Скрипят бархотки на дверях

Обновлено: 14.05.2024

скрип двери поло седан

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Тигуан у меня тоже не калужский, и все же. Будучи в Германии, общлся там с владельцами Фольксвагенов, так вот, ничего ни у кого не гремит. Да и у брата на его Ауди 2003 года подвеска родная. Может в дорогах дело?

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Ну мне вот посто интересно. > И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?
Кроме мифической "калина-2" в которой всё почти идеально (хотя в это Г даже сидеть неприятно) о каких других машинах идёт речь?

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Там двери не гремели, т.к. это просто не было слышно за общим гулом всего :)
Да даже если окошко открыть уже ничего не слышно обычно, а в жигулях кондея нет.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

Бархатная жестокость. Устраняем скрип и повреждение ЛКП от бархоток дверей.


Одно из самых кривых мест Polo Sedan — бархотки дверей. Они отвратительные!
И уплотняют не очень и сделаны из слишком жесткого материала.
Результом является скрип в теплую погоду, особенно сильный при изгибах кузова на кручение, на потом и на любых кочках.

В прошлом году в конце лета промазал чернителем резины — до окончания тепла хватило. С весны заскрипело по-новой. Ну, думаю, грязь накопилась.
Ага, начистую еще сильней!

И самое главное — протёрлось участками до грунта на 3х дверях! На водительской больше всего — участок см 20, а остальная часть передней стойки на пути к этому. Осенью, когда силиконил, повреждений краски не наблюдалось!



Проблема протирания краски в этих местах не уникальная для Поло Седан — решение нашёл на Гольфо и Шкодовских форумах. Защитить специальной плёнкой — она и не даст протираться, и от звука избавит. А предварительно подкрасить краской-лаком для сколов VAG.


По отзывам, дилеры по гарантии тоже решали проблему локальной покраской и плёнкой.

И мы сделаем подобным образом!

А для начала надо найти плёнку. Сначала нашёл упоминания про широкую ленту
3M 10см x 2.5м. Но цена почти под 1000 руб, непонятки с нарезкой и сложности с приобретением заставили искать дальше.

Поехал за вариантом от MasterCars, но в магазине его не было в наличии, зато набрёл на другой вариант — 3M 19мм x 10м, специально для кромок авто!



Клеится легко.
0. Протираем от грязи проём, обезжириваем вайт-спиритом.
1. Отрезаем примерно кусок на длину проема. С небольшим запасом.
2. Фигурно вырезаем край в месте прилегания к средней стойке.
3. Намечаем траекторию — воображаемую линию верхнего края плёнки.
Я взял мм на 5 выше бархотки в закрытом состоянии двери, как бы по ребру, после которого идет изгиб проёма внутрь.
4. Клеим, освобождая по 15 см от защитной основы, пытаясь держать ровную линию, повторяющую форму проёма. Плёнка тянется, но сильно растягивать не нужно. В процессе не страшно отклеить и вернуться чуток назад.
5. В краях, дальних от средней стойки, конец пленки прячем под уплотнитель. Убедившись, что всё ровно, разглаживаем с усилием наклеенную часть плёнки (примерно верхняя треть) и после этого загибаем в проем равномерно по чуть-чуть остальную ширину, также приглаживая.


На машине пленку видно только вблизи и если приглядываться — выдает кромка.


Скрип исчез. Совсем! Прочность будем оценивать в конце сезона.
Но раз звука нет — то уже деструктивного трения, считай нет!

UPDATE. Ниже фото наклеенной плёнки относительно углов двери, стоек и т.п.

Убирание скрипа бархоток раз и навсегда!


Сегодня у нас речь пойдет о том, пожалуй, что бесит каждого второго ПОЛОвода — скрип бархоток. Особенно он очень раздражителен с задней правой двери, ибо он очень громкий и распространяется на весь салон. Я не исключение из этого списка автолюбителей, которых раздражает скрип. Так же как и все, я гулял по просторам интернета в поисках ответа на вопрос: "как убрать скрип?" В ответ, я видел как люди натирают бархотки мылом, приклеивают скотч, брызгают силиконовой смазкой. Всё это либо не помогает, либо помогает, но не на долго. Я не остался исключением и так же перепробовал все эти способы. Скотч — не помог вообще. Мыла хватило на неделю, а силиконовой смазки на 1 поездку. Более того, ситуация у меня была куда печальнее — на местах скрипа стерлась краска до металла:



И нужно было что-то с этим делать. Естественно приклеенный скотч спасал только от стирания краски.

Поговорив с отцом, он мне рассказал очень дельный совет, который поможет раз и навсегда без всякого колхоза. И сегодня 20 мая 2015 года в 13:00 я вам его расскажу:) Секрет — который не смог раскрыть ни один ПОЛОвод за историю существования машины (по крайней мере мне этот способ не попадался).

Не много истории.

Когда у моего отца были машины советского производства, как правило, они все либо скрипели, либо дребезжали. Стыки в кузове могли быть не ровными, из-за чего дверь, например, могла не закрываться с первого раза, ну и т.д. Это советский автопром и сюрпризов там было много и знакомы они каждому. Так вот те кто знали, что делать — делали и ездили со спокойной душой без скрипов и прочей ерунды. А делов то всего — на 20 минут.
В общем отец мне сказал — ехай к жестянщикам. Они должны ПОДОГНУТЬ дверь и скрипеть ничего не будет. Страшно звучит "подогнуть", не правда ли? Оказывается, именно так и делали люди, на нашем ВАЗе. Если что-то не устраивало в кузове, ехали к жестянщикам, где те в свою очередь, где-то подгибали, где выпрямляли, где-то регулировали, а потом они ехали в тишине и спокойствии. Мне стало не много страшновато конечно. Это же иномарка, а не автоваз. Но выхода не было. Поехал я к ним, о чем расскажу вам далее.

Подгибание двери. Теория

ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ДЕЙСТВИЯ, ОПИСАННЫЕ ДАЛЕЕ, САМОМУ ИЛИ ДОВЕРЯТЬ ИХ НЕЗНАКОМЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО КУЗОВУ. ИБО ВЫ ПРОСТО МОЖЕТЕ СОГНУТЬ ДВЕРЬ И ОНА НЕ ЗАКРОЕТСЯ, НЕ ЗАКРОЕТСЯ СТЕКЛО ИЛИ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ ВНЕШНЯЯ УГЛОВАЯ ЗАГЛУШКА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ПЛАСТИКОВАЯ.

ВАЖНО! Перед тем как совершать "подгибание" двери, рекомендую отрегулировать двери, ибо скрипы и трения бархоток могут быть именно из-за их "провисания". Если скрип задней двери все же не ушёл, читаем далее.

У меня специалисты были знакомые еще со времен ремонтированния отцовских машин. Люди взрослые, знающие своё дело. Опыт по 20-30 лет. Именно они мне и ремонтировали авто, после моих ДТП. Ремонтировали качественно, попадали в цвет и т.д. Приехал я значит к ним. Рассказал всё и показал — начали смотреть. Выхода два: подгибание внутрь и подгибание наружу. Мы пришли к выводу, что сгибать будем внутрь, ибо один из мастеров сказал, что всё же она должна прилягать плотно, а из-за того, что она "играет" — идут скрипы и трения краски. Т.е. скрип происходит именно из-за того, что ДВЕРЬ НЕ ПЛОТНО ПРИЛЯГАЕТ, а не наоборот, как думаю многие.

Подгибание двери. Практика

Необходимо открыть дверь и спустить стекло до конца вниз.

Давить необходимо именно на ту часть, которая изображена на фото красным:


Именно давить, а не стучать!
Делать рекомендуется с силой, но без фанатизма — может треснуть пластиковая угловая заглушка в двери. Если в момент подгибания она не сильно скрипит — не страшно, главное не переусердствовать. Сгибать советую понемногу в несколько этапов, пока не пропадет скрип, иначе стекло потом может не закрыться — главное найти "золотую" середину. Данная процедура занимает около 20 минут.

Выехав от мастеров, я сразу подверг тесту дверь — не единого намека на скрип. Тишина идеальная. Естественно при заезде на крутую горку — хруст кузова будет, но это уже не лечится — это наблюдается почти на всех машинах. Главное, что теперь при проезде кочек и ям нет этого раздражающего скрипа на весь салон.

Вот вам и вся процедура! Как еще раз доказывает практика — всё гениальное на много проще, чем мы думаем:)

Скрипят бархотки на дверях

Чужой компьютер

[В]Поло седане | Liftback

[В]Поло седане | Liftback

вернуться к странице

[В]Поло седане | Liftback

.
[В]Поло седане | Liftback запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Никита Дух


Никита Дух

Пользуйтесь поиском. Зaeбaли одно и тоже постить

Нравится Показать список оценивших

Frederic Jameson

является нормой для бюджетного авто

Нравится Показать список оценивших

Мешок Добра


Мешок Добра

Нравится Показать список оценивших

Frederic Jameson

Мешок, товарищ раз вы такой умный, а что еще можно купить за ОДИН МИЛЛИОН ТРИСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?

Нравится Показать список оценивших

Мешок Добра


Мешок Добра ответил Frederic

Frederic, честно кроме бюджетного поло ничего даже в голову не приходит

Нравится Показать список оценивших

Frederic Jameson

Нравится Показать список оценивших

Паша Пашин

Frederic, за 700 тр можно взять камри 40ку в акуительном состоянии и новый поло за лям с ней даже рядом хер встанет.

Нравится Показать список оценивших

Мешок Добра


Мешок Добра ответил Паше

Скрипят бархотки на дверях

Чужой компьютер

[В]Поло седане | Liftback

[В]Поло седане | Liftback

вернуться к странице

[В]Поло седане | Liftback

.
[В]Поло седане | Liftback запись закреплена

Хруст бархоток , как решить проблему , машине 10 дней , пробег 700 километров

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Филиппов


Максим Филиппов

Свеча или мыло

Нравится Показать список оценивших

Виктор Кобзев

Антискрипом проклеивал

Нравится Показать список оценивших

Виктор, сами бархатки?

Нравится Показать список оценивших

Виктор Кобзев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Кобзев

Никита, вечером фотку кину.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Кобзев

Нравится Показать список оценивших

Виктор, сурово выгляди. спасибо за фото. Помогло? А почему на сами бархатки не приклеил?

Нравится Показать список оценивших

Виктор Кобзев

Никита, помогло, ничего больше не скрипит, уже года три так езжу. Почему на барахатки не приклеил да хз, сразу на кузов и вряд ли они наверно к ним приклеились бы.

Нравится Показать список оценивших

Александр Суслин

Мне помогла только плёнка на арки, в местах соприкосновения

Нравится Показать список оценивших

Павел Липунов

Александр, не арки, а дверные проёмы. Арки у крыльев.
Надо называть вещи своими именами.

Нравится Показать список оценивших

Александр, можно фото в какие именно места наклеена пленка?

Нравится Показать список оценивших

Александр Ростов

Александр, понял))) называй вещи своими именами)))

Нравится Показать список оценивших

Александр Суслин

Нравится Показать список оценивших

Артём Виноградов

Нравится Показать список оценивших

Артём Виноградов

Короче- берете ВД -40 обрабатываете бархотки и скрип проходит

Нравится Показать список оценивших

Павел Липунов

Артём, и потом на это всё прилепает пыль и эта нождачка натирает проёмы до металла.

Нравится Показать список оценивших

Артём Виноградов

Павел, да вот хрен там)

Нравится Показать список оценивших

Артём Виноградов

Павел, как раз до металла у меня протерло до того как я узнал про вдшку, очищаю бархотки при помощи ее, их потом протираю

Нравится Показать список оценивших

Павел Липунов

За бархотками нужен уход, после каждой мойки надо убирать с них грязь и потом натирать мылом или свечкой. Я так делаю уже 8 лет, никаких проблем нет.

Нравится Показать список оценивших

[В]Поло седане | Liftback

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гуковский

Что за новые поло такие стали делать. У меня 11 год, ничего не скрипит и не брянчит. Все таки раньше сборка лучше была видимо.

Скрипят бархотки на дверях

Николай Федотов

Смазка не поможет, у меня водительская дверь скрипела, я этого сверчка год искал. Всю дверь проклеил центральную стойку, ни чего не помогало. Пока не намотал изаленты тряпошной. Но у меня в самом замке язычёк пластиковый под износился. Первая нелеля дверь по сленее хлопаешь и всё но за то тишена и пакой. Я на всех дверях так сделал, на всякий случай.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Сердечный


Игорь Сердечный Дверь провиснет от пленки, рассмешил, пацаны себе калитки собирают и не думают об этом, а ты про пленку

Нравится Показать список оценивших

[В]Поло седане | Liftback

Тема: скрипят бархотки на дверях

скрипят бархотки на дверях

. доброго времени суток. подскажите как избавится от ужасного скрипа при проезде неровностей со стороны дверей, как я понял этот скрип создают бархотки на дверях. и что это кузов танцует свой танец?


24.05.2013 12:01

У меня такое было на предыдущем авто - фокус 2 3-х дверка. Причем проблема была массовой и единого мнения что скрипит - бархотка или уплотнитель - не было. Чем лечить тоже не придумали. Новый уплотнитель (резинка) стоил 8к! Надеюсь, на астре это не станет глобальной проблемой.

24.05.2013 18:42

Тоже напрягает, в прошлом году замечено не было. Причем скрипит не всегда, не могу выявить закономерность, но чаще в жару.


Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA

24.05.2013 18:57

У меня в старой будке Н тоже скрипят после закрытия окон. и тоже закономерность в жару

24.05.2013 21:00

Резиновый уплотнитель, даже летом, регулярно обрабатываю селиконом, один раз скрипело. нашла вот такой выход, и все стало супер гуд

Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

24.05.2013 23:46

с830вс 190

у меня ни разу не скрипело, думаю потому что резинки тупо пыльные


Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

30.07.2013 13:32

Скрипят бархотки когда грязные с пылью и песком, когда чистые - нет. Поэтому в дождь скрипы будут отсутствовать. Это проблема многих авто. Вылечить можно следующими способами:

Последний раз редактировалось Toon; 31.07.2013 в 16:39 .

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Справочник темы:


скрип, скрип уплотнителей, стеклоподъемник, уплотнитель стекла, уплотнитель, двери ФФ2, бархотка

17 мар та 2006

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей

401
участника

16 сент ября 2010

год без скрипов, обработал 1 раз

Андрей71

16 сент ября 2010

512
То же год уже в тишине езжу.Правда пшикал реставратором для резины и пластика о котором тут тоже писали.

s_zoid

19 сент ября 2010

512
Подскажите производителя этой чудо аэрозоли.

19 сент ября 2010

512
Андрей71
Резинки снимали шоле и в желобок брызгале?

Андрей71

20 сент ября 2010

-XXXXL-
Ничего не снимал.Протер влажной тряпкой грязь и тряпочкойЮна которую пшикнул восстановителя,протер.Главное оказалось обработать верхнюю бархотку-она скрипела больше всего.Никакие желобки не обрабатывал.Только дверные уплотнители.

20 сент ября 2010

HI-GEAR - Кондиционер натяжитель приводных ремней

20 сент ября 2010

Ничего снимать не надо. Широкие боковые вертикальные резинки задней двери, чуть приподнимаем и брызгаем.

23 сент ября 2010

Лазил в дверь. Должен сказать, что там не было никакой грязи и пыли, все прикручено как положено. Механизм ЭСП снимал полностью, вымыл, смазал литиевой смазкой. Все собрал обратно.
Скрипит по-прежнему, без изменений вообще.
Я наверно сниму эти двери и выкину . (простите за бедность речи).
Что еще можно сделать.. не понимаю..

24 сент ября 2010

Народ, кто-нибудь может сделать доброе дело и выложить подробный фотоотчет о том куда наносить "доктора"?
Так сказать для тупых..

SergeyTomsk


28 сент ября 2010

ребят че вы паритесь:) обклейте дверные арки (сверху) виниловой пленкой, если кому надо могу подсказать где можно купить.. 100-200 рублей за погонный метр или квадратный не помню )) , я это сделал и теперь ненарадуюсь )). во первых невидно т.к черная пленка глянец.. 2рых эффект клевый, никаких посторонних скрипов ))

Андрей71

28 сент ября 2010

SergeyTomsk
То же выход.На моей предыдущей астре такая пленка была с завода.

Renesis

4 окт ября 2010

Ребят, я вот месяца 2 мудохался с уплотнителями, 2 баллона силиконовой смазки на них вылил, а они скрипят себе и скрипят. Сижу как-то в машине и от нечего делать понажимал на верхнюю часть двери где бархотка и услышал знакомый скрип. Силикон лить на бархотку - мне не помогло. Взял и намазал кремом ее как следует, 2 недели тишина. В общем если не смазывать, то во влажную погоду не скрипит, как только высыхает - начинает скрипеть.

12 окт ября 2010

Побрызгал еще весной бархатки и уплотнители дверей средством от доктораВакса и все хорошо! Скрипы бывают, но редко.
Силикон не помогает, делает только хуже

southpl

14 нояб ря 2010

А лобовуха скрипит у кого нибудь? ее тоже смазать-протереть. подскажите.

AmorphiSFF2

14 нояб ря 2010

southpl
не уверен,что она может скрипеть,прислушайтесь. может быть эти звуки от уплотнителей дверей.
GRIG1
а мне силикон очень даже помог,брызгал резинки,бархотки в которых стекла ходят,ни единого звука уже пол года

southpl

14 нояб ря 2010

прислушивался, скрип идет из нижней части стекла и чуть с боков. прошлый год ездил без проблем, а сейчас началось, после похолоданий. буду пробовать что нибудь. спасибо.

AmorphiSFF2

14 нояб ря 2010

southpl
в нижней части стекло стыкуется с панелью,скорее дело в ней,ИМХО

19 нояб ря 2010

Похолодало, заскрипел уплотнитель лобового стекла. По крайней мере мне кажется, что звук оттуда. На каждой кочке скрипит - прям над головой, точнее перед ней. Неприятно. Было у кого-нибудь?

Scrudg

22 нояб ря 2010

13 дек абря 2010

Scrudg
спасибо. скрип куда-то делся, наверное лёд скрипел )

Rootger

9 мар та 2011

Всем доброго времени суток! На моем ФФ седане та же проблема со скрипами уплотнителей, лечил периодически то силиконовым спреем, то тальком, периодически счищаю пыль и песок, помогало но не совсем. И вот случайно нашел главного сверчка. Как-то случайно нажал на крышку закрытого багажника и услышал очень знакомый скрип. Конечно смазал уплотнительные резинки, проверил опять - скрипит. О_о . Идем дальше - смазал пластмассовую накладку замка багажника и упоры, особенно торцы, которые соприкасаются в закрытом положении. Закрыл крышку, надавил - и о чудо! Скрип пропал полностью! Езжу и наслаждаюсь тишиной )) Надеюсь, поможет и на хэтчах, удачи всем )

Никита_161

13 мая 2011

ребят, подскажите пожалуйста, этот Доктор Вакс нужно на бархатки где стекло ходит мазать, на верх двери, или полностью оба уплотнителя на дверях чтоб избавиться от хруста, а то по кочкам едешь, на улице +20, так будто по снегу идешь!!

malacut

20 мая 2011

Смотрел и трогал что могло эти хрусты издавать так и не нашел.Скоро дверь разберу.

FRODDO

21 мая 2011

обнаружил дополнительного сверчка под декоративной накладкой стойки двери. обнаружил при следующих обстоятельствах: проверял наличия скрипа от бархоток в передних дверях путем нажатия-скрип есть. открыл заднюю дверь- опять нажал на верхнюю часть передней двери-скрип пропал. стал "копать" в этом направлении и обнаружил: отчего происходит скрип: передняя дверь своей боковой поверхностью вертикальной накладки стойки давит на уплотнительную резинку, которая вставлена в паз вертикальной части накладки стойки задней двери. а та уже своей внутренней стороной трется об металл проема окна. вот он" сверчек"
как бороться не знаю. чтобы "убить" надобно сымать накладку. но на форумах вроде как говорят что она одноразовая. кто-нибудь боролся с данным скрипом? поделитесь опытом..

Renesis


23 мая 2011

Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina

Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

до доработки бархоток Весты

АВТОВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

после доработки бархоток Весты

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты - наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

внутренний уплотнитель стекол Весты
маделин на внутренний уплотнитель стекол Весты
маделин на внутренний уплотнитель стекол Весты
маделин на внутренний уплотнитель стекол Весты

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

маделин на внешний уплотнитель стекол Весты

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Читайте также: