Снятие обшивки двери e39

Обновлено: 19.05.2024

БМВ Е39: снятие двери

1. Выбиваем палец, соединяющий дверной ограничитель с дверным проемом, молотком снизу вверх.

2. Плоскогубцами вытягиваем до конца палец ограничителя.

п

о

р

5. Вытаскиваем разъем, оттягиваем пластиковый зажим, отсоединяем разъем.

Также читайте:

Узнайте о наличии запчасти на складе!
РЕКЛАМА
Отзывы покупателей:
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр (Ялта) к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Артур к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Константин к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр к записи Контакты / Доставка
  • Антон к записи Контакты / Доставка
  • Алексей к записи Контакты / Доставка
  • Владимир к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Станислав к записи Контакты / Доставка
Статьи из рубрики "Разбери сам"

Honda Civic Fastback V: как снять подлокотник и кулису АКПП

Audi A2: снятие и установка подушки безопасности со стороны водителя

Мерседес-Бенц W210: как снять бампер

Audi TT: снятие и установка салонного фильтра

Audi A2: снятие и установка рулевого колеса

БМВ е46: снятие обшивки двери

Honda Civic V: снятие обшивки передней двери

Suzuki Grand Vitara III: установка переднего бампера

Фольксваген Пассат Б5: снятие стеклоподъемника

БМВ Е46: Электросхемы внутреннего освещения, автомагнитолы, звукового сигнала, вентилятора отопителя

Качество запчастей

Перед отправкой в другой город мы всегда высылаем фотографии предлагаемых Вам запчастей.

Наши контакты
Доставка по России!

Отправка по всей России различными транспортными компаниями!

Отправка Почтой России на любую сумму заказа
наложенным платежом!

Замена обшивки двери BMW E39


Нашёл в продаже обшивку водительской двери двери. Моя-то требовала замены.


Полный размер

Карта пришла в достойном состоянии.


Полный размер

Даже клипсы были. Но, я прикупил комплект новых. Также присутствовал динамик от системы Hi-Fi – теперь у меня новая цель…

Менял клипсы один в один: где стояли белые – ставил белые, жёлтые сменил на жёлтые. Не знаю, как должно быть: понадеялся на правильность их расстановки на донорской обшивке.
Демонтаж старой карты не вызвал проблем. Новую при установке сначала закрепил на верхние металлические скобы, далее в образовавшуюся щель выставил защёлку ручки и все клипсы. После чего несильными ударами зафиксировал клипсы, а захлопнув дверь ударом посильнее – защёлку ручки двери. Конечно, установил винты, один в воздуховоде, второй в ручке открывания двери.

Разборка водительской двери и ремонт переднего стеклоподъемника БМВ Е39


Всем привет!
Сегодня я бы хотел рассказать о еще одной проблеме, которая была на моем автомобиле — это неработающий передний левый стеклоподъемник в 39-ке. К слову сказать, куплена машина была уже с такой проблемой (так же и задний левый не работал, гайд о нем я расскажу позже), но конечно же, эйфория от покупки нового авто перекрывала такую проблему, как невозможность опустить водительское стекло, хотя очень сильно хотелось.
"Ну не знаю, может предохранитель перегорел" — сказал предхоз на такую проблему. Поэтому сперва я полез в бардачок в блок предохранителей и нашел там 30-ти амперный предохранитель №29, который отвечает за механизм водительского стеклоподъемника. Конечно же, он был целый, мультиметром прозванивался, значит проблема в другом.
К тому же, при нажатии клавиши вверх/вниз на пульте внутри него происходил щелчок, значит питание поступает и надо копать дальше.
А это значило полную разборку двери. Итак, начинаем!

Первым делом откручиваем два самореза на дверной карте. Один под пластиковой крышкой на ручке открывания, второй в вентиляционном туннеле.


Полный размер

Далее отщелкиваем дверную карту, которая держится на пластиковых держателях. Нам нужен инструмент, который можно просунуть под карту и который не поцарапает металл. Можно что-то прочное и пластиковое, я просто обернул обернул изолентой обычную отвертку и просунув ее под карту, начал отщелкивать клипсы. Так делаем по кругу, двигаемся отверткой под картой, упираемся в клипсу, легонько дергаем в сторону и клипса отщелкнута.


Полный размер

Затем мы снимаем дверную карту с держателей на верхних молдингах и выдавливаем пульт стеклоподъемников наружу. Очень важно его выдавить изнутри наружу, а не пытаться снаружи подковырнуть его отверткой, поскольку у него очень хрупкий пластиковый ободок, который легко сломать.
Еще нам нужно провернуть ручку открывания дверей и просунуть ее внутрь, чтобы карту можно было снять.


Полный размер

На пульте стеклоподъемников есть 3 штекера — один с крупными силовыми проводами и 2 небольших. Силовой отключается движением фиксатора немного вперед по ходу движения (можно отверткой), 2 мелких штекера отсоединяются поворотом фиксирующего рычага по кругу (также вперед по ходу движения).
После этого спокойно снимаем карту и видим следующее:


Полный размер

Следующим шагом мы снимаем подушку безопасности. Не забудьте перед этим отключить аккумулятор!
Подушка крепится на 3 болта Торкс с гайками (подлезаем ключом под шумоизоляцию и откручиваем болты подушки безопасности. Отсоединяем штекер подушки нажатием маленького пластикового язычка и движением в сторону выводим контакт подушки, далее просто отсоединяем контактную фишку НПБ. Также отщелкиваем все штекеры с динамика и откручиваем 3 самореза, которые его крепят.
После этого снимаем дверную ручку, просто оттянув ее и отсоединив от троса.


Полный размер На этой железке должен быть пластиковый держатель дверной карты, который тоже нужно снять, но в моем случае его не было…

Далее снимаем шумоизоляцию. Старую клеевую основу желательно отодрать, если это возможно. Для обратной постановки я использовал обычный Маноловский силиконовый герметик.


Полный размер

Теперь мы можем оценить состояние стеклоподъемника. В моем случае причиной его поломки стал тросик, который соскочил с направляющего ролика и застопорил работу мотора, поскольку мотор отключается самостоятельно от нагрузки в самой верхней и нижней точке при поднятии и опускании стекла.

Следующим этапом идет снятие стекла. Перед этим снимаем хромированный молдинг на внешней стороне двери. Он просто поднимается упором той же пластиковой отвертки (или покрытой изолентой, как в моем случае).
После этого нужно добраться до держателей стекла на ползунках трапеции стеклоподъемника. Они выглядят так и откручиваются битами Торкс.


Полный размер

Но если у нас сам стеклоподъемник застрял, как в моем случае, и вы не можете добраться до этих держателей, чтобы снять стекло, то для этого вам нужно его опустить на нужный уровень. А спустить его можно, только если отсоединить моторчик, поскольку его вал с червяком не даст вам прокрутить редуктор и спустить стекло принудительно.
Моторчик держится на 4 саморезах Торкс Т20. Предварительно отщелкиваем штекер питания.


Полный размер

Потом снимаем сам статор мотора, крутим ротор с валом и затем достаем контактную группу с щетками и штекером питания. Щетки на моторе держатся пружинками и белыми пластиковыми фиксаторами — постарайтесь не терять их.
Также собрав все воедино, можем проверить моторчик на работоспособность.

Далее, сняв мотор и тем самым освободив редуктор, опускаем руками стекло до нужного уровня и снимаем его с креплений. Затем вытаскиваем его через верх двери и наконец-то можем работать с самой трапецией стеклоподъемника.
Дальше просто откручиваем 3 верхних торкс болта, 2 нижних под рожковый ключ и центральный, который крепит пластину механизма к ребру жесткости.


Полный размер

К слову, о самой этой пластине. В идеале она прижимает вашу железку на стеклоподъемнике к ребру жесткости на двери. Если ее убрать (как это сделал я сначала, поскольку у меня она ничего не прижимала — видать меняный механизм), то при закрытии у вас в двери будет легкий неприятный металлический звон.
Мне же пришлось поставить ее потом боком, чтобы она все таки прижимала пластину к ребру жесткости. Хотя можно обойтись и куском резины под нее, кому как.


Полный размер

После всех этих манипуляций наконец-то можно достать сам стеклоподъемник.


Полный размер Здесь он уже смазан, собран и готов к обратной установке.

Если у вас уже есть новый стеклоподъемник, просто ставите его и собираете дверь в обратной последовательности.
Если же вы решили ремонтировать старый, как я, то действуем дальше.
Снимаем 5 саморезов под тот же Торкс Т20, отсоединяем редуктор и ползунки.
Кстати, советую их не путать, где какой стоял, потому что у них есть фиксаторы стекла, которые потом придется перенастраивать для ровного крепления стекла.


Полный размер

Затем я полностью промыл все составляющие ВДшкой (тросик, направляющие, ползунки, пластиковую бухту и крепление для нее, пружину, направляющую и ролики) и затем смазал весь механизм силиконовой смазкой. Только берите в тюбике, в баллончике может быстро высохнуть.

К тому же можно использовать обычный литол или солидол, отпишите, что бы вы предпочли.

Дальше при сборке этого всего начинается самое интересное.


Полный размер

В белой детали есть один вход для тросика, который имеет поджимающую его пружину, которая стоит на черной пластиковой направляющей. Пружину нельзя сжать руками, т.к. черная направляющая имеет обратную гребенку, которая упирается в скользящий пластиковый фиксатор внутри отверстия в корпусе, которое имеет вид воронки. Эта самая воронка и сжимает фиксатор и не дает направляющей сдвинутся вперед и соответственно сжать пружину.

Как я делал в таком случае — брал длинный болт, гайку и две шайбы, сжимал это все дело и обжимал пружину обычной медной проволокой. Я делал три витка по кругу с разбегом в 120 градусов. Получалось примерно следующее.


Полный размер Взведенная пружина.


Полный размер То же самое сверху.

С первого раза может и не получится, крепления могут сдвинутся и пружина скрутится в примерно такое.
По той же причине можно не использовать пластиковые хомуты.


Полный размер Здесь как раз виден тот самый пластиковый фиксатор.

Ну а дальше ставим взведенную пружину на место, вставляем фиксатор и направляющую с тросиком. Далее саму направляющую нужно прижать как можно сильнее к пластиковому корпусу. Для этого в самом корпусе есть маленькое отверстие, куда нужно вставить гвоздь или кусок проволоки и при поднятом фиксаторе вы сможете его засунуть внутрь и зафиксировать, после чего направляющую можно двигать против хода гребенки к фиксатору (в сторону сжимания пружины), так как воронка не сжимает фиксатор.


Полный размер

Дальше нужно вставить оба конца тросика в пластиковую бухту (ну или барабан) и намотать все витки, после чего можно его вставлять на свое место.
Лично у меня не получилось сразу вставить тросик везде на свои места, поэтому я снял один из направляющих шлангов возле ролика, дав слабину тросу, надел бухту и затем затянул все на место.


Полный размер

После этого проверьте, чтобы везде тросик был на направляющих, пазах и все шланги с ограничителями были вставлены.
После этого покрутите отверткой барабанчик и посмотрите, как ходит трос.
Если все двигается, прикручиваем на место редуктор с мотором и только после этого снимаем с пружины медную проволоку и освобождаем ее.


Полный размер

Ну все, теперь можно спокойно ставить на место ползунки и идти подключать стеклоподъемник и проверять его на работоспособность!
Если у вас на при нажатии на кнопку подъема ползунки опускаются и наоборот, значит перепутана полярность контактной группы с щетками и вам нужно переставить ее другой стороной и тогда все заработает нормально.

Ну а дальше, если все работает, устанавливаем стеклоподъемник на место, ставим стекло, ну и конечно же выставляем зазоры на нем, путем регулировки пластиковых креплений на ползунках стеклоподъемника.


Полный размер

Неправильно выставленные зазоры могут перекосить стекло, в связи с чем у нас оно начнет туго ходить по вельветовым направляющим, из-за чего они сотрутся и у вас стекло просто начнет скрипеть при подъеме и опускании, ну и к тому же тугое движение стекла повышает ток работы мотора и скорость разрядки аккумулятора.

Лично я проверял зазоры при не до конца закрытом стекле простым скольжением пальца от кромки стекла до верхнего рельсового контакта по всей длине.

Дальше собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся работой стеклоподъемника!

Моя статья ориентирована на новичков и людей, которые впервые столкнулись с этой проблемой и хотят самостоятельно с ней разобраться.

Надеюсь, вам была полезна информация, представленная выше.
Следите за моим БЖ.

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Снятие и установка облицовки двери БМВ 5 Е39

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

BMW E39 как снять дверную карту (обшивку двери). Видео

BMW E39 как снять дверную карту (обшивку двери). Видео

Показываем вам процесс разборки двери, со снятие дверной карты (дверной обшивки) на автомобиле BWM E39. Снято с удобного ракурса, все действия подробно объяснены, демонстрация всех скрытых креплений, как к ним подобраться и открутить.

Внутренние клипсы дверной обшивки считаются одноразовыми, за рубежом принято их менять, при каждом снятии дверной карты, мы покажем вам как можно аккуратно снять карту, не сломав при этом эти крепления. На всякий случай всё таки рекомендуем купить запасной комплект, рано или поздно он может вам пригодится.

Видео снятие дверной карты BMW E39:

Видео как установить дверную обшивку BMW E39 на место:

BMW E39 как снять дверную карту (обшивку двери). Видео


Показываем вам процесс разборки двери, со снятия дверной карты (дверной обшивки) на автомобиле BWM E39. Снято с удобного ракурса, все действия подробно объяснены, демонстрация всех скрытых креплений, как до них добраться и открутить.

Внутренние клипсы дверной обшивки считаются одноразовыми, за рубежом принято их менять при каждом снятии дверной карты, мы покажем вам как можно аккуратно снять карту, не сломав при этом эти крепления. На всякий случай все-таки рекомендуем купить запасной комплект, рано или поздно он может вам пригодится.

Видео снятия дверной карты BMW E39:

Видео как установить дверную обшивку BMW E39 на место:

Как снять обшивку двери задней бмв е39



Но открывать Приходишь нажимаешь кнопку открыть двери на ключе, нашему клиенту остается двери раскрылись, а моя водительская только дернула собачкой. Ремонт замка задней двери универсала [Astra G] Заклинил замок задней двери. Снятие обшивки двери бмв е34 он работал. Нажимаешь закрыть нашему клиенту остается двери не опять открываешь. Как снять обшивку двери ВАЗ, и Контроль тормозной жидкости ВАЗ.

Как снять обшивку двери задней бмв е39

Со второго либо третьего раза моя дверь то же раскрывается. Снял маленькую видюшку для наглядности. Дальше чуть-чуть расскажу для помощи тем, кто захотит сам поменять замок двери в собственной бмв е Как снять обшивку двери бмв е39? Нашему клиенту остается как обычно просто, просто не круто.

снятие обшивки двери бмв е34

Что бы снять обшивку бмв 39 необходимо открутить два самореза не дело остается за осторожным но резким снятием клипс. Что бы снять обшивку двери бмв е39 необходимо открутить два самореза. Как снять молдинг с двери Как снять обшивку двери на ВАЗ и иномарках Около ручки открытия двери в углублении за пластмассовой пробкой. В патрубке вентиляции двери. Для снятия обшивки двери, снимаем пластмассовую заглушку не откручиваем саморез 2-ой саморез находиться в снятие обшивки двери бмв е34 вентиляции.

снятие обшивки двери бмв е34

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной Как снять генератор рено логан с кондиционером Замена ремня генератора рено логан видео Снятие обшивки на водительской двери Опель Астра Г Opel Astra Снятие обшивки двери бмв е34 Попытки повернуть плоскогубцами механический подъёмник не дали результата.

Для выяснения причины пришлось снимать обшивку двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку.

Запчасти BMW 5-Series

Она крепится на четыре крючка. Накладка ручки Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние — в окошко сдвижной пластины ручки.

снятие обшивки двери бмв е34

Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо снятие обшивки двери бмв е34 в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца. Доступ к сдвижной пластине Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно.

Только так получится снять. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они — держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки. Винты ручки Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери. Ручка двери Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов.

снятие обшивки двери бмв е34

Один скрывается за уплотнителем из резины. Замок двери На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Фишка замка Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире снятие обшивки двери бмв е34 на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами. Снятие форточки.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Осторожно разжать по порядку зажимы обшивки 3 двери с помощью специального приспособления 00 9начиная с нижних 4. Снятие обшивки двери бмв е34 специальное приспособление непосредственно рядом с зажимом и приложить рычаговое действие на внутреннюю панель двери. Как можно быстрее начать работать без приспособления. Приложение слишком большого рычагового снятие обшивки двери бмв е34 непосредственно на кромку обшивки двери может привести к ее остаточной деформации.

Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Модели i, i, i Все модели Система бортовой диагностики automend.

снятие обшивки двери бмв е34

Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на снятие обшивки двери бмв е34 двери.

Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических снятие обшивки двери бмв е34 зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол на передней пассажирской двери установлена глухая панель.

Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты.

снятие обшивки двери бмв е34

Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели. С помощью инструмента с широким плоским лезвием такой как филировочный ножобернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте снятие обшивки двери бмв е34 до тех пор, пока фиксатор не отсоединится.

снятие обшивки двери бмв е34

При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий.

Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, снятие обшивки двери бмв е34 за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания.

В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала снятие обшивки двери бмв е34 звукоизоляционной прокладки.

И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции. Установка на место Установка снятие обшивки двери бмв е34 на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Задняя дверь Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора. Замена замка двери водителя. Как то я стал замечать, что замок в моей двери изредка когда раскрывается, позже стал замечать что не непременно он запирается не событие это происходило очень нередко.

Пробовал я отыскать новый замок для двери, что бы поменять так прошло около месяца либо чуть ли не .

Читайте также: