?

Нравится Показать список оценивших

Нет не смогу

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Нравится Показать список оценивших

А как скинуть сохранени

Нравится Показать список оценивших

Сохранение

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, папку savedgames найти. В ней и будут сохранения

Нравится Показать список оценивших

И что с ним делать

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, закинуть сюда.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

вот так да

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, сейчас посмотрю что за проблема такая.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

ну что там

Нравится Показать список оценивших

Гид по модификациям сталкера

Саша, сохранение не видит игра. Скинь такой же сейв, только расширение у него .scop

Нравится Показать список оценивших

А где он находится

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Саша, там же, где первый брал

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Саша, проблему решил. Но странно то, что у дверей нет взаимодействия. Я просто толкнул её и она открылась. Странные дела творятся. Когда я проходил эту модификацию, то всё открывалось как надо.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Саша, у тебя репак?

Нравится Показать список оценивших

Вася, оригинал игры

Нравится Показать список оценивших

Волей случая не открывается дверь

Чужой компьютер

Last Day on Earth | PRO LDOE

Last Day on Earth | PRO LDOE

вернуться к странице

Максим Белов

.
Максим Белов запись закреплена

че за баг с испытанием воли? после обновы прошел, все норм, 3 волны. после этого первую волну прохожу, двери не открываются, алтарь не работает. только перезаход.

Гид по прохождению Волей случая


Там довольно легко, в начале в один дом, где один проход, потом во второй, где два прохода, потом в другой где один проход, потом обратно где два прохода, и ты свободен.

Где лежат все три уникальных артефакта о которых упоминается в "Легендах Зоны":

Читайте также: