Star wars jedi fallen order не открывается дверь

Обновлено: 09.05.2024

В Jedi: Fallen Order нашли баги, заставляющие начинать игру заново

У Star Wars — Jedi: Fallen Order не было проблем на старте, но игроки сейчас рассказывают о критических багах, из-за которых им приходится начинать игру с самого старта.

С таким багом столкнулся редактор Kotaku. Это произошло на планете Датомир, где ему удалось совершить сложный прыжок и попасть в зону, требующую для прохождения спецспособности, которых у игрока не было. В итоге он не смог вернуться обратно и не смог пройти дальше. В игре действует система точек сохранения, поэтому ранний сейв загрузить не удалось.

Проблема, вероятно, в том, что разработчики не предусмотрели вариант, когда игроки попадают в эту зону без нужных улучшений.

На форуме EA таких людей немало. Компания говорит, что знает о проблеме и готовит патч. Пока что рекомендуется обходить Датомир стороной.

Второй пример бага — заскриптованная сцена на Кашиике, где по нажатию кнопки дроид должен был атаковать врагов главного героя. Что-то пошло не так и игрок застрял без возможности продвинуться по сюжету. На форуме ему не ответили.

Star Wars Jedi: Fallen Order: Прохождение

Кэл очнется в камере заключения, не имея при себе ни БД-1, ни светового меча. В этой ситуации остается полагаться исключительно на Силу. Притяните все панели на стенах, пока не обнаружите провод со штекером. Притяните одну панель в верхней части, за которой находится розетка. Вставьте провод в эту розетку, чтобы открыть выход из камеры. Идите в следующее помещение, в котором есть множество проводов и розеток. Вытащите провод из правого дальнего угла (который подключен к электрическому шкафу) и вставьте в розетку сбоку от прохода, откуда вы только что пришли. Затем ближайший к розетке провод вставьте во вторую розетку в коридоре, откуда вы двигались.

Благодаря этому откроется дверь, ведущая в следующую область. БД-1 попал в ловушку и находится в камере заточения. Вам нужно спасти маленького дроида. Вытащите провод из розетки, а затем используйте его как лиану, чтобы раскачаться и запрыгнуть наверх. Там будет еще одна розетка, в которую и нужно вставить провод, на котором вы только что раскачивались. Так вы откроете доступ в камеру заключения БД-1.

Однако у Кэла до сих пор нет светового меча. Позвольте БД-1 вызволить вас из камеры, вернитесь в большую комнату с множеством проводов и переставьте штекеры так, чтобы активировать устройство в центре. Прибор слева придется замкнуть способностью БД-1. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на гладиаторскую арену. К счастью, здесь вам вернут световой меч. Сражайтесь с разными монстрами, пока на арене не появится старый-знакомый – Бум-Бум.

Встреча с Тарффулом на Кашиике

Встреча с Мари и Тарффулом должна состояться в Теневых землях. К счастью, есть путь, который позволит вам обойти Имперский завод и вернуть вас прямиком на крышу, где вы сражались в конце первого путешествия на Кашиик. Для этого нужно воспользоваться лифтом неподалеку от посадочной платформы. Затем, попав на крышу, используйте другой лифт, ориентируясь по белым полоскам на полу. Оказавшись ниже, не расслабляйтесь, поскольку вас хочет убить парочка новых наемников. Они могут ослеплять вас гранатами и будут пытаться сокрушить огневой мощью, но просто сохраняйте спокойствие, поскольку бой не должен стать серьезным испытанием. Убейте врагов, затем пройдите через дверь слева от лифта.

Заберитесь на трубу и пройдите через заросли. Вы доберетесь до первого места, куда указывала вам карта, и окажетесь в Теневых землях. Тем не менее, Тарффул все еще далеко. Пройдите по дереву и поднимитесь наверх, затем притяните мост и победите противника. Толкните следующий мост и обнаружите точку медитации.

Притяните к себе веревку и раскачайтесь над ущельем. Обязательно используйте притяжение в воздухе, чтобы достать вторую веревку. Нокаутируйте солдат и сползите вниз к следующей области, где находится охотник. Когда прикончите его, остановите работу барьера, чтобы можно было идти дальше. Далее нужно будет убить нескольких штурмовиков с ракетницами вне зоны досягаемости. Поспешите и заберитесь наверх. Убейте паука и оттолкните ракеты, выпущенные штурмовиками на вершине.

Устранив все угрозы, воспользуйтесь натянутым тросом, чтобы спуститься вниз и упасть в водоем. Плывите вперед к точке медитации, развернитесь и поднимитесь по выступам, чтобы найти два контейнера. Также можете вернуться назад по тросу. Двигайтесь вперед, подобрав отзвук и пройдя через пещеру.

Совет. Можете использовать «Толчок» на растениях, чтобы заставить их закрыться, или просто бегите мимо прежде, чем они съедят Кэла. Также будут цветы, пытающиеся отравить вас. Можете бежать мимо или опять же отпугивать способностью «Толчок».

Разберитесь со штурмовиками в следующей области, затем прыгайте вниз. Доски разрушатся, а вы свалитесь в яму с цветами. Бегите к лозам на стене впереди и заберитесь на поверхность прежде, чем начнете получать урон. Однако на вершине вам придется убить штурмовиков и нескольких монстров. Разберитесь с ними и бегите через следующую зону, чтобы попасть на Первое озеро. Используйте точку медитации, а затем плывите. Когда сможете выбраться из воды, то придется убить пауков. Продолжайте идти по неизведанному маршруту, чтобы отыскать цветок-батут.

Запрыгните на более высокую площадку, но прежде, чем пользоваться новым батутом, убедитесь, что притянули веревку. Совершите прыжок и окажетесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам, как подняться на Первое древо, а затем предоставит новый инструмент – подводную маску, позволяющую погружаться на глубину. Прыгайте в озеро и погрузитесь на дно, чтобы пробраться в неисследованную часть карты. Как только преодолеете подводную пещеру и всплывете на поверхность, то увидите еще больше цветов-батутов, на которые нужно прыгать.

Подпрыгните и заберитесь на вершину горы, чтобы найти солдат, сражающихся со зверями. Убейте их всех, затем погрузитесь в круглый водоем. Всплывите на поверхность и быстро двигайтесь вперед, чтобы избежать ядовитых цветов. Прыгайте на лозы и поднимайтесь наверх. Следуйте по нескольким клыкастым растениям, используя их в качестве платформ, затем продолжите восхождение. Убейте штурмовиков, с которыми столкнетесь около водопада. За водопадом есть отзвук, а напротив – контейнер.

Когда будете готовы, притяните лиану, раскачайтесь и продолжите восхождение. Вы доберетесь до другого водоема. Погрузитесь на дно, чтобы проплыть под корневищем. Как вы уже догадались, дальше нужно карабкаться вверх. В конце концов, вы обнаружите точку медитации. Двигайтесь вперед и победите охотника. Затем следуйте к хижине впереди, за мостом, где столкнетесь с Девятой Сестрой. Она атакует домик на дереве, а Кэл начнет скользить вниз.

В следующей части нужно скользить по грязевому склону и прыгать, пока Девятая Сестра пытается прикончить вас. Никаких трудностей здесь нет. В конце концов, огромная птица спасет вас, атаковав корабль Девятой Сестры. Во время скольжения вы можете немного подпрыгнуть, чтобы замедлиться и скорректировать движение.

Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите через пещеру, чтобы, наконец, оказаться у подножия Первого древа. Используйте точку медитации, а затем двигайтесь в пещеру. Это место может дезориентировать вас, однако все, что нужно сделать – продолжить движение вправо, чтобы отыскать стену с лозами. Поднимитесь наверх, прыгайте по цветам-батутам и окажетесь на толстой ветке.

Здесь вы обнаружите большую птицу. Пройдите мимо и приготовьтесь прыгать по батутам. Когда прыгните, экран начнет мерцать. Не переживайте! Продолжайте это делать и, в конечном счете, попадете в воспоминание Кэла. Завершите данную последовательность, чтобы вернуть последнюю способность джедая – «Кувырок» (или двойной прыжок). Используйте новое умение, чтобы преодолеть данную область и вновь добраться до большой птицы Шиио. Вы не сможете помочь ей, поскольку она улетит.

Продолжайте движение вперед, затем поднимитесь по лозе и обнаружите еще несколько цветов-батутов. Прыгайте по ним, а когда приземлитесь, следуйте вдоль ветвей позади себя, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Вернитесь вдоль веток туда, где находятся лозы. Притяните к себе лиану, затем развернитесь и поднимитесь выше. В этой области есть раскачивающиеся платформы. Тщательно подготавливайте прыжки и используйте кувырок джедая, чтобы преодолеть большие расстояния.

Когда вернетесь на твердую землю, то обнаружите точку медитации. Используйте ее и отправляйтесь к гнезду птицы Шиио. Вылечите раненное животное, после чего вместе с ним летите на вершину Первого древа. Здесь будет верстак. Если вы еще не нашли двусторонний меч, то получите его в этом месте. Если же нашли двусторонний световой меч раньше, то получите какую-то новую часть для его кастомизации.

Пройдите вниз и БД-1 запустите новую голограмму с Кордовой. Здесь старик нашел астриум. Это значит, что на Первом древе его нет. Тем не менее, упоминается гробница Куджата на Датомире. Видимо, астриум спрятан именно там. Получив новую цель, спрыгните вниз и идите обратно к птице. Впрочем, все пойдет не по плану, поскольку появится Девятая Сестра.

Девятая сестра.

Экипируйте двусторонний световой меч. Используйте новое оружие и кувырок джедая, чтобы перехитрить Инквизитора. В противном случае она будет парировать любые ваши атаки, нанося ответные удары. Замедление на некоторое время останавливает Девятую Сестру, но вы не можете толкать или притягивать босса. В середине боя враг начнет использовать двусторонний меч. Будьте предельно осторожны, сокращая дистанцию, поскольку у данного оружия большой диапазон поражения.

Совет. Парировать и блокировать удары в этом бою очень сложно. Как правило, лучше использовать своевременные уклонения, чем пытаться сразиться с Сестрой лицом к лицу.

Глава 5. Датомир

Если вы побывали на Датомире ранее, в начале игры, чтобы как можно скорее получить двусторонний световой меч, то часть информации ниже будет для вас устаревшей. Переместитесь к месту, где мы описываем болото.

Придется немного полазить, чтобы попасть в первую область. Здесь есть большой монстр и огромная территория для исследования, поэтому пока что проигнорируем зверя. Если не хотите изучать это место, то поднимитесь наверх и двигайтесь дальше через большие двери. Для этого поднимайтесь на более высокий уровень и, в конечном счете, попадете на вершину локации, где будет веревка, которую можно перерезать, чтобы создать короткий путь вниз (и здесь же вас атакуют пауки).

Активировав короткий путь, идите навстречу с Сестрой ночи. Впрочем, вашему визиту она явно не рада, поэтому призовет Братьев ночи, чтобы убить джедая. По сути, эти противники – переродившиеся штурмовики, поэтому ничего нового они вам не предложат. Да, будут действовать чуть более агрессивно. Дверь вперед закрыта, поэтому идите в другую сторону.

Совет. Враги на Датомире часто прячутся за дверными проемами и стенами, где-то в углах, поэтому будьте готовы к их неожиданному появлению.

Победите еще одну группу Братьев ночи, затем поднимитесь по лестнице и в узком коридоре обнаружите еще одного врага. Здесь трудно уклоняться, поэтому парируйте его удары. Продолжайте двигаться вперед, пробиваясь через противников. В какой-то момент вы достигнете области с костром, что будет выглядеть как тупик, однако здесь можно пробежать по стенам и прыгнуть на ветку, чтобы продолжить движение. Наконец, вы спрыгните вниз и найдете дверь с коротким путем назад, а также развилку.

Если вы еще не знакомы с Датомиром, то можете подойти к верстаку, где получите очередную часть светового меча. В конце пути также есть эссенция здоровья. Когда будете готовы, вернитесь на развилку и перепрыгните через яму, чтобы поговорить со Странником о Сестре ночи, а также узнать о руинах. Как только видеоролик завершится, перепрыгните через пропасть (для этого нужен кувырок джедая) и продолжайте движение, пока Кэл не упомянет о необходимости в снаряжении скалолаза, которое позволит взобраться на стену.

Брат ночи метнет в вас огромный камень, из-за чего Кэл свалится вниз. Преодолейте область со скольжением. Несмотря на слова о болоте, вы все еще не на месте. Поднимитесь по лозам и веревке, чтобы отыскать точку медитации. Дверь впереди заперта, поэтому двигайтесь в другую сторону по неизведанному пути. Вы вновь столкнетесь с Сестрой ночи, и на этот раз она оживит падших Сестер. Убейте их (будьте осторожны, поскольку это очень быстрые противники), притяните ближайшие ворота и идите дальше.

Совет. Уворачивайтесь от «красных» атак Сестер ночи, иначе те могут оглушить вас, окружить и нанести множество повреждений.

Продолжайте движение по тропинке, убивая Сестер ночи, а когда сможете, то идите по веткам, торчащим из скалы. Перепрыгнув ко второй ветке, притяните ворота, чтобы попасть в наклоненный дом. Попав на второй этаж, используйте бег по стене, чтобы попасть на дальнюю платформу. В следующей области вы можете создать короткий путь и открыть контейнер. Сделав это, вернитесь назад и позвольте БД-1 отсканировать настенные изображения. Вам придется сразиться с еще одной группой Братьев ночи.

В следующей области, когда убьете врагов, идите по верхней тропе. Когда окажетесь перед воротами, толкните их вперед, затем пробегите по ним, как по стене прежде, чем те поднимутся вверх. Так вы доберетесь до точки медитации. В следующем разделе быстро двигайтесь вперед, чтобы враги дальнего боя не попали по вам, затем прыгните в другую область. Вам нужно будет сразиться с малым Нидаком, который к этому моменту будет сравнительно простым мобом.

Совет. Если выполните несколько успешных парирований, то выведет зверя из равновесия.

Когда разберетесь с монстром, отправляйтесь в маленькую область и обнаружите клетку. Толкните ее в основную зону, подвиньте к стене, чтобы можно было забраться наверх. Пройдите через слабую стену и протиснитесь вглубь территории. Вы окажетесь в деревне Братьев ночи, но пока что не сможете пройти через их дома. Опустите мост, чтобы Братья ночи закрыли ворота. Они сразу же обрушат на вас шквал атак. Бегите через мост, затем следуйте влево к пещере. Ползите вниз и окажетесь на настоящем болоте.

Нужно будет немного пройти вперед, чтобы отыскать полупрозрачную пещеру на возвышенности, где есть точка медитации. Продолжайте идти вперед и, в конце концов, единственным путем дальше будет прыжок вниз. Это будет большая территория. У самой дальней тропы есть контейнер и предметы для сканирования БД-1. Средняя тропа ведет к еще одному контейнеру и отзвуку. Когда будете готовы, заберитесь на растения и пересеките область с веткой. Продолжайте идти по большой дороге, пока не попадете в тупик. Спуститесь вниз, чтобы найти контейнер и проход дальше.

Толкните скалу и заберитесь на нее, чтобы увидеть большого монстра. К счастью, пока что сражаться с ним не придется. Убейте Братьев ночи, затем идите влево. Здесь вы встретите еще больше Сестер-нежити, поэтому прикончите их и перережьте ближайшую веревку, создав короткий путь. Пройдите в пещеру, где есть точка медитации. Обязательно отдохните, поскольку впереди вас ждет битва с гигантским монстром.

Горгара огромна, и вам придется в основном атаковать ее лапы. Монстр довольно быстр для своих габаритов, поэтому будьте осторожны и не забывайте о применении замедления. Изредка Горгара будет отправлять в вас небольшие торнадо, которые нужно избегать. Когда летучая мышь падает, она вызывает подземные толчки, от которых нужно уклоняться. В конце концов, у Горгары останется около четверти здоровья. Осмотрите труп Брата ночи, чтобы получить снаряжение для восхождения.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Теперь вы будет подниматься быстрее по скалам, а также сможете взбираться по желтоватым поверхностям. Используйте это, чтобы взобраться на стену, и, наконец, попасть в верхнюю область Датомира. Пройдите по веткам к точке медитации, затем сверните влево и заберитесь на стену.

Совет. Больше не нужно прыгать, двигаясь по скалам, поскольку с перчатками вы будете двигаться быстрее без таких прыжков.

Но проблемы на этом не прекратятся, поскольку Горгара вернется. Не прекращайте восхождение и быстро доберитесь до вершины горы. Здесь Горгара подхватит вас. Кэл атакует монстра, из-за чего тот сбросит джедая вниз. Запустится последовательность падений. Цельтесь так, чтобы приземлиться на спину монстра.

Сделайте это три раза, пока Горгара окончательно не будет побеждена. Убив монстра, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, затем карабкайтесь по стене и победите Братьев ночи, притягивая врата. Нужно будет быстро побежать вдоль притянутых ворот, чтобы пробраться внутрь, а затем использовать кувырок джедая, чтобы пробраться дальше. Взберитесь наверх, спуститесь вниз и повисните на ветке, чтобы пробраться в деревню Братьев ночи.

На развилке двигайтесь влево, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Затем идите вправо и пройдите через небольшой проем. Двигайтесь по ветке и поднимитесь к точке медитации. Вы попадете в саму деревню. Проберитесь к большим синим вратам на другой стороне. Братья ночи х закроют, но у вас будет другой способ попасть внутрь.

Сверните влево и пройдите через проход, чтобы найти дверь, которая откроет путь к месту, где вы встретили Странника. Его больше нет. Идите вперед, прыгайте через яму и взберитесь на стену, около которой упали в прошлый раз. Пройдите в гробницу и подойдите к двери. вы не сможете войти, но позади вас появится точка медитации. Воспользуйтесь ею, чтобы погрузиться в воспоминания и узнать, что случилось в день смерти Тапала.

Подсказка. Последовательность с воспоминанием довольно продолжительная, но она проста. Завершите обучение, используя разные приемы и ползая по стенам. Затем сбегите с корабля.

После воспоминания вы окажетесь лицом к лицу с бывшим учителем Кэла. Сделайте несколько ударов, но вы не сможете победить. В конце концов, Кэл выйдет из транса, но сломает свой световой меч. Беззащитный падаван не видит ничего другого, кроме как спасаться бегством. Вы вновь встретите Странника, который раскроет свою личность – Тарон Маликос. Он попытается заставить Кэла присоединиться к нему, но вмешается Сестра ночи, которая недовольна предательством Маликоса.

Star Wars Jedi: Fallen Order: Прохождение

Чтобы покинуть это место, вам нужно будет разместить три шара на соответствующие отверстия в центральной комнате. Их придется толкать новой силой, ветром и даже замедлять. Прежде всего, нужны эти шары. Одна сфера по умолчанию есть в комнате, и ее вы ранее загнали на отверстие. Нужно найти два остальных шара. Переместите первую сферу к отверстию внизу и слева, чтобы в комнате появился ветер. Вы увидите, что также поднялись некоторые платформы. Однако для начала вас интересует только что открывшаяся дверь (около места, где был Страж). Пройдите через нее и заберитесь на решетки. Вы обнаружите второй шар, поэтому толкните его вниз, чтобы доставить в центральную область.

Что касается третьего шара, то вы должны вспомнить платформу с шаром, которую раскачивали как маятник. Как раз его вам и нужно освободить. Вернитесь в это помещение и поднимитесь наверх. Не нужно повторно использовать поток ветра. Вместо этого встаньте так, чтобы шар с платформой был между вами и хрупкой стеной. Используйте толчок, чтобы платформа врезалась в стену, благодаря чему она разрушится, а шар свалится вниз.

Итак, первый шар должен находиться в том же отверстии, чтобы дул ветер. Толкайте второй шар в канал с этим ветром, чтобы он залетел наверх. Поднимитесь и вы на данный выступ, а затем установите шар на следующее отверстие. Вы откроете трамплин, ведущий выше. Идите к третьему шару и толкните его в тот же канал, что и первый. Но вместо остановки на возвышенности он пролетит чуть дальше, а следующий поток ветра задует его на трамплин, благодаря чему шар окажется наверх. Но оттуда он свалится и начнет двигаться по кругу. Вам нужно подняться по решетке около первого шара и подождать, когда мимо будет двигаться третий. Замедлите его и толкните на отверстие неподалеку. Тем самым вы решите данную головоломку. Вернитесь к входу в гробницу, поднимитесь наверх и увидите, что снаружи вместо филлаков теперь штурмовики Империи. И сейчас намного проще изучать данную область!

Когда будете готовы, идите к точке медитации на другой стороне и осмотритесь. Ищите порыв ветра, который позволит вам переместиться на более высокий уровень. Используйте ветер и толкайте стену впереди. Продолжайте двигаться до тех пор, пока не вернетесь к точке медитации около обветренного монумента, где есть сразу несколько маршрутов. Пройдите через большую стену около статуи Зеффо, предварительно разбив ее. Этот путь приведет к верстаку с важным улучшением БД-1, именуемым «Щуп-адаптер». При помощи него вы сможете взламывать запертые контейнеры и двери.

Продолжайте движение через комплекс Империи и, в конечном счете, вернетесь в предыдущую область. Идите вперед и примените щуп-адаптер на соседней двери, чтобы найти контейнер, а затем следуйте в ближайшую пещеру. Продолжайте двигаться по тропинке и сможете разобраться с дверью в самом конце, чтобы попасть в другой комплекс Империи. Пройдите через область и заберитесь на внешнюю сторону ангара. Вверху есть несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.

Совет. Если прямо сейчас не хотите сражаться с монстром, то бегите мимо них и расталкивайте всех, кого придется.

Следуйте далее, используйте замедление на винте и толчок на слабой стене. Разблокировав следующую область, вы обнаружите лифт, позволяющий вам создать короткий путь назад. Обязательно сохранитесь и перейдите в следующее помещение. Там вас ждет штурмовик-охотник. Это сложный противник, поэтому не торопитесь и используйте новые силы, чтобы победить его. Затем двигайтесь вперед, ничего не изучая, поскольку у вас еще будет на это время.

Совет. Следующие две локации приведут вас в тупик, поэтому изучать их нужно позже во время игры.

Позвольте БД-1 открыть дверь, чтобы вы могли найти точку медитации. Новый район – место крушения. Вернуться сюда мы сможем позже, да и изучить его в настоящий момент бессмысленно, поскольку из-за нехватки способностей у Кэла здесь очень много тупиков. После сохранения откройте карту и следуйте по ближайшему неизученному пути. Идите в пещеру слева, плывите, чтобы, в конце концов, попасть в ледяные пещеры. Здесь будет еще одна точка медитации.

Вы не можете пройти через большие двери, поэтому идите вперед и вместо этого спускайтесь вниз по ледяному склону. Постарайтесь не упасть, а в следующей области вы встретите штурмовиков. Убейте их, а неподалеку от места, где был солдат с ракетницей, ищите лифт. Покинув эту область на подъемнике, вы, наконец, вернетесь к «Богомолу». Можете, конечно, задержаться в ледяных пещерах, но прямо сейчас максимум, что вы обнаружите – пару контейнеров. Лучше вернуться сюда позже. Поднимитесь на лифте и откройте последний короткий путь, который ведет на посадочную площадку. Однако подняться на борт «Богомола» прямо сейчас нельзя, поскольку он атакован шагоходом AT-ST.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Битва с первым шагоходом.

Глава 3. Кашиик

На Кашиике идет полномасштабное сражение, поэтому Кэлу придется пробраться к базе, действуя коварным методом. Падаван решает захватить огромный шагоход Империи и с его помощью оказать поддержку войскам Сопротивления. Начнется миссия в воде. Плывите к ближайшему шагоходу и заметите, что на его передней ноге есть заросли. Используйте их, чтобы начать восхождение на эту махину. В конце концов, вы окажетесь на самой вершине, после чего заберетесь внутрь. Попав в машинное отделение, проберитесь влево.

После того как Кэл разберется с пилотами шагохода, вы сможете им управлять. Продолжайте идти вперед, атакуя всех солдат Империи. Нужно будет убивать обычных штурмовиков, большой и малый шагоходы, а под конец – летающий транспорт. Затем вы встретитесь с Со Геррерой, нынешним лидером Сопротивления. Он не знает, где находится Тарффул, однако полагает, что с этим могут помочь некоторые вуки-пленники. Со нужна помощь Кэла Кестиса, который должен освободить заключенных.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Огромный шагоход Империи.

Есть единственный маршрут с посадочной площадки, поэтому идите вперед, в чащу леса. Бегите по стене, а когда приземлитесь, то БД-1 захочет кое-что отсканировать. Сделайте это, чтобы на карте появилась цель. Вернитесь немного назад, чтобы найти комнату с верстаком, но прежде, чем вы сможете его использовать, придется убить Виишокка.

Победите гигантского паука и попробуйте снова. Кэл обнаружит новое оборудование для БД-1, которое позволит дроиду перегружать (замыкать и размыкать) различные панели управления. Примените новый навык на платформу над верстаком, чтобы переместить канатную дорогу и покинуть комнату. Убедитесь, что БД-1 прекратил перегрузку цепи, чтобы трос не был под напряжением. Вернитесь туда, где были раньше, и прикажите БД-1 перегрузить терминал, благодаря чему появится новая стена для бега. Опасайтесь взрывоопасных насекомых и продолжайте движение вперед, пока вновь не встретитесь с Со.

Он предоставит Кэлу карту местности, а Сопротивление отвлечет внимание, пока герой освобождает вуки. Двигайтесь вперед и окажетесь на Имперском заводе. Здесь есть точка медитации, которую нужно использовать. Идите вперед и толкните ближайший мост. Прикончите солдат, затем пройдите через дверь, чтобы обнаружить еще одну вражескую группу. Но прежде, чем двигаться через дверь впереди, можете свернуть вправо к точке медитации.

Совет. Помните, что вы можете сохраняться без отдыха и сопутствующего ему сброса противников в области!

Идите назад, пройдите через дверь и столкнетесь с охотником. Победив его, продвигайтесь дальше через узкий проем в вентиляции. Прежде чем прыгать в другую область, отправляйтесь к ближайшей двери, за которой спрятан контейнер. Спуститесь вниз и поднимитесь по панелям на стене (нужно будет запустить устройство). Попросите БД-1 перегрузить терминал, пройдите через следующую дверь к очередной точке медитации и сохранитесь. В новой области штурмовики сражаются с пауками. Убейте всех противников и продолжайте движение. Если пройдете по выступу слева, то обнаружите путь к эссенции, а внизу вас атакует Виишокк-Альбинос. Далее нужно будет замедлить вращение винта, перепрыгнуть на другую сторону и подняться вверх по стене, убив нескольких солдат.

Продолжайте движение и замедлите шестерни, чтобы можно было прыгнуть через отверстия. В конце будет точка медитации и развилка. С правой стороны находится короткий путь к заросшему проходу. Откройте его и пройдите через другую дверь. Вы обнаружите терминал, который позволит освободить пленников, но прежде придется победить Дроида-охранника. Это ваш первый подобный враг, поэтому его презентация будет выглядеть как битва с боссом. Он атакует медленно, но очень мощно. Уклоняйтесь при необходимости и используйте замедление, чтобы выполнить комбо ударов. Победив его, идите немного вперед, спуститесь на лифте, чтобы обыскать контейнер, а затем вернитесь назад и идите через коридор.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Один из известных персонажей Star Wars, Со Геррера.

Перегрузите следующий вентилятор, замедлите его и перепрыгните дальше. Не волнуйтесь за БД-1, поскольку он вас догонит. Двигайтесь по трубам и поднимитесь по решетке. Убейте штурмовиков и дроидов, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы освободить еще одну группу вуки. Спуститесь на лифте и перезарядите терминал, чтобы отыскать точку медитации. Пройдите по трубе и поднимитесь на лифте на крышу, чтобы встретиться с Со. Впрочем, вместо него вас поджидает толпа противников.

По ходу боя появится еще больше врагов. Сначала убейте штурмовиков с огнеметами, поскольку они могут оглушать Кэла, позволяя остальным противникам атаковать юного падавана. Легче оставить дроида-охранника на закуску, просто следите за тем, чтобы тот не применил против вас удушающий прием. Последний враг, с которым придется сразиться — AT-ST, которого можно уничтожить так же, как это было на Зеффо.

Наконец, Сопротивление одержит победу. Просмотрите видеоролик, затем поговорите с Мари и Чойсиком. Последний работал вместе с Тарффулом, поэтому обещает помочь в его поиске, но на это уйдет время. Разблокируйте короткий путь, используя перегрузку БД-1, и вернитесь к «Богомолу». Похоже, Империя вернулась на Зеффо и, возможно, нашла еще одну гробницу, поэтому настало время вновь посетить эту планету.

Гробница Миктрулла (Зеффо)

Подсказка. Правильный путь к месту крушения из ледяных пещер – две огромные шестерни, по которым нужно прыгать к стене впереди (предварительно замедлив их).

Оказавшись на месте, можете поплавать в разных направлениях, чтобы найти парочку контейнеров. Когда будете готовы, направляйтесь к большому, частично затопленному кольцу в правой части. Поднимитесь на его стены, бегите по ним и заберитесь по обломкам еще выше. В этой области будет несколько летающих дроидов, поэтому пробейтесь через них и окажетесь в новой локации. Подберите эссенцию здоровья, если еще не были в этой огромной трубе, а затем перегрузите терминал при помощи БД-1, чтобы передвинуть канатную дорогу. Скатитесь по тросу и спуститесь на лифте к точке медитации.

Вы окажетесь на «Месте Имперских раскопок». Перегрузите терминал, чтобы опустить канат, после чего воспользуйтесь им. Отправляйтесь в ближайшее помещение с верстаком, на котором, как всегда, находится улучшение для БД-1. Предварительно нужно будет зачистить комнату. Сделав это, установите апгрейд. С этого момента БД-1 будет помогать вам не только съезжать по тросу, но и подниматься по нему в гору. Покиньте комнату и используйте этот новый навык на ближайшем тросе, чтобы вернуться наверх, к точке медитации. Перегрузите терминал, чтобы поднять ближайший трос, и езжайте еще выше. Бегите по стене и спуститесь вниз по другому тросу. Вы окажетесь на мостике.

Совет. Вы можете применить толчок на слабую решетку, чтобы создать короткий путь к верстаку.

Спуститесь по лестнице и победите уже поджидающего вас охотника. Позвольте БД-1 перегрузить дверь, чтобы пройти дальше. Следующая область огромна, однако все, что нужно сделать – спрыгнуть вниз, вправо, прямо на контейнер, а затем использовать элементы паркура, дабы добраться до противоположной стороны, где следует подняться по лианам. Здесь будет новая точка медитации. Обязательно отдохните, бегите дальше и обнаружите несколько мест, в которые пока что не можете попасть. Затем пройдите к лифту и езжайте вниз, где вас уже поджидает Вторая Сестра.

Являясь Ситхом, Вторая Сестра практически не подвержена влиянию Силы. Замедление здесь совершенно без эффектно. Вы можете использовать толчок, который будет иногда срабатывать и оглушать противника буквально на пару-тройку секунд. Но это все! Продолжайте уклоняться и атаковать ее, когда появляется возможность. Спустя некоторое время запустится видеоролик, в котором раскроется истинная личность Второй Сестры. Делать нечего, придется продолжить движение, спускаясь вниз и следуя через пещеру. Вскоре вы доберетесь до точки медитации и окажетесь около гробницы Миктрулла.

На протяжении большей части времени вместо Цере вы будете слышать Триллу. Идите по внешней стороне гробницы и, в конечном итоге, найдете нужный путь (все равно идти больше некуда). Сделав это и попав внутрь, вам придется сразиться с Хранителем гробницы. Вы не можете вытолкнуть ядро этого противника, поэтому действуйте любыми другими методами.

Пройдите через слабую стену, продолжайте путь, пока не найдете другую стену, которую можно выбить. Взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать ближайший магнит, благодаря чему будут притянуты свечи, которые сожгут заросли. Это основной трюк, используемый в гробнице Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации. Прежде чем толкнуть ближайшую стену (около точки медитации), пройдите влево и обыщите контейнер.

Подсказка. Сейчас вы находитесь в центральной части гробницы. Сюда мы будем возвращаться несколько раз. Также это место используется при решении основной головоломки.

Для начала двигайтесь вверх по лозам, чтобы обнаружить две двери. Первая дверь в настоящее время ведет в тупик, а вторая – к контейнеру. Вернитесь в нижнюю часть второго этажа. Активируйте пульт в центре, чтобы активировать магнит и притянуть тяжелый блок. Затем пультом отключите магниты, после чего толкните блок к выступу неподалеку, откуда он свалился. Поднимитесь туда, убейте противников и активируйте точку медитации. Продолжайте двигаться по области, используя многочисленные прыжки, бег по стенам и восхождение по лозам.

Совет. Взрывные растения можно отталкивать, чтобы те взрывались. Кроме того, вы можете попасть ими по противникам.

В конце концов, вы столкнетесь с несколькими штурмовиками и одним охотником. Победите всех противников, затем активируйте пульт, передвинув несколько стен с лозами. Используйте их, чтобы добраться до новых врагов и второго пульта. Но прежде, чем его активировать, развернитесь и толкните взрывное растение в слабую стену, за которой спрятана эссенция здоровья.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Гробница Миктрулла.

Теперь, когда активировали второй пульт, заморозьте стену и нажмите на пульт повторно. Как можно скорее запрыгните на стену и удерживайтесь за лозы. Когда замедление прекратится, стена отъедет влево. Вы переместитесь вместе с ней. Перепрыгните на другую сторону, убивая сказзов, а затем прыгайте на новую стену с лозами. Через щель можно добраться до контейнера. Убейте штурмовика с огнеметом, пересеките мост и активируйте третий пульт. Сделайте то же самое с пультом на мосту, чтобы магнит притянул свечи. Толкните их вперед, что позволит сжечь заросли и открыть путь дальше.

Совет. Возможно, потребуется более одного толчка, поскольку вода мешает вам и гасит свечи.

С этого места вы можете спрыгнуть вниз и вернуться к точке медитации, а затем вновь подняться на следующую область. Пройдите через стену, убейте поджидающего вас охотника и скользите вниз, в новую локацию. Нужно будет подняться по нескольким колоннам, а когда закончите это делать, то увернитесь от нескольких передвигающихся блоков, пытающихся раздавить вас. Просто бегите и прыгайте. Активируйте пульт в конце коридора, чтобы сработал магнит. Блоки прекратят движение.

Спрыгните в щель и обнаружите пещеру. Протиснитесь вперед и найдете точку медитации. Пройдите дальше и сразитесь с несколькими штурмовиками. Во время боя разрушатся цепи, а Кэл свалится вниз. Следующая последовательность воспоминаний позволит Кэлу вернуть память и восстановить новую способность – «Притяжение». Как только поднимитесь к верхней части гробницы, притяните к себе свечу и толкните на лозы, чтобы сжечь их. Так вы вернетесь в центральную область. Не забывайте использовать притяжение, чтобы притягивать веревку с больших барабанов и закреплять ее на стойках неподалеку.

Подсказка. С этого момента вы можете вытаскивать ядра из Хранителей гробниц, чтобы быстрее победить их.

Как только вернетесь в центральную область, настанет время решить головоломку. Покинуть это место намного проще, нежели это было с гробницей Эйлрама. Однако старайтесь не падать вниз, на самый первый уровень, чтобы не пришлось подниматься с самого начала. Вас интересует второй этаж, где стоит пульт, активирующий магниты и притягивающий блок. Слева от пульта есть барабан с веревкой. Взаимодействуйте с ним, используя притяжение, а затем прикрепите веревку к стойке неподалеку от выступа с блоком. Таким образом, вы поднимите вверх огромный светильник с шаром. Слева появится цепь и вы увидите, что она соединена зарослями. Если из сжечь, светильник упадет вниз и шар наверняка из него вылетит.

В стене позади есть несколько свечей, которые можно притянуть и использовать для сжигания лозы. Однако область с цепью и лозами, сдерживающими ее, прикрыта потоком воды, которая будет гасить каждую летящую свечу. Таким образом, прежде чем взять свечу, вернитесь в центральную область и активируйте пультом магнит, чтобы создать магнитное поле. Оставьте его активным, поднимитесь на выступ, притяните любую свечу и бросьте ее в магнитное поле. Спуститесь назад и вытащите свечу из магнитного поля, благодаря которому она не упала в воду и не погасла. Тщательно прицельтесь и метните свечу в лозу, удерживающую две части цепи.

Спуститесь вниз, куда упал светильник, и передвиньте шар на единственное отверстие. Активируется лифт. При выходе вы увидите голограмму Кордовы, в которой упоминается «астриум». Решив загадку гробницы, можете следовать обратно на «Богомол», где вас ждет беседа с Цере о Трилле.

В Star Wars Jedi Fallen Order есть критический баг — на Датомире надо быть аккуратными

В Star Wars Jedi Fallen Order есть критический баг — на Датомире надо быть аккуратными

Дизайн локаций в Star Wars Jedi Fallen Order устроен таким образом, что планеты можно проходить в любом порядке: игрок не получит доступ к некоторым локациям, но сюжетную часть пройдет с любым набором навыков. Оказалось, это не совсем так.

Главный редактор Kotaku Стивен Тотило рассказал о проблеме, возникшей у его коллеги и некоторых других игроков. Отправившись на Датомир, они смогли случайно попасть в локацию, куда попадать не должны, и оказались в безвыходном положении.

Если перепрыгнуть через пропасть на скриншоте ниже, то обратный путь будет заблокирован и придется идти только вперед. Проблема в том, что для продвижения дальше нужны способности, которых у игрока еще может не быть.


У Star Wars Jedi Fallen Order нет полноценной системы сохранений: если не сделать резервную копию, то в игре невозможно загрузиться до попадания в заблокированный регион. В результате застрявшим игрокам приходится просто начинать новую игру.

Кроме того, в игре существует еще один критический баг, заставляющий перепроходить ее с нуля. Если в самом начале уровня на Кашиике, когда игрок захватывает AT-AT, не вырубить пилотов боевой машины с помощью BD-1, а перепутать кнопки и начать диалог с роботом, катсцена зависнет и продвинуться вперед не выйдет.

Star Wars Jedi: Fallen Order - загадка со сферами в гробнице Эйлрама


На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

Читайте также: