Слезы андрасте не открывается дверь

Обновлено: 13.05.2024

скайрим: проблемы с квестом "шепчущая дверь"

Увидела дверь, ну стало интересно че там, забрала еще эбонитовый кленок. После 20 уровня взяла на него квест, теперь висит, что делать?

Лучший ответ

Если протагонист уже взял Эбонитовый Клинок, использовав код tcl, то в конце квеста клинок не засчитается как взятый и квест повиснет.
Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1.

Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 0000028D8B 1.

-_MilayaTyan_-Знаток (303) 4 года назад

аа, там пробел, а то не работала команда, спасибоо

Остальные ответы

Там в консоли нужно полазить. Короче поищи в инете команды с квестами, попробуй удали его у себя, ну или начни заного.

-_MilayaTyan_-Знаток (303) 4 года назад

заного начинать, далеко зашла, лень перепроходить, нашла ответ, но эта команда " player.additem 4A38F1" не работает, ну а больше ничего не нашла

Владон Шведчиков Знаток (444) извини, но это решить перепрохождением

Слезы Андрасте

Слезы Андрасте

Тип

Ценность

0000000000

ID предмета

den970im_tears_andraste

Описание

Маленький хрустальный флакон, наполненный прозрачной жидкостью. Верующие говорят, что это слезы, пролитые Андрасте за человечество.

Описание

Появления

Слезы Андрасте (англ. The Tears of Andraste) — сюжетный предмет в игре «Dragon Age: Начало».

Местонахождение

  • Предмет лежит в сокровищнице Банна Франдерела.

Использование

  • Слезы Андрасте требуется получить в завершающем задании квеста Волна преступности. После кражи у банна Франдерела флакон со слезами можно отдать проныре Коулдри, а можно вернуть Церкви лично. Можно оставить Слёзы себе.

Волна преступности

Волна преступности


Локация

Начало

Конец

Проныра Коулдри (после завершения всей серии квестов)

Появление

Волна преступности (англ. Crime Wave) — серия побочных квестов в игре «Dragon Age: Начало». Эти квесты выдаёт примечательная личность по имени Проныра Коулдри. Он появится в Торговом Районе рядом с домом Голданны, только если Страж имеет хотя бы одно очко либо в Умении Прятаться, либо в Воровстве.

Если у вас есть хотя бы одно очко в Воровстве, вы можете получить все квесты Коулдри, даже если ваш ГГ – не разбойник. Умение Прятаться без Воровства даст вам только одну из двух линий его квестов – «грабительскую». За наводки вам придется каждый раз платить Коулдри – но финальная выручка всегда превысит ваши затраты.

«Грабительские» задания

Стоимость наводки – 1 золотой.

Ограбьте сундук в комнате леди Софии в таверне «Покусанный Дворянин». Для этого вам даже не нужно прятаться – скучающему в коридоре телохранителю нет до вас никакого дела – можете смело проходить в комнату и обирать сундук. Это единственное задание Коулдри, которое вы можете выполнить до его получения – если вы уже ограбили сундук Софии, скажите об этом Коулдри – и он вернет вам деньги.

Стоимость наводки – 4 золотых.

Ограбьте сундуки с сокровищами эрла Хоу, которые находятся на складе в Торговом Районе, недалеко от лавки «Чудеса Тедаса» - в конце этого тупичка. Этот квест включает в себя битву, так как незаметно украсть серебряные слитки из сундуков не получится – стражники Хоу на складе тут же вас заметят.

Стоимость наводки – 10 золотых.

Вам надлежит ограбить сокровищницу Банна Франдерела. Идите в появившуюся у вас на карте Денерима новую локацию. Если вы всегда предпочитаете убивать все, что движется (и что не движется тоже), то просто промаршируйте всем отрядом к отметке квеста на карте. Вам показалось подозрительным, что вокруг нет ни души? Правильно показалось. Как только вы откроете сундук, вокруг появятся стражники – наводка Коулдри оказалась ловушкой. Теперь вам нужно пробиться обратно к выходу.
Если вы все же предпочитаете «держать марку» и незаметно проскользнуть мимо жаждущих вашей крови стражей для вас – дело чести, это тоже вполне возможно сделать. Оставьте всех членов отряда кроме вашего разбойника там, где вы вошли во дворец. Отправьте разбойника к нужному месту. Когда вокруг появится стража, просто переключитесь на одного из членов вашей группы у входа и спокойно выходите из дворца. В обоих случаях Проныра Коулдри будет исключительно расстроен, что его наводка оказалась ложной и честно вернет вам деньги, пообещав, что он добудет для вас в будущем что-нибудь по-настоящему стоящее.

Для того, чтобы получить это задание, вам нужно закончить сюжетный квест «Собрание Земель». Проныра Коулдри отправит вас туда же, где вы были в прошлый раз, за священной реликвией Церкви – Слезами Андрасте. Так как его прошлая наводка оказалась засадой, в этот раз он даст вам информацию бесплатно. Вам надлежит пойти практически в то же место, что и раньше, найти потайной ход недалеко от комнаты с пустым сундуком и пройти немного дальше, где находится настоящая сокровищница.

На этот раз коридоры не только кишмя кишат стражей, но на полу также расположено немало ловушек, так что будьте осторожны. Вы можете действовать по тому же принципу, что и в прошлый раз – просто прорваться к нужному месту с боем или незаметно проскользнуть одним разбойником. После этого вы можете отдать Слезы Андрасте Церкви (лично или через Проныру Коулдри) или оставить их себе.

Примечание: если вы подслушаете разговоры стражников во дворце, то это окончательно убедит вас, что Проныра Коулдри не был виноват в ожидавшей вас ранее засаде.

«Воровские» задания

Цена наводки – 50 серебряных монет.

Стащите мешочек с драгоценными камнями у Горничной в Зеленом. Она появится у торговых лотков после получения квеста.

Цена наводки – 1 золотой.

Украдите меч у Сера Нансин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса». Вы можете украсть меч, не только просто вытащив его у нее из кармана, но и использовав другие навыки – например, Убеждение или Знание Трав. Для их применения вам нужно с ней поговорить и убедить ее что, вы торговец (тогда она снимет доспехи и оружие, чтобы примерить ваши товары) или что она больна и нуждается в помощи – тогда она разденется для осмотра и вы можете не только забрать меч, но и продать ей лекарства на пару золотых (она только говорит, что дает деньги, но реально не добавляются) . Так же, если вы хорошо знакомы с ядами, можете дать Нэнсин снотворное или даже смертельный яд, а потом спокойно забрать меч.

Примечание: можно получить сразу 2 меча, если сначала Уговорами заставить примерить платье, а затем обокрасть ее. Работает в версии 1.05.

Цена наводки – 3 золотых.

Цена наводки – 6 золотых.

Примечание: можно получить сразу 2 короны Логэйна, если сначала Угрозой добыть корону у Сенешаля, а затем обокрасть его. Работает в версии 1.05.

Не могу пройти через дверь


В Миссии Прах Андрасте, прошёл всё, взял Прах, поговрил с братом Дженитиви, и после разговора рядом дверь, не могу в неё пройти и всё, невидымый предмет показани всё, подскажите почему не могу пройти? У меня репак со всеми DLC


Перезапусти комп, попробуй загрузить ранее сохранение и пройти заново миссию. Выйди через другие двери (с драконьего логова на вершине). Дженетиви если не ушел попробуй еще раз поговорить с ним.


я вообще ушел по тому пути по которому и пришел)


Роман Волохов
переустанови игру или ты просто не туда пошол


Роман Волохов
не разу у меня таково не было я игру 6 раз проходил)


Позови капитана Прайса


Или запустит в окно мабари Райли, он выбьет.


Роман Волохов
у меня был глюк в этой миссии с не видемыми предметами,не мог покинуть локацию.Попробуй другой репак.


Спасибо что ответили)) Буду всё пробовать)


Sergei008
а у меня не уходит
(Ksardas-88
не помогло


sewerus123
Ksardas-88
Sergei008
tripleh1987
вот где не проходит




Сохрани сейвы и переустанови другой репак как уже советовали.


у меня есть два варианта. первый: ты может установил какой-то кривой мод. второй: попробуй в дверь пройти сопартийцем не спеша правым кликом.


Genka86
как это сопартийцем?


Роман Волохов
ну кликни левой кнопочкой мышки на иконку сопартийца. ты на него переключишься.. и вперед


Роман Волохов
о и кстати. наведи мышкой на миникарте на значек куда ведет путь.. может не туда топаешь все таки))


Роман Волохов
он имеет в виду на компаньона переключись!



Роман Волохов
там раздел Dragon Age cлева жмёш на него потом ниже лестаеш переходиш на 3 страницу и там мод Невидимый Предмет


Роман Волохов
если разберешься в этой километровой инструкции сможешь дальше игру проходить)


sewerus123
кинь ему в личку ссылку, так будет проще.

нельзя выйти. там должно быть окно быстрого перехода насколько я помню. похоже в данном случае не срабатывает.


Вероятно, кривой мод


Ksardas-88
в личке тоже плайгроунд запрещает


MunchkiN 616
только когда он из здания выйдет окно быстрого перехода будет


Ребята всем огромное спасибо)) Помогло вот что, репак со всеми DLC и сотней модов, и я стоял прям возле этой непроходимой двери, и листал в инвентаре прочие доспехи, и нашёл кольцо какое то, нажал на него и он телепартнулся в локацию с кучей сундуков, мод какой то, обратно вернулся и я был по ту сторону двери уже, прошёл как бы телепортом)) Всем спасибо, ещё раз))

Слезы андрасте не открывается дверь

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

Скрытый текст:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

F. A. Q. по загружаемым дополнениям (DLC): Скрытый текст: - Общая информация о DLC:

- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Активация DLC:

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

Официальные DLC и аддоны: Скрытый текст: - Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Скрытый текст: Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)

Патчи и Исправления:


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

Скрытый текст:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

В главном зале не открывается дверь - РЕШЕНИЕ!

У многих людей в самом начале игры, после битвы в главном зале не открывается дверь. Тоесть к отцу на кухню попасть невозможно, а проблема решается очень легко. Просто загрузите автосохранение из комнаты где на вас нападают, и пройдите до этого момента. Дверь откроется! Пробовал у 2 друзей и у себя).


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Пока нет командора

Пока нет командора

Очень, очень давно

Очень, очень давно

Напали на лагерь

Напали на лагерь Ваш комментарий Комментарии: 74


нормальная головоломка тож посидел над ней мин 15, корче смотри: я рисовал себе на листике 6 плит с лева и 6 плит с права,подписал что каждая делает и тебе советую плиты с лева активируют по 1 мостику,а с права по 2 есть, тоесть подпиши все плиты сначала с права что они активируют, а потом с лева на листике я думаю потом разберешься там все видно станет,главного героя ставишь перед мостиком а 3-я юзаешь плиты, я б тебе написал по подробней но свой уже выкинул и по памяти не помню главное разберись с плитами что они активируют мост из 4 плит подпиши их цыфрами а потом напротив каждой плиты номер мостика который она активирует


блин да головоломка легкая, т.б я уже писал решние со скринами


2 TIMONS007 На ссылочку ))


кхм ерунда полная за 2 минуты прошел тупо методом тыка


головоломка забавная. полчаса заморачивался. кинул. на следующий день со второго захода решил. интересно,в зависимости от режима игры решение меняется?


Съем не не меняется)


Чел ты оралик до советника тебе далеко=))) А если кто удалил то сохранение а самые умные так и поступили.Была у меня эта проблема просто начните заново и все только в самом начале игры выйдите через ту дверь и все.


2 TIMONS007 решил сию задачу так : нарисовал схемы с точками, чаров обозвал цифрами 1,2,3 (4 основа которой иду по мосту) , места расположения подключения 1 плиты выбиивал крестиками , подключения 2-х (для перехода) обводил кругами, посмарел какая кнопка на полу что означает, переставлял чаров, если надо схему могу выслать


народ кто может помочь с другой проблемой?Когда гонишься за оборотнем там есть место в храме где не большой источник там набираешь воду и несёшь к алтарю а что дальше делать я не понял перед тем как идти к колодцу и алтарю перед дверью надо найти табличку она находить в одной из дверей которые били по пути сюда там надо подойти к колодцу выпить воды потом взять и наполнить кувшин потом подойти к алтарю поставить кувшин помолится сделать 1 глоток воды из кувшина и взять его потом подойти к колодцу и вылить воду из кувшина в колодец кувшин ломается и дверь откроется вот и всё


ну там всё просто надо поговорить с дурой она возле фонтана вроде который не работает или же идти в самый последний дом там дебилы есть у которых ключ когда у них берёшь ключ их убить по желанию потом идёшь в дом через 1 назад нажимаешь на дверь и воля нажимаешь вставить ключ и дверь открыта а там руби всех или же по тихому прости решайте сами я игру уже чисто по главным прошол 3 раза 4 прохожу


bob-kelso в каком смысле пройти ну там будет стоять голем он попросит тебя убить наковальню а дура попросит оставить и решайте сами что делать но если оставить её в конце вовремя битвы с мором можно вызвать 4 големов и ещё один совет эльфы круче оборотней а маги круче храмовников



для этого аптечьки используй


вообще то наполняеш кувшин потом несеш к алтарю , ставиш кувшин на алтарь, молишься, немного выпиваеш , береш кувшин несеш к пруду и выливаеш воду


для тех у кого проблемы с алтарем и кувшином с водой из которого вытекает вода после молитвы: до молитвы нужно в тех же котакомбах найти руны в одном из больших каменных ящиков


По поводу духов гномов всё просто ! Духи появляются возле своеобразных наковален . Убиваешь духа - и он как бы попадает в наковальню. После активируешь эту же наковальню и дух ,вылетая из неё , лупит по этой башке нанося ей урон


В квесте с надгробными плитами смысл собрать броню "Джаггернаута". В сомом лесу их три , т.е находим три элемента брони убив при этом восставших мертвяков . Четвёртый элемент можно найти только пройдя квест с кувшинчиком и алтарём внутри храма .


а после прохождения игры играть можно?


Limfater & GorAa Загружать сохранение, где вы ещё не выполнили обе миссии. Выполнить только одну и топать к тому чью выполнили!)


VladыKa ТЫ имеешь ввиду в храме в Брессилианском лесу?- не обязательно. Я за человека мага норм прошёл. Подскажите плиз, можно ли каим угодно любым способом поменять имя своему персонажу?


ПРива всем в Орзамаре квест Совершенная Кого лучше выбрать Белена или Хароумонта Штобы там и царствовал долго и Орзамар стоял ну и тому подобные вещи проходил один раз выбирал Хароумонта и наковальню разрушал А што если Белена выбрать и наковальню разрушать в конце уже перед цифрами што пишут?

DA Origins священный прах Андрасте

Осталось последнее испытание — стена огня. Активируйте алтарь и согласитесь снять с себя всё обмундирование, после чего идите сквозь пламя.

Появившийся Страж провозгласит, что вы показали себя достойным и вы можете подойти к урне с прахом Андрасте.

Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый лабиринт).

Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придётся биться со Стражем. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни (но если вы ужесточили Лелиану, она не будет на вас нападать).

Страж также может напасть на вас, если вы решили пройти через огонь в доспехах.

Если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своём желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете его навестить в его денеримском доме и получить дополнительную награду за ваши труды.

Dragon Age: Origins Волна преступности — прохождение квестов

Dragon Age: Origins - прохождение квестов Волна преступности pronira

Сегодня мы поговорим о дополнительном задании, а точней о множестве заданий которые выдает один персонаж и которые по сути объеденные в одно под общим названием Dragon age origins волна преступности.

Где начать задание?

Задания-ограбления

Второе задание. 4 золотых за наводку. Вам проучат обнести склад эрла Хоу, но придется помахать мечами потому что охрана вас наверняка заметит, что бы вы не делали.

Четвертое задание. Бесплатное в виду засады во время предыдущего. Открывается только после Собрания Земель. Слезы Андрасте очень хорошо охраняют так что вам можно либо убить всех и забрать их силой или же проскользнуть незаметно и украсть. Предмет можно оставить себе или отдать Проныре.

Dragon Age: Origins Волна преступности denerim

Задания-кражи

Третье задание. 3 золотых за наводку. Вам первым делом необходимо украсть ключ у Тивлера. Тут возможно несколько вариантов:

  • Через убеждение во время разговора;
  • Украсть через невидимость;
  • Отвлечь охранников с помощью мальчишки-посыльного чтобы повысить шанс на успех;

На этом дополнительные квесты у Проныры заканчиваются.

Слезы андрасте не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 414

Пролили ли Вы кровь дракона на прах Андрасте?

анонимный опрос

Да ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Нет ⋅ ⋅ ⋅ 0000000

Проголосовали 1 985 человек

DELETED

всегда проливаю , не нравится мне её религия , что касаясь Лилианы то её собой не беру а в лагере не говорю, Винн почти всегда убиваю ,учителей еще со школы терпеть не могу.)

Нравится Показать список оценивших

Светлана Гараева

оба варианта пробовала в свое время, но в идеальном прохождении Урну оскверню без зазрения совести.
вопрос рассматриваю с позиции мага-либертарианца. наставления Винн, что решения СС могут повлиять на все сообщество чародеев, принимаю во внимание, но презрение к Церкви и порочный прагматизм в моем СС сильнее.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Жеколдин

В первом прохождении думал, что дракон и культисты помогут против Архидемона. вылил.
Во втором забил и ребят и зверюшку.

Нравится Показать список оценивших

Антон Сизов

влияет ли это на события во второй части?

Нравится Показать список оценивших

Ирина Митрофанова

Не. Даже убитые в процессе воскресают.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Алексеев

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нет, я когда шла на это задание прочитала, что уйдёт Винн и всё думала "если пролить". Я почему-то думала, что если пролить, то Эамона можно вылечить, если нет, значит нет. Меня только это смущало. Ну когда уже пришла туда и увидела эту культо-деревню, уже заподозрила, что-то неладное, а когда с их главным встретилась поняла, что смысла в.. ну убийстве дракона например, нет.

Нравится Показать список оценивших

Andrew Vaskov

Вопрос: а можно ли осквернить и НЕ взять щепоть для Эрла Эамона? Что будет тогда? О морали: веские мотивы осквернить урну есть только у двух персонажей - у мага, желающего освободиться от церкви и у долийца как месть за крестовые походы на эльфов. Самого создателя скорее всего и вовсе не было, а Андрасте была магичкой. Об этом есть несколько предпосылок и одно свидетельство на это прямо намекает (книга в Орзаммаре, в которой предполагается что Андрасте была магичкой, на которой видны попытки сожжения (книги =)). Предположение: Андрасте была Тевинтерским магистром, которая прониклась несправедливостью к господству Тевинтерской империи по Тедасу, вот и выдумала историю о том, что магистры такие плохие и прогнали создателя. Вопрос остается в том - откуда тогда взялись порождения тьмы? Осквернил 1 раз из-за ачивки, хотя все персонажи не верующие в создателя нет смысла делать это в угоду долбанутым сектантам, тем более, что их "богиню" легко убить и сделать доспехи).

Нравится Показать список оценивших

Александр Жаренков

Andrew, сомневаюсь что у обычной тевинтерской магички мог быть волшебный прах,
ели это прах,

Читайте также: