Утесная пещера амулет голдура ковка не открывается потайная дверь

Обновлено: 05.05.2024

в TES5-Skyrim квест запретная легенда, нашол 3 части амулета голдура, все пункты сделаны, че делать дальше?

Их нужно сковать воедино в еще отдельной локации. (подготовиться к ней нужно серьезно ибо там по очереди будут нападать предыдущие призраки, да еще с подмогой из младших) . Видимо баг, не появился квест под это дело. Смотрите на сайтах команду для ручного включения этого квеста

Остальные ответы

Отнести тому кто давал тебе это задание.

их нужно сковать вместе что бы у тебя получился один амулет

Там же маркером отмечено место, надо идти в пещеру за водопадом Озерный утес (рядом с Маркартом) Там нужен для входа: эбонитовый коготь и алмазный коготь. Один коготь лежит в пещере. Другой вы наверняка подбирали, когда собирали 3 части. И все, кладешь амулеты на стол появляются те три драугра. Убиваешь появляется Голдур и отдает вам амулет =). Амулет дает +30 к Здоровью, магии и запасу сил.

Источник: Прошел весь скайрим

играю за мага, после смертей 3х сыновей от них остаётся только пепел (((( и отец не приходит

Запретная легенда

Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

Этап 2

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Этап 3

Этап 4

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Толийские катакомбы


Перед выходом из катакомб - раскаленные плиты на полу. Рычаг выключает их, но ненадолго. Как выйти из катакомб ?
С другого конца коридора - запертая дверь без всяких признаков открывающего механизма. Посоветуйте, как ее открыть?


На первый вопрос ответил Bastarder 2 февраля в посте "Как покинуть Толь". Правда, по маршруту пройти - это еще та головная боль. Герой очень плохо управляется - и попасть на нужные клетки целая проблема.
С запертой дверью вопрос остался. Кто знает - помогите.


Tihon_Ivanych
скорее всего ответ тебе уже давно не нужен, но будущим игрокам вполне может пригодится. В этой локации нужно телесным персонажем выключить рычагом огонь. Потом перевоплотиться в демона и тогда станет виден "безопасный путь". Запоминаем его. Обратно в телесного перса, идем по этому пути, по окончанию пики машающие подойти к сундуку опустятся и дадут нам возможность забрать ключ, который в свою очередь необходим для отпирания той самой локи ниже. Настоятельно рекомендую сохраниться перед открыванием врат.


alexisbn
Спасибо, друг. Про загадку с кирпичами в самом деле я уже все знаю и площадку прошел. И ключ к комнате с подлым гадом поимел. И душу железного зомби получил.
Но на этой локе есть "ржавая железная дверь" - на севере локи - также без признаков всяких рычагов. Смотрю видеопроходилку, где NPC легко открывает эту дверь - и не понимаю, чего мне не хватает. ну не открывается, заррраза . секрет в ней какой-то ?

Скайрим: прохождение квеста запретная легенда

Скайрим прохождение квеста запретная легенда

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.

Разузнать о легенде про Голдура

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Часть амулета в Фолгунтуре

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Часть амулета в Саартале

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

Соединение частей амулетов

Награда

После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.

Утесная пещера амулет голдура ковка не открывается потайная дверь

Angrem

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)

У нас акция - не для без глюка. Только разделалась с Изгоями.
Кажется, такого в сообществе не было, я постаралась просмотреть всё.
Итак. читать дальше Прошла я когда-то даааавно Саартал, потом решила вернуться к Запретной легенде и пройти последние две локации. Собрала все три части амулета, пришла у ту локацию, куда их надо положить. Положила. Появились три призрака. Первых двух убиваю легко. После убийства призраки исчезают, а на том месте, где они стояли на возвышении, появляется кучка пепла. Вот так набрали две кучки. С призраком Йурика проблемы. Убиваю его, он исчезает и появляется снова на постаменте. Призраком. Не кучкой. И всё. Стоит, припадает на одно колено и не двигается. Дженасса его идентифицирует как врага, я в него стреляю, а у него полная полоска здоровья и ноль реакции на нас. На постамент запрыгнуть нельзя, там как бы невидимая стена, через неё и удары не проходят. Но квест из-за этого не завершается. Он там стоит как бы живой, части амулета лежат, Голдур не хочет появляться и чинить их.
Что я делаю не так?

Как найти амулет Голдура в игре "Скайрим". Прохождение квеста "Запретная легенда"

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

амулет голдура

Начало квеста

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

амулет голдура skyrim

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него - первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую - до рисунка рыбы, третью - до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

 скайрим амулет голдура

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

tes 5 skyrim как пройти утесную пещеру, дверь-саркофаг как ее открыть?



Если не ошибаюсь это пещера для квеста "Соратников" и там при прохождении сначала придется перебить кучу зомбарей и только тогда она откроется.

У меня она сама открылась и оттуда драург вылез там проход дальше-может просто баг

в TES5-Skyrim квест запретная легенда, нашол 3 части амулета голдура, все пункты сделаны, че делать дальше?

Их нужно сковать воедино в еще отдельной локации. (подготовиться к ней нужно серьезно ибо там по очереди будут нападать предыдущие призраки, да еще с подмогой из младших) . Видимо баг, не появился квест под это дело. Смотрите на сайтах команду для ручного включения этого квеста

Остальные ответы

Отнести тому кто давал тебе это задание.

их нужно сковать вместе что бы у тебя получился один амулет

Там же маркером отмечено место, надо идти в пещеру за водопадом Озерный утес (рядом с Маркартом) Там нужен для входа: эбонитовый коготь и алмазный коготь. Один коготь лежит в пещере. Другой вы наверняка подбирали, когда собирали 3 части. И все, кладешь амулеты на стол появляются те три драугра. Убиваешь появляется Голдур и отдает вам амулет =). Амулет дает +30 к Здоровью, магии и запасу сил.

Источник: Прошел весь скайрим

играю за мага, после смертей 3х сыновей от них остаётся только пепел (((( и отец не приходит

Вопросы по игре TES: Skyrim

  • Ответы 693
  • Создано 13.07.2011, 09:43:07
  • Последний ответ 19.11.2020, 10:04:42
  • Просмотры 102305
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gil-galad

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки

Gil-galad

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется). Что у кого болит. Куда и зачем идти?

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )

Gil-galad

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием? Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно.

Gil-galad

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю. Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх.

Diplomate

В чем тогда смысл игры, если вы с самого начала всех убиваете без труда? В игре что ли есть какой-то захватывающий сюжет, ради которого стоит играть?

Читайте также: