Установка кнопки блокировки дверей

Обновлено: 22.04.2024

Снятие и установка внутренней кнопки блокировки замка двери

13.15.6 Снятие и установка внутренней кнопки блокировки замка двери / Volkswagen Golf IV

Порядок выполнения
Порядок выполнения

Кнопка блокировки в зафиксированном положении должна выступать из обивки двери на 2 мм.

Видео к статье:

Как снять замок передней двери | VW Golf 4 (Гольф 4) Как снять обшивку водительской двери | VW Golf 4 (Гольф 4) Как разобрать переднюю пассажирскую дверь | VW Golf 4 (Гольф 4) Как снять обшивку пассажирской двери | VW Golf 4 (Гольф 4) Как снять обшивку задней двери | VW Golf 4 (Гольф 4)

Другие материалы раздела

Двери

13.15.1. Снятие и установка стойки задней двери Общие сведения Элементы крепления задней двери 1 – задняя дверь; 2 – внутренняя.

Снятие и установка верхней обивки задней двери

Общие сведения Элементы крепления верхней обивки задней двери 1 – верхняя обивка задней двери; 2 – задняя дверь; 3 – направляющие.

Снятие и установка нижней обивки задней двери

Общие сведения Элементы крепления нижней обивки задней двери 1 – нижняя обивка задней двери; 2 – задняя дверь; 3 – винты 2 шт.; 4 –.

Снятие и установка двери

Общие сведения Элементы крепления передней двери 1 – дверь; 2 – внешняя ручка открытия двери с опорой; 3 – корпус цилиндра замка; 4.

Снятие и установка корпуса цилиндра замка

Снятие Порядок выполнения 1. Откройте переднюю дверь и снимите защитный колпачок (3) с болта, расположенного около цилиндра замка передней.

Снятие и установка замка задней двери

Общие сведения Детали замка задней двери 1 – предохранительная скоба; 2 – рукоятка; 3 – болт крепления исполнительного двигателя.

Система центральной блокировки замков

Общие сведения Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле 1, 3, 8, 10 – блоки управления в.

Снятие и установка замка двери

Общие сведения Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель крепятся на одном кронштейне двери. Снятие замка двери можно произвести только.

Снятие и установка стекла двери

Общие сведения Элементы крепления стекла и кронштейна передней двери 1 – уплотнение стекла; 2 – передняя дверь; 3 – нижнее.

Снятие и установка наружной ручки открытия двери

Общие сведения Наружная ручка открытия двери и замок двери 1 – замок двери; 2 – тяга разблокировки замка; 3 – опорная поверхность; 4.

Установка кнопки ЦЗ (центрального замка) (2015)


Давно хотел себе кнопку ЦЗ. Чтобы в любой момент можно было заблокировать/разблокировать двери. Но все руки не доходили. Ну вот, наконец-то дошли. Управляется ЦЗ у меня через пятипроводной актуатор в водительской двери. Нашел провода, которые идут с сигналки на актуатор. Управление идет по плюсу. Но в состоянии покоя из блока сигнализации выходит на эти провода масса. Поэтому при подаче плюса на один из проводов происходило КЗ, но актуатор срабатывал. Опытным путем подобрал предохранитель, который не сгорает — 30 А. Естественно, с КЗ, это не вариант. У самого голова забита проблемами, друг — slavik339 посоветовал сделать развязку через два пятиконтактных реле.
В итоге собрал такую схему (4 и 5 контакт кнопки на ее подсветку):


Готовый вариант, кнопка ЭСП блокирует/разблокирует двери:





Кнопка обычная от ЭСП с номером 92 3709. Продаются отдельно эти кнопки в корпусах и в штатный блок ЭСП они не лезут. Я не подумал разобрать ее, и первоначально расширил отверстие под корпус кнопки паяльником в блоке ЭСП. В итоге все равно сломал кнопку. И понял, что ее можно разобрать и убрать лишнюю часть, она на защелках. И можно будет ставить в штатный блок ЭСП. Т.к. я свой блок раздербанил, то кинул клич помощи и отликнулся друг — NissanoVOOD и подарил мне блок ЭСП. В него я поставил две кнопки на управление передними ЭСП и кнопку ЦЗ.

___________________________________________________________________________________
А теперь пошагово на фотографиях покажу, как разобрать кнопку ЭСП ВАЗ-2109-10 с номером 92 3709 и убрать лишний корпус от нее, чтобы можно было ставить в штатный блок ЭСП.
Так выглядит кнопка в доп корпусе:



Убираем качельки, аккуратно отверткой и вынимаем две пластинки:


Потом отщелкиваем защелки доп корпуса и пасполовиниваем кнопку:


На фото обведенное красным нам не нужно, это корпус, для того, чтобы ставить кнопку в любое удобное место, без блока ЭСП:


Далее собираем в обратном порядке, ставим пластинки контактные и кнопку/качельку.

Установка кнопки центрального замка

Рейтинг 4.3 из 5 . Голосов: 47 Центральные замок на ВАЗ 2110 при закрытии водительской двери, запирает все остальные двери. В этом фотоотчете рассказывается, как вывести кнопку центрального замка в дверь водителя для более удобного использования.

В качестве кнопки удобно использовать 2106. Она дешевая (60р.) и устанавливается без дополнительного стакана. Необходимо снять верхнюю крышку кнопки и удалить все лишнее: светодиод и один контакт. Должно остаться два контакта соединяющие средний вывод с боковыми.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Узнать подробности >>

Далее отсоединяем контакты от привода замка и подсоединить их к кнопке (схема 1).Также можно запараллелить кнопку с приводом, здесь важно не перепутать провода (схема 2). У меня черный провод это «-»; коричневый провод - запирании замка; белый провод - отпирание замка.
Ножом проделываем отверстие в обивке двери подходящего размера и устанавливаем кнопку ЦЗ.

Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

Идея установить кнопку управления центральным замком возникла уже давно, непонятно почему японские разработчики не сделали данную опции по умолчанию. Штука удобная и необходимая, поскольку в целях безопасности машину всегда надо держать закрытой, а дергать постоянно за «поплавок» на двери неудобно.
Поиски по интернету особо информации по теме не добавили. Поскольку колхозить кнопки от вазовских стеклоподъемников не было желания, озадачился поиском родной кнопки для заказа через экзист, назначение которой именно для закрытия и открытия ЦЗ, чтобы имелась и соответствующая пиктограмма.
Задача оказалась не простой, большинство подобных кнопок идет сразу встроенными в блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и пр.
Удалось найти подходящий вариант от Шевроле, код 96552824. Через экзист пришла за несколько дней, обошлась в 320 рублей.

Кнопка как полагается не фиксируемая, трехконтактная. При помощи мультиметра, легко определяем назначения каждого из проводов.
ЧЕРНЫЙ – общий, ЗЕЛЕНЫЙ – на закрытие, ЖЕЛТЫЙ – на открытия.
Наращиваем провода. На концах устанавливаем клеммы.


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Одним из самых важных моментов, оказался выбор места, для установки данной кнопки. Вариантов было два: 1- водительская дверь, 2 – центральная панель (район заглушек, рядом с кнопкой включения ПТФ). Дверь в плане подключения самый удобный и простой вариант. Центральная панель, сложней в техническом плане и удобстве исполнения.
Установить такую кнопку за место одной из заглушек рядом с кнопкой ПТФ, без существенных переделок не представлялось возможным, а также, учитывая сложности с подключением, этот вариант был отметен.
Остался вариант с дверью. По подключению тут все очень просто, но возникает вопрос куда установить, чтобы было удобно пользоваться и выглядело красиво. Установить кнопку в район имеющегося модуля управления на двери невозможно, просто нет места. Идея пришла внезапно, забегая вперед выкладываю фото для наглядности.

Нужен был серый пластик под цвет дверного кармана. Думал подобрать что-то похожее или поискать по разборкам какой-нибудь элемент из такого серого пластика. Но потом вспомнил, о том, что с машиной у меня шел некий бокс установленный в ногах пассажира, который был снят и закинут в дальний ящик. Вот и пригодился. При помощи выкроек из картона переносим геометрию нужного нам изделия, выпиливаем с запасом и ровняем напильником.



Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Из подходящих элементов изготавливаем крепеж кнопки. Затем это все фиксируется суперклеем.


Приложив кнопку, с обратной стороны, отмечаем тонким маркером овал под отверстие. Затем высверливаем тонким сверлом и дорабатываем напильником и надфилем.


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Из того же пластика изготавливаем крепления жесткости, приклеиваем клеем, затем стыки для прочности наплавляем пластиком.


Снимаем обшивку водительской двери. Находим нужные провода, идущие от актуатора. Их 5 штук, нас интересуют 3. При помощи мутьтиметра определяем, что за что отвечает.
ЧЕРНЫЙ – общий
БЕЛО-ЧЕРНЫЙ – на открытие
СЕРО-КРАСНЫЙ – на закрытие


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Аккуратно снимаем небольшой фрагмент изоляции и скручиваем с проводами кнопки.


Проверяем работоспособность

Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

С обратной стороны обшивки, сверлим отверстие в карман для вывода проводов.


Чтобы избежать не нужных звуков от нового пучка проводов, оборачиваем их тонким поролоном, фиксируя хомутами.

Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Подключаем, заматываем изолентой и также оборачиваем поролоном

не работает центральный замок от ключа..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Ставим кнопку управления центральным замком

Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь автомобиля Лада 2111. Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами).

В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!

Ставим кнопку управления центральным замком

Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.

Диаметр резьбы — 12мм
Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм
Высота (наружная) — 8 мм
Нормально разомкнутый контакт без фиксации.
Как раз, то что надо!

Ставим кнопку управления замком

Кнопка без фиксации

Снимок12
Ставим кнопку управления центральным замком

Кнопка подключается параллельно микрику актуатора -коричневый и белый провода, которые идут на контроллер центрозамка (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.

Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное.

Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление закрыто-открыто. При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.

БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп.кнопок. Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные).

Подключение кнопки блокировки дверей

Хочу установить кнопку блокировки дверей, имеется нефиксируемая кнопка с 3 контактами один управляющий и 2 на который замыкается при переключении (типа нажимаем кнопку вправо- открыть, влево-закрыть). Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

Корректна ли схема подключения приведенная ниже или есть другие проверенные решения.

Диоды нарисовал, т.к. не знаю есть ли они в блоке сигнализации.


Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 24


Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

То что хотите можно сделать. но не с этой кнопкой.


В том то и дело, что кнопка родная (только от другой комплектации) и идеально садится на посадочные места на панель двери. А так как нарисовано работать не будет? Ведь у сигналки прилетает управляющий (+) на синий или зеленый провод идуший к активатору водительской двери при размыкании нормальнозамкнутых контактов.


идеально садится это конечно важно.

Звание специалиста:Статус: Установщик это тоже важно.

Вот как установщик ,расскажите что у Вас на тех проводах(куда диоды поставите) когда кнопку на брелке нажимаете.


Статус: Установщик это тоже важно. я скорее самоустановщик, поэтому и пытаюсь узнать у более опытных людей.

А отвечая на вопрос о проводах, если без диодов и кнопки - я так понимаю логику сиги - при нажатии на кнопку брелка размыкается НЗ провод на одном из проводов активатора и на него подается плюс с черно-красного провода при этом на втором проводе активатора остается минус и активатор срабатывает.

Если уже смотреть на схему выше, диоды для того чтобы плюс не попал на НЗ сине-черный или зелено-черный провода на которых постоянный минус.

При нажатии на кнопку плюс попадает на синий или зеленый провод в зависимости от нажатия.

Синий и зеленый провод подключены к активатору водительской двери.

Судя по реакции я где-то ошибаюсь, подскажите в чем косяк.


а куда девается минус с Этого провода на который подается +?


К активатору подключены синий и зеленый провода.

В состоянии "покоя" на синечерном, зеленочерном, синем и зеленом проводах минус.

Например с брелка подается сигнал - синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус - активатор сработал.

На рисунке активатора нет на рисунке кнопка.


А когда диоды поставите?

Скажу проще ..или меняйте кнопку или ее оставляете + 2 реле


ок. тогда вариант с 2 реле. а схемы похожей с реле нет случайно? или продублировать схему сиги?


нет ,не дублировать .Повторить то что делают реле в блоке.


Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?


Как работает реле?

синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус - активатор сработал.

Это надо повторить. или поставить кнопку от стеклоподъемника ВАЗ

Получается что если подключить кнопку от Ваз то будет все работать. Диоды нужны будут?


На обшие синий и зелёный. Кнопка ваз стекло подъемники


2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?

Нет. Вы так и не поняли? Вы врезались В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА и у Вас ЗНАКОПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ на мотор в дверь подается то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС. Какие диоды при этом? Ведь Вам надо, чтобы то в одну сторону ток протекал, то в другую. Вообще-то самое правильное - переделать всё на СЛАБОТОЧКУ со схемой перекидка с подхватом, как и работает штатная схема управления ЦЗ по сине-белому и белому проводам с микрика в замке водительской двери.

И что за привычка рисовать КУСОК СХЕМЫ. Рисуйте уж тогда - и что у Вас на зеленом и синем сидит, и куда черно-красные и сине-черный, зелено-черный подключены.

Молодец, что задумались о КЗ - при попытке собрать так как Вы собираетесь - КЗ и сжигание дорожек в блоке неизбежно - они нередко горят раньше предохранителей.


уже понял, вот только новую схему терь не знаю как начертить.

Сделать придется - как на ХОНДАХ. Вот тут пример. надо найти слаботочные провода, приходящие с микрика в замке двери водителя на монтажный блок в салоне - сине-белый и белый - на которых МАССА то на одном, то на другом в закрытом и открытом положении замков. Врезаться в разрезы этих проводов по аналогии со схемой ХОНДА (ТАМ ЦВЕТА СВОИ. - разберитесь в работе схемы и поймите -для чего так сделано). Далее - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепочках ДОБАВИТЬ контакты ЕЩЕ ДВУХ РЕЛЕ С АНАЛОГИЧНОЙ КОММУТАЦИЕЙ. Катушки этих реле одним концом запитать с +12 вольт, а вторые концы катушек подключить к вашей кнопке, общий контакт которой посадить на МАССУ. Тогда коммутация кнопки а одну сторону будет вызывать сработку одного реле, а в другую сторону - другого реле, а уже они будут переключать ЦЗ из одного положения в друцгое. Тоже самое будет делать сигнализация . И ВСЁ ЭТО ПО СЛАБОТОЧКЕ - по цепи микрика замка и даже в случае КЗ в цепях пожара не будет!


О результатах просьба отчитаться. Нам же интересно - помогли наши советы или нет.



ок. Кстати нашел сейчас родную схему подключения этой кнопки. остается выяснить, что за логическое устройство А90 и чем его можно заменить в его отсутствие.

Можно взять доп. блок ЦЗ видел недорого на рынке (в нем я так понимаю уже просто схема 2 реле реализована) и по слаботочке подключить.

включается кнопка блокировки дверей в салоне при постановке на охрану

При постановке на охрану с брелка автоматически включается и горит кнопка в салоне "запирание дверей" с изображением перечеркнутого замка. Это правильно при установке? И не влияет ли это на ускоренную разрядку аккумулятора?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 12


машина ? марка? или угадать нужно?


а если штатной ДУ закрыть, то горит эта кнопка? если да то нормально.

а если на кофе погадать, должна гореть или нет.

Всегда нравится читать такие ответы.

у Вас подключено без управления штаткой, да будет гореть. примерно минут 20

Если сделать чтоб не горела, переподключить ЦЗ на штатку, то вы через 5 минут с сиги не отроете ЦЗ.

ps.. все у Вас ок

Нет, если штатным ДУ закрыть, то не горит.

Понятненько. Это только у Старлайна такие заморочки, или у всех охранных систем?

И все-таки, вопрос к профессионалам. В нашей сигнализации есть slave режим (сигнализация с 2cane-2line) Т.е. сигнализация может ставится как со штатного брелка ЦЗ, так и с брелка автосигнализации. Могу ли я потребовать установить именно такой режим у официального установщика? Или опят есть какие подводные камни, в виде невозможности снятия с сигнализации и т.д.

Можете его и настроить, но после закрытия с ключа, то брелоком от сигнализации, авто не открыть. нужно менять кодировки авто.

То что Вам нужно, стоит немного денег. найдите установщика с головой и все будет. Даже на запущенную открывать с родного ключа.

Так устанавливал сотрудник специализированного центра Starline в Иванове. Он у нас один. Не подскажите, что мне ему сказать?

Сказать хочу вот это, денег есть немного, от 2000-5000 будет стоить. и всего дел. Далее он сам разберется

Установка центрального замка своими руками


Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Брелок сигнализации с вставленным ключем зажигания

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

Комплект деталей для ЦЗ

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Дверь автомобиля без обшивки с укрепленным моторчиком ЦЗ

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема монтажа кнопки центрального замка

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Читайте также: