Снять обшивку двери т5

Обновлено: 16.05.2024

Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan

Диагностика и ремонт автоматической сдвижной двери Фольксваген Т 5 Мультиван.

VOLKSWAGEN MULTIVAN ремонт электропривода двери

ремонт электропривода двери замена троса.

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Ремонт шторки VW MULTIVAN t5

Как снять извлечь заменить стекло передней двери VW T5 demontaz zamiana szyby drzwi przod!

Volkswagen Transporter VW T4 Снятие карты двери . Removing the door card

Демонтаж карты сдвижной двери Volkswagen Caddy

Видео урок Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять обшивку двери Volkswagen Multivan

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Снять обшивку двери т5

Снятие и установка облицовки задней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Облицовка у оконной рамы.

Снятие.
Открыть заднюю дверь.
С помощью пластмассового клина, например HAZET1965-20, вставляя его под облицовку -2-, вытащить зажимы -1- из приемников е раме окна. При этом начинать внизу с боков.

Установка.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить зажимы -2-. Проверить правильность положения облицовки.
Установка выполняется в обратной последовательности.

Нижняя облицовка.
Снятие.
Снять облицовку у оконной рамы.
Модель с внутренней ручкой для открывания двери: накладку -1-осторожно нажать в направлении стрелки -А- и потянуть из облицовки -в-.
Модель с внутренней ручкой для открывания двери: снять с торца задней двери накладку выключателя, предотвращающего открывание двери детьми. Для этого вставить в отверстия на глубину примерно 15 мм два сверла диаметром 1 мм, сверла сжать и вытащить накладку из приемников.

Вывернуть 2 винта -4- и снять с задней двери петлю -5-. 3 — дистанционная шайба.
С помощью пластмассового клина -6- например HAZET 1965-90, вставляя его под облицовку -2-, вытащить зажимы -1- из приемников в задней двери. При этом начинать внизу.
Снять облицовку с задней двери.

Установка
Проверить зажимы на отсутствие повреждений и правильность их расположения у облицовки, при необходимости зажимы заменить.
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом обеспечить правильное положение дистанционной шайбы -3-.

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск


как снять обшивку передней двери т-5

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Снять обшивку двери т5

Текущее время: 19.09.21, 08:07

Разбор обшивок дверей на Т5

Кто во что горазд

есть необходимость снять обшивку двери на Т5 транспортер.
Открутил три торкса на 25 внизу двери, один посередине, снял ручку под ней ещё два винта под крест, а дальше она не снимается, там я так и не понял стоят какие то хитрые пистоны, как дальше снимать ни как не пойму! Кто снимал подскажите
Спасибо

Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

внизу,где болты открутил,засовываеш руку и тянеш

Осторожно с пистоном, находящемся чуть дальше от края в правом верхнем углу (глядя на левую обшивку со стороны салона) иначе обшивка ломается на изгибе.

Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"

может заодно и про снятие обшивки хлопушки ооочень надо там ни винтов ни чего х.з. как ее снять

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Сначала сдвигаешь вниз и насебя планку закрывающую проем ручки открывания двери .Затем дергаешь осторожно панель, она на таких же клипсах как обшивка двери водителя.
Нужно предварительно снять верхний контур обрамляющий стекло, но я снимал без снятия.

спасибо, попробую

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Столкнулся с той же проблемой с обшивкой водительской двери. Остановился на том же этапе. Ручку снял. винты открутил, а дальше страшно эту самую обшивку ломать. То, что нарисовано в книжке выглядит совсем по-другому. ПАМАГИТЕ.

wasilii33 » 20.05.12, 15:28

как у наших маши оттягиваешь немного низ на себя и всю преподнимаешь вверх потом отстегиваешь тросик открывания и она свободна

Снять обшивку двери т5

Доброго дня!
Нужно снять обшивку задней двери у каравеллы 2009 года

Знаю, что это делается как-то очень просто и нашел, в принципе, описание.
Хотя чаще всего пишут "описывать это не будем - не в яслях " ))

НО. я не могу ее снять. Уже есть жертвы в виде надломленного пластика.

Делал все, вроде как, по алгоритму - открутил ручку-петлю, снял рамку ручки-замка..

Пытаюсь отщелкнуть обшивку, начиная с нижнего края, а она не поддается.
Проблема еще в том, что металлическая часть двери как бы вложена в нее, то есть заглянуть в щель, чтобы что-то там отщелкнуть я не могу.

Большого опыта не имею в этом вопросе, поэтому нужна помощь клуба )

Что делать то? Тупо приложить силу? Но один треснувший бортик уже есть (
Или я что-то делаю не так.

Снять обшивку двери т5

Адрес: Челябинск

Авто: Транспортер т-5

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 АХД

Обшивка передних дверей.

Мужики подскажите как без ущерба снять обшивку передних дверей,у меня простые с ручкой для подьма стекол,хочеться поменять динамики задалбали, или ремонт если смогу,полистал ненашол,или ткните,зарание спасибо

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

Да там все просто половинку ручки отсоедини и там два болтика потом по середке один и снизу три самареза и дергай обшивка на пистонах

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

А там отсоединишь проводочки потом

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

Да весло не забудь снять

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Адрес: Челябинск

Авто: Транспортер т-5

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 АХД

Ренат, спасибо,будем пробоват

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

Я сам не знал как снять сперва,но там все просто сам увидишь. динамик на заклепках

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

могу залить несколько фоток, чтобы понимать, что за обшивками прячется.

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

залей, Олег

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Адрес: Челябинск

Авто: Транспортер т-5

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 АХД

tereleg, спасибо,сегодня почти снял обшивку,сам верх не стал снимать не разобрался,но мне хватило места что бы снять динамик с водиловой староны,все проклеил и поставил на место,все ок пока на всю громкость,пистоны остались целыми,один оставил что бы заказать,по книге не все понятно как верх снять,тягу не стал снимать на замок.

Демонтаж (монтаж) нижней декоративной отделки задней (багажн (Внутреннее устройство двери Мультивэн Т5)

Демонтаж (монтаж) нижней декоративной отделки задней (багажной) двери. Внутреннее устройство двери Мультивэн Т5.

Демонтаж (монтаж) верхней декоративной пластиковой отделки задней (багажной) двери, здесь:

Дополнительный стоп-сигнал на задней подъёмной (распашной) двери VW Мультивэн Т5

Как выяснилось светодиодный дополнительный сигнал (красный) торможения установленный на задней подъёмной (распашной) двери - ремонтопригоден. Совсем не сложно его разобрать и выяснив причину отсутствия свечения светодиодов заменить их и (или) сопротивления.. При повреждении уплотнительной.

Нижняя отделка задней двери закреплена на пластиковых клипсах.
Эти клипсы имеют затейливую форму и конструкцию. Однако, принцип их действия (работы) – привычен.
В середине старая, сломанная (усики) клипса.

Посадочные отверстия клипс крепления нижней декоративной панели задней (багажной) двери.

Снятие декоративной отделки задней двери необходимо проделывать очень осторожно.
А) Пластиковые клипсы крайне прочно удерживаются в закрытом (фиксированном) состоянии, что мешает извлечь их из посадочных отверстий и снять нижнюю декоративную отделку задней (багажной) двери.
Б) Сама декоративная отделка хрупка. При прикладывании больших усилий, для «отстёгивания» прочно фиксированных пластиковых клипс - (можно заломить края).
Установка. Вставив (попав) в посадочное отверстие металлического корпуса задней (багажной) двери необходимо просто надавить (чуть ударить) по краю декоративной отделки.
Для облегчённого монтажа на штатное место, а возможно и для последующего (повторного по необходимости) снятия декоративной отделки низа задней (багажной) двери, можно смазать крепёжные металлические клипсы, жидкой смазкой – пластиковые клипсы легче «застегнутся» зафиксировавшись в посадочных отверстиях, прочно удерживая декоративную панель отделки задней двери, а если потребуется (для последующего снятия панели декоративной отделки) и легче «отстегнутся».
Возможно, конечно, для замены сломанных, лучше иметь новые (запасные) клипсы 30 руб штука.

Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Информация применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35) и др.

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 - 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 -
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676) 2014 -
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677) 2013 -

Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (5P5) 2008 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (5P8) 2008 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Цель моя - поставить и активировать фонари подсветки порога, как было на первых Г5, потом ставить почему-то перестали, а заменили просто катафотом (обманкой) но, сейчас не об этом, как это сделать есть на форуме, я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери, про заднюю я тоже видел отчёт, но всё как-то "суховато".
Из инструмента надо не так много, пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать, не смотря на то, что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля, стоит он не так дорого, НО подспорье в этом деле отличное, вот его фото

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

Итак, смотрим на обшивку, снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза (torx-20), 3 самореза внизу, по месту будет видно и один сбоку (жёлтая стрелка), соответственно их выкручиваем

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

теперь о рукоятке, в отличие от Г4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно, поддев с двух сторон вынимаем её наверх

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

откидываем пару эл. фишек (жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

снаружи всё, дальше "самое интересное", в плане внутреннего крепления и здесь, наверно, лучше забежать вперёд, чтобы лучше понять суть, дело в том, что внутри обшивку держат 5 клипс (пистонов) и с ними, обычно, возникают проблемы из-за поломок, трещин и т.п., вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

так вот, клипса эта не простая, когда она находится в двери и фиксирует обшивку, то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери, вот она в сжатом (боевом) положении, видно, что лепестки цанги разжаты

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

если же клипсу расжать, то лепестки наоборот сожмутся

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

можно, конечно, просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом, НО закончится это может печально, сломанными клипсами или арматуры самой обшивки, короче - 50 х 50, может и повезёт, кто знает у меня остались целыми все клипсы, начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери, здесь наиболее удобное место, руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу, здесь главное не спешить и всё получится, после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить, то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка, это не сложно. Вот для наглядности, отверстия куда заходят штыри клипс

Снятие обшивки двери водителя Фольксваген Гольф 5

Сборку производим в обратной последовательности, при этом не забывая до установки разжать все 5 клипс.
Номер клипс, на всякий случай - 6Q0 868 243 (стоит копейки, но без них никуда).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Elsheep-Team

VW Multivan Т5. Тотальная шумоизоляция, средний звук.

By admin on 15 Июль 2013

Автомобиль, который мы делаем уже далеко не первый раз. Да и Клиент нас нашел как раз по одному из наших предыдущих отчетов. Вот по этому: T5

Задачи, поставленные нам:

  • полная шумоизоляция салона
  • шумоизоляция торпедо
  • шумоизоляция капота
  • установка аудиосистемы среднего уровня с сохранением штатной магнитолы - RNS510
  • установка преобразователя 12\220 вольт
  • установка охранного комплекса



салон ФВ мне всегда нравился лаконичностью и какой-то завершенностью


именно поэтому - грех менять RNS510, которая у Клиента уже есть. Одна из самых удачных штатных голов, с которыми мы встречаемся. Но. для того, чтобы снять с нее сигнал и не просто тупо его усилить, а еще и "оживить" в плане качества, в аудиосистеме будет присутствовать процессор



в этих местах стоят штатные твитера



хороший широкий потолок, на который обычно ставят 15-17 дюймовый монитор. Но в этот раз клиент решил отказаться от него. У детей - Ipadы (Стив Джобс постепенно начинает отнимать у нас работу :)



5 дверь - на зверских аммортизаторах. Это хорошо


Ну чтож. все обсудили. Осталось только померять машину перед работами.


в принципе, неплохо. но. на высокой громкости все равно вылезает куча искажений. Середины четкой практически нет - сказываются 20 см мидбасы в передних дверя. И нет низкого баса. Сабвуфер то отсутствует. То , что видно слева на картинке - это результат "игры" 20 сантиметровой штатной акустики в передних дверях



Начинаем разборку. Понеслась!

разбираем весь салон до металла


и снимаем торпедо



на задних арках лежит неплохой кусок штатной шумоизоляции. мы ее используем для своих целей



обрабатываем торпедо в первую очередь




и все части, которые можно обработать - под торпедо


затем - очередь капота


здесь - только виброизоляция. Сплен здесь клеить бесполезно - отклеится очень быстро


торпедо стоит на месте и мы снимаем пол



и начинаем виброизоляцию материалом - TEAC M2







боковины сразу после этого обрабатываются шумоизоляцией - спленом


задняя дверь обрабатывается по полной программе, т.к. штатные аммортизаторы - очень сильные и хорошо держат дверь. В отличие от такого автомобиля как Гранд Старекс, у которого полноценная шумоизоляция 5 двери вызывает ее дальнейшее падение - не выдерживают штатные аммо


обработанные классическим "бутербродом" сдвижные двери


арки. Обычно арки мы обрабатываем самым толстым вибродемпфером - TEAC M4 , но не в этот раз. Проблема Мультвена в том, что у него очень мало свободного пространства между обшивками и кузовом. Немцы свели его к минимуму. Поэтому, если арки обработать материалом М4 , затем спленом - то штатные боковые обшивки просто не защелкнутся на штатные пистоны. Поэтому , мы используем - TEAC M2, а сверху кладем штатную шумоизоляцию.



теперь - очередь потолка. Черные полоски - штатная вибра.


а вот - наша. Есть разница?



и обработанная потолочная накладка


а вот и слой шумоизоляции


в самую последнюю очередь - пол





после этого накидываем штатный пол и можно спокойно работать внутри салона


передняя часть салона после полной обработки


прокидываем "силу" для усилителя и для преобразователя. Как всегда и "плюс" и "минус" берутся только напрямую с аккумулятора. Никаких "минусов" на кузов. не в детском садике


две колбы предохранителей


полностью скоммутированная проводка в районе аккумулятора


Изначально в этой машине предполагалась аудиосистема среднего уровня на достаточно бюджетном оборудовании от известных брендов. 5-ти канальный усилитель Alpine MRX V70, процессор Audison Bit ten, акустика (фронт) - CDT Audio CL62, (тыл) - CDT Audio CL6EX

установка началась именно по такой техническому заданию. Вот, например, установленный под пассажирское сидение усилитель Alpine MRX V70


над ним, вторым этажом, стоит процессор


такая вот готовая конструкция


Сигнал мы снимаем с магнитолы и подаем на высокоуровневый вход процессора. Оттуда он идет по максимально коротким межблочникам на усилитель. С него - на акустику.

Давайте посмотрим на штатную акустику, которую мы демонтировали с этой машины

У меня всегда одна ассоциация насчет этой акустики - "бумажные тарелки под шашлык в уличном кафе" :) правда похожи?


а вот магниты. Смешно вообщем


единственная полезная деталь штатной акустики (фронтальной) - это вот такие резиновые тоннели. Они ставятся между динамиком и обшивкой двери (там прилично остается свободного места) и не позволяют акустики играть за обшивку. Их мы будем использовать и в нашем инсталле


Штатные места для тыловой акустики в этой машине находятся за задними обшивками. На данных фотках - эти места уже доработаны - там стоят переходные фанерные кольца


проводка сине-белого цвета - новая топовая проводка от Stinger. Мы во всех серьезных инсталляцих используем только лучшие расходники этого бренда


а вот и новая акустика. Только это не то, что мы изначально планировали, а посерьезней - CDT Audio CL6CX



далее - подготовка передних дверей к установка нового "фронта"



для этого двери разбираются. с них снимается металлическая "карта" со стеклоподъемником


на этой фотографии хорошо видно как установлены новые подиумы для фронтальной акустики. Сделано это не просто так


изначально речь шла о том, что на фронт у нас пойдет достаточно простая акустика - CDT Audio CL62 , но она закончилась на складе в Москве и мы начали прикидывать ближайшие аналоги. В этот момент у нас возникла дискуссия (по эл.почте) с Клиентом, который интересовался возможностью установки на фронт 20 см акустики. Из того. что реально можно купить в Москве за какие-то адекватные деньги - это Фокал Is200. Но это очень простая, в плане звучания и характеристик, акустика. Следующая же по возрастанию - Morel Elate 902 . но, извините, цена .

а посередине - нет ничего. И мы настояли на том, что если ставить нормальный фронт, то он должен быть 16 см. Просто нужно выбрать акустику помощнее и побасовитей. В правильно обработанной двери она БУДЕТ правильно играть.

Выбор пал на CDT Audio HD-62 . Это мощная , басовитая акустика за вполне адекватные деньги


для установки такой серьезной акустики , нужно подготовить плацдарм. У нас это - сдвоенный подиум из 21 мм фанеры. Первое кольцо подиума прикручивается к металлу двери болтами. Вторая часть подиума из сдвоенного листа фанеры , прикрепляется к первому - саморезами и ставится через герметик. Затем вся конструкция снаружи промазывается герметиком . вообщем , после атомной войны останутся на Земле только тараканы и эти подиумы :)


затем на дверь кладется слой шумоизоляции


кроссоверы от фронтальной акустики устанавливаются прямо в торпедо


ВЧ динамики - на штатные места


салон начинает преобретать первозданный вид


под водительское сидение ставим инвертор 12\220 Вольт. Чистый синус. Новосибирское производство. Лучше инверторов я пока не встречал



от него питается розетка



под пультом от Вебасто встраиваем кнопку включения инвертора


Параллельно основным работам начинаем установку небольшого охранного комплекса



установлен клиентский видеорегистратор


и камера заднего вида.

с ней - отдельный прикол.

Клиент захотел получить картинку камеры заднего вида. Я как-то не особо подумав о том, что в машине остается ШТАТНАЯ голова - RNS510, начал искать камеру под Мультивен. А в Москве их нет. С трудом нашли одну единственную. Купили. Поставили. Протянули всю проводку к магнитоле. И тут у установщиков возникает вопрос - а куда подавать с нее видеосигнал то? Видеовхода то на RNS нет.

Начинаем "курить" интернет и находим некий комплект (типа штатный), в который входит камера, некий интерфейс, вся проводка. И на форуме находим информацию, что еще придется ехать к официалам для прошивки RNS и для включения в ней видеовхода. Т.е. по кругу получается больше 40 тыс.руб. за картинку при парковке задом.

Клиент говорит - не. нам такого счастья не нужно. Лучше потрачу деньги на автозвук. И после этого мы меняем наш усилитель Alpine MRX V70 на Alpine PDX V9 , который , конечно же , аппарат - посерьезней.


а установленную камеру демонтируем и откладываем до следующего Мультивена с нештатной "головой"

В передней части салона устанавливаем 12 вольтовую розетку


занимаемся обработкой всех обшивок






по периметру всех обшивок - Антискрип


подключаемся к процессору


первичная настройка процессора и "запуск" всей системы в первый раз


а тем временем идет процесс изготовления сабвуфера. В этой системе это будет обычный закрытый ящик под 10-дюймовую головку - Ground Zero GZUW10SQ



хорошая головка. Бумажный диффузор. Большой подвес . все как надо




ящик обтягиваем карпетом


и вот он на своем месте.


его можно легко отключить при помощи XLR разъема


финальная настройка процессора и замер АЧХ




разница сейчас не видна. Подождем недельку. Акустика разомнется и мы машину еще раз настроим и замеряем

Читайте также: