Установка электропривода на сдвижную дверь

Обновлено: 17.05.2024

Наши услуги

Установка электропривода сдвижной двери на микроавтобус

Удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок!

Чтобы обеспечить повышенное удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок, имеет смысл оборудовать его механизмом электропривода сдвижной двери. Это позволяет обеспечить сохранность двери и ее подвески, избавит водителя от необходимости выходить из автомобиля, чтобы закрыть дверь вручную, снизит риск несанкционированного выхода из автомобиля, и др. Учитывая многочисленные преимущества использования электропривода дверей, мы предлагаем своим клиентам услуги по установке ЭПД на любые виды микроавтобусов. Мы гарантируем высокое качество и оперативность проведения работ, а также доступные цены.

Наша компания устанавливает механизм электрического открывания двери на любые марки микроавтобусов:

Наши приводы соответствуют всем нормам технического регламента автомобилей.

Преимущества установки автоматической двери:

1. Универсальность (устанавливается на все виды фургонов микроавтобусов)
2. Дверь управляется с кнопки на приборной панели водителя
3. Наличие автоотката при встрече с препятствием на пути хода двери
4. Бесшумное открытие/закрытие сдвижной двери
5. Экономия времени при посадке и высадке пассажиров
6. Сохраняется тепло в салоне за счет уменьшения ширины открытия сдвижной двери
7. Исключается выход пассажиров в неустановленных местах
8. Ручное аварийное открытие изнутри и снаружи
9. Увеличивается ресурс работы узлов, что снижает затраты на ремонт

Технические характеристики:

1. Потребляемая мощность 70 Вт
2. Время открытия двери 3.5 сек.
3. Время закрытия двери 3.5 сек.
4. Температурные условия работы привода от -30 до + 40С
5. Интенсивность работы 500 циклов в сутки ( номинальная)

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость установки электропривода на автомобиль зависит от выбранной Вами модели и комплектации электропривода , а так же марки и модели микроавтобуса.
На данный момент мы устанавливаем следующие типы приводов :

Реечные привода: СКС-РУС (1 мотор BOSCH) , ENGIN (2 мотора BOSCH) , АДОР СЕЗАМ (1 мотор BOSCH) ,АДОР КРОКО.

Тросовые привода АДОР.

Примерная общая стоимость с приводом приобретенным у нас представлена ниже :

СКС-РУС от 15000 руб.

ENGIN от 17 500 руб.

АДОР СЕЗАМ от 17 500 руб.

АДОР КРОКО от 22 200 руб.

АДОР ТРОС от 23 000 руб.

В стоимость уже влючен комплект электропривода и монтажные работы.

Так же Вы можете приобрести комплект привода самостоятельно в любой организации и установить его у нас.

Стоимость установки Вашего электропривода :

для реечных приводов от 6 000 руб.

для тросовых приводов от 8 000 руб.

Реечные приводы

КОМПЛЕКТ РЕЕЧНОГО ПРИВОДА КРОКО МИНИМУМ FIAT DUCATO 244

Реечные приводы сдвижных дверей наиболее популярны в микроавтобусах, используемых для маршрутных перевозок. По отношению к тросовым приводам имеют более плавную работу и более мягкое закрытие, но при этом работают с меньшей скоростью. К преимуществам данных типов приводов можно отнести достаточную простоту конструкции, универсальность, большой ресурс работы и небольшое время монтажа. Недостатком автоматической двери оборудованной данным типом привода является то, что механизм электропривода устанавливается непосредственно на дверь внутри салона, в связи с чем ширина открытия двери может уменьшаться значительно. Мы предлагаем несколько моделей и комплектаций реечных приводов сдвижных дверей.

Реечный привод АДОР КРОКО является наиболее популярным реечным электроприводом для автоматической сдвижной двери. Данный реечный электропривод устанавливается практически на все модели популярных микроавтобусов. Используется на таких крупных предприятиях по переоборудованию и производству микроавтобусов как ООО «СТ Нижегородец» и ООО ПКФ «Луидор». Электропривод КРОКО оснащен быстрым и достаточно мощным электродвигателем, работающим в паре с цилиндрическим редуктором, благодаря чему обладает обратимостью, что позволяет двигать дверь и вручную. Мощность и ресурс данного элетропривода сдвижной двери позволяет устанавливать его на микроавтобусы с большой и тяжелой сдвижной дверью, а так же работающих с большой интенсивностью открытия - закрытия в режимах маршрутного такси.

Реечный электропривод сдвижной двери АДОР СЕЗАМ конструктивно отличается от привода КРОКО. В основе привода СЕЗАМ используется необратимый червячный моторедуктор BOSCH . Так же в данном приводе отсутствует функция автоотката и при встрече с препятствием дверь просто останавливается. Электропривод СЕЗАМ немного медленнее и слабже привода АДОР КРОКО, но в тоже время и тише работает. Данный привод не рекомендуется использовать на маршрутных автобусах . Наиболее подходящее применение для привода СЕЗАМ – это корпоративный и частный транспорт с небольшой интенсивностью открытия сдвижной двери.

Реечный привод сдвижной двери АДОР СЕЗАМ 2 (вертикальный) отличается от привода СЕЗАМ только вертикальным расположением моторедуктора, что способствует увеличению ширины открытия сдвижной двери на 10 -15 см. по сравнению с стальными электроприводами. В остальном обладает схожими с ним характеристиками.

Если у Вас возникли вопросы или вы не можете определиться с подходящим вам приводом, Вы можете связаться с нами, и мы ответим на интересующие вас вопросы и подберем привод для автоматической двери по Вашим условиям эксплуатации.

АВТО-СТ. Автоматические двери для микроавтобусов. АДОР

КАЙМАН – новый привод реечного типа

Наиболее подходящего электропривода для двери на ваш автомобиль.

Ремонт

обслуживание установленных электроприводов различных производителей.

консультация

Подбор электропривода сдижной двери под ваши условия эксплуатации.

поддержка

Помощь в решении проблем с работой электроприводов сдвижной и поворотной двери.​

Установка электроприводов

Автоматическая сдвижная боковая дверь это необходимая деталь для современного микроавтобуса.

Установка электропривода боковой сдвижной двери скрытого типа - Автобусные решения IDEA

Установка реечного электропривода боковой сдвижной двери - Автобусные решения IDEA

Установка реечного электропривода на боковую дверь микроавтобуса

Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

Основные преимущества установки электропривода боковых сдвижных дверей:

Препятствует открыванию двери пассажирами во время движения

Дверной механизм меньше изнашивается за счет плавного открытия

Механизм может располагаться на боковой двери микроавтобуса, либо скрыт во внутренних полостях боковых стенок микроавтобуса. Открывать и закрывать двери будет электропривод. Ресурс работа электромотора рассчитан приблизительно на 1000 двигательных циклов в день, гарантийный срок работы 2 года.

Открываются и закрываются двери при помощи кнопки на приборной панели или дистанционного пульта управления.

Мы предлагаем качественные и выгодные комплекты электроприводов боковой сдвижной двери реечного типа для микроавтобусов типа Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Iveco Daily, а так же их установку.

Приобрести оборудование можно прямо со склада в г. Троицке и сразу договорится на дооборудование двери вашего авто. Для региональных клиентов мы предлагаем оперативную доставку транспортными и курьерскими компаниями по всей России

Установка электропривода боковой сдвижной двери скрытого типа

Установка электропривода боковой сдвижной двери скрытого типа - Автобусные решения IDEA

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу

Очень часто при эксплуатации микроавтобуса у водителей возникает желание установить автоматический привод боковых сдвижных дверей. Это несомненно удобно, как для коммерческих перевозок, так и для семейного автомобиля. Ведущие производители микроавтобусов предлагают такую опцию при заказе нового автомобиля. Наша компания предлагает возможность дооборудовать микроавтобус электроприводом боковой сдвижной двери. В случае, когда владелец микроавтобуса хочет сохранить максимальную ширину проема при открытой боковой сдвижной двери, либо когда важно скрыть все механизмы, чтобы не изменять внутренний интерьер микроавтобуса, используется электропривод боковой двери скрытой установки.

Преимущества привода скрытой установки:
  • Сохранение оригинального интерьера микроавтобуса. Привод располагается в нишах боковых стенок микроавтобуса, и полностью скрывается оригинальной пластиковой обивкой автомобиля.
  • Максимальная ширина проема. При открытии боковой сдвижной двери, обеспечивается максимальная ширина бокового проема. Причем ширина открытия может регулироваться программно, через встроенный контроллер. Это очень удобно для прохода пассажиров микроавтобуса на третий ряд.
  • Плавное открытие и закрытие двери.


Специалисты компании всегда готовы проконсультировать вас в выборе подходящего для вас решения по установке электро привода боковой сдвижной двери.
Мастера компании профессионально и оперативно установят оборудование на микроавтобус с тщательным соблюдением технических норм.

Электропривод боковой двери. (установка)

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Установка и подключение любого нештатного оборудования
Автор темы

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

комплектация как раз для самоделкина. Кнопки штатные не устроили и их выбрал на свой вкус.
проводов нет.
только мотор с редуктором пластиковая гребенка, коробочка - блок управления и пульт д/у.
Да еще есть кронштейн для редуктора и болты гайки и закладухи в дверь для крепления системы.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой "загрунтовал" фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим "волну".
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Вторую половинку крепил тоже на саморезы.
В ее изготовлении есть один нюанс. я сделал выступающие клапана, чтобы потом соединить две половинки. Чтобы шов соединения был ровный я сначала обклеил панель с большим заходом на изнанку, а уж потом привернул к понели с тыльной стороны клапана. получился бутерброд клапан - карпет - панель. При таком креплени клапана будут стоять на нужном удалении от обоиз скрепляемых стенок.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Теперь от сигналки вывел реле прерывания. Алгоритм такой поставил на охрану реле размыкает цепь привода двери. и уже ни с пульта ни с кнопки дверь не открыть. Снял машину с охраны - опять все работает.

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

Половинка после покраски Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами Закладная "гайка" крепления направляющей Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета

Установка реечного электропривода боковой сдвижной двери

Установка реечного электропривода боковой сдвижной двери - Автобусные решения IDEA

Реечный электропривод боковой сдвижной двери надежно себя зарекомендовал как простое и эффективное решение для автоматического открытия двери микроавтобуса.

Данный тип привода выбирают при оснащении автобуса работающего в режиме маршрутного такси с частыми циклами открытия и закрытия двери в течении рабочего дня.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
  • Поиск


Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

Пролог.
Вроде всё написал/отснял, но как только всё сделал, сразу пропал азарт и свободное время. Сейчас в отпуску и есть моменты когда заняться нечем, самое время "раздать долги". Попутно буду в бортовом журнале выкладывать "заметки путешественника".
Редакция 1-я (начальная).

Постановка:
1.Установить электропривод сдвижной двери для:
- Психического здоровья водителя.
- Удобства.
2. Оригинальные з/ч.

Скупой платит трижды . По финансовым итогам, проект обошёлся дороже заводской опции в 2 раза точно. Можно конечно же списать на стоимость новых деталей, но и их я приобретал не по цене ОД, так что подумайте ещё раз, так ли уж нужна Вам эта опция. Во всяком случае о заводской цене я сказал, а исчерпывающий список необходимого оборудования привожу ниже.

Используемые материалы и инструменты:
Основной используемый блок, но не входящий явно в перечень оборудования, это «Блок комфорта» их бывают два типа «простой» и «навороченный». Не уверен, что простой НЕ будет работать с электро-сдвижкой, но навороченный ОДНОЗНАЧНО будет. Поэтому, прежде чем заморачиваться на эту тему, уточните, какой у Вас блок.
1. Кнопка открытие/закрытие 7E0 959 856 АREH *` 1(2)шт.
2. Кнопка деактивация функции электросдвижки 7E0 927 225 AREH *` 1шт.
3. Корпус разъёмов кнопки открытия/закрытия 4D0 971 636 A ` 1шт.
4. Корпус разъёмов кнопки деактивации 4D0 971 636 В ` 1шт.
5. Разъём для кнопок N 907 647 01 12шт.
6. Кабель 0,35-0,5мм2 50м.
7. Кабель (для питания блока управления сдвижкой) 4мм2 8м.
8. Верхний ролик (с датчиком) 7H0 843 436 Q 1шт.
9. Считывающая катушка 7H0 959 976 B 1шт.
10. Крепление считывающей катушки 7H5 907 323 D 4шт.
11. Контакт считывающей катушки 8L0 972 623 1шт.
12. Уплотнитель двери с защитой от защемления 7E0 843 786 A 1шт.
13. Направляющая средняя в сборе (с тросом и роликом) 7H1 843 872 AB 1 шт.
14. Пистон крепления накладки направляющей 7H0 843 658 A 7шт.
15. Ролик нижний 7H0 843 398 AB 1шт.
16. Окончание нижней направляющей 7H0 843 414C 1шт.
17. Замок дверной 7E0 843 654 AK 1шт.
18. Защёлка сдвижной двери 7H0 843 604 Q 1шт.
19. Проводка дверная 7E0 971 692 1 шт.
20. Передающий блок 7H0 959 991 1шт.
21. Привод двери (эл.мотор) 7H0 959 668 B 1шт.
22. Болт N 908 995 03 3шт.
23. Гайка-заклёпка N 908 173 02 3шт.
24. Блок управления сдвижной двери 7E0 959 243D 1шт.
25. Корпус разъёма 6-ти контактный 6Q0 937 702 1шт.
26. Корпус разъёма 10-ти контактный 8Z0 972 701 1шт.
27. Корпус разъёма 12-ти контактный 6Q0 972 883 1шт.
28. Разъём N 907 647 01 (0,35мм2) 12шт.
29. Разъём N 103 358 07 (0,35мм2) 12шт.
30. Разъём N 906 844 05 (1мм2) 3шт.
31. Разъём N 907 327 03 (4мм2) 2шт.
32. Can- провод 000 979 987 (0,35мм2 х 10м) 1шт.
33. Изолента 000 979 950 2шт.

Дополнительно : Стандартный набор ключей,головок, отвёрток, набор ключей torx_6/ torx_12, защитный материал, лента 3М липкая двусторонняя, нож, расходники, стяжки нейлоновые 100-150мм.
` имеет отличие по форме/месту/положению установки
* имеет цветовой код

Никто не забыт, ничто не забыто . В процессе разбора материала и выполнения работ мне помогали:
Виктор (kz-2), Андрей (LUC), Андрей (AndreyR), . (kng)

Читайте также: