Снять обшивку двери x5 f15

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция BMW X5 (F15)

На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)

Шумоизоляция BMW X5 F15

Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.

Шумоизоляция BMW X5 F15

На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!

Снять обшивку двери x5 f15

Автомобиль принят в работу. Взяв все необходимые инструменты и очищающие средства, мы приступаем к полному разбору салона. Это обеспечивает общий доступ ко всем элементам автомобиля и голому металлу.

Голый пол автомобиля BMW X5 III F15

Салон автомобиля полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем новый материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола.

Шумоизоляция пола автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

Когда первый слой успешно уложен и раскатан, приступаем ко второму шумопоглощающему слою. Здесь на передовую выходит мощнейший материал Integra того же производителя. Такое напольное сочетание золотого вибродемпфера и серого шумопоглотителя обеспечивает надёжный затвор от вибраций и проникающего в салон шума. Что ж, для пола мы все попытки лишних звуков пройти извне в автомобиль свели на утверждающее нет. Переходим к багажному отделению и задним колёсным аркам.

Голое багажное отделение автомобиля BMW X5 III F15

Сняв полностью все обшивки и детали, препятствующие нам к получению доступа к металлу, мы деликатно очистили и обезжирили поверхность для последующего первого слоя. Из штатной шумоизоляции здесь мы видим всего два небольших чёрных листа мастики. Не более того. Ситуация с задними колёсными арками автомобиля BMW X5 F15 такая же, только вместо вибры здесь присутствует родная вставка из шумопоглощающего материала.

Голые задние арки автомобиля BMW X5 III F15

Начинаем готовить уже известный нам коклейль из материалов, который обеспечит багажнику надёжную защиту от шумов и вибраций, а также помножит их на ноль. Внимательно убедившись в том, что металл полностью обезжирен, начинаем первый слой.

Шумоизоляция задних арок автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

Аккуратно наносим листы вибродемпфера и движимся слева направо, окутывая всю площадь металла, внимательно прикатывая при этом материал. Далее следующий этап - второй слой.

Шумоизоляция задних арок автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

Центральное место багажного отделения делается таким же способом, деликатно обволакивая каждую "выпуклось" заводской штамповки.

Шумоизоляция багажника автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

Наш мощнейший коктейль полностью покрывает багажное отделение. Убедившись в надёжности нового покрытия, приступаем к сборке, не пропуская при этом ни одной лишней детали.

Собираем багажное отделение автомобиля BMW X5 III F15

Также обработке подвергается накладка на дверь багажного отделения. Также шумоизолируем её в 2 слоя. Первый - слой вибродемпфера.

Накладка багажника автомобиля BMW X5 III F15 первый слой

Второй слой - Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Накладка багажника автомобиля BMW X5 III F15 второй слой

Приступаем к потолку автомобиля. Под обшивкой здесь располагается родные куски из войлока, которые приклеены к металлу, что делать не стоит, так как в таком случае все вибрации (а их тут далеко не мало!) свободно проникают в салона автомобиля. Приступаем к его кропотливому снятию и обезжириванию поверхности.

Голый потолок в BMW X5 F15

После этого начинаем укладывать первый слой современным, эффективным вибродемпфером G серии.

Шумоизоляция потолка автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный потолочный материал Skyline, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума.

Шумоизоляция потолка автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

Он и ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом.

После этого начинаем спускаться ниже и обрабатываем все пластиковые детали в 2 слоя: стойки, боковые панели, накладки и т.д.

Голый пластик автомобиля BMW X5 III F15

Шумоизоляция пластика автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

Шумоизоляция пластика автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

После этого деликатно собираем обшивку потолка и оставшиеся детали салона и переходим к самому важному этапу - шумоизоляция дверей автомобиля BMW X5 3 поколения F15.

Собираем салон автомобиля BMW X5 III F15 обратно

Осторожно снятые обшивки открыли доступ к внутренностям двери, обнажив правду на качественную родную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие.

Голая передняя дверь автомобиля BMW X5 III F15

На внешнем слое передней двери от нашего взора прячется небольшой кусок вибры.

Голая задняя дверь автомобиля BMW X5 III F15

А с задней дверью всё намного печальней. Приступаем к "апгрэйду"! На внешней стороне металла первым слоем теперь будет красоваться надёжный современный вибродемпфер G серии, который покроет полную площадь металла на передних дверях.

Шумоизоляция передней двери автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

С задними по аналогии.

Шумоизоляция задней двери автомобиля BMW X5 III F15 первым слоем

Погашенным на внешнем слое двери вибрациям и звукам наносит оглушающий удар второй слой шумопоглощающего материала - Comfort Mat Vision, который мы наносим поверх тщательно раскатанного первого слоя.

Шумоизоляция передней двери автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

Vision - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.

Шумоизоляция задней двери автомобиля BMW X5 III F15 вторым слоем

Затем внутренний металлический каркас приобретает сплошной слой вибродемпфера, тем самым создавая закрытый внутренний объём, также позволяющий родной аудиосистеме действительно заиграть так как надо!

Шумоизоляция передней двери автомобиля BMW X5 III F15 третьим слоем

Теперь оставшиеся проникшие шумы окончательно ретируются нанесением четвёртого слоя шумопоглощающим материалом Vision. Так все четыре слоя шумо-вибро изоляции словно сливаются в единый бастион, надёжно препятствуя узурпирующей атаке извне.

Шумоизоляция задней двери автомобиля BMW X5 III F15 третьим слоем

Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля BMW X5 III F15

Благодаря такому пятислойному сэндвичу нам удалось на ноль помножить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило колоссальное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.

Далее мы внимательно собираем обшивки и проверяем нашу работу.

Готовые двери автомобиля BMW X5 III F15

Собранный салон автомобиля BMW X5 III F15

Затем обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: