В транспорте нельзя придерживать двери руками

Обновлено: 12.05.2024

14 элементарных правил этикета для любого мужчины)

1. По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать воинское приветствие.

2. Необходимо поддержать женщину за локоть, если она оступилась или поскользнулась. Но в обычной ситуации решение брать мужчину под руку или нет, принимает дама.

3. В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения.

4. На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее.

5. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина подстраховывает свою спутницу, идя на одну-две ступеньки сзади или спереди соответственно.

6. В лифт первым заходит мужчина, а на выходе же из него, вперед следует пропустить даму.

7. Из автомобиля первым выходит мужчина, он обходит транспортное средство и открывает дверцу со стороны пассажиры, при этом помогая женщине выбраться. При условии, что мужчина управляет машиной сам, он должен открыть дверцу и поддержать женщину за локоть, когда она садится на переднее сиденье. В случае если мужчина и женщина оба пассажиры такси, им полагается ехать на заднем сиденье. Первой в салоне устраивается дама, мужчина садится рядом.

8. Заходя в помещение, мужчине следует помочь женщине снять верхнюю одежду, выходя же из комнаты, стоит подать ей одежду.

9. В обществе также принято не садиться, если дамы стоят (это касается и общественного транспорта).

10. По этикету, мужчине не следует опаздывать на встречу с дамой. Напротив, кавалеру стоит прийти на несколько минут раньше, ведь его задержка может сконфузить даму и поставить ее в неловкое положение. В непредвиденных случаях необходимо предупредить и извиниться за опоздание.

11. Любой женщине любого возраста следует помогать нести крупные предметы и массивные сумки. В их число не входит дамская сумочка, легкая шуба или манто, за исключением тех случаев, когда она по состоянию здоровья не может нести их сама.

12. В обществе неприемлем откровенный разговор о даме с третьим лицом, а особенно в мужской компании.

13. Во время разговора мужчине не следует складывать руки на груди или держать их в карманах. Так же не стоит крутить в руках разные предметы — это неуважение к собеседнику.

14. Полезно знать: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина – по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании – входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места.

Дубликаты не найдены
9 лет назад Джентельмен никогда не сделает замечание даме, которая неправильно несет бревно. раскрыть ветку 2 9 лет назад Джентельмен никогда не скажет даме, что она бревно. 3 года назад

Джентльмен всегда пропустит даму вперёд, если у дамы разрез сзади))

9 лет назад

1. По улице мужчина, должен идти слева от дамы.
Чтоб не занимать левую руку с пивом а правой изредка и смачно хлопать по жопе.

2. Необходимо поддержать женщину за локоть, если она оступилась или поскользнулась.
Но лучше этого не делать, а потом поржать над тупой расфуфыренной курицей, валяющейся в луже.

3. В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения.
Так с утра в кровати у бабы жеский отходняк и она может проблеваться от дыма.

4. На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее.
Ведь при входе в темный подъезд может случится что угодно, гопник или бомж бутылкой по голове жахнет первому,а ты свалишь благополучно

5. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина подстраховывает свою спутницу, идя на одну-две ступеньки сзади или спереди соответственно.
Непосредсвенно держась за задницу и слегка пощипывая,чтоб дама взвизгивала и подпрыгивала на ступеньках вперед.

6. В лифт первым заходит мужчина, а на выходе же из него, вперед следует пропустить даму.
Лучше обломать ее зайдя первым и закрыть дверь,пускай эта клуша подождет.

7. Из автомобиля первым выходит мужчина, он обходит транспортное средство и открывает дверцу со стороны пассажиры, при этом помогая женщине выбраться.
Но сначала надо снять с ее колен 2 сумки с продуктами, 50 киллограмовый мешок сахара,при этом наорав на нее и на пендалях заставить идти открывать дверь гаража.

8. Заходя в помещение, мужчине следует помочь женщине снять верхнюю одежду, выходя же из комнаты, стоит подать ей одежду.
Абсолютно правильно ,баба зашла раздел ее,сделал дело ,но потом может и сама одеться,немаленькая.

9. В обществе также принято не садиться, если дамы стоят (это касается и общественного транспорта).
Дама если стоит ,значит испытывает физ.нагрузки.Пускай стоит, не упадет корова целюлитная. Может жирок спадет.

10. По этикету, мужчине не следует опаздывать на встречу с дамой.
Ведь это как никак от тысячи до пяти за час.Деньги на шлюх лишними не бывают.

11. Любой женщине любого возраста следует помогать нести крупные предметы и массивные сумки. В их число не входит дамская сумочка, легкая шуба или манто, за исключением тех случаев, когда она по состоянию здоровья не может нести их сама.

Дамская сумочка в среднем 15-25 килограмм,будешь носить сам,будет у тебя грыжа,пусть прет сама свои кирпичи.Её зипун или китайский дутик можно потаскать.

12. В обществе неприемлем откровенный разговор о даме с третьим лицом, а особенно в мужской компании.
Обязательно обсудите эту шлюху с друзьями,как вы ее напоили в первый день и пустили на кучу.

13. Во время разговора мужчине не следует складывать руки на груди или держать их в карманах. Так же не стоит крутить в руках разные предметы — это неуважение к собеседнику.
Полный бред,при разговоре с дамой обязательно держите 1 руку на ее груди,я второй крутите в руках свой перец.

14. Полезно знать: Мужчина входит в ресторан всегда первым.
Правильно,чтоб посмотреть на цены и отказаться.И повести свою швабру на вокзал,угостить беляшом и жигулевским.

Зачем придерживать дверь за собой для человека, идущего следом? вам нравится, когда придерживают?

* нормальный поступок, вежливая предусмотрительность.
вдруг человек задумался или просто рассеянный.
радует, что и подростки так поступают, ..
постарше - юные, заняты своим, собой и иногда пруться как "танки".

Интересные бывают ситуации. допустим по правилам, вне возраста,
сначала должны выходить из магазина. а некоторые помоложе
отстранившись, держат дверь чтобы я вошла. недоуменно смотрим
друг на друга, потом я благодарю и улыбаясь прохожу.

Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1.Организационный момент: игровое упражнение «Hello, my friend»

(дети стоят в кругу и повторяя движения за воспитателем поют песню приветствия)

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

-Ребята, мне сегодня пришло письмо от нашего друга Светофора. TRAFFIC LIGHTS

Он приглашает нас в «Школу дорожных наук»!Для этого надо выполнить несколько заданий. Мы отправимся к нему в гости и по дороге будем выполнять его задания.Отгадайте на чем мы поедем ребята:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

I am big. I can carry many people. (Bus)

(стоит автобус и знак автобусная остановка)

Воспитатель: А где ребята останавливается автобус?

Дети: На остановке.

Воспитатель: А как нам её найти?

Воспитатель: А как называется этот знак ребята?

Дети: Место остановки автобуса!

Воспитатель: Молодцы! Но в автобус могут сесть те ребята, которые назовут правила поведения в автобусе.

Дети: Далее ответы детей обобщаются,и выводятся следующие правила поведения:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

Воспитатель: Кто управляет транспортом?

Дети: Водитель DRIVER

Воспитатель: Как называется человек, который едет в автобусе?

Дети: Пассажир PASSANGER

Воспитатель: Умнички, с первым заданием вы отлично справились. Я думаю Светофор будет доволен.

Воспитатель: Ребята, пока мы едем давайте споем дружно песню «Wheels on the bus»:

The wheels on the bus go round and round

Round and round

Round and round

The wheels on the bus go round and round

All 'round the town

The wipers on the bus go swish, swish, swish

Swish, swish, swish

Swish, swish, swish

The wipers on the bus go swish, swish, swish

All 'round the town

The people on the bus go up and down

The people on the bus go up and down

All 'round the town

The horn on the bus goes beep, beep, beep

The horn on the bus goes beep, beep, beep

All 'round the town

The parents on the bus go 'shh, shh, shh'

The parents on the bus go 'shh, shh, shh'

All 'round the town

3.Воспитатель: А вот мы и приехали. Остановка «Автопарк

— Ребята, а сейчас я приглашаю вас в «Автопарк». В автопарке много транспорта.

Воспитатель: Как к нему попасть?

-Где нам можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу. PEDESTRIAN CROSSING

Воспитатель: А как его найти?

Дети: По знаку Пешеходный переход и по нарисованным полоскам.

Воспитатель: Ребята покажите мне этот знак,пожалуйста!Молодцы!

Воспитатель:What colours have strips? White and Black! You are right!

Но самое главное правило какое при переходе проезжей части?

Дети: Нужно посмотреть по сторонам! Налево и напрво!

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим по сторонам и перейдем дорогу.

(воспитатель и дети переходят по пешеходному переходу)

«Дидактическая игра «Распредели транспорт по видам»

— Предлагаю вам стать водителями. Возьмите в руки руль и рассмотрите, какой транспорт на нем изображен.

— Скажите, водителями какого транспорта вы стали?

— Я – водитель легкового автомобиля.

— Я — водитель КАМАЗа.

— Я управляю автобусом.

— А сейчас обратите внимание на условно обозначенные гаражи для легкового, грузового и транспорт общего пользования.

— Поиграем в игру «Водители». Действовать вы должны по музыкальному сигналу.

Если заиграет музыка, то мы тихонько едим, то есть Вы, водители движетесь по «Автопарку», не наталкиваясь друг на друга.

А когда музыка остановится, Ваша задача заехать в свои гаражи!

Проводится игра «Водители». Дети распределяют транспорт в гаражи по видам. (Легковой, грузовой, пассажирский)

Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдёмся немножко пешком. Кем мы стали сейчас?

Дети: Пешеходами PEDESTRIANS

Воспитатель: Где можно ходить пешеходу?

Дети: По тротуару

Воспитатель: Остановка «Дорожная мастерская».

Посмотрите, это что за знак? Кто из вас знает, что он обозначает?

Дети: Знак «Автосервис». Этот знак означает, что рядом находится автосервис для машин!

Воспитатель: Молодцы! Вот мы с вами и пришли в «Школу дорожных наук».Здесь приготовлено для вас следующее задание:

— Ребята, а что помогает нам соблюдать правила дорожного движения?

Примерные ответы детей:

— Светофор помогает соблюдать правила дорожного движения.

— Регулировщик регулирует движение на перекрестках.

— Дорожные знаки информируют водителей и пешеходов на дороге.

— Я приглашаю вас в «Дорожную мастерскую».

Дети переходят по пешеходному переходу и садятся за стол.

— В дорожной мастерской мы придумаем свой дорожный знак.

Дети изготавливают из предложенных шаблонов дорожные знаки.

— Ребята, расскажите о своих знаках.

Дети рассказывают о придуманных знаках.

— Давайте сфотографируем ваши знаки и отправим их в ГИБДД, возможно, придуманные вами, знаки помогут сделать движение безопасным.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, со всеми заданиями справились, я думаю что Светофор вами доволен.

Я надеюсь, что вы будете внимательны на дороге и будете заботиться о своём здоровье. А в подарок СВЕТОФОР вам принёс раскраски и новые дорожные знаки

Воспитатель: Ну, а нам ребята пора возвращаться домой, садимся в автобус и поехали. (дети садятся в автобус, звучит песня «Wheels on the bus») .

- Где мы сегодня побывали ребята?

- Какие дорожные знаки встретили по дороге?

- Что вам больше всего понравилось?

- С чем вы справились?

- Что было самым легким для вас?

- А что для вас было сложным?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Азбука светофорных наук» Программное содержание: Цели обучения: продолжать учить понимать значение цвета в дорожном движении познакомить с пешеходным светофором.

Конспект занятия «Школа пешеходных наук»

Конспект занятия «Школа пешеходных наук» Цель: Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре; закрепить знание геометрических фигур.

НОД «Школа пешеходных наук» Программное содержания: Цель: создание условия для развития у детей знания ПДД посредством бесед о правилах перехода улицы без помощников,.

Проект «Школа пешеходных наук» Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы Срок реализации: С 9 по13 июня20014г Тип проекта: краткосрочный.

Проект «Знатоки пешеходных наук» Проект "Знатоки пешеходных наук" Пояснительная записка к проекту «Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно.

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Знатоки дорожных наук» Цель: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, развивать интеллектуально-творческие способности, решая.

Сценарий праздника «Книга дорожных наук» муниципальное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №359 Сценарий праздника, посвященный правилам дорожного.

Стенгазета по ПДД «Школа пешеходных наук»

Стенгазета по ПДД «Школа пешеходных наук» "Школа пешеходных наук"С развитием техники в нашей стране увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, каждой десятой жертвой.

Занятие по ПДД «В гостях у Феи правил и наук дорожных» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения через формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных.

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигна-лах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ори-ентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала:

иллюстрации по теме; картинки: светофор.

«Светофор» - по 2 картонных двусторонних кружка : красный, желтый, зеленый, 2 обруча; 2 руля.

Дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запреще-но», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Предварительная работа.Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка вело-сипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; За-учивание стихотворений по теме; Беседы по теме; Отгадывание загадок; Экскурсии к дороге;

Оформление уголков в группе «Соблюдайте правила дорожного движе-ния».

Ход игры - викторины

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформ-ление зала.

Воспитатель.

- Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель. Сегодня мы с вами проведём викторину по правилам до-рожного движения. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды и посо-ревноваться, проверить свои знания.

Давайте поприветствуем первую команду «Пешеходы».

И вторую команду «Водители».

- Команды занимают свои места -

Воспитатель: Наша дорожная викторина носит дружеский характер, и я хочу, чтобы капитаны команд поприветствовали своих соперников.

Пешеходы

Чтобы, жить, не зная огорченья.

Чтобы работать, думать и мечтать.

Вы должны все правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

Водители

Закон дорог мудр и строг

И ты, не забывай его, дружок.

Мало, чтоб его все знали.

Надо, чтобы выполняли.

Воспитатель: Итак, начинаем нашу викторину.

А сейчас я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движе-ния»

Каждая команда должна правильно ответить на заданный ей вопрос.

Вопросы для команды «Пешеходы»

1. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

3. Где разрешается переходить улицу? (По светофору, по пешеходному переходу)

4. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

5. Как нужно переходить улицу? (Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате)

6. Какие пешеходные переходы вы знаете? (Подземный, наземный, надзем-ный)

7. Что делать, если мяч выкатился на дорогу? (Попросить взрослого до-стать его)

Вопросы для команды «Водители»

1. Что регулирует движение на улице? (Светофор)

2. Какие сигналы светофора вы знаете? (Красный, жёлтый, зелёный)

3. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зеленый)

4. Где ездят машины? (По дороге)

5. Как называется человек, который едет в транспорте, но не управляет им? (пассажир)

6. Место для ожидания транспорта? (остановка)

7. Назовите правила поведения в транспорте. (Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: усту-пать место девочкам и старшим)

Подводятся итоги 1 конкурса.

Воспитатель: Ребята, какие виды транспорта вы знаете? (наземный, под-земный, воздушный, водный).

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрее.

2 конкурс: «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

Команды, вы готовы начать соревнование на внимательность? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку о транспорте каждой ко-манде по очереди. Все готовы? Начинаем!

Для этого коня еда -

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

Этот конь не есть овса

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Поднимает великан груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом вырастает новый дом (Подъемный кран)

Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,

Идет и снег грабастает, а дворник только щурится,

А дворник улыбается: снег без него сгребается (Снегоуборочная маши-на)

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге.

А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (Пожарная машина)

Несётся и стреляет, ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться за этой тараторкой. (Мотоцикл)

Воспитатель: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому ви-ду транспорта относятся все наши загадки?

Дети: К наземному.

Подводятся итоги 2 конкурса.

3 конкурс: «На ловкость и выносливость»

Игры-эстафеты:

«Извилистая дорога»

(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли).

«Автобус»

(3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит).

Подводятся итоги 3 конкурса.

4 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберёт светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на магнитной доске. Побе-дитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель. Я хочу рассказать про светофор. Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» - всем понятно. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запреща-ющего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спек-тре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Сейчас нам Даша Холенкова прочитает стихотворение про светофор:

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться ОПАСНО.

Свет зеленый говорит:

Проходите – путь ОТКРЫТ!

Жёлтый свет предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю командам отдохнуть и поиграть в игру «Пешеход и светофор».

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания

Воспитатель:

Внимание! Внимание! Следующее задание

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

5 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Ребята, давайте вспомним, какие бы-вают знаки?

Дети: Предупреждающие, запрещающие и указывающие.

Воспитатель: А какого цвета предупреждающие и запрещающие знаки? (красного). А указывающие? (синего).

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, найти этот знак, и поместить его на магнитной доске.

Загадки для команды «Пешеходы»

1. Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

Едет на велосипеде

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)

4. В дождь и в ясную погоду -

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).

Загадки для команды «Водители»

1. В синем круге пешеход –

Не торопится, идет!

Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

2. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят …. (Дети)

3. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса»)

4. Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)

Воспитатель: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать!

Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

Подводятся итоги 5 конкурса.

Воспитатель: И последний у нас конкурс - музыкальный.

6 конкурс: «Мульти – автопульти».

Вам надо вспомнить название мультфильма по музыке и ответить на во-просы. Задание для команды «Водители»:

- «Кот Леопольд» композиция «Кручу педали»

- Какой вид транспорта использовал кот Леопольд? (Велосипед).

Задание для команды «Пешеходы»:

- На ком передвигались Бременские музыканты? (На осле).

Задание для команды «Водители»:

- На каком транспорте крокодил Гена и Чебурашка ехали на крыше? (На поезде).

Задание для команды «Пешеходы»:

- «Кабы не было зимы» («Каникулы в Простоквашино»)

- Что подарили почтальону Печкину родители дяди Фёдора? (Велосипед).

Подводятся итоги 6 конкурса.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте поиграем в игру, я начну фра-зу, а вы её продолжите словами «Разрешается» или «Запрещается». Этот конкурс не оценивается. Отвечать будем все вместе, хором.

Словесная игра: «Разрешается или запрещается»

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Зап-ре-ща-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Воспитатель: Молодцы! Ну а пока наше жюри будет подводить итоги нашей викторины, ребята из старшей группы нам расскажут стихи о со-блюдении правил дорожного движения.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Заучи закон простой, красный свет зажёгся - стой!

Жёлтый скажет пешеходу: приготовься к переходу!

А зелёный впереди, говорит он всем - иди!

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Подведение итогов Жюри. Ответное слово майора полиции по ПДД

Жилиной Светланы Валентиновны

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и посоревновались, проверили свои зна-ния о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблю-дать и выполнять! А за ваше активное участие принимайте подарки!

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Игра-викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения» в сопровождении презентации Систематизация представлений о правилах дорожного движения, о значимости правильного безопасного поведения, о своих возможностях в охране.

Сценарий мероприятия «Правила дорожные — они совсем не сложные!» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков.

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части, в автобусе.

- развивать у детей азы дорожной грамоты, умение переходить дорогу на перекрестке,

- расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; о дорожных знаках.

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- воспитывать чувство ответственности к соблюдению ПДД

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

Методы и приемы: художественное слово, показ, беседа, итоговое задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Беседы: «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»

Дидактические игры: «Что такое улица», «Я – водитель», «Дорожные знаки»

Подвижные игры: «Внимательный водитель» «Красный, желтый, зеленый»

Чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»

Рисование: «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус»

Конструирование: «Наша улица»; работа с макетом

• Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке

Оборудование: Дорожные знаки, иллюстрации с изображением транспорта и дорожных знаков, ноутбук, экран для показа фильма, 2 стола со стульями, настольная дидактическая игра «Собери дорожный знак», 2 обруча, красный, желтый и зеленый флажки, кегли.

Ход мероприятия №1 (понедельник):

Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

Очень важная наука – правила движения, и должны их соблюдать все без исключения.

По городу,по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правил, легко попасть впросак.

Все время будь внимателен и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход.

В зал забегают Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса: Мы тут узнали, что у вас праздник, посвященный Дорожному движению.

Кот Базилио: Говорят, что вы тут такие грамотные, все знаете.

Лиса Алиса: Мы их сейчас проверим!

Кот Базилио: Молодец, Алиса, ты это хорошо придумала.

Лиса Алиса:Игра на внимание:

-Кто из вас в трамвае тесном, уступает старшим место?

-(Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

-(Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

-(Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто летит вперед так скоро, что не видет светофора?

-(Это я, это я, это все мои друзья)

Кот Базилио:А теперь ответьте на мои вопросы:

- Как называется часть улицы, по которой движешься транспорт? (Проезжая часть)

- Где люди могут переходить проезжаю часть дороги? (На пешеходном переходе)

- Как узнать, где переход? (Указывает знак)

- Как называется часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар)

- Как должны идти пешеходы по тротуару? (Спокойно, не торопясь, по правой стороне тротуара)

- Где люди ждут транспорт? (На остановке)

- На какой сигнал светофора можно перейти дорогу? (на зеленый)

- Какое правило нужно знать, чтобы перейти дорогу, где нет перехода и светофора?

(Посмотри налево, посмотри направо, если проезжая часть свободна, то можно переходить.)

- Как называют человека, управляющего машиной? (Водитель)

Лиса Алиса: Ой, Базилио, пойдем отсюда, они ничего не знают!

Кот Базилио: Хотели у них поучиться, а они тоже не все знают

Лиса Алиса: Пойдем, в другой сад!

Ведущий: Приходите к нам позже, нам прислала тетушка Сова занятия по правилам дорожного движения, которые называются «Азбука дорожного движения».

Лиса Алиса: Ну, хорошо, учитесь, учитесь, мы к вам скоро придем!

Кот Базилио: Придем, придем проверить ваши знания!

Просмотр мультфильма «Азбука дорожного движения» от тетушки Совы.

Ход мероприятия №2 (пятница):

Зал украшен дорожными знаками, шарами. Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и подошла к концу неделя изучения правил дорожного движения! За это время вы хорошо потрудились, выучили много дорожных знаков и правил дорожного движения! Сегодня к нам обещали заглянуть Лиса Алиса и Кот Базилио, чтобы проверить ваши знания. Ну что вы готовы их встречать?

Ведущий: Замечательно! А вот и они!

Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Лиса Алиса: Поторапливайся, ну сколько можно тебя ждать?

Кот Базилио: Да не могу я за тобой угнаться, лапы то не зажили еще!

Лиса Алиса: Сам виноват! Нечего было на красный свет под машины бросаться!

Кот Базилио: Да кто ж знал, что на светофор смотреть надо было!

Лиса Алиса: Кто знал! Кто знал! Дети и то больше тебя знают! Ой, мы, кажется, пришли! Здравствуйте, Ребята!

Кот Базилио: Здравствуйте!

Лиса Алиса: Ну, что выучили правила дорожного движения?

Лиса Алиса: А это мы проверим! Заодно и Базилио у вас поучится, а то ему все лапки машины отдавили!

Ведущий: Дорогие Лиса Алиса и Кот Базилио! Наши дети всю неделю добросовестно изучали правила дорожного движения!

Лиса Алиса: Ну это мы сейчас проверим…

Игра «Дорожные знаки».

Лиса Алиса: На какие группы делятся дорожные знаки? (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки сервиса)

Лиса Алиса: Назовите, что это за знаки? (слайды)

• место остановки автобуса или троллейбуса,

• дорожные работы,

• велосипедная дорожка,

• пешеходная дорожка,

• дорога для автомобилей,

• движение пешеходов запрещено,

• движение на велосипедах запрещено,

• Железнодорожный переезд без шлагбаума,

• Железнодорожный переезд с шлагбаумом,

• Разговоры по мобильному запрещены.

Игра «Да или нет» (Отвечают дети)

А) Детям можно играть в мячик на дороге, где ездят машины?

Б) Красный свет разрешает нам идти через дорогу?

В) По зебре мы можем переходить дорогу?

Г) Если черный кот перебежал дорогу, можно кинуть камень ему в след?

Д) Когда мы переходим дорогу, мы должны смотреть по сторонам?

Е) Мы катаемся на велосипеде вместе с машинами?

Песня «На дороге светофор»

Дидактическая игра «Собери дорожный знак».

Задание на скорость и сообразительность.

Дети делятся на 2 команды (пешеходы и водители). Каждая команда сбирает дорожный знак из пазлов).

Игра «Бегущий светофор»

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

Игра «Мульти-Автопульти».

Включаются композиции после ответа на слайде картинка из мультфильма. Вопрос общий ко всем композициям.

Назовите название мультипликационных фильмов откуда эти композиции?

1. «Кот Леопольд» (Кручу педали) Какой вид транспорта использовал кот Леопольд для передвижения? (велосипед)

2.«Вспыш и чудо-машинки» Кто главный герой? (Вспыш)

3.«Бременские музыканты» (Песня друзей) На ком передвигались Бременские музыканты? (на осле)

4.«Ну погоди» (Светофор) О чем поет главный герой? (о светофоре)

Лиса Алиса: Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?

Базилио: А как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?

Лиса Алиса: Правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?

Ответы детей:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места, сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

10. Пересекать улицу нужно после того, как автобус уедет.

Игра «Фигурное вождение»

(Дети должны объехать на самокате (машинке) кегли, не сбивая их)

Игра «Музыкальный автомобиль»

(в игре принимают участие дети средней группы)

Игра «Перевоз пассажиров»

(Дети делятся на две команды пассажиров, водитель каждой команды переправляет детей на другую сторону зала при помощи обруча. Какая команда быстрее справится с этим заданием).

Ведущий: Базилио, теперь-то ты понял, как необходимо знать и соблюдать Правила дорожного движения? Я надеюсь, что ребята также узнали кое-что новое для себя и повторили уж известное. Чтобы быть спокойными за будущее, нам нужно произнести торжественную клятву.

Ведущий просит всех присутствующих подняться со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.

1. Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!

2. Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!

3. При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!

4. Клянусь не играть на проезжей части!

5. Обходить трамвай спереди, а автобус и троллейбус — сзади!

6. Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш необычный урок!

Завершая выступление, подведем итог учению.

Лиса Алиса: Если коротко сказать — правила всем надо знать.

Кот Базилио: Кто б ты ни был, стар иль млад, знание Правил — ценный клад!

Песенка о правилах дорожного движения

(на мотив песни «Пусть бегут неуклюже»)

Лиса Алиса: Ну что, пойдем, Базилио, теперь-то мы точно дойдем до страны Дураков с такими богатыми познаниями. До свидания, ребята!

Кот Базилио: До свидания!

Ведущий и дети прощаются с героями, возвращаются в группы.

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

«Правила дорожные детям знать положено». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы

«Правила дорожные детям знать положено». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы Звучит «Песня дорожных знаков» веселой музыки. Дети входят в зал, встают в круг. Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Положение о смотре-конкурсе «Ох уж, эти сложные — знаки дорожные» в первой младшей группе Положение о смотре – конкурсе «Ох уж, эти сложные, знаки дорожные!» конкурс проводится в рамках реализации проекта «Детства безопасные шаги».

Фотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны»

Фотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны» Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт проведённой работы по изучению правила дорожного движения. С помощью родителей приобрели методическую.

Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка»

Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка» Цель: Организация досугового мероприятия в рамках экологического воспитания. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Смешарики, Азбука безопасности, серия В автобусе, смотреть онлайн

Спешите смотреть онлайн 27 серию мультфильма Смешарики – Азбука безопасности – "В автобусе". Смешарики расскажут как нельзя себя вести в транспорте ни в коем случае, и какие последствия могут быть из-за неправильного поведения. На автобусной остановке на скамейке лежит Крош. Его пытаются привести в сознание Бараш и Ёжик. Наконец тот с трудом открывает глаза, но он ничего не помнит. Кролик не может вспомнить, что с ним произошло и как они здесь все оказались. Смешарики конечно постарались напомнить другу, что случилось. Бараш сказал, что они сидели на остановке и ждали свой автобус. Кролик, услышав это, начал что-то припоминать. Потом, по рассказу Смешариков, все зашли в салон. И если Бараш и Ёжик спокойно уселись в кресла, то неугомонный Крош высунул голову в дверь, и это несмотря на то, что транспорт начал своё движение.

Он так и продолжал ехать, придерживая дверь и высунувшись всем своим корпусом. А дальше навстречу автобусу выехал автомобиль и водитель, чтобы избежать столкновения, резко вильнул. Пассажирам в салоне было ничего, а вот Крош едва не вылетел на проезжую часть. А всё потому, что в транспорте придерживать руками двери нельзя. А высовываться из окон или дверей, это вообще очень опасно. Видя, что их друг может выпасть, Смешарики затащили его в салон. Он и сам уже не хотел рисковать и был рад, что так легко отделался. Затем Крош, опять забыв про Азбуку безопасности смешариков, начал баловаться в автобусе. Он не смог долго сидеть спокойно рядом с друзьями и стал скакать по всему салону, благо что тот был почти пустой. Он цеплялся за поручни, бегал и прыгал.

Неожиданно для Кроша автобус резко остановился, и безобразник по инерции влетел прямо в лобовое стекло. Причиной тому было то, что при движении транспорта он не держался за поручень или за спинки сидений. Но Кроша и это ничему не научило. Сидя теперь рядом с водителем, он стал мешать тому нормально вести транспортное средство. Кролик торопил водителя, подгонял его, чтобы он быстрее ехал. И даже то, что по мнению Кроша водитель ехал еле-еле, не было оправданием такому поведению. Закончилось всё тем, что водитель, ударив по газам, помчался так быстро, что на ближайшем повороте автобус вылетел с дороги и врезался с разгону в кактус. Так недопустимое поведение пассажира Кроша привело к аварии. Потому что водителя во время движения отвлекать разговорами нельзя. И в итоге смешарикам пришлось опять на остановке дожидаться следующий автобус.

Внеклассное занятие«Правила поведения пассажиров в общественном транспорте и на остановках»


Цель занятия: познакомить воспитанников с правилами поведения в общественном транспорте и на остановках.

Губарева Татьяна Анатольевна

Содержимое разработки

Министерство образования Пензенской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Головинщинская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» (ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»)

Конспект внеклассного занятия по теме:

«Правила поведения пассажиров

в общественном транспорте

и на остановках»

Возраст: 11-12 лет

Воспитатель: Губарева Т.А.

Цель занятия: познакомить воспитанников с правилами поведения в общественном транспорте и на остановках.

- обучить учащихся правилам поведения и формировать навыки культуры поведения в общественном транспорте и на остановках;

- познакомить учащихся с местами остановок общественного транспорта, их обозначениями;

- пополнить словарный запас учащихся, познакомить с понятиями: пассажир, остановка, общественный транспорт, автобус, трамвай, троллейбус.

- корригировать и развивать ВПФ (память; внимание; мышление; слуховое и зрительное восприятие);

- развивать связную устную речь.

- воспитывать интерес к проблемам собственной безопасности, довести до сознания детей важность соблюдения правил поведения в общественном транспорте и на остановках;

- прививать культуру правильного поведения учащимся в общественном транспорте и на остановках;

- воспитывать интерес к занятиям.

- планировать объем материала с учетом психофизиологических особенностей детей;

- следить за правильной посадкой и осанкой детей;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата.

Методы: объяснительно-репродуктивный, частично-проблемный, коррекционно-развивающие, игровой, коммуникативный

Технологии: информационно-коммуникативные, проблемные, коррекционные, здоровьесберегающие.

Читайте также: