Снять обшивку двери x5 f15
Обновлено: 16.05.2024
Шумоизоляция BMW X5 (F15)
На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)
Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!
Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.
Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.
После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.
Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.
Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.
Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.
Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.
Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.
На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.
Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.
Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.
Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.
Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.
Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.
Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.
Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.
Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.
После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.
Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!
Снять обшивку двери x5 f15
Автомобиль принят в работу. Взяв все необходимые инструменты и очищающие средства, мы приступаем к полному разбору салона. Это обеспечивает общий доступ ко всем элементам автомобиля и голому металлу.
Салон автомобиля полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем новый материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола.
Когда первый слой успешно уложен и раскатан, приступаем ко второму шумопоглощающему слою. Здесь на передовую выходит мощнейший материал Integra того же производителя. Такое напольное сочетание золотого вибродемпфера и серого шумопоглотителя обеспечивает надёжный затвор от вибраций и проникающего в салон шума. Что ж, для пола мы все попытки лишних звуков пройти извне в автомобиль свели на утверждающее нет. Переходим к багажному отделению и задним колёсным аркам.
Сняв полностью все обшивки и детали, препятствующие нам к получению доступа к металлу, мы деликатно очистили и обезжирили поверхность для последующего первого слоя. Из штатной шумоизоляции здесь мы видим всего два небольших чёрных листа мастики. Не более того. Ситуация с задними колёсными арками автомобиля BMW X5 F15 такая же, только вместо вибры здесь присутствует родная вставка из шумопоглощающего материала.
Начинаем готовить уже известный нам коклейль из материалов, который обеспечит багажнику надёжную защиту от шумов и вибраций, а также помножит их на ноль. Внимательно убедившись в том, что металл полностью обезжирен, начинаем первый слой.
Аккуратно наносим листы вибродемпфера и движимся слева направо, окутывая всю площадь металла, внимательно прикатывая при этом материал. Далее следующий этап - второй слой.
Центральное место багажного отделения делается таким же способом, деликатно обволакивая каждую "выпуклось" заводской штамповки.
Наш мощнейший коктейль полностью покрывает багажное отделение. Убедившись в надёжности нового покрытия, приступаем к сборке, не пропуская при этом ни одной лишней детали.
Также обработке подвергается накладка на дверь багажного отделения. Также шумоизолируем её в 2 слоя. Первый - слой вибродемпфера.
Второй слой - Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.
Приступаем к потолку автомобиля. Под обшивкой здесь располагается родные куски из войлока, которые приклеены к металлу, что делать не стоит, так как в таком случае все вибрации (а их тут далеко не мало!) свободно проникают в салона автомобиля. Приступаем к его кропотливому снятию и обезжириванию поверхности.
После этого начинаем укладывать первый слой современным, эффективным вибродемпфером G серии.
Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный потолочный материал Skyline, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума.
Он и ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом.
После этого начинаем спускаться ниже и обрабатываем все пластиковые детали в 2 слоя: стойки, боковые панели, накладки и т.д.
После этого деликатно собираем обшивку потолка и оставшиеся детали салона и переходим к самому важному этапу - шумоизоляция дверей автомобиля BMW X5 3 поколения F15.
Осторожно снятые обшивки открыли доступ к внутренностям двери, обнажив правду на качественную родную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие.
На внешнем слое передней двери от нашего взора прячется небольшой кусок вибры.
А с задней дверью всё намного печальней. Приступаем к "апгрэйду"! На внешней стороне металла первым слоем теперь будет красоваться надёжный современный вибродемпфер G серии, который покроет полную площадь металла на передних дверях.
С задними по аналогии.
Погашенным на внешнем слое двери вибрациям и звукам наносит оглушающий удар второй слой шумопоглощающего материала - Comfort Mat Vision, который мы наносим поверх тщательно раскатанного первого слоя.
Vision - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.
Затем внутренний металлический каркас приобретает сплошной слой вибродемпфера, тем самым создавая закрытый внутренний объём, также позволяющий родной аудиосистеме действительно заиграть так как надо!
Теперь оставшиеся проникшие шумы окончательно ретируются нанесением четвёртого слоя шумопоглощающим материалом Vision. Так все четыре слоя шумо-вибро изоляции словно сливаются в единый бастион, надёжно препятствуя узурпирующей атаке извне.
Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.
Благодаря такому пятислойному сэндвичу нам удалось на ноль помножить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило колоссальное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.
Далее мы внимательно собираем обшивки и проверяем нашу работу.
Затем обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
Читайте также: