Т4 замена порога сдвижной двери

Обновлено: 06.05.2024

Накладка под ролик сдвижной двери VW Caddy и Transporter T4/Т5/Т5GP/T6/T6.1, каравелла, мультивэн

Всем привет.
Думаю всем обладателям VW Caddy и VW Transporter известна проблема, возникающая со временем в арке под роликом задних сдвижных дверей. При эксплуатации авто под этот ролик набивается пыль, грязь, песчинки и прочее, нарушается лакокрасочное покрытие под роликом, появляется ржавчина. Если пустить это дело на самотёк, то со временем сначала "уходит" краска, затем оцинковка под роликом, затем "приходит" ржавчина и далее может прогнить порог. Бывали случаи, когда порог прогнивал и ролик проваливался сквозь порог. Тогда только замена порога. Так вот чтобы этого не допустить и забыть раз и на всегда эту "детскую болезнь" необходимо установить под ролик накладку из нержавейки.
Накладка (в народе — сабля) изготовлена методом лазерной резки из нержавейки, толщиной 0,8мм для Caddy и 1мм для Transporter.
Крепится к порогу при помощи качественного 3М двухстороннего скотча, наклеенного на накладки.

Замена порога сдвижной двери на Т4


Привет ребят, совсем забросил бортовик, ушёл в видео, а его тут сильно не любят)))
В общем с самой покупки буса (2014год) мечтал что то сделать со сдвижной дверью. Она же сдвижка, она же боковая, но в том сервисе, где я жил неделю в режиме самообслуживания — ее называют слайдер.
Все было печально с самой покупки буса, дверь можно было открывать только на 40 см, дальше она вываливалась наружу, отрубая пальцы ног тому, кто пропустил «Не трогай дверь» мимо ушей. Пару лет назад я кинул лист металла 3мм сверху на все это безобразие, присрал дуговой сваркой к трухе. Это была полумера, ибо дверь все равно нормально не каталась, но хотя бы стало можно ее открывать во всю ширь. Главное не задеть во время погрузки, ведь верхняя направляющая так и не появилась.

Вспоминая прошлые новогодние каникулы, решил в этот раз как следует подготовиться и спланировать свой досуг. Заранее заказал ремкомплект рельсы и нижний ролик от Т4 (1200 и 500р), и договорился с Равилем (Bughouse) что приеду в гости.
За неделю удалось проделать огромную работу по удалению старого гнилья и созданию нового порога с нуля, вокруг ремкомплекта.
По дороге пришлось восстанавливать поддомкратники и наружные элементы, теперь низ правого борта в идеальном состоянии.
В подробности процесса вдаваться не буду, скажу только что спустя неделю руки уже заживают от сварочных ожогов, а дверь теперь катается просто идеально! Держите фотки, если интересен процесс, есть куча закреплённых сториз в инсте gaponspb

Ремонт Volkswagen Т4 фотоотчёт

P1310174.JPG

Подрезаем до нужного размера ( по кузову ) и делаем кромку для того чтоб железяки " встали в плоскость".

P1310206.JPG

P1310207.JPG

P1310209.JPG

А вот с передним ребром панели крыла выходит аказия. По заводу панель стыкуется с внутренней стороны стойки, а у рем панели нехватает размера даже на сопряжение с внешней стороной стойки.

P1310210.JPG

Начнём лепить заплатки.

P1310205.JPG

Три заплатки. и угол как новый !

P1310233.JPG

P1310234.JPG

P1310235.JPG

P1310238.JPG

P1310240.JPG

P1310241.JPG

P1310242.JPG

P1310244.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Будем делать переднюю часть задней правой арки.

P1310248.JPG

P1310249.JPG

P1310250.JPG

P1310251.JPG

P1310252.JPG

P1310253.JPG

P1310254.JPG

Продолжаю мучать арку.

P1310255.JPG

P1310256.JPG

P1310257.JPG

P1310258.JPG

P1310259.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Построил правую арку.

P1310263.JPG

P1310264.JPG

P1310265.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

janikvovan

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Хотел было крыло на место ставить . ан нет , стойка сдвижной двери , как и рамка для уплотнительной резинки - чувствуют себя неважно.

P1310267.JPG

P1310266.JPG

P1310268.JPG

P1310269.JPG

Снимаем старое и ставим новое.

P1310270.JPG

P1310271.JPG

P1310272.JPG

Ну и традиционно - кроем всё что под руку попалось эпоксидным грунтом.

P1310273.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

janikvovan

А со ступенькой что?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

А со ступенькой что?

Это клей ! Там было обклеено ковролином , но есть и ржавые пятачки, и даже одна дырка есть !

  • berendeyy и Sergey_W124 это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

DOS_Executor

Не могу понять для чего такие тяжбы с гнилухой?! Ладно Е500 или 115, но Т4 как грязи с целейшими кузовами!

Не могу понять для чего такие тяжбы с гнилухой?! Ладно Е500 или 115, но Т4 как грязи с целейшими кузовами!

Это визуально целейшие кузова снаружы. ткнул и понеслось.

мастеру зачёт.боюсь представить бюджет этого мероприятия.и как сказали выше ,можно найти ещё т4 с живым кузовом.а тут тока часть крыши родная осталась))

Вот что за манера обсуждать чужие дела - " Ах, зачем ему это нужно. " "Ой, ведь кругом полно других машин, гораздо лучше!". Ну хочет человек сделать ЭТУ машину - какая разница почему? Может зачали его в этой машине, или ему ее любимый дедушка подарил?)) Жуем попкорн, восхищаемся результатом, и ну их в баню, эти лишние вопросы!
  • ekalka и SSergeich это нравится
W123 M102 2.0 1981
W123C M115 2.3 1979 - продан.
W124ТD ОМ602 2.5 1989
W202 М104. 2.8 1994 - продан.
Jeep Cherokee Laredo 4.0 МТ 1991 - продан.
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 АТ 1994 - продан.

Устанавливаем панель крыла на место, крепим клопами и начинаем варить точками ( Охлаждаем каждую сжатым воздухом ) Потом варим точками между точек и так до тех пор пока не получится сплошной шов. Долго ! Муторно ! (варил около 3 часов) но оно того стоит- коробление железа отсутствует.

P1310276.JPG

P1310277.JPG

P1310278.JPG

P1310279.JPG

P1310280.JPG

P1310281.JPG

P1310282.JPG

P1310283.JPG

P1310284.JPG

  • berendeyy, abutuzov и arh.kua.pris это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Мало помалу с божьей помощью перемещаюсь на левую сторону.

P1310285.JPG

P1310286.JPG

P1310287.JPG

Эх, ломать так ломать.

P1310288.JPG

P1310289.JPG

P1310291.JPG

На боковой панели было 20 кг шпатлёвки, поэтому было принято решение о замене панели.

P1310338.JPG

P1310339.JPG

P1310340.JPG

P1310290.JPG

P1310292.JPG

P1310293.JPG

P1310294.JPG

P1310296.JPG

  • berendeyy и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Начинаю "играться " с панелью.

P1310305.JPG

P1310306.JPG

Вот интересный ход ! Шов боковая панель- панель заднего крыла , находится в салоне под стойкой- усилителем . Т.е. на заводе наверно свариваются сначало панели и после этого привариваются к остову кузова.

Начал искать как меняются ремонтные панели- нашёл только на драйв 2 как народ варит прям снаружи . Но мы же комсомольцы и это не наш метод .

Срезаем нахрен половину стойки , чтоб получить доступ к сварке.

P1310307.JPG

P1310308.JPG

P1310309.JPG

P1310310.JPG

P1310314.JPG

P1310315.JPG

P1310316.JPG

Когдато бусик был хорошо " всажен" левой стороной! Обнаружил немного недотянутую стойку, Поправил.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. ⇐ H100. Кузов, салон

Автор темы

Очень плохо стала открываться боковая дверь.
Направляющая по которой скользит подшипник протёрта им насквозь.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03339.JPG

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03342.JPG

Нижний кронштейн.
Набиваю смазки в подшипник.
Если по нормальному то его надо менять на новый, но такого размера не нашёл, пока поставил старый.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03340.JPG

Фиксатор двери.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03341.JPG

Вырезаю шаблон из ДВП.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03343.JPG

Потом заготовку из нержавейки 1мм в толщину.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03344.JPG

Ввариваю на место.Надо проследить чтобы внутри скрытой полости подножки ничего не загорелось.А то у меня шёл неприятный дым из отверстий, хоть и огнетушитель был на готове, но всё равно руки при этом тряслись и сердце ёкало.Ребята будьте осторожны с этим делом.Можно лишиться бусика в лёгкую, згорает за десять минут.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03345.JPG

На среднем кронштейне стерлись капроновые втулки.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03346.JPG

Делаю вот такие из фторопласта.Благо пока ещё есть в запасниках.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03348.JPG

Ставлю втулки на место.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03349.JPG

И ещё момент.У меня внутри этой направляющей было столько смазки просто ужас.От старого хозяина наследие.Мало того она вся высохла и превратилась в бугристые наросты которые ничем не удалялись.Только механически чистил, ушло пол дня.Моё мнение этот участок мазать вообще не надо, фторопласт отлично скользит по хромированной направляющей.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03350.JPG

Дальше ставлю всё на место и собираю.

Ремонт направляющей боковой двери.Фото. - DSC03352.JPG

Дверь теперь открывается легко.Вот ещё бы замок заменить и тогда полный порядок.

Замена порога сдвижной двери фольксваген т4

ПЕРЕЛОМИЛСЯ КУЗОВ НА VW T4. Восстановление проема сдвижной двери на VW t4 часть 1

никого не слушай делай , каждый аппарат должен работать!

Виктор Пышкин

Рама то у него целая.?недумаю ,явно что рама вся убитая

Виктор Пышкин

Середину нужно поднчть чтобы под своим весом он сложился

Виктор Пышкин
Антон Макаров
Сергей Дума

Так то конечно беспорно красавчик. Но вот вопрос, нахуя такое корыто восстанавливать. Это уже просто дрова на колесах, которые скоро отвалятся

parvalde galvena

Ошибка,стойку к крыше недопустимо приваривать так как вы это сделали !

parvalde galvena

Бедный VW T 4 ,как епу повезло что номер под стеклом и высоко а то бы тоже сгнил.Ужас если честно что вамьв совке приходитса реставрироыать.

Сергей Галкин

Вам сил,терпенія успеха.

Алексей Перегудов

Что мертво умереть не может. Т4 вечная тема, у меня по бодрее😉. Удачи!

блин, не в обиду, но его только столб выровнит , а за работу и упорство, лайк однозначно

stal ker

Что можно делать с т4 чтоб он таким стал, у меня 15 лет такой, гаража не видел никогда, и дождь и снег и грязь на пороге рыж только пошёл.

Alex A-lexx

моему т4 29 лет- но такого нет.Сколько такой хлам стоит?

Автопоезд 799

Мне кажется этот утиль уже проще выкинуть😁😁😁😁 Ну от канала Автопоезд 799 респект и успехов

Сергей Байков

Все получится!! А где ты взял все ремкомплекты? Кинь ссылку

Руслан Карин

У меня это в перед загнал в гараж скоро начну латать

Seric Money

Отпустите "тэчера" спокойно сгнить на свалке, он поверьте, заслужил. Этот немец очень стойкий, не те которые будут позже. Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4)))

илья чумак

Он не стоит таких вложений.

Иван Степанов

считай заново строишь

Виталий Маракулин

В сервисе бес трусов отавили бы, работы очень много нудной .А в сервисе надо быстро бабло срубить с клиента и машина , чтобы долго места не занимала. Подписался на ваш канал, сейчас и за 200 шт ничего путного нет. Нашел такой же т4 с аналогичными проблемами, машина нужна для стройки своего дома. Купил за 170 ниже нет, вот вам и инфляция. Идея с профильной трубой интересная буду ждать видео.

Накладка под ролик сдвижной двери VW Caddy и Transporter T4/Т5/Т5GP/T6/T6.1, каравелла, мультивэн

Всем привет.
Думаю всем обладателям VW Caddy и VW Transporter известна проблема, возникающая со временем в арке под роликом задних сдвижных дверей. При эксплуатации авто под этот ролик набивается пыль, грязь, песчинки и прочее, нарушается лакокрасочное покрытие под роликом, появляется ржавчина. Если пустить это дело на самотёк, то со временем сначала "уходит" краска, затем оцинковка под роликом, затем "приходит" ржавчина и далее может прогнить порог. Бывали случаи, когда порог прогнивал и ролик проваливался сквозь порог. Тогда только замена порога. Так вот чтобы этого не допустить и забыть раз и на всегда эту "детскую болезнь" необходимо установить под ролик накладку из нержавейки.
Накладка (в народе — сабля) изготовлена методом лазерной резки из нержавейки, толщиной 0,8мм для Caddy и 1мм для Transporter.
Крепится к порогу при помощи качественного 3М двухстороннего скотча, наклеенного на накладки.

Т4 замена порога сдвижной двери

Снятие

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).


Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).


Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери


Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).


Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).


Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

Регулировка

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.


Рис. 492 Верхняя направляющая двери


Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.


Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

ПОРОГ БОКОВОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ Фольксваген Транспортер Т4

ПОРОГ БОКОВОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ Фольксваген Транспортер Т4

Подходит для моделей: 1996 , 1997 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 годов выпуска.


Задать вопрос

Отзыв добавлен

Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email. введите отзыв введите имя введите email

Детали, напротив которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.

Если у товара есть кнопка «уведомить», Вы сможете указать свой email и как только он появится на складе, на указанный email придёт письмо.

Для верного подбора порога, надо убедиться, что свойства порога сходятся с Вашим автомобилем по году выпуска и его оснащению.

У нас в продаже только новые запчасти, производителя SIGNEDA.

Вся продаваемая нами продукция, имеет сертификацию в России и имеет сертификат соответствия "ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС".

Технические консультанты подберут самый наилучший вариант для Вашего автомобиля.

Порог боковой сдвижной производителя SIGNEDA для Фольксваген Транспортер Т4 (арт. SK-50984), выпускаемых в 1996-2003 годах, можно купить в интернет-магазине за 1220 руб.

Заказав порог боковой сдвижной сегодня, уже завтра Вы можете получить его на пункте выдачи или заказать нашу доставку.

В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.

Любые заказы перед отправкой тщательно осматриваются на наличие повреждений, если нужно, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы уменьшить риск порчи товара.

Порог Фольксваген Транспортер Т4

При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным у детали.
Еще обратите внимание, при выборе порога Фольксваген Транспортер Т4, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Для актуальности остатков товара на складах обновляем наличие и цены каждые 6 часов.

Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

В разделе предложены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM, POLCAR, SIGNEDA.

Пороги Volkswagen Transporter T4, представленные на нашем сайте, это только внешняя часть, усилителя порога в комплекте нет.
Обычно, они поступают к нам на склад уже оцинкованные и стандартной толщиной неоригинала – 0,8мм.
Реже бывают ремонтные пороги толщиной 1.2 и 1мм.

Пороги – это одно из самых травмируемых мест автомобиля. Чаще всего их заминают об бордюры при заезде или наоборот пытаясь съехать, при неправильном использование домкратов и подъемных механизмов нередко опоры ставят не в предназначенное место, что может привести к замятию порога.
Следствием таких действий является нарушение ЛКП детали, что может привести к появлению коррозии при попадании в трещины ЛКП влаги и реагентов в зимний период.
Если своевременно не обратить на это внимание и не убрать поверхностную коррозию при этом не восстановив покрытие, то все закончится прогниванием порога насквозь и потребуется его полная замена.

Для сохранения внутреннего и внешнего отличного состояния порогов на авто мы советуем быть аккуратнее при преодоление препятствий в особенности, если низкий дорожный просвет. Дополнительно, для предотвращения образования коррозии нужно постоянно делать антикоррозионную обработку внутренних полостей порога через специальные дренажные отверстия. Снаружи также советуем проводить эту процедуру, поскольку особенно зимой эта часть авто наиболее сильно страдает от условий окружающей среды и реагентов. Материалы для обработки должны быть маслянистыми по свойствам, что помогает проникновению в самые труднодоступные места.

Пороги для Фольксваген Транспортер Т4: 1990, 1991, 1992 и др. годов выпуска.

Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у детали и потом указать контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Читайте также: