Установка в задние двери электростеклоподъемники

Обновлено: 03.05.2024

Установка задних ЭСП

Пишу подробный отчет по установке задних ЭСП на калину комплектации Стандарт или Норма.

В качестве задних ЭСП выбрал реечные стеклоподъемники Гранат. Их я использовал на предыдущих машинах и впечатление о их работе у меня сложилось очень положительное.

Приобрел комплект задних ЭСП на Калину\Гранту. Дополнительно докупил две кнопки управления ЭСП от калины 921.3709 и две колодки к ним. Также потребовалось по 8 метров провода сечением 1мм2 минимум 5 различных цветов.

Собственно фото комплекта:
. Прилагаемые в комплекте кнопки от 2110 не используются.

Установка:
1. Снимаем обивку двери согласно руководству по ремонту ВАЗ-1118.
2. Снимаем буфер ручки стеклоподъемника

3. Торцевой головкой на 8 откручиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника (показаны синими стрелками), фиксируем стекло в оконном проеме например вставив отвертку между бархоткой и стеклом, и головкой на 8 откручиваем два болта крепления стекла (показаны зеленой стрелкой). Торцевой головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери (показаны красными стрелками).

4. Вынимаем механизм стеклоподъемника как показано на фото:
.

5. Устанавливаем реечный стеклоподъемник просунув его через верхнее отверстие.
. закрепляем его тремя гайками на 10.

Временно подключив питание на ЭСП опускаем его так, чтобы отверстия крепления стекла были доступны и закрепляем стекло двумя болтами на 8, но не затягиваем их. Подключив питание на ЭСП поднимаем стекло вверх и проверяем, что оно находится в максимально верхнем положении. После этого затягиваем болты крепления стекла.

6. Вырезаем в карте двери отверстие для установки переключателя согласно шаблону:

Устанавливаем переключатель ЭСП:

Фиксируем все провода на двери чтобы было аккуратно:

Вот в принципе и все. Бонусом к установки задних ЭСП помимо удобства стало отсутсвие необходимости периодически поднимать просевшее стекло да и греметь задние стекла перестали.

Установка задних электростеклоподъемников



Оговорюсь сразу.Кнопки в задние двери я ставить не стал.Поскольку то детей вожу, то друзей не всегда трезвых и вот надо и не надо гоняют эти стекла вверх вниз царапая тонировку.Поэтому управление задними стеклами я установил в свою дверь.Хотел купить блок на 4 стеклоподъемника и управления центральным замком но мои попытки оказались неудачны.Их нет и не привезут.Даже под заказ.В итоге купил блок управления от калины с 2 кнопками на стекла и управления центральным замком, расширил на обшивке окно под кнопки и установил их вот так



Хоть это и 2 разных блока управления окнами, но совместить их нет никаких проблем.Подключить тоже самое.
Из обоих дверей вытаскиваем по 2 провода от моторов и тянем в водительскую дверь и подключаем по схеме


И массу и габариты и + берем с заводского блока управления стеклоподъемниками.
Для тех же кто хочет кнопку и в каждой задней двери оставить и вытащить на водительскую дверь то придется повозиться подольше.Используем для этого вот эту схему


.
Для облегчения процесса вытаскивания проводов из задних дверей то нижнюю облицовку средней стойки рекомендую снять.И провода через гофру легче протащить и уложить их аккуратно в стойке проще.Чтобы они там не болтались не попадали под ремень безопасности и не брякали об металл.А вот с тем чтоб завести провода в переднюю водительскую дверь то тут надо уже изрядно постараться.Есть два варианта по протаскиванию провода через гофру в водительскую дверь.
Первый-это сверлить отверстия и протаскивать провода целиком.


Но потом в случае чего разцепить 2 половинки этого разъема неудастся.В случае допустим снятия двери провода придется рубить.
И способ №2.Это купить отельно тонкие клеммы мама и папа с проводами, разобрать разъемы на двери и вставить туда наши "мамки" и "папки".
Этот способ конечно сложнее и более мудреный, но в случае чего у нас разъем двери сохраняет свой функционал и по первой надобности можно отцепить и вновь прицепить не боясь что там провода какие то натянуты и могут порваться.После подключения и проверки работоспособности переделки собираем обшивки дверей в которые уже установили заглушки, где раньше торчали ручки


А теперь подведем итоги.Моторы, трапеции, блок управления, заглушки, провода, клемки мне обошлись около 3000 руб.Работа заняла у меня около 4 часов с перекурами.Результатом очень доволен.
И еще такой момент.Если в монтажном блоке убрать реле стеклоподъемников и перемкнуть силовые Т-образные контакты между собой то подъемники будут работать без зажигания.На некоторых блоках это реле К2 а на некоторых К6.Чтобы найти верное реле то включите зажигание и вытащите реле.При нажатии на кнопку стекла не двигаются-значит нашли его.Перемыкаем силовые контакты и стеклоподъемники работают без зажигания.
Ну вот и подошло к концу мое повествование о установке задних ЭСП.Надеюсь оно кому нибудь поможет.Буду ждать вопросов, коментариев.Всем добра.Пока

Установка задних электростеклоподъемников =)


а также:
набор инструментов
палки-выручалки
скотч
предохранители (особенно 4шт на 25)
свёрла по металлу (если планируете ставить нештатную акустику с усилителем)
домкраты и желательно 1 подкатной
паяльник
термопистолет

Видим пространство для творения
Отцепляем плюсовую клемму ради нашей безопасности, да и нельзя слушать радио 4 часа не на заведенном автомобиле, а то акк сядет и будут уже проблемы потяжелее…

Я начал с задних дверей
отлепляем шумку



Берем палку выручалку и отгибаем сзади фиксатор


поднимаем стекло наверх и приклеиваем стекло к верху скотчем на всякий случай
Откручиваем 4 болта или при-откручиваем и поднимаем в пазах наверх и вытаскиваем
В сравнении


На место ставим электростеклоподъемник фиксируем к стеклу и прикручиваем 3 болта


Теперь также поступаем с передней дверью, поднимаем стекло полностью наверх


Откручиваем динамик
Просовываем руку в тех. отверстие и выкручиваем 3 торекса держащую моторчик
при открываем заглушки там болты чуть ослабляем и вытаскиваем моторчик
в сравнении


вставляем в паз моторчик и прикручиваем 3 торексами и затягиваем винты на двери
прокладываем тестовую проводку подключаем на каждой двери к моторчику, центральному замку и к кнопкам управления кладем проводку сверху старой переподключаем массу 2 слева и 4 справа вроде =)
в районе печки переподключаем фишку с правой стороны
лезем под бардачок отцепляем 2 фишки слева и 2 фишки справа


вставляем с новой проводки 4 фишки
смотрим чтобы все предохранители были на своём месте а именно 4 шт 25, у меня их почему-то не было…
подключаем плюсовую клемму и тестим, должно всё заработать :)
отключаем плюсовую клемму
теперь откручиваем ремень безопасности, вытаскиваем его наружу, если застопорится ничего страшного немножко потрясите вверх вниз, главное наверх не поднимайте у вас будет меньше шансов опустить пусть
лучше внизу болтается :)
вообщем также как в Разборе задней двери отщелкиваем фишки вытаскиваем разъемы
снимаем полностью проводку с задних дверей отщелкиваем центральный замок, палками выручалками поднимаем защелки некоторые даются очень трудно, но если долго мучаться, что нибудь получится :)
если у вас не штатные динамики то также просверливаем фишки дверей как с одной так и с другой стороны в моём случае сверлом по металлу на 4 мм на задние двери
разница проводки


пропихиваем провод
и прокладываем новую проводку
клеим обратно шумку


теперь также поступаем с передними дверьми
отключаем фишки с моторчика, центрального замка, управления зеркал, пищалки
отцепляем фиксаторы
теперь нам надо вытащить междверные фишки также как в Разборе передней двери вытаскиваем фишки играем в гинеколога…)))
всё вытаскиваем проводку передних дверей
также просверливаем фишки на передних здесь провода потолще поэтому сверлом на 5 мм
пропихиваем провод


теперь на очереди карты дверей так как у меня новые были от тренд спорта обшивка у меня была тёмная,
я решил оставить старую в итоге берем паяльник выпаиваем заклепки и каждый раз вытягиваем материал
делаем так на всех 4 обшивках


ровняем площадки на обшивках тренд спорта, прикладываем материал от тренда и термопистолетом приклеиваем
и на всё это дело клеим stp Бипласт premium
теперь очередь перекладки польной проводки
начинаем с левой задней стороны
отцепляем фишку, отцепляем заклепки, откручиваем 2 винта снимаем задний фонарь


вытаскиваем фишку, откручиваем блок предохранителей, отцепляем лампочку таким образом


за место всего этого подключаем новую проводку подключаем массу фишки заклепки теперь очередь датчика есп, берем домкраты поднимаем заднюю часть авто, залезаем под машину


откручиваем 3 торекса снимаем накладку, вытаскиваем датчик, поднимаем из салона заглушку ставим новый датчик
не позволяйте чтобы провода путались всё делайте поэтапно
вставляем новую фишку в заднюю дверь
переподключаем фишку на ремне безопасности, но вам может не повезти и фишка может оказаться другая поменять разобрав не получится совсем иная конструкция только резать и скручивать (спаивать)


переподключаем массу
пропихиваем провод и вставляем фишку в переднюю дверь и всё это дело фиксируем
отцепляем провод от ручника отогнув фиксатор
откручиваем 5 болтов у коробки приподнимаем
разрезаем скотч открываем фиксаторы вытаскиваем фишку с блока управления коробкой
вытаскиваем провода к задней части авто перепрокладываем новую проводку
отцепляем 4 фишки под бардачком
отцепляем фишки с передней правой двери вытаскиваем при этом можно примотать акустический провод для удобства
отцепляем массу
отцепляем фишку с правой задней двери
отцепляем с ремня безопасности
на всё это дело подцепляем новую проводку
меняем домкраты на правую сторону лезим также отцепляем есп + теперь у нас появился корректор если будущий владелец заморочится =)

вот теперь 1 из самых геморов это бак — датчик к бензонасосу (это задача для сильных или кто имеет крутые инструменты), берем подкатной домкрат ставим под бак, поднимаем желательно чтобы бак был не полон, чтобы не вырвало креплений, здесь лишь есть одна тема когда бак будет опускаться может погнуться серебристый экран, значит откручиваем болт и приспускаем на домкрате бак (я про этот момент увидел у одного человека DM-02 )


здесь есть возможность влезть рукой и вытащить фишку, только в моём случае датчик застрял, лежать под машиной весьма неудобно, зажим аж подпирал палкой выручалкой, но даже это мне не помогло… ни в раскачку, никак, убил 5 часов, было десяток подходов, даже просил соседа и мы вместе пытались… не вышло, вообщем плюнул резанул 4 провода подцепил к новой проводке, поднял бак на место…

отцепляем фиксаторы доходим до заднего фонаря всё тоже самое и тут представьте провод пошел на антенну и чтобы не помять потолок пришлось его опускать полностью


Разбор потолка, меняем провод на антенну ставим потолок на место…

подцепляем плюсовую клемму
теперь снова тест запускаем машину смотрим всё ли правильно работает не светятся ли ошибки тестируем зеркала и стеклоподъемники если всё ок то собираем
и едем прошивать так как не будут работать запирание передних дверей и кнопка блокировки задних электростеклоподъемников
и обучаем стеклоподъемники достаточно на водительской двери 5 сек поддержал наверх, 5 сек опустил вниз и поддержал, 5 сек поддержал наверх так для каждого стекла и вваля всё готово…

ИТОГ:
если бы я знал, что всё будет настолько тяжело я бы не пошел на этот шаг вообще…
на это всё я потратил вместе с шумкой неделю и 1 день, без шумки бы потратил 6 дней…
из машины вообще не вылезал иногда даже не ел только чтобы побыстрее закончить
делал всё 1, респект и уважуха кто вообще решился на этот шаг и сделал всё сам

Время приветов:
Спасибо Antoshick с ffclub теперь и на Драйве AntoshickCBR =) продал мне полностью комплект, правда нехватало 5 предохранителей и защита на колодке к подцеплению к правому креслу =)
но, а так всё работает, я всё думал только бы работало)))

Спасибо Друзьям кто предоставил дачу, приютили и кормили меня)))

Спасибо Другу Prokoshkin за предоставление важных инструментов и помощи по телефону :)
Спасибо Другу DiriJaba за домкраты :)
Спасибо Другу DAfT-88 за пупырышки на них было весьма удобно лежать :)
Спасибо Товарищу DodGi-S за оперативную помощь и подсказкам
Спасибо Товарищу DeadlySin за оперативную прошивку

Установка задних электростеклоподъемников


Так как в моей комплектации в задних дверях не было электростеклоподъемников, то решено было их установить.
Для этого на разборках были приобретены:
Электростеклоподъемники-левый 8200733833, правый 8200733832.
Блок управления стеклоподьемников на 4 стеклоподьемника 8200160603. Продавец-козел, выслал мне от рено меган, пришлось кнопки переделывать.
Кнопка задняя 8200476809-2шт.
Накладка под задние кнопки 8200599913-2шт.
У меня задние кнопки достались вместе с накладками.


Коса электропроводки двери задней 241267931R-2шт.
В моем случае у продавца была только одна коса от задней двери, и одна от передней правой (они почти идентичны за исключением разъема который идет в салон)
Поэтому заказал-241240949R-1шт. И 241267931R-1шт.
Блокировка задних ЭСП через кнопку блокировки, производится напрямую, без реле.
В установке стеклоподъемников ничего сложного. Механический откручивается а электрический ставится на место механического. Правда при этом остается лишняя гаечка.))

Тема: Как установить стеклоподъёмники в задние двери? Ответ: Легко

Как установить стеклоподъёмники в задние двери? Ответ: Легко

Мой Пассат в самой убогой комплектации которая выпускалась – BASIS – в переводе на русский – ЖЕСТЬ . Нет ничего, только климат . Меня это нисколько не обламывало из соображений того, что это не БМВ и не Медедес, выпендриваться незачем, нечем и от ВАГа престижем не пахло и до сих пор не пахнет, увы. Машина ездит исправно, мозг не ипёт, поэтому устраивает.
НО .
Однажды мне окончательно надоело баловство моего сына с «веслами» в задних дверях и я решил поставить электрические стеклоподёмники . т.к. за рулем контролировать его гиперактивность порой не возможно
Все необходимые детали были приобретены у Вити :
1 Внутренняя панель двери
2 Моторы (с контроллерами)
3 Проводка задней двери
4 Ответная часть проводки двери в стойке
5 Блок кнопок водительской двери
6 Задние ручки с кнопгами и пизчалгами.
7 Консультация и благословение.

Установка занимает 3 – 3,5 часа, 5 *0,5 Левенбрау + 6 сигарет. Основная сложность - проводка.
Механика решается по принципу разобрал-собрал, никаких гвоздей.
Электрика:
1. Необходимо подвести КАН из водительской двери в задние.
2. Подвести хорошую силовую проводку.
3. Все включить и протащиться.
В любом случае помимо разбора дверей снимаем пластиковые накладки в салоне на порогах, обшивки средних стоек и нижний кожух водительской стойки, под которым прячется «патч панель» Вы найдёте там всё что Вам надо .
А. Кан – оранжевофиолетовый и оранжевозеленый провода. Подсоединяете параллельно и разводите в задние двери. К ответной части подключаются с аналогичной маркировкой.
Б. Силовая проводка – два красночерных провода (+) разного сечения, они питают замки и моторы дверей. Также легко проследив их маршрут из водительской стойки в «патч панель», подключаетесь к ним. Ну массу вы конечно найдёте где взять. К ответной части подключаются с аналогичной маркировкой. Ни в коем разе тупо не подключайтесь к шине 30, это конечно проще, и проводов меньше, но Вы же не хотите сделать барбекью из своего авто.

Блок комфорта менять не надо. Увидев по кану задние двери он немного при..уеет и выдаст ошибку гласящую о его не верной кодировке, которая не мешает ему работать и управлять задними замками и стеклами по кану в т.ч., «читаться», программироваться и т.д. Можно забить или заморочиться с кодировкой.
Я не преемлю скрутки и все соединения паял и изолировал термоусадкой + изолента. Пассат не самая сухая машина и неправильные скрутки доволько быстро развалятся.

Фото работ нет, делал всё давно и они ,увы, «Ушли» с ноутом в мир иной, поэтому на зачод не претендую

Фотоотчет об установке задних электростеклоподъемников на ВАЗ-2110

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 1

Все начинается со снятия дверной карты. Откручиваем все, что откручивается, а затем сдергиваем карту с пистонами, только сдергивать нужно аккуратно, можно обломать ножку под пистон.

Затем откручиваем 3 гайки на "8", которые держат рычаг опускания, и 2 гайки на "10", которые крепят направляющую к двери, аккуратно не потеряйте гроверы!

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 2

После чего откручиваем 2 болта крепления направляющей к металлическому основанию окна.

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 3

Придерживая основание окна рукой, вынимаем весь механизм и кладем его вниз двери, теперь нам надо закрепить окно.

Так как под рукой не было никакой палки, чтобы упереть снизу, был использован Г-образный ключ вот таким способом:

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 4

Теперь окно не норовит поехать вниз, и не будет нам мешать вытаскивать весь механизм наружу.

Вытаскиваем механизм через нижнее левое отверстие двери (для левой задней двери), вся трудность состоят в вынимании самого блока механизма, так как шкив очень длинный и не хочет пролазить.

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 5

Затем я все же проверил электрические стеклоподъемники на работоспособность, подключив его к идущему в двери проводу и понажимав на кнопку, чтобы затем не пришлось это все доставать обратно.

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 6

Начинаем засовывать ЭСП внутрь двери. По сравнению со стоком никаких трудностей не испытал, все засовывается достаточно быстро.

Начинаем крепить это все к двери. И тут я обнаружил небольшую проблему: крепления блока ЭСП к двери всего 2 и они предназначены для гайки на "10", а стандартные были на "8". Хорошо, что вожу с собой про запас. Итого вместо 5 креплений получаем 4, но теперь все под ключ на "10".

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 7

Проверяем работоспособность и крепим карту на место. И ждем когда придут карты люкс 2, чтобы полностью насладится видом салона!

Установка задних электростеклоподъемников для ВАЗ-2110. Рис. 8

Спасибо, Андрей, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить правый и левый электростеклоподъемники для ВАЗ-2110 в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в задние двери Chevrolet NIVA

Планируете купить и установить электрические стеклоподъемники в задние двери Chevrolet Niva? Есть вопросы по подключению?
Тогда Вам будет полезен этот отчет, подготовленный, в рамках участия в акции, нашим покупателем из Ярославля, пожелавшим остаться инкогнито.

Ручки от мясорубки это конечно прошлый век.



Сразу решил, что будут дублирующие кнопки.

Многие считают, что они не нужны, типа хватит только 2-х кнопок у водителя, а задние пусть просят.

В чём-то логика есть. Но!

Я считаю, что пассажиры должны сами открывать окошко, если им захотелось. Да и не всем такое понравится (знаю характер своих родителей, жены).

Единственное, решил сделать кнопку на отключение дублирующих кнопок, чтобы были не под напряжением и ребенок не баловался.

Долго решал, куда ставить кнопки.


С пассажирскими всё ясно, их поставил в эту ручку. Вытаскивается она с усилием. Думал точно, что-нибудь отломлю, но вытащил.


Дырку под кнопку вырезал дремелем. В картонке вырезал отверстие, проверил, что кнопка входит и начертил на пластике. Всю середину вырезал, края обточил дремелем.



Вот эти пружинки в кнопках чутка подточил (где-то по миллиметру) и разжал.

Если не сделать, то кнопки очень туго входят (практический нереально засунуть), а если больше расточить отверстие, в итоге будет некрасиво. Если все же с силой запихать, то потом так просто их не вытащишь для замены.


Добился этим того, что кнопки вошли с небольшим усилием и так же можно без труда ничего не царапая их вытащить.

В итоге получилось так, прям как так и было)


Схема с подключением дублирующих кнопок.


Проводку всю переделал. Вытаскивал из колодки кнопок контакты, вставлял новые. Докупил разных автомобильных проводов с сечением 1,5 мм², на массу и подсветку взял 0,75 мм². Провода все припаивал и изолировал термоусадкой.

Если Вы хотите подключить стеклоподъемники точно так, как рассказано в этой статье, чтобы не докупать "разных автомобильных проводов" и не переделывать проводку, рекомендуем приобрести в нашем магазине два электромонтажных комплекта: заводской комплект для подключения стеклоподъемников "ФОРВАРД" и универсальный электромонтажный комплект.

Кстати, памятник надо тому человеку поставить, кто придумал термоусадку - первый раз ей пользовался, как же она облегчает жизнь, особенно на холоде, где изолента не липнет.


Плюс на электростеклоподъемники решил взять с блока.

Нашел реле передних эсп, вытащил его, сделал перемычку и к ней подключил «+». Земля и подсветка от прикуривателя.


Водительские кнопки хотел ставить в тоннель (места много, но не глубоко). Побоялся, что провода на колодках будут упираться. Конечно, если бы я ставил только 2 кнопки без дублирующих, то ещё можно было, а тут очень много проводки, плюс мне нужна кнопка отключения задних кнопок стеклоподъемников, и от идеи ставить в тоннель отказался.

Ставить решил за место прикуривателя, все равно им не пользуюсь.

Купил за 100 руб. заглушку (ставится в машины, где нет подогрева), тем же дремелем выпилил отверстия под кнопки.




Подобрав нужный светодиод и резистор, собрал блок из кнопок.



Собрал и проверил всю проводку.


Кнопки смотрятся отлично, все как тут и было.


Далее начинаем разбирать двери и прокладываем провода.

Пользовался инструкциями, по установке электрических стеклоподъемников, найденными в интернете. Первую дверь разбирал долго, вторую уже знал как (так всегда, пока сам не попробуешь, не поймешь).


Снимать и ставить стеклоподъемник легко. Единственное, что стекло надо держать в верхнем положении перед установкой. Чтобы проще везде подлезть и прикручивать, я просто приклеил его скотчем.

Перед затяжкой стекла, регулировал его положение простым АКБ от бесперебоника и меняя полярность на клеммах.

Провода через гофру пролезли вообще без проблем. Поставил позади тепловентилятор, чтобы они не дубели (в гараже не лето), чуть выправил рукой гофру и спокойно просунул, перед этим промотал изолентой.

Провода протянул под шумкой на полу (второй вариант на фото), пришлось снять накладки, снять накладку стойки (не сразу дошло, как её сдвигать). Все провода вывел в тоннель, места там полно.




Чтобы упростить всю сборку, снял магнитолу.


Собрал всю проводку: спаял, заизолировал термоусадкой, проверил, что все работает. Собрал двери и накладки.

В дверь решил не ставить заглушку, она маленькая, а от ручек остались вмятины и перфорация, это у всех так, да и что дыркам пропадать, поставил прикуриватель и USB зарядку с подсветкой.


Ну и несколько фото, как всё получилось.




Благодарим, нашего покупателя, за подготовленный отчет. Обещанный приз перечислим на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для Chevrolet NIVA в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине.

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников "ГРАНАТ" на ВАЗ-2107 в задние двери

Пожалуй, это будет самая подробная инструкция об установке электростеклоподъемников в автомобиль.

Мы прокачали ВАЗ-2107 как смогли, и вот что у нас получилось. Инструкция вышла длинной, поэтому мы разделили ее на две части:
- в первой мы покажем установку стеклоподъемников в двери;
- а во второй - прокладку и подключение электропроводки.

Недавно мы установили электростеклоподъемники в передние двери этого же автомобиля. Инструцию о данной установке смотрите здесь.

Купить электростеклоподъемники "ГРАНАТ" в задние двери ВАЗ-2107 с электромонтажным комплектом задних стеклоподъемников Вы можете в нашем интернет-магазине

Установка задних электростеклоподъемников на Лада Веста

В настоящее время АВТОВАЗ ставит задние электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Веста только в комплектациях Comfort Image и Luxe. Владельцы более простых версий автомобиля могут установить их своими руками. Рассмотрим особенности этой доработки.

Потребуется

  • блок управления стеклоподъемниками водительский (артикул 8450006933);
  • кнопки управления стеклоподъемниками для задних дверей (артикул 8450006925);
  • задние электростеклоподъемники от Весты (каталожные номера: 8450007860 и 8450007861) или переделать ЭСП от Приоры;
  • провода;
  • клеммы типа ЛИРА 2.8 (6 штук);
  • ключ «на 10» и Torx T20; .

Установка задних электростеклоподъемников на Лада Веста
Установка задних электростеклоподъемников на Лада Веста

Установка

Схема крепления стеклоподъемника в дверях Весты:

Схема крепления стеклоподъемника в дверях Весты

Снятие и установка стеклоподъемника (процесс аналогичен для механического и электрического):

  1. Снять распорку с оси ручки.
  2. Открутить на 2-3 оборота два болта крепления держателя стекла к ползуну.
  3. Поднять стекло и зафиксировать скотчем.

Снять распорку с оси ручки весты
Открутить на 2-3 оборота два болта крепления держателя стекла к ползуну весты
Поднять стекло и зафиксировать скотчем

  1. Вывернуть 2 гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
  2. Вывернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери и снять его.
  3. Установка стеклоподъемника выполняется в обратном порядке.

Вывернуть 2 гайки крепления направляющей стеклоподъемника весты
Вывернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери и снять его
Установка стеклоподъемника весты выполняется в обратном порядке

Проводов для задних ЭСП нет, поэтому проводку придется прокладывать самостоятельно. Выводим провода из из водительской двери. Тут либо покупаем клеммы мама/папа в дверной разъем, либо делаем отверстия дрелью.

выводим провода из водительской двери Лада Веста
выводим провода из водительской двери Лада Веста
выводим провода из водительской двери Лада Веста

Далее провода протягиваем под порогом к задней левой двери, а затем под диваном к задней правой двери.

проводка для задних ЭСП Лада Веста

Устанавливаем новый блок управления ЭСП и переключатели ЭСП для задних пассажиров.

установка задних ЭСП Лада Веста

Подключение

Общая схема подключения электростеклоподъемников для Лада Веста:

схема подключения электростеклоподъемников для Лада Веста

Схема подключения блока управления ЭСП водительской двери (используем 6 клемм типа ЛИРА 2.8):

схема подключения блока управления ЭСП Лада Веста
схема подключения блока управления ЭСП Лада Веста
схема подключения блока управления ЭСП Лада Веста, разъем AMP 1-967623-1

Проверка работы задних электростеклоподъемников:

А вам приходилось самому устанавливать задние ЭСП на Весту? С какими трудностями столкнулись? Напомним, ранее мы рассказывали, как на Весту установить доводчик стекол.

Читайте также: