Установка активатора на сдвижную дверь

Обновлено: 15.05.2024

Электропривод боковой двери. (установка)

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Установка и подключение любого нештатного оборудования
Автор темы

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

комплектация как раз для самоделкина. Кнопки штатные не устроили и их выбрал на свой вкус.
проводов нет.
только мотор с редуктором пластиковая гребенка, коробочка - блок управления и пульт д/у.
Да еще есть кронштейн для редуктора и болты гайки и закладухи в дверь для крепления системы.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой "загрунтовал" фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим "волну".
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Вторую половинку крепил тоже на саморезы.
В ее изготовлении есть один нюанс. я сделал выступающие клапана, чтобы потом соединить две половинки. Чтобы шов соединения был ровный я сначала обклеил панель с большим заходом на изнанку, а уж потом привернул к понели с тыльной стороны клапана. получился бутерброд клапан - карпет - панель. При таком креплени клапана будут стоять на нужном удалении от обоиз скрепляемых стенок.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Теперь от сигналки вывел реле прерывания. Алгоритм такой поставил на охрану реле размыкает цепь привода двери. и уже ни с пульта ни с кнопки дверь не открыть. Снял машину с охраны - опять все работает.

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

Половинка после покраски Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами Закладная "гайка" крепления направляющей Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета

Активатор сдвижной двери 1ч


ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2015


ГАЗ 2217, 2005


ГАЗ 2217, 1999


ГАЗ 2217, 2010

Комментарии 44

Ключем открывется не сам замок, а блокировка, а на фотографии активатор крепится к тяге замка, а должен стоять вертикально и приводить в движение кнопку. У меня стоит вертикально, обычный двух проводной активатор, нормально работает и от сигнализации и дополнительной кнопки на панели.


Скажи мне, а в чем разница вертикально или горизонтально?
А нормлально или нет работает зависит от усилия, а усилие от нагрузки…


Так как решили проблему?



Уже прочел спасибо. С активатором сдвижной двери.


Ну да, вторая часть решила


а есть артикул контактной группы(1 и 2 фотка)? Или где покупали?


В магазе для газ спроси или на алишке


BadYogurt812

а есть артикул контактной группы(1 и 2 фотка)? Или где покупали?

На алике заказывал 2 месяца назад, цена вопроса 143рубля, пришло быстро.В Газелевских магазинах не нашел.


Я решил эту проблему так



Купили первую попавшую контактную пару поставили 2 месяца без вопросов ! И так же сняли тягу с фиксатора двери и с замка ! Может по этому и работает потому что легче ему двигать и весь замок новый !


Вот думаю второй поставить и снять тягу…


Там в замке есть маленькая кольцевидная пружинка которая отвечает за фиксацию замка в положениях, открыто — закрыто. Если ее убрать будет все очень легко, но замог будет произвольно закрываться и открываться. Как мне кажется дело в 2 факторах, в самом замке и в его положении при закрытой двери, испытываются определенные натяги конструкций. Происходит следующее, на сдвижной двери усилие больше чем на других и сил не хватает ее закрыть. Так вот у меня на заведенной все закрывается, а на заглушенной уже просадка не дает "должных сил" мотору. Получается либо убирать просадку либо ослаблять натяжение на замке.


Попробую заменить схему подключения цз, чтоб избежать потерь


Вот думаю второй поставить и снять тягу…

Ма понимали все тяги и с замков и с кнопок ! Так как за кнопку проще простого открыть дверь !


Без машины

Комменты не читал, может уже советовали — я поставил 2 активатора — 1 простой, а второй усиленный — тогда стало нормально открывать\закрывать.

Активатор сдвижной двери 2ч


В предыдущем посте я описал проблему, что купленный мной усиленный активатор дверного замка SKY DL-2U усиленный (2-х проводной с поворотной головкой, Усилие — 6 кг, Ход штока — 22 мм, Количество рабочих циклов — 70000) не справляется с задачей открытия/закрытия оного. Однако DrShamanoff дал толчок для размышлений. И я подключил провода напрямую к аккуму! И… просто афигел, когда активатор защелкал как миленький со зверским усилием! Он живой! Поэтому было решено сделать силовую электросхему, т.к. с сигналки на управление приходит по паспорту до 15А, что ничтожно мало и сильно нагружает сигналку, что тоже не гуд.



за основу были взяты 5-и контактные реле (один контакт является нормальнозамкнутым). А Zobar поправил ход мыслей. Поэтому своял схему и начисто вылизал в посте. Все работает! Активаторы на задней двери и на сдвижной дергают просто зверски! При этом все железо замков осталось без изменений! Так что не слушайте, если говорят, что надо два активатора ставить, либо снимать половину железа замка.


Видео зверских рывков замка активатором не прилагаю — нет смысла засорять эфир. ф

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

СЕЗАМ 2 откройся . установка на сдвижную дверь Соболя автоматическое открывание.

Ну наконец то добрался до боковой двери своей машины, а причиной послужила центральная направляющая, развалились подшипники.

Отмечены красными кругами. Отмечены красными кругами.

Дверь было не реально закрыть нормально, хорошо что не упала.

Так как я был один и помочь было некому пришлось выдумывать как поменять.

Небольшой вылет нужен для того чтобы можно было просунуть руку про установке. Небольшой вылет нужен для того чтобы можно было просунуть руку про установке.

Заводишь отремонтированный узел и прокручиваешь.

Всё. дверь теперь катается нормально. Но. замок не подошёл в паз, пришлось регулировать.

Регулировал домкратом, потом затянул болты. Регулировал домкратом, потом затянул болты.

Теперь устанавливать надо "Сезам 2". Пошагово я не буду расписывать, там не так сложно, покажу конечный результат и покажу некоторые особенности установки.

В этом месте с другой стороны надо рычаг опустить вниз и заблокировать любым способом, чтобы замок не защёлкивался. В этом месте с другой стороны надо рычаг опустить вниз и заблокировать любым способом, чтобы замок не защёлкивался.

Все внутренности двери (рычаги и тяги ) надо вытащить, они уже не пригодятся. Замок оставить в разблокированном положении, Это будет третья опора при закрытой двери. Так как в двери оказалось внутри много отверстий пришлось отказаться от рекомендаций производителя по установке рейки. Сделал по своему.

Стрелками указано что не так у меня. Стрелками указано что не так у меня.

Крайний болт я упёр в торец выреза в двери и сделал разметку рейки, сзади сделал подкладку из отрезка регулировочной подкладки, на краю сделал выборку глубиной 5 мм.

Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе

Тема сборки электрозамка своими руками понравилась нашим читателям, и мы решили предложить пример конструкции на автомобильном активаторе. Ее можно установить на калитку или дверь в заборе вокруг участка.

Автомобильный активатор центрального замка

Основной элемент активатора — электромотор, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. Его мощности в принципе достаточно для перемещения ригеля и выполнять роль самостоятельного электрозамка. Но в этом случае сложно было бы реализовать возможность открытия двери механическим ключом. Предлагаемая нами схема решает эту проблему и способна работать с тяжелыми коваными элементами.

Купить активатор можно в магазине автозапчастей. Ему нужно питание с напряжением 12 В. Его можно запитать от обычного блока питания и управлять работой активатора с помощью контроллера СКУД или стандартный от автосигнализации. Например, Ironlogic Z5R, но шток необходимо выполнить подпружиненным, чтобы он выдвигался из активатора при отключении питания. Тогда можно организовать открытие двери по коду, карте или удаленно радиобрелком.

Нажимная ручка и электрический блокиратор

На рисунке внизу представлена конструкция самодельного электрозамка. Вид на плоскость двери со стороны участка.

Ригель-крючок в обычном положении опущен и удерживается приваренным к рамке двери крючком или скобой. В положении 1 (зеленая стрелка) рычаг удерживает активатор. При нажатии на ручку, рычаг поднимает крючок, дверь открывается.

Когда шток активатора выдвигается, под действием пружины рычаг переходит в положение 2 (красная стрелка). Ручка до него не достает, дверь не открывается. Даже если приложить к ней большое усилие, на механизм это не окажет никакого воздействия.

Если сделать самому электрозамок не получится или кажется сложно — звоните в интернет-магазин Техническая лаборатория. Мы подберем для вас готовый комплект замка на калитку или ворота.

Как подключить ЦЗ к сигнализации самостоятельно


Автомобиль – не просто средство передвижения, а необходимый атрибут современной жизни. Поэтому каждый из нас старается сделать его максимально комфортным, удобным и безопасным. Достаточное количество автолюбителей модернизируют свою машину самостоятельно. И в самом деле, нет ничего очень сложного в том, чтобы, например, подключить центральный замок к противоугонной системе. Для этого нам понадобится схема подключения электрозамков к сигнализации, набор инструментов и умелые руки.

Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт в специализированном сервисе

Для чего вообще вам необходима такая опция? Благодаря этой системе вы сможете управлять закрытием и открытием дверей дистанционно. Если у вас есть дети, то, например, при движении автомобиля вы сможете с нажатия одной кнопки заблокировать их двери.

Подготовка к установке электрозамков

Для того чтобы выполнить эту работу нам необходимо приобрести универсальный набор ЦЗ, в который по стандарту входят:

  • Главное реле управления;
  • Моторчики;
  • Провода и планки;
  • Брелоки.

Набор элементов центрального замка

Центральный замок

Из инструментов нужно подготовить: отвертки, шуруповерт, специальную изолирующую ленту, выдерживающую разные температуры, дрель со сверлами. Также приобретаем новые кнопки для крепежа обшивки дверей. Они одноразовые, так что после того как вы демонтируете старые, их уже нельзя будет использовать. И последнее – пробник. Этот прибор используется при непосредственном подключении сигнализации к блоку управления замками.

Самостоятельная установка ЦЗ

Чтобы перейти непосредственно к монтажу новой системы, демонтируем лишние элементы. К ним относятся обшивка дверей, междудверные панели и пороги. После этого, в первую очередь мы закрепляем активаторы замков на дверях. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами должен находиться на водительской двери.

Правильная установка активатора

Установленный активатор замка

Чтобы проделать дырки для монтажа движка используем дрель. Повторяем эту процедуру со всеми четырьмя дверьми. Провода пока не трогаем. Идем дальше, после того как вы удачно разместили моторчики на дверях, закрепляем блок управления. Самое подходящее для него место – левый нижний угол водительской двери. Рассчитывайте так, чтобы блок не мешал работе стеклоподъемников. Вполне возможно вам придется установить дополнительный кронштейн, чтобы расположить БУ.

Подключение проводки

В первую очередь раскидайте провода по салону, прикиньте, посмотрите, везде ли хватает длины. Помните, что электрику прокладывают в специальных гофрированных трубках, которые защитят провода от перегорания и внешнего воздействия. Также не забываем о том, что все соединения перематываются изолентой. Цвет ее стоит подбирать под провода, обычно это черный. Заранее решите, как потянете провод от правой задней двери. Можно использовать пространство под передним сиденьем.

Важно! Перед тем как переходить к соединению проводов отключите аккумулятор! Вернуть его в прежнее состояние можно будет после окончания работы с проводкой.

Схема подключения активаторов к блоку управления

Само подключение выполняем в соответствии со схемой. Провода активаторов подсоединяем к центральному реле управления. Можно выполнить проверку. Для этого возвращаем аккумулятор в прежнее состояние (только не забудьте его опять отключить во время подсоединения ЦЗ к сигнализации). Как только вы это сделаете, замки сработают автоматически. При выявлении проблем, проверьте правильность подключения на плюс и минус.

Есть еще несколько дополнений, которые можно установить к центральному замку. Например, к этой системе реально подключить багажник. Таким образом, при нажатии кнопки замок багажника тоже будет заблокирован или разблокирован. Также, для большего удобства, есть возможность вывести специальную кнопку на приборную панель, в пространство между передними сиденьями или на подлокотник на двери. Кстати, в последнем случае такие кнопки можно поставить на все двери.

Подключение сигнализации к центральному замку

Осталась последняя задача, соединить две опции (ЦЗ и сигналку). После этого центральный замок будет срабатывать с нажатия кнопки на брелоках противоугонной системы. Рассмотрим вариант, где наш электрозамок управляется положительным импульсом. Это говорит о том, что провода сигнализации мы должны соединить именно с плюсовыми проводами системы.

Схема подключения электрики

Для того чтобы определить подходящие провода используем специальный прибор – пробник. При попадании на плюсовой провод будут срабатывать замки, таким образом, мы найдем искомую пару проводов. Как и при работе с электрикой ЦЗ, все соединения перематываем изолентой. Провода прячем от посторонних глаз. Аккумулятор снова можно вернуть в первоначальное состояние и проверить работу уже двух систем. При положительном результате устанавливаем на место все панели и обшивку.

Не забывайте о том, что процесс подключения автоматических замков к сигнализации напрямую зависит от вида ваших замков. Так что перед тем как приступать к этому процессу, точно узнайте, на каких именно импульсах работает ваша система. Если вы не нашли нужных проводов в водительской двери (обычно такое случается если сначала были установлены замки, а только потом сигнализация), проверьте провода под рулевой панелью, скорее всего нужные вам находятся там.

Установка дверного активатора на сдвижную дверь

Установка дверного активатора на сдвижную дверь

Стоимость установки дверного активатора на авто от 1 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Комфорт и безопасность участников дорожного движения всегда должна находиться на первом месте. Если Вы владелец микроавтобуса и желаете повысить безопасность пассажиров и значительно повысить комфортабельность его использования, то Вам просто необходим электропривод замка сдвижной двери. Вам не хочется каждый раз выходить и закрывать сдвижную дверь ключом. Автоцентр Олимп Авто предлагает Вам установить электрический замок в сдвижную дверь Вашего автомобиля.

Если на Вашем микроавтобусе отсутствует штатный центральный замок, а Вы хотите управлять замком сдвижной двери дистанционно, лучшим решением будет установка дополнительного замка – активатора (электропривода) на сдвижную дверь вашего автомобиля.

Посетив наш автоцентр, Вы сможете сделать отличный выбор электропривода замка сдвижной двери. Если вы уже приобрели его наши специалисты с радостью его установят.

Автоцентр Олимп Авто производит установку электропривода замка сдвижной двери на протяжении нескольких лет. Это позволяет нам с учетом накопленного опыта работы гарантировать надежную работу и длительную, бесперебойную эксплуатацию оборудования, установленного в нашем автоцентре. Мы заботимся о доступности цен на услуги, при этом не забываем о соответствующем высоком уровне качества, и достойном обслуживании клиентов. Мы высоко ценим Ваше время, поэтому установка электропривода замка сдвижной двери будет произведена в день обращения. Во время ожидания окончания работ Вы сможете оценить комфорт наших зон отдыха или посетить уютное кафе.

По окончании выполнения работ мы предоставим Вам полный набор документов, который включает в себя сертификаты на установленное оборудование, наряд - заказ, и чек об оплате оказанных услуг.

Предлагаем услугу - установка электрического замка в сдвижную дверь Вашего автомобиля.

Дополнительный замок - активатор (электропривод) на сдвижную дверь устанавливается в автомобили у которых отсутствует штатный центральный замок. Для осуществления открытия и закрытия замка двери с пульта автосигнализации.

Установка дверного активатора на сдвижную дверь

Установка дверного активатора на сдвижную дверь

Стоимость установки дверного активатора на авто от 1 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Комфорт и безопасность участников дорожного движения всегда должна находиться на первом месте. Если Вы владелец микроавтобуса и желаете повысить безопасность пассажиров и значительно повысить комфортабельность его использования, то Вам просто необходим электропривод замка сдвижной двери. Вам не хочется каждый раз выходить и закрывать сдвижную дверь ключом. Автоцентр Олимп Авто предлагает Вам установить электрический замок в сдвижную дверь Вашего автомобиля.

Если на Вашем микроавтобусе отсутствует штатный центральный замок, а Вы хотите управлять замком сдвижной двери дистанционно, лучшим решением будет установка дополнительного замка – активатора (электропривода) на сдвижную дверь вашего автомобиля.

Посетив наш автоцентр, Вы сможете сделать отличный выбор электропривода замка сдвижной двери. Если вы уже приобрели его наши специалисты с радостью его установят.

Автоцентр Олимп Авто производит установку электропривода замка сдвижной двери на протяжении нескольких лет. Это позволяет нам с учетом накопленного опыта работы гарантировать надежную работу и длительную, бесперебойную эксплуатацию оборудования, установленного в нашем автоцентре. Мы заботимся о доступности цен на услуги, при этом не забываем о соответствующем высоком уровне качества, и достойном обслуживании клиентов. Мы высоко ценим Ваше время, поэтому установка электропривода замка сдвижной двери будет произведена в день обращения. Во время ожидания окончания работ Вы сможете оценить комфорт наших зон отдыха или посетить уютное кафе.

По окончании выполнения работ мы предоставим Вам полный набор документов, который включает в себя сертификаты на установленное оборудование, наряд - заказ, и чек об оплате оказанных услуг.

Предлагаем услугу - установка электрического замка в сдвижную дверь Вашего автомобиля.

Дополнительный замок - активатор (электропривод) на сдвижную дверь устанавливается в автомобили у которых отсутствует штатный центральный замок. Для осуществления открытия и закрытия замка двери с пульта автосигнализации.

Читайте также: