Установка сабвуфера в задние двери

Обновлено: 15.05.2024

два маленьких саба в задние двери седана

В обсуждении: два маленьких саба в задние двери седана

Здравствуйте. Alpine 9880r + morel tempo 6 +tempo 6*9 через 4 кан. усилок. Осталось в наличие два линейных выхода под саб. Но саб в багажник не вариант ставить. Есть идея поставить два сабика в задние двери, к примеру по 6,5". Я понимаю что это непросто будет. Вопрос по динамикам -какие? может кто имел опыт с таким размером. Или это плохая идея, и лучше про неё забыть.
Мне не нравится, когда в машине слышно в первую очередь саб, или когда он давит, гудит и т.д. Хотелось бы дополнить систему басом, но чтобы он не выделялся. Опыт в автозвуке практически нулевой, но интерес к АЗ есть.

  • Каким должно быть отверстие под сабвуфер в задней металлической полке седана?
  • Как сыграются саб и овалы в задней полке седана?
  • Саб + Усь в Авео седан
  • Вместо саба в багажник-вуферы в задние двери
  • выбор сабвуфера в заднюю дверь

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ветеран модерации
За полезность

Ну что припоял провода к пищалкам.

саб в багажник не вариант ставить.

Почему. Машин какой. Если сэдан, то фриэйр можно.

Есть идея поставить два сабика в задние двери, к примеру по 6,5". Мне не нравится, когда в машине слышно в первую очередь саб, или когда он давит, гудит и т.д. Хотелось бы дополнить систему басом, но чтобы он не выделялся.

Ну так поставь саб и настрой по своему вкусу, чтоб не выделялся особо. Почему слово саб ассоциируется обычно именно с этим. Кто хочет, тот и будет его выпячивать.

Есть еще ряд небольшой сабов 6,5" по более конским ценам.

[QUOTE=Max-x-x;892719]Ну что припоял провода к пищалкам.
Не пока через клеммы, скоро будет паяльник появится запилю им.


Почему. Машин какой. Если сэдан, то фриэйр можно.

пассат б3? сзади ГБО + куча всякого хлама для старой машины, езжу часто не один и музыку с полноценыым сабом не вариант слухать. Кстати, насчёт фриэйр саба как он с блинами в задней полке будет уживаться, в смысле блины с ним?

Так может мне и не саб в полном смысле этого слова нужен, что следует ожидать от 6,5 размера?

Ну так поставь саб и настрой по своему вкусу, чтоб не выделялся особо. Почему слово саб ассоциируется обычно именно с этим. Кто хочет, тот и будет его выпячивать.

Да я просто не слышал ни у кого того, что хотел бы услышать. Все помешаны на давилове. Мне тоже прикольно давку послушать разок другой, но не более.

Бас в задних дверях


Хочу поделиться опытом установки шестидюймовых сабвуферов в задние двери.
Почему в двери?
Во-первых, очень хотелось оставить нетронутым багажник. Возможность разложить задние сиденья в ровный пол — одно из преимуществ Гетца.
Во-вторых, хотелось использовать места под динамики в задних дверях. Для установки среднечастотных динамиков эти места почти бесполезны, т.к. это осложняет построение правильной звуковой сцены. Это не значит, что тыловой аккустики в машине быть не должно. Тыловые динамики — важный элемент для формирования звукового образа. При правильной установке она позволяет "расширить" салон за счёт имитации отраженного звука. Вот только задние двери для этих целей не очень подходят.
Поэтому хотелось попробовать сделать необычную инсталляцию.
Итак, мой вариант: сабвуферы DLS RW6,


усилитель SoundStream Tra 340.2


RW6 потому, что… Просто нравится мне звук динамиков DLS, а усилитель прекрасно подошел им по мощности. Плюс к этому у данной модели усилка достаточно большое количество настроек. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 45 Гц до 4,5 кГц, а фильтра ВЧ — от тех же 45 Гц до 6,8 кГц. Фильтры включаются независимо, и потому ничто не мешает задействовать их в полосовом режиме. В данном случае это важно, т.к. динамики RW6 расчитаны на работу в фазоинвенторе или ЗЯ. Обеспечить же герметичность двери невозможно, поэтому оформление получается скорее фриэйерное. В результате динамик на высокой громкости идёт "в разнос". Поэтому имеет смысл "подрезать" его снизу. Учитывая то, что устанавливается два
динамика, т.е. не монофонический вариант сабвуфера как обычно, а стереофонический, можно пустить на них более широкую полосу частот, чем на обычный саб, и это не должно приводить к локализации на источник и нарушению звуковой сцены.

Процесс установки начал с оклеивания металла задних дверей виброизоляцией Dynamat Extreme. Результат порадовал. На постукивания дверь отзывается очень глухим звуком. Кстати, имеет смысл наклеить полоски шумки на рычаги стеклоподъёмника, которые тоже позвякивают.


Далее вырезал из фанеры подиумы примерно по форме штатных динамиков и покрасил для защиты от влаги. Выпиливал из десятимиллиметровой фанеры, а потом склеивал эпоксидкой. Сверху толщина подиума 20 мм, но книзу его надо делать тоньше, иначе обшивка не встанет.


Однако, чтобы динамики не мешали стеклоподъёмнику их надо вынести в салон ещё на 10 мм. Поэтому из MDF выточил проставочные кольца точно по размеру грилей DLS и окрасил чёрной краской.



Обшивку двери с внутренней стороны на всякий случай оклеил эластичным пористым пенополиуретаном (поролоном), чтобы при возможной вибрации обшивка не стучала по металлу двери.


В собранном виде это выглядит так


О результатах эксперимента.
В целом бас получился не такой уж и слабенький, как можно было бы подумать. На максимальной мощности ощутимо вибрирует крыша и панели дверей. На нормальной громкости бас вполне комфортный.
Но… Жили динамики не долго. Через год умер один динамик, а следом за ним и второй. Думаю, что причиной стала влага в двери.
Что ж… Продолжим эксперименты с другими динамиками.

Доработки штатной головы Мазда3.

Доработки штатной головы Мазда3 в разных вариантах. Распиновки разъемов Мазда. Предусилители и их схемы.

суббота, 25 мая 2013 г.

Третья тема (сабы в задних дверях).

Тема третья.

Проект "Сабовое звено в задних дверях Мазда3 HB"

Сейчас вашему вниманию будет предложено описание реальной инсталляции в автомобиль Мазда3 HB сабового звена в задние двери.

Сама идея установки сабов задние двери не нова, фазовращатели аудиосигнала придуманы давно, но такую инсталляцию я до сих пор нигде не встречал, поэтому считаю, что это моя идея, также думаю всем будет интересно.

Не мог обойтись в написании статьи без прописных истин про автозвук, поэтому кому это не интересно, то этот полуплагиат можно пропускать.

Часть первая

Рассуждения по поводу извлечения низких частот в автомобиле.

Возьмем для начала штатные динамики Мазда3 (каталожный номер GJ6A 66 960 (4 Ом, 25 W). Их резонансная частота составляет и колеблется в пределах 80-85 Гц . А всем известно, что ниже своей резонансной частоты динамик уже давления практически не дает.

Плюс к этому надо добавить, что для любого динамика, который оформлен в какой-то ящик или полуоткрытый ящик, резонансная частота увеличивается в 1,5-2 раза. Таким образом, можно грубо считать, что на частоте 80 Гц штатный динамик достигает уровня в -6 Дб (на средней громкости) и поэтому ниже 80 Гц он уже практически ничего не воспроизводит, а только шевелится. Вот еще почему в штатной голове на выходе также спад на низких начинается уже со 100-120 Гц.

Популярная в силу своей простоты замена штатных динамиков на более мощные и качественные низкочастотные головки в дверях автомобиля, обычно аргументируется увеличением эффективности воспроизведения низких частот.

Результат же иногда получается прямо противоположным желаемому.

Поэтому, обычно без всяких раздумий и чужих советов, владелец автомобиля, мечтая хоть как-то улучшить звук, стремиться установить в свой автомобиль сабвуфер.

Проблема в том, что частотная характеристика салона, играющего здесь роль акустического оформления, имеет подъем в области самых низких частот, индивидуальный для каждой модели автомобиля.

Вообще-то в звучании этого суббасового динамика нет почти никакой музыкальной информации, потому что всю музыку, включая низкие ноты бас-гитар и т.п. должна отыгрывать фронтальная акустика. А сабвуфер добавляет лишь глубины басу, заставляя звучать всю аудио систему автомобиля более благородно.

Что же еще остается незадействованным в автомобиле, где уже установлен фронт в передних дверях? У нас есть свободные задние двери!

Но как отличное дополнение к фронтам и попытке приблизиться к хайфаю - такое сабовое звено в задних дверях обеспечить может.

Если до этого на штатной системе можно было слушать только неширокодиапазонный вокал, малосоставные музыкальные коллективы, легкую акустическую музыку, нетяжелый рок, недолбящую поп-музыку, джаз - то теперь уже можно слушать метал, электронную и дискотечную музыку, средней тяжести рок, то есть более быструю, плотную и другую спектрально насыщенную музыку, что собственно и доказано этой инсталляцией.

И именно это мне хотелось сделать в HB, так как багажник там не такой уж и большой, да и это вообще годится для применения в любом автомобиле, у которого задние двери позволяют установить динамики в восемь (как совсем крайний вариант - шесть) дюймов.

Часть вторая.

Проблемы и компромиссы на низких частотах.

В чем проблема выбора и установки cабовых головок в задних дверях:

-требуется хорошая виброизоляция и укрепление двери, выполненной по профессиональным технологиям шумо-виброизоляции с применением специальных материалов,

-крепкие подиумы и мертвое крепление сабовой головки,

-защита магнита динамика от попадания на него воды (которая стекает по стеклу),

-максимально прозрачные для звука грили,

- дверь, это далеко не ЗЯ или ФИ, это 35-45 литровое дырявое решето - с дырами для слива воды, щелями в уплотнителях стекла и технологических зазорах между пистонами внутренней и внешней обшивки, замком и ручками двери.

С дверьми как-бы все ясно, теперь о выборе низкочастотном динамика.

Вычисляем Fs/Qts и получаем число139. Сразу становится ясным, что такой динамик годится в основном только в качестве открытого ящика (ОЯ), что собственно нам и нужно (при Fs/Qts>105 динамику нужно оформление типа экран, ОЯ или бандпасса (полосовой резонатор), получая при этом некоторые достоинства такого оформления - отсутствие повышения резонансной частоты, почти неизменная добротность).

Способность наших ушей и мозга такова, что работая сообща, они способны различать задержки звука, составляющие менее 10-4 секунды. Тренированные люди, например, могут определять отклонение источника звука от средней плоскости на угол менее 1-2 градусов, улавливая, таким образом, временную задержку около 10 микросекунд.

Второй способ - это измерение разницы в интенсивности звука, пришедшего к одному и другому уху. Для звуковых колебаний с длиной волны менее 16 сантиметров (частота более 2 килогерц) голова человека представляет заметное препятствие. Поэтому за головой образуется звуковая тень, в которой интенсивность звука будет меньше, чем с противоположной стороны. Если источник звука сдвинут относительно средней плоскости головы, то одно наше ухо будет находиться в области звуковой тени, а другое - вне ее. В результате интенсивности звуковых волн, падающих на два уха, будут неодинаковы. Жизненный опыт научил нас использовать эту разницу в силе звука, чтобы определять направление на источник звука с точностью 1-2 градуса.

Человек подсознательно пользуется сразу обоими методами локализации источника звука и они нераздельны!

При этом разнице в интенсивности звука около 10 процентов соответствует временная задержка прихода звуковой волны к более дальнему уху, равная 18 микросекундам.

Часть третья

Функциональная схема установки сабового звена в задние двери.

Возможные варианты построения сабового звена в задних дверях:

Примерная схема построения сабового звена в задних дверях автомобиля.


Первым фазовращателем мы подтягиваем задержкой ближний саб (левый) так, чтобы он отчетливо был слышен ПЕРЕД вами.

Уровень выставляется на слух, так чтобы уложиться в нормальный тембровой баланс.

Затем подключаем второй (правый) саб и вторым звеном задержки опять подтягиваем (уровнем балуемся тоже), так чтобы удары барабанов были опять слышны ПЕРЕД вами.

Естественно, что перед этим подбирается фазировка грубо (0 или 180 градусов) перекидкой проводов подсоединения динамиков к усилителю (точнее - грубо меняется регулировкой в АФС для левого саба, а перекидкой проводов меняется потом для правого)

В результате звук станет более насыщенным (как говорят - мясным), но при этом он не сильно влияет на моносовместимость. Такая настройка (небольшая расстройка фазы) очень хорошо подходит для баса синтезированых инструментов в трансе.

Часть четвертая.

Доработка головы, СД привода и немного об инсталляции сабового звена в задние двери Мазда3 HB.

В автомобиле Мазда3 HB из-за бюджетности проекта владельцем было принято решение, что на фронт будет работать штатная доработанная голова (по полному варианту доработки с вольдобавкой и вынесенным наружу преобразователем ДС-ДС напряжения).

Чтобы не повторяться - смотрим вверху вторую тему.

И это все перекликается с доработкой самой штатной головы в первой теме.

Какие есть изменения:

- Чтобы не резать дырку в защитном металлическом кожухе головы для делителя, я просто выпаял разъем МД, который никому не нужен и на это место установил блок делителей. На удивление разъем МД выпаялся за три минуты (припой вытягивал с помощью оплетки), так как ножки разъема совсем тоненькие, пистонов на плате в этом месте нет, поэтому и не требовалось сильного нагрева.

Установка сабвуферной колонки в заднюю дверю

Доброго дня, или плохо рылась, или глазоньки больные.
В общем тема такая, так как размер квадратного трехдверого квадрата крайне мал, а басов охота, ну хоть чуть чуть, народилась идея запилить сильную колонку, прямо в двери. В интернетах видела, любовалась, даже читала чет, но информация крайне разрозненная и вообще в единую картину не сливается.
Собственно вопрос(ы)!

1. Кто с таким сталкивался?
2. Как это правильно все сделать?
3. Что нужно для данного действия поэтапно?

Может у кого нибудь есть годные ссылки на ресурсы, где можно почитать и поднабраться инфы?
Без флуда, плес.

а мы Вам ссылки найдем:))))

Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
как растаял? прям потёк? )))))
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.

вот оснавная тема. в которой и надо было задать вопрос, но предварительно прочитав её
Звук в Эскудике
а не создавать новую!!

Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Можно замутить что то подобное

в инете куча инфы.

но честно, это будет сложно, дорого, а результат будет не очень. так как у Эскудо дверь очень тонкая и объем для саба будет мало.

А так щитайте, берем допустим саб 10" с минимальной глубиной врезки 90мм и вокруг него надо создать объем минимум 28 литров. Как рассчитать объем саба есть онлайн калькуляторы. если вы не фига в этом не понимаете.

То лучше обратитесь к специалистам. во всяком случаи вы получите хорошое звучание.

Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только. как растаял? прям потёк? ))))) ага как пломбир в +40:))) а чЁ девчонки это редкость тут. Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
кстати если вы ездите одна:))) то можно вообще так сделать:)))
Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

вот оснавная тема. в которой и надо было задать вопрос, но предварительно прочитав её
Звук в Эскудике
а не создавать новую!!

А тема то стара, как мир (оказывается). Отправляюсь в засыл чтения веток.

К вопросу если одна езжу, это больная тема. Так как и езжу не одна, и багажник ну хоть мал мальский надобно пока что, бывает и сидушечки складываю и что то объемное вожу (холодос там, стиралка, колёса и всё такое), так что варик только с третьей дверью. Рассматривала варианты плоских сабов, но ведь если вмонтировать в дверь то принцип почти тот же, больше интересно, что и какие манипуляции надо, шумка, вибра, а проваривать ли? какие еще электронные штуки прикупить надо будет, усилитель, какие провода, конечно поймите меня правильно. Чужая ветка это интересно, но гораздо продуктивней, когда отвечают в твоей и на животрепещущие вопросы. Не обессудьте в общем, прошу понять и простить) Я первый раз)

НУ вам тогда в вашем городе сходить на курсы установки авто звука, на верняка такие проводят.
просто объяснить на пальцах как все подсоединить и какие слои и где что усилить не получится.

т.е. по мимо:
проводов (сечение которых тоже расчитывается)
усилителя
самого саба
кондера
корпета
шумки
вибропласта
и т.д.

существует такие понятия как

Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

НУ вам тогда в вашем городе сходить на курсы установки авто звука, на верняка такие проводят.
просто объяснить на пальцах как все подсоединить и какие слои и где что усилить не получится.

т.е. по мимо:
проводов (сечение которых тоже расчитывается)
усилителя
самого саба
кондера
корпета
шумки
вибропласта
и т.д.

существует такие понятия как

о чем Вы, любезный?! у нас спецов-то по данной теме днем с огнем не сыщишь! А вы говорите купаться, какие могут быть курсы?)) я ж с деревни!)) в общем по Вашему тема бесполезняк? или метод проб и ошибок в действии?

тогда первое это объем:))) в зависимости от саба. только обьем уже конечный то есть после установки вибро и звукоизоляциии

ну и если коли дверь. то вам туда нуна прикрепить как минимум влагостойкую фанеру толщиной 18мм. и закрепить жестко.

если не понимаете про что, то снимите обшивку задней двери, и сфотографируйте, ну и указать размеры я вам по возможности начерчу что и как. естественно не безвозмездно:))) для начала свои фото сюда Девчонки на форуме есть, а фоток нет.
и инфу каким ветром вообще занясло сюда:))))

Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Можно замутить что то подобное

в инете куча инфы.

но честно, это будет сложно, дорого, а результат будет не очень. так как у Эскудо дверь очень тонкая и объем для саба будет мало.

а еще, у эскудо недобагажник, и скорее всего, так расположенный динамик будет или раздавлен или порван. ибо дверь когда куда то выезжаешь, закрывается чуть ли не с ноги, а шмурдяк запиханный неимоверным усилием так и норовит наружу выбраться))))
хотяяя, если тачко используется как поповозка, то вариант имеет право на жизнь. Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. а еще, у эскудо недобагажник, и скорее всего, так расположенный динамик будет или раздавлен или порван. ибо дверь когда куда то выезжаешь, закрывается чуть ли не с ноги, а шмурдяк запиханный неимоверным усилием так и норовит наружу выбраться))))
хотяяя, если тачко используется как поповозка, то вариант имеет право на жизнь. именно по этому я и написал в начале про вариант в панели боковой или на потолок:))) Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
угадайте где у Дискавери-3 расположен саб?? )))
У дискавери у 3
Расположен саб в двери)
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет) угадайте где у Дискавери-3 расположен саб?? ))) под сиденьем. Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

последнее да:)))) без этого ни как.

тогда первое это объем:))) в зависимости от саба. только обьем уже конечный то есть после установки вибро и звукоизоляциии

ну и если коли дверь. то вам туда нуна прикрепить как минимум влагостойкую фанеру толщиной 18мм. и закрепить жестко.

если не понимаете про что, то снимите обшивку задней двери, и сфотографируйте, ну и указать размеры я вам по возможности начерчу что и как. естественно не безвозмездно:))) для начала свои фото сюда Девчонки на форуме есть, а фоток нет.
и инфу каким ветром вообще занясло сюда:))))

я понимаю о чем вы, в данный момент смотрю динамики которые не объемные по глубине но имеют годный диаметр, такие в плоские сабы устраивают.Как вариант можно такой купить, разобрать, доработать и запилить. Да супер басов он не будет выдавать, но и не в этом цель.

На счет фото, ну я слишком экстравагантно выгляжу, дабы публику не пугать, можно я не буду?
По части как занесло?
Ну в общем автомобилист с приличным стажем, было много разных автомобилей, потом случайно (реально СЛУЧАЙНО) купили эскуду, она очень хорошо себя зарекомендовала) Любовь в общем) правда иногда злюсь и продавать начинаю) но это быстро проходит.

Басовая поддержка в задние двери

В общем хочу посоветоваться со спецами что ставить и стоит ли вообще овчинка выделки.

Имеется:
авто - ниссан тиида.
голова штатная Clarion СY32G.
фронт - Morel Tempo 6 компоненты. Двери зашумлены.
жанр - преимущественно околопопсовые, классический рок, электронщина.
саба нет и не будет. данный вопрос многократно проработан и обсуждению не подлежит.
Задняя акустика в настоящий момент штатная - бумажные широкополосники.

Задача - увеличить бассовую отдачу.
В принципе на "громкости" баса хватает, и по глубине морели хорошо "вывозят". Но обычно слушаю музыку на малой громкости и вот там НЧ составляющая смешивается с общим шумом. Хочется малой кровью увеличить отдачу на низах, для этого планирую заменить задние динамики и сделать шумку дверей.
Если с шумкой вопросов не возникает, то с выбором динамиков сложно. Во первых типоразмер. Конечно 17см без проблем ставятся на проставках. Но почему бы для поставленной задачи не попробывать блины 6*9, правда посадочную глубину надо минимальную искать.
во вторых чья акустика лучше дополнит имеющиеся морели, при этом будет хорошо басить?
Бюджет на динамики 3-4 тыс.

Установка сабвуфера в седан

Назрел вопрос по поводу грамотной установки сабвуфера в седан.

Что имеем (что досталось):

Сабвуфер в коробе бандпасс - Alpine SBG-1244BP;
Моноблок - Kicx AR 1.350.

Всё это играет, но не качественно, не быстро, размыто.
А так же сабвуфер занимает очень много места. Он не влазит между задней полкой и полом.
Спинка сидения не откидывается.

Что хотим: ясного качественного мягкого приятного баса. Ключевое - мягкого, а не как "молотком по голове". Не требуется, чтобы меня слышали окружающие. Понимаю, что нужен ЗЯ. За давлением не гонюсь. За мощностью тоже - от 200 до 300 ватт максимум.
Музыкальные предпочтения: клубняк, попса, немного дабстепа и очень очень мало рэпа.

В связи с чем назрел следующий план:

Оставляю моноблок. Продаю сабвуфер. Закупаю влагостойкую фанеру 20 мм и новый сабвуферный динамик на 10 дюймов. Изолирую полностью багажник от салона установкой фанерного перекрытия по всей площади и вывожу динамик в задний подлокотник как на фото (на фото такая же машина). Всё это в ЗЯ, который делаю сам из той же фанеры. Далее этот ЗЯ жёстко крепится к перекрытию.

А теперь вопросы:

1. Намного ли лучше будет играть музыка при таком изолировании багажника от салона по сравнению с обычным расположением саба в багажнике?
2. Места в подлокотнике по ширине только под динамик 10 дюймов. Верно ли, что 12 уже не подойдёт, так как будет перекрывать его боковые части задней спинкой сидения?
3. На перспективу хотелось бы сделать сабвуфер всё таки быстросъёмным для перевозки длинных вещей. Есть ли варианты при такой конструкции?
4. Нужно ли делать воздуховоды в багажник? Слышал, что при изоляции салона от багажника, доступ к дефлекторам в задних крыльях перекрывается соответственно и окна начинают страдать запотеванием.
5. Самый главный вопрос, которым сломал уже голову - какой динамик подойдёт под эти условия? (ЗЯ, 10", предпочитаемая музыка, моноблок Kicx AR 1.350).

По бюджету - в разумных пределах. Не хотелось тратить на динамик более 5000 руб.

Решился на Сабы восьмерки в задних дверях.

Вобщем решился на экспиримент по установке 8" сабов в задние двери. Посему прошу помощи коллективного разума в подготовке дверей, буду очень признателен за советы людей имевших опыт такой установки. Сабы уже заказал Peerless 830667. Поредварительно выресовываются изолированные от обшивки подиумы, тщательная проклейка двери М2, заглушка отверстий фанерой или композитом и запенивание внутренней части обшивки.

А смысл? Они будут работать в суббасовом (в роли сабвуфера), либо в мидбасовом диапазоне? Если в мидбасовом, то зачем в задние двери, а если в роли сабвуфера, то можно найти и более легкое решение по установке (полка, багажник, фронтальное расположение) Все ИМХО.
С уавжением, Артур.

Искатель оправданых решений

Вобщем решился на экспиримент по установке 8" сабов в задние двери. Посему прошу помощи коллективного разума в подготовке дверей, буду очень признателен за советы людей имевших опыт такой установки. Сабы уже заказал Peerless 830667. Поредварительно выресовываются изолированные от обшивки подиумы, тщательная проклейка двери М2, заглушка отверстий фанерой или композитом и запенивание внутренней части обшивки.

Клеить закрытые объёмы из стеклопластика в двери - но в Фите это будет весело, там вроде стёкла до низу опускаются. То-есть придётся изготовить обшивки заново и то не особо хорошо выйдет. Шумить двери малореально, эти дины под серъёзно изготовленное оформление. Хотя если отформуете цельный щит из металла и визомата то может играть и будет.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое

А смысл? Они будут работать в суббасовом (в роли сабвуфера), либо в мидбасовом диапазоне? Если в мидбасовом, то зачем в задние двери, а если в роли сабвуфера, то можно найти и более легкое решение по установке (полка, багажник, фронтальное расположение) Все ИМХО.
С уавжением, Артур.

Работать будут в суббасовом диапазоне, к сожалению более легкого решения не получается.

Клеить закрытые объёмы из стеклопластика в двери - но в Фите это будет весело, там вроде стёкла до низу опускаются. То-есть придётся изготовить обшивки заново и то не особо хорошо выйдет. Шумить двери малореально, эти дины под серъёзно изготовленное оформление. Хотя если отформуете цельный щит из металла и визомата то может играть и будет.

В задних дверях стекла не до конца опускаются, но выклеивать внутри двери отдельный ящик тот еще гемор, попробую сначала просто хорошо проклеить двери, а уж если не заиграет то можно будет и с объемом повозиться.

В задних дверях стекла не до конца опускаются, но выклеивать внутри двери отдельный ящик тот еще гемор, попробую сначала просто хорошо проклеить двери, а уж если не заиграет то можно будет и с объемом повозиться.

Без объема вряд ли будет достойный нижний бас, хотя все будет зависеть от конкретной реализации.
С уважением, Артур.
dar darbl4 насчет оформления незнаю, могу одно сказать вибропласт очень слабый материал. есть гораздо более эелегантное решение, на днях зашумил заднию дверь метериалом silveel, получилось классно эфективнее М2 а весит 900гр кв. метр.
если его свехжу чемто битумным обклеить будет очень неплохо держать вибрации. Он и сам по себе очень эфективен
ну ето так на всяк случай чтоб ты имел ввиду.. есличто

Вобщем решился на экспиримент по установке 8" сабов в задние двери. Посему прошу помощи коллективного разума в подготовке дверей, буду очень признателен за советы людей имевших опыт такой установки. Сабы уже заказал Peerless 830667. Поредварительно выресовываются изолированные от обшивки подиумы, тщательная проклейка двери М2, заглушка отверстий фанерой или композитом и запенивание внутренней части обшивки.


реально ли набрать 15-20 литров в дверях??
во фри не заиграют, им нужен зя или фи.
также подготовка двери должна быть криминальной, чтоб убрать все резонансы.
сам обладатель sls 12

реально ли набрать 15-20 литров в дверях??
во фри не заиграют, им нужен зя или фи.
также подготовка двери должна быть криминальной, чтоб убрать все резонансы.
сам обладатель sls 12

Насчет набрать 20 литров незнаю надо смотреть. Для начала сделаю подиумы не портя обшивок, послушаю а там уже видно будет. Отговаривать меня от этой затеи уже бесполезно, дины уже оплатил. Так что пожелайте удачи.
Даниил74ру.

Насчет набрать 20 литров незнаю надо смотреть. Для начала сделаю подиумы не портя обшивок, послушаю а там уже видно будет. Отговаривать меня от этой затеи уже бесполезно, дины уже оплатил. Так что пожелайте удачи.

Одумайся пока не поздно, пока изврат не начал в двери.
Шумо-вибро и прочее не даст нормального результата.
Без нормального ящечного конструктива идея обречена.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую. Даниил74ру.

Одумайся пока не поздно, пока изврат не начал в двери.
Шумо-вибро и прочее не даст нормального результата.
Без нормального ящечного конструктива идея обречена.

Хотя-бы литров на 15. Я бы из них для дома два маленьких,но оч.качественных нч.звена и (или) сабиков зделал

Одумайся пока не поздно, пока изврат не начал в двери.
Шумо-вибро и прочее не даст нормального результата.
Без нормального ящечного конструктива идея обречена.

+1
Наверное надо послушать низкоиграющий мид в хорошо заглушенной двери (и при этом пощупать ее). Потом герцах на 25-35 (например на аудиодокторе) послушать саб в зя, и прикинуть что же будет с дверью при работе на нее саба.

ПС Может махнуть Хонду на какой нибудь БМП там железо покрепче и стекол со сливными отверстиями нет.

Вобщем решился на экспиримент по установке 8" сабов в задние двери. Посему прошу помощи коллективного разума в подготовке дверей, буду очень признателен за советы людей имевших опыт такой установки. Сабы уже заказал Peerless 830667. Поредварительно выресовываются изолированные от обшивки подиумы, тщательная проклейка двери М2, заглушка отверстий фанерой или композитом и запенивание внутренней части обшивки.


А почему нет.
Я правда давно уже так не делал, но смысл был именно такой - сабзвено в задних дверях. Причем с шестерками. Давно думаю сделать это на восьмерках, но то нет времени, то желающий это сделать занят по работе.
А так я брал домашние шестерки, дорабатывал их на понижение резонанса (пропитывал диффузор, вырезал сегменты в центрирующей шайбе и.т.д.), вставлял в двери и вперед.
Ну не сразу, конечно, вперед - на каждый динамик работал свой усилитель, а на эти усилители сигнал подавался со специально сделанного сабового активного фильтра с регулируемыми задержками для каждого динамика.
Как для бюджетного варианта саба (мощности по 40 вт на саб) эта идея в задних дверях катит.
Если мощнее, то тут FIL прав, без хороших ящиков дверь начинает разваливаться.

+1
Наверное надо послушать низкоиграющий мид в хорошо заглушенной двери (и при этом пощупать ее). Потом герцах на 25-35 (например на аудиодокторе) послушать саб в зя, и прикинуть что же будет с дверью при работе на нее саба.

ПС Может махнуть Хонду на какой нибудь БМП там железо покрепче и стекол со сливными отверстиями нет.

Сабвуфер в двери

Фазик на 40 настраивать. Имеешь ввиду ниже 40 не будет ? Салон не поднимет ?


Олег имеет в виду, что для суббаса нужно хорошее расстояние от динамика до слушателя и фазик тут вообще ни при чем
<p><em>Белая Камри на Динаудио. Поверамперы не мыльные. КарДСП не свистит.</em>
  • Откуда: Киров,Россия

Фазик на 40 настраивать. Имеешь ввиду ниже 40 не будет ? Салон не поднимет ?

Неа. Я краем уха слышал, что ты уже сделал сабы в двери, рассказывай.)

Неа. Я краем уха слышал, что ты уже сделал сабы в двери, рассказывай.)

Ничё не знаю. Слухи кировские
  • Откуда: Киров,Россия

Ничё не знаю. Слухи кировские

Сабы будут на дверь играть или в ящиках?
Андрей
т.891Ч5715Чб1 К несчастью, то ж бывает у людей:<br>
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,<br>
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;<br>
А ежели невежда познатней,<br>
Так он ее еще и гонит.

Сабы будут на дверь играть или в ящиках?

В ящиках должно получиться, но вес.
К несчастью, то ж бывает у людей:<br>
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,<br>
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;<br>
А ежели невежда познатней,<br>
Так он ее еще и гонит. Идея хорошая, если использовать лёгкие Сабы с фи, то можно получить хороший информативный низ, который будет правильно локализоваться на лобовом. Если тяжёлые головки, то края сцены могут потянуть вниз вялостью подачи и создающими на больших ходах завихрениями воздуха, фыркающие призвуки могут все испортить.
Андрей
т.891Ч5715Чб1

Идея хорошая, если использовать лёгкие Сабы с фи, то можно получить хороший информативный низ, который будет правильно локализоваться на лобовом. Если тяжёлые головки, то края сцены могут потянуть вниз вялостью подачи и создающими на больших ходах завихрениями воздуха, фыркающие призвуки могут все испортить.

Сабвуферы 8" - в задние двери на Octavia. Возможно ?

Коллеги, у меня Octavia с компонетным фронтом Focal 165V2. Думаю ставить саб и усилитель 4-х канальный. Слушал/смотрел Genesis уже - очень даже ничего. Не Audion всё же, но очень понравился за такие деньги.<P>Возникла мысль не разрушать багажник (место очень критично) и поставить пару блинов 8&quot; в зание двери, подрезать их на 100Гц сверху. По-идее, нижний бас не локализуется, а от двух блинов можно получить гораздо более приличную отдачу, чем от 10&quot; где-то в багажнике за перегородкой. Подиумы нужны будут, карманчиком под мелочёвку могу пожертвовать ради такой затеи.<P>Уже присмотрел Морели 8&quot;. Есть альтернатива с небольшой установочной глубиной и желательно чувствительностью не ниже 89dB?<P>Что скажите? Имеет смысл заниматься?<P>Жду мыслей и критики!<P>Ваше COOLeso

почему не сцены? :) Если бы выбирал громкость, то это саб в ФИ однозначно.<BR>А так хотелось чуть басов прибавить, да так чтобы они не разваливали машину сзади а были слышны в салоне. К перендним фокалам претензий никаких.<P>Ех, жаль у меня не седан :)

так у тебя хеч ! чего думать то тут *ставь ЗЯ на хорошей головке в багажник и забудь про двери.<BR>получишь отличный бас. только усилок (отдельно на саб) выбирай с плавным фазовращателем - и тебе хорошо, и установщикам приятно. :)<BR>фронт пускай играет от головы. <BR>дкв

Это как интерестно? частоты ниже 100 Гц не локализуются. знать надо!

Еще бы! Вы этот вывод где-то вычитали и приняли как должное или сами пробовали убедиться? Подайте синус с частотой 50Гц и сразу станет ясно, что звук идет сзади, т.е. от того места, где находится сабвуфер. Вот Вам и &quot;нелокализуется&quot;. Просто каждый под этим понятием подразумевает что-то свое. Если же вместо синуса подать музыкальный сигнал, где кроме 50Гц будут и более высокие частоты, то эти &quot;более высокие&quot;, воспроизводимые фронтом, &quot;оттянут&quot; сцену вперед. Как результат, натуральный бас звучит спереди, а синтетический (где отфильтрованы обертоны) - сзади.

ЕЩЕ раз. Ниже 60 Гц в авто точно не локализуются И не совсем понятно зачем &quot;подрезать&quot; на 100. Поясните, какими именно соображениями вы руководствуетесь??

Так каждый сам выбирает, что ему проще состыковать саб и фронт и получить локализуемый спереди бас, или выбить литры оформления спереди. Что само по себе еще не решит вопрос, дело не только в расположении саба сзади. Попробуй перенести его из багажника на пассажирское сиденье. У меня особо лучше не стало

У человека спереди 6*9, что вы хотите :)))) И при этом как ни странно он доволен. Теперь я не удивляюсь почему саб на 100 Гц, и, что он, в его случае, локализуется :))

Можете предложить лучше? И что Вы имеете против 6х9 спереди?! Недостатки пожалуйста по пунктам (если Вы конечно действительно знаете о чем говорите а не языком чешите). А сабвуфер (ИМХО разумеется) резать на 60-80, но не больше, (итак бухтит сзади). т.е. на сколько позволяет передняя акустика, чтоб дырки не было особой. Хотя в некоторых случаях на слух гораздо приятнее звучит с дырой между сабом и передней акустикой, чем без дыры, но с бузанием (и не только, ведь это 100 Гц а не 50) сзади. Пожалуйста изложите Ваши суждения по поводу минусов установки динамиков &quot;больших&quot; размеров вперед и, может быть, я соглашусь с Вами и в скором времени все-все переделаю.

Млин, ежли все устраивает, то зачем что-либо менять? И уж тем более переделывать. Предыдущее не критика. у нас Data Manager на Эксплорере - у него также фронт - 6*9. И его все вполне устраивает. я когда-то сам ездил с блинами в полке (достались от старшего брата), потом побывал на &quot;слете&quot; звукеров и &quot;заболел&quot;. Тут, как и везде впрочем, все познается в сравнении. Так что пока самому не захочется что-то поменять на хер надо кого-то слушать ;)<BR>Сувж<BR>Павел

Лично я к 6*9 симпатий не испытываю И своим друзьям и знакомым их бы не посоветовал. По каким причинам? Их много. в этом форуме они не раз указывались и откровенно говоря мне не очень хочется повторяться. Но уж раз вы настаиваете :)<BR>1) большинство 6*9, в связи с их тыловым &quot;предназначением&quot;, игрой от заднего стекла в условиях &quot;free air&quot;, имеют характерные особенности в звучании. В передних дверях эти особенности проявят себя не лучшим образом. <BR>2)их тяжело поставить в передние двери. Если постараться, то конечно влезет все, но стоит того или нет. думаю нет. <BR>3) Большинство 6*9 проигрывает по качеству 5&quot;и 6&quot; двухкомпонентным АС (при равных условиях установки в передние двери). Почему так уверенно? Потому что это мое мнение :) Вы его спрашивали. С этим можно спорить сколько угодно, но лучше один раз услышать эту разницу.<BR>4) Это бюджетный класс и в основном производители в эти АС ничего больше не вкладывают. есть, конечно дорогие модели, но это отдельный разговор<BR>За исключением случаев, когда эти динамки использовались в качестве мидбасов в компонентной акустике (как правило это уже не коаксиалы), они отыгрывают какую-то кашу, уж вы меня простите.

Читайте также: