Установка двери на штыри

Обновлено: 16.05.2024

Противоугонные замки

Для обеспечения угоноустойчивости противоугонных комплексов мы настоятельно рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более типов замков. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Гарант МОТО Угона.нет

Противоугонный блокиратор для мото техники. Подходит для в квадроциклов, мотоциклов и багги, снабженных вентилируемым тормозным диском. Криминальная стойкость обеспечена оружейной нержавеющей сталью и высоким секретом замка.

UniLock v8
Заказать 16400 руб. Цена с установкой

Противоугонный замок капота в разрыв штатного троса. В отличии от аналогов имеет повышенную прочность конструкции, а так же непревзойденную износостойкость внутренних деталей. Механизм двустабильного электромагнитного привода с телескопической системой бл

UniLock V7
Заказать 14000 руб. Цена с установкой

Электронный противоугонный замок капота для защиты моторного отсека от несанкционированного доступа. Устанавливается в разрыв штатного троса отпирания замка капота. Имеет 3 режима работы.

Гарант Угона.нет PRO
Заказать 21300 руб. Цена с установкой

Самая продвинутая версия противоугонного блокиратора рулевого вала штыревого типа. Запатентованные решения, предоставляющие защиту от современных способов взлома при помощи болгарки, сабельной пилы и прочих методов.

UniLock v6
Заказать 14000 руб. Цена с установкой

Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.

UniLock Expert
Заказать 17200 руб. Цена с установкой

Топовая модификация противоугонного замка капота, отвечающего требованиям к стойкости перед распиливанием и перекусыванием спец. инструментом.

UniLock Блокиратор двери
Заказать от 10600 руб. Цена с установкой

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock v5
Заказать 12800 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Гарант Угона.нет
Заказать 16600 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Гарант ФОРТ 2 - бесштыревой блокиратор рулевого вала
Заказать 31200 руб. Цена с установкой

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Nissan Qashqai/X-trail, Kia Sportage/Sorento, Toyota Rav4/Camry, Mazda CX-5, VW Tiguan, Skoda Karoq.

Гарант ФОРТ 1 - бесштыревой блокиратор рулевого вала
Заказать 26800 руб. Цена с установкой

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Hyundai Creta, Kia Seltos.

Угона.нет Защита ЭБУ
Заказать 6900 руб. Цена с установкой

Высокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства.

Гарант iP-GR
Заказать от 30500 руб. Цена с установкой

Электромеханический блокиратор коробки переключения передач с максимальной криминальной стойкостью. Характеризуется надежной механической защитой в сочетании с современными электронными технологиями. Управление осуществляется при помощи электронной метки.

UniLock L-Box
Заказать 14500 руб. Цена с установкой

Специализированный электромеханический блокиратор штатного замка капота с управлением от сигнализации или иммобилайзера. Устанавливается в «разрыв» штатного троса замка капота.

UniLock Замок КПП
Заказать 15000 руб. Цена с установкой

Электромеханический замок коробки передач, устанавливается в подкапотном пространстве, блокирую селектор на КПП. Более эффективен, в отличие от аналогов, устанавливаемых в салоне автомобиля.

UniLock v5 К (с кронштейном)
Заказать от 12800 руб. Цена с установкой

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения. В комплект входит кронштейн.

UniLock v5.1
Заказать 15100 руб. Цена с установкой

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.

Гарант - защитный панцирь для противоугонного замка Гарант Блок
Заказать 3700 руб. Цена с установкой

Защитный панцирь является дополнительной опцией для замка Гарант Блок. Защищает верх муфты и стопор от воздействия режущим и сверлящим инструментом. Изготовлен из легированной стали толщиной 5 мм.

Гарант ФОРТ 3 - бесштыревой блокиратор рулевого вала
Заказать 35400 руб. Цена с установкой

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Toyota LC Prado/Fortuner/LC200, Lexus NX/RX/LX.

UniLock Expert Дверной блокиратор
Заказать от 11500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Показать еще

Установка замков. Преимущества Угона.нет.

  1. Мы сами разрабатываем замки, которые ведущие производители делают по нашему заказу.
  2. У нас работают самые лучшие специалисты в области автомобильной безопасности.
  3. Мы знаем конструктивные особенности автомобилей, сильные с слабые стороны замков. Поэтому устанавливаем только так и только те замки, которые эффективны. Мы знаем об угонах и защите от угонов всё.
  4. 20 лет в защите от угона - наш опыт.
  5. Мы предотвратили множество угонов (см. Попытки угонов)

Виды противоугонных замков и для чего они нужны?

Замки капота предназначены для блокирования доступа в подкапотное пространство, где спрятаны электронные блокировки, препятствующие запуску и движению автомобиля в режиме охраны.
- Механические замки капота закрываются нажатием на личинку замка капота, а открываются поворотом ключа и вытягиванием личинки. Личинка замка, а значит и управление чаще располагается со стороны переднего пассажира.
- Электромеханические замки капота также блокируют подкапотное пространство и управляются электронными устройствами (иммобилайзерами, сигнализациями). Обычно замок закрывается при постановке в охрану и открывается при снятии с охраны.

Замки коробки передач в закрытом положении блокируют подвижные части механизма переключения передач тем самым исключая возможность управления автомобилем.

Блокираторы дверей. Делают крайне неудобным процесс угона. Ведь даже если угонщик разобьет окно, то заблокированная дверь усложняет процесс демонтажа или обхода электронных блокировок, а главное угонщику будет намного сложнее скрыться с места преступления.

Сейфы ЭБУ предназначены для защиты от подмены блока управления автомобилем. Некоторые автомобили (Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda) сравнительно легко можно угнать с помощью замены различных электронных блоков, для таких случаев используются сейфы ЭБУ.

Установка замка капота - важнейший этап в обеспечении угоноустойчивости.

При установке замка капота учитываются конструктивные особенности автомобиля.

Установка блокираторов дверей - это способ исключить угон автомобиля своим ходом.

Блок управления штыревыми блокираторами дверей


Выкладываю одну из своих давних разработок. Блок управления штырями. Началось все с того, что захотел поставить штыревые блокираторы в свой автомобиль. Управления толкового не было. Ну и за чем дело встало. Сделал свой контроллер с разными наворотами. Это уже не первая версия. Такие блоки уже катаются более чем на сотне автомобилей защищенных от угона.

Автовладецы желая усилить свои охранные комплексы, устанавливают дополнительные замки в двери автмобиля или как их еще называют штыри в двери. Чаще всего, для этого применяют Смоленские замки. Изначально они были придуманы, как замки капота, но в последствии их стали применять и для установки в двери автомобиля. В качестве привода для запорного штока, применяется надежный и проверенный пятипроводный привод. Два провода для открытия и закрытия привода и три провода для датчика положения штока.


Плата блока управления


плата 4х слойная!

Все кто устанавливает дополнительные замки в двери, сталкиваются с одной и той же проблемой — чем управлять замками? Кто-то подключает их напрямую к дополнительным каналам сигнализации, кто то устанавливает для этого отдельный иммобилайзер с меткой. При таком подходе в машине появляются куча связок из реле и сотни метров лишних проводов. При обоих подходах возникает ряд технических сложностей. Если "сглючила" сигнализация или по какой то причине не считывается метка — владелец не может попасть в свой автомобиль. Чаще всего все приводы подключенны парралельно и срабатывают все одновременно потребляя приличный пусковой ток — нужно тянуть серьезную проводку, что бы ничего не перегрелось. По мимо этих ньансов появляется масса других о которых можно писать бесконечно. По этой причине многие, кто начинал оснащать автомобили такими замками, быстро прекращали это делать. Именно для этого и был разработан специальный контроллер.




Функции блока управления штеревыми блокираторами:

Блок работает в связке с сигнализацией через дополнительные каналы. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть блок открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.

Контроль положения штырей и индикация работы.

С помощью двух светодиодов, предусмотренна простая система индикации положения блокираторов, владелец легко может контролировать исправную работу всех блокираторов.

Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей не открылись или не закрылись после подачи команды, блок управления осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны блок не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.

При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» блок не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться, возвращая их в положение открыто.

В блоке реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.

Перед закрытием штыревырых блокираторов, блок проверят положение дверей автомобиля, если хотя бы одна дверь не закрыта, блок не дает штыревым блокиратороам перейти в положение закрыто. Таким образом вы никогда не повредите кузов автомобиля, пытаясь закрыть дверь с выдвинутым штырем.

Интеллектуальное открытие штырей

В случае некорректного открытия штыря, например, при примерзании — блок осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". При грамотной подготовке штыревых замков к российским климатическим условиям, эта функция не понадобится, но на всякий случай она существует. Открытие "В раскачку" блок управления производит только с заклинившим штырем, не дергая остальные.

Модуль аварийного открытия

В блоке предусмотрен модуль аварийного открытия, Модуль аварийного открытия имеет один выход индикации и вход для ввода пин кода. Выход индикации подключается к стоп сигналу или к одному из поворотников через диод, а вход для ввода пинкода подлючается к "микрику" открытия багажника либо к личинке замка водительской двери. Выполняя простую последовательность нажатий, вводиться пин код и блок по очереди открывает все приводы замков.

На случай разряда АКБ, под задний бампер из блока выводится два провода аварийного питания. В блоке встроеный диодный мост, так что полярность подключения проводов к запасной АКБ не имеет значения, что очень удобно в такой ситуации.

Настройка через компъютер

Блок имеет возможность подключения к компъютеру через USB. С помощью специальной программы, можно посмотреть лог работы блока, и осуществить ряд настроек. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и возможность контроля положения замка капота. Так же через порт USB можно обновить прошивку блока.

Электронная блокировка багажника

В блоке предусмотрен отдельный канал для управления электронной блокировкой багажника. В современных автомобилях замок багажника открывается электромотором. Силовая цепь электромотора подключается через нормально замкнутые контакты реле и заводится на обмотку реле. В режиме охраны блок выдает "минус" на другую сторону обмотки, в случае попытки открыть багажник, не сняв весь комплекс с охраны, цепь разрывается раньше чем мотор откроет замок багажника.

Данный блок имеет встроенный CAN модуль и может работать с целым рядом современных автомобилей:

Toyota CAMRY
Toyota LC200
Toyota LCP150
Toyota Highlander
Toyota Rav4
Toyota Tundra
BMW X1
BMW X3
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6
Mazda 6
Mazda 3
Lexus RX350
Lexus IS250
Lexus NX
VW Touareg
VW Passat
Subaru Forester
Infinity JX35/QX70/QX50
LandRover Discovery/Evoque

Часто программы Can на одной марке машин совпадают по моделям и программы от одних машин легко работают на других машинах. По CAN шине блок считывает состояние дверей, что бы не выдвинуть штыри при закрытой двери.

Настройка и перепрошивка блока происхдит по USB.
Напряжение питания 12в
То потребления в режиме сна 10мА

Защита от угона, как известно, дело сугубо владельца автомобиля и никто ему в этом деле помогать не будет. Можно конечно положиться на сигнализацию, установленную по известному любому пионеру шаблону в салоне официального дилера, но лучше все таки позаботиться о настоящей комплексной защите.

Этим постом я открываю серию партнерских публикаций, написанных в сотрудничестве с Алексеем Кузнецовым. Алексей - частный мастер, занимающийся уже много лет автомобильной электроникой. Преимущество частного мастера перед серийной установкой еще и в том, что схема работы всех элементов известна только ему и вам, и шанс попадания информации в нехорошие руки резко снижается.

Итак, первым рубежом - "рвом с крокодилами" нашей будущей крепости является внешний контур защиты. Он состоит из элементов, не позволяющих угонщику попасть в салон. Сделать это можно разбив стекла (для этого их оклеивают бронирующей пленкой), и вскрыв замки (для этого ставят дверные блокираторы, о которых мы сегодня и поговорим).

Предоставим слово самому Алексею:

Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:

1) Для предотвращения проникновения в салон
2) Для защиты салонного имущества и дорогого инструмента от кражи на парковке. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.

На моей практике было достаточно автомобилей, где я устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества. Это были и курьеры, которые на своем автомобиле доставляли по Москве товары ценой больше 100 000р за позицию, и ребята, занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, который мог легко стоить в несколько раз больше самого авто :)
3) Для исключения вандализма при угоне. Даже если угонщик не сможет взломать систему защиты и запустить двигатель - в процессе он раскурочит все вокруг. Только представьте сколько стоит новая панель и дверные карты на LC200, LX570 и даже на более простых Camry и Rav4. Вы очень удивитесь когда узнаете.

Как же работают блокираторы, что ими управляет?

Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.

Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.

Положение "пули" штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.

Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.
2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.
3) при краже ключей, при условии что вы соблюдаете правила, и не носите метку иммобилайзера на одной связке с ключами.
4) когда по VIN номеру или через OBD2 в сервисе делают ключи и уже с "родным" ключом идут за машиной.
5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации CAN протокола на данный авто.
Остается только подключиться к CAN-шине и c брелка сигнализации открыть автомобиль.
7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренней ручкой открывания двери угонщик не сможет быстро покинуть машину.

Понятно, что ломом можно вскрыть всё, но цель угонщика - не повредить машину, иначе он не получит за нее денег, а значит - работа бессмысленна.

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос. Но тут нюанc: каков шанс, что угонщики правильно угадают в каком месте сверлить? И при попытках просверлить дверь они придают машине явный признак угона, после чего будут остановлены на первом же посту ДПС.
2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :)). Аналогично п.1 + потеря товарной стоимости авто.
3) Разбить стекло. Напоминаю, что это не просто, если есть бронепленка на стеклах. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.
4) Эвакуатор. Но кража эвакуатором, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.

Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, которе 3-5 лет отработают без нареканий.

К отрицательному моменту можно отнести аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.

Разумеется, и тут есть выходы, например:
1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.
2) использовать модуль управления штырями с резервным питанием, который имеет функцию открывания блокиратора пинкодом. Данный вариант значительно увеличивает стоимость.
3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.

К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.
Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.

По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.

Как установить противосъемные штыри на дверь

Противосъемные штыри обеспечивают дополнительную надежность двери со стороны петель, чтобы ее нельзя было сорвать или снять.

Противосъемные штыри следует ставить как минимум парой - один под верхней и один под нижней петлями. Для дополнительной безопасности можно использовать третий и даже четвертый штыри.

Просверлите отверстие в кромке двери, его размеры должны быть указаны производителем.

Вбейте конец штыря с накаткой в это отверстие, оставив снаружи гладкий скругленный конец.

Прикройте дверь, оставьте метку на коробке. Приложите и обведите накладку, стамеской снимите материал по толщину накладки. Просверлите отверстие для штыря.

Приверните накладку шурупами и проверьте, нормально ли открывается и закрывается дверь. Так же ставьте и другие штыри (если требуется).

Дверные блокираторы штыри (патент РФ)

Патент на авторский замок капота

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

  • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
  • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины - это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.

  • Штыри на BMW X5 (E70)
  • Штыри на Audi Q7

Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

  • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции,гарантированная работа штырей при температурах от +90 до - 50 градусов;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
  • управление штырями происходит разработанным нашей Лабораторией контроллером.

Процесс установки замка:

DoorLock create 1
DoorLock create 2

DoorLock create 3
DoorLock create 4

DoorLock create 5

Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке "Смоленских замков" компании ООО "Конверсинвест". Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

Внимание ! Если вы все же выбрали "рыночные" блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию в нашу Лабораторию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn . Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером такие ситуации исключены в принципе !

Установка дверного засова


Для угона машины преступнику необходимо попасть в салон. Простая истина, однако заводские средства защиты автомобиля не всегда становятся помехой для угонщика. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на самые распространенные способы проникновения, используемые преступниками.

Зачем нужно устанавливать дверные блокираторы (штыри)?

1. Механический взлом замка двери. В этом способе угонщик загоняет в замок заготовку, схожую по профилю с ключом, и с помощью рычага и физической силы ломает штифты. Этот способ наиболее распространенный. После угона автомобиля замки становятся нерабочими, однако перед продажей машины преступник все равно меняет их на новые.
2. Открытие двери отмычкой. Этот метод похож на первый, однако в данном случае преступник не сворачивает замок, а использует декодер, который не повреждает замок.
3. Разбитие стекла и открытие двери из салона. Этот способ часто используют угонщики японских автомобилей. Машины европейского и американского производства от этого угона защищены: в них используется технология «двойного запирания», которая отключает внутреннюю ручку от дверного замка, когда машина стоит на сигнализации.
4. Взлом штатного радиоканала. В данном случае угонщик с помощью кодграббера перехватывает сигнал, посылаемый к машине при установке на сигнализацию, а затем вычисляет код для вскрытия.
5. Трафаретный способ. Метод заключается в том, что злоумышленник сверлит отверстие в определенном месте двери (по трафарету), получая доступ к запорным элементам замка или ригелю. После угона отверстие шпаклюется и закрашивается.

Стоимость установки дверных штырей

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Почему стоит обратиться к нам?



Опыт установщиков более 15 лет



Сертифицированное оборудование



Отсутствие очередей



Гарантия на все работы

Наши мастера



Теплов
Алексей Сергеевич



Илья Александрович Сухобоков



Дмитрий
Игоревич Савватеев



Аргир
Константин Константинович

Чтобы защититься от всех без исключения вариантов взлома, достаточно установить дверные блокираторы (штыри) – независимый механизм, которые управляются при помощи автосигнализации или иммобилайзера. Дополнительное устройство управляющее такими блокираторами может работать в различных режимах, но откроет замки только при авторизации. Поэтому даже если злоумышленник завладеет ключом от автомобиля или разобьёт стекло, открыть автомобиль не удастся.

установить дверные блокираторы

Где установить дверные штыри?

Такие штыри ставятся с помощью герметика и антикоррозийного материала, что гарантирует долгую жизнь всем деталям замка (до 40 тысяч циклов открытия-закрытия). Кроме того, используется высокотехнологичная смазка, обеспечивающая работу штырей при температуре от -50 до +90 градусов. Штыри управляются контроллером, а на случай аварийного открытия имеют страховочные тросики. Установка дверных блокираторов в нашем техцентре надежно защитит ваш автомобиль от угонщиков, независимо от их «профессионализма» и уровня подготовки. Если Вас заинтересовала услуга установки дверных блокираторов (штырей), то можете смело обращаться в Наш тех центр Зиеста.

Как мы работаем?



Заявка или звонок



Первичная диагностика



Согласование цены



Выполнение работ



Сдача автомобиля

Штыри в двери - эффективность и опасность

Запорный механизм дверного блокиратора

Дверные блокираторы — штыри достаточно эффективное средство препятствующее проникновению угонщиков в салон автомобиля и относятся к классу механической защиты от угона. При всей своей эффективности — установка штырей на автомобиль имеет ряд особенностей и нюансов. Об особенностях установки и управления штырями мы и поговорим в данной статье, а так же поразмышляем о том какую опасность несет установка дверных блокираторов и гарантируют ли они защиту от проникновения в автомобиль.

Безопасная эксплуатация штырей

Я вообще насторожено отношусь к данному типу средств механической защиты от угона, т.к. пугает возможность самому стать заложником автомобиля в критической ситуации. Особенно страшно видеть в сети на форумах как автолюбители желая получить данную защиту — подключали управление блокираторами на дополнительный иммобилайзер к каналу управления замком капота или цифровому реле замка капота… Ладно открытие — по авторизации метки, но закрытие по потере метки ни в какие разумные рамки не укладывается, т.к. в случае потери связи метки и блока иммобилайзера, например в случае ДТП и т.п., произойдет закрытие блокираторов — последствия могут быть очень страшными — защита-защитой, а личная безопасность должна преобладать — быть приоритетной.

В общем с точки зрения безопасности работа штырей на закрытие должна быть ограничена рядом условий, которые будут разрешать закрытие блокираторов только при постановке на охрану и исключать возможность закрытия блокираторов не только в движении, но и вообще когда водитель находится внутри автомобиля. Одним из таких условий может выступать сигнал включенного зажигания. Тогда работа штырей будет близка по безопасности работе ЦЗ многих современных авто, который во многих современных автомобилях при включенном зажигании не позволяет закрывать двери со штатного пульта управления ЦЗ или вообще блокирует работу штатного радиоканала и не позволяет ни открывать ни закрывать двери автомобиля штатным ключом с кнопками. В принципе отработать данное условие поможет «Колхоз», без которого зачастую в защите от угона ни куда — особенно это касается не стандартных методов защиты при индивидуальном подходе. Т.е. ни что не мешает самому установщику придумать и собрать самостоятельную схему, которая не позволит закрыться штырям, при включенном зажигании.

Такая схема хоть и позволит получить некоторую долю правильной работы штырей и обеспечит необходимую безопасность в движении, но штыри — штука капризная и для их правильной работы требуется еще ряд функций. Дело в том, что блокираторы по конструкции значительно различаются со штатными дверными замками современных автомобилей. Что говорить — штатные замки разрабатываются с учетом особенностей конкретной марки или модели автомобиля, при чем разрабатываются инженерами самих автопроизводителей и соответственно в зависимости от ценовой категории и престижности марки думаю производители стремятся получить максимально надежные механизмы — которые не замерзают на морозе и не бояться перекосов двери. В результате замки современных автомобилей являются устройствами с достаточно сложной электромеханикой и совсем не маленьких размеров и кстати устанавливаются все на посадочные места, так же специально спроектированные и отверстия под крепеж которых делаются на заводах с большой точностью.

Механизмы блокираторов

Конструкция блокираторов

А что же из себя в этом плане представляют штыри? Это значительно более простые механизмы — в основе которых лежит обычный электромеханический активатор дверных замков автомобилей, разработанный в древние времена и применяемый для разблокировки замков в автомобилях прошлых поколений, правда в некоторых бюджетных марках используется автопроизводителыми и сегодня. Дальше механика дверных блокираторов штырей — тут уже из названия понятно, что в качестве запорного механизма используется система обычного штыря вылезающего из направляющего элемента, сам штырь приводится в движение тросом находящимся в защитной оболочке, и который передает движение от активатора. Насколько надежна такая конструкция судить трудно — во первых надежность электромеханики активатора будет зависеть от качества материалов редуктора, а изготавливается он из пластмассы, и качества самого электромоторчика. Так же многое будет зависеть от качества рабочего троса и качества подгонки и обработки элементов запорного механизма — штока и направляющей.

Запорный механизм штыря в открытом состоянии.

Но это пол дела, в не меньшей степени на надежность работы штырей влияет и сама конструкция штырей — как мы видим их принцип работы напоминает обычную щеколду-защелку. Думаю такими многие пользовались и пользуются, и уверен — все знают что такой запорный механизм сильно подвержен заеданию в следствии загрязнения/коррозии движущихся частей или из-за перекосов дверей. Такие же проблемы преследуют и механизм дверных блокираторов. Во первых шток с направляющей должны быть очень точно установлены напротив ответной части, куда заходит запорный шток, иначе из-за перекосов шток будет через раз закрываться, не говоря уже о том, что может и перестать открываться… Так же в отличии от штатных дверных замков современных автомобилей, в которых автопроизводители стремятся избежать попадания пыли и влаги внутрь замков и в следствии этого влияния на надежность работы — механизм же штырей наоборот очень подвержен попаданию пыли на движущиеся детали запорного механизма, но основной проблемой, наверное, все же является влага, особенно в осенне-зимний период, и которая может привести к примерзанию штока в самый не подходящий момент.

Контроллер управления штырями

В целях избежания подобных проблем очень желательно, что бы устройство управляющее штырями умело контролировать состояние штырей — открыты/закрыты. Т.е. устройство управления, должно стать полноценным контроллером, который во первых должен иметь индикацию состояния, что бы понимать закрылись ли штыри когда отходишь от автомобиля. Во вторых он должен уметь определять заедание штырей при открытии — и в случае, если хоть один штырь не открылся, подавать либо только на этот штырь либо на все дополнительный импульс открытия. И соответственно такой контроллер до открытия штырей должен запрещать работу ЦЗ автомобиля во избежании повреждения запорного механизма блокираторов самому автовладельцу в случае заедания.

В общем контроллер должен обладать примерно следующим функционалом:
— Защита от закрытия штырей когда водитель в автомобиле
— Контроль состояния штырей с визуальным информированием
— Защита от выдвигания штырей (ложный выход штыря) при открытой двери.
— Электронная защита электропривода от перегорания.
— Алгоритм аварийного открытия.
— Сервисный режим.

Контроллер авторской лаборотории

Это только некоторые необходимые функции, которые может иметь контроллер управления штырями. К сожалению таких контроллеров в свободной продаже нет — нормальные полноценные контроллеры, обладающие наибольшим функционалом, можно встретить только в различных организациях по авторской защите от угона.

Штыри — не панацея

Хочется добавить, что блокираторы хоть и достаточно эффективное средство защиты от угона, но его нельзя назвать панацеей. Дело в том, что их нельзя считать непреодолимым препятствием на пути угонщиков — естественно есть способы попасть в салон и при наличии установленных дверных блокираторов. Какие же это способы — в первую очередь через стекла, автомобиля, которые желательно бронировать. Так же следует помнить, что и бронирование хоть и способно значительно усложнить проникновение в авто, но тоже не является панацеей, т.к. и бронированные стекла можно разбить относительно не большими усилиями, если угонщики будут к ним готовы, если не будут то их задача конечно осложнится.

Следующим способом проникновения в автомобиль с блокираторами является так сказать варварский — когда в автомобиль проникают с повреждениями кузовных элементов автомобиля — в данном случае двери. В данном случае вычисляется место установки штыря и в двери напротив его установки делается отверстие необходимое для манипуляций с тросом, с целью задвинуть сам запорный штырь. А примеров в сети много, когда угонщики в различных целях не гнушаются повредить кузовные элементы автомобиля и делают как аккуратные отверстия, так и совсем варварские.

Еще один способ проникновения в автомобиль относится к саботажу — когда автомобиль с установленными блокираторами подготавливается к угону в условиях автосервиса, куда передается на законных основаниях самим автовладельцем для проведения тех.обслуживания или ремонта. В этом случае может быть преднамеренно нарушена работа как механической части, так и электрической составляющей блокираторов. Для этого у не чистоплотных работников автосервиса есть все условия — время, инструменты и спокойная обстановка. Вот один из примеров подготовки…

Выводы

В общем установка штырей дело эффективное, но ответственное и имеет ряд нюансов, которые необходимо учесть решаясь на их установку — все должно быть в рамках разумного и целесообразного. Поэтому надо понимать, что правильная установка блокираторов не может быть дешёвой услугой — поставленные тяп-ляп штыри на скорую руку могут привести к проблемам при эксплуатации автомобиля и стать причиной необратимых последствий из-за нарушения условий безопасности при эксплуатации автомобиля. И не стоит полагаться только на штыри… Естественно, установка блокираторов не должна быть единственной мерой от угона — штыри это лишь препятствие проникновению в салон автомобиля и которое на 100% не гарантирует защиту от проникновения. Поэтому штыри как один из вариантов механической зашиты от угона необходимо использовать в составе противоугонного комплекса как дополнение к системе, которая непосредственно будет сопротивляться угону своими алгоритмами — защита должна быть комплексной.

Устанавливая штыри без нормального контроллера — Вы должны хорошенько подумать, понять все риски.

Установка дверных блокираторов

Штыри в двери

Блокировка дверей (штыри в двери) - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.

Для того, что бы угнать автомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого автомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивляется взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разнообразных отмычек для открытия штатных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуратно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.

Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.

Toyota LC200 установка штыря в дверь
Toyota Sequoia защита периметра

Основные преимущества штыревых замков (штыри):

- У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.

- Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний

- Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настраивается индивидуально с учетом пожеланий владельца

- Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.

- Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обслуживания.

- Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.

Honda CR-V защита периметра
Штыри в двери Range Rover Evoque

Особенности установки

Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы замка не бросаются в глаза.

Читайте также: